Полезные советы для автолюбителей

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Дебют первого поколения Mitsubishi Lancer Evolution

Ребята, давайте поговорим о легендарном Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения, или просто Evo I. Эта машина стала настоящей иконой своего времени и оказала огромное влияние на развитие спортивных автомобилей. А все началось в 1992 году, когда Mitsubishi представила первый Lancer Evolution на Токийском автосалоне.

Чуваки, Evo I был основан на обычном седане Mitsubishi Lancer, который японцы готовили для участия в ралли. Инженеры фирмы взяли простой серийный автомобиль и наделили его всем необходимым для гонок: мощным турбомотором, усиленной трансмиссией, спортивной подвеской и многим другим.

Друзья, сердцем Evo I стал рядный 4-цилиндровый турбодвигатель 4G63T объемом 2 литра с электронным впрыском топлива. По сравнению с мотором обычного Lancer’а, инженеры фирмы увеличили степень сжатия, changed the camshaft timing, добавили более производительный турбокомпрессор и интеркулер. В итоге двигатель Evo I выдавал около 250 лошадиных сил. Неплохо для 1992 года, да?

Товарищи, чтобы справиться с такой мощностью, в Evo I стояла специальная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она отличалась укрепленными внутренностями и была рассчитана на большие нагрузки. Полный привод с многодисковой муфтой повышенного трения помогал лучше передавать крутящий момент на все колеса.

Ребята, в остальном Evo I тоже был настоящим спорткаром: усиленная подвеска, вентилируемые тормозные диски, спойлеры и расширенные колесные арки. Весь обвес кузова делал его похожим на раллийный автомобиль. А благодаря облегченным деталям масса машины не превышала 1200 кг. Это в сочетании с мощным мотором позволяло Evo I разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунд. Даже сейчас это отличный показатель.

Короче говоря, ребята, первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution сразу стало культовым автомобилем. Оно покорило сердца молодых гонщиков своим спортивным характером, доступной ценой и ярким имиджем. А победы Lancer Evo на ралли в 90-х только добавили модели славы. Так зародилась легенда, которая продолжает жить и по сей день!

2.0-литровый турбодвигатель и улучшенная трансмиссия

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Друзья, давайте подробнее разберем технические особенности легендарного Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения. Ведь именно инновационные решения инженеров сделали этот автомобиль по-настоящему выдающимся для своего времени.

Товарищи, сердцем Evo I стал рядный 4-цилиндровый турбодвигатель 4G63T объемом 2 литра. По сравнению с мотором обычного Lancer, здесь применили целый ряд усовершенствований. Инженеры увеличили степень сжатия до 8.5:1, изменили фазы газораспределения, поставили более производительный турбокомпрессор CT-9A и охладитель наддувочного воздуха. В итоге мощность выросла до 250 л.с. при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент составил 309 Нм при 3000 об/мин. Для 1992 года это были впечатляющие показатели.

Чуваки, чтобы справиться с такой отдачей, в Evo I использовалась 5-ступенчатая механическая КПП с укрепленными шестернями и валами. Она была рассчитана на высокие крутящие нагрузки и обеспечивала быстрые переключения передач. Полный привод symmetrical AWD с многодисковой муфтой повышенного трения автоматически распределял крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий сцепления колес с дорогой.

Ребята, благодаря легкому весу (1160 кг) и идеальному распределению массы 50/50 по осям, Evo I имел потрясающую динамику для своего времени. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5.5 секунды! Максимальная скорость составляла около 240 км/ч. Это был по-настоящему быстрый автомобиль, способный составить конкуренцию дорогим спорткарам.

Таким образом, друзья, сочетание мощного турбомотора, прочной трансмиссии и идеальной сбалансированности позволило инженерам Mitsubishi создать в Lancer Evolution I настоящий асфальтовый снаряд своего времени. И сегодня эти технические решения вызывают восхищение и уважение.

Усиленная подвеска и тормозная система для спортивного характера

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой?

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Первый Митсубиси Лансер Эволюшн, или просто Evo I, появился в 1992 году и сразу завоевал любовь поклонников спортивных автомобилей. Это был настоящий прорыв для Митсубиси, который позволил компании закрепиться в сегменте высокопроизводительных автомобилей.

Что же сделало первый Lancer Evolution таким особенным?

Мощный турбодвигатель

Под капотом Evo I располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G63T объемом 2 литра с турбонаддувом. Максимальная мощность составляла 250 лошадиных сил, что по тем временам было очень неплохо.

Разгон до 100 км/ч занимал всего 5,5 секунды, а максимальная скорость достигала 240 км/ч. Двигатель отличался надежностью и высоким потенциалом для форсирования. Многие владельцы Evo I с легкостью доводили мощность до 300-350 л.с. путем установки более производительных турбин.

Передовая подвеска

Но настоящим секретом успеха Evo I стала его подвеска. Инженеры Митсубиси разработали для первого Эволюшна уникальную по тем временам конструкцию независимой подвески McPherson с алюминиевыми пружинными стойками. Это обеспечило низкий центр тяжести, жесткость кузова и отличную управляемость.

Передняя подвеска была оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней установили многорычажную конструкцию. Такая комбинация позволила добиться идеального баланса автомобиля и предельной точности на поворотах. Это было именно то, что нужно для раллийных трасс.

Эффективные тормоза

Еще одним важным элементом для спортивного автомобиля является тормозная система. И здесь инженеры Митсубиси тоже порадовали — на Evo I стояли вентилируемые дисковые тормоза производства Brembo. Передние тормозные диски имели диаметр 272 мм, а задние — 279 мм. Это обеспечивало отличное замедление даже при интенсивной эксплуатации.

Легкий и прочный кузов

Кузов первого Лансера Эволюшн отличался небольшой массой и высокой жесткостью. Широкое использование высокопрочных сталей позволило снизить вес, не жертвуя прочностью. А обвес из пластика и алюминия еще больше облегчил конструкцию. Легкий кузов способствовал улучшению динамики и управляемости.

Обтекаемая форма и аэродинамические элементы, такие как спойлер на крыше и воздухозаборник на капоте, увеличивали прижимную силу на высоких скоростях.

Успех на раллийных трассах

Благодаря всем этим техническим новшествам Митсубиси Лансер Эволюшн I сразу стал конкурентоспособным на раллийных трассах. Особенно автомобиль прославился после победы на ралли Safari в Кении в 1993 году. Пилотируемый финским гонщиком Юха Канккуненом Lancer Evo I финишировал первым в общем зачете.

Это был триумф 4WD-системы Митсубиси и революционной подвески. После такого успеха слава об Evo I разнеслась по всему миру. Автомобиль прочно занял место в пантеоне легендарных спорткаров.

Таким образом, удачное сочетание мощного турбодвигателя, сбалансированной подвески, эффективных тормозов и легкого кузова позволило первому поколению Митсубиси Лансер Эволюшн завоевать любовь поклонников и навсегда войти в историю автомобилестроения.

Агрессивный обвес кузова в духе раллийных автомобилей

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой?

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Первый Митсубиси Лансер Эволюшн отличался не только техническими характеристиками, но и внешним видом, который сразу давал понять — это настоящий спорткар. Агрессивный обвес кузова соответствовал духу раллийных автомобилей того времени.

Взгляните на переднюю часть Evo I: большой воздухозаборник на капоте, спойлер, ксеноновые фары, вместительные воздуховоды — все это не только выглядело круто, но и улучшало аэродинамические характеристики.

Задний бампер тоже был доработан — с крупным диффузором и выхлопными трубами по краям. Широкие колесные арки акцентировали накаченные мышцы автомобиля. Боковые юбки и массивный спойлер на крыше дополняли агрессивный облик.

Особого внимания заслуживают легкосплавные колесные диски Enkei, которые стали визитной карточкой Lancer Evolution. Их дизайн с пятью сдвоенными спицами во многом определил имидж первого Evo.

В интерьере тоже было все подчинено максимальной функциональности. Водительское кресло Recaro обеспечивало отличную боковую поддержку, а руль Momo из Alcantara позволял надежно удерживать автомобиль на пределе. Приборная панель с крупными циферблатами тоже намекала на гоночное прошлое Evo.

Митсубиси Лансер Эволюшн I с самого начала позиционировался как автомобиль для скоростных раллийных спецучастков. И его внешний вид полностью соответствовал такому предназначению. Агрессивный обвес в сочетании с аэродинамическими элементами не только выглядел эффектно, но и помогал развивать бешеную скорость на гоночных трассах.

В то время подобный дизайн в массовом автопроме практически не встречался. Именно поэтому первый Lancer Evolution с его раллийным обвесом производил такое сильное впечатление и запоминался с первого взгляда. Этот образ и по сей день ассоциируется с первым поколением легендарного Evo.

Полный привод с вискомуфтой для максимальной управляемости

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой?

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Одним из ключевых преимуществ Митсубиси Лансер Эволюшн I была полноприводная трансмиссия, что крайне важно для спортивного автомобиля, ориентированного на гонки.

В основе привода Evo I лежала система S-AWC от Митсубиси с электронно-управляемой многодисковой вискомуфтой. Она позволяла гибко распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношении от 50/50 до 30/70 в зависимости от условий движения.

Такая конструкция обеспечивала постоянный полный привод с возможностью варьировать тягу на осях. Это значительно улучшало сцепление с дорогой и позволяло точно контролировать поведение автомобиля на пределе.

Благодаря системе S-AWC первый Лансер Эволюшн демонстрировал феноменальную управляемость на скоростных участках раллийной трассы. Даже на самых сложных поворотах он оставался предсказуемым и сохранял высокую курсовую устойчивость.

Это стало возможным благодаря быстрой и точной работе вискомуфты, которая мгновенно перераспределяла тягу при изменении нагрузки на оси. Такая система позволяла Evo I легко контролировать занос и проходить повороты идеальной траекторией.

Полный привод в сочетании с LSD-дифференциалами, жесткой подвеской и низким центром тяжести делали первый Lancer Evolution непревзойденным по управляемости среди соперников того времени.

Успех на ралли Safari стал ярким тому подтверждением. Именно феноменальная управляемость и курсовая устойчивость позволили Митсубиси одержать победу в самом сложном ралли мира на первом поколении Lancer Evolution.

Таким образом, инновационная полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой вискомуфтой стала одним из главных козырей первого Evo и во многом предопределила его легендарный статус как раллийного автомобиля.

Легкий вес и идеальное распределение массы

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой?

Митсубиси Lancer Evolution I отличался небольшим весом и идеальным распределением массы по осям — еще одним важным фактором, повлиявшим на успех модели.

Вес первого Evo составлял всего 1260 кг. Это достаточно мало для полноприводного спорткара с двигателем 2 литра. Добиться такого результата удалось благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминия, а также композитных материалов.

Облегченные элементы подвески и трансмиссии, пластиковые бамперы и капот, легкие сидения Recaro — все это позволило снизить массу автомобиля без потери жесткости и прочности.

Не менее важным было идеальное распределение веса в пропорции 53% на переднюю ось и 47% на заднюю. Это обеспечивало нейтральное поведение Evo I на пределе и позволяло точнее контролировать занос.

Низкий центр тяжести, достигнутый применением плоского двигателя 4G63T, также способствовал улучшению управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Благодаря идеальному балансу и распределению массы первый Lancer Evolution как будто «прилипал» к дороге в поворотах. Даже на гравийных и грунтовых раллийных трассах он сохранял высочайшую маневренность.

Легкий вес в сочетании с идеальной балансировкой и центровкой стал еще одним козырем Evo I, позволившим ему доминировать в ралли 90-х годов. Это подтвердилось многочисленными победами в чемпионатах мира по ралли.

Таким образом, продуманная конструкция кузова и оптимальное распределение массы между осями сыграли важную роль в превращении первого поколения Mitsubishi Lancer Evolution в легенду мирового автоспорта.

Впечатляющие характеристики: мощность и разгон

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Mitsubishi Lancer Evolution I — это первая модель в легендарной серии Mitsubishi Lancer Evolution, которая вобрала в себя всё лучшее от мира автоспорта. Лансер Эво I запомнился многим как автомобиль, который впервые показал всему миру возможности Mitsubishi в создании высокопроизводительных спорткаров. Этот автомобиль стал истинной иконой своего времени.

Компания Mitsubishi начала разработку Lancer Evolution I в конце 1980-х годов. Целью было создать автомобиль, который мог бы успешно участвовать в раллийных гонках группы A. Инженеры взяли за основу серийный Mitsubishi Lancer GSR и внесли в него множество технических усовершенствований, чтобы повысить производительность и управляемость.

Lancer Evolution I оснастили турбированным 4-цилиндровым двигателем 4G63T объемом 1997 куб.см. Максимальная мощность достигала 250 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 секунд. Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой изменили подвеску, добавили спойлер, расширили колею и установили 17-дюймовые легкосплавные диски.

Многие новшества для улучшения ходовых качеств и управляемости впервые появились именно на Lancer Evolution I. Например, автомобиль получил полноуправляемый межколесный дифференциал Active Yaw Control (AYC). Эта система позволяла распределять крутящий момент между осями, чтобы лучше контролировать траекторию движения в поворотах.

Lancer Evolution I сразу же начал доказывать свою эффективность на раллийных трассах, одерживая победы на различных соревнованиях. Автомобиль оказался настолько успешным, что Mitsubishi решила выпустить ограниченную серию дорожных версий Evo I для продажи обычным автолюбителям. Это решение положило начало легендарной серии Mitsubishi Lancer Evolution, каждая последующая модель которой унаследовала спортивный характер первого Lancer Evolution I.

Интерьер: спортивные сидения и минимализм

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

В салоне Mitsubishi Lancer Evolution I чувствовался дух автоспорта — интерьер был максимально функционален и лаконичен. Основное внимание уделили водительскому месту, чтобы максимально улучшить эргономику и контроль над автомобилем.

Водительское кресло получило улучшенную боковую поддержку и было оснащено регулировкой по высоте. Руль регулировался как по высоте, так и по вылету. Приборная панель имела три крупных циферблата спидометра, тахометра и указателя температуры двигателя. В самом верху располагался датчик турбодавления.

Оформление салона было довольно сдержанным и аскетичным. В отделке преобладали черные пластик и алькантара. Никаких хромированных элементов или глянцевых поверхностей — всё было ориентировано на легкость и функциональность. При этом сидения имели выраженные боковые упоры, а руль обшит специальной кожей для лучшего сцепления с руками.

Базовая комплектация Lancer Evolution I включала кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок и аудиосистему. Опционально можно было заказать систему ABS, электрорегулировку и обогрев зеркал, круиз-контроль. Но в целом автомобиль ориентировался именно на водителя, а не на пассажиров.

Важной особенностью Lancer Evolution I была хорошая обзорность. Благодаря тонким стойкам кузова и низко посаженному водительскому месту, водитель мог легко контролировать дорожную ситуацию по периметру. Это очень важно для спортивного автомобиля, ориентированного на активную езду.

Таким образом, интерьер первого Lancer Evolution сочетал в себе спартанский подход к оформлению и продуманную эргономику. Главная цель была создать максимально функциональное пространство для водителя, чтобы тот мог полностью сосредоточиться на управлении. Именно это позволило Mitsubishi Lancer Evolution I завоевать славу одного из лучших спорткаров своего времени.

Успехи Lancer Evo на раллийных трассах 90-х годов

Mitsubishi Lancer Evolution I сразу же начал показывать феноменальные результаты на раллийных трассах по всему миру. Этот автомобиль позволил команде Mitsubishi Ralliart на равных сражаться с ведущими конкурентами в чемпионате мира по ралли.

Уже в дебютном сезоне 1992 года Lancer Evolution, пилотируемый финским гонщиком Юха Канккуненом, одержал победу на ралли Сафари. Это была первая победа Mitsubishi на этапах чемпионата мира по ралли за последние 5 лет. В итоге Канккунен занял второе место в личном зачете, а Mitsubishi — третье место в Кубке конструкторов.

В сезоне 1993 года пилоты на Lancer Evolution выиграли 3 этапа чемпионата мира. Благодаря этому Mitsubishi завоевала серебряные медали в Кубке конструкторов, уступив лишь Toyota. А Канккунен в упорной борьбе завоевал титул чемпиона мира по ралли в личном зачете.

Успехи продолжились и в последующие годы. В 1995 году Канккунен на Evolution III вновь стал чемпионом мира. В 1996 и 1997 годах Tommi Mäkinen выиграл по 4 этапа за сезон на Evolution IV и одержал две победы в чемпионате мира подряд. Mitsubishi же завоевала Кубок конструкторов в 1996 году.

За первые 5 лет своего существования Lancer Evolution одержал 16 побед на этапах чемпионата мира по ралли. Это стало возможным благодаря феноменальному сцеплению, управляемости и надежности автомобиля даже в самых сложных условиях ралли-рейдов.

Успехи Evolution на трассах чемпионата мира по ралли сделали эту модель по-настоящему легендарной. Mitsubishi доказала, что может создавать автомобили, не уступающие по характеристикам моделям ведущих европейских производителей. А благодаря победам Lancer Evolution получил известность и признание далеко за пределами раллийных трасс.

Поэтому первый Lancer Evolution I по праву считается иконой автомобильного спорта 1990-х годов. Именно этот автомобиль положил начало легенде о Mitsubishi Evolution как одном из самых желанных и предельно спортивных автомобилей в мире.

Ставка на молодежь: ценовая доступность и имидж

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Хотя Mitsubishi Lancer Evolution изначально создавался как автомобиль для участия в раллийных гонках, компания решила выпустить ограниченную партию дорожных версий Evo I для продажи обычным водителям. Это было сделано для привлечения молодой аудитории.

Несмотря на высокие характеристики, цена на Lancer Evolution I была достаточно демократичной — около 20 000 долларов. Это позволяло приобрести его более широкому кругу энтузиастов, чем продукцию европейских производителей.

Кроме того, за счет яркого и мускулистого дизайна, а также успехов на раллийных трассах, этот автомобиль обладал ореолом крутости в глазах молодежи. Lancer Evolution ассоциировался со скоростью, свободой и азартом. Это привлекло к нему внимание тюнинговых компаний и уличных гонщиков.

Mitsubishi удалось позиционировать Evo I как настоящий спорткар для энтузиастов, которым важны не роскошь и статусность, а скорость и управляемость. Этот имидж сделал его культовым автомобилем среди молодежи.

Немаловажную роль сыграли и видеоигры — Lancer Evolution неоднократно фигурировал в гоночных симуляторах вроде Gran Turismo. Это тоже способствовало росту популярности модели среди молодых геймеров.

В итоге первый Lancer Evolution стал своего рода прорывом для Mitsubishi. Компании удалось создать доступный по цене спорткар с ярким и привлекательным образом для молодежи. Это положило фундамент долгосрочного успеха всей серии Evo и принесло Mitsubishi множество новых поклонников.

Культовый статус и влияние на автомобильную индустрию

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Благодаря своим достижениям на трассах и доступной цене, Mitsubishi Lancer Evolution I приобрел поистине культовый статус, оказав огромное влияние на автомобильную индустрию.

После успеха первого поколения Evo, многие автопроизводители начали создавать собственные дорожные версии раллийных автомобилей. Появились Subaru Impreza WRX STI, Ford Escort RS Cosworth, Toyota Celica GT-Four. Эти модели также пользовались бешеной популярностью среди молодежи.

Кроме того, Lancer Evolution I навсегда изменил имидж Mitsubishi как производителя. Если ранее эта компания ассоциировалась в основном с недорогими семейными автомобилями, то теперь в числе ее приоритетов были заявлены инновации и спортивный дух.

Успех Evo I вдохновил Mitsubishi на создание концептуального суперкара GTO в 1991 году, а затем и легендарного 3000GT в 1999 году. То есть первый Lancer Evolution фактически открыл новую спортивную главу в истории бренда.

Сама серия Evolution продолжает выпускаться и пользоваться спросом по сей день, хотя уже давно утратила былые спортивные амбиции. Но первое поколение Evo навсегда вписало Mitsubishi в историю автомобильного спорта.

В итоге Mitsubishi Lancer Evolution I не только стал легендарным автомобилем, но и оказал глубокое влияние на рынок, запустив целую волну доступных спорткаров. А для самой Mitsubishi он навсегда изменил восприятие бренда и его ценности. Поэтому заслуга первого Evo трудно переоценить.

Продолжение легенды: Evo II, III, IV и дальнейшие модели

После феноменального успеха первого поколения Mitsubishi Lancer Evolution, компания продолжила выпускать его следующие версии, которые продолжили развитие легенды о Evo.

Mitsubishi Lancer Evolution II вышел в 1993 году. Он получил более агрессивный обвес, расширенные колесные арки, увеличенный спойлер и новые 17-дюймовые диски Enkei. Доработки подвески и аэродинамики повысили управляемость. Турбированный двигатель мощностью до 280 л.с. разгонял Evo II до 100 км/ч за 4,5 секунды.

В 1995 году появился Lancer Evolution III с объемом двигателя увеличенным до 2 литров и мощностью до 280 л.с. Автомобиль получил еще более агрессивный внешний вид, новую подвеску и усиленные тормоза. Это позволило сохранить конкурентоспособность на раллийных трассах.

В 1996 году дебютировал Mitsubishi Lancer Evolution IV с доработанным дизайном, алюминиевым капотом, новыми бамперами и системой полного привода Super AYC. Модель оснастили турбодвигателем 4G63 объемом 2 литра мощностью 280 л.с. Это было последнее поколение Evo с механическим дифференциалом.

Mitsubishi продолжала выпускать новые поколения Lancer Evolution вплоть до 2015 года, хотя постепенно модель теряла свой изначальный спортивный характер. Но первые версии Evo навсегда вошли в историю как легендарные автомобили, завоевавшие славу Mitsubishi на мировых раллийных трассах.

Востребованность подержаных Lancer Evolution 1 сегодня

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Несмотря на то, что с момента выхода Mitsubishi Lancer Evolution I прошло уже более 30 лет, интерес к этой модели со стороны автолюбителей не ослабевает. Подержаные Evo I пользуются stable спросом по сей день.

Этот автомобиль по праву считается классикой и иконой 90-х. Многие мечтают заполучить первый Lancer Evolution, чтобы ощутить его легендарный характер. К тому же Evo I отличается хорошей ремонтопригодностью благодаря доступности запчастей.

Стоимость подержаного Lancer Evolution I в хорошем состоянии сегодня обычно находится в диапазоне от 15 до 25 тысяч долларов в зависимости от комплектации, пробега и наличия модификаций. Это довольно высокая цена для 30-летнего автомобиля.

Самые дорогие экземпляры могут превышать отметку в 30-40 тысяч долларов. Это обычно модифицированные коллекционные версии Evo I с низким пробегом в идеальном состоянии. Такие машины покупают в основном для гаражного хранения.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, Mitsubishi Lancer Evolution I до сих пор остается культовым и востребованным автомобилем. И готовность энтузиастов платить за него немалые деньги лишний раз подтверждает статус этой модели как подлинной автолегенды 1990-х годов.

Модификации и тюнинг первого поколения Evo

Митсубиси Лансер Эво I: как первый EVO стал легендой

Благодаря своей популярности в тюнинг-сообществе, многие владельцы Mitsubishi Lancer Evolution I устанавливали на него различные модификации для улучшения внешнего вида и характеристик.

Самыми распространенными модификациями первого Evo были: установка спортивной выхлопной системы, занижение подвески, установка более широких колес и доработка турбокомпрессора для форсирования мотора. Многие устанавливали обвесы с карбона для облегчения веса.

Интерьер также подвергался модификациям: устанавливали спортивные ковшеобразные сидения, муляжи карбоновых вставок в салоне, приборные панели с дополнительными датчиками. Это придавало интерьеру более трековый вид.

Благодаря своей надежной конструкции, двигатель 4G63T первых Lancer Evolution допускал форсирование до 400 л.с. и более. Это требовало усиления трансмиссии и установки спортивных дисков.

Также многие владельцы Evo I устанавливали широкие арки, обвесы, спойлеры и аэрографию от последующих поколений Evo для придания агрессивного внешнего вида.

В итоге, благодаря широким возможностям тюнинга, из первого pоколения Mitsubishi Lancer Evolution получались очень впечатляющие трековые автомобили, сохраняя при этом свой фирменный характер.

Lancer Evolution 1 в компьютерных играх и кино

Благодаря своей популярности, Mitsubishi Lancer Evolution I неоднократно появлялся в компьютерных играх, фильмах и аниме, что также способствовало росту его культового статуса.

Первый Evo фигурировал в таких гоночных симуляторах, как Gran Turismo, Need for Speed, Forza Motorsport. В играх этот автомобиль отличался острой управляемостью и разгонялся до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

В фильме «Форсаж 4» главный герой Доминик Торетто участвует в уличных гонках на классическом Mitsubishi Lancer Evolution I. Это одна из культовых сцен фильма для поклонников японских спорткаров.

Также первый Lancer Evo появлялся в популярных аниме Initial D, Wangan Midnight и Over Rev. Главные герои за рулем этого автомобиля участвовали в захватывающих гонках на горных трассах.

Частые появления в видеоиграх и фильмах сделали образ первого поколения Mitsubishi Evolution еще более узнаваемым. Это автомобиль, который ассоциируется с азартными гонками, скоростью и свободой.

Поэтому Lancer Evolution I навсегда вписался в поп-культуру как икона автомобильных гонок и тюнинга 1990-х годов. И для многих энтузиастов он до сих пор остается мечтой, воплощением спортивного духа.

  • Новости
  • Практикум
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
VLF Destino: гибрид Fisker Karma перевели на бензиновую тягу
Читать далее...
Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью
Читать далее...
Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
Изучение ПДД может стать школьным предметом
Читать далее...
В России на сервис отправят 220 тысяч автомобилей Toyota
Читать далее...
Японцы рассекретили обновлённую Mazda 3 (фото)
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
ГИБДД хочет наказывать за ДТП с беспилотными автомобилями
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...