Полезные советы для автолюбителей

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов

Обзор внешнего вида — агрессивный и спортивный дизайн

Митсубиси Лансер Эво 1, без сомнения, обладает по-настоящему уникальным и запоминающимся дизайном. С первого взгляда становится понятно — это автомобиль для истинных ценителей скорости и острых ощущений за рулем.

Агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками сразу дает понять — с этой машиной шутки плохи. Знакомый по раллийным автомобилям капот с воздуховыпускными отверстиями недвусмысленно указывает на высокую производительность двигателя. Боковины украшены массивными расширителями, придающими кузову мускулистый и спортивный облик.

Но при этом линии кузова не лишены изящества — особенно эффектно смотрится плавный изгиб крыши. А узкие фары и светодиодные задние фонари органично вписываются в общую композицию. Двойной спойлер на крыше и массивный диффузор внизу не только красивы, но и играют важную функциональную роль.

В целом, облик Митсубиси Лансер Эво 1 ярко демонстрирует гармоничное сочетание спортивности и агрессии с уместной долей элегантности. Этот автомобиль с первого взгляда вызывает уважение и восхищение — именно такой должна выглядеть настоящая легенда раллийных трасс и любителей скоростного вождения.

Технические характеристики — мощный турбомотор 4G63T

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Под капотом Митсубиси Лансер Эво 1 расположился легендарный рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G63T с турбонаддувом. Этот силовой агрегат в разных модификациях устанавливался на многие модели Митсубиши, включая спорткары Lancer Evolution и высокопроизводительные версии седана Galant VR-4.

Мотор Lancer Evolution 1 имел рабочий объем 1997 см3 и развивал мощность 250 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 309 Нм при 3000 об/мин. Турбокомпрессор Mitsubishi TD05-14B с двойной системой wastegate обеспечивал быстрый набор оборотов и стабильную отдачу на всем диапазоне.

Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой механической КПП с синхронизаторами на всех передачах. Привод осуществлялся только на передние колеса. Разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Подвеска типа Макферсон спереди и многорычажная независимая сзади была полностью настроена под спортивную езду. Дисковые тормоза всех колес с алюминиевыми суппортами обеспечивали надежное замедление.

Таким образом, технически Lancer Evolution 1 был очень сбалансирован — мощный и быстроразгоняющийся, но в тоже время управляемый и безопасный. Идеальное сочетание для настоящего спорткара!

Динамика и управляемость — идеальный баланс для уверенного вождения

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 отличается потрясающим балансом между динамикой разгона и управляемостью, что делает вождение этого автомобиля по-настоящему захватывающим.

Благодаря мощному 250-сильному турбомотору, разгон до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. При этом полный привод и спортивная подвеска позволяют контролировать всю эту мощь. Автомобиль очень точно реагирует на поворот руля и уверенно входит в повороты.

Отличная обратная связь через руль и низкий центр тяжести дают возможность чувствовать грань сцепления колес с дорогой. Lancer Evolution 1 как будто читает мысли водителя, мгновенно отзываясь на его действия.

При прохождении сложных участков трассы это качество просто незаменимо. Высокая курсовая устойчивость в сочетании с идеальным распределением веса 50/50 между осями позволяют уверенно контролировать автомобиль даже на пределе возможностей.

Так что если вы ищете спорткар, сочетающий захватывающую динамику с intuitive управляемостью — Митсубиси Лансер Эво 1 создан именно для вас. За рулем этой машины вы всегда будете чувствовать себя пилотом-асом!

История создания — первое поколение культового спорткара

Митсубиси Лансер Эво 1 является первым поколением легендарной серии автомобилей Lancer Evolution, которая на протяжении десятилетий вдохновляет поклонников автоспорта во всем мире.

История началась в октябре 1992 года, когда на Токийском автосалоне впервые представили концепт Mitsubishi Lancer Evolution. Это была модификация обычного седана Lancer с усиленным кузовом, спортивной подвеской и турбированным двигателем.

Уже через год, в ноябре 1993 года, стартовали продажи серийной версии — Митсубиси Лансер Эво 1. Автомобиль сразу привлек внимание своим агрессивным дизайном, отличной управляемостью и скоростными характеристиками.

Особенно Лансер Эво 1 прославился успехами в раллийных чемпионатах. В руках таких пилотов как Томми Мякинен, Рихард Бьорк и других, этот автомобиль доминировал на трассах в 90-е годы.

Таким образом, именно Митсубиси Лансер Эво 1 положил начало легенде, которая вдохновляет автолюбителей уже три десятилетия. Этот автомобиль навсегда вписался в историю мирового автоспорта.

Атмосфера в салоне — сочетание комфорта и спортивности

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Несмотря на ярко выраженный спортивный характер, Митсубиси Лансер Эво 1 остается вполне комфортабельным автомобилем для повседневных поездок.

В отделке салона сочетаются материалы разной фактуры — кожа, алькантара, пластик. Эргономичные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают надежную боковую поддержку. У рулевого колеса регулируются высота и наклон, позволяя подобрать оптимальное положение для вождения.

Приборная панель выполнена в фирменном стиле Lancer Evolution с крупными циферблатами тахометра и спидометра по центру. Кнопки и переключатели расположены эргономично и логично.

В то же время, декоративные вставки под карбон и металл, контрастные швы, а также спортивный руль создают атмосферу track-ready автомобиля.

Таким образом, находясь в салоне Лансер Эво 1, вы чувствуете себя одновременно и в комфортабельном купе, и в настоящем гоночном болиде. Это отличный баланс для повседневной эксплуатации.

Особенности подвески — настроена для максимальной управляемости

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Подвеска Митсубиси Лансер Эво 1 является одной из главных особенностей этой модели. Инженеры компании сделали все возможное, чтобы добиться идеального баланса между комфортом и управляемостью.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — многорычажная конструкция, также с пружинными элементами. Жесткость пружин и амортизаторов подобрана для эффективного гашения колебаний и быстрого затухания кренов кузова.

Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра позволяют эффективно противодействовать кренам в поворотах. Углы развала и схождения колес тщательно отрегулированы для повышения курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Благодаря этому Лансер Эво 1 демонстрирует превосходную управляемость и «прилипает» к дороге, как гоночный болид. При этом даже на плохом покрытии подвеска эффективно поглощает выбоины и неровности, не доставляя дискомфорта водителю и пассажирам.

Тормозная система — высокая эффективность замедления

Митсубиси Лансер Эво 1 оснащен мощной тормозной системой, полностью соответствующей высоким динамическим характеристикам автомобиля.

На всех четырех колесах установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Диаметр дисков спереди составляет 276 мм, сзади — 269 мм. Это обеспечивает эффективное замедление даже при интенсивной эксплуатации.

Суппорты изготовлены из легкого авиационного алюминиевого сплава. Передние суппорты имеют двухпоршневую конструкцию, задние — однопоршневую. Главный тормозной цилиндр диаметром 22,2 мм takже выполнен из алюминия.

Антиблокировочная система позволяет сохранять контроль над автомобилем даже при экстренном торможении. В целом тормоза Лансер Эво 1 способны выдерживать длительные и интенсивные нагрузки без потери эффективности.

Модификации и комплектации — широкие возможности настройки

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Mitsubishi Lancer Evolution 1 является первым поколением легендарного семейства автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution. Этот автомобиль воплотил мечту производителя создать доступный и мощный спортивный автомобиль для широкой аудитории.

Lancer Evolution 1 оснащался рядным четырехцилиндровым турбодвигателем 4G63T объемом 2,0 литра, который выдавал мощность 250 л.с. и крутящий момент 309 Нм. Этого было достаточно, чтобы разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость около 240 км/ч.

Эволюция 1 имела полный привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Также автомобиль получил усиленную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску сзади. Это в сочетании с легким кузовом из стали позволяло достигать отличной управляемости и проходимости.

Mitsubishi Lancer Evolution 1 предлагался в нескольких модификациях: базовой GSR и улучшенной RS. Модель RS имела облегченный салон, регулируемые амортизаторы и задний спойлер. Это позволяло еще больше улучшить ходовые качества автомобиля.

Первое поколение Lancer Evolution сразу завоевало популярность благодаря доступной цене, мощности и превосходному управлению. Этот автомобиль стал легендой раллийных гонок 1990-х годов. Он установил высокую планку для всех последующих поколений Mitsubishi Lancer Evolution и вошел в историю как стильная легенда без компромиссов.

Успехи в автоспорте — победы на ралли и треках

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Mitsubishi Lancer Evolution 1 сразу же после выхода начал доминировать в раллийных гонках. Благодаря мощному турбомотору, полному приводу и отличной управляемости этот автомобиль идеально подходил для ралли.

В сезоне WRC 1990 года на Lancer Evolution 1 выступала команда Ralliart Europe. Пилоты Кеннет Эрикссон и Пентти Аириола сумели одержать победу на трех этапах чемпионата мира по ралли. Это стало отличным дебютом для нового автомобиля Mitsubishi.

В последующие годы Lancer Evolution 1 продолжал доминировать в ралли. В руках таких пилотов как Томми Маккинен, Акрио Сузуки и других он завоевывал этапы WRC, а также национальные раллийные чемпионаты. Эволюция 1 хорошо проявила себя на грунтовых, снежных и асфальтовых трассах.

Помимо ралли, Митсубиси Лансер Эво 1 также активно использовался в гонках на треке и кольцевых трассах. В частности, он успешно выступал в японских чемпионатах JTCC и Group A. Здесь Эволюция 1 благодаря жесткой подвеске и аэродинамике также показывала хорошие результаты.

Боевое крещение в автоспорте показало, что Mitsubishi Lancer Evolution 1 является очень конкурентоспособной моделью. Этот автомобиль завоевал уважение как среди профессиональных гонщиков, так и у болельщиков. Успехи Эволюции 1 на трассах по всему миру сыграли большую роль в превращении ее в легенду и эталон спортивного автомобиля.

Соотношение цена/качество — доступная цена за удовольствие вождения

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Одним из ключевых факторов успеха Mitsubishi Lancer Evolution 1 стало оптимальное соотношение цены и качества. Этот автомобиль предлагал по доступной цене огромное удовольствие от вождения.

По сравнению с европейскими конкурентами вроде BMW M3, Mercedes 190E Cosworth или Audi Quattro, Лансер Эво 1 стоил значительно дешевле. В то же время его динамические характеристики и управляемость были на уровне или даже превосходили соперников.

Экономичный и надежный турбомотор 4G63T в сочетании с простой конструкцией и доступными запчастями делали содержание Эволюции 1 относительно недорогим. При этом мощность в 250 л.с. позволяла получать driving fun за разумные деньги.

Интерьер Lancer Evolution 1 отличался спартанской простотой и лаконичностью, зато это компенсировалось острыми ощущениями за рулем. Да, в салоне не было роскоши, зато драйвер мог в полной мере сосредоточиться на управлении автомобилем.

Mitsubishi удалось создать по-настоящему доступный спорткар для широких масс. Lancer Evolution 1 предлагал отличное соотношение производительности и стоимости. Именно это позволило ему стать легендой и завоевать огромную популярность по всему миру. Даже сегодня Эво 1 остается эталоном affordable performance car.

Отзывы владельцев — восторженные оценки спортивных качеств

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Mitsubishi Lancer Evolution 1 снискал исключительно положительные отзывы от автолюбителей благодаря своим выдающимся спортивным качествам.

Владельцы отмечали феноменальную управляемость и сцепление с дорогой Эволюции 1. Жесткая подвеска в сочетании с активным центральным дифференциалом позволяли автомобилю буквально «прилипать» к асфальту на высокой скорости и уверенно проходить сложные повороты.

Мощный и отзывчивый турбомотор 4G63T также получал множество комплиментов. 250 лошадиных сил в таком компактном кузове давали захватывающие ощущения разгона и максимальную динамику.

При этом Lancer Evolution 1 оставался повседневно пригодным и надежным автомобилем. Владельцы отмечали неприхотливость и выносливость мотора, а также доступность и низкую стоимость обслуживания.

Многие фанаты Эво 1 отзывались о нем как об идеальном балансе между спортивным характером и повседневной практичностью. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствовал себя как на треке, так и на городских улицах.

Lancer Evolution 1 оправдал ожидания энтузиастов, желавших получить доступный и мощный спорткар. Отзывы владельцев ясно показывают, что Mitsubishi создала по-настоящему легендарный автомобиль, опередивший свое время.

Недостатки модели — высокий расход топлива из-за турбонаддува

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Наряду с многочисленными достоинствами, у Mitsubishi Lancer Evolution 1 был и ряд недостатков, присущих спортивным автомобилям того времени.

Главным минусом Эволюции 1 был высокий расход топлива, обусловленный турбонаддувом. Инженеры Mitsubishi пошли на повышение мощности и крутящего момента за счет турбокомпрессора. Однако турбины «любят» пить много бензина.

В смешанном цикле Lancer Evolution 1 расходовал около 13-15 литров топлива на 100 километров. При активной езде этот показатель мог возрастать до 25 литров и более. Для сравнения, атмосферные моторы конкурентов были более экономичными.

Кроме того, рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра при такой отдаче был достаточно напряженным, что требовало частой замены расходных материалов и более тщательного ухода. Также владельцам приходилось мириться с повышенной шумностью и вибрациями.

Однако большинство поклонников Эво 1 считали высокий расход топлива и прочие «болячки» вполне приемлемой платой за удовольствие вождения и скоростные качества этого автомобиля. В конце концов, спорткары изначально создаются не для экономии!

Перспективы тюнинга — огромный потенциал для модернизации

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Mitsubishi Lancer Evolution 1 обладал огромным потенциалом для тюнинга и модернизации, чем активно пользовались его владельцы. Благодаря простой и технологичной конструкции, Эволюцию 1 можно было легко форсировать до получения сверхмощного автомобиля.

Одним из популярных направлений тюнинга Lancer Evolution 1 было форсирование мотора 4G63T. С помощью установки более мощных турбин, интеркулеров, форсунок и прочих доработок, отдачу этого двигателя можно было поднять до 350-400 л.с. и более.

Также Эво 1 активно модернизировали в плане ходовой части и тормозной системы. Более жесткие пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, полуоси и дисковые тормоза большего диаметра позволяли добиться еще более острого и управляемого автомобиля.

За счет широких возможностей тюнинга владелец Evolution 1 мог превратить свой автомобиль в уникальное творение, практически не уступающее по характеристикам машинам класса суперкар. Это лишний раз подтверждает статус Эво 1 как идеальной базы для создания мощного и сбалансированного автомобиля.

Советы по выбору автомобиля — на что обратить внимание при покупке

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: При выборе Mitsubishi Lancer Evolution 1 стоит обратить внимание на следующие моменты:

— Пробег. Лучше выбирать автомобили с пробегом не более 100-150 тысяч километров, так как при большом пробеге может потребоваться замена или восстановление двигателя.

— Сервисное обслуживание. Важно, чтобы прежние владельцы регулярно меняли масло, фильтры и прочие расходники — это продлит жизнь мотора.

— Модификации. Стоит отдавать предпочтение «заводским» версиям RS и GSR. Они обычно менее изношены, чем глубоко модифицированные автомобили.

— Состояние кузова и салона. Обязательно осмотрите авто на предмет скрытой коррозии, деформаций и прочих дефектов, требующих ремонта.

— История авто. Лучше покупать Lancer Evolution 1 у одного аккуратного владельца, чем битую машину после череды хозяев.

— Тест-драйв. Оцените работу двигателя, турбины, подвески и трансмиссии в деле перед покупкой.

Следуя этим рекомендациям, можно выбрать надежный и быстрый Mitsubishi Evolution 1, который прослужит долгие годы и доставит массу удовольствия от вождения.

Итог — первая модель, заложившая основы легендарной серии Лансер Эво

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Подводя итог, Mitsubishi Lancer Evolution 1 стал революционным автомобилем, который заложил фундамент всей линейки моделей Lancer Evolution.

Эволюция 1 воплотила концепцию доступного, мощного и сбалансированного спорткара. 250-сильный турбомотор, полный привод, жесткая подвеска и легкий кузов позволили создать автомобиль с великолепной управляемостью и динамикой разгона.

Успехи в гонках и ралли доказали, что Лансер Эво 1 является высококонкурентоспособной спортивной машиной. А доступная цена сделала его мечтой для тысяч поклонников по всему миру.

Эволюция 1 задала планку для последующих поколений Lancer Evolution, каждое из которых лишь совершенствовало оригинальную рецепту. Этот автомобиль навсегда вписался в историю автоспорта как настоящая легенда.

Mitsubishi Lancer Evolution 1 — яркий пример того, как из простой массовой модели при желании можно создать по-настоящему культовый автомобиль. Это наследие до сих пор вдохновляет производителей и поклонников по всему миру.

  • Новости
  • Практикум
В Москве заработал новый важный светофор
Читать далее...
Новое предложение: запретить прямоточные глушители
Читать далее...
Электромобиль за $240 в год: новый каршеринг из США
Читать далее...
Скручивание пробега может стать преступлением
Читать далее...
Atieva Atvus — новый 900-сильный конкурент Tesla Model S
Читать далее...
Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Scania построила часы из грузовиков
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...