Полезные советы для автолюбителей

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов

Обзор внешнего вида — агрессивный и спортивный дизайн

Митсубиси Лансер Эво 1, без сомнения, обладает по-настоящему уникальным и запоминающимся дизайном. С первого взгляда становится понятно — это автомобиль для истинных ценителей скорости и острых ощущений за рулем.

Агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками сразу дает понять — с этой машиной шутки плохи. Знакомый по раллийным автомобилям капот с воздуховыпускными отверстиями недвусмысленно указывает на высокую производительность двигателя. Боковины украшены массивными расширителями, придающими кузову мускулистый и спортивный облик.

Но при этом линии кузова не лишены изящества — особенно эффектно смотрится плавный изгиб крыши. А узкие фары и светодиодные задние фонари органично вписываются в общую композицию. Двойной спойлер на крыше и массивный диффузор внизу не только красивы, но и играют важную функциональную роль.

В целом, облик Митсубиси Лансер Эво 1 ярко демонстрирует гармоничное сочетание спортивности и агрессии с уместной долей элегантности. Этот автомобиль с первого взгляда вызывает уважение и восхищение — именно такой должна выглядеть настоящая легенда раллийных трасс и любителей скоростного вождения.

Технические характеристики — мощный турбомотор 4G63T

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Под капотом Митсубиси Лансер Эво 1 расположился легендарный рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G63T с турбонаддувом. Этот силовой агрегат в разных модификациях устанавливался на многие модели Митсубиши, включая спорткары Lancer Evolution и высокопроизводительные версии седана Galant VR-4.

Мотор Lancer Evolution 1 имел рабочий объем 1997 см3 и развивал мощность 250 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 309 Нм при 3000 об/мин. Турбокомпрессор Mitsubishi TD05-14B с двойной системой wastegate обеспечивал быстрый набор оборотов и стабильную отдачу на всем диапазоне.

Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой механической КПП с синхронизаторами на всех передачах. Привод осуществлялся только на передние колеса. Разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Подвеска типа Макферсон спереди и многорычажная независимая сзади была полностью настроена под спортивную езду. Дисковые тормоза всех колес с алюминиевыми суппортами обеспечивали надежное замедление.

Таким образом, технически Lancer Evolution 1 был очень сбалансирован — мощный и быстроразгоняющийся, но в тоже время управляемый и безопасный. Идеальное сочетание для настоящего спорткара!

Динамика и управляемость — идеальный баланс для уверенного вождения

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 отличается потрясающим балансом между динамикой разгона и управляемостью, что делает вождение этого автомобиля по-настоящему захватывающим.

Благодаря мощному 250-сильному турбомотору, разгон до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. При этом полный привод и спортивная подвеска позволяют контролировать всю эту мощь. Автомобиль очень точно реагирует на поворот руля и уверенно входит в повороты.

Отличная обратная связь через руль и низкий центр тяжести дают возможность чувствовать грань сцепления колес с дорогой. Lancer Evolution 1 как будто читает мысли водителя, мгновенно отзываясь на его действия.

При прохождении сложных участков трассы это качество просто незаменимо. Высокая курсовая устойчивость в сочетании с идеальным распределением веса 50/50 между осями позволяют уверенно контролировать автомобиль даже на пределе возможностей.

Так что если вы ищете спорткар, сочетающий захватывающую динамику с intuitive управляемостью — Митсубиси Лансер Эво 1 создан именно для вас. За рулем этой машины вы всегда будете чувствовать себя пилотом-асом!

История создания — первое поколение культового спорткара

Митсубиси Лансер Эво 1 является первым поколением легендарной серии автомобилей Lancer Evolution, которая на протяжении десятилетий вдохновляет поклонников автоспорта во всем мире.

История началась в октябре 1992 года, когда на Токийском автосалоне впервые представили концепт Mitsubishi Lancer Evolution. Это была модификация обычного седана Lancer с усиленным кузовом, спортивной подвеской и турбированным двигателем.

Уже через год, в ноябре 1993 года, стартовали продажи серийной версии — Митсубиси Лансер Эво 1. Автомобиль сразу привлек внимание своим агрессивным дизайном, отличной управляемостью и скоростными характеристиками.

Особенно Лансер Эво 1 прославился успехами в раллийных чемпионатах. В руках таких пилотов как Томми Мякинен, Рихард Бьорк и других, этот автомобиль доминировал на трассах в 90-е годы.

Таким образом, именно Митсубиси Лансер Эво 1 положил начало легенде, которая вдохновляет автолюбителей уже три десятилетия. Этот автомобиль навсегда вписался в историю мирового автоспорта.

Атмосфера в салоне — сочетание комфорта и спортивности

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Несмотря на ярко выраженный спортивный характер, Митсубиси Лансер Эво 1 остается вполне комфортабельным автомобилем для повседневных поездок.

В отделке салона сочетаются материалы разной фактуры — кожа, алькантара, пластик. Эргономичные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают надежную боковую поддержку. У рулевого колеса регулируются высота и наклон, позволяя подобрать оптимальное положение для вождения.

Приборная панель выполнена в фирменном стиле Lancer Evolution с крупными циферблатами тахометра и спидометра по центру. Кнопки и переключатели расположены эргономично и логично.

В то же время, декоративные вставки под карбон и металл, контрастные швы, а также спортивный руль создают атмосферу track-ready автомобиля.

Таким образом, находясь в салоне Лансер Эво 1, вы чувствуете себя одновременно и в комфортабельном купе, и в настоящем гоночном болиде. Это отличный баланс для повседневной эксплуатации.

Особенности подвески — настроена для максимальной управляемости

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Подвеска Митсубиси Лансер Эво 1 является одной из главных особенностей этой модели. Инженеры компании сделали все возможное, чтобы добиться идеального баланса между комфортом и управляемостью.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — многорычажная конструкция, также с пружинными элементами. Жесткость пружин и амортизаторов подобрана для эффективного гашения колебаний и быстрого затухания кренов кузова.

Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра позволяют эффективно противодействовать кренам в поворотах. Углы развала и схождения колес тщательно отрегулированы для повышения курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Благодаря этому Лансер Эво 1 демонстрирует превосходную управляемость и «прилипает» к дороге, как гоночный болид. При этом даже на плохом покрытии подвеска эффективно поглощает выбоины и неровности, не доставляя дискомфорта водителю и пассажирам.

Тормозная система — высокая эффективность замедления

Митсубиси Лансер Эво 1 оснащен мощной тормозной системой, полностью соответствующей высоким динамическим характеристикам автомобиля.

На всех четырех колесах установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Диаметр дисков спереди составляет 276 мм, сзади — 269 мм. Это обеспечивает эффективное замедление даже при интенсивной эксплуатации.

Суппорты изготовлены из легкого авиационного алюминиевого сплава. Передние суппорты имеют двухпоршневую конструкцию, задние — однопоршневую. Главный тормозной цилиндр диаметром 22,2 мм takже выполнен из алюминия.

Антиблокировочная система позволяет сохранять контроль над автомобилем даже при экстренном торможении. В целом тормоза Лансер Эво 1 способны выдерживать длительные и интенсивные нагрузки без потери эффективности.

Модификации и комплектации — широкие возможности настройки

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Mitsubishi Lancer Evolution 1 является первым поколением легендарного семейства автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution. Этот автомобиль воплотил мечту производителя создать доступный и мощный спортивный автомобиль для широкой аудитории.

Lancer Evolution 1 оснащался рядным четырехцилиндровым турбодвигателем 4G63T объемом 2,0 литра, который выдавал мощность 250 л.с. и крутящий момент 309 Нм. Этого было достаточно, чтобы разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость около 240 км/ч.

Эволюция 1 имела полный привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Также автомобиль получил усиленную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску сзади. Это в сочетании с легким кузовом из стали позволяло достигать отличной управляемости и проходимости.

Mitsubishi Lancer Evolution 1 предлагался в нескольких модификациях: базовой GSR и улучшенной RS. Модель RS имела облегченный салон, регулируемые амортизаторы и задний спойлер. Это позволяло еще больше улучшить ходовые качества автомобиля.

Первое поколение Lancer Evolution сразу завоевало популярность благодаря доступной цене, мощности и превосходному управлению. Этот автомобиль стал легендой раллийных гонок 1990-х годов. Он установил высокую планку для всех последующих поколений Mitsubishi Lancer Evolution и вошел в историю как стильная легенда без компромиссов.

Успехи в автоспорте — победы на ралли и треках

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Mitsubishi Lancer Evolution 1 сразу же после выхода начал доминировать в раллийных гонках. Благодаря мощному турбомотору, полному приводу и отличной управляемости этот автомобиль идеально подходил для ралли.

В сезоне WRC 1990 года на Lancer Evolution 1 выступала команда Ralliart Europe. Пилоты Кеннет Эрикссон и Пентти Аириола сумели одержать победу на трех этапах чемпионата мира по ралли. Это стало отличным дебютом для нового автомобиля Mitsubishi.

В последующие годы Lancer Evolution 1 продолжал доминировать в ралли. В руках таких пилотов как Томми Маккинен, Акрио Сузуки и других он завоевывал этапы WRC, а также национальные раллийные чемпионаты. Эволюция 1 хорошо проявила себя на грунтовых, снежных и асфальтовых трассах.

Помимо ралли, Митсубиси Лансер Эво 1 также активно использовался в гонках на треке и кольцевых трассах. В частности, он успешно выступал в японских чемпионатах JTCC и Group A. Здесь Эволюция 1 благодаря жесткой подвеске и аэродинамике также показывала хорошие результаты.

Боевое крещение в автоспорте показало, что Mitsubishi Lancer Evolution 1 является очень конкурентоспособной моделью. Этот автомобиль завоевал уважение как среди профессиональных гонщиков, так и у болельщиков. Успехи Эволюции 1 на трассах по всему миру сыграли большую роль в превращении ее в легенду и эталон спортивного автомобиля.

Соотношение цена/качество — доступная цена за удовольствие вождения

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Одним из ключевых факторов успеха Mitsubishi Lancer Evolution 1 стало оптимальное соотношение цены и качества. Этот автомобиль предлагал по доступной цене огромное удовольствие от вождения.

По сравнению с европейскими конкурентами вроде BMW M3, Mercedes 190E Cosworth или Audi Quattro, Лансер Эво 1 стоил значительно дешевле. В то же время его динамические характеристики и управляемость были на уровне или даже превосходили соперников.

Экономичный и надежный турбомотор 4G63T в сочетании с простой конструкцией и доступными запчастями делали содержание Эволюции 1 относительно недорогим. При этом мощность в 250 л.с. позволяла получать driving fun за разумные деньги.

Интерьер Lancer Evolution 1 отличался спартанской простотой и лаконичностью, зато это компенсировалось острыми ощущениями за рулем. Да, в салоне не было роскоши, зато драйвер мог в полной мере сосредоточиться на управлении автомобилем.

Mitsubishi удалось создать по-настоящему доступный спорткар для широких масс. Lancer Evolution 1 предлагал отличное соотношение производительности и стоимости. Именно это позволило ему стать легендой и завоевать огромную популярность по всему миру. Даже сегодня Эво 1 остается эталоном affordable performance car.

Отзывы владельцев — восторженные оценки спортивных качеств

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Mitsubishi Lancer Evolution 1 снискал исключительно положительные отзывы от автолюбителей благодаря своим выдающимся спортивным качествам.

Владельцы отмечали феноменальную управляемость и сцепление с дорогой Эволюции 1. Жесткая подвеска в сочетании с активным центральным дифференциалом позволяли автомобилю буквально «прилипать» к асфальту на высокой скорости и уверенно проходить сложные повороты.

Мощный и отзывчивый турбомотор 4G63T также получал множество комплиментов. 250 лошадиных сил в таком компактном кузове давали захватывающие ощущения разгона и максимальную динамику.

При этом Lancer Evolution 1 оставался повседневно пригодным и надежным автомобилем. Владельцы отмечали неприхотливость и выносливость мотора, а также доступность и низкую стоимость обслуживания.

Многие фанаты Эво 1 отзывались о нем как об идеальном балансе между спортивным характером и повседневной практичностью. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствовал себя как на треке, так и на городских улицах.

Lancer Evolution 1 оправдал ожидания энтузиастов, желавших получить доступный и мощный спорткар. Отзывы владельцев ясно показывают, что Mitsubishi создала по-настоящему легендарный автомобиль, опередивший свое время.

Недостатки модели — высокий расход топлива из-за турбонаддува

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Наряду с многочисленными достоинствами, у Mitsubishi Lancer Evolution 1 был и ряд недостатков, присущих спортивным автомобилям того времени.

Главным минусом Эволюции 1 был высокий расход топлива, обусловленный турбонаддувом. Инженеры Mitsubishi пошли на повышение мощности и крутящего момента за счет турбокомпрессора. Однако турбины «любят» пить много бензина.

В смешанном цикле Lancer Evolution 1 расходовал около 13-15 литров топлива на 100 километров. При активной езде этот показатель мог возрастать до 25 литров и более. Для сравнения, атмосферные моторы конкурентов были более экономичными.

Кроме того, рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра при такой отдаче был достаточно напряженным, что требовало частой замены расходных материалов и более тщательного ухода. Также владельцам приходилось мириться с повышенной шумностью и вибрациями.

Однако большинство поклонников Эво 1 считали высокий расход топлива и прочие «болячки» вполне приемлемой платой за удовольствие вождения и скоростные качества этого автомобиля. В конце концов, спорткары изначально создаются не для экономии!

Перспективы тюнинга — огромный потенциал для модернизации

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Mitsubishi Lancer Evolution 1 обладал огромным потенциалом для тюнинга и модернизации, чем активно пользовались его владельцы. Благодаря простой и технологичной конструкции, Эволюцию 1 можно было легко форсировать до получения сверхмощного автомобиля.

Одним из популярных направлений тюнинга Lancer Evolution 1 было форсирование мотора 4G63T. С помощью установки более мощных турбин, интеркулеров, форсунок и прочих доработок, отдачу этого двигателя можно было поднять до 350-400 л.с. и более.

Также Эво 1 активно модернизировали в плане ходовой части и тормозной системы. Более жесткие пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, полуоси и дисковые тормоза большего диаметра позволяли добиться еще более острого и управляемого автомобиля.

За счет широких возможностей тюнинга владелец Evolution 1 мог превратить свой автомобиль в уникальное творение, практически не уступающее по характеристикам машинам класса суперкар. Это лишний раз подтверждает статус Эво 1 как идеальной базы для создания мощного и сбалансированного автомобиля.

Советы по выбору автомобиля — на что обратить внимание при покупке

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: При выборе Mitsubishi Lancer Evolution 1 стоит обратить внимание на следующие моменты:

— Пробег. Лучше выбирать автомобили с пробегом не более 100-150 тысяч километров, так как при большом пробеге может потребоваться замена или восстановление двигателя.

— Сервисное обслуживание. Важно, чтобы прежние владельцы регулярно меняли масло, фильтры и прочие расходники — это продлит жизнь мотора.

— Модификации. Стоит отдавать предпочтение «заводским» версиям RS и GSR. Они обычно менее изношены, чем глубоко модифицированные автомобили.

— Состояние кузова и салона. Обязательно осмотрите авто на предмет скрытой коррозии, деформаций и прочих дефектов, требующих ремонта.

— История авто. Лучше покупать Lancer Evolution 1 у одного аккуратного владельца, чем битую машину после череды хозяев.

— Тест-драйв. Оцените работу двигателя, турбины, подвески и трансмиссии в деле перед покупкой.

Следуя этим рекомендациям, можно выбрать надежный и быстрый Mitsubishi Evolution 1, который прослужит долгие годы и доставит массу удовольствия от вождения.

Итог — первая модель, заложившая основы легендарной серии Лансер Эво

Митсубиси Лансер Эво 1 - стильная легенда без компромиссов

Митсубиси Лансер Эво 1 — стильная легенда без компромиссов: Подводя итог, Mitsubishi Lancer Evolution 1 стал революционным автомобилем, который заложил фундамент всей линейки моделей Lancer Evolution.

Эволюция 1 воплотила концепцию доступного, мощного и сбалансированного спорткара. 250-сильный турбомотор, полный привод, жесткая подвеска и легкий кузов позволили создать автомобиль с великолепной управляемостью и динамикой разгона.

Успехи в гонках и ралли доказали, что Лансер Эво 1 является высококонкурентоспособной спортивной машиной. А доступная цена сделала его мечтой для тысяч поклонников по всему миру.

Эволюция 1 задала планку для последующих поколений Lancer Evolution, каждое из которых лишь совершенствовало оригинальную рецепту. Этот автомобиль навсегда вписался в историю автоспорта как настоящая легенда.

Mitsubishi Lancer Evolution 1 — яркий пример того, как из простой массовой модели при желании можно создать по-настоящему культовый автомобиль. Это наследие до сих пор вдохновляет производителей и поклонников по всему миру.

  • Новости
  • Практикум
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
Читать далее...
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
Главным по автопрому назначен бывший вице-президент Группы ГАЗ
Читать далее...
Путин посчитал, что автоприцепы должны стоить дешевле
Читать далее...
В Москве из-за тонировки не заметили детей в эвакуируемом автомобиле
Читать далее...
Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY
Читать далее...
Власти Москвы: асфальт на Тверской продержится три года
Читать далее...
Новые тарифы на эвакуацию: есть первые данные
Читать далее...
В Татарстане девушкам предложат раздеться за 30 литров топлива
Читать далее...
Автомобиль впервые в истории продали через Twitter
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...