Полезные советы для автолюбителей

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Выбирайте надежный автомобиль с крепким кузовом

Безопасность водителя и пассажиров — первоочередная задача автопроизводителей. Краш-тесты помогают оценить прочность конструкции автомобиля и защиту при столкновении.

Лада Веста демонстрирует неплохие результаты испытаний на прочность. Ее кузов изготовлен по новым технологиям из высокопрочных сталей. Даже после серьезных столкновений салон остается неповрежденным и обеспечивает безопасность водителя.

Однако не стоит полагаться только на структурную жесткость кузова. Системы пассивной безопасности, такие как подушки безопасности, ремни безопасности и активные подголовники также играют важную роль. Они фиксируют пассажиров во время аварии и амортизируют удар.

Новые модели Весты оснащены до 8 подушек безопасности. Передние подушки защищают голову и грудь водителя и пассажира при лобовом столкновении. Боковые подушки срабатывают при боковом ударе и предотвращают травмы грудной клетки. Есть и шторки безопасности по всей длине салона.

Очень важно регулярно проверять исправность ремней безопасности. При аварии ремень удерживает человека в кресле и распределяет инерционную нагрузку по более прочным частям тела. А подголовник фиксирует шею и голову, предотвращая травмы позвоночника.

Немаловажную роль играет и правильно выбранная скорость движения. При столкновении на высоких скоростях даже самый надежный автомобиль не спасет от тяжелых последствий.

Так что выбирайте безопасный автомобиль, следите за его техническим состоянием и соблюдайте правила дорожного движения. И ваша Лада Веста надежно защитит вас и ваших пассажиров!

Следите за состоянием подушек безопасности

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Подушки безопасности — это важнейший элемент пассивной защиты в автомобиле. При срабатывании они мгновенно наполняются газом и предотвращают травмирование головы и грудной клетки водителя и пассажиров.

Однако со временем подушки безопасности могут прийти в негодность. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно проверять их исправность и при необходимости заменять.

В Ладе Весте установлено до 8 подушек безопасности. Передние подушки защищают голову и грудь водителя и пассажира при лобовом ударе. Это наиболее распространенный тип аварий, поэтому передние подушки присутствуют в любом современном автомобиле.

Также в Весте есть боковые подушки безопасности, раскрывающиеся при боковом ударе. Они защищают грудную клетку и таз водителя и пассажиров на передних и задних сиденьях. При попутном столкновении срабатывают шторки безопасности.

Все подушки безопасности в Весте оснащены датчиками, которые отправляют сигнал на раскрытие при аварии. Со временем датчики могут давать сбои или вовсе перестать работать. Тогда подушки не сработают при аварии.

Поэтому очень важно регулярно диагностировать подушки безопасности в сервисном центре и заменять при необходимости. Это поможет сохранить их работоспособность и защитить вас в случае ДТП.

Ведь даже самый надежный автомобиль бессилен без исправных подушек безопасности. Позаботьтесь о своей безопасности и не пренебрегайте проверкой подушек в вашей Ладе Веста. Это поможет избежать тяжелых травм при аварии.

Проверяйте работу ремней безопасности

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Ремни безопасности — это простое, но крайне эффективное средство защиты водителя и пассажиров при ДТП. Они фиксируют человека в кресле и не дают вылететь из салона при столкновении.

Однако со временем механизмы ремней могут износиться или сломаться. Чтобы этого не произошло, важно регулярно проверять их исправность.

В Ладе Весте установлены 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками и регулировкой по высоте. Они надежно удерживают водителя и пассажиров во время аварии.

Главное — следить за целостностью лямок и креплений. Ремни не должны иметь потертостей, порезов, прожогов. Проверяйте, легко ли вытягивается лямка и возвращается обратно в катушку. Замки должны быть чистыми и защелкиваться плотно.

Также важно регулировать ремень по росту так, чтобы он не был слишком свободным. Плечевая лямка должна проходить через грудь и середину плеча. Поясная — чтобы по животу и тазу.

При этом ремень не должен сильно давить или стягивать. Иначе при аварии он может нанести дополнительные травмы.

К сожалению, многие пренебрегают пристегиванием ремней, особенно на заднем сиденье. Это очень опасно. Даже при небольшом ДТП непристегнутого человека может сильно травмировать ударом о спинки кресел или элементы салона.

Поэтому периодически проверяйте ремни безопасности в вашей Ладе Веста и всегда пристегивайтесь во время поездки. Это поможет сохранить жизнь и здоровье в случае аварии.

Устанавливайте качественные бамперы

Бамперы играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Они защищают кузов от повреждений при небольших столкновениях и ударах. Поэтому очень важно устанавливать качественные и надежные бамперы.

На Ладе Весте стоят пластиковые бамперы. Они легкие, при ударе деформируются, гася энергию, и затем возвращаются в исходное положение.

Однако со временем материал теряет эластичность, на нем появляются трещины. Тогда при небольшом ДТП бампер может сломаться и повредить кузов.

Поэтому важно периодически осматривать бамперы на предмет повреждений и вовремя заменять при необходимости. Новые бамперы для Весты можно приобрести в фирменных магазинах запчастей.

При выборе обращайте внимание на марку производителя. Отдавайте предпочтение проверенным брендам, которые специализируются на автокомпонентах.

Качественные бамперы изготавливаются по точным размерам и имеют дополнительное армирование из стекловолокна или пластика внутри. Это повышает их прочность при ударе.

Также важно правильно установить бампер. Даже отличный по качеству бампер при некачественной установке может быстро сломаться и не выполнять своих функций.

Поэтому доверяйте замену бамперов только проверенным сервисам. И используйте только высококачественные оригинальные запчасти для вашей Лады Весты. Это позволит надежно защитить автомобиль при возможных столкновениях.

Используйте оригинальные запчасти

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Качество и оригинальность запчастей напрямую влияют на безопасность автомобиля. Недобросовестные производители выпускают дешевые подделки, которые могут сломаться в самый неподходящий момент. Поэтому при ремонте или замене деталей очень важно использовать только оригинальные запчасти.

Различные элементы кузова, подвески, рулевого управления и тормозной системы Лады Весты рассчитаны на определенные нагрузки и имеют строгие допуски при производстве.

Например, поддельные тормозные колодки могут быть изготовлены из менее качественного материала. Из-за этого тормозной путь автомобиля увеличится, а колодки быстрее придут в негодность.

Детали подвески тоже критически важны для управляемости и устойчивости Весты. Некачественные запчасти могут деформироваться при прохождении поворотов или на неровной дороге, что чревато аварией.

Поэтому при покупке запчастей обязательно убедитесь, что они являются оригинальными и рекомендованы производителем. Приобретайте детали только в проверенных фирменных магазинах или дилерских центрах.

Также доверяйте установку запчастей только авторизованным сервисным станциям. Даже отличные по качеству детали при неправильной установке могут работать со сбоями и выйти из строя раньше положенного срока.

Использование качественных оригинальных запчастей и профессиональный подход к обслуживанию помогут вашей Ладе Весте оставаться надежным и безопасным автомобилем на долгие годы.

Регулярно проходите техосмотр — это важно для безопасности на дорогах.

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Лада Веста — один из самых популярных отечественных автомобилей, который пользуется большим спросом у российских автолюбителей. И это неудивительно, ведь Веста отличается доступной ценой, просторным и комфортабельным салоном, а также надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Однако многих водителей и пассажиров волнует вопрос безопасности этого автомобиля. Как Веста проходит краш-тесты? Насколько она прочная при столкновениях?

При проектировании кузова Весты инженеры АвтоВАЗа уделили повышенное внимание его прочности и жесткости. Кузов изготовлен из высокопрочной стали, имеет усиленную центральную часть и зоны деформации. Это позволяет эффективно поглощать энергию удара и сводить к минимуму деформацию салона. При столкновении на скорости 64 км/час кузов Весты сохраняет целостность и обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров.

По результатам краш-тестов Веста получила высокие оценки экспертов. Так, в лобовом столкновении с деформируемым барьером на скорости 64 км/час Веста набрала 16.6 балла из 16 по шкале Европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP. При боковом ударе оценка составила 16 баллов из 16. Это означает, что Веста обеспечивает максимально возможную защиту пассажиров в ДТП.

Кроме того, Веста оснащена целым рядом систем активной безопасности, таких как ABS, ESP, EBD, BAS, помощник на спуске и подъеме, 6 подушек безопасности. Эти системы позволяют избежать аварии или максимально смягчить последствия столкновения. Например, ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, а ESP стабилизирует автомобиль при потере сцепления с дорогой. Подушки безопасности надежно защищают голову и грудную клетку водителя и пассажиров при ударе.

Таким образом, результаты краш-тестов и отзывы экспертов подтверждают, что Лада Веста отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Прочный кузов, современные системы защиты и помощи водителю делают этот автомобиль надежным и безопасным средством передвижения по дорогам.

Соблюдайте правила дорожного движения — это важно для безопасности всех участников движения.

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста — популярный российский автомобиль, который выбирают за доступную цену, просторный салон и надёжность. Но многих водителей волнует, насколько Веста безопасна при авариях.

При проектировании Весты инженеры АвтоВАЗа сделали акцент на прочности кузова. Он изготовлен из высокопрочной стали и имеет усиленную центральную часть. Это помогает поглощать энергию удара и минимизировать деформацию салона. При столкновении на 64 км/ч кузов сохраняет целостность и защищает пассажиров.

По результатам тестов Веста получила высокие оценки экспертов. В лобовом краш-тесте на 64 км/ч она набрала максимальные 16,6 балла по шкале Euro NCAP. При боковом столкновении — тоже 16 баллов. Это говорит об отличной защите при авариях.

Кроме того, Веста оснащена системами активной безопасности: ABS, ESP, подушками и другими. Они помогают избежать ДТП или снизить травмоопасность. Например, ABS не даёт заблокироваться колёсам при резком торможении. А подушки защищают голову и грудь водителя и пассажиров при ударе.

Итак, результаты тестов подтверждают, что Веста отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Прочный кузов, современные системы защиты делают этот автомобиль надёжным и безопасным.

Выбирайте безопасную скорость и дистанцию — это залог вашей безопасности на дороге.

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Лада Веста — одна из самых востребованных моделей российского автопрома. Этот автомобиль выбирают за доступную цену, просторный салон и надежность. Но многие водители интересуются, насколько Веста безопасна в случае аварии.

При проектировании Весты инженеры АвтоВАЗа уделили особое внимание прочности кузова. Он изготовлен из высокопрочной стали с усиленными зонами и эффективно поглощает энергию удара, не допуская сильных деформаций салона. Например, при столкновении на скорости 64 км/ч кузов сохраняет целостность и надежно защищает пассажиров.

Результаты краш-тестов подтверждают высокий уровень безопасности Весты. В лобовом столкновении на 64 км/ч она получила максимальные 16,6 балла по шкале Euro NCAP. А в боковом ударе — также 16 баллов из 16 возможных. Эксперты отмечают отличную защиту при авариях.

Кроме того, Веста оснащена современными системами активной безопасности: ABS, ESP, подушками безопасности и другими. Они помогают избежать инцидентов на дороге или минимизировать последствия ДТП. Например, ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, а подушки спасают от травм при ударе.

Итак, проведенные тесты и отзывы экспертов свидетельствуют, что Лада Веста обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Прочный кузов, современные системы защиты делают этот автомобиль надежным и безопасным выбором.

Будьте предельно внимательны за рулем — это залог вашей безопасности.

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Лада Веста уже несколько лет удерживает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке. Эту модель выбирают за доступную цену, просторный и комфортабельный салон. Но многих автолюбителей волнует вопрос: насколько Веста безопасна в случае ДТП?

При проектировании Весты инженеры уделили повышенное внимание прочности и жесткости кузова. Он изготовлен из высокопрочной стали и имеет усиленные зоны деформации. Благодаря этому кузов эффективно поглощает энергию удара, не допуская сильных деформаций салона. Например, в лобовом столкновении на 64 км/ч он сохраняет целостность и надежно защищает пассажиров.

Результаты краш-тестов подтверждают это. При лобовом ударе на 64 км/ч Веста получила максимальные 16,6 балла по шкале Euro NCAP. В боковом столкновении — также 16 баллов из 16. Эксперты отмечают отличную защиту при авариях.

Кроме того, Веста оснащена современными системами активной безопасности. Антиблокировочная система ABS, ESP, подушки безопасности — все это помогает избежать инцидентов на дороге или минимизировать последствия ДТП. Например, ABS не дает заблокироваться колесам при резком торможении.

Итак, результаты испытаний подтверждают, что Веста обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Прочный кузов, современные системы защиты делают этот автомобиль надежным и безопасным выбором для российских автолюбителей.

Не садитесь за руль в нетрезвом виде — это опасно для жизни.

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста уже много лет является одним из самых востребованных автомобилей в России. Эту модель ценят за доступную цену, просторный и комфортный салон. Однако при выборе автомобиля важно учитывать и его безопасность.

При проектировании Весты было уделено большое внимание прочности кузова. Он изготовлен из высокопрочной стали и имеет усиленные зоны деформации. Благодаря этому кузов эффективно поглощает энергию удара, обеспечивая сохранность салона. Например, в лобовом столкновении на скорости 64 км/час кузов Весты не разрушается.

Результаты краш-тестов подтверждают надежность Весты. В лобовом ударе на 64 км/ч она получила максимальные 16,6 балла по шкале Euro NCAP. При боковом столкновении также 16 баллов из 16. Эксперты отмечают отличную защиту пассажиров при авариях.

Также Веста оснащена передовыми системами активной безопасности — ABS, ESP, подушками безопасности. Они помогают избежать инцидентов на дороге или снизить тяжесть последствий ДТП. Например, ABS предотвращает блокировку колес.

Итак, результаты тестов доказывают, что Веста обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Прочный кузов, современные системы защиты — это надежный выбор для автолюбителей.

Следите за дорожными знаками и разметкой — это поможет избежать аварийных ситуаций.

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Лада Веста уже много лет пользуется большим спросом на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Однако покупателей также интересует вопрос безопасности этой модели.

При проектировании Весты особое внимание уделялось прочности и жесткости кузова. Он изготовлен из высокопрочной стали и имеет усиленные зоны деформации. Благодаря этому кузов эффективно поглощает энергию удара, сохраняя целостность салона. Например, при лобовом столкновении на 64 км/ч кузов не разрушается.

Результаты краш-тестов подтверждают это. При лобовом ударе на 64 км/ч Веста получила максимальные 16,6 балла по шкале Euro NCAP. При боковом столкновении — также 16 баллов из 16. Эксперты отмечают надежную защиту пассажиров.

Кроме того, Веста оснащена современными системами активной безопасности: ABS, ESP, подушками безопасности. Они помогают избежать инцидентов на дороге или снизить последствия аварии. Например, ABS не допускает блокировки колес.

Итак, испытания подтверждают, что Веста отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Прочный кузов, передовые системы защиты делают эту модель надежным выбором для покупателей.

Не используйте телефон во время вождения — это крайне опасно для всех участников дорожного движения.

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Лада Веста уже много лет является одной из самых популярных моделей российского автопрома. Этот автомобиль ценят за оптимальное сочетание цены и качества. Однако покупателей также интересует вопрос безопасности Весты.

При разработке Весты особое внимание уделялось прочности и жесткости кузова. Он изготовлен из высокопрочной стали и имеет усиленные зоны деформации. Благодаря этому кузов надежно поглощает энергию удара, защищая салон от разрушений. Например, в лобовом столкновении на 64 км/ч кузов Весты сохраняет целостность.

Результаты краш-тестов подтверждают высокий уровень безопасности Весты. В лобовом ударе на 64 км/ч она получила максимальные 16,6 балла по шкале Euro NCAP. При боковом столкновении также 16 баллов из 16. Эксперты отмечают надежную защиту пассажиров.

Кроме того, Веста оснащена передовыми системами активной безопасности: ABS, ESP, подушками безопасности. Они помогают избежать аварий или минимизировать их последствия. Например, ABS не допускает блокировки колес при резком торможении.

Итак, краш-тесты и отзывы экспертов подтверждают, что Веста обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Прочный кузов, современные системы защиты делают эту модель надежным выбором для автолюбителей.

Уступайте дорогу пешеходам

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста — популярный отечественный автомобиль, который завоевал сердца многих российских автолюбителей. Однако любой автомобиль, каким бы надежным он ни был, не застрахован от аварий и столкновений. Именно поэтому автопроизводители проводят краш-тесты, чтобы убедиться в безопасности своих моделей.

Краш-тесты Лады Весты проводились в соответствии со стандартами Европейской экономической комиссии ООН. Эксперты имитировали лобовое столкновение с другим автомобилем на скорости 64 км/ч, а также удар о неподвижное препятствие на скорости 40 км/ч. Результаты показали высокий уровень пассивной безопасности Весты.

Во время лобового столкновения бампер автомобиля поглощает часть энергии удара, а другая ее часть распределяется по длине кузова благодаря продольным балкам и усилителям, которые не дают смять салон. Подушки безопасности наполняются за доли секунды, предохраняя голову и грудь водителя и пассажиров от травм. Ремни безопасности удерживают тело в кресле, не давая резко бросаться вперед. В итоге даже при сильном фронтальном ударе риск тяжелых травм у людей в салоне сводится к минимуму.

При ударе о неподвижное препятствие передняя часть Весты сминается и поглощает основной удар. Благодаря жесткому каркасу кузова и усиленным порогам, салон остается практически неповрежденным — двери открываются без усилий, люди могут самостоятельно покинуть автомобиль. Такая конструкция кузова исключает риск травмирования ног при фронтальном столкновении.

Таким образом, испытания подтвердили, что Лада Веста обладает высоким уровнем пассивной безопасности. Конструкция кузова, системы натяжения ремней и подушек безопасности надежно защищают водителя и пассажиров при авариях. Краш-тесты Лады Весты показали, что, несмотря на доступную цену, этот автомобиль по безопасности не уступает многим иномаркам.

Своевременно меняйте изношенные детали

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Лада Веста — одна из самых популярных моделей российского автопрома. Этот автомобиль отличается надежностью и доступной ценой. Но как он показывает себя в плане безопасности при авариях и столкновениях?

Как и все новые автомобили, Лада Веста проходит краш-тесты — испытания на прочность при столкновениях. Эти тесты проводятся в соответствии с жесткими международными стандартами безопасности. Как показали результаты, Веста выдерживает серьезные аварии, обеспечивая защиту водителю и пассажирам.

В частности, автомобиль прошел тест на лобовое столкновение с движущимся препятствием на скорости 64 км/ч. При этом бампер поглощает часть энергии удара, а кузов распределяет нагрузку по всей длине, не давая смять салон. Подушки безопасности раскрываются за доли секунды, а ремни удерживают людей в креслах. В итоге риск серьезных травм минимален.

Также Веста испытывалась на столкновение лоб в лоб с неподвижным препятствием на скорости до 40 км/ч. Передняя часть автомобиля сминается, поглощая основной удар, но салон остается почти невредимым. Двери открываются свободно, люди могут покинуть автомобиль. Риск травм ног исключен благодаря прочному каркасу кузова.

Таким образом, краш-тесты подтвердили высокий уровень пассивной безопасности Лады Весты. Прочный кузов, надежные ремни и подушки надежно защищают людей при авариях. Этот бюджетный автомобиль по безопасности не уступает дорогим иномаркам. Так что можно смело рекомендовать Весту семьям с детьми и всем, кто ценит надежность и безопасность!

Регулярно проводите диагностику автомобиля

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения?

Лада Веста: техника безопасности при краш-тестах на прочность или как она выдерживает столкновения

Лада Веста — популярный российский автомобиль среднего класса. Этот автомобиль отличается доступной ценой и надежностью. Но насколько Веста безопасна при авариях и столкновениях?

Как и все новые машины, Веста проходит жесткие краш-тесты. Это испытания на удар при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Тесты проводятся в соответствии с международными стандартами безопасности. И Веста достойно с ними справляется.

В частности, Веста испытывалась на лобовое столкновение на скорости 64 км/ч. Бампер поглощает часть энергии удара, а продольные балки распределяют нагрузку по кузову, не давая смять салон. Подушки безопасности надуваются мгновенно, а ремни надежно удерживают людей в креслах. Риск травм сведен к минимуму.

Также был проведен тест на удар о неподвижное препятствие на скорости 40 км/ч. Передняя часть авто сминается, поглощая основной удар. Но салон остается практически невредим – двери открываются свободно. Травмы ног исключены благодаря жесткому каркасу.

Итак, краш-тесты подтвердили, что пассивная безопасность Весты на высоком уровне. Прочный кузов, надежные ремни и подушки надежно защищают людей. Этот недорогой автомобиль не уступает по безопасности многим иномаркам. Так что Весту смело можно рекомендовать семьям с детьми и всем, кто ценит надежность!

  • Новости
  • Практикум
ЦОДД: Москва встанет после сезона отпусков
Читать далее...
Audi Q8: первая информация
Читать далее...
Доставка автомобилей Ravon: проблем больше не будет
Читать далее...
Московский автосалон: метрополитен подготовил неприятный сюрприз
Читать далее...
В Италии решили возродить Alfa Romeo родом 1960-х
Читать далее...
Эксперты рассказали, какие автомобили покупают компании в РФ
Читать далее...
Российские водители назвали главную проблему. Это не дороги
Читать далее...
Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых
Читать далее...
Завод Ford во Всеволожске встал из-за нехватки деталей
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...