Полезные советы для автолюбителей

Какой УАЗ лучше — 469 или Хантер: увлекательные 15 отличий

Внешний вид: Хантер более современный и агрессивный

Я как владелец классического УАЗа 469 уже много лет, всегда с интересом присматриваюсь к новым моделям этого легендарного внедорожника. Недавно на смену моему испытанному другу пришел обновленный Хантер. И я не мог не сравнить эти две машины, ведь они по-своему уникальны.

Дизайн Хантера сразу бросается в глаза — это современный автомобиль с агрессивными формами кузова. В отличие от прямоугольной классики моего 469, здесь все грани скруглены, присутствуют плавные изгибы. Бампер с новой оптикой придает Хантеру сходство с дорогим внедорожником. А узкая решетка радиатора напоминает акулью пасть. Одним словом, экстерьер вызывает уважение.

Зато внутри Хантер остался верен традициям УАЗа — просторный салон, минимум отделки. Хотя по сравнению с 469 здесь заметно больше вместительности и удобных ниш для вещей. Сиденья теперь регулируются по высоте, руль подстраивается в двух плоскостях, появилось множество отсеков и держателей для бутылок, карт.

Под капотом моего 469 надежный бензиновый «атмосферник» объемом 2,7 литра. А в Хантере стоит современный турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. Экономичный, экологичный и при этом динамичный мотор! Трансмиссия тоже новая — 5-ступенчатая МКПП. Управление стало легким и приятным.

Ну а по проходимости Хантер практически не уступает моему верному 469. При доработке ходовой части инженеры сохранили высокий дорожный просвет, жесткие мосты, проверенные на бездорожье узлы и агрегаты. Полный привод тут конечно же полноприводной, иначе это был бы не УАЗ!

В общем, новый Хантер мне понравился, хоть я и не расстанусь со своим авто ветераном. УАЗ как делал отличные внедорожники, так и продолжает это делать! А для современных условий Хантер — это то, что нужно.

Размеры: Хантер длиннее и шире

На первый взгляд Хантер кажется просто немного модернизированной версией классического УАЗа. Но если приглядеться — разница в габаритах вполне заметна.

Хантер на 20 сантиметров длиннее своего предшественника 469 и аж на 13 см шире! Это солидная прибавка, особенно по ширине. Благодаря ей Хантер выглядит более уверенно и стабильно на дороге.

В салоне увеличение габаритов также ощущается. Я сел за руль Хантера после моего привычного 469 и был приятно удивлен простором внутри. Да, это все тот же УАЗ, но теперь с запасом места для ног и отличной обзорностью.

Прибавка в размерах пошла автомобилю только на пользу. Хантер стал еще более проходимым благодаря увеличению дорожного просвета. Теперь он легко преодолевает крутые подъемы, глубокие выбоины, сложные участки бездорожья.

Стало больше места и для перевозки грузов. Объем багажника вырос почти на четверть. Так что запасные покрышки, канистры, инструменты — все легко разместится с заделом.

Еще одно преимущество увеличенных габаритов — возросшая жесткость и прочность кузова. Хантер теперь может выдержать большие нагрузки при движении по пересеченной местности.

Так что прирост в размерах по сравнению с 469 — это однозначный плюс для Хантера. Автомобиль стал еще более функциональным и пригодным для решения широкого круга задач.

Когда сравнивают УАЗ 469 и УАЗ Хантер, многие задаются вопросом — какой из них лучше? Оба внедорожника имеют свои преимущества и недостатки.

Двигатель: В Хантере мощнее и экономичнее

Первое важное отличие — это двигатель. УАЗ 469 оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2,9 литра и мощностью 128 л.с. У Хантера под капотом стоит дизель ЗМЗ-5143 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с. Как видим, двигатель Хантера мощнее. При этом дизельный двигатель более экономичен — расход топлива на трассе у Хантера в среднем составляет около 9 литров против 12-13 литров у 469.

Таким образом, по двигателю преимущество на стороне Хантера — он динамичнее разгоняется и меньше «пьет». Хотя надежность старого бензинового мотора ЗМЗ-409 тоже на высоте, этот двигатель хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет.

Ходовая часть и проходимость

Еще одно важнейшее отличие двух УАЗов — это конструкция рамы и ходовой части. У «классического» 469 применяется цельнометаллическая лебедка с двумя жесткими мостами. УAZ Хантер оснащается несущим кузовом, передней независимой подвеской и щадящей для позвоночника зависимой пружинной подвеской.

Благодаря такой конструкции Хантер более комфортabelен при движении по дорогам. Однако в сложных условиях бездорожья преимущество на стороне «классики» — 469 с жесткими мостами проще затащить лебедкой, например, из глубокой колеи.

Что касается проходимости, здесь модели примерно эквивалентны. У обоих полный привод, высокий дорожный просвет, короткие свесы. Способны преодолевать подъемы и броды примерно одного уровня. Так что по проходимости 469 и Хантер сопоставимы.

Комфорт и управляемость

Как уже было отмечено, по комфорту в движении преимущество на стороне Хантера. Независимая передняя подвеска смягчает удары от неровностей, a пружинная зависимая задняя подвеска более «щадящая» для позвоночника. Также в салоне Хантера современная шумоизоляция.

В 469 комфорт поскромнее, зато это воспринимается некоторыми как «спартанский дух» настоящего внедорожника. Что касается управляемости, здесь Хантер также впереди — легче паркуется в городских условиях благодаря меньшему радиусу разворота.

Безопасность

По пассивной безопасности Хантер отвечает современным требованиям лучше, чем 469. У него более прочный кузов, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями. Также в его оснащении есть система ESP и სხვა электронные ассистенты, отсутствующие на 469.

С другой стороны, активная безопасность 469 тоже на высоте за счет прекрасной управляемости и «предсказуемости» внедорожника в сложных ситуациях. Все же, с точки зрения современных требований, по безопасности впереди Хантер.

Вместимость и грузоподъемность

По вместимости оба УАЗа примерно эквивалентны — 5 полноценных мест в обоих. Грузоподъемность у 469 выше — до 1 тонны. У Хантера грузоподъемность 600 кг. Поэтому для перевозки тяжелых и объемных грузов лучше подойдет 469.

Комплектации и оснащение

По комплектациям и оснащению Хантер более современный и технологичный. У него лучше мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, есть возможность установки навигации, камеры заднего вида. Также доступны климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений.

В 469 оснащение скромнее, зато это настоящий «рабочий конь» без излишеств. Выбор здесь зависит от приоритетов покупателя.

Цена и стоимость владения

По цене 469 дешевле примерно на 300-400 тысяч рублей в базовых комплектациях. С одной стороны, Хантер дороже в покупке. Но с другой стороны, благодаря более экономичному дизельному двигателю, его стоимость владения (ТО и расход топлива) может оказаться ниже.

Запасные части и ремонт

С запчастями для обоих УАЗов проблем нет — достаточно широкая доступность как новых, так и б/у комплектующих. Стоимость запчастей для 469 чуть ниже, так как этот внедорожник выпускается десятилетиями. Ремонту оба авто поддаются одинаково неплохо при соблюдении периодичности ТО.

В целом УАЗ 469 и Хантер — достойные представители легендарной марки УАЗ. Каждый автомобиль имеет свои преимущества. 469 — это уже классика, проверенная временем. Хантер — современный внедорожник с улучшенным комфортом. Выбор между ними зависит от приоритетов конкретного покупателя.

Продолжим сравнение легендарных внедорожников УАЗ 469 и Хантер.

Трансмиссия: В Хантере — 5-ступенчатая, в 469 — 4-ступенчатая

Еще одно отличие кроется в коробке передач. На УАЗ 469 устанавливается 4-ступенчатая механическая КПП. У Хантера стоит более современная 5-ступенчатая МКПП.

Пятиступенчатая коробка обеспечивает более плавное и точное переключение передач. На трассе это позволяет точнее подобрать оптимальный режим работы двигателя, что влияет на расход топлива и комфорт.

В условиях бездорожья дополнительная пятая передача также бывает полезна — позволяет более точно подобрать тягу и скорость для преодоления сложных участков.

Однако надежность и ремонтопригодность старой «четверки» тоже на высоте. Здесь каждый водитель выбирает для себя приоритеты.

Тормозная система

Еще одно важное отличие — тормозные системы внедорожников. На УАЗ 469 установлен гидравлический привод тормозов с вакуумным усилителем и барабанными механизмами спереди и сзади.

Хантер оснащается современной гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем и дисковыми тормозами спереди, барабанными сзади.

Дисковые тормоза обеспечивают лучшее замедление, особенно важное при движении с высокой скоростью по трассе. Поэтому по эффективности торможения преимущество на стороне Хантера.

Расход топлива

Расход топлива у рассматриваемых моделей тоже разный. У бензинового УАЗа 469 средний расход по трассе составляет около 13 литров на 100 км. У дизельного Хантера расход топлива меньше — порядка 9-10 литров.

Таким образом, Хантер более экономичен, что важно при дальних поездках. Хотя стоимость заправки всегда зависит также от стиля вождения водителя.

Салон и комфорт

В интерьере и оборудовании салона Хантер выглядит современнее. Здесь более качественные и удобные сидения, лучшая шумоизоляция, наличие электростеклоподъемников, кондиционера.

В 469 отделка салона скромнее, зато все надежно и функционально, без лишних «наворотов». Выбор зависит от приоритетов покупателя.

Подводя итог, УАЗ 469 и Хантер по-разному хороши. У каждого внедорожника есть свои преимущества. Правильный выбор зависит от того, где и как будет эксплуатироваться автомобиль, а также от предпочтений водителя.

Продолжаем разбираться, какой УАЗ лучше — классический 469 или современный Хантер.

Ходовая часть: Хантер проходимее благодаря большему клиренсу

В конструкции ходовой части этих УАЗов есть существенные различия. УAZ 469 оснащается цельнометаллической рамой лебедочного типа с двумя жесткими мостами.

Хантер же имеет несущий кузов, переднюю независимую подвеску и зависимую пружинную подвеску сзади. Благодаря такой конструкции у Хантера выше дорожный просвет — 225 мм против 205 мм у 469.

За счет бóльшего клиренса Хантер может преодолевать серьезные препятствия — канавы, крупные камни, поваленные деревья. В этом плане он немного проходимее классического 469 с меньшим дорожным просветом.

Кузов

Конструкция кузова у рассматриваемых моделей тоже отличается. На 469 установлен цельнометаллический кузов с рамой, сваренный из отдельных панелей.

У Хантера — современный несущий кузов, изготовленный из оцинкованной стали методом штамповки. Такая конструкция обеспечивает лучшую коррозионную стойкость.

Комплектации

По комплектациям модели тоже различаются. УАЗ 469 предлагается только в одной базовой версии «Люкс». Оснащение довольно скромное, зато все прочное и функциональное.

Хантер выпускается в нескольких комплектациях — стандарт, комфорт, люкс. Чем выше уровень, тем богаче оснащение, вплоть до кондиционера, подогрева сидений, легкосплавных дисков.

Подводя итог, оба внедорожника хороши по-своему. Выбор зависит от предпочтений покупателя и условий эксплуатации автомобиля.

Проводим детальное сравнение популярных внедорожников УАЗ 469 и Хантер.

Салон: В Хантере просторнее и комфортабельнее

В отделке и оснащении салона эти автомобили заметно различаются. В классическом УАЗе 469 отделка довольно скромная: тканевая обивка сидений, простой пластик. Зато все очень прочное и функциональное.

В Хантере салон выполнен современнее: используется мягкий пластик, разнообразные вставки под дерево. Сиденья более удобные и просторные. Также в наличии регулировки руля и водительского кресла.

По общему пространству в салоне Хантер также выигрывает за счет более компактной конструкции трансмиссии. В нем чуть больше места для ног пассажиров заднего ряда.

Безопасность

По пассивной безопасности Хантер тоже впереди. У него есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, усиленная стойка лобового стекла. В 469 подобных систем нет.

С другой стороны, 469 отличается очень предсказуемым и «честным» поведением на дороге, что тоже важно для безопасности. Здесь каждый выбирает для себя приоритеты.

Комплектации

По разнообразию комплектаций Хантер также впереди. Он предлагается в трех версиях: стандарт, комфорт и люкс. Чем выше уровень, тем богаче оснащение.

469 выпускается только в одном варианте исполнения «Люкс», без особого разнообразия опций. Здесь упор сделан на проверенную временем прочность и ремонтопригодность.

Подводя итог, оба внедорожника по-своему хороши. УАЗ 469 — надежный и простой в эксплуатации «рабочий конь». Хантер — современный автомобиль с улучшенным комфортом. Выбор за покупателем.

Продолжаем подробное сравнение популярных внедорожников — УАЗ 469 и Хантер.

Оборудование: Хантер оснащен современной мультимедиа

В плане бортового оборудования между этими моделями заметная разница. УАЗ 469 оснащается довольно скромно — есть простое радио с проигрывателем кассет, механические часы.

Хантер же получает современную мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, радио, USB и Bluetooth для подключения смартфона. Также в наличии бортовой компьютер, показывающий различные данные о поездке.

По навигации ситуация аналогичная. В УАЗе 469 ее нет вообще. А в Хантере можно установить современную навигационную систему с поддержкой GPS, GLONASS, картами и возможностью прокладывать маршрут.

Климат-контроль

Еще одно важное преимущество Хантера — наличие системы климат-контроля, позволяющей индивидуально настраивать температуру для водителя и пассажиров.

В классическом УАЗе 469 кондиционера нет, есть только отопитель с регулировкой подачи воздуха в салон.

Подогрев сидений

В зимнее время очень полезна функция подогрева передних сидений, которой оборудован Хантер. В 469 такой роскоши нет, здесь нужно «греться» только с помощью отопителя.

Подводя итог, по части оборудования современный Хантер выглядит предпочтительнее с его мультимедиа, навигацией и климат-контролем. Хотя надежность и ремонтопригодность 469 тоже имеют значение.

Продолжаем разбираться, какой внедорожник лучше — УАЗ 469 или Хантер.

Безопасность: Хантер более безопасен — имеет ABS и другие системы

По активной безопасности оба УАЗа хороши — устойчивость и управляемость на высоте. Но по пассивной безопасности преимущество на стороне Хантера.

Во-первых, у него есть система ABS, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении. В 469 ABS отсутствует. Также в Хантере установлена система EBD, распределяющая тормозные усилия между осями.

Во-вторых, у Хантера есть подушки безопасности водителя и пассажира. 469 подушками не оснащен. Плюс в Хантере стоят инерционные ремни безопасности с преднатяжителями.

В-третьих, кузов Хантера более прочный и жесткий, что также повышает защиту при аварии. Так что по пассивной безопасности Хантер впереди.

Комплектации

Еще одно отличие — в комплектациях. Классический УАЗ 469 выпускается только в одном варианте «Люкс».

А Хантер предлагается в трех комплектациях: стандарт, комфорт и люкс. Чем выше уровень, тем богаче набор опций.

Подводя итог, у каждой модели есть свои преимущества. Хантер более современный и комфортабельный автомобиль. А 469 — проверенная временем надежная «классика».

Грузоподъемность: Хантер вмещает больше груза

УАЗы серий 469 и Хантер — два legendarnыx внедорожника от отечественного автопроизводителя. Оба авто популярны благодаря прочности, проходимости и универсальности. Однако между моделями есть немало различий.

Первое и самое заметное отличие — это грузоподъемность. УАЗ Хантер способен перевозить до 1 тонны груза. Это почти в два раза больше, чем у 469-й модели. Причем если 469-й ограничен 750 кг, то Хантер может тащить полную тонну. Такая грузоподъемность позволяет использовать его в качестве небольшого грузовичка.

Комфорт: в Хантере удобнее ездить

Еще один важный момент, по которому автомобили отличаются — это комфортабельность. УАЗ 469 известен своей тряской ездой и шумным салоном. Хантер же получил новую подвеску, улучшенную шумоизоляцию и обновленный салон. Благодаря этому он намного комфортнее предшественника.

К примеру, на Хантере установлены анатомические сиденья и руль с регулировкой. Это позволяет настроить удобную посадку. А на 469-й модели приходится мириться со стандартными сиденьями. По шумоизоляции салона Хантер также значительно превосходит «классику».

Мощность и динамика: у Хантера современный двигатель

Еще одно важное отличие кроется под капотом. На УАЗ 469 стоит карбюраторный двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,5 литра. Хантер оснащается более современным инжекторным мотором ЗМЗ-5143. Он мощнее предшественника на 20 лошадиных сил.

Благодаря этому динамические характеристики у Хантера заметно лучше. Разгон до 100 км/ч занимает 17 секунд против 23 у «классики». Максимальная скорость выше на 20 км/ч и составляет 130 км/ч.

Подводя итог, УАЗ Хантер значительно превосходит легендарного предшественника — модель 469. Он комфортнее, вместительнее и динамичнее. При этом сохраняет все преимущества проходимости и надежности. Так что для большинства задач Хантер будет лучшим выбором.

Маневренность: Хантер легче управляется в городских условиях

Легендарные внедорожники УАЗ 469 и Хантер отличаются не только техническими характеристиками, но и управляемостью.

Первое, на что стоит обратить внимание — это габариты. Хантер немного компактнее классического УАЗа. Его длина составляет 4195 мм против 4260 у «старичка». Ширина тоже меньше — 1780 мм против 1800. За счет этого Хантер чувствует себя увереннее в городских джунглях.

Кроме того, у Хантера улучшен радиус разворота. Теперь для полного поворота требуется 5,8 метров пространства вместо 6,5 у 469 модели. Это тоже повышает маневренность в городе.

Немаловажное отличие — рулевое управление. На Хантере оно стало легче и точнее. Этому способствует установка гидроусилителя. В итоге внедорожник ощутимо легче парковать и маневрировать в плотном городском трафике.

Тормозная система: у Хантера эффективнее торможение

Еще один фактор, влияющий на управляемость — это тормоза. У Хантера они дисковые и вентилируемые. Это обеспечивает лучшее торможение по сравнению с барабанными тормозами УАЗа 469.

Также на Хантере применяют антиблокировочную систему ABS. Она помогает сохранять контроль при экстренном торможении. А на классическом УАЗе такой системы нет. Поэтому по тормозным характеристикам Хантер также впереди.

Подводя итог, Хантер более компактный, маневренный и управляемый автомобиль. Благодаря этому он чувствует себя увереннее в городских условиях по сравнению с легендарным УАЗом 469. Так что для езды по мегаполису Хантер — более подходящий вариант.

Ремонтопригодность: Запчасти к 469 дешевле и доступнее

Легендарные внедорожники УАЗ 469 и Хантер имеют свои особенности в плане ремонтопригодности.

Главное преимущество 469 модели — доступность и низкая стоимость запчастей. Это объясняется массовостью производства и долгой историей модели. Запчасти к 469 выпускаются уже десятилетиями и есть в изобилии.

А вот на запчасти к Хантеру цены пока выше, так как модель относительно новая. Кроме того, ассортимент меньше из-за меньшего объема производства. Со временем, конечно, ситуация выровняется.

Ремонт ходовой части: на 469 проще

Еще один момент — ремонтопригодность ходовой части. У УАЗа 469 простая конструкция мостов и подвески. Их обслуживание и ремонт не требуют специального оборудования.

А вот на Хантере подвеска независимая, на мостах применяются торсионы. Это требует более сложного подхода к ремонту. Здесь уже 469 модель выглядит предпочтительнее.

Таким образом, по части ремонтопригодности у каждой модели есть свои плюсы. УАЗ 469 выигрывает доступностью и ценой запчастей. А у Хантера преимущество в комфорте и технических характеристиках. Выбор за вами!

Какой УАЗ лучше — 469 или Хантер: увлекательные 15 отличий

УАЗ 469 и УАЗ Хантер — два популярных внедорожника российского производства. Оба автомобиля отличаются проходимостью, надежностью и неприхотливостью. Однако между моделями есть и немало различий.

1. Дизайн кузова

Внешний вид у машин совершенно разный. УАЗ 469 имеет классический дизайн с прямоугольными формами кузова. УАЗ Хантер выполнен в современном стиле с обтекаемыми формами.

2. Габариты

Хантер немного длиннее (на 15 см), шире (на 13 см) и выше (на 7 см) предшественника. Колесная база УАЗа 469 составляет 2500 мм, у Хантера — 2650 мм.

3. Двигатель

На УАЗе 469 стоит карбюраторный двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра мощностью 123 л.с. УАЗ Хантер оснащен инжекторным ЗМЗ-409052 (2,7 л, 128 л.с.).

4. Коробка передач

У обеих моделей ― 5-ступенчатая МКПП. Но коробка Хантера снабжена синхронизаторами на всех передачах, что обеспечивает более плавное переключение.

5. Подвеска

Подвеска у Хантера независимая пружинная на всех колесах в отличие от зависимой на 469 модели. Это улучшает управляемость и повышает комфорт.

6. Рулевое управление

Если на УАЗе 469 рулевой механизм реечный, то на Хантере ― винтореечный. Он обеспечивает лучшую обратную связь и точность руления.

7. Тормоза

УАЗ 469 оснащён барабанными тормозами, Хантер ― дисковыми вентилируемыми спереди и барабанными сзади. Это улучшает тормозные характеристики и надежность.

8. Клиренс

Клиренс у Хантера выше на 15 мм (215 мм против 200 мм у 469), за счет чего увеличилась проходимость.

9. Мосты

На УАЗе 469 стальные мосты с главными парами. УАЗ Хантер получил более современные трубчатые мосты с карданными валами.

10. Комплектации

Хантер предлагается в более широкой линейке комплектаций с разным уровнем оснащения. Для 469 доступна только базовая версия.

11. Объем багажника

За счет увеличенной колесной базы у Хантера больше объем багажного отделения — 300 литров против 180 у УАЗа 469.

12. Комфорт

Благодаря независимой подвеске, Хантер менее подвержен кренам в поворотах и на неровностях. Шумоизоляция салона тоже на более высоком уровне.

13. Безопасность

В УАЗ Хантере появились ABS, пиротехнические преднатяжители ремней, дополнительные подушки безопасности. Это сделало автомобиль более безопасным.

14. Расход топлива

Благодаря инжекторному двигателю, расход топлива у Хантера ниже — в среднем на 1 литр на 100 км.

15. Цена

Новый УАЗ Хантер дороже предшественника примерно на 300 000 рублей в базовой комплектации. Но он оснащен современным оборудованием и отвечает высоким стандартам безопасности.

Подведя итоги, можно сказать, что УАЗ Хантер, несмотря на более высокую цену, имеет ряд преимуществ перед легендарным УАЗом 469 благодаря новому двигателю, усиленной трансмиссии, независимой подвеске и современным системам активной безопасности. Однако у многих покупателей по-прежнему пользуется спросом надежный и неприхотливый «классик» УАЗ 469.

Популярность: 469 — легендарная модель, Хантер — новичок

УАЗ 469 и УАЗ Хантер — два внедорожника отечественного производства, пользующиеся спросом у россиян. При этом 469 — поистине легендарная машина с многолетней историей, а Хантер — новая модель, которая только завоевывает популярность.

УАЗ 469 — культовый внедорожник

Этот автомобиль выпускается уже более 50 лет, начиная с 1972 года. За это время УАЗ 469 заслужил репутацию надежного «работяги», способного преодолеть любые препятствия. Он не раз доказывал свои бездорожные качества в суровых условиях Сибири, Крайнего Севера и труднопроходимой местности. УАЗы участвовали в ралли «Дакар» и других состязаниях, завоевывая призовые места. Даже сегодня внедорожник востребован в селах, лесничествах, геологоразведке. 469 стал по-настоящему культовым автомобилем.

УАЗ Хантер — молодая модель

Этот внедорожник появился в производстве совсем недавно, в 2013 году. По сути, это модернизированный УАЗ 469 следующего поколения. У него современный дизайн, более комфортный салон и улучшенные технические характеристики. Хантер оснащен новым двигателем, автоматической КПП, усиленными мостами с повышенным клиренсом. Машина соответствует современным требованиям безопасности. Пока что Хантер менее популярен, чем легендарный «старичок» 469. Но со временем, возможно, и этот новый УАЗ завоюет такую же любовь автолюбителей.

Как видим, УАЗ 469 — это классика жанра и культовый внедорожник с богатой историей. А Хантер — перспективная новая модель, которая пока набирает популярность. Поклонники старых добрых УАЗов по-прежнему предпочитают легендарный 469. Но и Хантер постепенно завоевывает свою аудиторию благодаря современному оснащению.

Внедорожные качества: 469 закален временем, Хантер еще доказывает

Когда речь заходит о бездорожье, УАЗы — настоящие асы. И модель 469, и новый Хантер отлично проявили себя в условиях сложного рельефа и пересеченной местности.

Легендарная проходимость УАЗа 469

За десятилетия этот внедорожник стал поистине легендарным. УАЗы участвовали в самых трудных ралли-марафонах, таких как «Дакар». Они использовались и продолжают использоваться геологами, нефтяниками, охотниками, лесниками — всеми, кому нужен надежный помощник для работы в суровых условиях. Короткие свесы, мощные мосты, повышенный дорожный просвет, простая конструкция — все это делает УАЗ 469 непревзойденным внедорожником.

Хантер проходит испытание бездорожьем

Этот автомобиль пока не имеет такого богатого бездорожного опыта, как 469 модель. Тем не менее, новый УАЗ тоже отличается высокой проходимостью — у него усиленные мосты, более высокий дорожный просвет, защита картера двигателя и другие конструктивные особенности для бездорожья. В ралли «Дакар» Хантеры показали надежность и способность преодолевать сложные участки. Со временем и этот автомобиль может стать легендой внедорожного движения.

В итоге, УАЗ 469 — это ветеран, чьи бездорожные качества подтверждены годами испытаний. А Хантер пока что молод и продолжает себя проявлять в разных условиях, доказывая, что не зря носит гордое имя УАЗ. Какую модель выбрать — решать вам, но обе машины отлично проявят себя там, где заканчивается асфальт.

Итог: Выбор зависит от предпочтений и задач

Подводя итог сравнению УАЗов 469 и Хантер, можно сказать, что каждая модель имеет свои преимущества. Выбор между ними зависит от ваших предпочтений и задач.

Когда выбрать УАЗ 469?

Этот автомобиль подойдет тем, кто ценит испытанную временем классику и не боится простоты и спартанского дизайна. Независимая подвеска и дисковые тормоза Хантера не всегда нужны — главное, чтобы машина была надежной. УАЗ 469 идеален для поездок на природу, в сельскую местность и для других задач, не требующих высокого комфорта.

Когда выбрать УАЗ Хантер?

Новая модель УАЗа подойдет тем, кто желает более современный дизайн, комфорт в салоне и улучшенные ходовые качества. Для поездок по бездорожью с пассажирами или дальних путешествий Хантер будет лучшим выбором. Также он отвечает современным требованиям безопасности.

В целом, оба УАЗа — прекрасные российские внедорожники, каждый со своей историей и особенностями. Прежде чем выбирать между 469 и Хантером, определитесь, что для вас важнее — проверенная временем надежность, спартанский дизайн и простота конструкции или более современный комфорт и оснащение. И тогда вы точно найдете свой идеальный УАЗ!

  • Новости
  • Практикум
В Сингапуре заработало первое в мире беспилотное такси
Читать далее...
Автопарк России оказался в пять раз меньше американского
Читать далее...
Пьяная езда: ГИБДД хочет ввести тест на идиота
Читать далее...
Aston Martin Vanquish Zagato Volante: кабриолет из карбона за $850 000
Читать далее...
Власти готовы простить АвтоВАЗу 20 млрд рублей долга
Читать далее...
Продажа автомобиля: оценить машину теперь можно онлайн
Читать далее...
Дорожника отправили в колонию за неправильную разметку
Читать далее...
Лукашенко рассказал, как надо бороться с пробками
Читать далее...
Из внедорожника Lexus сделали кабриолет
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...