Полезные советы для автолюбителей

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Мощность и крутящий момент двигателя

При выборе мотоцикла Kawasaki VN900 одним из ключевых факторов является мощность и крутящий момент его двигателя. Эти показатели во многом определяют динамику разгона, максимальную скорость и общие ходовые качества мотоцикла.

Двигатель VN900 Classic имеет рабочий объем 896 куб.см и развивает мощность 48 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 72 Нм при 3500 об/мин. Этого вполне достаточно для динамичного разгона и комфортных поездок с пассажиром. Двигатель разгоняет мотоцикл до максимальной скорости 175 км/ч.

Для сравнения, VN900 Custom оснащен тем же мотором, но форсированным до 54 л.с. при 6200 об/мин. Его крутящий момент — 72 Нм при 4800 об/мин. Такие настройки делают эту модель более спортивной и динамичной. Максимальная скорость — 185 км/ч.

Таким образом, выбирая между VN900 Classic и VN900 Custom, стоит оценить свои потребности в мощности и динамике. Для спокойных прогулок в одиночку или с пассажиром подойдет Classic. А для тех, кто ценит спортивный характер, лучше выбрать Custom.

Рама и подвески — комфорт или спортивность?

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Выбирая мотоцикл Kawasaki VN900, немаловажным фактором является конструкция рамы и настройки подвесок. Они во многом определяют комфортность и спортивные качества мотоцикла.

Классическая модель VN900 Classic имеет традиционную раму из стали в виде двойной трубы. Такая конструкция обеспечивает надежность и высокую управляемость на любых дорогах. Подвеска спереди телескопическая, сзади — маятниковая. Ход подвесок достаточно мягкий, это делает езду комфортабельной даже на плохих дорогах.

VN900 Custom построен на более жесткой алюминиевой раме, обеспечивающей спортивную управляемость. Подвески настроены жестче, ход короче. Это придает мотоциклу большую маневренность, но езда становится менее комфортабельной. Зато теперь VN900 Custom готов к активной спортивной езде по извилистым дорогам.

Таким образом, при выборе между классикой и спортивным вариантом стоит решить, что для вас важнее — мягкая комфортная езда или активное вождение с максимальной маневренностью. В любом случае обе модели Kawasaki VN900 обладают отличными ходовыми качествами.

Тормозная система — дисковые или барабанные тормоза?

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Эффективная тормозная система — залог безопасности любого мотоцикла, в том числе и Kawasaki VN900.

Классическая VN900 Classic оснащена комбинированной тормозной системой. Спереди установлен дисковый тормоз диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом — он обеспечивает мощное и плавное торможение. Сзади используются барабанные тормоза, проверенные временем — надежные и неприхотливые в обслуживании.

Более спортивный VN900 Custom получил дисковые тормоза и спереди, и сзади. Передний диск такого же размера, задний — 250 мм. Дисковые тормоза с обеих сторон позволяют добиться лучшей управляемости мотоцикла при интенсивном торможении.

Так что тут все зависит от предпочтений и стиля вождения. Для спокойной езды вполне достаточно комбинации диска и барабанов на классике. А вот любителям активного вождения имеет смысл выбрать полностью дисковые тормоза на Custom.

Комплектация и оснащение — что важно для вас?

При выборе мотоцикла стоит обратить внимание на его комплектацию и оснащение. Разные модификации Kawasaki VN900 отличаются именно набором опций.

Базовая классика VN900 Classic включает в себя аналоговую приборную панель, односкоростной редуктор, 35-ваттную галогеновую фару, стальной бензобак объемом 17 литров. В целом, стандартный набор для круизера такого класса.

Более продвинутый VN900 Custom получил цифровую приборку, 5-ступенчатую коробку передач, 55-ваттную галогеновую фару и бак увеличенного объема — 21 литр.

Кроме того, для обеих моделей доступны дополнительные опции вроде ABS, системы курсовой устойчивости, боковых кофров, дополнительных рукояток для пассажира и т.д.

Так что при выборе стоит определить, что для вас важно — классический стиль или современные опции? А может, вам нужны возможности дооснащения под свои нужды? В любом случае Kawasaki VN900 позволит выбрать оптимальный набор опций.

Внешний вид и дизайн — классика или современность?

Выбирая мотоцикл, многие обращают внимание на его внешний вид и стиль. В этом плане Kawasaki VN900 представлен в двух вариантах — классическом и современном.

Модель VN900 Classic выполнена в традиционном ретро-стиле круизеров. Круглая фара, высокий бензобак, прямые линии — этот мотоцикл как будто приехал к нам из 70-х. Винтажный дизайн подчеркивается хромированными деталями.

Облик VN900 Custom выглядит современнее и динамичнее. Обтекаемый бак, компактная фара, черные литые диски — это явно мотоцикл 21 века. Даже классическая рама получила свежее прочтение.

Конечно, выбор стиля — дело вкуса. Если вам ближе ретро, то лучше подойдет VN900 Classic. А для тех, кто ценит современные веяния — VN900 Custom станет отличным выбором. Главное, чтобы выбранная модель Kawasaki VN900 по душе в первую очередь вам!

Выбор мотоцикла — это всегда непростая задача, особенно если вы ищете надежную модель с оптимальным соотношением цены и качества. Kawasaki VN900 — отличный вариант для тех, кто хочет получить мощный и комфортабельный байк без лишних затрат. В этой статье мы рассмотрим 15 советов, которые помогут вам сделать правильный выбор, если вы заинтересовались моделью Kawasaki VN900.

Расход топлива в городском и загородном цикле

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Одним из ключевых факторов при выборе мотоцикла является расход топлива. VN900 оснащен 4-тактным V-образным двигателем объемом 903 куб.см с электронным впрыском топлива. Благодаря такой мощной и современной силовой установке, расход топлива у VN900 достаточно экономичный по сравнению с мотоциклами аналогичного класса.

По данным производителя, в городском цикле расход топлива у VN900 составляет около 5,5 литров на 100 км. А при движении по трассе на скорости 90 км/ч расход снижается до 4,5 литров. Такие показатели обеспечиваются благодаря электронной системе впрыска топлива DFI® и грамотной настройке двигателя.

Если вы выбираете модификацию Kawasaki VN900 Classic, то расход топлива будет немного выше из-за более тяжелого веса — 278 кг против 261 кг у базовой модели. Но в целом разница несущественная. Classic отличается классическим дизайном в ретро-стиле и более комфортабельным сидением.

Комфорт и управляемость

Несмотря на то, что VN900 относится к круизерам, он демонстрирует очень достойную управляемость и маневренность по сравнению с типичными тяжелыми представителями этого класса.

Заслуга в этом продуманной геометрии рамы, оптимальному распределению веса между передним и задним колесом, а также хорошо настроенной подвеске на телескопических вилках спереди и моноамортизаторе сзади.

Сиденье с регулируемой высотой обеспечивает комфортную посадку для водителей разного роста. VN900 легко маневрирует в плотном городском трафике и уверенно проходит повороты на извилистых дорогах благодаря точному рулевому управлению.

Мощность и динамика

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Двигатель Kawasaki VN900 имеет рабочий объем 903 куб.см. и расположен в классической для V-twin схеме с углом развала цилиндров на 45 градусов. Максимальная мощность этого двигателя составляет 47 л.с. при 5700 об/мин. А крутящий момент достигает 72 Нм при 3700 об/мин.

Благодаря впечатляющим характеристикам мотора, VN900 демонстрирует очень динамичное ускорение как со старта, так и при обгонах. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Трансмиссия VN900 включает 5-ступенчатую коробку передач. Сцепление многодисковое в масляной ванне обеспечивает плавное и точное переключение передач. Расход топлива при интенсивной езде, конечно, увеличится, но динамические качества VN900 приятно удивят.

Тормозная система

Эффективное замедление круизера Kawasaki VN900 обеспечивает надежная двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозами спереди и сзади. Передний диск имеет диаметр 300 мм с двухпоршневым суппортом. Задний диск — 250 мм с однопоршневым суппортом.

ABS отсутствует даже в виде опции, что в целом характерно для мотоциклов данного класса. Но и без антиблокировочной системы тормоза VN900 обеспечивают надежное замедление в разных дорожных условиях. Главное использовать их плавно, без резких рывков ручки.

Комплектации и оснащение

Kawasaki VN900 выпускается в двух базовых версиях: классической VN900 Classic и обновленной VN900 Custom. Classic выполнен в традиционном ретро-стиле с обилием хромированных деталей. Custom отличается более современным дизайном.

Базовое оснащение обеих моделей включает переднюю фару, LED подсветку номерного знака и приборов, хромированные накладки на выхлопные трубы. Также присутствуют противоугонная система, центральный подставка и защита двигателя.

За доплату доступны передние боковые кофры, ветровое стекло, дополнительные хромированные элементы для Custom, чехлы для сидений и прочие аксессуары.

Kawasaki VN900 Classic технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 278 кг
  • Расход топлива: 4,5/5,5 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Kawasaki VN900 Custom технические характеристики

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 261 кг
  • Расход топлива: 4,7/5,7 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Как видно из технических характеристик, различия между модификациями несущественны и касаются в основном дизайна и небольшого весового преимущества у Custom.

Гарантия и сервис

Kawasaki VN900 поставляется в Россию официально, поэтому на него распространяется заводская гарантия сроком 2 года без ограничения пробега. Также доступна расширенная гарантия в рамках программы Kawasaki Reassurance.

Официальные дилеры Kawasaki представлены во многих регионах России. У них можно пройти качественное сервисное обслуживание с использованием фирменных запчастей и расходников.

Стоимость планового ТО начинается от 7000 рублей. Регулярное обслуживание поможет поддержать мотоцикл в хорошем техническом состоянии и избежать крупных поломок.

Цена

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Новый Kawasaki VN900 в базовой комплектации обойдется примерно в 600 000 рублей в зависимости от региона и дилера. Модификация Classic стоит на 10-20 тысяч дороже. Большой выбор б/у Kawasaki VN900 можно найти по цене от 350 000 рублей с пробегом 20-40 тысяч км.

По соотношению характеристик, качества, комфорта и стоимости владения, VN900 – отличное предложение в своем классе. Этот мотоцикл станет надежным помощником как для опытных байкеров, так и для начинающих мотолюбителей.

При выборе мотоцикла важно учитывать не только его первоначальную стоимость, но и расходы на запчасти и техническое обслуживание. Эти статьи могут составлять значительную часть общей стоимости владения, особенно если эксплуатировать байк активно.

Стоимость запчастей и обслуживания Kawasaki VN900

Для Kawasaki VN900 используются высококачественные комплектующие от известных производителей. Благодаря официальным поставкам мотоцикла в Россию, запчасти можно приобрести через дилерскую сеть Kawasaki по разумным ценам.

Стоимость наиболее востребованных запчастей для VN900:

  • Комплект тормозных колодок — от 3000 руб.
  • Диски тормозные — от 8000 руб.
  • Цепь привода — от 4000 руб.
  • Комплект свечей зажигания — от 500 руб.
  • Масляный фильтр — от 300 руб.
  • Воздушный фильтр — от 600 руб.

Стоимость стандартного ТО у официального дилера обычно составляет:

  • Замена масла и фильтров — от 3000 руб.
  • Проверка и регулировка тормозов — от 2000 руб.
  • Проверка и натяжение цепи — от 1000 руб.

Полная замена тормозных дисков и колодок обойдется примерно в 15 000 — 20 000 руб. Капитальный ремонт двигателя редко требуется для VN900, если своевременно проводить ТО. Но в случае необходимости стоимость такого ремонта составит порядка 100 000 руб.

Экономия на обслуживании VN900

Чтобы сэкономить на обслуживании Kawasaki VN900, можно:

  • Выполнять простое ТО самостоятельно — замена масла и фильтров, свечей, проверка цепи.
  • Использовать неоригинальные запчасти высокого качества.
  • Обслуживать мотоцикл в неофициальных мастерских.

Однако рекомендуется для сложных работ, таких как замена тормозных дисков или ремонт двигателя, обращаться в официальный сервис для обеспечения высокого качества работ.

Благодаря высокой надежности, в целом VN900 не требует частого ремонта. При условии регулярного ТО и грамотной эксплуатации общие затраты на обслуживание остаются весьма умеренными.

Kawasaki VN900 Classic технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 278 кг
  • Расход топлива: 4,5/5,5 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Kawasaki VN900 Custom технические характеристики

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 261 кг
  • Расход топлива: 4,7/5,7 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Таким образом, при покупке Kawasaki VN900 важно оценить не только цену самого мотоцикла, но и стоимость запчастей и обслуживания. При грамотной эксплуатации эти расходы остаются весьма разумными для мотоцикла данного класса.

При выборе мотоцикла важным критерием является его надежность и долговечность. От этого напрямую зависит безопасность водителя, а также общие затраты на обслуживание и ремонт.

Надежность и долговечность мотоцикла Kawasaki VN900

Kawasaki VN900 отличается высокой надежностью, присущей мотоциклам этой марки. При правильной эксплуатации VN900 может прослужить около 100 000 км пробега и более.

Этому способствует ряд факторов:

  • Прочная рама из стали.
  • Надежный и экономичный двигатель.
  • Качественные комплектующие от известных производителей.
  • Эффективная система охлаждения двигателя.
  • Легкодоступность оригинальных запчастей.

Двигатель VN900 рассчитан на длительную работу. Он обладает запасом прочности и не требует частого ремонта. При условии своевременного ТО и замены расходных материалов ресурс двигателя составляет около 100 000 км.

Прочная стальная рама и надежная подвеска также рассчитаны на долгие годы использования в самых разных дорожных условиях. Многие владельцы ездят на VN900 по 10-15 лет и более.

Типичные неисправности

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

К наиболее распространенным неисправностям Kawasaki VN900 со временем можно отнести:

  • Износ тормозных колодок и дисков.
  • Потеря компрессии в цилиндрах.
  • Износ цепи и звездочек.
  • Течь масла из прокладок и сальников.
  • Выход из строя регулятора напряжения.

Однако все эти неисправности решаются рутинными операциями по замене расходных элементов. При условии качественного и своевременного ТО крупный ремонт двигателя или трансмиссии практически не требуется.

Вывод

Kawasaki VN900 зарекомендовал себя как очень надежный и долговечный мотоцикл. Его двигатель, рама и прочие узлы рассчитаны на длительный срок службы при условии правильной эксплуатации. Регулярное ТО и замена расходных материалов позволят поддерживать VN900 в отличном техническом состоянии на протяжении многих лет.

Kawasaki VN900 Classic технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 278 кг
  • Расход топлива: 4,5/5,5 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Kawasaki VN900 Custom технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 261 кг
  • Расход топлива: 4,7/5,7 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Многие байкеры любят модернизировать и тюнинговать свои мотоциклы. Kawasaki VN900 предоставляет хорошие возможности для различных улучшений и доработок под индивидуальные предпочтения владельца.

Возможность тюнинга и модернизации Kawasaki VN900

VN900 позволяет проводить следующие виды тюнинга:

  • Установка выхлопной системы с улучшенным звуком.
  • Замена воздушного фильтра и оптимизация впуска.
  • Установка более производительных тормозных суппортов и дисков.
  • Установка подвески с регулируемыми параметрами.
  • Замена сиденья, руля, подножек.
  • Изменение привода и трансмиссии.

Двигатель VN900 также поддается форсированию. Его можно довести примерно до 60 л.с. путем установки высокопроизводительных распредвалов, поршней, шатунов и других внутренних компонентов.

Однако многие эксперты рекомендуют не увлекаться чрезмерным форсированием двигателя, чтобы не снижать его надежность. Разумное повышение мощности до 50-55 л.с. будет достаточно для приятного улучшения динамики.

Готовые тюнинг-комплекты

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Для VN900 доступно множество готовых тюнинг-комплектов от таких производителей как Cobra, S&S, Arlen Ness, Baron Custom Accessories, Kuryakyn и других.

В эти комплекты входят:

  • Новые выхлопные системы.
  • Воздушные фильтры.
  • Сиденья и подножки.
  • Ручки руля, накладки, декор.
  • Хромированные и полированные детали.
  • Светотехника.

Благодаря широким возможностям для тюнинга, на базе VN900 можно создать эксклюзивный кастомизированный мотоцикл под собственные предпочтения.

Вывод

Kawasaki VN900 обладает отличным потенциалом для различных модернизаций и доработок. Двигатель мотоцикла поддается умеренному форсированию. Также доступно множество готовых болтонных тюнинг-комплектов от известных производителей. Это позволяет создать эксклюзивный кастомный вариант VN900.

Kawasaki VN900 Classic технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 278 кг
  • Расход топлива: 4,5/5,5 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Kawasaki VN900 Custom технические характеристики

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 261 кг
  • Расход топлива: 4,7/5,7 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Одним из ключевых факторов комфорта при езде на мотоцикле является удобство посадки и управления.

Удобство посадки и управления для водителя

Благодаря продуманной эргономике и регулировкам, VN900 обеспечивает комфортную посадку для водителей разного роста.

Особенности Kawasaki VN900:

  • Низкое и широкое сиденье с мягким наполнителем.
  • Регулируемая высота сиденья в диапазоне 705-725 мм.
  • Узкая и низкая посадка, удобная для водителей невысокого роста.
  • Широкие и удобно расположенные подножки.

Управление мотоциклом также не вызывает никаких нареканий. Руль имеет оптимальную ширину и установлен в естественном положении. Ножные рычаги удобно расположены для ног водителя.

VN900 легко управляется даже в маневрах с малым радиусом поворота благодаря компактным габаритам и невысокому весу в 261 кг.

Регулировки для большего комфорта

Для повышения комфорта на VN900 можно выполнить следующие регулировки и доработки:

  • Установить более мягкое и профилированное сиденье.
  • Изменить высоту сиденья под свой рост.
  • Установить более широкие или узкие подножки.
  • Изменить высоту и угол наклона руля.
  • Установить крепления для багажа и ветрового стекла.

За счет широких возможностей регулировки ergonomics, Kawasaki VN900 можно комфортно настроить под себя практически для любого водителя.

Вывод

Благодаря продуманной конструкции и настройкам, Kawasaki VN900 обеспечивает удобную, комфортабельную и неутомительную посадку для водителя. Мотоцикл легко и предсказуемо управляется. Есть возможности дополнительной регулировки для еще большего комфорта.

Kawasaki VN900 Classic технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 278 кг
  • Расход топлива: 4,5/5,5 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Kawasaki VN900 Custom технические характеристики

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 261 кг
  • Расход топлива: 4,7/5,7 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Плавная работа двигателя на различных оборотах — важная характеристика, влияющая на удовольствие от вождения.

Плавность работы двигателя на разных оборотах

Мотор Kawasaki VN900 объемом 903 куб.см расположен в классической для V-twin схеме с углом развала цилиндров в 45 градусов.

Благодаря современной системе питания DFI и оптимальной настройке впуска и выпуска, этот двигатель отличается очень плавной отдачей на всем диапазоне оборотов.

Низкие и средние обороты позволяют ездить спокойно и комфортно. Двигатель устойчиво тянет со скоростей 30-70 км/ч на 4-5 передаче, не требуя частых переключений.

На высоких оборотах V-twin демонстрирует линейный набор мощности и крутящего момента. Максимальные 47 л.с. достигаются при 5700 об/мин. При этом вибрации на высоких оборотах минимальны.

Такая плавность и эластичность работы двигателя способствуют комфортабельной езде как в городе, так и на загородных трассах.

Расход топлива

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Благодаря современной инжекторной системе питания расход топлива Kawasaki VN900 находится на уровне 5-6 литров по трассе. Это отличный показатель для 900 кубового мотоцикла.

Таким образом, двигатель VN900 сочетает плавность работы на любых оборотах с достаточно низким расходом топлива.

Вывод

Мотор Kawasaki VN900 демонстрирует плавную и управляемую отдачу как на низких, так и на высоких оборотах. Благодаря этому мотоцикл одинаково приятен как для спокойных прогулок, так и для динамичной езды по извилистым дорогам. Расход топлива при этом остается экономичным.

Kawasaki VN900 Classic технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 278 кг
  • Расход топлива: 4,5/5,5 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Kawasaki VN900 Custom технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 261 кг
  • Расход топлива: 4,7/5,7 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

При выборе мотоцикла важно оценить комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

Комфорт и устойчивость на высоких скоростях

Благодаря аэродинамичному дизайну и отличной управляемости, Kawasaki VN900 демонстрирует высокую устойчивость на скоростях свыше 140-150 км/ч.

Основные факторы:

  • Обтекаемый дизайн с ветровым стеклом.
  • Широкая и устойчивая коляска.
  • Жесткая рама и оптимальный вес 261 кг.
  • Эффективные тормоза с ABS (опция).
  • Высокое качество сборки и регулировки.

VN900 очень точно держит заданную траекторию на высоких скоростях и не реагирует чрезмерно на порывы бокового ветра.

Плавность хода обеспечивается грамотной настройкой подвески. Жесткость пружин и амортизаторов подобрана оптимально.

Сиденье с явно выраженным подпружиниванием и профилированием также способствует комфорту. Вибрации гасятся эффективно.

Максимальная скорость

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Максимальная скорость Kawasaki VN900 составляет 175 км/ч. Этого вполне достаточно для комфортных перемещений по автомагистралям и трассам.

Таким образом, VN900 обеспечивает высокий уровень комфорта и устойчивости на скоростях вплоть до максимальных.

Вывод

Благодаря аэродинамичному дизайну, продуманному шасси и оптимальным настройкам, Kawasaki VN900 демонстрирует отличную устойчивость и комфорт на высоких скоростях. Мотоцикл уверенно держит траекторию и обеспечивает плавность хода.

Kawasaki VN900 Classic технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 278 кг
  • Расход топлива: 4,5/5,5 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Kawasaki VN900 Custom технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 261 кг
  • Расход топлива: 4,7/5,7 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Помимо комфорта на трассе, важно оценить возможности мотоцикла при движении по бездорожью и преодолении подъемов.

Преодоление подъемов и езда по бездорожью

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Несмотря на то, что Kawasaki VN900 относится к дорожным круизерам, он демонстрирует достойные способности при езде по легкому бездорожью и преодолении подъемов благодаря следующим факторам:

  • Мощный двигатель объемом 903 куб.см и крутящим моментом 72 Нм.
  • Оптимальный дорожный просвет в 140 мм.
  • Жесткая рама и хорошая управляемость.
  • Надежные тормоза с вентилируемыми дисками.

Благодаря впечатляющей тяге двигателя, VN900 может уверенно преодолевать подъемы крутизной до 15 градусов на прямой передаче.

При движении по легкому бездорожью (грунтовые дороги, поля) подвеска гасит основные удары и вибрации, а шины специального протектора цепляются за дорогу.

Ограничения

Сложное бездорожье с глубокими колеями и крутыми подъемами является уже пределом для VN900. Также стоит избегать глубоких водных препятствий, так как воздухозаборник расположен достаточно низко.

Для поездок по тяжелому бездорожью лучше подойдут более специализированные модели, например Kawasaki KLR650.

Вывод

Kawasaki VN900, несмотря на свой дорожный характер, способен преодолевать легкое бездорожье и пологие подъемы. Мощный мотор и жесткое шасси позволяют грамотно выбирать маршрут и получать удовольствие от поездки.

Kawasaki VN900 Classic технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 278 кг
  • Расход топлива: 4,5/5,5 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Kawasaki VN900 Custom технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-twin, 903 куб.см, 47 л.с., 72 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, цепной привод
  • Рама: стальная, дуплексная
  • Тормоза: дисковые, спереди 300 мм, сзади 250 мм
  • Сухая масса: 261 кг
  • Расход топлива: 4,7/5,7 л/100 км
  • Макс. скорость: 175 км/ч

Доступность мотоцикла и запчастей Kawasaki VN900 в вашем регионе

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

Kawasaki VN900 — отличный выбор для опытных байкеров, ищущих надежный и комфортабельный турер. Этот мотоцикл обладает мощным двигателем V2 объемом 903 куб.см и максимальной мощностью 71 л.с. При этом расход топлива довольно экономичный — около 5 литров на 100 км.

Мотоцикл оснащен шестью скоростями, карданным приводом и регулируемой по высоте рулевой колонкой, что обеспечивает комфорт в дальних поездках. Подвеска с регулируемым преднатягом пружин позволяет настроить жесткость в зависимости от загрузки и состояния дороги. Двойные передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами обеспечивают надежное замедление даже при интенсивной езде.

Что касается доступности запчастей, то с этим проблем возникнуть не должно. Kawasaki VN900 выпускается с 2009 года и линейка запчастей к нему хорошо налажена. Официальные дилеры предлагают весь спектр расходников — от свечей зажигания и масла до крупных узлов вроде выхлопной системы или подвески.

Цены на оригинальные запчасти Kawasaki довольно высокие, поэтому имеет смысл рассмотреть аналоги от сторонних производителей. Например, масляные фильтры, свечи зажигания, тросы, покрышки и другие расходные материалы можно найти по более привлекательной цене u независимых поставщиков при сохранении качества.

В целом, Kawasaki VN900 — отличный вариант туристического байка с хорошей доступностью запчастей. Поэтому если вы ищете надежный и комфортный мотоцикл для путешествий, обязательно обратите на него внимание.

Соответствие вашим целям и бюджету при выборе Kawasaki VN900

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 выбрать в 2023 году: 15 советов для увлеченных байкеров

При выборе мотоцикла очень важно, чтобы он соответствовал вашим целям и финансовым возможностям.

Если ваша цель — спортивная езда с максимальной динамикой и скоростью, то VN900 не самый подходящий вариант. Этот круизер оптимизирован для комфортных дальних поездок. Максимальная мощность 71 л.с. при 9000 об/мин обеспечивает достаточную динамику, но не на уровне спортбайков.

Зато для туристических поездок VN900 — отличный выбор. Мягкая подвеска, удобное сиденье, ветровой щит способствуют комфорту в длительных путешествиях. Объем баков 20 литров обеспечивает запас хода около 400 км. Доступны боковые кофры для багажа.

Для ежедневных поездок по городу подойдет модификация VN900 Classic со сниженной до 650 мм высотой сиденья. Узкая и легкая конструкция облегчает маневрирование в плотном потоке.

Что касается цены, то на новый VN900 придется потратить от 700 000 рублей. Бюджетный вариант — подержаный мотоцикл 2010-2014 годов за 350 000 — 500 000 руб. При умеренной эксплуатации он прослужит еще несколько лет.

Таким образом, при правильном выборе модификации Kawasaki VN900 отлично соответствует целям туристических и городских поездок, а по цене доступен как новым, так и бюджетным покупателям.

  • Новости
  • Практикум
Автомобили Volvo отзовут из-за риска остановки двигателя
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
Новый Suzuki Swift заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Доступные автомобили с АКП: на рынок выходит новый игрок
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Россияне смогут увидеть Гонку тысячелетия бесплатно
Читать далее...
Водителям в Москве начали аннулировать уже выданные права
Читать далее...
Chevrolet Niva станет лучше и подорожает
Читать далее...
Россияне будут всё больше экономить на бензине
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...