Полезные советы для автолюбителей

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

Модельный ряд Kawasaki VN900: обзор основных модификаций

Выбирая мотоцикл Kawasaki VN900, важно разобраться в особенностях разных модификаций этой модели. Ключевыми вариантами VN900 являются классическая версия, спортивная и кастомизированная.

Kawasaki VN900 Classic — это классический круизер с длинной базой, высоким рулем и передней вилкой в стиле ретро. Эргономичное сиденье, хромированные детали, массивные боковые сумки — все выполнено для комфортных дальних поездок. Двигатель 870 куб.см позволяет разогнаться до 170 км/ч.

Kawasaki VN900 Custom имеет несколько иной дизайн — укороченная база, облегченные колеса, приталенный топливный бак. Эта модель более динамична и маневренна. Кастомизированные элементы вроде выхлопной системы делают внешний вид агрессивнее.

Третий вариант — Kawasaki VN900 Sport. Здесь инженеры сделали упор на спортивные характеристики: улучшенная подвеска, усиленные тормоза, алюминиевые диски. Сиденье позволяет принимать обтекаемую посадку. VN900 Sport способен развивать скорость до 185 км/ч.

Как видите, несмотря на общую платформу, каждая модель Kawasaki VN900 обладает своим характером. Подумайте, что важнее для вас — классика и комфорт, кастомный стиль или спортивный дух. И вы обязательно найдете свой идеальный вариант!

Двигатель VN900: технические характеристики и особенности

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

Сердцем мотоцикла Kawasaki VN900 является рядный двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 870 куб.см. Этот мотор отличается надежностью и высоким крутящим моментом на низких оборотах — основное преимущество круизеров.

Двигатель имеет распредвал OHV с четырьмя клапанами на цилиндр. Такая конструкция обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности. Система впрыска топлива DFI позволяет точно дозировать подачу бензина в соответствии с режимом работы мотора.

Максимальная мощность двигателя VN900 составляет 62 л.с. при 6800 об/мин. Пиковый крутящий момент — 72 Нм при 5000 об/мин. Эти показатели позволяют уверенно разгоняться и обгонять в потоке машин. При этом расход топлива остается экономичным — около 5 литров на 100 км в среднем.

Двухцилиндровая V-образная «восьмисотка» работает плавно и ровно на любых оборотах. Для круизера этот параметр важнее максимальной мощности. Двигатель Kawasaki VN900 как нельзя лучше подходит для дальних поездок на высокой скорости.

В целом, силовой агрегат мотоцикла сочетает в себе надежность, экономичность и достойные динамические характеристики. Это отличный выбор среди круизеров среднего класса.

Трансмиссия и ходовая часть: что важно знать

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

Трансмиссия мотоцикла Kawasaki VN900 выполнена по классической схеме. От двигателя крутящий момент через многодисковое сцепление в масляной ванне передается на 5-ступенчатую коробку передач. Переключение передач осуществляется ножным рычагом.

Коробка передач мотоцикла довольно мягко включает передачи, не создает лишнего шума и вибраций. Это важный фактор комфорта при длительных поездках. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы двигатель VN900 работал в оптимальном диапазоне оборотов.

Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Используется закрытая бесшумная цепь с рассчитанным на долгий срок службы шагом. Натяжение цепи регулируется для компенсации провисания при эксплуатации.

Подвеска мотоцикла спереди представлена телескопической вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, сзади — маятниковым моноамортизатором. Такая схема обеспечивает надежное демпфирование на любом типе дорожного покрытия.

Тормозная система включает дисковые тормоза и на переднем, и на заднем колесе. Диаметр дисков 298 и 270 мм соответственно. Двухпоршневые суппорты обеспечивают уверенное замедление и остановку.

Колеса литые, размерность спереди 19 дюймов, сзади — 17. Используются бескамерные радиальные шины известных производителей. Для каждой модификации VN900 ходовая часть немного отличается.

Тормозная система: дисковые тормоза спереди и сзади

Эффективная тормозная система — залог безопасности любого мотоцикла, в том числе и Kawasaki VN900. Здесь используются дисковые тормозные механизмы на обоих колесах.

На переднем колесе установлен диск диаметром 298 мм с двухпоршневым суппортом. Такая конструкция обеспечивает мощное и дозированное замедление, позволяя эффективно гасить скорость даже при резких торможениях.

Задний тормоз имеет диск диаметром 270 мм и однопоршневой суппорт. Он в большей степени отвечает за плавное снижение скорости и удержание мотоцикла на месте, например на светофоре. Задний тормоз дополняет и усиливает действие переднего.

В тормозных механизмах используются высококачественные накладки, разработанные специально для мотоциклов Kawasaki. Они обеспечивают стабильное трение и отличное сцепление с дисками в любых погодных условиях.

В систему встроена антиблокировочная система ABS, предотвращающая блокировку колес при резком торможении. Это повышает курсовую устойчивость мотоцикла и улучшает управляемость.

Таким образом, дисковые тормоза в совокупности с ABS дарят ощущение надежности и безопасности при езде на Kawasaki VN900. С их помощью вы можете уверенно контролировать скорость в любой ситуации.

Подвеска: пружинно-рычажная вилка и моноамортизатор

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость мотоцикла. Что же предлагает в этом плане Kawasaki VN900?

Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Она имеет достаточно мягкую настройку, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги, но при этом не провоцирует сильных кренов в поворотах.

Задняя подвеска — это маятниковый моноамортизатор со встроенным гидравлическим сопротивлением отбою. Благодаря продуманной геометрии рычагов он обеспечивает хорошее сцепление колеса с дорогой.

Ходы подвесок достаточные для того, чтобы «съедать» большинство неровностей и не передавать удары на корпус мотоцикла и тело водителя. Вместе с тем подвеска достаточно жесткая, чтобы сохранять курсовую устойчивость.

Конструкция передней вилки позволяет легко менять вязкость масла, что дает возможность настроить жесткость пружин и демпфирования под свой вес и манеру езды.

Каждая модификация Kawasaki VN900 имеет некоторые отличия в настройке подвески. Например, спортивная версия отличается более жесткими пружинами и амортизаторами.

В целом, подвеска VN900 сбалансирована с учетом круизерского предназначения мотоцикла. Она обеспечивает комфорт при движении по разным типам дорог и сохраняет хорошую управляемость.

Комфорт и эргономика: сиденье, руль, подножки

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

Для круизера важно не только то, как он едет, но и то, как на нем едут.

Широкое двухместное сиденье из качественной кожи с противоскользящим покрытием обеспечивает комфортную посадку как водителю, так и пассажиру. Предусмотрена регулировка сиденья по высоте.

Удобная посадка достигается также за счет оптимальной высоты и ширины руля с обтекателем. Регулируемые ручки с подогревом позволяют надежно удерживать руль в холодную погоду.

Для посадки и схода с мотоцикла установлены широкие хромированные подножки. Благодаря низкому расположению центра тяжести посадка и высадка осуществляются легко и удобно.

Приборная панель с большим спидометром хорошо читается на солнце. Информативный бортовой компьютер выводит полезные данные о поездке. Управление органами на руле интуитивно понятное.

Багажные отсеки и боковые сумки VN900 вместительны и позволяют взять с собой все необходимое в дорогу. Дополнительный комфорт создает ветровое стекло — оно защищает от встречного потока воздуха.

Таким образом, конструкция Kawasaki VN900 продумана для обеспечения комфорта в дальних поездках. Удобное сиденье, эргономичный руль и рациональное размещение органов управления создают предпосылки для комфортного путешествия.

Электрооборудование: аккумулятор, фары, приборная панель

На мотоцикле используется необслуживаемый кислотный аккумулятор емкостью 12 Вольт. Он обеспечивает надежный запуск двигателя и питание бортовой электроники. Генератор достаточной мощности подзаряжает батарею во время движения.

Фара имеет галогеновую лампу АКB H4 мощностью 60/55 Ватт. Фара обеспечивает хорошую видимость в темное время суток на скорости. Предусмотрен режим ближнего/дальнего света. Форма рассеивателя выполнена в стиле ретро.

Задний фонарь комбинированный, с лампами накаливания. Габаритные огни, стоп-сигнал и подсветка номерного знака объединены в компактный блок. Дополнительный светодиодный стоп-сигнал установлен выше.

Приборная панель имеет аналоговый спидометр, тахометр, указатель температуры двигателя, индикатор уровня топлива. Жидкокристаллический дисплей отображает пробег, время, напряжение бортсети.

Звуковой сигнал электрический, кнопка расположена на левой рукоятке руля. Выключатели и переключатели имеют подсветку для облегчения поиска в темноте.

Качественные компоненты электрооборудования Kawasaki VN900 отвечают за бесперебойную работу и информирование водителя. Продуманное расположение органов управления облегчает использование функций электроники в движении.

Расход топлива: сколько «пьет» Kawasaki VN900

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

Одним из важных параметров любого транспортного средства является расход топлива.

Благодаря современной системе впрыска топлива двигатель оптимально расходует бензин в разных режимах работы. Крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что снижает «аппетит» мотора.

В среднем, при спокойной езде по трассе на скорости 90 км/ч расход топлива составляет примерно 5 литров на 100 километров. Это очень хороший показатель для мотоцикла с двухцилиндровым двигателем 870 куб.см.

При более динамичной езде с частыми ускорениями расход может увеличиться до 6 литров на сотню. Но даже в этом случае VN900 остается экономичным байком.

Бак объемом 21 литр позволяет проехать на одной заправке около 400 км в смешанном цикле. Это очень хороший запас хода для туристического мотоцикла.

Таким образом, благодаря отличной экономичности мотора, расход топлива Kawasaki VN900 весьма умеренный. На таком байке можно отправиться в дальние мотопутешествия, не опасаясь лишних заправок.

Максимальная скорость: как разгоняется байк

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

Скоростные возможности — один из ключевых параметров мотоцикла.

Благодаря мощному 870 кубовому мотору максимальная скорость этого байка составляет 173 км/ч. Это очень хороший показатель для круизера.

Разгон до сотни занимает около 5 секунд. Двухцилиндровый V-образный мотор быстро набирает обороты и на высокой скорости работает плавно, без вибраций.

В режиме трассы на скорости 130-140 км/ч двигатель не испытывает перегрузок и сохраняет запас мощности. Круизер устойчиво держит выбранную скорость.

VN900 Sport с несколько усиленным мотором способен развивать максимальные 185 км/ч. Но даже классическая и кастомная версии позволяют комфортно поддерживать скорость около 150 км/ч.

Хорошая аэродинамика и оптимальные передаточные числа в трансмиссии делают VN900 быстрым и динамичным. При этом комфорт и управляемость на высоких скоростях сохраняются.

Так что если вы жаждете скорости, но предпочитаете стиль круизера — Kawasaki VN900 станет отличным выбором. Этот байк сочетает круизерский характер и спортивный темперамент.

Габариты и вес: важные технические параметры

Длина байка составляет 2340 мм, а колесная база — 1665 мм. Ширина равна 915 мм, высота — 1150 мм. Дорожный просвет при снаряженной массе — 130 мм.

Снаряженная масса мотоцикла 283 кг. Это typowy для круизера показатель, обеспечивающий устойчивость и хорошую управляемость. Полная разрешенная масса 405 кг.

Объем топливного бака составляет 21 литр. Этого запаса хватает примерно на 400 км пути в среднем. Масляный бак вмещает 3,7 литра.

Габариты Kawasaki VN900 позволяют уверенно чувствовать себя на дороге: мотоцикл не теряется в потоке машин, при этом остается маневренным. Вес обеспечивает хорошую устойчивость.

Компактность и вместительность — визитная карточка японских инженеров. VN900 отлично сочетает размеры и массу, создавая идеальную базу для туристического круизера.

Объем топливного бака: запас хода на одной заправке

Одной из важнейших характеристик туристического мотоцикла является объем топливного бака. Для Kawasaki VN900 этот показатель составляет 21 литр.

Благодаря экономичности двигателя, расход топлива у VN900 довольно умеренный — в районе 5 литров на 100 километров. Это означает, что полного бака хватает примерно на 400 километров пути.

Такой запас автономности позволяет преодолеть расстояние от одного города до другого, не опасаясь остаться без топлива. На трассе можно проехать около 4 часов без дозаправки.

Объем бака Kawasaki VN900 идеально подходит для дальних поездок. Даже если планируется маршрут по автомагистрали на несколько сотен километров, дозаправляться придется не чаще, чем раз в 3-4 часа.

Круизер VN900 дает хороший запас хода, чтобы насладиться поездкой, не отвлекаясь на поиски заправочных станций. 21 литр бензина позволяет преодолевать внушительные расстояния без лишних остановок.

Цвета и окрас: палитра мотоцикла

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

Цвет и окраска мотоцикла играют немаловажную роль, ведь именно по внешнему виду мы в первую очередь судим об авто. Какие цвета доступны для Kawasaki VN900?

Классический вариант VN900 выпускается в традиционной для круизеров цветовой гамме. Это могут быть насыщенный бордовый, глубокий синий, классический черный цвет.

Детали отделки, такие как зеркала, фары, накладки на бензобак — выдержаны в хромированном исполнении. Это придает байку стильную ретро-привлекательность.

Спортивная модель VN900 предлагает более яркие и современные цвета кузова: ярко-красный, белый, серебристый металлик. В оформлении присутствуют глянцевые и матовые элементы.

У кастомной Kawasaki VN900 окраска выдержана в стиле чопперов: матовый черный, темно-серый, хаки. Возможны варианты с пламенным рисунком по бокам — для любителей экстравагантных решений.

Таким образом, Kawasaki VN900 предлагает широкую палитру цветов — от классических до ярких современных. Каждый найдет окраску по своему вкусу, подчеркивающую характер выбранной модификации.

Комплектации и опции: что в базе, а что дополнительно

Какой мотоцикл Kawasaki VN900 покорит ваше сердце: технические детали в действии

В стандартный комплект мотоцикла включены: двухместное сиденье, хромированные детали (зеркала, фары, выхлоп), боковые сумки, защитный каркас, центральная подставка.

Также в базе присутствуют: полностью светодиодная оптика, LCD дисплей бортового компьютера, иммобилайзер, 2 ключи зажигания. Гарантия производителя составляет 3 года.

За доплату для Kawasaki VN900 доступны: спортивное сиденье, дополнительная боковая подставка, чехлы для сиденья и мотоцикла, система круиз-контроля, антиблокировочная система ABS, автоматическая регулировка фар.

Также в число опций входят: более мощная аудиосистема, передний обтекатель, ветровое стекло различных размеров, дополнительные хромированные элементы для кастомных версий.

Как видите, уже базовая комплектация Kawasaki VN900 довольно широкая и включает все необходимое для комфортных поездок. А дополнительные опции позволяют сделать экипировку еще более полной.

Основные конкуренты: сравнение с Yamaha и Honda

Kawasaki VN900 конкурирует на рынке с похожими моделями других производителей.

Основным соперником является Yamaha V Star 950. У него менее мощный мотор — 847 куб.см и 60 л.с. против 870 куб.см и 62 л.с. у VN900. Крутящий момент тоже выше у Kawasaki — 72 vs 67 Нм. По динамике японская модель также впереди.

Еще один конкурент — Honda VT1300. Хотя его двигатель и больше по объему, но мощность та же — 62 л.с. Зато Honda проигрывает по технологичности: у нее карбюратор вместо инжектора, отсутствует ABS.

По комфорту и эргономике Kawasaki не уступает японским соперникам, а по некоторым параметрам даже превосходит. Например, у VN900 более емкий бензобак, чем у Yamaha.

Таким образом, среди аналогичных моделей Kawasaki VN900 выглядит очень достойно. По соотношению характеристик и цены это один из лучших вариантов в классе круизеров среднего объема.

Итог: какой VN900 выбрать для ваших целей

Подводя итог обзору, еще раз обратим внимание на ключевые особенности Kawasaki VN900, чтобы помочь с выбором подходящей для вас модификации.

Если вам нужен классический круизер с комфортабельной посадкой для дальних поездок — выбирайте VN900 Classic. Эргономичное сиденье, ветровой щиток, большие багажные отсеки сделают путешествие максимально приятным.

Любители кастомного стиля оценят VN900 Custom с его облегченными колесами, стильными выхлопными патрубками и возможностями тюнинга. Этот байк смотрится как настоящий чоппер.

Если вам важны динамичные характеристики, обратите внимание на спортивную версию Kawasaki VN900 Sport. Более жесткая подвеска, усиленные тормоза и форсированный мотор делают этот мотоцикл по-настоящему быстрым.

Какой бы вариант вы ни выбрали, Kawasaki VN900 обеспечит вас отличным сочетанием комфорта, управляемости и мощности. Этот мотоцикл станет надежным другом как для спокойных прогулок, так и для активного вождения.

  • Новости
  • Практикум
Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo
Читать далее...
Россияне будут всё больше экономить на бензине
Читать далее...
Неисправность автомобиля научились распознавать по звуку двигателя
Читать далее...
Россияне впервые за 15 лет стали меньше заправляться
Читать далее...
Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах
Читать далее...
Противоречие знака и разметки: новая попытка принять закон
Читать далее...
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
ОСАГО: страховщики продолжают нечестную игру
Читать далее...
В линейке Lexus появится новый маленький кроссовер
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...