Полезные советы для автолюбителей

Какой минивэн выбрать: Пежо Тревеллер или Хендай H1 — захватывающий сравнительный обзор

Дизайн и внешний вид Хендая H1 и Пежо Тревеллера

Когда стоишь перед выбором минивэна, дизайн и внешний вид часто играют одну из ключевых ролей. В конце концов, это автомобиль, которым ты будешь ездить каждый день, так что он должен нравиться твоему глазу!

С первого взгляда Хендай производит солидное впечатление — у него внушительные габариты и массивный дизайн, словно настоящий внедорожник. Широкая решетка радиатора и большие колесные арки придают ему ощущение силы и надежности. Сзади массивные фонари и широкий задний бампер тоже смотрятся очень современно. Есть даже хромированные элементы в отделке, придающие H1 некий шик. Внутри — просторный и функциональный салон, выполненный из качественных материалов. Приборная панель имеет эргономичную форму и интуитивно понятный интерфейс. Сиденья комфортабельные и отлично держат спину даже на дальних поездках.

Пежо Тревеллер выглядит более изящно и стильно — его дизайн отличается плавными линиями и обтекаемыми формами. Большие стекла и панорамная крыша делают салон визуально легким и просторным. Отделка также выполнена на высоком уровне, присутствуют хромированные детали и качественные материалы. Приборная панель у Пежо имеет современный стиль с отдельным мультимедийным дисплеем по центру. Сиденья мягкие, с отличной боковой поддержкой. В целом Тревеллер производит ощущение комфортного и премиального автомобиля.

Так что в плане дизайна оба минивэна имеют свои сильные стороны. Хендай H1 понравится ценителям массивности и функциональности, в то время как Пежо Тревеллер больше ориентирован на стиль и комфорт. В любом случае, оба автомобиля выглядят современно и привлекательно, так что выбор можно смело делать, ориентируясь на личные предпочтения.

Размеры и вместимость салонов двух минивэнов

Одним из ключевых критериев при выборе семейного автомобиля является его внутреннее пространство и вместимость.

По габаритам модели практически идентичны: длина Хендая составляет 4.935 мм, Пежо – 4.956 мм. Ширина также находится на схожем уровне 1879 мм у H1 и 1920 мм у Тревеллера. Но вот по высоте Хендай выигрывает: 1890 мм против 1840 мм у Пежо. Это дает некоторые преимущества с точки зрения внутреннего пространства.

Действительно, оба автомобиля рассчитаны на 7 мест. Но объем багажника у H1 составляет до 4000 литров, expanding to 4365 liters with seats folded down. В Пежо этот показатель скромнее – 3700 литров. При сложенных сиденьях получается 4554 литра. Также в Хендае чуть больше места для ног пассажиров третьего ряда – 985 мм против 930 мм в Тревеллере.

Что касается комфорта, то здесь модели примерно равны. В обоих минивэнах предусмотрены раздвижные и вращающиеся кресла, которые позволяют менять конфигурацию салона. Есть удобные подлокотники, регулировки сидений и множество отсеков для хранения мелких вещей.

По всему видно, что разница в размерах и вместимости между H1 и Тревеллером несущественная. Хендай чуть просторнее, но Пежо тоже вполне отвечает стандартам класса. Так что при выборе стоит ориентироваться на другие факторы, например комплектацию или стоимость автомобилей.

Комфорт и оснащение интерьера моделей

Когда речь заходит о семейных автомобилях, важно не только количество мест, но и качество исполнения салона.

Начнем с материалов отделки. В H1 используется прочная и износостойкая ткань, приятная на ощупь. В более дорогих комплектациях предусмотрена качественная кожаная обивка. Пежо пошел по пути использования премиальных материалов уже в базовой версии — здесь сочетание натуральной и синтетической кожи, а также вставки под дерево.

Что касается оснащения, то у Хендая в базе есть электростеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль и бортовой компьютер. За доплату доступны 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с сенсорным дисплеем. У Пежо чуть богаче база — климат-контроль, круиз-контроль, парктроник и система Keyless входят в стандартную комплектацию.

По части комфорта оба автомобиля предлагают удобные кресла с регулировками, хорошую шумоизоляцию и мягкую подвеску. В H1 немного тесновато для пассажиров третьего ряда, зато больше места для багажа. В Тревеллере чуть просторнее сзади, зато чуть меньший объем багажника.

В целом и Хендай, и Пежо обеспечивают достойный уровень комфорта в своем классе. Разница есть, но она не критичная. Так что выбор снова стоит делать исходя из личных приоритетов и бюджета.

Технические характеристики и двигатели автомобилей

Двигатель и ходовые качества — это то, что во многом определяет надежность и комфорт автомобиля.

Начнем с двигателей. У H1 предлагается бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 170 л.с. Этот агрегат отличается надежностью и неприхотливостью, однако расход топлива находится на уровне 11-12 литров в городском цикле. Тревеллер оснащается 165-сильным турбодизелем объемом 2 литра. Он более экономичный — в смешанном цикле расход 7-8 литров.

По динамике модели примерно равны — разгон до 100 км/час занимает около 12 секунд. Максимальная скорость Хендая 180 км/ч, Пежо — 195 км/ч. Преимущество французского авто в более высоком крутящем моменте — 370 Нм против 242 Нм. Это ощутимо сказывается при обгонах и движении с грузом.

Коробка передач у обоих минивэнов автоматическая 6-ступенчатая. Полный привод предлагается только на Тревеллере, Хендай всегда переднеприводный. Поездка на Пежо несколько комфортнее благодаря более мягкой подвеске и лучшей шумоизоляции.

В целом, с технической точки зрения Тревеллер чуть превосходит H1 за счет более современного и экономичного двигателя. Однако корейский автомобиль тоже вполне конкурентоспособен и надежен, так что выбор можно сделать исходя из личных предпочтений и бюджета.

Тип привода и коробки передач Хендая и Пежо

Выбор полного или переднего привода, а также типа коробки передач — это важные факторы, влияющие на управляемость и проходимость автомобиля.

Начнем с привода. Хендай H1 предлагается только с передним приводом, полный привод не предусмотрен даже опционально. У Пежо Тревеллера полный привод устанавливается на часть комплектаций за доплату. Также есть переднеприводные модификации.

Передний привод обеспечивает хорошую управляемость и достаточную проходимость для городских условий. Полный привод дает преимущества в снег или на бездорожье за счет лучшего сцепления и тяги. Но при этом он чуть увеличивает расход топлива и может усложнить ремонт.

Что касается коробки передач, то оба минивэна оснащаются 6-ступенчатым «автоматом». У Хендая это традиционная гидромеханическая трансмиссия, а у Пежо — современный роботизированный «автомат» с двумя сцеплениями. Он работает плавнее и динамичнее.

Таким образом, по типу трансмиссии Пежо также имеет некоторое преимущество, предлагая более современные решения в виде «робота» и полного привода. Однако передний привод и «гидромех» Хендая тоже вполне работоспособны и надежны для данного класса автомобилей.

Динамика и топливная экономичность минивэнов

Динамические характеристики и расход топлива — важные показатели, которые влияют на удовольствие от вождения и эксплуатационные расходы. Сравним их у Хендая H1 и Пежо Тревеллера.

По разгонной динамике модели практически эквивалентны: до 100 км/ч они разгоняются за 11-12 секунд. Максимальная скорость у H1 составляет 180 км/ч, у Тревеллера — 195 км/ч. Преимущество французского авто в более высоком крутящем моменте — 370 Нм против 242 Нм у корейца. Это заметно на средних оборотах и при обгонах.

По расходу топлива Пежо выигрывает за счет экономичного турбодизеля. В смешанном цикле он потребляет 7-8 литров против 11-12 литров бензинового двигателя Хендая. Также дизель менее требователен к качеству топлива.

Что касается управляемости, то здесь автомобили примерно равны. Хендай отличается чуть большей поворачиваемостью за счет меньшего радиуса разворота. Пежо проще и увереннее чувствует себя на высоких скоростях благодаря лучшей аэродинамике.

Таким образом, по динамике и расходу топлива преимущество у Пежо Тревеллера. Но Хендай H1 тоже показывает хорошие результаты, особенно если учесть разницу в цене этих автомобилей.

Подвеска и управляемость сравниваемых моделей

Подвеска и управляемость во многом определяют комфорт и безопасность управления автомобилем.

Подвеска у обоих минивэнов выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади. Это обеспечивает мягкость хода и устойчивость. Но у Пежо применены более современные настройки, а также гидропневматические амортизаторы. Это добавляет комфорта на неровностях.

Рулевое управление Хендая отличается большей информативностью и точностью за счет более высокого передаточного числа. Тревеллер проще управлять одной рукой благодаря легкому рулю, но обратной связи чуть меньше.

По курсовой устойчивости оба автомобиля на высоте — электронные системы помогают уверенно держать прямую даже на высоких скоростях. Преимущество Пежо в лучшей плавности хода на неровной дороге. Хендай чуть поворотливее благодаря меньшему радиусу разворота.

В целом, и французский, и корейский минивэн показывают достойную динамику и управляемость. У каждого есть свои нюансы, но в рамках сегмента они примерно равны по этим параметрам.

Безопасность и системы активной защиты автомобилей

Безопасность — один из ключевых критериев выбора семейного автомобиля.

Начнем с кузова. У H1 применена современная сталь высокой прочности, кузов имеет зоны программируемой деформации. Тревеллер тоже использует высокопрочные стали и дополнительное усиление в критических точках. Это обеспечивает надежную защиту при столкновениях.

Подушки безопасности в базе есть у обоих — для водителя и переднего пассажира. Опционально доступны боковые подушки и шторки. У Пежо чуть богаче оснащение уже в базе — есть подушка для защиты коленей водителя.

В плане активной безопасности Тревеллер тоже немного опережает — в его арсенале системы автоторможения, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков. В H1 пока не все это представлено.

Так что по безопасности преимущество пока на стороне Пежо. Но Хендай тоже обеспечивает достаточную защиту водителя и пассажиров в рамках своего класса.

Комплектации и дополнительные опции двух минивэнов

Выбор комплектации и дополнительных опций позволяет адаптировать автомобиль под конкретные нужды.

У H1 предлагается всего две комплектации — базовая Comfort и топовая Luxe. В первой есть кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя. В Luxe добавляется кожаный салон, люк, система кругового обзора.

У Пежо линейка шире — Active, Allure, Style и GT. В базе есть климат-контроль, круиз, аудиосистема. Далее идут навигация, кожаный салон, панорамная крыша, системы помощи водителю. Есть опции типа панорамной камеры, аудио премиум-класса.

По дополнительному оснащению Пежо также выигрывает. Например, можно заказать откидные столики на спинках передних сидений, дополнительный обогрев руля и сидений, 230-вольтовую розетку. Выбор больше.

Хендай H1 проще в комплектациях, зато дешевле. У Пежо Тревеллера богаче оснащение уже в базе и широкий выбор опций, но и цена выше.

Гарантия и сервисное обслуживание Хендая и Пежо

Какой минивэн выбрать: Пежо Тревеллер или Хендай H1 — захватывающий сравнительный обзор?

Сравнивать минивэны Хендай H1 и Пежо Тревеллер — задача не из легких. Обе модели пользуются большой популярностью и имеют свои сильные стороны.

По дизайну H1 выглядит более современно и динамично. Крупная радиаторная решетка, стремительные линии кузова придают ему спортивности. Тревеллер же имеет традиционный дизайн минивэна со скругленными формами. Цветовая гамма у Хендая разнообразнее, чем у Пежо.

Внутри у хендай h1 просторнее благодаря большей колесной базе и длине кузова. Сиденья трансформируются в удобные кровати, а объем багажника позволяет легко разместить чемоданы и сумки всей семьи. Пежо чуть скромнее по размерам, но тоже вместителен.

По ходовым качествам минивэны примерно равны. Тревеллер чуть мягче проглатывает дорожные неровности, а H1 ощутимо тише внутри и лучше держит прямую на высоких скоростях. Руль Пежо комфортнее при парковке и маневрировании.

Что касается двигателей, то у хендая мощнее — 2.5 литра и 170 л.с. против 1.5 литра и 130 л.с. у Пежо. Разгон до 100 км/час у H1 быстрее. А вот по расходу топлива Тревеллер экономичнее примерно на 1 литр на 100 километров.

Богатое оснащение включено в базу для обеих моделей. Это климат-контроль, подогрев передних сидений, сенсорный экран мультимедиа, камера заднего вида. Пежо получил активный круиз-контроль, а Хендай — датчики света и дождя. По опциям можно добавить панорамную крышу, кожаный салон, аудиосистему премиум-класса.

На безопасность надежно работают ABS, ESP, подушки безопасности, система контроля «слепых» зон и пр. У Пежо чуть больше возможностей для автономного экстренного торможения. А в целом оба минивэна отлично защищают пассажиров.

Гарантийный срок у Хендая 5 лет или 150 000 км пробега, у Пежо — 3 года без ограничения по километражу. Стоимость техобслуживания примерно одинаковая, запчасти для Тревеллера чуть дороже. Сервисная сеть у обоих автоконцернов широкая и качественная.

Итак, Пежо Тревеллер подойдет тем, кто ценит комфорт и экономичность. Хендай H1 выбирают за вместительность, мощность и современные технологии. Цена у Хендая чуть ниже, зато Пежо надежнее сохраняет стоимость при продаже подержанного автомобиля. В целом оба варианта отлично подходят для семейных поездок и путешествий.

Стоимость владения минивэнами в России

Какой минивэн выбрать: Пежо Тревеллер или Хендай H1 — захватывающий сравнительный обзор?

Помимо ходовых качеств и оснащения, важным фактором при выборе автомобиля является стоимость его владения.

По цене покупки минивэн хендай дешевле примерно на 300-500 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Это связано с локализацией производства H1 в Калуге. Пежо импортируется и облагается пошлинами.

Однако в дальнейшем картина меняется. Тревеллер более экономный в эксплуатации за счет меньшего расхода топлива. При пробеге в 20 000 км в год вы сэкономите примерно 25-30 тысяч рублей в год на бензине.

Стоимость обслуживания у официальных дилеров примерно одинакова для обеих марок. Но вот цены на запчасти у Пежо заметно выше, чем у Хендая. Например, комплект тормозных колодок на Тревеллере дороже на 30-40%.

По КАСКО страховка Хендая H1 также обойдется дешевле, разница может составлять 10-15%. Это объясняется большей стоимостью оригинальных запчастей Пежо.

Что касается износа и сохранения товарной стоимости, то здесь Тревеллер выигрывает. Через 5 лет эксплуатации подержанный Пежо будет стоить примерно на 15% дороже аналогичного по пробегу H1.

Итак, при покупке нового автомобиля Хендай H1 обойдется дешевле. Но в течение нескольких лет эксплуатации Пежо компенсирует разницу за счет экономии топлива и более высокой остаточной стоимости при продаже подержанного минивэна.

Конечно, многое зависит от условий эксплуатации конкретного автовладельца. Но в целом по совокупной стоимости владения в течение 5 лет Пежо Тревеллер и Хендай H1 находятся примерно на одном уровне.

При выборе между этими минивэнами стоит в первую очередь ориентироваться на ваши приоритеты. Хендай оптимален по соотношению цены и практичности. Пежо предлагает повышенный комфорт и экономичность при эксплуатации.

В любом случае и Пежо Тревеллер, и Хендай H1 являются отличным выбором среди минивэнов премиум-класса. Эти автомобили прекрасно подойдут для комфортных и безопасных поездок всей семьей.

Запуск производства Хендая H1 в Калуге с 2022 года

Какой минивэн выбрать: Пежо Тревеллер или Хендай H1 — захватывающий сравнительный обзор?

Одним из ключевых преимуществ Хендая H1 перед конкурентами является локализация его производства в России. C 2022 года минивэн собирается на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Калуге.

Благодаря этому H1 получил существенное снижение цены по сравнению с импортируемыми аналогами. К примеру, Пежо Тревеллер из Франции облагается таможенными пошлинами и НДС.

Кроме того, локализация позволяет Хендаю оперативно наращивать объемы производства под спрос на российском рынке. В то время как поставки импортных машин сейчас сильно ограничены.

Сборка в России также открывает возможность более гибкой комплектации H1 с учетом предпочтений наших автолюбителей. Появились такие опции, как обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Производственные мощности в Калуге рассчитаны на выпуск до 60 000 автомобилей Hyundai в год. Это позволяет сделать H1 более доступным для россиян по сравнению с импортными конкурентами.

Кстати, качество сборки российского Хендая находится на самом высоком уровне. Завод оснащен по последнему слову техники, внедрены передовые технологии и стандарты. Условия труда рабочих тоже на порядок лучше, чем на конвейерах Пежо или Ситроена.

Так что выбирая Хендай H1 российского производства, вы можете быть уверены в его высоком качестве, надежности и доступной цене. А благодаря локализации минивэн стал еще более привлекательным выбором для нашего рынка.

Конечно, у Пежо Тревеллера тоже есть свои сильные стороны в виде элегантного европейского дизайна и имиджа премиального бренда. Но Хендай определенно составляет ему достойную конкуренцию, особенно с запуском производства в Калуге.

В целом оба варианта отлично подойдут для комфортных путешествий с семьей. Выбор за вами и вашими приоритетами! Главное, чтобы путь был безопасным и приятным.

Отзывы владельцев о Хендае H1 и Пежо Тревеллере

Какой минивэн выбрать: Пежо Тревеллер или Хендай H1 — захватывающий сравнительный обзор?

Помимо технических характеристик, при выборе автомобиля важно учитывать реальный опыт владельцев.

Многие отмечают просторный и функциональный салон Хендая. Сиденья легко трансформируются, создавая удобную “спальню” в дороге. Багажник вместительный, запасное колесо размещено под полом.

По ходовым качествам H1 получает высокие оценки за плавность хода, управляемость и тишину в салоне. Мощный двигатель обеспечивает динамику разгона и обгона.

Владельцы отмечают надежность минивэна, отсутствие каких-либо серьезных поломок при правильной эксплуатации. Сервис Hyundai вызывает доверие у россиян.

Что касается Пежо Тревеллера, то водители хвалят его за очень мягкую плавность хода и комфортную подвеску. Тревеллер “плывет” по дороге, сглаживая все неровности.

Дизайн и качество отделки материалов в салоне французского минивэна вызывают восхищение. Здесь чувствуется высокий европейский уровень комфорта.

Из недостатков Пежо владельцы отмечают более высокую цену на обслуживание по сравнению с Хендаем. Запчасти тоже стоят дороже.

В итоге оба минивэна заслуживают самые теплые отзывы и рекомендации от российских автолюбителей. У Хендая H1 высоко ценятся практичность и надежность, у Тревеллера — комфорт и стиль.

Поэтому конечный выбор зависит от ваших приоритетов. Хендай оптимален для частых и дальних поездок семьей. Пежо создан для тех, кто ищет максимального комфорта в дороге.

В любом случае вы получите надежный, безопасный и вместительный автомобиль. Главное — чтобы путь приносил только положительные эмоции!

Преимущества и недостатки сравниваемых моделей

Какой минивэн выбрать: Пежо Тревеллер или Хендай H1 — захватывающий сравнительный обзор?

Подводя итоги сравнения, давайте еще раз вспомним основные достоинства и недостатки каждой из моделей.

Сильными сторонами Хендая H1 являются:

  • Просторный и функциональный салон
  • Хорошая динамика и управляемость
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
  • Локализация производства в России
  • Доступная цена и стоимость обслуживания

К недостаткам H1 можно отнести:

  • Повышенный расход топлива
  • Менее престижный бренд по сравнению с европейскими конкурентами
  • Несколько скучный дизайн

Пежо Тревеллер выгодно выделяется:

  • Отличной плавностью хода и комфортом
  • Элегантным европейским дизайном
  • Качественной отделкой салона
  • Экономичностью
  • Сохранением стоимости при продаже

К слабым сторонам Тревеллера относятся:

  • Менее вместительный салон
  • Высокая цена
  • Проблемы с поставками автомобилей и запчастей

Как видите, каждая модель имеет свои сильные и слабые стороны. Выбор конкретного автомобиля зависит от ваших приоритетов при покупке.

Главное, чтобы выбранный вами минивэн надежно доставлял всю семью к пункту назначения и дарил только положительные эмоции в пути! А для этого подойдут как Пежо Тревеллер, так и Хендай H1.

Какой минивэн предпочесть — выводы обзора

Итак, мы подробно рассмотрели достоинства и недостатки Пежо Тревеллера и Хендая H1. Теперь можно сделать общий вывод, какой минивэн предпочесть.

Если для вас важнее всего простор и функциональность салона, способность вместить много багажа, хорошая динамика и надежность при эксплуатации, то однозначный выбор — Хендай H1.

Благодаря производству в России, H1 также выигрывает по соотношению цены и качества. Сервис Hyundai широко представлен в регионах.

Хендай H1 — отличный вариант для частых и дальних поездок всей семьей, в том числе в условиях российских дорог. Это надежный рабочий «конь».

Если же вы хотите максимум комфорта в дороге, элегантный европейский дизайн в сочетании с качественной отделкой, готовы заплатить больше за престижный бренд, то вам подойдет Пежо Тревеллер.

Пежо несколько уступает Хендаю во вместимости и динамике, зато превосходит в плавности хода и создании уюта в салоне. Тревеллер — прекрасный выбор для комфортных поездок и путешествий.

Конечно, и тот и другой минивэн гарантируют надежность и безопасность поездок. В обоих есть подушки безопасности, ABS, климат-контроль, мультимедиа сенсорный экран и прочие опции.

Поэтому, если ни Хендай H1, ни Пежо Тревеллер не имеют для вас явных преимуществ, можно смело выбирать тот, который больше нравится эмоционально или доступнее по цене.

Главное — чтобы новый автомобиль стал надежным другом для вашей семьи и помог с комфортом добраться до любой цели!

Желаем приятных и безопасных путешествий на вашем новом минивэне!

  • Новости
  • Практикум
Новый кроссовер Skoda: названы модификации для России
Читать далее...
Надежное торможение при отказе от меди — современный тренд в области фрикционных материалов
Читать далее...
Водителям напомнят о скидках на штрафы ГИБДД
Читать далее...
Ford придумал электронного Петровича (видео)
Читать далее...
Московский автосалон: 500 рублей за 10 производителей
Читать далее...
Роскошные корейские автомобили: их будет много
Читать далее...
Эксперт рассказал, почему бензин дорожает при дешевеющей нефти
Читать далее...
В ряде регионов России страховщика по ОСАГО стали назначать
Читать далее...
Депутаты: оставил ребёнка в машине — плати 3 тысячи
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...