Полезные советы для автолюбителей

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Объемный салон Nissan GT-R привлекает комфортом

Если говорить о Nissan GT-R, то одной из его самых притягательных черт является просторный и комфортабельный салон. Хоть GT-R и создан как настоящий спорткар, в его интерьере есть все для удобства водителя и пассажира. Бро, да тут просто космический кокпит!

Сиденья в Nissan GT-R выполнены по лекалам гоночных болидов, но при этом обладают отличной боковой поддержкой и регулировками для комфортной посадки. Они также оснащены функцией обогрева, что актуально для нашего сурового климата. А еще в GT-R установлены крутые ковшеобразные спортивные кресла Recaro!

Ну и конечно, нельзя не отметить простор в салоне. Для спорткара Nissan GT-R довольно вместительный — двоим взрослым пассажирам тут точно хватит места вдоль и поперек. А багажник объемом 315 литров вообще вне конкуренции для этого класса авто.

Так что несмотря на целиком спортивную направленность, GT-R остается достаточно комфортабельным гран-туристом, с которым не страшно отправиться и в дальнее путешествие. Его продуманный салон с легкостью сочетает динамику суперкара и удобство повседневного использования.

Мощный двигатель Nissan GT-R готов к гонкам

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Одной из главных «фишек» Nissan GT-R является его мощнейший двигатель, благодаря которому этот автомобиль превращается в настоящего гоночного монстра.

Под капотом у Nissan GT-R находится 3,8-литровый twin-turbo V6 VR38DETT. Этот движок выдает аж 565 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента! Причем 90% крутящего момента доступно уже с 2100 оборотов. Такая отдача просто сумасшедшая для дорожного автомобиля!

VR38DETT оснащен системой непосредственного впрыска топлива, контролем фаз газораспределения, а также интеркулером и двумя турбинами Garrett. В общем, этот движок — настоящее произведение искусства инженерной мысли! Он оптимизирован по максимуму для достижения впечатляющих динамических характеристик.

Благодаря такому мощному силовому агрегату, GT-R способен разгоняться до 320 км/ч и показывать время круга на Нюрбургринге менее 8 минут! Это просто феноменальные показатели для серийного спорткара.

В общем, мотор Nissan GT-R — это настоящий зверь, готовый рвать асфальт и брать пьедесталы на гоночных трассах. Поэтому если вы хотите ощутить себя пилотом Формулы-1 в обычном дорожном автомобиле — GT-R именно то, что вам нужно!

Легендарный дизайн Nissan GT-R впечатляет

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Nissan GT-R обладает уникальным, легко узнаваемым дизайном, который производит неизгладимое впечатление. Этот спорткар выглядит как настоящий гоночный болид, готовый рвануть с места в карьер.

Во-первых, это характерная для GT-R решетка радиатора в виде буквы V. Она стала его визитной карточкой. Также привлекает внимание выраженный передний сплиттер, добавляющий автомобилю агрессивности.

Ну и конечно же, нельзя не отметить культовые круглые задние фонари, которые GT-R «унаследовал» от легендарного Skyline. Они сразу бросаются в глаза и позволяют опознать это авто в потоке.

В профиль GT-R смотрится очень динамично благодаря стремительным линиям кузова, большому заднему спойлеру и массивным колёсным аркам. А угловатые формы придают ему агрессии.

В целом экстерьер Nissan GT-R идеально отражает характер этого автомобиля — мощный, дерзкий, готовый к гонкам. Поэтому его внешний вид производит огромное впечатление и мгновенно притягивает взгляды. Даже спустя годы после дебюта GT-R выглядит современно и стильно!

Проверенное шасси Nissan GT-R обеспечивает управляемость

Nissan GT-R славится не только мощностью, но и потрясающей управляемостью, которая стала возможна благодаря продуманной ходовой части этого автомобиля.

Во-первых, это идеально настроенная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной — сзади. Она гасит неровности, не размазывая повороты. А благодаря жёстким пружинам и амортизаторам крены кузова сведены к минимуму.

Во-вторых, в Nissan GT-R установлен высокотехнологичный полный привод ATTESA E-TS с возможностью векторизации тяги. Он распределяет крутящий момент между осями для максимальной тяги при прохождении поворотов.

В-третьих, тут используется активный дифференциал задней оси, помогающий выворачивать GT-R из заноса. А дифференциал повышенного трения между передними колёсами снижает их пробуксовку.

В итоге благодаря таким техническим новшествам шасси, Nissan GT-R демонстрирует просто потрясающую устойчивость на пределе возможностей, позволяя легко контролировать занос и уверенно входить в повороты. Это настоящий автомобиль-мечта для гонщика!

Современные технологии в Nissan GT-R удивляют

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Nissan GT-R — это не просто мощный спорткар, но еще и настоящая высокотехнологичная машина, удивляющая своими инновациями.

Во-первых, это уникальная система полного привода ATTESA E-TS, разработанная специально для GT-R. Она обеспечивает векторизацию тяги — распределение крутящего момента между передней и задней осью для максимальной управляемости.

Во-вторых, трансмиссия с двумя сцеплениями, позволяющая молниеносно переключать передачи без провалов тяги. Такой коробки больше нет ни на одном серийном автомобиле!

В-третьих, высокотехнологичная подвеска с алюминиевыми рычагами и кузовом из углепластика. Она обеспечивает лёгкость, прочность и идеальную управляемость.

В-четвертых, система стабилизации ATTESA, контролирующая занос и препятствующая пробуксовке колес. Она позволяет уверенно управлять мощным GT-R даже на пределе.

И это далеко не полный список инноваций! В общем, по технической начинке Nissan GT-R смело можно назвать суперкаром будущего, опередившим свое время. Этот автомобиль и сегодня впечатляет!

Динамичный Nissan GT-R манит скоростью

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Одна из главных «фишек» Nissan GT-R — это его потрясающая динамика, благодаря которой хочется разогнаться до предельных скоростей.

Во-первых, это мощнейший турбированный двигатель V6 объемом 3,8 литра, выдающий аж 565 «лошадей». Для тяги в любом диапазоне оборотов ему помогают две турбины Garrett.

Во-вторых, это очень легкий кузов из алюминия и углепластика, весящий всего 1740 кг. Идеальный вес для спорткара.

В-третьих, продвинутая трансмиссия с двумя сцеплениями молниеносно переключает 6 ступеней без провала оборотов.

В итоге GT-R разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды! А его максимальная скорость составляет 315 км/ч. При этом он остается очень управляемым благодаря полному приводу и идеальному распределению веса.

Так что если вы хотите испытать захватывающие ощущения стремительного разгона и высоких скоростей — GT-R то, что нужно! Этот автомобиль создан для динамики.

Спортивный характер Nissan GT-R ощущается сразу

С самых первых метров за рулем становится понятно — Nissan GT-R создавался как настоящий спорткар, призванный доставлять удовольствие от вождения.

Во-первых, жесткое шасси с продвинутой подвеской идеальной геометрии. Оно как нельзя лучше гасит неровности, не размазывая повороты.

Во-вторых, мощный двигатель с турбинами, мгновенно отзывчивый на нажатие педали газа. 565 лошадиных сил разгоняют GT-R как ракету!

В-третьих, сбалансированное распределение веса по осям — 53% на переднюю и 47% на заднюю. Это обеспечивает GT-R идеальную курсовую устойчивость.

В-четвертых, точное рулевое управление, позволяющее брать извилистые повороты на высокой скорости. Руль GT-R просто «ложится в руки».

В общем, все в этом автомобиле — от дизайна до технических решений — нацелено на то, чтобы доставлять удовольствие за рулем. Поэтому спортивный характер GT-R чувствуется с первой секунды!

Надежность Nissan GT-R радует на трассе

Nissan GT-R заслуженно считается одним из самых надежных спорткаров, с которым не страшно выезжать на гоночную трассу.

Во-первых, это качественная сборка на заводе в Японии с тщательным контролем каждой детали.

Во-вторых, прочный кузов из алюминия и стали, усиленный в ключевых местах. Он выдерживает высокие нагрузки.

В-третьих, это надежный мотор VR38DETT с увеличенным моторесурсом благодаря усиленным поршням и повышенному давлению масла.

В-четвертых, эффективная система охлаждения двигателя и трансмиссии, не допускающая перегревов даже при интенсивной езде.

И в целом, все компоненты GT-R от подвески до тормозов рассчитаны на длительную эксплуатацию в спортивном режиме без поломок.

Так что на треке вам точно не придется волноваться о надежности этого Nissan!

Узнаваемый образ Nissan GT-R притягивает взгляды

Своим внешним видом Nissan GT-R производит огромное впечатление и мгновенно притягивает к себе взгляды.

Во-первых, фирменная V-образная решётка радиатора, ставшая визитной карточкой модели GT-R. Она сразу бросается в глаза.

Во-вторых, футуристичный дизайн с резкими гранями и линиями, который выглядит по-настоящему агрессивно. GT-R смотрится как боевая машина из будущего!

В-третьих, знаковые круглые задние фонари, унаследованные от легендарного Nissan Skyline. Их силуэт узнаваем издалека.

В-четвертых, мощные боковые воздухозаборники и массивный задний спойлер. Они добавляют образу GT-R спортивности.

И в целом, дизайн этого автомобиля идеально отражает его характер — дерзкий, стремительный, готовый к гонкам. Поэтому Nissan GT-R мгновенно притягивает взгляды на улице!

Лаконичный интерьер Nissan GT-R фокусирует на главном

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом?:
Nissan GT-R — это настоящая легенда среди спортивных автомобилей. Вот уже более 10 лет этот японский суперкар восхищает своими динамическими характеристиками и футуристическим дизайном.

При первом взгляде на GT-R сразу бросается в глаза его агрессивный и в то же время элегантный внешний вид. Узнаваемая решетка радиатора в форме буквы V, прорезанные светодиодные фары, массивные воздухозаборники, выраженные «крылья» и широкая стойка. Все это придает автомобилю неповторимый и динамичный облик.

Однако настоящим сердцем GT-R является его мощный 3,8-литровый турбированный V6 двигатель, выдающий колоссальные 545 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. При этом расход топлива составляет вполне приемлемые 12-14 литров на 100 км в комбинированном цикле.

Впечатляет и полный привод GT-R с инновационной системой ATTESA E-TS. Благодаря ей мощность мгновенно перераспределяется между осями, обеспечивая феноменальную курсовую устойчивость и управляемость. А усовершенствованная подвеска с двойными поперечными рычагами гарантирует комфорт и безопасность даже на предельных скоростях.

Особого внимания заслуживает и высокотехнологичный салон GT-R. Несмотря на спортивную направленность, в нем удалось создать достаточно комфортабельную атмосферу. Эргономичные сиденья с интегрированными подголовниками и отличной боковой поддержкой, обшитые качественной кожей и алькантарой.

Многофункциональное рулевое колесо и центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Качественные материалы отделки и идеальная сборка. Все это в сочетании с отменной шумоизоляцией позволяет наслаждаться управлением GT-R на дальних перегонах.

Еще одна фишка салона — уникальная приборная панель в виде видеоигры с множеством графических индикаторов. С ее помощью можно в реальном времени отслеживать все процессы, происходящие в автомобиле. Это создает ощущение единения с машиной на интуитивном уровне.

В целом интерьер GT-R отличается лаконичностью и функциональностью. Здесь нет излишеств или декоративных элементов. Все сосредоточено на главном — обеспечении максимального комфорта и контроля для водителя. Именно благодаря такому подходу Nissan GT-R является одним из самых желанных суперкаров для ежедневного использования.

Провести тест-драйв на GT-R — это всегда захватывающее приключение. Ощутить на себе мощь и динамику этого автомобиля, почувствовать слияние с ним в единое целое. Услышать взрев турбированного мотора и скоростной напор воздуха. Увидеть, как мгновенно срабатывает полный привод в поворотах и как стремительно сменяются показания спидометра. Это незабываемые эмоции для любого автолюбителя.

Поэтому Nissan GT-R по праву считается мечтой миллионов фанатов автоспорта по всему миру. Этот культовый японский суперкар стал настоящей легендой, воплотившей передовые технологии и инженерную мысль. И сегодня GT-R продолжает оставаться эталоном скорости, мощи и управляемости.

Продуманная эргономика Nissan GT-R радует в движении

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом?:

Nissan GT-R славится не только своими впечатляющими динамическими характеристиками, но и продуманной эргономикой, которая делает управление этим суперкаром максимально комфортным.

Уже при первом взгляде на салон видно, что инженеры уделили огромное внимание деталям. Эргономичные спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой позволяют надежно удерживать тело водителя при прохождении поворотов. При этом они остаются достаточно мягкими, чтобы не утомлять даже за рулем продолжительное время.

Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, позволяя подобрать идеальное для вас положение. Оно отлично лежит в руках, а качественная отделка приятна на ощупь. Расположенные на руле кнопки управления позволяют не отрывать рук в движении.

Центральная панель также продумана с точки зрения эргономики. Все основные кнопки удобно расположены в зоне досягаемости руки, а сенсорный дисплей интуитивно понятен. Переключатели режимов полного привода и амортизаторов находятся прямо под большим пальцем для мгновенного доступа.

Оригинальная круглая панель приборов, стилизованная под видеоигру, также отличается функциональностью. Вся важная информация выводится прямо перед глазами водителя и легко считывается. Яркие анимированные индикаторы делают наблюдение за работой систем автомобиля увлекательным.

Для подстройки положения под себя в GT-R предусмотрена регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, а также регулировка под потребности водителя высоты и глубины посадки. Это позволяет принять идеальное и удобное положение за рулем.

В длительных поездках оценишь отличные фиксаторы для головы и поясницы в сиденьях GT-R. Они надежно поддерживают тело, сводя к минимуму усталость на дальних дистанциях. Шумоизоляция салона также на высоте, что способствует комфорту.

В итоге продуманный дизайн интерьера Nissan GT-R позволяет получить удовольствие от управления этим мощным автомобилем. Все органы управления расположены эргономично и логично, а настройки позволяют найти идеальную посадку.

Это особенно важно для спорткара класса GT-R с его высокими динамическими характеристиками. Комфортная эргономичная посадка дает дополнительную уверенность при прохождении сложных поворотов на высокой скорости. А интуитивно понятные органы управления позволяют сосредоточиться на дороге, а не на поиске нужных кнопок.

Так что провести тест-драйв на GT-R — это возможность оценить продуманность его интерьера. Почувствовать, как идеально сиденья поддерживают тело в поворотах и как удобно управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги. Убедиться, что даже в длительной поездке не возникает дискомфорта благодаря множеству регулировок и настроек.

В общем, салон Nissan GT-R — это еще один пример того, как японские инженеры доводят все до совершенства. Поэтому прокатиться на этом автомобиле — значит оценить по достоинству продуманную эргономику, которая делает управление GT-R по-настоящему приятным.

Точное рулевое управление Nissan GT-R восхищает контролем

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом?:

Одна из главных изюминок Nissan GT-R — это его фантастически точное и информативное рулевое управление, которое дарит ощущение полного контроля над автомобилем.

Уже с первых метров за рулем становится ясно, что руль GT-R — это настоящее произведение инженерного искусства. Он отлично лежит в руках, а его вес идеально откалиброван для спортивного автомобиля. Никакой излишней легкости или тяжести — руль транслирует максимум информации о поведении передней оси, оставаясь комфортным на любых скоростях.

Благодаря прецизионной настройке рулевой рейки и электроусилителя, GT-R реагирует мгновенно на малейшие движения руля. Это позволяет точно рассчитывать траекторию и входить в повороты буквально миллиметрово. Такого ощущения слияния с автомобилем не достичь ни на одном другом серийном спорткаре.

В сочетании с жесткой подвеской и мощными тормозами точный руль дает фантастическую управляемость. GT-R как будто читает мысли водителя, мгновенно реагируя на команды и позволяя проходить извилистые горные серпантины с хирургической точностью. При этом обратная связь настолько информативна, что контроль над поведением машины не теряется ни на секунду.

Это и понятно, ведь инженеры Nissan непрерывно совершенствовали рулевое управление GT-R на протяжении всей истории модели. Они до мелочей проработали кинематику, характеристики усилителя, алгоритмы электронной начинки. В итоге получилось рулевое управление, достойное самых восторженных оценок.

Поэтому прокатиться на GT-R — значит по достоинству оценить работу японских инженеров в этой области. Почувствовать то удовольствие, которое доставляет точный и информативный руль в прохождении сложных поворотов. Ощутить этот непередаваемый контроль над машиной, когдаGT-R буквально читает мысли водителя и мгновенно реагирует на любые команды.

В общем, рулевое управление GT-R — это одновременно произведение искусства и технического гения. Оно выводит ощущения водителя на совершенно новый уровень, делая каждую поездку в удовольствие. Поэтому для каждого автолюбителя принципиально важно хотя бы раз прочувствовать это уникальное рулевое управление легендарного японского суперкара. Чтобы понять, что такое действительно полный контроль над автомобилем.

Мощный звук мотора Nissan GT-R завораживает

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом?:

Одна из главных изюминок Nissan GT-R — это его неповторимый мощный и глубокий звук мотора, который заставляет мурашки бежать по коже.

Уже на холостых оборотах слышен низкий утробный рык мощного 3,8-литрового турбированного V6. А когда давишь на газ, раздается настоящий громовой рев, от которого аж дрожь пробирает. Этот звук одновременно пугает и манит, заставляя сердце биться чаще.

На разгоне GT-R начинает агрессивно пыхтеть турбинами, а выхлопная система издает характерные хлопки и щелчки. Это как музыка для ушей любителя скорости и мощных авто. А когда обороты приближаются к красной зоне, раздается просто фантастический рев, от которого аж мурашки по коже.

Звук двигателя GT-R настолько захватывающий, что хочется разгоняться только ради того, чтобы насладиться им в полный голос. Да и на холостых тягах в тоннеле просто невозможно удержаться от того, чтобы несколько раз не пробить педаль газа, любуясь этим громоподобным рыком.

Стоит отметить, что звук GT-R тщательно прорабатывался японскими инженерами. Форма выхлопных коллекторов, длина самих выхлопных труб, настройка параметров двигателя — все это влияет на звучание. Поэтому каждая деталь была тонко подогнана, чтобы добиться именно такого эмоционального и мощного звука.

И эта работа определенно того стоила, ведь звук двигателя — это одна из ключевых составляющих удовольствия от вождения мощного автомобиля. А у GT-R этот показатель просто зашкаливает.

Так что, проводя тест-драйв GT-R, обязательно стоит оценить его фантастический звук мотора. Прочувствовать эту мощь и агрессию, когда обороты начинают расти. Насладиться неповторимым громовым ревом на высоких оборотах, который заставляет дрожь пробегать по телу. В общем, звук GT-R — это целое событие в автомобильном мире. Его просто невозможно забыть после того, как хотя бы раз услышишь.

Захватывающие ощущения от Nissan GT-R не забудутся

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом?:

Nissan GT-R — это автомобиль, который дарит по-настоящему яркие и захватывающие ощущения. После тест-драйва на GT-R впечатления остаются надолго в памяти, ведь этот суперкар способен удивлять и радовать каждую минуту за рулем.

Уже при разгоне чувствуешь эту необъяснимую связь с автомобилем, когда 3,8-литровый мотор набирает обороты, а ты вдавливаешь педаль газа все сильнее. Адреналин начинает пульсировать в венах, а GT-R стремительно набирает скорость, вжимая тебя в кресло. Это фантастические ощущения скорости и мощи.

Затем начинаешь входить в повороты, и тут GT-R демонстрирует свою феноменальную управляемость и точность. Ты чувствуешь каждый миллиметр асфальта через руль, автомобиль буквально читает твои мысли и проходит извилистые участки точно по идеальной траектории. Это непередаваемое чувство контроля и слияния с машиной.

Ну а звук мощного мотора в исполнении GT-R и вовсе завораживает. Утробный рык на низких оборотах и фантастический рев при разгоне заставляют мурашки бежать по коже. Любой газ в тоннеле на этом автомобиле превращается в настоящий праздник для ушей.

Да и экстерьер GT-R радует глаз своим агрессивным и в то же время элегантным дизайном. Этот суперкар просто притягивает взгляды прохожих, когда проезжаешь по городу. А уж сидя за рулем ощущаешь себя настоящим гонщиком.

В общем, после тест-драйва на GT-R еще долго ловишь себя на мыслях об этом автомобиле. Вспоминаешь его динамику и звук мотора, ощущения за рулем в поворотах, восхищенные взгляды окружающих. Это тот редкий случай, когда впечатления от вождения действительно запоминаются надолго и манят прокатиться еще.

Поэтому для каждого автолюбителя принципиально важно хотя бы раз испытать Nissan GT-R в деле. Прочувствовать все те яркие эмоции, которые дарит этот легендарный суперкар каждую секунду за рулем. Это то, чего просто невозможно забыть и что обязательно захочется пережить снова.

Nissan GT-R манит проверить себя за рулем легенды

Какой легендарный спорткар Nissan GT-R манит тест-драйвом?:

Nissan GT-R — это не просто спортивный автомобиль, это настоящая легенда, возможность проверить себя за рулем по-настоящему культовой машины. Именно это манит сесть за руль GT-R и испытать его в деле.

Ведь GT-R — это не только технические характеристики на бумаге, это целая история автоспорта, вобравшая в себя десятилетия инженерной мысли и гоночных технологий. Это автомобиль, завоевавший репутацию одного из быстрейших и технологичных серийных спорткаров в мире.

Поэтому прокатиться на GT-R — это возможность ощутить себя причастным к этой легенде. Почувствовать тот драйв, который испытывали тысячи водителей до тебя. Понять, насколько твои навыки соответствуют возможностям этого культового автомобиля.

Разгон, торможение, вход в поворот — каждый элемент вождения на GT-R становится проверкой твоих реакций и инстинктов. А мощный звук мотора, идеальная траектория в виражах, восхищенные взгляды окружающих добавляют острых ощущений.

За рулем GT-R ты как будто садишься в машину времени и оказываешься в одном ряду с гонщиками-легендами прошлого, наследуя их опыт и традиции. Это автомобиль, неразрывно связанный с историей мотоспорта и манящий новыми вызовами.

Конечно, далеко не каждому дано по-настоящему раскрыть потенциал GT-R. Но уже сама возможность увидеть, на что ты способен за рулем этой легенды, чрезвычайно ценна. Адреналин, восторг, желание стать лучше — вот что дает тест-драйв культового японского суперкара.

В общем, Nissan GT-R манит возможностью испытать свои навыки в споре с легендой автомобильного спорта. Почувствовать себя наследником великих гонщиков прошлого. Получить незабываемые ощущения за рулем по-настоящему уникального автомобиля. А для фаната мotoспорта нет ничего важнее.

  • Новости
  • Практикум
В Пакистане возродят российский внедорожник Derways Cowboy
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
Россияне поддержали введение нового предмета в школах
Читать далее...
Власти Москвы рассказали, когда поедет Волоколамское шоссе
Читать далее...
Новый Opel Insignia заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Ford запатентовал супер-повозку для развивающихся стран
Читать далее...
Собянин не позволил закрыть станцию метро Мякинино
Читать далее...
У Газели и Урала появятся праворульные версии
Читать далее...
Сколько в ГИБДД зарабатывают на маршрутках: неожиданные цифры
Читать далее...
Как должна работать ГИБДД: наглядный пример
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...