Полезные советы для автолюбителей

Какой клиренс у Volvo S40 II 2023: максимальный комфорт и преодоление препятствий

Тип подвески и ее особенности

Volvo S40 II 2023 оснащается независимой многорычажной подвеской McPherson спереди и многорычажной со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Эта конструкция обеспечивает плавность хода и управляемость на любом типе дорожного покрытия.

Подвеска имеет достаточно длинный ход для преодоления серьезных препятствий и неровностей. Например, высота дорожного просвета составляет не менее 180 мм, а углы въезда и съезда — соответственно 21 и 27 градусов. Это позволяет легко преодолевать speed bumps, подъезжать в паркинги с высокими поребриками и ездить по лесным дорогам.

Кроме того, защитные элементы снизу кузова, такие как усиленный картер двигателя, топливный бак и выхлопная система, делают S40 II проходимым для бездорожья. Можно устанавливать шины большего размера и с увеличенным протектором для еще большей проходимости.

При этом подвеска не делает ход слишком жестким и обеспечивает отличную управляемость как на шоссе, так и на грунтовых дорогах. Высокий клиренс не влияет на комфорт в салоне. А благодаря продуманной геометрии подвески и кузова, S40 II 2023 смотрится стильно и сбалансированно даже с увеличенным дорожным просветом.

Высота от земли до нижних точек кузова

Какой клиренс у Volvo S40 II 2023: максимальный комфорт и преодоление препятствий

Клиренс Volvo S40 II 2023 впечатляет — до нижних точек кузова автомобиля от земли не менее 18 см. Это позволяет без проблем преодолевать различные препятствия на дороге.

Например, высота лежачего полицейского обычно составляет 10 см. S40 запросто переедет через такой бугор, не задев днищем. То же самое с парковочными поребриками — даже очень высокие бордюры не являются преградой для Volvo.

С дорожным просветом 18 см можно без опаски застрять ехать по колеям, грунтовкам и глубоким лужам. Да что там — даже небольшой сугроб не остановит внедорожник от Volvo!

При этом нижняя часть кузова защищена — топливный бак и выхлопная система расположены высоко, а двигатель закрыт усиленным картером. Так что не нужно волноваться о повреждениях элементов подвески или днища.

Высокий клиренс не только увеличивает проходимость S40 II, но и делает салон более комфортным. Неровности дороги не ощущаются так сильно благодаря длинному ходу подвески. А с посадкой, как в кроссовере, легче загружать багаж.

Наличие усилительных элементов днища

Какой клиренс у Volvo S40 II 2023: максимальный комфорт и преодоление препятствий

Инженеры Volvo позаботились о защите уязвимых элементов днища автомобиля. Например, картер двигателя S40 II выполнен из прочного металла и может выдержать серьезные удары о камни или острые предметы на дороге.

Топливный бак также защищен — он расположен выше и отделен от нижней части кузова. Система выхлопа тоже поднята как можно выше, чтобы избежать ее повреждений.

Благодаря таким конструктивным особенностям, Volvo S40 II может безопасно передвигаться по пересеченной местности, не опасаясь за целостность важных узлов под днищем автомобиля.

Высокий дорожный просвет позволяет легко преодолевать различные препятствия на дороге. А усиленные элементы днища гарантируют, что двигатель, трансмиссия и другие системы не пострадают.

Таким образом, внедорожные возможности S40 II становятся намного шире, чем у обычного седана. При этом комфорт и безопасность по-прежнему на высоте.

Размер колес и протектора шин

Штатные колеса Volvo S40 II 2023 имеют размер 205/55 R16. Это оптимальный вариант для комфортной езды по асфальту. Но при необходимости можно установить и более крупные колеса.

Например, размер 225/60 R17 способен значительно увеличить проходимость автомобиля. За счет большего диаметра и увеличенной высоты протектора преодолеваемость S40 II становится сопоставима с кроссовером.

При этом дорожный просвет увеличивается примерно на 3-4 см. Это позволяет легко пересекать канавы, небольшие ямы и другие препятствия. Автомобиль меньше застревает в глубоком снегу зимой.

Конечно, с такими колесами расход топлива немного увеличится. Зато S40 II превращается в настоящего внедорожника, способного преодолевать серьезные преграды, не рискуя повредить подвеску или днище.

Так что выбор размера колес и высоты протектора зависит от предполагаемых условий эксплуатации автомобиля. Для города идеально подойдут 16-дюймовые шины, а для загородных поездок лучше выбрать 17-дюймовые.

Дорожный просвет до элементов подвески

Благодаря высокому клиренсу в 18 см у Volvo S40 II 2023, расстояние от дороги до элементов подвески также увеличивается. Это крайне важный параметр, влияющий на проходимость автомобиля.

Например, до нижних рычагов передней подвески — не менее 20 см. А до заднего моста — около 25 см. Такая высота позволяет преодолевать серьезные препятствия на дороге, не рискуя повредить подвеску.

S40 II спокойно переедет через лежачие полицейские, высокие поребрики, небольшие валуны на лесной дороге. Даже глубокие выбоины и канавы не являются преградой для автомобиля.

Высокий дорожный просвет также важен зимой в снежный период. S40 II не застрянет в сугробах, его подвеска надежно защищена от соприкосновения со снегом или льдом на дороге.

Таким образом, благодаря большому расстоянию от земли до элементов шасси, клиренс Volvo S40 II позволяет значительно расширить эксплуатационные возможности автомобиля.

Углы въезда, съезда и рампы

Благодаря высокому дорожному просвету, у Volvo S40 II 2023 очень хорошие углы въезда и съезда, а также преодолеваемый угол рампы. Это важные показатели проходимости автомобиля.

Например, угол въезда составляет 21 градус. Это позволяет подъезжать к высоким бордюрам, не задевая передним бампером.

Угол съезда еще больше — 27 градусов. Так что S40 II без проблем спускается даже с очень крутых склонов, не цепляясь днищем.

Угол рампы, которую может преодолеть автомобиль — 18 градусов. Это отличный показатель, позволяющий легко заезжать на эстакады и въезжать в крутые подъезды, не боясь зацепиться.

Такие технические характеристики делают Volvo S40 II гораздо более проходимым, чем обычный седан. С такими углами можно смело ездить даже по пересеченной местности, не рискуя повредить днище об острые выступы или камни.

Проходимость по бездорожью и глубокому снегу

Какой клиренс у Volvo S40 II 2023: максимальный комфорт и преодоление препятствий

Благодаря высокому дорожному просвету, Volvo S40 II 2023 прекрасно проходит по бездорожью и глубокому снегу, не застревая.

Например, колея или лесная дорога с глубокими выбоинами не представляют сложности для автомобиля. S40 II просто переползет через такие препятствия, не задевая элементами подвески о землю.

Зимой этот внедорожник от Volvo может ездить по снежной целине там, где обычный седан тут же увязнет. Высота дорожного просвета позволяет преодолевать сугробы глубиной до 18 см!

Конечно, для езды по серьезному бездорожью желательно установить шины побольше с увеличенным протектором. Но даже на штатных шинах проходимость S40 II в разы выше, чем у обычных автомобилей такого класса.

Так что легкий внедорожник из этого седана получается весьма крутой. При этом в обычных условиях сохраняется комфорт и управляемость.

Преодоление лежачего полицейского и высоких поребриков

Высокий дорожный просвет Volvo S40 II 2023 позволяет легко преодолевать такие распространенные препятствия на дороге, как лежачие полицейские или высокие поребрики.

Например, стандартная высота лежачего полицейского — около 10 см. А дорожный просвет у S40 II — не менее 18 см. Поэтому такой автомобиль просто переедет через «лежачего полицейского», не задев его днищем.

То же самое с высокими бордюрами возле парковок. Даже подъезжая под острым углом, машина не будет цепляться бампером или скрести по асфальту.

Таким образом, Volvo S40 II демонстрирует отличную проходимость в городских условиях, позволяя водителю не беспокоиться о различных препятствиях на дороге. А высокий клиренс никак не влияет на комфорт и управляемость автомобиля.

Защита картера, топливного бака и других уязвимых элементов

Какой клиренс у Volvo S40 II 2023: максимальный комфорт и преодоление препятствий

Инженеры Volvo позаботились о надежной защите уязвимых элементов подвески и днища автомобиля.

Например, картер двигателя выполнен из прочного металла и выдержит серьезные удары о камни или острые выступы на дороге.

Топливный бак расположен выше и отделен от нижней части кузова. То же самое с выхлопной системой — она поднята как можно выше, чтобы избежать повреждений.

Благодаря таким конструктивным решениям, Volvo S40 II может уверенно двигаться по пересеченной местности. При этом водитель не беспокоится о целостности важных узлов автомобиля.

Высокий клиренс делает внедорожные поездки более безопасными для техники. А продуманная защита — для водителя и пассажиров.

Доступ к системе выхлопа при проезде по воде

Благодаря высокому расположению системы выхлопа, Volvo S40 II может безопасно преодолевать неглубокие водные преграды.

Конечно, это не внедорожник с водометным движителем. Но S40 II может проехать там, где обычный седан увяз бы по ступицы.

Например, такой автомобиль легко преодолеет небольшой затопленный участок дороги или неглубокую лужу после ливня. Благодаря дорожному просвету 18 см, вода не достанет до системы выхлопа.

Двигатель при этом будет работать в штатном режиме, не рискуя заглотнуть воду через выхлопную трубу.

Конечно, серьезные водные преграды лучше объезжать. Но на случай форс-мажора высокий клиренс Volvo S40 II может оказаться очень кстати для преодоления затопленных участков дороги.

Возможность установки более крупных шин

Благодаря высокому дорожному просвету, на Volvo S40 II можно устанавливать более крупные колеса и шины, чем в стандартной комплектации. Это еще больше увеличивает проходимость автомобиля.

Например, вместо штатных 205/55 R16, можно поставить 225/60 R17. За счет бóльшего диаметра и высоты протектора преодолеваемость S40 II заметно возрастает.

Клиренс при этом увеличивается примерно на 3-4 см. Это позволяет легче преодолевать различные препятствия на дороге, а также увереннее чувствовать себя на бездорожье.

Конечно, с увеличенными колесами расход топлива немного вырастет. Зато автомобиль становится похож на настоящий внедорожник, способный преодолевать сложные участки местности.

Так что выбор размера и типа шин на Volvo S40 II напрямую зависит от условий эксплуатации и поставленных задач. Для города оптимально подойдут 16″, а для загорода лучше 17″.

Комфорт и управляемость на разных типах дорожного покрытия

Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Volvo S40 II 2023 сохраняет отличную управляемость и комфорт на любом типе покрытия.

Благодаря продуманной геометрии подвески и низкому центру тяжести, автомобиль уверенно входит в повороты и не раскачивается на неровностях.

Плавность хода обеспечивается независимой передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Амортизаторы эффективно гасят колебания, а стабилизатор поперечной устойчивости не дает кузову накреняться в виражах.

Так что, несмотря на клиренс в 18 см, Volvo S40 II ведет себя очень предсказуемо и уверенно как на асфальте, так и на разбитых дорогах. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, облегчая ориентирование на бездорожье.

При этом в салоне сохраняется комфортная атмосфера благодаря эффективной шумоизоляции и отсутствию лишних вибраций от колес.

Объем багажника и возможность перевозки крупногабаритных грузов

Какой клиренс у Volvo S40 II 2023: максимальный комфорт и преодоление препятствий

Благодаря высокой посадке, загрузка багажника Volvo S40 II становится проще и удобнее. А за счет складывания задних сидений можно перевозить довольно крупные и нестандартные грузы.

Объем багажного отделения в стандартной конфигурации составляет 335 литров. Этого достаточно для среднестатистических поездок по городу или на дачу. При необходимости задние сиденья легко складываются, увеличивая объем до 1197 литров.

Таким образом, в S40 II можно без проблем перевезти несколько чемоданов, детскую коляску, велосипеды, садовый инвентарь и другие объемные вещи. Высокий клиренс облегчает погрузку, особенно тяжелых или громоздких предметов.

По сути, Volvo S40 II совмещает компактность и маневренность седана с вместительностью небольшого внедорожника. Так что этот автомобиль подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для активного отдыха за городом.

Внешний вид и эстетика автомобиля при повышенном дорожном просвете

Несмотря на увеличенный клиренс, дизайн Volvo S40 II выглядит органично и пропорционально. Автомобиль не производит впечатления «переборщившего» внедорожника.

Благодаря плавным обводам кузова и большим колесным аркам, даже на шинах большего размера S40 II смотрится стильно и не перегружено.

Дорожный просвет в 18 см визуально делает автомобиль чуть выше и массивнее. Но это скорее придает ему сходство с кроссовером, нежели внедорожником.

Так что повышенная проходимость не идет в ущерб внешнему виду. Volvo S40 II 2023 гармонично сочетает универсальность небольшого внедорожника и стиль современного седана премиум-класса.

При желании внешний облик можно сделать еще более агрессивным, установив расширители колесных арок, добавив дополнительную защиту на днище и заменив бамперы. Такой тюнинг придется по душе любителям внедорожных приключений.

Советы по выбору оптимального размера колес и протектора для разных условий эксплуатации

Какой клиренс у Volvo S40 II 2023: максимальный комфорт и преодоление препятствий

При выборе колес для Volvo S40 II 2023 стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля:

— Для городской езды по хорошим дорогам оптимальны штатные 16-дюймовые диски. Они обеспечивают комфорт и управляемость.

— Если предполагается поездки по плохим дорогам, лучше выбрать 17-дюймовые колеса с увеличенным протектором. Это улучшит проходимость.

— Для регулярных поездок по бездорожью можно поставить внедорожные шины большого размера, например 225/65 R17. Но при этом пострадает комфорт на асфальте.

— Зимой в снегопад обязательно используйте зимние шины. Лучше выбрать модели с маркировкой М+S, они лучше цепляются к снегу.

— При выборе протектора обращайте внимание на его рисунок. Для снега лучше ребристый, для грязи — плоский или направленный.

Таким образом, подбирая шины под свои нужды, можно максимально использовать возможности повышенного клиренса Volvo S40 II в разных дорожных условиях. Главное — не забывать о безопасности!

  • Новости
  • Практикум
В России на сервис отправят 220 тысяч автомобилей Toyota
Читать далее...
Scania построила часы из грузовиков
Читать далее...
ФАС: МВД нарушило закон, закупая уникальные мигалки
Читать далее...
Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог
Читать далее...
VLF Destino: гибрид Fisker Karma перевели на бензиновую тягу
Читать далее...
Mercedes-AMG сделает электрический суперкар
Читать далее...
Lotus сделает ограниченную серию спорткаров
Читать далее...
Принудительная эвакуация: разгорается очередной скандал. Видео
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...