Полезные советы для автолюбителей

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Фабия — важный показатель

Особенно актуально это для популярной модели Шкода Фабия, ведь она часто эксплуатируется в самых разных дорожных условиях — от гладкого асфальта до ухабистых проселочных дорог.

Клиренс Фабии напрямую влияет на комфорт и безопасность поездок. Чем он больше, тем легче машина преодолевает неровности, не задевая кузовом. Меньший клиренс при прочих равных условиях обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость на трассе, зато на плохой дороге придется ехать медленнее. Золотая середина для Фабии — примерно 13-17 см.

Стандартный клиренс Фабия 2023 модельного года

У нового поколения Шкода Фабия 2023 клиренс в базовой комплектации составляет 15 см. Этого вполне достаточно для большинства дорожных ситуаций в России. Но если вы часто ездите по сельской местности или бездорожью, имеет смысл увеличить дорожный просвет.

Клиренс Фабия для российских дорог: особенности

Наши дороги славятся не только ухабами, но и невысоким качеством зимнего содержания. Высокий клиренс позволит Фабии легко преодолевать снежные заносы и глубокий накат на обочинах. Также пригодится запас высоты для установки зимней резины большого размера.

Преимущества увеличенного дорожного просвета

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Помимо проходимости, увеличенный клиренс дает ряд других плюсов:

  • Меньше вероятность задеть днищем препятствие на дороге;
  • Возможность установить более высокий размер колес;
  • Улучшенная устойчивость и курсовая управляемость;
  • Более эффективное охлаждение тормозов;
  • Защита уязвимых узлов подвески от повреждений.

Однако чрезмерно высокий клиренс тоже имеет недостатки — повышенный расход топлива, худшая аэродинамика и даже опасность опрокидывания на поворотах. Поэтому лучше не увлекаться и выбрать оптимальное значение.

Как клиренс влияет на управляемость Фабии

Чем выше расположен центр масс автомобиля, тем менее он устойчив в поворотах и склонен к кренам кузова. Пониженный клиренс способствует «прижатию» Фабии к дороге и лучшей управляемости. Но на наших неровных трассах низкий клиренс может привести к раскачке и потере контроля. Тут главное — найти золотую середину.

Выбор колес для оптимального клиренса Шкода Фабия

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Установка колес большего диаметра — простой способ увеличить клиренс Фабии. Например, при замене 15″ колес на 16″ клиренс вырастет примерно на 3 см. Главное следить, чтобы новые колеса соответствовали техническим требованиям автопроизводителя.

Регулировка клиренса Фабии своими руками

Если вам нужно немного увеличить или уменьшить клиренс, это можно сделать регулировкой подвески. Например, установив более жесткие пружины, можно поднять кузов и увеличить клиренс. Но лучше доверить такие работы профессионалам!

Оптимальный клиренс Фабии для города и загорода

В городе достаточно стандартных 13-15 см — такой клиренс обеспечит хорошую динамику и управляемость. Загородные поездки и плохие дороги потребуют увеличения клиренса до 16-18 см. Главное, чтобы на больших скоростях Фабия при этом оставалась устойчивой.

Подбирая клиренс, важно учитывать преимущественные условия эксплуатации вашего автомобиля. От этого зависит комфорт и безопасность поездок!

Стандартный клиренс Фабия 2023 модельного года

Новое поколение популярного хэтчбека Шкода Фабия, представленное в 2023 модельном году, получило ряд конструктивных улучшений. Одно из них касается дорожного просвета или клиренса — этот параметр был несколько увеличен по сравнению с предыдущим поколением.

Стандартный клиренс Фабии 2023 model year составляет 150 мм. Это на 10 мм больше, чем у предшественницы. Такая регулировка обеспечивает хороший баланс между проходимостью, комфортом и управляемостью автомобиля.

150 мм — достаточно, чтобы легко преодолевать снежные заносы зимой, не задевая кузовом. При этом новая Фабия сохраняет отличную устойчивость и неприхотливость в управлении, за счет не слишком высокого расположения центра масс.

Стандартный клиренс подходит для большинства дорожных условий в России. На разбитых проселках и бездорожье может потребоваться дополнительно увеличить дорожный просвет, но на хороших дорогах избыточный клиренс только ухудшит динамику и управляемость.

150 мм — это та золотая середина, которая вполне устроит рядового водителя Фабии, ездящего преимущественно по асфальтированным трассам. А в сложных условиях можно воспользоваться дополнительными опциями.

Конструкторы Шкода постарались максимально универсализировать Фабию, чтобы она одинаково хорошо чувствовала себя как в дальних путешествиях по бездорожью, так и в повседневных поездках по городу. И стандартный клиренс в 150 мм — ключевой параметр для реализации этой задачи.

Клиренс Фабия для российских дорог: особенности

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Российские автомобилисты сталкиваются с разнообразными дорожными условиями — от идеального асфальта до ухабистых просёлков. Поэтому при выборе автомобиля важно учитывать особенности местных дорог.

Для Шкода Фабия оптимальный клиренс составляет 13-17 см. Это обеспечивает хорошую проходимость по снегу и уверенное движение по разбитым дорогам. В то же время избыточно высокий клиренс на скоростных трассах приведёт к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости.

При выборе клиренса Фабии стоит учитывать не только дорожные условия, но и климатические особенности региона. Например, для Сибири и Дальнего Востока лучше запастись повышенным дорожным просветом — это облегчит движение в снегопады.

Также российским водителям часто приходится устанавливать зимнюю резину увеличенного размера. Дополнительный клиренс позволит разместить такие шины, не опасаясь задевания кузова.

Вождение по российским дорогам требует особого внимания к клиренсу. Учитывая местные условия при выборе Фабии, можно существенно повысить комфорт и безопасность поездок.

Одним из важнейших параметров, влияющих на комфорт и проходимость автомобиля, является его дорожный просвет или клиренс. Эта характеристика показывает расстояние от поверхности дороги до нижней кромки кузова между осями колес и имеет большое значение при движении по некачественным дорогам, грунтовым трассам или бездорожью.

У обновленной Шкода Фабия 2023 года выпуска клиренс составляет 132 мм для модификации с 5-дверным кузовом хэтчбек. Это достаточно высокий показатель, позволяющий автомобилю уверенно преодолевать серьезные препятствия на дороге, не задевая элементами подвески и кузова. Для сравнения, у предыдущего поколения Шкода Фабия 2 клиренс был чуть меньше — 130 мм.

Высокий дорожный просвет обеспечивается конструктивными особенностями подвески Шкода Фабия. Спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, сзади — полунезависимая балка Twistbeam. Обе системы отличаются достаточно длинным ходом колес для данного класса автомобилей. Это позволяет эффективно гасить неровности дороги, не «проваливая» кузов.

Кроме того, в конструкции подвески Шкода Фабия используются элементы из высокопрочных материалов — стальные пружины, алюминиевые рычаги, что обеспечивает ей хорошую нагрузочную способность. Это особенно важно, если автомобиль часто эксплуатируется в полной загрузке или с прицепом.

Высокий клиренс в сочетании с другими конструктивными особенностями Шкода Фабия делают этот автомобиль вполне проходимым для легкого оффроуда. Оптимальные углы въезда (20 градусов) и съезда (33 градуса), низко расположенный центр тяжести, защита картера двигателя металлическими пластинами — все эти факторы позволяют Фабии уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам, преодолевать неглубокие броды.

В то же время высокий дорожный просвет делает Шкода Фабия очень комфортной в повседневной городской эксплуатации. Благодаря значительному запасу клиренса можно без проблем переезжать лежачие полицейские, высокие поребрики, небольшие препятствия на дороге. Снижается вероятность «зацепить» элементы подвески при неаккуратном проезде крутых поворотов с бордюрами.

Таким образом, клиренс в 132 мм у обновленной Шкода Фабия 2023 является оптимальным показателем, обеспечивающим как хорошую проходимость в условиях бездорожья, так и комфорт при движении по любым дорогам в повседневных условиях. Высокий дорожный просвет — одно из главных преимуществ этого популярного хэтчбека от Шкода.

Как клиренс влияет на управляемость Фабии

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Клиренс, или дорожный просвет, играет важную роль в управляемости и устойчивости автомобиля. У новой Шкода Фабия 2023 года достаточно высокий клиренс в 132 мм, что положительно влияет на ее поведение на дороге.

Во-первых, благодаря большому расстоянию от дороги до кузова снижается вероятность задевания элементами подвески при проезде неровностей, крутых поворотов, лежачих полицейских. Это повышает устойчивость и предсказуемость поведения автомобиля.

Во-вторых, высокий клиренс обеспечивает хорошие углы въезда и съезда, что важно при маневрировании на низких скоростях, например на парковке. Фабия легко может преодолевать небольшие препятствия и бордюры.

В-третьих, благодаря длинному ходу подвески и оптимальному клиренсу достигается хорошая плавность хода. Неровности эффективно гасятся, не приводя к резким кренам кузова. Это повышает комфорт и уверенность водителя.

Таким образом, клиренс напрямую влияет на основные характеристики управляемости — устойчивость, маневренность, плавность хода. Достаточный дорожный просвет Фабии обеспечивает ей отличную управляемость в любых дорожных условиях.

Выбор колес для оптимального клиренса Шкода Фабия

Клиренс автомобиля напрямую зависит от размера колес. Для Шкода Фабия 2023 оптимальным вариантом являются колеса R15, которые устанавливаются на заводе.

Стандартный диаметр колес Фабии составляет 15 дюймов, что обеспечивает достаточно высокий клиренс 132 мм. Этот показатель оптимален как для комфортной езды по хорошим дорогам, так и для уверенного преодоления проселочных участков или несложного бездорожья.

Установка более крупных колес, например R16, может немного увеличить клиренс, но одновременно снизит комфортность подвески, так как она не рассчитана на такой размер. К тому же возрастет расход топлива из-за увеличения общего диаметра колес.

Наоборот, меньшие колеса, к примеру R14, дадут отрицательный эффект — клиренс сократится, а дорожный просвет может стать недостаточным для уверенного преодоления препятствий. Также уменьшится и длина хода подвески, что скажется на плавности хода.

Поэтому лучше оставить штатные 15-дюймовые колеса, подобрав для них подходящие всепогодные шины с усиленным протектором. Это обеспечит надежное сцепление и проходимость в сочетании с достаточным клиренсом.

Конечно, в некоторых случаях имеет смысл увеличить размер колес, например, для регулярных поездок по бездорожью. Но для повседневной городской езды на Фабии предпочтительнее оставить штатные 15-дюймовые диски, чтобы не потерять оптимальный заводской клиренс и плавность хода подвески.

Регулировка клиренса Фабии своими руками

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Клиренс автомобиля можно отрегулировать своими руками, чтобы увеличить дорожный просвет по мере необходимости. Для Шкода Фабия это может потребоваться, если предстоит частая эксплуатация в условиях бездорожья.

Стандартный клиренс Фабии составляет 132 мм. Чтобы увеличить его, можно применить следующие методы:

  • Заменить стандартные пружины на более жесткие. Это позволит поднять всю подвеску и даст прибавку к клиренсу до 30 мм.
  • Установить проставки между пружиной и балкой. Проставки до 20 мм также увеличат клиренс.
  • Поменять штатные амортизаторы на более длинные с увеличенным ходом штока.

При регулировке клиренса важно делать это равномерно на всех колесах, чтобы не нарушить устойчивость и управляемость автомобиля. Лучше доверить эти работы опытному механику.

Стоит учитывать, что увеличение клиренса может негативно сказаться на плавности хода, если элементы подвески не подобраны корректно. Поэтому разумнее изменять клиренс не более чем на 20-30 мм от штатного значения.

Также следите, чтобы при увеличении дорожного просвета сохранялся нужный запас хода подвески и не происходило ее «заклинивания» при преодолении серьезных препятствий. В противном случае элементы подвески могут выйти из строя.

Так что при регулировке клиренса Фабии своими руками важно соблюдать чувство меры, не жертвовать плавностью хода ради чрезмерного увеличения дорожного просвета. А лучше довериться профессионалам с опытом.

Оптимальный клиренс Фабии для города и загорода

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Шкода Фабия обладает достаточно высоким клиренсом в 132 мм, что оптимально как для городского использования, так и для загородных поездок.

В условиях города высокий дорожный просвет позволяет комфортно преодолевать различные препятствия — лежачие полицейские, высокие бордюры, парковочные поребрики. Снижается риск задеть элементы подвески. Также высокий клиренс улучшает управляемость автомобиля при маневрировании.

В то же время загородный клиренс Фабии вполне достаточен для поездок по проселочным дорогам, несложному бездорожью. 132 мм — это запас, позволяющий спокойно преодолевать колеи, небольшие канавы, песчаные участки при выезде на природу. При этом сохраняется достаточный комфорт на хороших дорогах.

Конечно, для серьезного оффроудинга клиренс Фабии все же маловат. Но для легкого похода на дачу или пикник в лесу дорожного просвета вполне хватит. Главное подобрать шины с соответствующим протектором.

Поэтому заводской клиренс в 132 мм является универсальным и оптимальным вариантом как для эксплуатации в городских условиях, так и для несложных выездов на природу. И нет необходимости его специально увеличивать для загородных поездок на Фабии.

Клиренс Фабия хэтчбек и седан: разница

Шкода Фабия выпускается в двух кузовных вариантах — 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Несмотря на разные кузова, показатель клиренса у них одинаковый.

Стандартный клиренс Фабии составляет 132 мм как у хетчбека, так и у седана. Это связано с тем, что у обеих модификаций применяется одинаковая независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая балка Twistbeam сзади.

Колесная база и дорожный просвет у 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана Фабии также одинаковы. Поэтому на комфортность езды и проходимость кузов не влияет — возможности у них равные.

С точки зрения клиренса более существенна комплектация подвески и размер шин. Например, спортивная подвеска имеет несколько меньший ход и дорожный просвет по сравнению со стандартной. А шины большего диаметра могут немного увеличить клиренс.

Так что при прочих равных условиях (комплектация, шины) показатель клиренса одинаков для Шкода Фабия в кузовах хетчбек и седан. Кузов не влияет на эту важную характеристику подвески.

Поэтому при выборе между 5-дверным и 4-дверным вариантом Фабии можно ориентироваться на другие параметры — внешний вид, объем багажника, количество дверей. А клиренс у обеих модификаций одинаково хороший.

Клиренс Шкода Фабия 2 поколения: сравнение

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

При сравнении Шкода Фабия нового поколения 2023 модельного года и предыдущего поколения Фабия 2 можно отметить некоторое увеличение клиренса.

У Фабии 2 клиренс составлял 130 мм для базовой модификации с 15-дюймовыми колесами. Этот показатель обеспечивал достаточную проходимость и комфорт езды по разным типам дорожного покрытия.

В новом поколении Шкода Фабия 2023 дорожный просвет увеличен до 132 мм. Прирост небольшой, всего 2 мм, но он позволяет еще увереннее преодолевать неровности дороги, не задевая элементами подвески.

Увеличение клиренса стало возможным благодаря оптимизации конструкции подвески. У Fabia 3 применены более длинные пружины, увеличен ход амортизаторов по сравнению с поколением Fabia 2.

Конечно, прирост в 2 мм не дает радикального улучшения проходимости. Но это позволяет сделать поведение автомобиля еще более предсказуемым и плавным при преодолении препятствий благодаря небольшому запасу клиренса.

Так что новое поколение Шкода Фабия можно считать еще более комфортабельным и проходимым по сравнению с предшественником за счет оптимизации дорожного просвета.

Какой клиренс у Škoda Fabia 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Клиренс — это расстояние от поверхности дороги до нижней части автомобиля, включая подвеску. Достаточный клиренс важен для комфортного и безопасного вождения.

Согласно техническим характеристикам, у хетчбека Škoda Fabia 2023 клиренс составляет 141 мм для модификаций с двигателем 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. Это на 2 мм больше, чем у предыдущего поколения Fabia. Для версии 1.5 TSI мощностью 150 л.с. клиренс составляет 133 мм. А для самой мощной версии Monte Carlo с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. клиренс равен 129 мм.

По сравнению с основными конкурентами, такими как Renault Clio и Peugeot 208, клиренс у Škoda Fabia находится на среднем уровне. Например, у Clio он составляет от 120 до 134 мм в зависимости от комплектации. У Peugeot 208 — от 133 до 137 мм.

Достаточный дорожный просвет позволяет Fabia 2023 комфортно ездить не только по асфальтированным дорогам, но и по разбитым проселочным дорогам, не повреждая подвеску. Большой клиренс также обеспечивает хорошую проходимость в снегу зимой.

В то же время чрезмерно высокий клиренс может негативно сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля из-за более высокого расположения центра масс. Поэтому инженеры Škoda выбрали оптимальное значение клиренса для Fabia, чтобы совместить проходимость и комфорт.

Таким образом, клиренс в 141 мм для большинства модификаций Škoda Fabia 2023 обеспечивает хороший баланс между комфортом езды по разным типам дорог и управляемостью автомобиля. Это позволяет Fabia оставаться одним из лидеров в своем классе по соотношению цены и качества.

Увеличение клиренса Škoda Fabia без потери комфорта

Многие водители Škoda Fabia задумываются о том, как увеличить клиренс своего автомобиля, чтобы улучшить проходимость по бездорожью. Однако при этом важно сохранить плавность хода и управляемость на асфальте.

Стандартный клиренс у Fabia составляет 141 мм, что вполне достаточно для городских условий. Но если вы планируете поездки за город или в условиях бездорожья, имеет смысл немного его увеличить.

Один из вариантов — установка lifting-кита, который позволит поднять подвеску автомобиля на 30-60 мм. Это бюджетный способ, однако он может негативно сказаться на управляемости из-за более высокого центра тяжести. Поэтому лучше выбирать комплект с регулируемыми пружинами, чтобы иметь возможность опустить подвеску обратно перед поездкой по асфальту.

Ещё один популярный вариант — замена штатных пружин на более жёсткие. Это позволит поднять кузов на 40-50 мм. Главное — подобрать пружины с соответствующей жёсткостью, чтобы сохранить плавность хода. Можно также установить регулируемые амортизаторы.

Также рассмотрите возможность перехода на бескамерные шины большего размера. Например, с 185/65R15 на 205/55R16. За счет бóльшего диаметра колес вы получите прибавку в клиренсе около 15 мм, не меняя подвеску.

В любом случае, проконсультируйтесь со специалистами и подберите оптимальный вариант повышения клиренса для ваших условий эксплуатации. Соблюдайте баланс между проходимостью и комфортом, чтобы ваша Fabia могла уверенно ездить как по бездорожью, так и по асфальту.

Оригинальные аксессуары Škoda для регулировки клиренса Fabia

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

Многие владельцы Škoda Fabia, особенно те, кто активно использует автомобиль за городом, хотят иметь возможность регулировать клиренс в зависимости от дорожных условий.

Одним из вариантов является установка комплекта пружин, рассчитанных на разную нагрузку. В такой комплект входят как менее жесткие пружины для езды с полной загрузкой по асфальту, так и более жесткие — для увеличения клиренса в поездках без груза. Смена пружин занимает около 2 часов.

Еще один полезный аксессуар — регулируемые амортизаторы Škoda. Они позволяют вручную менять жесткость подвески и высоту кузова в диапазоне до 60 мм. Управление осуществляется из салона автомобиля.

Для владельцев Fabia универсал Škoda предлагает съемный задний спойлер. Его можно легко демонтировать перед поездкой в условиях бездорожья, чтобы увеличить угол въезда.

Также можно приобрести комплект расширителей арок для установки колес большего диаметра. Это позволит увеличить клиренс на 15-25 мм в зависимости от размера шин.

Для защиты подвески и днища автомобиля на бездорожье предназначены оригинальные пластиковые защитные элементы Škoda. Они устанавливаются быстро и без сверления.

Используя оригинальные аксессуары Škoda, вы можете безопасно и в короткие сроки регулировать клиренс вашей Fabia. Это позволит расширить ее возможности как городского автомобиля и для путешествий за городом по разным дорожным условиям.

Подвеска Škoda Fabia с учетом оптимального клиренса: особенности

Какой клиренс у Шкода Фабия 2023: технические характеристики, влияющие на комфорт

При проектировании подвески для Škoda Fabia инженеры уделяют большое внимание выбору оптимального клиренса. Он должен обеспечивать хорошую управляемость и комфорт на асфальте, а также проходимость на бездорожье.

У нового поколения Fabia 2023 клиренс составляет 141 мм для базовых версий с двигателем 1.0 TSI. Это на 2 мм больше, чем у предшественника. Такая высота является оптимальной для автомобиля данного класса.

Передняя подвеска Fabia — это независимая пружинная конструкция McPherson. Задняя — полунезависимая балка скручивания. Такое решение обеспечивает точное управление передними колесами и плавность хода сзади.

Инженеры используют пружины со степенью жесткости, позволяющей гасить колебания от неровностей, не снижая курсовую устойчивость в поворотах. Амортизаторы настроены на быстрое затухание колебаний для стабильности.

Для версий Fabia с увеличенным клиренсом (129-133 мм) подвеска также адаптирована. Устанавливаются более жесткие пружины и амортизаторы с другими настройками демпфирования. Это позволяет сохранить качество езды.

Также инженеры Škoda тщательно выверяют геометрию подвески, углы развала и прочие параметры при разработке каждой модификации Fabia. Это гарантирует предсказуемость и уверенность управления.

Таким образом, подвеска Fabia отличается продуманностью и комплексным подходом, позволяющим обеспечить оптимальные ходовые качества с учетом клиренса конкретной версии автомобиля.

Клиренс и прочие характеристики Škoda Fabia

Клиренс — это важная, но далеко не единственная характеристика автомобиля, влияющая на управляемость и комфорт.

Колесная база нового поколения Fabia составляет 2640 мм — на 94 мм больше, чем у предшественника. Это положительно сказывается на курсовой устойчивости и плавности хода. Дорожный просвет в сочетании с длинной базой обеспечивает отличную управляемость.

Также важны жесткость кузова и аэродинамические характеристики. Кузов Fabia теперь на 48% жестче. Это снижает вибрации и шумы в салоне. А коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 позволяет достичь высокой устойчивости на скорости.

Новая платформа MQB-A0, на которой построен автомобиль, отличается повышенной пассивной безопасностью. Усилена и подвеска — передние стойки McPherson получили больший ход. Это улучшает плавность хода по неровностям.

Большое значение имеют шины и их давление. Для Fabia они подбираются индивидуально для каждой версии. Шины обеспечивают оптимальное сцепление и низкое сопротивление качению.

Таким образом, инженеры комплексно подходят к настройке характеристик Škoda Fabia. Клиренс — важный, но не единственный фактор, влияющий на управляемость и комфорт этого автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
Lada 4×4 Urban вызвала удивление у венгров
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
В Омске существование аварийной дороги пришлось доказывать в суде
Читать далее...
Эксперты: бум продаж кредитных машин вновь повторится
Читать далее...
Инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары
Читать далее...
Tesla выпустит очень доступный электромобиль
Читать далее...
Kia привезет в Россию новый маленький кроссовер
Читать далее...
Новые реалии: электронные водительские права
Читать далее...
Кто выпускает больше всех автомобилей в мире: дан точный ответ
Читать далее...
Сайт, опубликовавший базы данных ГИБДД, прекратил работу
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...