Какой двигатель выбрать для Мицубиси Лансер 10: секреты, о которых никто не говорит
1.4 литра или 1.6 литра — что мощнее на Лансер 10
Выбор двигателя для Mitsubishi Lancer 10 — непростая задача. От того, какой мотор вы выберете, зависят динамические характеристики, расход топлива и даже внешний вид автомобиля. 4 литра или 1.6 литра на Лансере 10 поколения.
Начнем с того, что оба этих двигателя относятся к семейству 4G1x — четырехцилиндровые бензиновые моторы с электронным впрыском топлива. Объем 1.4 литра имеет индекс 4G13, а 1.6 литра — 4G15. Оба двигателя достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации при своевременном обслуживании. Теперь давайте сравним их характеристики.
Мотор 1.4 литра развивает максимальную мощность 89 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 120 Нм при 4250 об/мин. Двигатель 1.6 литра выдает уже 107 л.с. при 6000 об/мин и 146 Нм при 4250 об/мин. Как видите, по мощности 1.6 литра превосходит 1.4 примерно на 20%. Это ощутимая разница, которая влияет на динамику разгона и обгонные возможности.
С точки зрения экономичности оба мотора показывают схожие результаты — в смешанном цикле расход топлива составляет 7-8 литров на 100 км. При спокойной езде можно даже выжать до 6 литров с обоих моторов. Так что здесь преимущество на стороне 1.6 литра — при схожем расходе он мощнее.
Что касается внешности, на Лансере 10 с двигателем 1.4 литра стоят 15-дюймовые колеса и диски. С мотором 1.6 автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесами, которые смотрятся немного солиднее.
Итак, подводя итог, можно сказать однозначно — 1.6 литровый мотор предпочтительнее для Лансера 10 поколения. Он мощнее примерно на 20 л.с., не уступает в экономичности и имеет лучший внешний вид за счет 16-дюймовых колес. Единственным минусом можно назвать повышенный на 10-15% расход топлива в городском цикле, но это того стоит ради более заводной динамики.
Какой двигатель на Лансер 10 экономичнее — бензин или дизель
Экономичность автомобиля напрямую зависит от типа установленного двигателя. Для Mitsubishi Lancer 10 поколения предлагались как бензиновые, так и дизельные моторы.
Бензиновые двигатели на Лансере 10 — это рядные 4-цилиндровые моторы семейства 4G1x объемом 1.5 и 1.8 литра. Они демонстрируют расход в городском цикле на уровне 9-10 литров, в загородном — 6-7 литров. При спокойной езде можно в среднем рассчитывать на 7-8 литров на 100 км.
Дизельные двигатели представлены турбодизелем 4N1 объемом 2.0 литра. Этот мотор отличается высокой экономичностью — в смешанном цикле он потребляет всего 5-6 литров топлива на 100 км. В городе этот показатель может увеличиться до 7 литров, а при спокойной поездке по трассе можно уложиться в 4-5 литров.
Как видно из сравнения, дизельный двигатель 2.0 литра позволяет экономить топливо в среднем на 20-30% по сравнению с бензиновыми моторами. Это ощутимая разница, которая на больших пробегах в десятки тысяч километров в год принесет весомую экономию бюджета.
Однако следует учитывать, что стоимость дизельного топлива выше бензина. Поэтому для полной объективности сравнения стоит провести расчет затрат на топливо с учетом средних цен в вашем регионе. В итоге разница в расходах на заправки может быть не такой большой.
Также при покупке дизельного Лансера стоит быть готовым к увеличенным затратам на обслуживание — как правило, у таких автомобилей дороже стоимость ремонтов и замены расходников.
Итак, подводя итог, можно сказать, что дизельный двигатель 2.0 литра на Лансере 10 поколения действительно экономичнее бензиновых моторов. Но реальная экономия средств зависит от соотношения цен на топливо в конкретном регионе. Кроме того, эксплуатация дизеля требует повышенных затрат на обслуживание.
Лансер 9 vs Лансер 10 — сравнение двигателей и динамики
Mitsubishi Lancer 9 и 10 поколений — довольно популярные модели, которые интересуют многих покупателей.
На Лансере 9 устанавливались бензиновые двигатели 4G92 объемом 1.6 литра мощностью 110 л.с. и 4G93 объемом 1.8 литра мощностью 140 л.с. Кроме того, была дизельная версия с мотором 4D68 мощностью 136 л.с.
Лансер 10 оснащался бензиновыми моторами 4G15 (1.5 литра, 107 л.с.), 4G18 (1.6 литра, 115 л.с.) и 4G93 (1.8 литра, 140 л.с.). Также был 2-литровый турбодизель 4N14 мощностью 136 л.с.
Как видим, по мощности бензиновых моторов модели примерно эквивалентны. Разница есть в объеме — у «девятки» базовый 1.6 литра, а у «десятки» — 1.5 литра. По динамике разгона до 100 км/час Лансер 9 с 1.6 литра показывает 11.5 секунды, с 1.8 литра — 10 секунд. У Лансера 10 с 1.5 литра — 11.7 секунды, с 1.6 литра — 10.5 секунды, с 1.8 литра — 9.7 секунды.
Как видно, десятое поколение немного быстрее разгоняется за счет более современных моторов. Но разница небольшая — в районе 0.5 секунды. По максимальной скорости обе модели примерно эквивалентны — около 180-190 км/час на бензиновых версиях.
Таким образом, по характеристикам двигателей и динамике Лансеры 9 и 10 поколений сопоставимы. У «десятки» преимущество в плане технологичности моторов и как следствие — немного более живой разгон. Но в целом обе модели демонстрируют схожие результаты.
Какой двигатель выбрать для Мицубиси Лансер 10: секреты, о которых никто не говорит
Многие автолюбители, которые решили приобрести бюджетный седан Мицубиси Лансер 10 поколения, задумываются над вопросом выбора оптимального двигателя. Этот автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,8 литра, а также дизельным двигателем 2,0 литра.
Начнем с того, что базовый мотор 1,5 литра (102 л.с.) довольно слаб для такого автомобиля — динамика разгона получается вялой, особенно на подъеме или с пассажирами. Поэтому, если планируется активная езда по трассе или перевозка груза/людей, лучше выбирать более мощные опции.
Двигатель 1,8 литра (140 л.с.) уже значительно интереснее — разгон становится бодрее, расход топлива в городе практически не изменился. Так что для комбинированных поездок этот вариант вполне подойдет. Главное следить за техобслуживанием, так как иногда встречаются проблемы с гидрокомпенсаторами.
Наконец, дизель 2,0 литра (140 л.с.) выгодно отличается экономичностью — в среднем на 100 км расходует на 1-2 литра меньше бензина. При этом динамика достойная, шумность низкая. Однако стоимость обслуживания дизеля выше, да и сам двигатель дороже при покупке. Так что тут нужно сопоставлять плюсы и минусы.
Подводя итог, для городской езды оптимальным выбором станет мотор 1,5 литра — дешевле и проще в обслуживании. Ну а для активной езды по трассам лучше 1,8 литра бензин или 2,0 литра дизель в зависимости от приоритетов водителя. Главное понимать, что комфорт в дороге напрямую зависит от “сердца” автомобиля!
Надежность и ресурс: сильные и слабые стороны разных моторов
При выборе двигателя для Мицубиси Лансер 10 поколения стоит обращать внимание не только на мощность и динамику, но и на надежность конструкции.
Бензиновый двигатель 1,5 литра отличается простотой устройства и неприхотливостью в эксплуатации. Однако ресурс до капремонта не очень высокий — около 150-180 тысяч километров. При интенсивной езде могут возникнуть проблемы с прокладкой головки блока.
Мотор 1,8 литра более требователен к качеству бензина и регулярности ТО. Зато при правильном уходе способен пробегать без капремонта до 250 тысяч км. Главное — вовремя менять масло, фильтры и расходники.
Дизельный двигатель 2,0 литра отличается повышенной надежностью и долговечностью. Ресурс до капитального ремонта — порядка 350-400 тысяч километров. Однако стоимость запчастей выше, да и по качеству топлива дизель более требователен.
Таким образом, при покупке Лансера 10 нужно заранее определиться с планируемым пробегом и условиями эксплуатации. Для поездок на короткие расстояния лучше брать 1,5 литра, для дальних — 1,8 литра бензин или 2,0 литра дизель. А регулярное ТО и качественное топливо обеспечат надежную работу любого мотора.
Комплектация и опции — что нужно для комфортной езды на Лансере
При выборе Мицубиси Лансер 10 не стоит экономить на комплектации и дополнительных опциях.
Базовая комплектация включает кондиционер, аудиосистему, передние электростеклоподъемники. Этого минимума недостаточно для удобства в дороге. Рекомендуется брать версию с климат-контролем, подогревом передних сидений, круиз-контролем.
Из опций обязательно стоит добавить задние датчики парковки. Они сильно облегчают маневрирование в городе. Также полезны будут камера заднего вида и система стабилизации ESP для безопасности на трассе.
Что касается мультимедиа, здесь лучше выбрать магнитолу с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Это позволит комфортно пользоваться навигацией и музыкой со смартфона прямо на мониторе авто.
Из внешнего оснащения стоит обратить внимание на xenon/LED фары (улучшают освещение дороги), электропривод и подогрев зеркал (повышают удобство) и легкосплавные диски (улучшают управляемость).
Конечно, чем больше опций, тем дороже обходится автомобиль. Но комфортные поездки того стоят. Главное — выбирать только нужные для вас функции, а не переплачивать за ненужные «прибамбасы». Удачных покупок!
Обзор основных неисправностей двигателя Лансера
При выборе подержанного Mitsubishi Lancer с пробегом важно знать о потенциальных неисправностях двигателя, чтобы избежать покупки проблемного автомобиля.
У мотора 1,5 литра после 100 тысяч км может начаться подтекание масла из прокладки головки блока цилиндров. Также встречаются поломки гидрокомпенсаторов.
На двигателе 1,8 литра иногда случаются проблемы с форсунками, клапанами и гидрокомпенсаторами распредвала. Возможно падение компрессии после 120-150 тысяч км.
У дизеля 2,0 литра основные неисправности — подтекание топливопроводов высокого давления, засорение сажевого фильтра, износ турбины. Реже ломаются форсунки и клапана.
Чтобы избежать серьезных поломок, нужно регулярно делать замену масла, фильтров, ремней, проводить регулировки. И обязательно проверить состояние двигателя у независимого автомеханика перед покупкой. При правильной эксплуатации любой мотор прослужит долго.
В целом, двигатели Лансера достаточно надежны и ремонтопригодны. Главное — соблюдать правила эксплуатации и вовремя реагировать на неисправности. Тогда мотор прослужит верой и правдой не один десяток лет!
Отзывы владельцев — какой мотор они рекомендуют выбирать
Чтобы определиться с оптимальным двигателем для Мицубиси Лансер 10, имеет смысл почитать отзывы реальных автовладельцев.
Владельцы 1,5 литрового мотора в целом довольны — говорят, что для города хватает динамики, расход приемлемый. Главное — не перегружать автомобиль и вовремя менять масло. Некоторые жалуются на проблемы с прокладкой после 100 тысяч км.
Двигатель 1,8 литра получает больше положительных откликов — динамика заметно лучше, особенно на трассе. Владельцы советуют брать именно этот мотор, если планируется активная езда. Главное — качественный бензин и регулярное ТО.
2-литровый дизель также часто рекомендуют — экономичный, тяговитый. При этом отмечают высокую стоимость обслуживания — фильтра, масла, ремней. Но зато проблем с двигателем почти нет.
В итоге, большинство водителей сходятся во мнении, что оптимальным выбором будет 1,8 литра бензин или 2,0 литра дизель в зависимости от условий эксплуатации. А вот 1,5 литра лучше для тех, кто ездит только по городу. Так что отзывы помогают сориентироваться в выборе.
Бюджет на техобслуживание — сколько тратить на разные моторы
При выборе двигателя для Мицубиси Лансер 10 стоит учитывать и затраты на техническое обслуживание разных моторов.
1,5-литровый двигатель самый дешёвый в обслуживании — масло и фильтры стоят недорого, интервалы замены большие. В среднем на ТО требуется 5-7 тысяч рублей в год.
Мотор 1,8 литра требует чуть более качественного топлива и масла, интервалы замены меньше. Придётся тратить 7-10 тысяч в год на запчасти и ТО.
А вот 2-литровый дизель наиболее требователен — дорогое масло и фильтры, регулярная замена топливных фильтров и ремней. Придётся закладывать в бюджет порядка 12-15 тысяч ежегодно.
Конечно, многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Но в целом бензиновые моторы обойдутся дешевле в обслуживании. А дизель более требователен к вложениям в ТО. Это стоит учитывать при выборе двигателя для Лансера.
Годы выпуска — в каких Лансерах стоит искать нужный двигатель
Чтобы найти оптимальный двигатель для Мицубиси Лансер, важно ориентироваться в годах выпуска моделей с разными моторами.
1,5-литровый двигатель устанавливался на машины 2002-2007 годов. 1,8 литра бензин ставили с 2003 по 2017 годы. А вот 2-литровый дизель устанавливался только на Лансеры 10 поколения c 2007 по 2017 годы.
Также стоит отметить, что на моделях до 2009 года чаще встречалась 5-ступенчатая «механика», а после 2010 перешли на вариаторы (CVT).
Поэтому при поиске определенного мотора обращайте внимание на год выпуска. Например, 1,5 литра лучше искать на Лансерах 2003-2006 годов, когда этот двигатель был основным. А дизельный мотор и CVT можно найти на моделях после 2010.
Зная сочетания года, модели и типа двигателя, можно быстрее подобрать вариант Лансера с нужным мотором. Это сэкономит время при покупке автомобиля.
Двигатель 1.6 — мощность и крутящий момент разных модификаций
Помимо классических 1,5, 1,8 и 2,0 литровых моторов, на некоторых моделях Mitsubishi Lancer устанавливался и 1,6-литровый двигатель.
Бензиновый мотор 1,6 литра выпускался в нескольких вариантах. На переднеприводных моделях стояли атмосферные версии мощностью 113 и 124 л.с. Крутящий момент у них составлял 146 и 167 Нм соответственно.
Для полноприводных внедорожников Lancer предлагался турбированный 1,6 литра мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Такая производительность уже вполне достойная.
В паре с 5-ступенчатой МКПП или вариатором CVT эти моторы обеспечивали достаточную динамику как для города, так и для трассы. При этом расход топлива оставался умеренным благодаря объему 1,6 литра.
Так что двигатель 1,6 на Лансере может стать хорошей альтернативой более распространенным 1,5 и 1,8 литрам. Стоит обращать на него внимание при покупке подержанного автомобиля.
Как влияет пробег на выбор оптимального мотора для Лансера
При выборе подержанного Мицубиси Лансер важно учитывать не только модель двигателя, но и его пробег. От этого зависит техническое состояние мотора.
Двигатели с пробегом до 100 тысяч километров обычно еще не требуют дорогого ремонта. Но после 150-200 тысяч км возрастает риск поломок турбины, форсунок, клапанов, прокладок.
Поэтому, если бюджет ограничен, лучше ориентироваться на автомобили с пробегом 50-100 тысяч км. Это позволит избежать скрытых дефектов или предстоящего ремонта.
А вот если есть запас средств на ремонт, можно рассмотреть и опции со 150-200 тысячами км. Главное — тщательно проверить техническое состояние автомобиля перед покупкой.
Учет пробега поможет подобрать оптимальный вариант Лансера, который прослужит долго без вложений в дорогой ремонт. Это важный нюанс при выборе подержанной машины.
Особенности и нюансы 4G9, 4G9Т, 4G15, 4G18 двигателей
Рассмотрим основные особенности и отличия популярных бензиновых двигателей Мицубиси Лансер — 4G9, 4G9Т, 4G15 и 4G18:
4G9 (1,6 л) — атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель, устанавливался на переднеприводные модели. Отличается надёжностью и неприхотливостью. Мощность 113-124 л.с. в зависимости от модификации.
4G9Т (1,6 л турбо) — турбированная версия предыдущего. Стоял на полноприводных моделях. Мощность до 168 л.с., что уже довольно бодро.
4G15 (1,5 л) — малолитражный атмосферный мотор для переднего привода. 102 л.с. мощности, но при этом экономичный. Отличается скромным аппетитом.
4G18 (1,8 л) — форсированный до 140 л.с. рядный 4-цилиндровый агрегат. Оптимален по соотношению динамики и расхода. Нуждается в качественном топливе.
Таким образом, 4G15 подойдёт малоездящим водителям, а 4G9Т и 4G18 — требующим бодрого разгона. Выбор двигателя зависит от предпочтений владельца.
Бензин против дизеля — преимущества каждого типа топлива
При выборе двигателя для Мицубиси Лансер стоит сравнить преимущества бензиновых и дизельных моторов:
Бензиновые двигатели (1,5 л, 1,6 л, 1,8 л) выигрывают своей простотой и дешевизной в обслуживании. Запчасти и расходники стоят недорого. Но расход топлива выше, чем у дизеля.
Дизельный мотор 2,0 литра экономичнее — расход на 20-30% меньше. Но требует дорогостоящего обслуживания — масла, фильтров. Да и сам двигатель дороже в покупке.
По динамике современные турбодизели не уступают бензиновым аналогам. А вот на оборотах выше 3-4 тысяч дизель начинает «задыхаться».
Также стоит учесть, что заправки GNC доступнее, чем дизтопливо. А АИ-95 можно встретить в любой точке страны.
В итоге выбор топлива зависит от приоритетов водителя. Экономия — дизель 2,0. Динамика и доступность — бензин 1,8. А надежность на стороне обоих типов моторов.
Малолитражка или полноразмерный — какой мотор выгоднее
При выборе двигателя для Мицубиси Лансер стоит сравнить малолитражные и полноразмерные моторы по экономическим показателям:
1,5-литровый двигатель выигрывает своей дешевизной — меньше расход топлива, дешевле запчасти и обслуживание. Но мощности всего 102 л.с., разгон тихий.
Мотор 1,8 литра мощнее (140 л.с.), динамика лучше. Но расход топлива выше. Стоимость обслуживания тоже повыше, чем у «малолитражки».
По топливной экономичности лидирует 2-литровый турбодизель — расход на 20-30% меньше, чем у бензиновых оппонентов. Но сам двигатель и обслуживание обходятся дороже.
Так что 1,5 литра выгоден по совокупной стоимости владения, а 2,0 дизель — по экономии на топливе. Выбор за водителем и его приоритетами.
Главное — понимать сильные и слабые стороны каждого мотора, чтобы принять взвешенное решение о покупке автомобиля.