Полезные советы для автолюбителей

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Секреты изысканного дизайна салона нового мерседеса w222 2023

Здравствуйте, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом Mercedes-Benz W222 2023 года. Этот автомобиль просто потрясающий — настоящее произведение инженерного искусства!

Во-первых, дизайн салона просто изумительный. Каждая деталь продумана с любовью и вниманием к мелочам. Обивка из натуральной кожи, шикарная отделка ценными породами дерева, мягкий светодиодный подсвет… Здесь чувствуешь себя как в роскошном люксовом отеле!

Особенно впечатляет панель приборов с двумя 12,3-дюймовыми экранами и сенсорным дисплеем MBUX нового поколения. Эргономичное расположение элементов управления, качественная графика, широкие возможности настройки — Mercedes явно постарался создать по-настоящему high-tech интерьер.

А что вы скажете про магическую подвеску Magic Body Control? Она буквально «читает» дорогу и моментально адаптирует жесткость амортизаторов. Езда становится невероятно плавной, будто паришь над асфальтом!

В общем, W222 — это настоящий технологический шедевр, в котором каждая деталь отражает стремление Mercedes к совершенству и инновациям. Я в восторге от изысканного дизайна салона и футуристичных решений! А вы как считаете, друзья? Поделитесь в комментариях своим мнением об этом автомобиле мечты!

Новый Mercedes-Benz W222 2023 года продолжает традиции комфорта и роскоши флагманского S-класса, установленные предыдущими поколениями этой модели. Обновленный салон Mersedes S222 2023 поражает воображение своей эргономикой и отделкой высочайшего качества.

В новом Mercedes-Benz S500 2023 используются самые современные разработки в области активной и пассивной безопасности, комфорта и мультимедиа. Этот автомобиль оснащен системой автоматического экстренного торможения Active Brake Assist, которая распознает пешеходов и предотвращает столкновения на скорости до 60 км/ч. Еще одна инновация — система PRE-SAFE Impulse Side, которая при боковом ударе поднимает кузов автомобиля на 80 мм, снижая силу удара.

В салоне Mercedes S-класса 2023 используются самые дорогие материалы: натуральная кожа, дерево ценных пород, металлы. Каждая деталь отделки выверена с ювелирной точностью. Например, стежки на рулевом колесе выполнены вручную. Передние сиденья оснащены множеством регулировок и воздушными подушками, обеспечивающими максимальный комфорт в дальних поездках. Эргономичные сиденья с функцией массажа позволяют снять напряжение с мышц спины.

Mercedes S-класса 222 кузова — это автомобиль с ультрасовременным мультимедийным комплексом. Два 12,3-дюймовых дисплея отображают карту навигации, данные о движении, развлекательный контент. Система распознает голосовые команды на разных языках. Трехмерная камера обзора облегчает парковку и маневрирование автомобилем.

Под капотом нового Mercedes S222 2023 установлен рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра с двойным турбонаддувом, развивающий 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Роботизированная трансмиссия 9G-Tronic плавно и быстро переключает передачи. Полный привод 4MATIC обеспечивает отличную управляемость и тягу. Адаптивные амортизаторы Magic Body Control гарантируют комфортную езду даже по неровной дороге.

Новый S-класс W222 продолжает главные традиции этой модели — инновации, безопасность, роскошь и статус. Этот автомобиль по праву считается эталоном представительского седана бизнес-класса. Обновленный дизайн, современные технологии, богатая комплектация и комфорт делают Mercedes-Benz S-класса идеальным выбором для взыскательных автолюбителей.

Тонкости настроек мультимедиа системы MBUX в S-классе 2023

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Mercedes-Benz W222 — это настоящий высокотехнологичный автомобиль будущего. Его мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience) поражает воображение и открывает новые горизонты информационно-развлекательных систем в автомобиле.

MBUX в новом S-классе 2023 года оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями: один — для приборной панели, второй — сенсорный для мультимедиа. Экраны отличаются высоким разрешением и яркостью, а интуитивный интерфейс позволяет легко находить нужную информацию или развлекательный контент.

Одна из главных фишек MBUX — поддержка естественных голосовых команд. Система способна распознавать обращения на разных языках. Достаточно сказать: «Проложи маршрут до аэропорта», и навигация сама все сделает. Это очень удобно в дороге, когда руки заняты рулем.

MBUX постоянно обучается благодаря искусственному интеллекту. Со временем он запоминает привычки и предпочтения водителя и предлагает персонализированные функции. Например, MBUX может автоматически выбирать любимую музыку или новостную радиостанцию.

Система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому смартфон легко синхронизируется с мультимедиа. Все приложения и контент отображаются на большом сенсорном экране. Звонки, музыка, карты, погода — все под рукой, без отвлечения внимания от дороги.

MBUX умеет проектировать данные на лобовое стекло при помощи дополненной реальности. Например, стрелки навигации будут показывать нужные повороты прямо перед глазами водителя. Это намного удобнее, чем постоянно переводить взгляд на дисплей.

Камера кругового обзора, разные ракурсы которой отображаются на дисплее, также облегчает парковку и маневрирование таким большим автомобилем как S-класс. Вид сверху, сбоку, спереди — водитель видит все опасности.

MBUX в новом Mercedes-Benz S-классе — это по-настоящему футуристическая система, делающая вождение проще и комфортнее. Благодаря искусственному интеллекту и интуитивному интерфейсу, она выводит автомобильные технологии на новый уровень. Теперь машина не просто служит водителю, а буквально читает его мысли и желания.

Уникальные режимы работы подвески MAGIC BODY CONTROL в Mercedes S222

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Подвеска MAGIC BODY CONTROL в обновленном Mercedes-Benz S-классе 222 — это поистине волшебная система, делающая комфорт вождения максимальным. Она может предугадывать состояние дороги и мгновенно адаптироваться к любым неровностям, не давая кузову раскачиваться.

В основе MAGIC BODY CONTROL лежит гидропневматическая подвеска с технологией ROAD SURFACE SCAN. Камера сканирует дорогу впереди, распознает ямы, канавы, лежачие полицейские. Затем информация поступает на электронный блок управления, который за доли секунды настраивает демпфирование каждого колеса.

Благодаря этому техническому волшебству, даже проезжая неровности на высокой скорости, пассажиры Mercedes S-класса практически их не ощущают. Кузов будто парит над дорогой, а в салоне царит абсолютное спокойствие и тишина.

Чтобы езда была еще комфортнее, в настройках подвески есть специальные режимы ROAD SURFACE SCAN и CURVE. Первый активирует сканирование дороги и адаптивное демпфирование. Второй наклоняет кузов при прохождении поворотов, уменьшая центробежные силы.

Еще одна уникальная функция MAGIC BODY CONTROL — режим качания CRADLE. Он имитирует движения качающейся люльки, мягко раскачивая автомобиль из стороны в сторону. Это помогает быстрее уснуть в ночных поездках.

Пневмоподвеска MAGIC BODY CONTROL постоянно корректирует дорожный просвет, обеспечивая одинаковую высоту независимо от загрузки автомобиля. При необходимости кузов можно приподнять или опустить на несколько сантиметров.

Благодаря этой фантастической системе езда на Mercedes-Benz S-классе превращается в настоящее удовольствие. Даже самая ухабистая трасса кажется идеально ровной. А умные алгоритмы непрерывно адаптируют подвеску под стиль вождения, обеспечивая водителю и пассажирам поистине “магический” комфорт.

Впечатляющая производительность новых бензиновых и дизельных моторов в Mercedes S-класса

Новый Mercedes-Benz S-класса 2023 года оснащается мощными и экономичными двигателями последнего поколения. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются фантастическими характеристиками.

Базовым бензиновым двигателем для S-класса служит рядная «шестерка» объемом 3 литра с турбонаддувом. Она выдает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5.1 секунды. При этом мотор очень экономичный — расход топлива в смешанном цикле составляет 8.5 литров на 100 км.

Топовый бензиновый двигатель для Mercedes S-класса — V8 4.0 л biturbo. Этот агрегат развивает 510 сил и 700 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает уже 4.4 секунды. Несмотря на впечатляющую мощность, расход топлива остается в рамках 10.5 литров.

Дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра с двойным турбонаддувом развивает 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5.1 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 6.6 литров.

Все двигатели оснащены системой плавного автоматического выключения при длительной остановке. Такая технология позволяет дополнительно снизить расход топлива в пробках.

Благодаря технологии Dynamic Select можно выбрать различные режимы работы двигателя и трансмиссии: Comfort, Eco, Sport, Sport+. Каждый режим меняет характеристики автомобиля — от спокойного и экономичного до динамичного и спортивного.

Мощные и современные двигатели делают Mercedes-Benz S-класса идеальным автомобилем как для деловых поездок, так и для длительных семейных путешествий. Превосходная динамика сочетается с низким расходом топлива и выбросами вредных веществ благодаря передовым технологиям.

Футуристичный дизайн оптики DIGITAL LIGHT в Mercedes-Benz 222

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Фары DIGITAL LIGHT в обновленном Mercedes-Benz S-классе 222 — это настоящее чудо оптики, которое кардинально меняет представление об автомобильном освещении.

В основе DIGITAL LIGHT лежит технология микрозеркальных элементов DLP. Каждая фара содержит около 1.3 миллиона микроскопических зеркал, управляемых отдельно. Такое разрешение позволяет проецировать на дорогу различные узоры и изображения.

Например, при движении в потоке машин DIGITAL LIGHT способен «обтекать» впереди идущие автомобили, не ослепляя их водителей. При смене полосы включается анимация, предупреждающая других участников движения.

При приближении к пешеходным переходам на дорогу проецируются символы людей, предупреждая о необходимости снизить скорость. Поворотники также выполнены в виде анимированных стрелок, хорошо заметных даже на большом расстоянии.

Особо впечатляет режим приветствия, когда при подходе владельца к автомобилю включается анимация Mercedes-Benz со звездой. Также возможно отображение различных декоративных узоров и световых логотипов.

Фары DIGITAL LIGHT не только выглядят футуристично, но и значительно повышают безопасность вождения. Благодаря гибкому управлению световым пучком они оптимально освещают дорогу в любой ситуации, не ослепляя других участников движения.

Эта инновационная технология еще раз доказывает, что Mercedes-Benz S-класс всегда на шаг впереди, задавая стандарты автомобильных инноваций на годы вперед.

Последние технологии активной безопасности PRE-SAFE в Mercedes-Benz S-классе 222

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Mercedes-Benz традиционно уделяет повышенное внимание безопасности своих автомобилей. Новый S-класс 222 оснащается целым комплексом систем активной защиты водителя и пассажиров под общим названием PRE-SAFE.

Одна из инноваций — PRE-SAFE Impulse Side. При угрозе бокового столкновения эта система за доли секунды приподнимает кузов на 80 мм, благодаря чему удар приходится в более прочную часть машины и его сила снижается.

Еще одна важная функция — PRE-SAFE Sound. За мгновение до аварии в салоне срабатывают специальные генераторы шума, которые позволяют снизить порог слышимости на 30 децибел. Это защищает слух пассажиров при аварии.

Система PRE-SAFE Impulse Rear активирует мигающие стоп-сигналы, чтобы предупредить едущие сзади машины об опасности и избежать наезда на Mercedes при резком торможении.

Камеры кругового обзора и радары позволяют заблаговременно распознать опасность столкновения с другими участниками движения или препятствиями. В таких случаях система PRE-SAFE автоматически притормаживает автомобиль и предварительно натягивает ремни безопасности.

Благодаря комплексу систем PRE-SAFE на борту Mercedes S-класса 222 кузова шансы избежать аварии или снизить тяжесть ее последствий значительно возрастают. Это достигается за счет интеллектуального анализа ситуации и молниеносных предаварийных мер защиты.

PRE-SAFE подтверждает, что безопасность пассажиров для инженеров Mercedes не просто приоритет, а почти священный принцип, которому все остальные аспекты автомобиля подчинены.

Изысканность перфорированных элементов отделки салона в Mercedes-Benz

Интерьер нового Mercedes-Benz S-класса поражает своей роскошью и вниманием к мельчайшим деталям. Особенно впечатляют перфорированные элементы отделки салона.

Например, проемы вентиляционных решеток на приборной панели выполнены с точечной перфорацией. Это не только красиво смотрится, но и улучшает распределение воздушных потоков от системы климат-контроля.

Декоративные вставки на дверях, центральной консоли и передней панели отличаются замысловатым геометрическим узором микроперфорации с подсветкой. В зависимости от цвета это создает эффект трехмерной голограммы.

Рулевое колесо также выполнено с миниатюрными отверстиями, которые улучшают сцепление с руками и не скользят при резких маневрах. К тому же, перфорация визуально облегчает массивный дизайн руля.

Сиденья премиум-класса оснащены множеством мелких отверстий для лучшей вентиляции спины в жаркую погоду. Кожаная отделка при этом не теряет ощущения натуральности и мягкости.

Внимание к таким мелочам, как геометрия перфорации, делает интерьер Mercedes-Benz S-класса поистине ювелирной работой. Здесь нет случайных деталей — каждый элемент продуман для удобства и эстетического совершенства.

Шикарная отделка деревом и кожей в исполнении designo для Mercedes-Benz S-класса

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Mercedes-Benz S-класс всегда славился роскошной отделкой салона. Особенно впечатляет исполнение designo, предлагающее ценные породы дерева, полированный металл и премиальную кожу.

Для отделки дверей, центральной консоли и рулевого колеса используется полированное вручную дерево ценных пород. Это может быть классический орех, современный поперечный вяз или экзотическое дерево амбоина.

Отделка потолка выполнена из микрофибры DINAMICA, которая на ощупь напоминает замшу. Этот материал отличается износостойкостью и остается как новым долгие годы.

Для обивки сидений используется мягчайшая кожа наппа высочайшего качества. Прострочка выполнена контрастным цветом, подчеркивая изысканность дизайна.

Кожаная отделка рулевого колеса обеспечивает отличное сцепление и ощущение надежного контроля автомобилем. При этом кожа остается приятной на ощупь даже после длительной поездки.

Шикарный декор из полированных вставок подчеркивает статусность и престижность Mercedes-Benz S-класса. Отделка designo делает этот автомобиль настоящим дворцом на колесах, где каждая деталь пропитана роскошью.

Расширенные возможности массажа водителя в Mercedes-Benz 222 2023 года

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Комфортное вождение Mercedes-Benz S-класса невозможно без отличной эргономики сидений. В новой модели 222 предусмотрен расширенный массаж для водителя с различными программами.

Сиденье оснащено 10 пневматическими подушками, которые воздействуют на разные зоны спины, плеч, поясницы. Есть программы расслабляющего и тонизирующего массажа на выбор.

Новая функция Easy Entry делает посадку на водительское место еще удобнее. При открытии двери сиденье автоматически максимально отодвигается назад, а затем возвращается в запомненное положение.

Благодаря продвинутым настройкам положения сиденья и рулевой колонки, водитель может найти идеальное для себя управляющее положение. Это снижает усталость в дальних поездках.

Подогрев сидений позволяет быстро согреться в холодную погоду. А в жару включается вентиляция, продувающая спинку прохладным воздухом из микроотверстий.

Сочетание продуманной эргономики, комфортной посадки и расслабляющего массажа делает вождение Mercedes-Benz S-класса 222 истинным удовольствием даже в самых дальних путешествиях.

Забота о водителе — еще одно подтверждение приверженности Mercedes ключевым ценностям комфорта и роскоши.

Совершенство плавности работы двигателя при разгоне в Mercedes-Benz W222

Одно из главных достоинств Mercedes-Benz S-класса — это плавность и мощь двигателя, особенно заметные при разгоне. Благодаря технологиям турбонаддува и «умной» трансмиссии, разгон происходит стремительно, но очень плавно.

Турбированный двигатель объемом 3 литра в базовой версии выдает 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента уже на оборотах свыше 1000 в минуту. При этом турбины с регулируемой геометрией лопаток сводят турболаг к минимуму.

9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic переключает передачи за доли секунды, непрерывно поддерживая двигатель в оптимальном диапазоне оборотов. Это обеспечивает непревзойденную динамику разгона.

Благодаря системе «старт-стоп» двигатель мгновенно и плавно запускается при отпускании педали тормоза, что важно при движении в «пробке». Это экономит топливо и снижает выбросы.

Продвинутые алгоритмы трансмиссии учитывают стиль вождения, топографию дороги и даже радиус поворотов, выбирая идеальные обороты и передачи для каждой ситуации.

Бесступенчатый разгон создает ощущение неисчерпаемого потока мощности. Это важный аспект комфорта вождения флагманского автомобиля Mercedes-Benz.

S-класс ускоряется до сотни за 5-6 секунд в зависимости от мотора, но субъективно разгон кажется еще более стремительным благодаря идеальной работе силовой линии.

Впечатляющая аэродинамика обновленного кузова Mercedes-Benz 222

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Обновленный Mercedes-Benz S-класса 222 получил еще более совершенную аэродинику кузова, которая положительно влияет на управляемость, экономичность и акустический комфорт.

Благодаря оптимизированному дизайну переднего бампера и наклону капота сопротивление воздуха снижено примерно на 10% по сравнению с предыдущим поколением. Это сказывается на расходе топлива, особенно на высоких скоростях.

Новые улучшенные зеркала заднего вида снижают аэродинамическое сопротивление и шум ветра. Активный спойлер на крышке багажника автоматически выдвигается при скорости свыше 120 км/ч.

Доработана и подвеска — ее элементы выполнены обтекаемой формы. Это снижает возмущения воздушного потока под днищем автомобиля и улучшает устойчивость.

За счет аэродинамических колесных дисков с уменьшенными зазорами лобовое сопротивление снижено еще на 2%. Эффект усилен дополнительными воздухонаправляющими элементами в колесных арках.

Все эти меры в совокупности снижают расход топлива примерно на 20% в сравнении с обычными автомобилями такого же класса и размера. При этом акустический комфорт в салоне заметно выше благодаря снижению шума ветра.

Аэродинамика нового Mercedes S-класса 222 в очередной раз продемонстрировала приверженность инженеров бренда передовым технологиям и комфорту пассажиров.

Тонкости настройки динамических режимов езды в Mercedes-Benz S W222

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Mercedes-Benz S-класса 222 оснащается системой Dynamic Select, которая позволяет настраивать характеристики автомобиля под конкретные условия или предпочтения водителя.

В базовой комплектации доступно 4 режима: Comfort, Eco, Sport, Sport+. Каждый влияет на работу двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески.

Например, в Comfort автомобиль максимально спокоен и плавен — идеально для езды по городу или в пробках. В Sport системы становятся более острыми, двигатель резвее набирает обороты.

В режиме Eco двигатель и трансмиссия настроены на максимальную экономичность, чтобы снизить расход топлива. А в Sport+ Mercedes демонстрирует весь свой спортивный потенциал.

В дополнительной комплектации доступен режим Individual — здесь можно отдельно настроить жесткость подвески, реакцию рулевого управления, характеристики двигателя и трансмиссии.

Благодаря системе Dynamic Select автомобиль мгновенно адаптируется к самым разным ситуациям без необходимости вручную менять множество настроек. Это существенно расширяет диапазон возможностей Mercedes-Benz S-класса.

Уникальный дизайн и отделка салона исполнения MAYBACH для s222

Новый Mercedes-Benz S-класса 222 с исполнением MAYBACH предлагает поистине уникальный и роскошный дизайн салона. Этот автомобиль демонстрирует бескомпромиссное внимание к деталям и непревзойденное качество отделки.

В салоне используются самые дорогие материалы — кожа Nappa первой категории, открытое дерево с открытыми порами, а также эксклюзивная кожа для отделки потолка и стенок. Центральная консоль выполнена из полированного алюминия с открытой текстурой. Эргономичные сиденья с множеством регулировок обеспечивают максимальный комфорт.

Mercedes 222 с исполнением MAYBACH оснащен ультрасовременными технологиями. Например, активная система массажа с 8 аэроподушками в спинках передних сидений. Или 5-зонный климат-контроль для создания идеального микроклимата. А еще в салоне установлены два сенсорных 12,3-дюймовых дисплея, обеспечивающие интуитивное управление всеми системами автомобиля.

В задней части салона MAYBACH установлены откидные сиденья с углом наклона до 43,5°. Это позволяет пассажирам максимально расслабиться и комфортно отдохнуть в дальней дороге. Для развлечений предусмотрены два монитора с диагональю 10 дюймов.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона. Mercedes 222 MAYBACH практически полностью изолирован от внешних шумов благодаря многослойным стеклам, шумопоглощающим материалам и активной системе подавления шумов. В итоге в салоне царит атмосфера умиротворения и покоя.

В целом дизайн и отделка салона Mercedes 222 с исполнением MAYBACH демонстрируют бескомпромиссное стремление к роскоши и инновациям. Этот автомобиль задает новые стандарты комфорта и эстетики. Обладатели Mercedes 222 MAYBACH могут наслаждаться поистине эксклюзивными решениями, недоступными на других автомобилях.

Подробности оснащения опциональной системы ENERGIZING COMFORT

Какие удивительные технологии и нюансы в мерседесе w222 2023

Новый Mercedes-Benz S-класса серии 222 просто поражает обилием инновационных технологий, направленных на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров. Одной из таких уникальных систем является ENERGIZING COMFORT.

Эта система объединяет различные комфортные функции авто в единую интеллектуальную сеть. В ее состав входит климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, функция массажа, ароматизация салона и даже музыка!

В зависимости от настроения и пожеланий водителя, ENERGIZING COMFORT может активировать определенные программы. Например, программа Refresh при поддержке ароматизации салона и ионизации воздуха создаст ощущение свежести и бодрости. А программа Joy настроит музыку, цвет подсветки салона и микроклимат для создания радостного настроения.

Особенно впечатляет то, что система ENERGIZING COMFORT использует искусственный интеллект для анализа состояния водителя. Датчики отслеживают частоту пульса, уровень стресса и усталости. На основе этих данных система автоматически выбирает оптимальную программу комфорта в каждый конкретный момент!

Можно сказать, что ENERGIZING COMFORT делает Mercedes-Benz S-класса 222 по-настоящему «умным» автомобилем, который заботится о своем водителе. Это отличный пример того, как новейшие технологии используются в авто премиум-класса для ухода за человеком, а не просто для управления машиной.

В сочетании с другими опциями, вроде массажных многофункциональных сидений, система ENERGIZING COMFORT делает Mercedes-Benz S-класса 222 эталоном комфорта на четырех колесах. Этот автомобиль фактически умеет чувствовать состояние водителя и адаптироваться к нему, чтобы сделать любую поездку максимально приятной и расслабляющей.

  • Новости
  • Практикум
Самый быстрый грузовик в мире (видео)
Читать далее...
Сотрудники АвтоВАЗагрегата перекрыли федеральную трассу
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
В России могут изменить правила проезда перекрестков
Читать далее...
Infiniti показала кусочек нового кроссовера. Фото
Читать далее...
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД: мотоциклистов могут обязать сдавать город
Читать далее...
Россияне полюбили более дорогие автокредиты
Читать далее...
В автошколах будут учить пользоваться электромобилями
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...