Полезные советы для автолюбителей

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

Первое поколение — революционный дизайн кроссовера

Появление первого поколения Nissan Murano в 2002 году стало настоящей революцией в мире автомобилестроения. Этот кроссовер сразу привлек внимание футуристическим дизайном кузова с плавными линиями и большой площадью остекления. Концепт-кар, ставший основой для Murano, был впервые показан еще в 2000 году на автосалоне в Детройте. Он произвел настоящий фурор своим уникальным стилем. Конечно, серийная модель претерпела некоторые изменения, но сохранила смелый и необычный дизайн.

В то время большинство кроссоверов выглядели как приподнятые внедорожники, а Murano предложил принципиально иной подход. Его внешний вид напоминал скорее спортивный автомобиль — низкий и динамичный. Профиль с раскатанными колесными арками, клиновидная форма кузова, глубоко посаженное лобовое стекло, большие колеса и минимальные свесы. Все в Murano было необычно и ультрасовременно для своего времени.

Murano первого поколения оснащался бензиновыми двигателями V6 3.5 л мощностью 245 или 265 л.с. в зависимости от комплектации. Эти моторы отличались отменной тягой на низких оборотах и работали в паре с вариатором CVT, который обеспечивал плавное ускорение. Разгон до 100 км/ч занимал менее 8 секунд, а максимальная скорость составляла 210-220 км/ч.

Помимо выразительного дизайна, Murano первого поколения отличался комфортабельным салоном с качественной отделкой. В базовой версии предлагалось кондиционирование, электропакет и аудиосистема, а за доплату можно было получить кожаный салон, люк в крыше, систему навигации и многое другое.

Благодаря смелому дизайну, динамичным ходовым качествам и богатому оснащению, Murano сразу стал бестселлером и положил начало целому классу кроссоверов. Эта модель навсегда изменила представление о внедорожниках, добавив в их образ спортивности и роскоши.

Впечатляющие ходовые качества благодаря независимой подвеске

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

Ходовые качества были одним из главных преимуществ Nissan Murano первого поколения. Инженеры компании постарались создать по-настоящему динамичный автомобиль, способный конкурировать с лучшими представителями своего класса. Для этого на Murano впервые в сегменте кроссоверов применили полностью независимую подвеску.

Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон со стойками со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажная подвеска, также оснащенная пружинами и стабилизатором. Такая конструкция в сочетании с жестким кузовом обеспечивала Murano отменную управляемость и курсовую устойчивость.

Автомобиль четко держал заданную траекторию в поворотах, минимально кренился на виражах и неплохо гасил неровности дороги. Для кроссовера начала 2000-х Murano демонстрировал поистине спортивную управляемость и комфорт езды. Во многом этому способствовало идеальное распределение массы по осям — 49% на переднюю и 51% на заднюю.

Для повышения уровня безопасности на Murano применили систему полного привода All-Mode 4×4-i с интеллектуальным межосевым дифференциалом. Она распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий, тем самым улучшая сцепление с дорогой. В салоне установили мощную систему климат-контроля, обеспечивающую комфортную температуру в любую погоду.

Благодаря всем этим техническим новшествам, первое поколение Murano стало эталоном спортивного кроссовера, совмещающего динамичную и безопасную езду с комфортом и практичностью. Эти качества и по сей день остаются визитной карточкой модели.

Мощные и экономичные бензиновые двигатели

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

Первое поколение Nissan Murano комплектовалось исключительно бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра. Это были современные высокотехнологичные силовые агрегаты, отличавшиеся высокой мощностью и крутящим моментом при вполне умеренном расходе топлива.

Базовой силовой установкой служил двигатель VQ35DE мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Он работал в паре с вариатором CVT, плавно изменяющим передаточное число. Разгон до 100 км/ч занимал 8,3 секунды, а максимальная скорость составляла 210 км/ч. В городском цикле расход топлива не превышал 13 литров на 100 км.

Для топовой версии SE предлагался усиленный мотор VQ35DE, форсированный до 265 л.с. и 375 Нм крутящего момента. С ним Murano разгонялся до сотни за 7,4 секунды и был способен развить 220 км/ч. При этом «аппетит» составлял 14 литров в городе.

Оба двигателя отличались плавной работой и линейной отдачей мощности. Они быстро набирали обороты и имели широкий диапазон используемых оборотов благодаря системе изменения фаз газораспределения VTC и непосредственному впрыску топлива. Конструкция силовых агрегатов VQ35DE была нацелена на оптимальное сочетание динамики и экономичности, что идеально подходило для кроссовера Murano.

Просторный и комфортный салон с отличной шумоизоляцией

Внутри первое поколение Nissan Murano также производило сильное впечатление. Дизайнеры создали по-настоящему футуристический салон с оригинальной приборной панелью, качественными материалами отделки и множеством технологичных опций.

Уже в базовой комплектации Murano оснащался кондиционером, аудиосистемой, электроприводами стеклоподъемников и зеркал, круиз-контролем. Практичность добавляли вместительные отсеки для мелкой поклажи и подстаканники для водителя и пассажиров.

Особо стоит отметить продуманную шумоизоляцию, благодаря которой в салоне всегда сохранялся низкий уровень шума от работы двигателя и дороги. Murano демонстрировал поистине «легковой» комфорт, несмотря на кроссоверный дизайн.

Для задних пассажиров предусмотрено много места для ног и над головой. Сиденья сконструированы с учетом комфорта в дальних поездках. Подлокотник и отдельные секции климат-контроля позволяют настроить оптимальный микроклимат.

В версии SE кожаная отделка салона дополнялась ореховыми вставками в панели приборов. Предлагались система навигации, камера заднего вида, датчики парковки, аудиосистема премиум-класса Bose и многое другое.

Безусловно, интерьер первого Murano по праву считается эталоном эргономики, комфорта и практичности для автомобилей своего класса.

Передовые системы безопасности и помощи водителю

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

Помимо комфорта и динамики, инженеры Nissan уделили первостепенное внимание безопасности Murano. Для своего времени кроссовер был оснащен по последнему слову техники, предлагая целый ряд инновационных систем защиты водителя и пассажиров.

Уже в базовой версии Murano получил систему стабилизации ESP, противобуксовочную систему TCS, 4 подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов ABS. Кузов автомобиля проектировался с учетом норм безопасности, обеспечивая высокую жесткость и качественную защиту салона в случае столкновения.

В версии SE были добавлены боковые подушки и шторки безопасности, защищающие при боковом ударе. Также появились ассистенты поддержания полосы движения и мониторинга «слепых» зон, облегчающие управление автомобилем.

Дополнительно можно было заказать систему кругового обзора, облегчающую парковку, датчики дождя и света и систему голосового управления отдельными функциями автомобиля.

Благодаря такому вниманию к безопасности, Murano стал одним из самых надежных кроссоверов своего поколения. Его достижения в этой области служат примером для последующих моделей Nissan.

Стильный и современный внешний вид

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

Внешний вид первого поколения Nissan Murano и по сей день впечатляет своим авангардным стилем, который не потерял актуальности и спустя 20 лет. Этот автомобиль опередил моду своего времени и задал новые тренды дизайна кроссоверов на годы вперед.

У Murano очень элегантный и динамичный профиль с плавными обводами кузова. Фирменная решетка радиатора V-Motion гармонично сочетается с продолговатыми узкими фарами, обрамленными в хром. Большая площадь остекления подчеркивает аэродинамичную форму автомобиля.

В панорамном лобовом стекле идеально смотрится логотип Nissan. Капот четко обрисовывает две выпуклые линии, идущие от решетки к передним фонарям. Это придает Murano мускулистости и спортивности.

Боковой профиль выглядит очень гармонично благодаря постепенному сужению кабины к задней части автомобиля. Клиновидная форма передается выразительными штампованными линиями на дверях. Колесные арки идеально обтекают 18-дюймовые легкосплавные диски.

Задние фонари вытянутой формы повторяют мотив передних фар, зрительно расширяя кузов. Их хромированные накладки эффектно смотрятся на фоне тонированного стекла. В целом Murano производит очень цельное, стильное и запоминающееся впечатление.

Богатое оснащение уже в базовой комплектации

Первое поколение Nissan Murano с самого начала позиционировалось как премиальный кроссовер, предлагая богатый набор опций уже в стандартной комплектации. Это было необычно для автомобилей данного класса в начале 2000-х.

Уже базовый Murano оснащался легкосплавными дисками, противотуманными фарами, электропакетом, системой климат-контроля, аудиосистемой и круиз-контролем. Предлагались качественные материалы внутренней отделки и многочисленные отсеки для хранения мелких вещей.

Опционально доступны были система навигации, камера заднего вида, датчики парковки, аудиосистема премиум-класса Bose, кожаная отделка салона, люк в крыше, подогрев передних сидений и многое другое.

Для версии SE в базу добавились более крупные легкосплавные диски, система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль и ореховые вставки в интерьере.

Такое внимание к оснащению сделало Murano очень привлекательным и конкурентоспособным автомобилем. Качество отделки салона не уступало премиальным маркам, а список опций позволял создать по-настоящему индивидуальный автомобиль.

Вместительный багажник и удобная посадка

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

Несмотря на элегантный внешний вид, первое поколение Nissan Murano отличалось вместительным и функциональным салоном. Помимо комфорта водителя и пассажиров, инженеры уделили внимание практичности автомобиля.

Багажник Murano имеет объем 419 литров в обычном состоянии. Это один из лучших показателей в классе 5-местных кроссоверов того времени. При сложенных задних сиденьях получается ровная грузовая площадка объемом 1130 литров.

Погрузочная высота оптимизирована для удобства загрузки тяжелых предметов. В багажном отделении предусмотрены крепления и отсек для хранения мелких вещей. Для перевозки длинномерных грузов можно сложить спинки задних сидений в пропорции 60/40.

Доступ на второй ряд облегчают небольшой угол открывания дверей и оптимальная высота проема. Сиденья второго ряда оснащены удобными подлокотниками и регулируются по углу наклона. В итоге Murano комфортно как для водителя с пассажирами, так и для перевозки объемных грузов.

Надежность и долговечность — качество на уровне

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

Одним из важнейших преимуществ Murano первого поколения была его высочайшая надежность и долговечность, необычная для кроссовера. Инженеры Nissan сумели создать по-настоящему качественный автомобиль с продуманной конструкцией.

Кузов Murano отличается повышенной коррозионной стойкостью благодаря использованию специальных защитных материалов и технологий. Двигатель и трансмиссия рассчитаны на большой ресурс при условии соблюдения регламента техобслуживания.

Подвеска также отличается долговечностью и не требует частого ремонта. Электронные системы автомобиля разработаны в соответствии с жесткими стандартами качества компании Nissan.

В итоге Murano демонстрирует высокую надежность на протяжении длительного срока эксплуатации. Нередко эти автомобили проходят без капремонта более 300 000 км пробега при условии своевременного ТО. Это очень высокий показатель для кроссовера.

Высокое качество и надежность Murano позволили модели завоевать репутацию одного из самых безотказных автомобилей в своем классе. Это ключевое конкурентное преимущество, которое ценят владельцы по всему миру.

Доступная цена по сравнению с конкурентами

Учитывая богатое оснащение, современный дизайн и высокое качество, первое поколение Murano предлагалось по очень конкурентной цене. Даже в базовой версии этот автомобиль был дешевле многих прямых конкурентов при сопоставимом уровне комплектации.

В США в начале 2000-х годов стартовая цена Murano составляла около 25 000 долларов. Для сравнения, BMW X3 и Audi Q5 стоили тогда порядка 35 000 долларов. При этом японский кроссовер не уступал европейцам по оснащению.

Даже полная версия Murano SE с двигателем 3.5 л V6 мощностью 265 л.с. предлагалась всего за 29 000 долларов. Это была очень привлекательная цена для автомобиля такого уровня в то время.

Выгодное соотношение цены и качества позволило модели быстро завоевать популярность не только в США, но и в Европе. Для многих покупателей Murano стал доступной альтернативой дорогим немецким кроссоверам. Это сыграло ключевую роль в успехе модели.

Широкие возможности персонализации

Благодаря широчайшему списку опций, первое поколение Murano можно было легко персонализировать под вкусы и потребности конкретного владельца. Компания Nissan предлагала множество вариантов как внешней, так и внутренней отделки.

Для экстерьера можно было выбрать цвет кузова из 10 доступных опций, включая яркие варианты красного, синего и зеленого оттенков. Предлагалось 3 варианта дизайна легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

В салоне можно было заказать различные цветовые решения обивки и отделки. Доступны варианты с отделкой натуральным деревом или алюминием. Кожаную обивку предлагали в черном, бежевом и коричневом цвете.

Также для индивидуализации можно было добавить широкий список опций от системы навигации до аудиосистемы премиум-класса, а также различные пакеты стайлинга экстерьера и интерьера.

В итоге на базе Murano можно было создать автомобиль, максимально соответствующий вкусам конкретного владельца, что повышало ценность и привлекательность модели.

Уверенное поведение на дороге в любых условиях

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

Благодаря продуманной конструкции подвески и использованию полного привода, первое поколение Murano демонстрировало уверенное поведение на дороге в любых условиях. Кроссовер устойчиво держал траекторию как на скоростных автомагистралях, так и на извилистых горных трассах.

Независимая подвеска с тщательно настроенными пружинами и амортизаторами обеспечивала комфортный ход и точную обратную связь рулевого управления. Электронная система курсовой устойчивости ESP помогала контролировать траекторию в поворотах на высокой скорости.

Полный привод All-Mode 4×4-i с интеллектуальным межосевым дифференциалом мгновенно распределял тягу между осями для лучшего сцепления. Благодаря этому Murano уверенно преодолевал подъемы и трогался на скользком покрытии.

Качественные летние или всесезонные шины также способствовали хорошему сцеплению с дорогой. Высокая посадка и большой дорожный просвет позволяли легко преодолевать ухабы и препятствия.

В целом Murano первого поколения обеспечивал водителю комфортное и предсказуемое поведение машины, внушая уверенность за рулем в любой ситуации.

Регулярное обновление и модернизация модели

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

На протяжении выпуска первого поколения с 2002 по 2007 год компания Nissan постоянно обновляла и совершенствовала модель Murano. Это позволило сохранить конкурентоспособность и привлекательность кроссовера на автомобильном рынке.

Уже в 2003 модельном году появилась версия Murano SL с улучшенной отделкой салона и расширенным списком опций. В 2004 году автомобиль получил некоторые外тние модернизации, такие как новые бампера и хромированные элементы экстерьера.

В 2006 году Murano первого поколения подвергся серьезному рестайлингу. Изменилась форма бамперов, решетки радиатора, появились новые варианты легкосплавных дисков. Были доработаны настройки подвески и рулевого управления.

Также расширился список доступных опций за счет системы кругового обзора, датчиков парковки, системы hands-free Bluetooth и ряда других полезных функций.

Благодаря своевременным модернизациям, Murano первого поколения не терял актуальности и продолжал пользоваться спросом вплоть до смены модельного ряда в 2007 году.

Большой выбор оригинальных аксессуаров

Для первого поколения Murano компания Nissan предлагала широчайший ассортимент оригинальных аксессуаров, которые позволяли еще больше персонализировать автомобиль и расширить его возможности.

Для экстерьера можно было заказать стильные накладки на пороги, хромированные молдинги на двери, различные варианты накладок на зеркала, защиту переднего и заднего бамперов. Также предлагались спойлер на крышу, боковые воздухозаборники, дополнительные варианты легкосплавных дисков.

Для интерьера доступны коврики салона разных цветов и фактур, подлокотник для второго ряда, хромированные накладки на педали и многое другое. Можно было установить дополнительные разъемы USB, аудиосистему с сабвуфером, планшетный держатель, тонировку стекол.

Также предлагалось большое количество опций для багажного отделения — различные сетки, крепления, маты, органайзеры. Широкий выбор оригинальных аксессуаров позволял сделать Murano максимально функциональным и стильным.

Лояльная аудитория поклонников по всему миру

Какие удивительные факты скрывает история Nissan Murano: все, что нужно знать об этом автомобиле

За годы присутствия на рынке первое поколение Nissan Murano сумело собрать большое количество преданных поклонников бренда по всему миру. Этот автомобиль запомнился многим своим революционным дизайном, отличной динамикой и качеством.

Уже с момента выхода Murano пользовался большим спросом, во многом благодаря своему яркому и необычному образу. Кроссовер сразу стал бестселлером и популярной альтернативой скучным внедорожникам того времени.

Многие ценители автомобилей высоко оценили спортивный характер Murano, обеспечиваемый мощными двигателями и продвинутой подвеской. Комфортабельный салон также привлекал покупателей, ищущих роскошный и статусный автомобиль.

За время своего существования Murano завоевал репутацию надежного и долговечного автомобиля, что также способствовало росту лояльной аудитории. Многие владельцы, полюбившие первое поколение, продолжают покупать новые модели Murano до сих пор.

  • Новости
  • Практикум
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
Депутаты: оставил ребёнка в машине — плати 3 тысячи
Читать далее...
Россияне потратили триллион рублей на новые автомобили
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка
Читать далее...
Land Rover вновь выпустит свой первый внедорожник
Читать далее...
В Москве запретили парковаться возле школ
Читать далее...
В Москве хотят ввести новый запрет для молодых водителей
Читать далее...
Новый Porsche Panamera Turbo рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Путин дал ряд поручений в сфере дорожной безопасности
Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...