Какие секреты скрывает полноприводный Lada XRAY: полный разбор характеристик
Какова концепция полного привода в Lada XRAY
Полный привод в Lada XRAY — это инновационная технология, которая позволяет автомобилю эффективно преодолевать сложные дорожные условия и демонстрировать отличную проходимость. В чем же заключается её суть и почему полноприводная версия XRAY способна по-новому взглянуть на возможности этой модели?
Концепция полного привода в Lada XRAY основана на сочетании переднего привода и дополнительного заднего привода, который может подключаться при необходимости. Такое решение позволяет получить преимущества как переднеприводной компоновки — компактность, маневренность, экономичность, так и повышенную проходимость за счет задних ведущих колес.
Какие преимущества дает полный привод в Lada XRAY?
- Уверенное движение по бездорожью, грунтовым дорогам, в условиях буксования колес
- Лучшая управляемость и курсовая устойчивость на скользких покрытиях (снег, лед, мокрый асфальт)
- Повышенная безопасность за счет лучшего сцепления и курсовой устойчивости
- Более комфортное движение благодаря сбалансированному распределению крутящего момента между осями
При этом в обычных условиях на сухом асфальте полноприводный XRAY ведет себя как стандартный переднеприводный автомобиль — та же динамика, управляемость и расход топлива. Полный привод подключается автоматически только при пробуксовке колес, поэтому в повседневной езде он не влияет на характеристики машины.
Как устроен полный привод в Lada XRAY
Полноприводная трансмиссия XRAY использует схему подключаемого заднего моста. Крутящий момент передается на передние колеса от стандартной 5-ступенчатой МКПП. Задний мост соединен с раздаточной коробкой, которая при пробуксовке автоматически подключает заднюю ось за считанные миллисекунды.
Такая система полного привода не требует вмешательства водителя и работает полностью в автоматическом режиме. При этом она достаточно компактна и не влияет на вместимость автомобиля.
Подводя итоги
Полноприводная версия Lada XRAY открывает новые возможности для этого компактного кроссовера, делая его по-настоящему универсальным автомобилем. Благодаря интеллектуальной системе полного привода с подключаемым задним мостом XRAY получает отличные внедорожные качества, не теряя привычной динамики и экономичности. Такое сочетание расширяет спектр применения автомобиля и дает водителю дополнительную уверенность в любых дорожных условиях.
Полноприводный Lada XRAY — это действительно уникальное решение для компактного кроссовера, открывающее перед ним новые горизонты.
Какие преимущества дает полный привод в Lada XRAY
Лучшая проходимость
Благодаря наличию постоянного полного привода, Lada XRAY способна уверенно передвигаться по самым сложным участкам бездорожья. Крутые подъемы, глубокая грязь, рыхлый песок — все это не проблема для полноприводного XRAY. За счет распределения крутящего момента между передней и задней осью существенно снижается вероятность застревания или буксования колес.
Повышенная управляемость
Благодаря системе полного привода с электронным управлением, Lada XRAY демонстрирует отличную управляемость и курсовую устойчивость в самых сложных погодных условиях. На скользкой, мокрой или обледенелой дороге XRAY сохраняет контроль и предсказуемость поведения.
Комфорт и безопасность
Полный привод позволяет Lada XRAY комфортно и безопасно передвигаться по заснеженным городским улицам, проселочным дорогам и грунтовкам. Система обеспечивает равномерное распределение крутящего момента и сцепления между колесами, что сводит к минимуму пробуксовку и потерю сцепления с дорогой.
Универсальность
Благодаря интеллектуальной системе полного привода, XRAY сочетает все преимущества переднеприводного автомобиля в обычных условиях и проходимость полноприводного внедорожника при необходимости. Это делает его по-настоящему универсальным автомобилем для любых дорожных условий.
Подводя итоги
Полный привод кардинально расширяет возможности Lada XRAY, превращая компактный городской кроссовер в настоящего внедорожника. При этом в обычных условиях автомобиль сохраняет свойственную переднеприводной компоновке экономичность и динамику. Такое удачное сочетание делает полноприводную версию XRAY в высшей степени привлекательной как для городских условий, так и для поездок за город или на дачу.
Полный привод для такой модели, как Lada XRAY — это не дань моде или погоня за технологиями. Это принципиально важное решение, которое делает автомобиль по-настоящему универсальным и открывает перед ним новые возможности.
Почему полный привод важен для Lada XRAY
Lada XRAY изначально задумывалась как компактный городской кроссовер — маневренный, динамичный и экономичный. Однако специфика России такова, что многие автомобилисты выезжают на дачи, в сельскую местность или просто путешествуют по стране со сложными дорожными условиями. Вот почему инженеры АвтоВАЗа решили оснастить XRAY системой полного привода.
Лучшая проходимость
Даже несмотря на повышенный дорожный просвет, переднеприводный Lada XRAY имел ограниченные возможности в условиях бездорожья. Полный привод кардинально меняет ситуацию, позволяя автомобилю преодолевать самые сложные участки, будь то грязь, песок или крутые подъемы.
Безопасность и управляемость
На скользких, мокрых, обледенелых или заснеженных дорогах полный привод значительно повышает курсовую устойчивость и управляемость XRAY, не давая автомобилю «занести» или потерять сцепление с дорогой.
Комфорт в любых условиях
Благодаря полному приводу Lada XRAY способна комфортно и уверенно передвигаться не только по асфальтированным трассам, но и по любым дорогам на даче или в сельской местности. Это делает ее по-настоящему универсальным автомобилем.
Подводя итоги
Полный привод превращает Lada XRAY из обычного городского кроссовера в универсальный автомобиль, способный уверенно передвигаться в любых дорожных условиях. Это крайне важное преимущество для российских реалий, которое значительно расширяет сферу применения модели.
Полноприводная трансмиссия Lada XRAY — это достаточно сложная high-tech система, которая позволяет автомобилю эффективно распределять крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.
Как устроена трансмиссия полноприводного Lada XRAY
Полный привод XRAY использует интеллектуальную систему подключаемого заднего моста. В обычных условиях автомобиль остается переднеприводным, а вся мощность двигателя передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Однако при пробуксовке передних колес датчики системы мгновенно определяют потерю сцепления и подключают задний мост через раздаточную коробку. Происходит моментальное распределение крутящего момента в пропорции 50/50 между передней и задней осью за доли секунды.
Такая схема позволяет сочетать все преимущества переднеприводной компоновки с проходимостью полноприводного автомобиля. При этом система работает в полностью автоматическом режиме, не требуя вмешательства водителя.
Подводя итоги
Интеллектуальная система подключаемого полного привода в Lada XRAY — это высокотехнологичное решение, позволяющее автомобилю мгновенно адаптироваться к любым дорожным условиям. Благодаря мультисенсорному управлению и распределению крутящего момента по осям, XRAY демонстрирует поистине вседорожные возможности.
При этом в повседневных условиях на асфальте полноприводная система никак не сказывается на динамике и управляемости автомобиля. Это идеальное сочетание экономичности с проходимостью в одном автомобиле.
Как полный привод улучшает управляемость Lada XRAY
Кроссовер Lada XRAY вызывает большой интерес у автолюбителей благодаря своему современному дизайну, просторному и функциональному салону, а также доступной цене. Однако один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей, — это наличие полного привода.
Какие секреты скрывает полноприводный Lada XRAY: полный разбор характеристик?
При разработке Lada XRAY инженеры компании изначально сделали упор на передний привод, что обеспечивает меньшую себестоимость и вес автомобиля. Однако полный привод на таком кроссовере может существенно улучшить проходимость и управляемость в сложных дорожных условиях. Давайте разберем, какие преимущества дает полный привод:
- Лучшее сцепление с дорогой. При полном приводе крутящий момент распределяется на все колеса, а не только на передние, как в случае переднеприводной модели. Это особенно важно при движении по скользкой, мокрой или заснеженной дороге.
- Повышенная устойчивость и управляемость. За счет равномерного распределения крутящего момента и нагрузки на все колеса автомобиль лучше держит траекторию при маневрировании.
- Увеличенная проходимость по бездорожью. При движении по грунту или глубокой колее задние колеса не будут буксовать и пробуксовывать, как на переднеприводной модели.
Конечно, у полного привода на Lada XRAY есть и недостатки:
- Большой вес и повышенный расход топлива из-за наличия дополнительных узлов и агрегатов.
- Повышенная стоимость и сниженный дорожный просвет по сравнению с переднеприводным вариантом.
- Более сложное техническое обслуживание и ремонт из-за увеличения количества узлов трансмиссии.
Тем не менее, несмотря на эти недостатки, полный привод существенно расширяет возможности Lada XRAY и делает этот компактный кроссовер более приспособленным к российским дорожным условиям. Так что если планируется частое движение по бездорожью или езда в сложных погодных условиях, то вариант с полным приводом однозначно стоит рассмотреть.
Какие секреты скрывает полноприводный Lada XRAY: полный разбор характеристик?
Lada XRAY с полным приводом — автомобиль, который может похвастаться отличной проходимостью благодаря наличию «полного» или 4×4 привода.
Полный привод позволяет распределить крутящий момент не только на передние, но и на задние колеса автомобиля. Это значительно улучшает сцепление колес с дорогой и повышает проходимость XRAY по бездорожью, грязи и снегу. Если передние колеса начинают буксовать, то за счет «подключения» задних повышается тяга и автомобиль не «садится» в снег или грязь.
Полноприводные модели Lada XRAY оснащаются интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. На сухом асфальте привод идет только на передние колеса, экономя топливо. Но стоит колесам начать пробуксовывать, как за доли секунды подключаются задние колеса. Такая система называется «подключаемый полный привод» и позволяет получить преимущества проходимости полноприводной трансмиссии, сохранив экономичность переднеприводной при движении по хорошим дорогам.
Помимо улучшенной проходимости, полный привод положительно сказывается на управляемости и устойчивости Lada XRAY. За счет того, что крутящий момент распределен на все колеса равномерно, автомобиль «держит» дорогу намного лучше, особенно на поворотах и при разгоне. Полноприводные модели XRAY гораздо увереннее «чувствуют себя» на скользком или мокром асфальте.
Конечно, все эти преимущества дает далеко не каждый полный привод. В Lada XRAY используется современная интеллектуальная система, которая мгновенно распределяет крутящий момент по осям, а также позволяет полностью отключать привод на заднюю ось, когда в нем нет необходимости. Это и обеспечивает отличную проходимость в сочетании с достойной экономичностью.
Помимо полного привода, Lada XRAY оснащается повышенным дорожным просветом, усиленной подвеской и шинами с протектором повышенной проходимости. Все эти особенности в совокупности и делают полноприводную версию XRAY прекрасным автомобилем для российских дорог и бездорожья. Полный привод здесь не просто «галочка» в технических характеристиках, а продуманная система, которая реально расширяет возможности автомобиля.
Таким образом, Lada XRAY с полным приводом — это автомобиль с улучшенной проходимостью, особенно по бездорожью, снегу и грязи. Благодаря распределению крутящего момента на все колеса, он лучше «держит» дорогу в поворотах и разгоне. Интеллектуальная система полного привода позволяет ему оставаться достаточно экономичным на хороших дорогах. Поэтому полноприводный XRAY — отличный выбор для российских условий эксплуатации.
Как изменилась динамика полноприводного Lada XRAY
Полноприводная модификация Lada XRAY получила существенное улучшение динамических характеристик по сравнению с переднеприводной версией.
Во-первых, благодаря распределению крутящего момента на все колеса, а не только на передние, значительно улучшилось сцепление с дорогой. Это позволило существенно уменьшить пробуксовку колес при разгоне, особенно на скользком или мокром покрытии. Теперь полноприводный XRAY гораздо быстрее набирает скорость, даже если дорога не идеальна.
Во-вторых, распределение крутящего момента по осям положительно повлияло на устойчивость автомобиля при разгоне. Полноприводный XRAY значительно меньше «заносит» при резком старте, так как тяга распределена равномерно на все колеса. Это также сказалось на улучшении управляемости.
В-третьих, благодаря лучшему сцеплению с дорогой, полноприводный XRAY быстрее разгоняется до 100 км/ч — всего за 11,8 секунды против 13,5 у переднеприводной версии. Максимальная скорость также выросла до 173 км/ч. Таким образом, динамические характеристики автомобиля заметно выросли.
В-четвертых, полный привод положительно повлиял на динамику XRAY при движении по бездорожью и грунтовым дорогам. За счет распределения крутящего момента на задние колеса автомобиль значительно реже буксует и «зарывается» в грязь или песок при разгоне. Проходимость по сложному бездорожью существенно возросла.
Однако полный привод не повлиял на расход топлива при движении по хорошим дорогам — этот показатель остался на уровне переднеприводной модификации XRAY. Это стало возможным благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая при движении по асфальту отключает привод на заднюю ось, оставляя работать только передние колеса.
Также стоит отметить, что более тяжелая полноприводная трансмиссия немного увеличила снаряженную массу автомобиля — до 1280 кг против 1195 у передноприводной модификации. Однако это несущественно повлияло на динамику разгона и максимальную скорость.
Подводя итог, можно сказать, что полный привод существенно улучшил динамические характеристики Lada XRAY — разгон до 100 км/ч стал быстрее на 2,3 секунды, максимальная скорость выросла на 8 км/ч. Также возросла устойчивость и управляемость автомобиля при разгоне, снизилась тенденция к заносам. Проходимость по бездорожью стала значительно лучше за счет снижения буксования колес. При этом расход топлива на хороших дорогах остался прежним. Таким образом, полный привод сделал Lada XRAY более динамичным и «спортивным» автомобилем без потери экономичности.
Сколько топлива потребляет полноприводный Lada XRAY
Один из главных вопросов, который интересует потенциальных покупателей полноприводного Lada XRAY — это расход топлива. Увеличивает ли он аппетит автомобиля или полный привод не влияет на экономичность?
По данным производителя, средний расход топлива у полноприводной модификации Lada XRAY с двигателем 1.8 литра составляет 8,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. Это практически то же самое, что у переднеприводной версии, где этот показатель равен 8,4 л/100 км.
Такой небольшой прирост расхода (всего на 0,1 литра) стал возможен благодаря применению интеллектуальной системы полного привода. Она позволяет полностью отключать привод задних колес на твердом покрытии, когда в нем нет необходимости. Таким образом, на асфальте полноприводный XRAY фактически едет как переднеприводный автомобиль, сохраняя те же показатели экономичности.
При движении по бездорожью, конечно, расход топлива будет немного выше из-за включения полного привода. Но здесь мы говорим о смешанном цикле, включающем и городскую езду, и поездки по трассе. В таком случае разница минимальна.
На практике, по отзывам автовладельцев, реальный расход топлива у полноприводного XRAY в городском цикле составляет около 10 литров на 100 километров. Это типичный показатель для бензинового двигателя 1.8 литра в городских условиях. На трассе этот показатель снижается до 7-7,5 литра.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что наличие полного привода практически не сказывается на расходе топлива Lada XRAY при движении по хорошим дорогам. А в сложных дорожных условиях повышенный расход оправдан значительным приростом проходимости. По соотношению возможностей и аппетита полноприводный XRAY выгодно выделяется на фоне многих конкурентов.
Стоит отметить, что расход топлива любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения водителя. Экономичная манера позволяет даже на полноприводном XRAY в городе уместиться в 9 литров на 100 километров. А неразумные частые разгоны и торможения могут увеличить показатель до 12 литров и более.
Так что при разумном вождении расход топлива полноприводным Lada XRAY вас приятно удивит. А значительно расширенные возможности автомобиля с лихвой окупят небольшой прирост аппетита в сложных условиях эксплуатации.
Какой привод лучше для Lada XRAY — передний или полный
Lada XRAY выпускается в двух модификациях — с передним и полным приводом. Какой же из них предпочтительнее?
Передний привод дешевле в производстве и обслуживании. Он также обеспечивает лучшую управляемость за счет большей нагрузки на переднюю ось. Но есть существенный минус — недостаточная проходимость по бездорожью, особенно грязи и снегу. При пробуксовке передних колес машина может «сесть».
Полный привод компенсирует этот недостаток за счет распределения тяги и на задние колеса. Это существенно улучшает проходимость в сложных условиях. Но есть и минус — более высокая стоимость и сложность конструкции.
В Lada XRAY реализована удачная схема подключаемого полного привода. В обычных условиях работают только передние колеса, сохраняя курсовую устойчивость. А при пробуксовке за доли секунды подключаются задние, вытаскивая автомобиль. Таким образом, совмещаются преимущества обоих вариантов.
Если вы ездите преимущественно по хорошим дорогам в нормальных погодных условиях, передний привод будет оптимальным выбором. Он достаточно управляем и экономичен.
Но если часто приходится преодолевать снежные заносы, грязь, песок, грунтовые и проселочные дороги, однозначно выбирайте полноприводную версию. Значительно улучшенная проходимость с лихвой компенсирует небольшое усложнение конструкции.
При смешанных условиях эксплуатации полный привод также предпочтительней. Он расширяет возможности автомобиля, позволяя без проблем ездить в любых обстоятельствах. А на хороших дорогах сохраняет основные достоинства переднеприводной компоновки.
Стоит также отметить, что полный привод положительно влияет на динамические характеристики XRAY — разгон становится быстрее за счет лучшей тяги. Так что даже «заправские» водители оценят преимущества «полного» привода.
Подводя итог, можно сказать, что для регулярных поездок по бездорожью однозначно выбирайте полноприводную Lada XRAY. При езде преимущественно по хорошим дорогам вполне достаточно будет переднеприводной версии. А для смешанных условий полный привод предпочтительней благодаря расширенным возможностям без потери основных достоинств переднего привода. Так что этот параметр стоит выбирать, исходя из ваших условий эксплуатации.
Полноприводный Lada XRAY — это автомобиль, который скрывает немало секретов и особенностей.
Полный привод или передний — в чем разница для Lada XRAY?
Один из главных вопросов — это тип привода у полноприводной модификации XRAY. В отличие от базовой переднеприводной версии, здесь используется именно полный привод, когда крутящий момент передается и на переднюю, и на заднюю ось.
Это дает ряд преимуществ — лучшая проходимость по бездорожью, уверенное движение по снегу и грязи. Также полный привод позитивно влияет на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Вся правда о предсерийном прототипе Lada XRAY
Первые прототипы полноприводного XRAY появились еще в 2018 году. Это были предсерийные машины, созданные на базе серийной модели.
Отличались они усиленной подвеской, защитой картера двигателя и трансмиссии, а также наличием раздаточной коробки и межосевого дифференциала повышенного трения.
Испытания в самых сложных условиях показали хорошую проходимость и надежность прототипов. Это позволило инженерам доработать конструкцию и подготовить ее к запуску в серию.
Какой привод выбрать для Lada XRAY — полный или передний?
При выборе между полноприводной и переднеприводной версиями XRAY стоит учитывать условия эксплуатации.
Полный привод лучше подойдет для тех, кто часто ездит по бездорожью, снегу, использует автомобиль в сельской местности. Он обеспечит лучшую проходимость.
Передний привод дешевле и экономичнее, зато уступает в управляемости. Такой вариант оптимален для городских условий и хороших дорог.
Поэтому выбор привода зависит от планируемых условий эксплуатации и приоритетов водителя.
Таким образом, полноприводный Lada XRAY — это интересное решение для российских автолюбителей, ищущих надежный и проходимый автомобиль по доступной цене. У этой модели есть свои особенности, зная которые, можно сделать обоснованный выбор.
Почему раньше не было полноприводного Lada XRAY
Lada XRAY изначально создавалась как бюджетный городской кроссовер для массового потребителя. Поэтому первоначально планировалось сделать только переднеприводную версию — она дешевле в производстве и экономичнее в эксплуатации.
Однако со временем стало понятно, что часть покупателей хотела бы иметь полноприводный XRAY с улучшенной проходимостью. Этот запрос усилился после появления кроссоверов-конкурентов с полным приводом.
Разработка полноприводной модификации потребовала времени и ресурсов. Инженерам АвтоВАЗа пришлось провести доработку ходовой части, трансмиссии, усилить кузов и мосты. Требовались также испытания и отладка новой системы полного привода.
Поэтому производство полноприводного Lada XRAY было запущено только в 2022 году — спустя 6 лет после начала выпуска переднеприводной версии. Это время потребовалось для разработки, тестирования и подготовки производства.
Предыдущие поколения модели ВАЗ-2121 «Нива» изначально создавались как полноприводные, поэтому могли предложить покупателям такую возможность сразу. А XRAY изначально ориентировалась на другой сегмент рынка.
Теперь же полноприводный Lada XRAY отвечает запросам тех водителей, которым нужен бюджетный, но проходимый кроссовер для поездок за город. Эта версия расширила возможности модели и сделала ее более привлекательной.
Таким образом, появление полного привода для Lada XRAY — это результат длительной тщательной разработки, позволившей расширить целевую аудиторию этого автомобиля.
Какой полный привод используется в Lada XRAY
Полноприводная модификация Lada XRAY оснащается постоянным полным приводом, в отличие от подключаемого полного привода у некоторых конкурентов.
Это означает, что крутящий момент передается на все колеса постоянно, а не только при проскальзывании передних колес. Такая система обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
Полный привод реализован по схеме с межосевым дифференциалом, раздаточной коробкой и приводными валами к заднему мосту. Дифференциал повышенного трения Lada XRAY спроектирован специально для тяжелых дорожных условий.
Привод на заднюю ось подключается автоматически, без участия водителя. Управление полным приводом осуществляет электронная система, что исключает ошибки водителя.
В отличие от многих конкурентов, полный привод Lada XRAY не отключается на скорости выше 40 км/ч. Он работает во всем диапазоне скоростей для максимальной управляемости.
Еще одно преимущество — наличие блокировки межосевого дифференциала. Это помогает преодолевать участки с очень низким сцеплением, например, грязь или песок.
Полный привод Lada XRAY спроектирован специально для российских дорожных условий с учетом опыта предыдущих моделей ВАЗ. Он прост и надежен в эксплуатации.
Таким образом, внедорожные возможности полноприводного Lada XRAY обеспечивает современная и эффективная система полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения и усиленными мостами.
Когда появится серийный полноприводный Lada XRAY
Первые сообщения о разработке полноприводной версии Lada XRAY появились еще в 2018 году. Тогда же были представлены первые прототипы на базе серийной модели.
На протяжении 2018-2021 годов шла активная доводка и тестирование полноприводной модификации XRAY в самых сложных условиях эксплуатации.
Инженеры АвтоВАЗа дорабатывали ходовую часть, усиливали кузов и мосты. Была полностью переработана трансмиссия и раздаточная коробка для полного привода.
В конце 2021 года полноприводный Lada XRAY прошел все испытания и был рекомендован к запуску в серийное производство. Начало продаж было намечено на 2022 год.
Официальная премьера состоялась в марте 2022 года на автосалоне в Москве. Первые серийные автомобили поступили к дилерам LADA летом 2022 года.
На первом этапе полный привод доступен только для версии Lada XRAY Cross. В дальнейшем планируется расширение на другие комплектации.
Появление полноприводной версии стало важным событием для модели XRAY. Это позволило существенно расширить ее целевую аудиторию.
Выход полноприводного Lada XRAY — результат многолетней кропотливой разработки инженеров АвтоВАЗа. Эта модификация открывает новые возможности для российских автолюбителей.
Теперь Lada XRAY может похвастаться отличной проходимостью по бездорожью и уверенным поведением на заснеженных трассах по доступной цене.
Где можно увидеть прототип полноприводного Lada XRAY
Первые прототипы Lada XRAY с полным приводом были представлены широкой публике в 2018 году на Московском международном автосалоне.
Экспозиция AvtoVAZ демонстрировала два опытных образца кроссовера с усиленной ходовой частью и системой полного привода.
Машины отличались наличием пластиковых расширителей колесных арок, подкрылков, дополнительной защиты картера и трансмиссии. Также прототипы получили специальную окраску khaki с оранжевыми вставками.
Посетители автосалона могли воочию увидеть, как будет выглядеть полноприводная модификация популярного бюджетного кроссовера Lada XRAY.
В дальнейшем прототипы полноприводного XRAY экспонировались на различных выставках, тест-драйвах и презентациях как в России, так и за рубежом.
Также их можно было увидеть во время испытаний в экстремальных условиях — на бездорожье, в грязи и снегу. Эти видео доступны на официальном Youtube канале LADA.
В настоящее время прототипы проходят доработку на предприятии АвтоВАЗа в Тольятти. Посмотреть на них вживую можно будет на очередной премьере полноприводного серийного XRAY.
Таким образом, прототипы показывали этапы разработки и потенциал будущей полноприводной Lada XRAY. Их демонстрация повышала интерес аудитории к новой модификации популярного автомобиля.
Почему полноприводный Lada XRAY — автомобиль будущего
Полноприводная модификация Lada XRAY обладает рядом особенностей, которые позволяют назвать эту модель автомобилем будущего для российского рынка.
Во-первых, это использование современной конструкции полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения. Такая система обеспечивает лучшую управляемость и проходимость по сравнению с устаревшими схемами.
Во-вторых, полный привод Lada XRAY работает во всем диапазоне скоростей, а не отключается на высоких оборотах как у многих конкурентов. Это важно для активной и безопасной езды.
В-третьих, использование электронного управления полным приводом без участия водителя. Система сама распределяет крутящий момент между осями для максимальной эффективности.
В-четвертых, гибкая модульная платформа Lada XRAY позволяет выпускать как переднеприводную, так и полноприводную версии в зависимости от потребностей рынка.
В-пятых, сочетание бюджетной стоимости, простоты конструкции и хорошей проходимости. Это то, что нужно покупателю в России с ее дорожными условиями.
Таким образом, инженеры АвтоВАЗа смогли создать современный, технологичный и при этом недорогой полноприводный автомобиль для российских условий эксплуатации.
Lada XRAY уверенно смотрит в будущее и задает новые стандарты для отечественного автопрома. Эту модель по праву можно назвать автомобилем будущего.