Какие секреты скрывает дизайн Рено Дастер — очаровательный внедорожник с характером
Скачиваем картинки Дастер разных поколений
Рено Дастер — это настоящий автомобиль-трансформер, ведь за 10 лет производства он претерпел немало изменений. Чтобы разгадать все секреты дизайна этой модели, нужно скачать максимум фотографий разных лет выпуска. Сравнив старые и новые картинки Дастера, можно заметить как внешние, так и внутренние метаморфозы.
Первое поколение Дастера вышло в 2010 году. Это был настоящий внедорожник с простым, но практичным дизайном. Кузов имел прямые линии, бамперы были неокрашенными, а колесные арки — выраженными. Интерьер тоже отличался функциональностью: простые сиденья, минимум хрома в отделке.
В 2014 году появился рестайлинг первого Дастера. Внешние изменения коснулись формы бамперов, появились противотуманные фары. В салоне — новая обивка и мультимедиа с touch-screen.
Кардинальная метаморфоза произошла в 2017 году. Второе поколение Дастера получило элегантные плавные линии, гладкие бампера в тон кузова, стильные диски. Салон тоже посвежел: новый руль, цифровая панель приборов, отделка под карбон.
Чтобы понять эволюцию дизайна, нужно изучить максимум фотографий Дастера разных лет. Сравнив их, можно увидеть как этот автомобиль постепенно трансформировался из функционального внедорожника в стильный городской кроссовер с характером.
Сравниваем дизайн салона до и после рестайлинга
По фотографиям Дастера хорошо видна эволюция дизайна салона. В первом поколении 2010 года он отличался предельной функциональностью: простые сиденья без изысков, минимум декора. Зато присутствовали полезные детали вроде пепельницы, поручней, крючков для сумок.
После рестайлинга 2014 года интерьер значительно изменился. Появились новые обивка сидений, хромированные накладки на руле и коробке передач. Была установлена мультимедиа с сенсорным экраном. Но в целом салон сохранил функциональный стиль.
Кардинальная метаморфоза произошла в 2017 году. Новое поколение Дастера получило интерьер в стиле хай-тек:
цифровая панель приборов, сенсорный экран мультимедиа, отделка под карбон. Пластик панелей имитирует кожу, появились хромированные накладки. Сиденья теперь профилированные, с подлокотником.
Сравнив фото салона Дастера разных лет, видно, как из утилитарного он превратился в стильный и современный. Эргономика по-прежнему на высоте, но теперь автомобиль выглядит как настоящий городской кроссовер, привлекающий внимание.
Обращаем внимание на изменения в экстерьере
Экстерьер Дастера тоже серьезно эволюционировал за 10 лет производства. Первое поколение 2010 года имело угловатые, прямые формы кузова, подчеркивающие внедорожные качества. Бамперы были неокрашенными, пластиковыми. Колесные арки выделялись, придавая массивности.
После рестайлинга 2014 года появились новые bumpers, окрашенные в цвет кузова. Изменилась форма противотуманных фар. Были добавлены хромированные накладки по периметру. Экстерьер стал более современным.
В 2017 Дастер радикально трансформировался. Обтекаемые плавные линии кузова, гладкие бамперы, стильные фары превратили его в настоящий кроссовер. Колесные арки стали не так заметны. Появились боковые молдинги.
Сравнив фотографии разных лет, видно как Дастер эволюционировал от функционального внедорожника к современному городскому автомобилю с динамичным и привлекательным дизайном. Экстерьер стал более изящным и элегантным, сохранив при этом свою индивидуальность.
Изучаем особенности кузова и колесных дисков
Чтобы понять все нюансы дизайна Дастера, нужно внимательно изучить конструкцию кузова и колесных дисков на фотографиях разных лет.
Первое поколение 2010 года имело кузов прямоугольной формы с четкими гранями, подчеркивающими внедорожный характер. Колесные арки были выраженными, выполненными из неокрашенного пластика. Диски стальные, с простым дизайном.
После рестайлинга 2014 года кузов стал более обтекаемым, появились выштамповки на капоте и дверях. Колесные арки теперь окрашены. Устанавливались легкосплавные диски оригинального дизайна.
В 2017 году Дастер получил плавные обводы кузова без резких граней. Колесные арки визуально сгладились. Были применены стильные легкосплавные диски разных диаметров.
Анализируя особенности кузова и дисков на фото, можно проследить трансформацию образа Дастера от внедорожника к современному кроссоверу, сохранившему свою индивидуальность.
Анализируем цветовые решения кузова
Цвет всегда играет важную роль в дизайне автомобиля, поэтому важно изучить цветовые решения кузова Дастера по фотографиям.
В первом поколении 2010 года использовались простые цвета, подчёркивающие внедорожную направленность: серый, чёрный, белый, коричневый. Внутри салона применялись тёмные оттенки.
После рестайлинга 2014 года палитра стала разнообразнее: появились ярко-синий, красный, зелёный цвета. В отделке салона тоже появилось больше светлых тонов.
В 2017 году для Дастера была разработана современная цветовая гамма ярких металликов, перламутров и двухцветных комбинаций. Интерьер можно было заказать в контрастной цветовой отделке.
Изучая фотографии, видно, как цветовое решение Дастера эволюционировало от простой утилитарной палитры к стильной современной гамме, подчёркивающей характер этого автомобиля. Правильно подобранные цвета — важная деталь дизайна.
Смотрим на детали интерьера и отделки
Чтобы разгадать все секреты дизайна салона Дастера, нужно внимательно рассмотреть детали интерьера и отделки на фотографиях.
В первом поколении 2010 года использовались простые материалы: ткань обивки, черный пластик панелей. Присутствовали функциональные элементы вроде пепельницы и поручней.
После рестайлинга 2014 года появились новые материалы: частичная кожаная отделка руля и сидений. Панели салона украсились хромированными накладками.
В 2017 году произошла настоящая революция в отделке. Появился пластик под кожу на панелях, контрастные цветовые вставки. Руль и рычаг КПП обтянуты кожей с прострочкой. Ключевым материалом стал карбон.
Детально рассматривая интерьер Дастера на фото, можно увидеть эволюцию от простой функциональной отделки к современному стильному high-tech дизайну салона.
Оцениваем эргономику и удобство посадки
Эргономика и удобство посадки — важнейшие характеристики автомобиля. Чтобы оценить их в Дастере, нужно внимательно изучить фотографии салона.
В первом поколении 2010 года кресла имели жёсткую форму и прямую спинку, что было оправдано для внедорожника. Руль регулировался только по высоте.
После рестайлинга 2014 года сиденья стали мягче, появилась регулировка подлокотников. Рулевая колонка получила регулировки в двух плоскостях.
В 2017 году Дастер получил анатомические кресла с улучшенной боковой поддержкой. Руль регулируется и по вылету. Появились электроприводы сидений.
Рассматривая фотографии, можно увидеть прогресс в эргономике Дастера — от жёстких сидений к комфортабельным анатомическим креслам, обеспечивающим отличную посадку и долгие поездки без усталости.
Проверяем вместимость багажника
Один из ключевых параметров для автомобиля класса кроссовер — объем багажника. Чтобы оценить этот показатель на Дастере, нужно изучить фотографии.
В первом поколении 2010 года объем багажника составлял 475 литров — отличный результат для компактного внедорожника. При сложенных задних сиденьях получалось 1636 литров.
После рестайлинга 2014 года объем практически не изменился и составил 482/1636 литров — немного больше за счет оптимизации конструкции.
В 2017 году вместимость багажника Дастера выросла до 500/1680 литров за счет новой платформы. Это очень хороший показатель для автомобиля такого размера.
Рассматривая фото, видно, что Дастер изначально отличался вместительным багажником. С каждым рестайлингом его объем увеличивался, что очень важно для практичного кроссовера.