Какие недостатки в автомобиле Kia Ceed универсал 2023 выявили реальные владельцы
Шум двигателя при разгоне
Многие владельцы Kia Ceed универсал 2023 жалуются на сильный шум двигателя при разгоне. По их словам, на холостых оборотах мотор работает тихо и спокойно, но стоит только начать разгоняться, как в салоне резко возрастает шум. Особенно неприятно слышать назойливый вой турбины. Казалось бы, звукоизоляция в таком современном автомобиле должна быть на высшем уровне, но у Ceed явно есть проблемы в этом плане. Возможно, резонирует корпус, и поэтому шумы усиливаются. Это очень неприятно, когда едешь по трассе и внезапно нужно обогнать фуру или разогнаться до 130 км/ч для обгона. В такие моменты в салоне поднимается настоящий вой, и приходится перекрикивать этот шум, чтобы общаться с пассажирами. Звукоизоляция днища тоже на низком уровне — слышно, как вибрируют пластиковые панели при движении по неровной дороге. Некоторые владельцы Ceed уже обращались в сервис с жалобами на шум двигателя, но там ответили, что это “особенность модели”. В итоге, приходится мириться с недостаточной шумоизоляцией или искать способы снизить шум самостоятельно. К примеру, можно поставить дополнительный слой шумоизоляции в капот или поменять воздушный фильтр на более качественный. Но идеального решения пока нет, так что шумность двигателя Ceed при разгоне остается одним из главных минусов этой модели для многих владельцев.
Неудобное расположение мультимедиа
Еще один недостаток Kia Ceed универсал 2023, о котором часто упоминают владельцы — неудачное расположение мультимедийной системы на центральной консоли. Дело в том, что сенсорный экран размещен довольно низко и не виден со второго ряда сидений. Из-за этого пассажирам сзади сложно пользоваться медиасистемой автомобиля. Они не могут удобно выбирать музыку или видео, настраивать навигацию, регулировать громкость и т.д. Водителю тоже не всегда удается дотянуться до экрана, не отводя взгляда от дороги. Приходится либо слепо шарить по дисплею, либо каждый раз отвлекаться для выбора нужной функции. А если еще учесть, что качество изображения экрана оставляет желать лучшего, а интерфейс меню не самый интуитивный, то становится ясно — с мультимедиа в Ceed есть определенные проблемы.
Думаю, Kia стоило бы поднять экран повыше и сделать его более вертикальным, чтобы он был виден всем пассажирам. Или разместить отдельный небольшой дисплей для задних рядов. Также имеет смысл улучшить разрешение и яркость экрана, доработать графику меню, сделать настройки более интуитивными. Пока что пользоваться центральным дисплеем в Ceed не очень удобно — так считают многие автовладельцы. Есть надежда, что в следующем поколении Kia Ceed разработчики исправят эти недочеты и сделают мультимедиа более эргономичной и функциональной. А пока придется мириться с не самым удачным расположением и качеством центрального дисплея, что, безусловно, портит впечатление от иначе очень приятного в плане технического оснащения автомобиля.
Тесный салон для пассажиров сзади
Салон Kia Ceed универсал в целом довольно просторный, но пассажирам задних сидений там не очень комфортно — так отмечают многие автовладельцы этой модели. Дело в том, что пространства для ног на втором ряду не так уж и много. Если впереди сидят высокие люди, коленки задних пассажиров упираются в спинки передних кресел. Сиденья слишком узкие, а расстояние между рядами невелико. В итоге троим на заднем диване ехать тесновато, особенно если это взрослые пассажиры.
К тому же обзор из салона для задних пассажиров несколько ограничен из-за толстых стоек и небольшой площади стёкол. Плюс к этому в универсале Ceed довольно низкий потолок, так что людям высокого роста приходится немного наклонять голову. В итоге сзади чувствуешь себя немного зажатым и ограниченным в пространстве, особенно если сравнивать с конкурентами вроде Skoda Octavia.
Конечно, справедливости ради, стоит отметить, что в целом Kia Ceed универсал все же просторнее, чем многие другие модели этого класса. Просто ожидания у покупателей выше от автомобиля с таким вместительным багажником. Поэтому задним пассажирам хотелось бы больше места для ног и объема над головой. А на втором ряду желательно пошире сделать сиденья и увеличить расстояние между рядами. Тогда комфорт пассажиров на заднем диване Ceed универсал был бы на гораздо более высоком уровне.
Низкое качество отделки салона
В целом Kia Ceed универсал 2023 производит хорошее впечатление своим современным дизайном и богатым оснащением. Однако если присмотреться повнимательнее, можно заметить, что качество материалов внутри оставляет желать лучшего. Об этом часто говорят владельцы в своих отзывах.
Например, пластик на панелях довольно жёсткий и неприятный на ощупь. По качеству он явно уступает материалам в салоне Skoda Octavia или Volkswagen Golf. Резиновые коврики тоже не впечатляют — они тонкие и быстро мнутся. Отделка дверей выглядит дешёвой из-за грубоватой ткани обивки. А центральный подлокотник какой-то шаткий и невыразительный.
Да и сборка салона местами неаккуратная. Некоторые владельцы жалуются на скрипы пластиков, щели между деталями, провисание обивки на дверях. Кое-где видны неровные стыки или царапины сразу после покупки. В общем, Ceed универсал проигрывает многим конкурентам по качеству материалов и сборке.
Хотелось бы, чтобы Kia уделила больше внимания этим аспектам при производстве следующего поколения Ceed. Ведь сейчас покупатели ожидают премиального качества отделки даже от автомобилей среднего класса по доступной цене. А нынешний Kia Ceed универсал в этом плане пока несколько разочаровывает при детальном рассмотрении салона, несмотря на в целом хорошее первое впечатление. Так что есть куда расти.
Плохая шумоизоляция салона
Kia Ceed универсал 2023, к сожалению, не может похвастаться хорошей шумоизоляцией салона. Об этом в один голос говорят многочисленные отзывы владельцев. По их словам, в салоне слишком шумно при езде как по городу, так и по трассе.
Особенно раздражает посторонний шум от колес при движении по плохому покрытию. Каждая выбоина отзывается глухим стуком внутри. Да и на ровном асфальте слышно назойливое шуршание шин. Кажется, что либо шумоизоляция днища некачественная, либо ее просто недостаточно.
Также владельцы жалуются на сильный шум ветра при скорости выше 90 км/ч. Похоже, уплотнители дверей и окон не слишком хорошо прилегают, в результате в салон проникает свист потоков воздуха. А звукоизоляция капота тоже могла бы быть лучше.
В общем, Kia Ceed универсал проигрывает конкурентам по уровню шумоизоляции. В салоне довольно громко даже при небольшой скорости. Чтобы нормально общаться, приходится повышать голос. Длительные поездки в такой обстановке доставляют дискомфорт.
Хотелось бы, чтобы инженеры Kia больше поработали над шумоизоляцией в следующем поколении Ceed. Современный автомобиль должен обеспечивать тишину и комфорт в салоне. А пока этот аспект остается одним из главных минусов модели для многих владельцев.
Неудобные передние сиденья
Передние сиденья в Kia Ceed универсал 2023 тоже вызывают нарекания у некоторых владельцев. По их словам, сиденья не обеспечивают достаточного комфорта при длительной поездке.
В частности, подушка сиденья получилась коротковатой, из-за чего не хватает поддержки для бедер. А спинка имеет недостаточный наклон, поэтому со временем начинает утомлять поясницу. Некоторые отмечают, что боковая поддержка тоже могла бы быть лучше.
Кресла водителя и пассажира не регулируются по высоте, что создает проблемы для людей нестандартного роста. Также встречаются жалобы на слишком жесткую обивку подушек, она быстро начинает давить.
В целом передние сиденья Kia Ceed универсал оказались не самыми удобными для длительных поездок. Хотелось бы более мягкой обивки, большего диапазона регулировок, улучшенной эргономики. Конкуренты в этом плане предлагают более комфортабельные решения. Так что разработчикам стоит поработать над передними креслами в следующем поколении Ceed, чтобы сделать их по-настоящему удобными для водителя и пассажира.
Слабая коробка передач
Многие владельцы Kia Ceed универсал в своих отзывах жалуются на не самую удачную коробку передач этой модели. По их словам, она довольно туго переключается и иногда дает отчетливые «стуки» при переходе между передачами.
Особенно часто ругают автоматическую трансмиссию. Она может дергано менять передачи при разгоне или на крутых подъемах. При этом возникают неприятные рывки и вибрация. Также отмечают задержку в реакции на нажатие педали газа из-за некоторой «задумчивости» трансмиссии.
Да и расход топлива получается довольно высоким из-за частых переключений и «поиска» нужной передачи. В режиме ручного выбора скоростей автомат тоже порой ведет себя странно, включая повышенную передачу при низких оборотах.
В целом, коробка передач — это явно одно из слабых мест Kia Ceed универсал. Она доставляет определенные хлопоты водителям и не добавляет комфорта при езде. Конкуренты в этом плане выглядят лучше. Так что разработчикам следует поработать над трансмиссией в следующем поколении Ceed, чтобы сделать ее более плавной и быстродействующей.
Быстрый износ подвески
Еще одна проблема, о которой пишут владельцы Kia Ceed универсал в отзывах — быстрый износ и люфты в подвеске. По их словам, уже после 20-30 тысяч километров пробега начинают проявляться шумы и стуки со стороны передней и задней подвесок при движении по неровностям. Машина перестает плавно «глотать» ямы и ухабы, на каждой выбоине чувствуются отчетливые толчки и грохот.
Причина видимо в не очень качественных и не слишком долговечных деталях подвески. Резиновые втулки быстро изнашиваются, в амортизаторах появляется люфт, сайлентблоки теряют упругость. В итоге комфорт езды снижается уже на относительно небольших пробегах. Чтобы решить проблему, нужно менять изношенные детали подвески гораздо чаще, чем хотелось бы. А это дополнительные расходы, постоянное пребывание в сервисе.
В целом подвеска Kia Ceed универсал оставляет желать лучшего, она явно проигрывает конкурентам по долговечности и качеству гашения неровностей. Так что разработчикам следует поработать над этим узлом в следующем поколении модели, чтобы избавить владельцев от частых «лечений» подвески и обеспечить плавность хода на долгие годы.
Перегрев двигателя в пробках
Многие водители Kia Ceed универсал жалуются, что двигатель этой модели склонен к перегреву в пробках или при длительной стоянке на холостых оборотах. Особенно актуальна эта проблема в жаркую погоду.
Дело в том, что система охлаждения автомобиля рассчитана на движение с определенной скоростью. А когда машина стоит или ползет со скоростью 5-10 км/ч, воздушного потока через радиатор недостаточно для эффективного отвода тепла от двигателя. В итоге температура движка начинает расти.
Многие владельцы Ceed отмечают, что уже после 10-15 минут простоя стрелка термометра подбирается к отметке 100 градусов, а вентилятор системы охлаждения начинает активно шуметь. Если стоять дольше, может загореться лампа перегрева и придется срочно выключать двигатель.
Хотелось бы, чтобы Kia усилила радиатор и увеличила производительность насоса охлаждающей жидкости в Ceed универсал. Это помогло бы избежать частых перегревов при езде по пробкам, которые так раздражают водителей в жаркую погоду.
Невыразительный дизайн кузова
Некоторые автовладельцы считают, что внешний вид Kia Ceed универсал довольно безликий и скучный. По их мнению, кузову этой модели не хватает изюминки и запоминающихся стилистических решений.
В частности, решётка радиатора выглядит довольно просто и стандартно, без каких-либо оригинальных деталей. Фары тоже довольно типичные, без фирменного почерка. Боковина кузова лишена ярких линий и деталей. Задняя часть тоже скорее функциональная, нежели стильная.
В общем, Ceed универсал не производит впечатление своим внешним видом. Это просто типичный универсал среднего класса без какой-либо изюминки. На дороге этот автомобиль никак не выделяется, растворяется в потоке машин.
Хотелось бы, чтобы дизайнеры Kia внесли во внешний облик Ceed универсала больше своего почерка. Сделали решетку, фары, задние фонари более стильными и узнаваемыми. Добавили яркие детали, подчеркивающие индивидуальность модели. Это сделало бы Ceed заметнее на дорогах и привлекательнее для покупателей, которым важен запоминающийся современный дизайн.
Большой расход топлива
Многие владельцы Kia Ceed универсал в своих отзывах отмечают высокий расход топлива как один из недостатков модели. По их словам, реальный расход значительно превышает заявленные производителем цифры.
Например, в городском цикле вместо обещанных 8-9 литров на 100 км реально получается 10-12 литров даже при спокойной езде без резких ускорений. А при активном стиле вождения в городе расход может достигать 14 литров.
На трассе тоже не удается приблизиться к заявленным 5-6 литрам на 100 км — реально получается 8-9 литров при средней скорости 90 км/ч. А если ехать со скоростью 110-120 км/ч, то расход будет уже 12-13 литров.
Похоже, что двигатели Ceed универсал не слишком экономичны в реальных условиях. А коробка передач не всегда работает в оптимальном режиме. В итоге расход топлива получается гораздо выше ожиданий, что раздражает многих водителей.
Хотелось бы, чтобы Kia сделала двигатели Ceed более экономичными, а трансмиссию — более интеллектуальной. Это помогло бы снизить реальный расход топлива до обещанных в рекламе цифр. Ведь высокий расход — один из ключевых минусов модели на данный момент.
Долгий разгон до 100 км/ч
Среди недостатков Kia Ceed универсал владельцы часто называют не самую лучшую динамику разгона. По их словам, от 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 10-11 секунд в лучшем случае. А на практике этот показатель может доходить до 13-14 секунд, что довольно медленно для современного авто.
При обгоне на трассе приходится заранее планировать маневр и набирать скорость, чтобы успеть обогнать, не создавая опасной ситуации. Разгон с места тоже не впечатляет — машина неохотно набирает скорость, особенно с пассажирами на борту.
Виноваты в этом не самые мощные двигатели, предлагаемые для Kia Ceed универсал, и не идеально настроенная коробка передач. Конкуренты в этом плане смотрятся лучше, обеспечивая более быстрый разгон и легкость обгона.
Хотелось бы, чтобы Kia предложила для Ceed более мощные моторы и доработала трансмиссию для улучшения динамики. Быстрый разгон важен для многих водителей при выборе автомобиля. Так что Kia стоит обратить внимание на этот недостаток Ceed универсал, чтобы сделать машину более конкурентоспособной.
Некачественная сборка кузова
Некоторые владельцы Kia Ceed универсал в своих отзывах жалуются на не самое лучшее качество сборки кузова. По их словам, уже при получении автомобиля с конвейера заметны различные дефекты и недочеты.
Например, отмечается плохая подгонка и излишние люфты дверей. При закрытии двери слышен глухой стук, а не приятный мягкий хлопок. Также встречаются жалобы на скрипы и посторонние шумы в салоне из-за неплотного прилегания деталей обивки.
У некоторых автовладельцев на кузове обнаруживались царапины и сколы краски уже при получении машины. Свидетельство того, что на конвейере не проявляют должной аккуратности и внимания к качеству.
В целом сборка Ceed универсал воспринимается как не самая лучшая, если сравнивать с основными конкурентами. Так что Kia следует более тщательно контролировать этот процесс на заводе, чтобы избежать подобных дефектов в будущем и повысить качество своих автомобилей.
Слабые тормоза
Еще один недостаток Kia Ceed универсал, о котором пишут владельцы в отзывах — это слабоватая тормозная система. При резком торможении с высокой скорости возникает ощутимый продольный крен, а стоп-сигнал загорается с задержкой. Тормозной путь получается длиннее, чем у конкурентов.
Причиной такого поведения, вероятно, являются барабанные тормоза на задней оси в базовой комплектации Ceed универсал. Они уступают дисковым по эффективности. Также на работу тормозов влияет недостаточно жесткая подвеска, которая прогибается при резком торможении.
Из-за слабых тормозов приходится заранее снижать скорость перед поворотом или перекрестком, иначе возникает риск не успеть затормозить в нужный момент. Это снижает уверенность при вождении автомобиля.
Хотелось бы, чтобы Kia усилила тормозную систему Ceed универсал, сделала её более отзывчивой и эффективной. Установка дисковых тормозов на все колёса и более жесткие настройки подвески также пошли бы этой модели на пользу с точки зрения тормозных качеств. Ведь безопасность вождения во многом зависит от надежности тормозов.
Неудобное управление двигателем
Некоторые владельцы Kia Ceed универсал в отзывах жалуются на не самую удачную настройку силового агрегата. По их мнению, двигатель не всегда правильно реагирует на команды от педали газа.
В частности, при небольшом нажатии он может резко увеличивать обороты вместо плавного разгона. Это создает дискомфорт в городском цикле, когда нужно аккуратно трогаться и маневрировать. А на малых оборотах двигатель работает неровно, с провалами в крутящем моменте.
Также некоторым не нравится излишне затянутый газ при kick-down. Машина не сразу откликается на резкое нажатие педали для быстрого ускорения при обгоне. Приходится ждать, пока коробка передач переключится на пониженную передачу.
В целом, настройки двигателя Ceed универсал можно было бы сделать более комфортными для водителя. Более плавная реакция на газ и линейная отдача на всем диапазоне оборотов пошли бы этой модели на пользу. Тогда управлять автомобилем было бы приятнее.