Полезные советы для автолюбителей

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

1.4 литра 75 л.с. — экономичный вариант для города

Выбирая двигатель для Гольфа 4 поколения, стоит обратить внимание на мотор 1.4 литра и 75 лошадиных сил. Этот скромный по объему бензиновый двигатель отлично подходит для езды по городу, где не требуются высокая мощность или динамика.

Зато 1.4 литра дает превосходную экономичность — расход топлива в городском цикле составляет всего 6-7 литров на 100 км. Таким образом, это оптимальный выбор для водителей, которые ценят низкие эксплуатационные затраты. К тому же, этот скромный мотор отличается надежностью и неприхотливостью.

Стоит ли выбирать 1.4 литра 75 л.с. для активной езды по трассе или для частых поездок с полной загрузкой? Скорее нет — в таких условиях мощности может не хватать для комфортного и безопасного движения. Однако для спокойных поездок по городу, для ежедневных поездок на работу или учебу этот вариант лучше всего сочетает экономичность, надежность и доступную цену.

Таким образом, если главным приоритетом для вас является экономия топлива при езде в городских условиях, смело выбирайте 1.4 литра 75 л.с. — этот двигатель не подведет и будет радовать вас низким расходом топлива и скромным аппетитом. Несмотря на компактные размеры и умеренную мощность, это вполне надежный и проверенный мотор, который прослужит долгие годы, если своевременно выполнять техобслуживание.

1.6 литра 102 л.с. — оптимальное соотношение цена/качество

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

При выборе двигателя для Вольксваген Гольф 4 одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество является 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Этот бензиновый мотор объемом 1.6 литра отличается оптимальным балансом производительности и экономичности.

По сравнению с меньшим 1.4 литра, данный двигатель обладает более высокой мощностью и динамикой — разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Такого ускорения вполне достаточно для комфортной езды как по городу, так и по трассе.

В то же время расход топлива остается экономичным — в среднем 7-8 литров в городском цикле. Этот показатель ниже, чем у более мощных моторов. К тому же, 1.6 литра отличается надежностью — он не требователен к качеству бензина и уходу за ним. Ресурс до капремонта составляет 200-250 тысяч километров.

Таким образом, 102-сильный двигатель 1.6 литра — оптимальный выбор с точки зрения компромисса между динамикой и экономичностью. Он позволяет комфортно ездить как в плотном городском потоке, так и на загородных трассах. При этом расход топлива остается в разумных пределах.

По совокупности характеристик этот мотор лучше всего подходит для ежедневных поездок на Гольфе как в одиночку, так и с семьей. Он надежен, неприхотлив в обслуживании и позволяет получать удовольствие от вождения без лишних затрат на топливо.

1.9 литра TDI — проверенная дизельная классика Гольфа

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

Дизельные двигатели традиционно ценятся за экономичность и высокий крутящий момент. Вольксваген Гольф 4 не исключение — одним из лучших вариантов для него является рядный 4-цилиндровый дизель объемом 1.9 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Этот легендарный мотор, известный под аббревиатурой TDI, зарекомендовал себя надежностью и долговечностью. При правильном обслуживании он может пробегать без капремонта 300-400 тысяч километров и работать без поломок на протяжении 15-20 лет.

При мощности 100 л.с. дизель 1.9 TDI отличается феноменальной тягой — крутящий момент составляет 250 Нм уже с 1900 оборотов. Это позволяет уверенно обгонять и разгоняться до сотни за 11 секунд. Расход топлива при этом на трассе сохраняется на уровне 5-6 литров, что намного меньше, чем у бензиновых аналогов.

Таким образом, это идеальный выбор для тех, кто много ездит по городу и в пригороде, ценит экономичность и долговечность. Комфортная мощность в сочетании с «аппетитом» дизеля делает TDI отличным повседневным мотором для Гольфа.

2.0 литра 115 л.с. — мощный и надежный бензиновый мотор

Если вам нужен мощный, но в то же время надежный бензиновый мотор для Гольфа 4, отличным вариантом станет 2-литровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра отличается плавной и равномерной отдачей крутящего момента на всем диапазоне оборотов. Максимальные 172 Нм достигаются уже при 3750 об/мин. Такая тяга позволяет уверенно разгоняться и обгонять в любых дорожных условиях.

При всей своей силе, этот мотор славится надежностью и долговечностью. Пробег до капитального ремонта составляет в среднем 250-300 тысяч километров. Расход масла минимальный, так как поршневые кольца из металлокерамики практически не изнашиваются.

Таким образом, 2-литровый 115-сильный мотор — идеальное сочетание мощности, эластичности и выносливости. Он позволит насладиться динамикой Гольфа 4 без опасений за преждевременный выход из строя.

1.4 литра TSI — инновационный турбодвигатель нового поколения

Одним из самых интересных и перспективных двигателей для Вольксваген Гольф 4 является 1.4 литра TSI. Это современный турбомотор с непосредственным впрыском топлива.

Хотя по рабочему объему это один из самых компактных силовых агрегатов для Гольфа 4, турбонаддув позволяет развивать мощность 122 или даже 160 лошадиных сил. При этом двигатель остается достаточно экономичным, особенно в городском цикле.

Ключевым преимуществом является высокий крутящий момент, доступный уже с низких оборотов. Турбина, раскручивающаяся до 280 000 об/мин добавляет динамики в мотор объемом всего 1.4 литра. Это делает TSI идеальным двигателем для городской езды.

Конструкция с непосредственным впрыском обеспечивает точную дозировку топлива, что положительно сказывается на расходе и токсичности. Двигатель получается экономичным и экологичным.

Таким образом, 1.4 TSI — это взгляд в будущее, сочетающий компактные размеры, отличную тягу и современные технологии. Отличный выбор для тех, кто ценит инновации.

2.0 литра 140 л.с. — для любителей динамики и комфорта

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

Если вы отдаете предпочтение динамичному и комфортному вождению, отличным выбором для Вольксваген Гольф 4 станет бензиновый двигатель 2.0 литра мощностью 140 лошадиных сил.

Благодаря рабочему объему 2 литра, этот мотор развивает мощность 140 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 184 Нм при 3500 об/мин. Такие характеристики обеспечивают разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальную скорость около 200 км/ч.

140-сильный двигатель делает Гольф 4 по-настоящему динамичным автомобилем, способным как уверенно разгоняться для обгона на трассе, так и стремительно набирать скорость при въезде на магистраль. При этом расход топлива остается весьма умеренным благодаря системе электронного впрыска топлива и изменению фаз газораспределения.

Так что если вам нужна динамика в сочетании с комфортом и управляемостью на высоких скоростях, 2-литровый 140-сильный мотор станет отличным выбором для Вашего Гольфа.

1.6 литра FSI — экономичный вариант с непосредственным впрыском

Одним из лучших выборов для Вольксваген Гольф 4 является бензиновый двигатель 1.6 литра FSI мощностью 110 л.с. Эта аббревиатура расшифровывается как Fuel Stratified Injection — непосредственный впрыск топлива.

Главным преимуществом этого двигателя является высокая экономичность. Благодаря точной системе впрыска расход топлива в городском цикле составляет всего 7-7,5 литра на 100 км, а по трассе может держаться на отметке 5,5 литра.

110-сильный FSI мотор также отличается экологичностью — вредные выбросы сведены к минимуму. За счет непосредственного впрыска бензин сгорает полностью и эффективно даже при небольших нагрузках.

Кроме того, двигатель очень тихий и плавно работает в широком диапазоне оборотов. Его мощности в 110 л.с. вполне достаточно для комфортной городской езды и поездок на средних расстояниях.

Так что если вы ищете экономичный и экологичный мотор для Гольфа, 1.6 FSI будет разумным решением.

2.0 литра 170 л.с. — максимальная производительность для Гольфа

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

Если вам нужна по-настоящему высокая мощность и динамика, обратите внимание на флагманский бензиновый двигатель для Гольфа 4 — 2.0 литра мощностью 170 л.с.

Этот мощный и производительный силовой агрегат развивает свои максимальные 170 лошадиных сил при 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 220 Нм при 2500-5000 об/мин.

Такая высокая отдача позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 8,2 секунды и развивать максимальную скорость 225 км/ч. Для Гольфа — это предел возможностей в плане динамики.

Конструктивно двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и 4 клапанами на цилиндр для эффективного наполнения. Также установлен интеркулер и турбонагнетатель Garrett.

Так что если вам важно извлечь максимум мощности из Гольфа 4 поколения, то 2-литровый 170-сильный мотор будет лучшим решением.

1.6 литра 105 л.с. — удачное сочетание мощности и расхода

При выборе оптимального двигателя для Вольксваген Гольф 4 стоит обратить внимание на мотор 1.6 литра мощностью 105 лошадиных сил. Этот бензиновый агрегат объемом 1.6 литра удачно сочетает достаточную мощность и относительно невысокий расход топлива.

105-сильный двигатель разгоняет Гольф 4 до сотни за 11,5 секунды и развивает максималку 190 км/ч. Этого вполне достаточно для уверенной и комфортной езды как в городе, так и на загородных трассах. При разгоне и движении на средних оборотах мотор работает плавно и тихо.

В то же время расход топлива в смешанном цикле у этого мотора составляет приемлемые 7-8 литров на 100 километров. Это немного больше, чем у экономичного 1.4 литра, но заметно меньше, чем у более мощных 2-литровых моторов.

Так что 1.6 литра и 105 лошадиных сил — это разумный компромисс между динамикой и «аппетитом». Двигатель надежный, неприхотливый в эксплуатации и вполне подходит для повседневных поездок.

2.3 литра V5 — редкий и интересный мотор для ценителей

Для настоящих ценителей автомобилей в линейке двигателей для Вольксваген Гольф 4 есть по-настоящему эксклюзивная механика — 2.3 литра V5 мощностью 150 л.с.

Этот уникальный пятицилиндровый бензиновый мотор с углом развала цилиндров 72 градуса выпускался ограниченной серией и редко встречается на вторичном рынке.

Несмотря на небольшой рабочий объем 2.3 литра, мотор отличается плавностью работы и равномерной отдачей крутящего момента на всем диапазоне оборотов. Максимальные 220 Нм достигаются уже при 2800 об/мин. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды.

Звук работающего пятицилиндрового агрегата уникален и наполнен мелодичными нотками. Также этот двигатель отличается повышенной надежностью и долговечностью благодаря своей конструкции.

Так что 2.3 V5 — это настоящая находка для ценителей автомобилей, которым важен не только комфорт, но и удовольствие от вождения.

1.4 литра 122 л.с. TSI — мощный турбомотор при скромном объеме

Если вам нужна по-настоящему высокая отдача от компактного мотора, обратите внимание на 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Этот турбированный бензиновый двигатель объемом всего 1.4 литра обладает впечатляющей мощностью благодаря турбонаддуву.

Максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается уже при низких 1500 оборотах. Это обеспечивает тягу на низких оборотах и позволяет уверенно разгоняться как в городе, так и на трассе. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 секунды.

При этом 1.4 TSI остается достаточно экономичным благодаря небольшому рабочему объему — в среднем расход топлива составляет 6,5 литра в городском цикле.

Так что если вы хотите совместить производительность турбомотора и скромный «аппетит» малолитражки, 122-сильный 1.4 TSI — отличный вариант для Гольфа.

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

Выбор двигателя для Вольксвагена Гольф 4 — непростая задача. От того, какой мотор вы решите поставить, будут зависеть динамические характеристики, расход топлива, ресурс и ремонтопригодность вашего автомобиля.

На четвертом поколении Гольфа предлагался довольно широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Среди бензиновых motorов наиболее популярными были 1.4 литра мощностью 75 и 125 л.с. и атмосферные 1.6 литра мощностью 102 л.с. Из турбомоторов стоит выделить 1.4 TSI мощностью 140 и 160 л.с. и 2.0 TSI мощностью 200 л.с. Среди дизелей — атмосферные 1.9 TDI мощностью 90 и 105 л.с., а также турбодизели 1.9 TDI мощностью 130 и 150 л.с. и 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

Если говорить о надежности, то здесь лидируют атмосферные бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 литра. Эти motorы довольно неприхотливы в эксплуатации, при условии своевременного ТО не доставляют особых проблем. Ресурс до капремонта у них может достигать 250-300 тысяч километров. Основные «болячки» — износ поршневых колец, проблемы с гидрокомпенсаторами, ремнем ГРМ и регулятором холостого хода. При покупке авто с такими моторами обращайте внимание на компрессию в цилиндрах, шум гидрокомпенсаторов и состояние ремня ГРМ.

Немного уступают в надежности турбомоторы 1.4 TSI мощностью 140 и 160 л.с. Их ресурс до капремонта составляет около 200 тысяч километров. Основные проблемы — поломки турбины, прогар прокладки головки блока цилиндров, коксование поршней. При покупке авто следует проверить состояние турбины, давление масла и компрессию. К преимуществам этих motorов можно отнести хорошую динамику и вместительный багажник за счет поперечного расположения силового агрегата.

Наименее надежными считаются турбодизели 1.9 и 2.0 TDI. Их ресурс до капремонта составляет 150-200 тысяч километров. Эти двигатели «не любят» частые холодные пуски, при этом быстро изнашиваются поршневые кольца, выходят из строя турбины и форсунки. При осмотре авто обращайте внимание на дымность выхлопа, шум турбины, давление масла и компрессию по цилиндрам. Плюсом турбодизелей является экономичность — расход топлива на трассе не превышает 5-6 литров на 100 км.

Итак, подводя итог, самым надежным двигателем для Вольксвагена Гольф 4 считается атмосферный 1.6 литра мощностью 102 л.с. При условии регулярного ТО и замены расходников он может прослужить 300-350 тысяч километров. Из минусов — небольшой крутящий момент и mediocre динамика. По соотношению цена/качество оптимальным вариантом является атмосферный 1.4 литра мощностью 125 л.с. Этот motor надежен, достаточно ремонтопригоден и имеет приемлемые динамические характеристики. Также неплохой выбор — турбомотор 1.4 TSI мощностью 160 л.с. Он сочетает хорошую динамику и комфортную езду. Главное — не запускать его на последние капли масла и вовремя менять расходники.

2.0 литра 200 л.с. — предел мощности для Гольфа 4 поколения

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

Выбор оптимального двигателя для Вольксвагена Гольф 4 — непростая задача. Какой мотор обеспечит надежность, долговечность и при этом достойные динамические характеристики?

На четвертом поколении культового хэтчбека был представлен широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Среди бензиновых моторов самыми распространенными были атмосферные 1.4 литра мощностью 75 и 125 л.с. и 1.6 литра мощностью 102 л.с. Из турбомоторов следует выделить 1.4 TSI мощностью 140 и 160 л.с. и флагманский 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. Из дизелей наиболее популярны — атмосферные 1.9 TDI мощностью 90 и 105 л.с. и турбированные 1.9 TDI мощностью 130 и 150 л.с.

Если говорить о надежности, то безусловным лидером являются атмосферные моторы 1.4 и 1.6 литра. При своевременном ТО и замене расходников они способны пробежать 250-300 тысяч километров без капремонта. Основные «болячки» этих двигателей — износ поршневых колец, проблемы с гидрокомпенсаторами и ремнем ГРМ.

Чуть менее надежны турбомоторы 1.4 TSI мощностью 140 и 160 л.с. Их пробег до капитального ремонта составляет около 200 тысяч километров. Главные «слабые места» — турбина, прокладка головки блока и коксующиеся поршни. При покупке авто обращайте внимание на состояние турбины, давление масла и компрессию.

Наименьший ресурс у турбодизелей 1.9 и 2.0 TDI — порядка 150-200 тысяч километров. Они не любят частые холодные пуски, быстро выходят из строя турбины, форсунки и поршневые кольца. При осмотре проверяйте дымность выхлопа, шум турбины и компрессию.

Что касается флагманского 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., то этот мотор отличается повышенной нагрузкой на детали из-за высокой мощности. Поэтому его ресурс до капремонта составляет 100-150 тысяч километров. Основные проблемы — прогар прокладки головки блока, поломки турбины, повышенный износ поршневых колец и масложоров. При покупке такого авто обращайте повышенное внимание на компрессию, состояние турбины и давление масла.

Подводя итог, самым оптимальным с точки зрения надежности и ремонтопригодности для Гольфа 4 является атмосферный 1.6 литра мощностью 102 л.с. При условии регулярного ТО он способен пробежать 300-350 тысяч километров. Из минусов — невысокий крутящий момент и посредственная динамика. Хороший баланс цена/качество у атмосферного 1.4 литра мощностью 125 л.с. Достойную динамику обеспечит турбомотор 1.4 TSI мощностью 160 л.с., главное — не запускать его на последних каплях масла.

1.6 литра FSI 110 л.с. — оптимальный баланс характеристик

При выборе двигателя для Вольксвагена Гольф 4 стоит учитывать множество факторов — мощность, крутящий момент, расход топлива, надежность, стоимость обслуживания и ремонта.

На четвертом поколении культового хэтчбека предлагался широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Среди бензиновых наиболее распространены атмосферные 1.4 литра мощностью 75 и 125 л.с. и 1.6 литра мощностью 102 л.с. Из турбомоторов стоит выделить 1.4 TSI мощностью 140 и 160 л.с. и 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. Из дизелей популярны — 1.9 TDI мощностью 90 и 105 л.с. и турбодизели 1.9 и 2.0 TDI мощностью 130-150 л.с.

Если рассматривать надежность, то лидируют атмосферные бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 литра. При регулярном ТО они способны пробежать 250-300 тысяч километров без капитального ремонта. Основные «болячки» — износ поршневых колец, проблемы с гидрокомпенсаторами и ремнем ГРМ.

Чуть менее надежны турбомоторы 1.4 TSI мощностью 140 и 160 л.с. Их пробег до КР — около 200 тысяч километров. Главные проблемы — турбина, прокладка головки блока и коксование поршней. При покупке проверяйте турбину, давление масла и компрессию.

Наименьший ресурс у турбодизелей 1.9 и 2.0 TDI — 150-200 тысяч километров. Они быстро выходят из строя из-за частых холодных пусков. Типичные неисправности — турбина, форсунки, поршневые кольца. Обращайте внимание на дымность выхлопа, шум турбины и компрессию.

Что касается 1.6 литра FSI мощностью 110 л.с., то этот мотор отличается оптимальным балансом надежности и характеристик. Его ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров. Основные «болячки» — износ поршневых колец, проблемы с масложорами, поломки гидрокомпенсаторов. При осмотре авто обращайте внимание на компрессию по цилиндрам и состояние гидрокомпенсаторов.

Подводя итог, с точки зрения оптимального соотношения надежности, стоимости владения и динамических характеристик лучшим выбором для Гольфа 4 является атмосферный 1.6 литра FSI мощностью 110 л.с. При своевременном обслуживании он способен проехать 250-300 тысяч километров. Крутящий момент в 155 Нм обеспечивает достойную динамику. Из минусов — повышенный расход топлива в загородном цикле. Хорошая альтернатива — атмосферный 1.4 литра мощностью 125 л.с. Он чуть менее надежен, зато более экономичен.

1.6 литра 102 л.с. — проверенная классика в разумном исполнении

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

При выборе оптимального двигателя для Вольксвагена Гольф 4 стоит обратить внимание на такие параметры, как мощность, крутящий момент, расход топлива, надежность и ремонтопригодность.

На четвертом поколении культового хэтчбека предлагался широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. Среди бензиновых наиболее распространены атмосферные 1.4 литра мощностью 75 и 125 л.с. и 1.6 литра 102 л.с. Из турбомоторов популярны 1.4 TSI мощностью 140 и 160 л.с. и 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. Из дизелей часто встречаются 1.9 TDI мощностью 90 и 105 л.с. и турбодизели 1.9 и 2.0 TDI мощностью 130-150 л.с.

Если рассматривать надежность, то лидируют атмосферные бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 литра. При регулярном ТО они способны пробежать 250-300 тысяч километров без КР. Основные «болячки» — износ поршневых колец, проблемы с гидрокомпенсаторами и ремнем ГРМ.

Чуть менее надежны турбомоторы 1.4 TSI мощностью 140 и 160 л.с. Их пробег до капремонта — около 200 тысяч километров. Главные неисправности — турбина, прокладка головки блока и коксование поршней. Обращайте внимание на турбину, давление масла и компрессию.

Наименьший ресурс у турбодизелей 1.9 и 2.0 TDI — 150-200 тысяч километров. Они быстро выходят из строя из-за частых холодных пусков. Типичные поломки — турбина, форсунки, поршневые кольца. Проверяйте дымность выхлопа, шум турбины и компрессию.

Что касается 1.6 литра 102 л.с., этот двигатель отличается оптимальным сочетанием надежности и характеристик. Его пробег до КР — 250-300 тысяч километров. Основные неисправности: износ поршневых колец, проблемы с масложорами, поломки гидрокомпенсаторов. Проверяйте компрессию и гидрокомпенсаторы.

Итак, с точки зрения баланса надежности и динамики, лучшим выбором для Гольфа 4 является проверенный временем атмосферный 1.6 литра мощностью 102 л.с. При правильной эксплуатации он прослужит 300-350 тысяч километров. Крутящий момент 152 Нм обеспечивает достойную динамику. Хорошая альтернатива — экономичный атмосферный 1.4 литра мощностью 125 л.с.

Как выбрать самый надежный двигатель на Вольксваген Гольф 4: неожиданные советы

  • Новости
  • Практикум
Москвичи вновь встанут в пробках из-за программы Моя улица
Читать далее...
В Россию пришло весеннее подорожание бензина
Читать далее...
Audi Q8: первая информация
Читать далее...
Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)
Читать далее...
Штраф за езду без ОСАГО хотят повысить до 8000 рублей
Читать далее...
Суперкар Noble M600 лишился крыши
Читать далее...
Россиянина, самостоятельно отремонтировавшего дорогу, не накажут
Читать далее...
Mercedes-AMG сделает электрический суперкар
Читать далее...
Mitsubishi испытывает новое поколение ASX
Читать далее...
Москва: пробки возвращаются
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...