Полезные советы для автолюбителей

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Мощность двигателя и динамика

Выбирая Матрикс, важно обратить внимание на мощность двигателя и динамику разгона. Эти параметры напрямую влияют на управляемость и комфорт во время езды. Давайте разберем, какие моторы устанавливались на Матрикс, их технические характеристики и особенности.

Базовым двигателем для Матрикс был 1ZR-FE объемом 1,8 литра. Этот четырехцилиндровый бензиновый мотор развивал мощность 132 л.с. и крутящий момент до 175 Нм. Динамика с таким агрегатом вполне приличная: разгон до 100 км/ч занимал около 10 секунд. Двигатель достаточно эластичный, хорошо тянет на средних оборотах. Однако на высоких скоростях и при обгонах может не хватать мощности.

Более производительным был вариант с 2ZR-FE объемом 2 литра и мощностью 158 л.с. Этот мотор тоже четырехцилиндровый, но благодаря увеличенному рабочему объему обладает лучшей динамикой — до 100 км/ч Матрикс разгоняется за 8,5 секунды. Двигатель крутит куда охотнее, особенно на средних оборотах. Такой вариант гораздо комфортнее на трассе, обгоны происходят быстрее и увереннее.

Кроме того, для японского рынка выпускалась особая версия с турбомотором 2AZ-FE объемом 2,4 литра. Этот агрегат выдавал почти 200 лошадиных сил, так что динамика Матрикса была на уровне хот-хетча! К сожалению, в России официально турбоверсия не поставлялась. Придется довольствоваться 1,8 или 2-литровыми атмосферниками.

В любом случае, Матрикс с любым мотором обладает достаточно живым характером и неплохими динамическими качествами по меркам своего класса. Двигатели Toyota отличаются надежностью и долговечностью, так что выбор можно сделать исходя из предпочтений в мощности и динамике. Главное, проверить техническое состояние силового агрегата перед покупкой и регулярно следить за его работой в процессе эксплуатации.

Топливная экономичность

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

При выборе автомобиля важным критерием является расход топлива. От этого напрямую зависит, сколько денег в месяц или год придется потратить на бензин. Давайте разберем, насколько экономична Toyota Matrix.

Матрикс оснащался бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый мотор показывал в смешанном цикле расход примерно 8,5 литров на 100 километров. Это вполне приемлемый результат для автомобиля такого класса. При спокойной езде по трассе можно выжать и 7 литров. В городских условиях аппетит будет побольше — около 10-12 литров.

Двухлитровый двигатель чуть более прожорлив — в среднем около 9 литров. Загородная езда отразится цифрой 8 литров, а вот в пробках может «съедать» и под 13. Но зато динамика и комфорт выше. Так что придется искать компромисс между экономичностью и мощностью.

Как видим, Toyota Matrix демонстрирует вполне разумное потребление топлива для автомобиля своего сегмента. Конечно, чудес не бывает — на такой практичной и вместительной машине 5 литров не выжать. Но 8-9 литров на трассе — результат вполне приличный. Главное, следить за техническим состоянием двигателя и не гнать как угорелый. При спокойной езде Матрикс будет довольно экономным.

Кстати, Матрикс доступен и в полноприводном варианте. Причем система подключения задней оси довольно «умная» и не сильно влияет на расход. Так что даже на «четырех колесах» Матрикс остается достаточно экономичным для своего класса автомобилем. Это еще один плюс в его пользу.

Вместимость салона и багажника

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Toyota Matrix — это компактвэн, то есть автомобиль практичный в первую очередь. Поэтому вместимость салона и багажника играет важную роль при выборе этой модели. Давайте разберем, насколько просторен и функционален Матрикс.

В салоне вполне комфортно разместятся 4 взрослых человека. Передние сиденья обладают достаточной шириной и хорошей боковой поддержкой. На втором ряду ногам тоже хватает места, даже высоким пассажирам. Потолок выполнен выпуклым, что добавляет ощущения простора.

Багажник Матрикса впечатляет — здесь легко умещается до 4-х крупных чемоданов. Объем составляет от 340 до 850 литров в зависимости от положения задних сидений. Есть возможность разложить второй ряд почти полностью, что позволяет перевозить длинномеры. Так что на рыбалку или дачу на Матриксе можно взять практически все необходимое.

Внутри салона множество отсеков и ниш для мелких вещей. Есть подстаканники, карманы в дверях, бокс между сиденьями. Практичные крепления в багажнике помогут закрепить груз. Так что Матрикс вполне целесообразен для перевозки самых разных вещей и грузов.

Конечно, по вместимости Матрикс уступает полноразмерным минивэнам типа Toyota Previa. Но для компактного автомобиля это просто идеальное сочетание компактности внешних габаритов и просторного салона. Поэтому для небольшой семьи Матрикс — оптимальный выбор. Здесь хватит места для пассажиров и багажа на любую поездку.

Устойчивость и управляемость Toyota Matrix

Toyota Matrix — это компактный кроссовер, который отличается хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге. Эти качества обеспечиваются рядом технических решений.

Кузов и шасси

Кузов Matrix изготовлен из высокопрочной стали, что повышает жесткость конструкции и снижает крены в поворотах. Шасси имеет независимую подвеску McPherson спереди и балку скручивания сзади. Такая комбинация хорошо гасит неровности дороги и обеспечивает точное следование заданной траектории. Подвеска настроена на комфорт, но в то же время контролирует крены кузова.

Рулевое управление

Рулевой механизм Matrix имеет электроусилитель, который настроен на точную обратную связь с водителем. Это позволяет чувствовать дорогу и уверенно контролировать направление движения автомобиля. Руль легкий при маневрировании на парковке и в городском потоке, но при высоких скоростях добавляет веса, не допуская расплывчатости.

Тормозная система

Matrix оснащен надежными дисковыми тормозами на всех колесах. Антиблокировочная система ABS помогает сохранить управление при резком торможении. Электронная система стабилизации VSC корректирует траекторию, предотвращая заносы. Таким образом, Matrix сохраняет курсовую устойчивость даже в сложных дорожных условиях.

Двигатель и трансмиссия

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

На Matrix устанавливаются бензиновые двигатели Toyota объемом 1.8 и 2.4 литра. Они отличаются эластичностью и хорошей отзывчивостью. Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное, безрывковое разгона. Это способствует устойчивому движению автомобиля.

Таким образом, Toyota Matrix благодаря продуманной инженерной конструкции демонстрирует отличную управляемость и курсовую устойчивость. Это важные качества для компактного кроссовера, рассчитанного как на городскую езду, так и на поездки за город.

Комфортабельность подвески Toyota Matrix

Подвеска автомобиля играет важную роль в обеспечении комфортабельности и плавности хода. Давайте рассмотрим особенности подвески Toyota Matrix и как она влияет на комфорт.

Передняя подвеска

У Matrix установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря двойным поперечным рычагам и алюминиевым стойкам, она обеспечивает мягкое гашение колебаний при проезде неровностей. Пружины подобраны с учетом весовой нагрузки и рельефа дорог в России.

Задняя подвеска

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Сзади установлена торсионная балка, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Ее конструкция способствует поглощению ударов от выбоин и ям. Такая схема подвески спереди и сзади гасит колебания кузова, не допуская раскачки и просадки на неровностях.

Амортизаторы

Важную роль в обеспечении плавности хода играют амортизаторы Matrix. Они имеют двухтрубный дизайн и настроены на гашение колебаний после проезда препятствий. С их помощью достигается быстрое затухание качки после заезда в яму или выезда из нее.

Настройка подвески

Подвеска Matrix отрегулирована японскими инженерами с учетом дорожных условий и предпочтений российских водителей. Она найдет хороший баланс между комфортом и управляемостью. Подвеска мягко «съест» большинство дорожных неровностей, обеспечив плавный ход.

Таким образом, благодаря продуманной конструкции и настройкам, подвеска Toyota Matrix обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажиров при движении по разбитым дорогам. Это важное преимущество для российских автолюбителей.

Безопасность и оснащение системами безопасности Toyota Matrix

Toyota Matrix отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности благодаря продуманной конструкции кузова и оснащению современными системами безопасности.

Прочный кузов

Кузов Matrix изготовлен из высокопрочных сталей и имеет зоны программируемой деформации. При столкновении энергия удара поглощается деформацией, а салон остается неповрежденным. Это снижает риск травмирования пассажиров.

Подушки безопасности

Автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Дополнительно есть боковые подушки и шторки безопасности по периметру салона. Они срабатывают при боковом столкновении, защищая от травм головы и грудной клетки.

Ремни и кресла

В Matrix установлены регулируемые передние кресла с подголовниками и инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями. Они надежно фиксируют водителя и пассажиров при аварии. Для задних пассажиров также предусмотрены 3-точечные ремни безопасности.

Системы активной безопасности

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Matrix оснащается системой стабилизации VSC, противобуксовочной системой TRC, ассистентом трогания на подъеме и спуске с горы. Это помогает сохранить контроль и устойчивость в сложных ситуациях, предотвращая опасные происшествия.

Таким образом, Toyota Matrix отличается высоким уровнем как пассивной, так и активной безопасности. Это важный фактор при выборе надежного автомобиля для семьи.

Удобство посадки и обзорность Toyota Matrix

Toyota Matrix — это компактный кроссовер, который отличается просторным и функциональным салоном. При выборе этой модели стоит обратить внимание на следующие технические нюансы, которые влияют на удобство посадки и обзорность:

Посадка водителя

В Matrix используются передние сиденья с регулировкой по высоте, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителей разного роста. Угол наклона спинки также регулируется. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, благодаря чему руль можно установить в удобное для управления положение. Достаточный дорожный просвет в сочетании с невысоким уровнем пола облегчает посадку в автомобиль и высадку из него.

Обзорность

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

У Matrix достаточно большое лобовое стекло и тонкие стойки кузова, что обеспечивает хороший передний обзор. Боковые зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев, их можно легко отрегулировать для расширения обзорности. В вариантном исполнении доступна система панорамного обзора с камерами, установленными по периметру автомобиля.

Пространство и комфорт на втором ряду

На втором ряду Matrix достаточно места для ног и над головой благодаря эффективной планировке салона. Сиденья регулируются в продольном направлении, позволяя при необходимости увеличить пространство для ног или объем багажника. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40. Подголовники и отдельный обогрев сидений на втором ряду также повышают комфорт пассажиров.

Таким образом, Toyota Matrix отличается продуманной эргономикой, позволяющей с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. При выборе этой модели обязательно стоит опробовать посадку и оценить обзорность, чтобы убедиться в оптимальности данного автомобиля по этим параметрам.

Качество материалов отделки салона Toyota Matrix

При выборе Toyota Matrix стоит обратить внимание на качество используемых материалов в отделке салона — это важный фактор, влияющий на ощущения от эксплуатации автомобиля. Вот основные моменты, на что стоит обратить внимание:

Отделка панели приборов и дверных карт

В салоне Matrix используются прочные и износостойкие пластики. Панель приборов выполнена из мягкого пластика, не бликует на солнце и приятна на ощупь. Дверные карты также отделаны качественным пластиком или замшей. Внимательно осмотрите отделку на предмет сколов, царапин или иных дефектов.

Материалы обивки сидений

Сиденья Matrix отделаны тканью, иногда с элементами экокожи. Материалы плотные, износостойкие, не мнутся и не теряют внешний вид долгое время. Присядьте в автомобиль и оцените качество обивки — на ощупь материалы должны быть приятными.

Отделка рулевого колеса и рычага КПП

Руль и рычаг КПП отделаны приятной на ощупь экокожей, которая не скользит в руках и не царапается при эксплуатации. Убедитесь, что на отделке нет потертостей или загрязнений от предыдущих владельцев.

Звукоизоляция салона

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Toyota Matrix имеет неплохую шумоизоляцию, однако на высоких скоростях может появляться шум ветра или шин. Протестируйте автомобиль в движении, чтобы оценить уровень шумов.

Таким образом, при осмотре Toyota Matrix обращайте внимание на качество отделочных материалов — это поможет составить впечатление об уровне комфорта в салоне на длительной эксплуатации автомобиля.

Надежность и долговечность Toyota Matrix

Toyota Matrix заслуженно считается надежным и долговечным автомобилем. При выборе подержанного экземпляра обратите внимание на следующие нюансы, влияющие на ресурс и запас прочности:

Двигатель

В Matrix устанавливались бензиновые двигатели Toyota ZZ серии — 1ZZ-FE 1.8 литра и 2ZZ-GE 1.8 литра. Это надежные силовые агрегаты, рассчитанные на большой пробег при своевременном ТО. Обязательно проверьте сервисную книжку, чтобы убедиться в регулярной замене масла, фильтров и прочих расходников.

Трансмиссия

Коробки передач и раздаточные коробки Toyota Matrix отличаются долговечностью при правильной эксплуатации. Убедитесь, что масло в АКПП менялось согласно регламенту. Проверьте работу КПП в движении — переключения должны быть плавными, без рывков и заеданий.

Ходовая часть

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Подвеска Matrix прочная и надежная, рассчитана на эксплуатацию как в городе, так и по плохим дорогам. Обратите внимание на люфты в подвеске, износ шаровых опор и состояние амортизаторов. Тормозная система также отличается надежностью, главное — своевременная замена колодок и дисков.

Таким образом, Toyota Matrix — это проверенный временем надежный автомобиль. Главное при выборе — внимательно изучить историю технического обслуживания и осмотреть ходовую часть и силовую линию, чтобы оценить реальное состояние и потенциал долговечности конкретного экземпляра.

Стоимость владения и обслуживания Toyota Matrix

Toyota Matrix — достаточно экономичный в эксплуатации автомобиль, однако при покупке подержанного экземпляра стоит обратить внимание на следующие нюансы, влияющие на стоимость владения:

Расход топлива

В городском цикле Matrix расходует около 10-12 литров на 100 км, при загородной езде — 6-8 литров. Реальный расход зависит от манеры вождения, технического состояния и комплектации. Обратите внимание на износ свечей, форсунок, проверьте давление в шинах.

Стоимость запчастей

Запчасти для Matrix относительно недорогие. Стоимость расходников (масла, фильтров, тормозных колодок) находится на среднем уровне. При покупке обратите внимание на происхождение запчастей — оригинальные детали Toyota дороже небрендовых аналогов.

Стоимость страховки

Страховые тарифы на Matrix достаточно лояльные, что связано с хорошей защищенностью автомобиля и невысоким уровнем угонов. Средний тариф ОСАГО составит около 5-7 тысяч рублей в год.

ТО и ремонт

Обслуживание в официальном дилерском центре обойдется дороже, чем в обычном сервисе. При покупке обратите внимание на историю ТО — регулярное обслуживание способствует минимизации затрат на ремонт.

Таким образом, Toyota Matrix — довольно экономичный автомобиль, основные статьи расходов при эксплуатации находятся на разумном уровне. Главное — регулярное ТО и оптимизация затрат на запчасти и обслуживание.

Наработка до капремонта Toyota Matrix

Toyota Matrix отличается высоким потенциалом наработки до капитального ремонта. При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на следующие аспекты:

Пробег до КР двигателя

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Моторы Toyota серии ZZ славятся надежностью и долговечностью. При условии соблюдения регламентов ТО и замены расходников, двигатель Matrix способен пройти 300-400 тыс. км до капремонта. Убедитесь по сервисной книжке, что замена масла и фильтров производилась своевременно.

КПП и ходовая часть

Автоматическая КПП Toyota обычно не требует капремонта до 250-300 тыс. км при регулярной замене жидкостей. Подвеска рассчитана на солидный пробег, главное вовремя менять сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы.

Кузов и лакокрасочное покрытие

Кузов Matrix достаточно устойчив к коррозии, особенно на машинах после 2007 года выпуска. Обратите внимание на следы сквозной коррозии, вмятины и повреждения лакокрасочного покрытия.

Электрооборудование

Электрика Toyota Matrix надежная, обычно не требует ремонта в течение первых 150-200 тысяч километров. Основные проблемы — износ контактной группы замка зажигания, стартер и генератор.

Таким образом, Toyota Matrix при правильной эксплуатации способен пройти очень большой пробег до необходимости дорогостоящего капремонта. Главное — регулярное ТО и оперативное устранение возникающих неисправностей.

Ресурс штатных узлов и агрегатов Toyota Matrix

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Toyota Matrix оснащается надежными и долговечными компонентами, что влияет на потенциальный ресурс автомобиля. При выборе подержанной машины обратите внимание на состояние следующих узлов и агрегатов:

Двигатель

Моторы 1ZZ-FE и 2ZZ-GE отличаются высоким потенциалом наработки при условии своевременного ТО. Ресурс до капремонта составляет 300-400 тыс. км. Обратите внимание на компрессию в цилиндрах, уровень масла, шумы в механической части.

Трансмиссия

Коробки передач Matrix рассчитаны на большой пробег, главное — своевременная замена масла и фильтров. Проверьте плавность работы КПП, отсутствие шумов и скрежета.

Подвеска и тормоза

Подвеска Matrix прочная, ресурс до первого ремонта 150-200 тыс. км. Обратите внимание на люфты в шаровых опорах, состояние амортизаторов. Тормозные механизмы Toyota надежны, главное следить за износом колодок и дисков.

Электрооборудование

Электрика Matrix долговечна, основные проблемы — износ датчиков и контактной группы замка зажигания. Проверьте работу стеклоподъемников, светотехники, обогревов.

Таким образом, при выборе Toyota Matrix важно оценить техническое состояние основных узлов и агрегатов, чтобы определить ресурс автомобиля и потребность в ремонте или замене отдельных компонентов.

Гарантийный и постгарантийный сервис

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Тойота Матрикс — это компактный минивэн, который был очень популярен в свое время благодаря практичности и надежности. Если вы рассматриваете покупку Матрикса на вторичном рынке, важно знать основные технические характеристики и особенности этой модели, чтобы сделать правильный выбор.

Во-первых, стоит обратить внимание на комплектацию двигателя. На Матрикс устанавливались бензиновые моторы объемом 1.5 л (1NZ-FE), 1.6 л (4A-FE), 1.8 л (1ZZ-FE) и 2.4 л (2AZ-FE). Наиболее оптимальным соотношением мощности и расхода топлива обладает двигатель 1.8 л мощностью 132 л.с. Этот мотор достаточно динамичный и надежный, при эксплуатации в городских условиях расход топлива составит около 8-9 литров на 100 км.

Также важно проверить тип трансмиссии. На Матрикс устанавливалась 5-ступенчатая МКПП или бесступенчатый вариатор, который демонстрирует более плавную работу и лучшую динамику разгона. Однако вариаторы Toyota иногда подвержены поломкам, поэтому стоит тщательно проверить его техническое состояние.

Обратите внимание на комплектацию подвески. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — балка с торсионом. Подвеска Матрикса достаточно комфортабельная, но со временем могут износиться амортизаторы и сайлентблоки. Поэтому проверьте реакцию автомобиля на неровностях и стуков в подвеске.

Также визуально оцените состояние тормозной системы — дисков на передней оси и барабанов сзади. Убедитесь, что тормозные механизмы не имеют сильного люфта и обеспечивают уверенное замедление. Стоит проверить износ тормозных колодок и дисков.

Обратите внимание на пробег автомобиля — для Матриксов с пробегом более 200-250 тысяч км может потребоваться замена изношенных узлов и агрегатов. Также проверьте общее техническое состояние — коррозию кузова, работу электрооборудования, салона и прочее.

В целом Toyota Matrix отличается высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. При покупке подержанного экземпляра главное — тщательно осмотреть автомобиль и проверить работу всех систем, чтобы в дальнейшем не столкнуться с неожиданными поломками и проблемами. При правильном уходе Матрикс прослужит долгие годы.

Запасные части и их стоимость

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

При выборе подержанного Toyota Matrix стоит обратить внимание не только на состояние самого автомобиля, но и на доступность и стоимость запчастей. Это важный фактор, влияющий на дальнейшую эксплуатацию машины.

В целом, запчасти для Матрикса можно разделить на три категории:

  • Оригинальные детали производства Toyota;
  • Неоригинальные запчасти от поставщиков Тойоты;
  • Аналоги от сторонних производителей.

Оригинальные запчасти Toyota обеспечивают наилучшее качество и надежность, но их стоимость довольно высокая. Например, оригинальные тормозные колодки на Матрикс стоят около 5-7 тысяч рублей за комплект.

Более бюджетный вариант — неоригинальные запчасти, которые производятся по лицензии Toyota. Их качество тоже достаточно высокое, а цены ниже оригинала на 30-40%. К примеру, комплект тормозных колодок обойдется примерно в 4 тысячи рублей.

Самый доступный вариант — аналоги от сторонних производителей, таких как Bosch, Castrol, Febest и другие. Здесь цены могут быть ниже в 2-3 раза, однако следует учитывать более низкое качество и срок службы таких запчастей.

Что касается двигателя, то ремкомплект стоит от 15 тысяч рублей. Коробка передач обойдется от 25 тысяч рублей. Такие узлы лучше приобретать оригинальные или хотя бы с хорошей гарантией.

Важный момент — наличие запчастей в регионе эксплуатации автомобиля. Toyota Matrix распространена достаточно широко, поэтому проблем с нахождением расходных материалов и запчастей возникнуть не должно. Основные комплектующие можно найти в крупных автомагазинах или заказать через интернет.

Таким образом, при выборе подержанного Матрикса важно оценить перспективы с точки зрения обеспечения запчастями — их наличие и стоимость в вашем регионе. Это позволит спрогнозировать возможные расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобиля в будущем.

Вторичная стоимость на авторынке

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

Как выбрать матрикс, чтобы оценить: технические тонкости

При выборе подержанного автомобиля Toyota Matrix важным критерием является его стоимость на вторичном рынке. Цены на данную модель могут сильно varier в зависимости от многих факторов.

Во-первых, большое значение имеет год выпуска и пробег автомобиля. Цена на Матриксы первых лет производства (2003-2005 годов) с пробегом около 200 тысяч километров начинается от 300-350 тысяч рублей. Более новые машины (2010-2015 годов) с пробегом 100-150 тысяч км могут стоить 550-650 тысяч рублей.

Во-вторых, важную роль играет комплектация автомобиля. Наиболее востребованы Матриксы с двигателем 1.8 литра (132 л.с.). Также повышает стоимость наличие полного привода, автоматической коробки передач, климат-контроля, люка, круиз-контроля, систем безопасности.

В-третьих, регион продажи влияет на ценник. В крупных городах цены выше примерно на 10-15%. Также стоимость выше в регионах с меньшим автопарком и ограниченным предложением на рынке.

Очень важен общий технический и внешний вид автомобиля. Наличие в анамнезе ДТП, коррозии, некачественного ремонта может снизить стоимость на 20-30%. А идеальное состояние, своевременное ТО, полный сервисный пакет повышают цену.

В среднем, реалистичная цена на хороший экземпляр Toyota Matrix 2008-2010 года выпуска с пробегом 120-150 тысяч километров и двигателем 1.8 литра составляет 550-650 тысяч рублей. Это оптимальное соотношение параметров для большинства покупателей.

Тщательно изучив техническое состояние конкретного предложения и учитывая все нюансы, можно сделать правильный выбор и приобрести надежный автомобиль Toyota Matrix по разумной цене.

  • Новости
  • Практикум
ФСБ отправит участников заезда на Гелендевагенах служить за Урал
Читать далее...
В Москве появится новая платная дорога
Читать далее...
УАЗ Патриот: дизельного двигателя больше не будет
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Сегодня — день рождения светофора
Читать далее...
СМИ узнали подробности о флагманском электрокаре Audi
Читать далее...
Кризис на авторынке: провал Гранты и взлет Форда
Читать далее...
Германия запретит продажу бензиновых автомобилей к 2030 году
Читать далее...
Автопром останется без программы утилизации
Читать далее...
Что будет считаться опасным вождением: видео конкретных примеров
Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...