Полезные советы для автолюбителей

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Moto Guzzi — это легендарный итальянский мотоциклетный бренд с более чем 100-летней историей. Компания была основана в 1921 году в городе Манделло-дель-Ларио двумя летчиками итальянских ВВС — Карло Гуцци и Джорджо Пароди. Их целью было создать надежные и выносливые мотоциклы для нужд армии. Первой моделью стал Moto Guzzi Normale, оснащенный уникальным по тем временам продольным V-образным двухцилиндровым двигателем. Этот двигатель впоследствии стал визитной карточкой Moto Guzzi.

С годами Moto Guzzi выпускала всё более совершенные и инновационные модели, участвовала в гонках, побеждала в ралли. Мотоциклы Moto Guzzi отличались надежностью, мощностью, отменной управляемостью. За свою историю компания пережила и взлеты, и падения, несколько раз меняла владельцев, но так и не изменила своим традициям качества. Сегодня Moto Guzzi принадлежит концерну Piaggio и продолжает выпускать ретро-байки в традиционном стиле с фирменным V-образным мотором.

Изучить историю легендарной марки Moto Guzzi

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Moto Guzzi V9 Roamer — это ретро-байк в классическом стиле, вызывающий ностальгию по «золотой эпохе» мотоциклов. Его винтажный дизайн с хромированными деталями, круглой оптикой, длинным топливным баком и обтекаемыми обводами корпуса напоминает легендарные модели Moto Guzzi 60-70х годов. При этом Roamer оснащен современным двигателем и технологиями. Это оптимальное сочетание ретро-стиля и современности.

V9 Roamer оснащен проверенным алюминиевым V-образным 850 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Максимальная мощность составляет 55 лошадиных сил, а крутящий момент 62 Нм. Двигатель разгоняет 237 килограммовую машину до 100 км/час за 7 секунд и развивает максималку in 180 км/час. Расход топлива составляет в среднем 5 литров на 100 километров.

Коробка передач 6-ступенчатая, сцепление с многодисковым приводом в масляной ванне. Подвеска телескопическая вилка Kayaba спереди и моноамортизатор сзади. Тормоза дисковые с ABS. Колеса литые из алюминиевого сплава размерностью 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади.

Moto Guzzi V9 Roamer идеально подходит для дальних путешествий. Его эргономичное сиденье с подлокотниками и удобная рукоятка руля обеспечивают комфорт на протяжении часов. Бак объемом 15 литров позволяет проехать до 300 км без дозаправки. Отличная управляемость, точное рулевое управление и мощные тормоза в сочетании с надежной подвеской делают V9 Roamer верным спутником на любой дороге.

Moto Guzzi V9 Roamer — это мотоцикл с характером, историей и душой. Прогулка на нем позволит окунуться в атмосферу ретро, почувствовать свободу передвижения и стиль. Это отличный выбор для ценителей винтажа, индивидуалистов и путешественников, ищущих неповторимые ощущения за рулем культового мотоцикла.

Moto Guzzi V9 Roamer выполнен в классическом ретро-стиле, который так и манит отправиться в путешествие по бескрайним просторам. Его винтажный дизайн притягивает взгляды и заставляет окунуться в атмосферу ушедшей эпохи легендарных байков.

Оценить классический винтажный дизайн модели V9 Roamer

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Начнем с главного — это, конечно, фирменный двигатель Moto Guzzi с продольным расположением цилиндров в форме буквы V. Его открытый картер с массивным коленвалом сразу бросается в глаза и является отличительной чертой мотоциклов Moto Guzzi на протяжении десятилетий. Двигатель красиво отполирован и декорирован гравировкой с логотипом Moto Guzzi.

Задняя подвеска выполнена в виде двух амортизаторов по бокам. Это придает обвесу сходство с хвостом утконоса, за что мотоциклы Moto Guzzi получили прозвище «Утконосы». Хромированные амортизаторы идеально дополняют стиль ретро.

Топливный бак имеет вытянутую элегантную форму с хромированными накладками по бокам. Его длинный силуэт подчеркивает обтекаемость линий корпуса. Приборная панель с круглыми аналоговыми приборами также отсылает к классическим моделям прошлого века.

Оптика представлена круглыми фарами с хромированным ободком. Их стекла имеют матовую фактуру, что придает некоторую строгость образу. Фонари с лампами подсветки номерного знака тоже имеют классическую форму.

Детали оформления выполнены с большой любовью к ретро-стилю. Это массивные рукоятки руля с изогнутыми концами, хромированные зеркала, накладки на крылья, декоративные крышки и многое другое. Все эти мелочи создают ощущение, что вы сидите за рулем настоящей ретро-легенды.

Цветовая гамма тоже подчеркивает классику образа. Корпус выполнен в темных тонах, чаще всего черный или темно-синий металлик. Хромированные детали ярко выделяются на общем фоне. Есть и более яркие расцветки с красным или белым цветом.

Таким образом, дизайн Moto Guzzi V9 Roamer максимально точно воспроизводит стиль легендарных байков прошлого. Это настоящая классика жанра, которая не оставит равнодушным ни одного ценителя ретро-мотоциклов.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi V9 Roamer оснащен надежным воздушно-масляным двигателем с продольным расположением цилиндров в форме буквы V. Этот мотор объемом 850 кубических сантиметров является визитной карточкой Moto Guzzi на протяжении десятилетий и отлично зарекомендовал себя.

Прочувствовать мощность и крутящий момент двигателя

Двигатель V9 Roamer развивает максимальную мощность в 55 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту. Его крутящий момент составляет 62 Нм при 3000 оборотах. Эти показатели вполне достаточны для динамичной езды как в городе, так и на трассе.

Благодаря оптимально подобранным передаточным числам коробки передач, двигатель работает в комфортном диапазоне оборотов и всегда готов максимально откликнуться на нажатие газа. Разгон до 100 км/час занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет около 180 км/час.

При этом расход топлива остается весьма умеренным — в среднем около 5 литров на 100 километров. 14-литровый топливный бак обеспечивает запас хода примерно на 280 километров.

Ощущения от разгона действительно впечатляют — двигатель плавно наращивает обороты и тянет мощно и равномерно на всем диапазоне. Звук мотора глубокий, но не агрессивный — именно такой, какой и должен быть у классического ретро-байка.

При движении на низких оборотах двигатель работает плавно и тихо, не создавая лишних вибраций. Это позволяет комфортно ехать в потоке машин. Вибрации появляются только на высоких оборотах, но они легко гасит подвеска.

Трансмиссия с 6-ступенчатой коробкой передач также отлично согласована с характеристиками двигателя. Переключение передач плавное, четкое, без рывков и люфтов. Сцепление надежно передает крутящий момент и не пробуксовывает.

В целом, V9 Roamer приятно удивляет своей динамикой и прогонистостью, несмотря на ретро-стиль. За рулем этого мотоцикла можно почувствовать себя настоящим байкером!

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Помимо мощного и динамичного двигателя, Moto Guzzi V9 Roamer оснащен отличной трансмиссией, которая делает управление мотоциклом легким и приятным.

Насладиться плавностью работы коробки передач

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Коробка передач у V9 Roamer 6-ступенчатая, с надежным многодисковым сцеплением в масляной ванне. Переключение передач происходит очень плавно и мягко, практически незаметно для водителя.

Первая передача прекрасно подходит для трогания с места и маневрирования на низких скоростях. Вторая, третья и четвертая — оптимальны для городского цикла, позволяют разгоняться и обгонять в потоке машин. Пятая и шестая идеальны для спокойной крейсерской езды по трассе.

Благодаря хорошему подбору передаточных чисел, двигатель работает в комфортном диапазоне оборотов, не нуждаясь в частых переключениях. На шестой передаче при 120 км/час обороты составляют около 5000 в минуту — вполне нормальный режим для данного мотора.

Cцепление плавно трогается с места, без рывков и пробуксовки. Это очень важно для уверенного старта на подъеме или сложном участке дороги. В движении сцепление надежно передает крутящий момент на заднее колесо.

Еще один большой плюс коробки передач — точность и четкость включения передач. Каждая передача входит мягко, практически незаметно, без люфтов и «подпрыгиваний». Это очень важно для комфорта в длительных поездках.

Благодаря отличной трансмиссии управление V9 Roamer становится интуитивно понятным и не причиняет неудобств водителю. Мотоцикл слушается газа, легко разгоняется, уверенно трогается на подъемах — именно так и должен вести себя настоящий ретро-байк.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi V9 Roamer создавался как туристический ретро-байк, идеально подходящий для дальних путешествий. Его эргономика, комфорт и управляемость рассчитаны именно на преодоление сотен километров в седле.

Испытать комфорт и управляемость на дальних поездках

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Двухместное сиденье V9 Roamer достаточно широкое и имеет умеренное профилирование, чтобы не утомлять спину на долгих переездах. Поза водителя естественная, не приходится горбиться или сутулиться. Регулируемые подножки позволяют выбрать оптимальное положение ног.

Широкие подлокотники снижают нагрузку на кисти рук и плечи, делая управление менее утомительным. Высокий и широкий руль также способствует комфорту, давая множество вариантов хвата.

Большой 14-литровый топливный бак позволяет проехать без дозаправки около 300 км. Этого запаса хватит, чтобы провести целый день в пути, останавливаясь только на обед и короткие передышки.

Подвеска телескопического типа спереди и моноамортизатор сзади эффективно поглощает толчки и выбоины на любом типе дорожного покрытия. Задняя подвеска регулируется по предварительному натяжению пружины.

Moto Guzzi V9 Roamer отлично держит прямолинейное движение, не проявляя заносов на высоких скоростях. Его уверенно можно вести одной рукой. Рулевое управление точное и информативное, позволяет чувствовать дорогу.

Мощные радиальные тормоза с ABS надежно останавливают мотоцикл даже на мокром или скользком асфальте. Система комбинированного торможения повышает эффективность торможения.

В целом, Moto Guzzi V9 Roamer демонстрирует прекрасную управляемость и предсказуемость поведения в любых дорожных условиях. Это надежный и комфортный байк для путешествий.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Одна из главных изюминок Moto Guzzi V9 Roamer — это обилие красивых хромированных деталей, подчеркивающих стиль классического ретро-байка.

Полюбоваться красотой хромированных деталей

Хром присутствует в оформлении практически всех внешних элементов V9 Roamer. Это придает мотоциклу элегантность и некоторую роскошь.

В первую очередь обращают на себя внимание хромированные детали двигателя — красивые выхлопные трубы, крышки клапанов, фрагменты картера. Блеск металла контрастирует с матовой черной поверхностью мотора.

Хромированные зеркала руля выполнены в классическом стиле с изогнутыми концами. Они стилизованы под зеркала legendarnych моделей Moto Guzzi прошлых десятилетий.

Ободки круглых оптических приборов — фары, задний фонарь, указатели поворотов — тоже отделаны хромом. Это придает им изысканность.

Массивные рукоятки руля имеют хромированную отделку торцевых колец. Также хромирована ручка газа и накладки на рычаги тормозов и сцепления.

Крылья и боковые накладки корпуса украшены декоративными хромированными молдингами. Они повторяют форму крыльев, подчеркивая обтекаемость обводов.

Даже небольшие детали, как хомуты шлангов, ободки приборов или пружины подвески выполнены с тщательной хромированной отделкой.

Все эти блики и блестки хрома на фоне темного лакокрасочного покрытия создают ощущение ретро-роскоши и вызывают эстетическое наслаждение.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi V9 Roamer с его классическим ретро-стилем как нельзя лучше подходит для неспешных прогулок по живописным дорогам с ветерком в открытом шлеме.

Почувствовать свободу в открытом шлеме на трассе

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Стильная круглая оптика, хромированные детали, обтекаемые обводы корпуса — все это манит прокатиться по загородной трассе, ощутив свободу и неповторимую атмосферу ретро.

Открытый шлем или летная кепка в сочетании с защитными очками — идеальный вариант для таких прогулок. Ветерок приятно обдувает голову, исчезает ощущение замкнутого пространства.

Небольшая спортивная ветрозащита на руле помогает справиться с напором воздушного потока на высоких скоростях. В остальном — полная свобода и единение с дорогой.

Moto Guzzi V9 Roamer отлично держит заданную траекторию, позволяя наслаждаться пейзажами, а не бороться с управлением. Двухцилиндровый мотор работает ровно, без рывков.

Плавное ускорение, переключение передач, разгон — все происходит довольно неспешно, не нарушая ощущения расслабленной езды по трассе. Звук мотора приятно будоражит, но не утомляет.

Отличная управляемость и устойчивость V9 Roamer позволяют полностью расслабиться за рулем, наслаждаясь окружающими пейзажами и чувством абсолютной свободы, которое дарит открытый шлем на хорошей дороге.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Неотъемлемой частью удовольствия от езды на мотоцикле является звук мотора. У Moto Guzzi V9 Roamer он отличается узнаваемым, глубоким тембром.

Услышать глубокий рокот выхлопа

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Двухцилиндровый V-образный мотор Moto Guzzi имеет фирменную неповторимую акустику, которую ценят все поклонники марки.

На холостых и малых оборотах звук довольно тихий, мягкий, можно сказать «бархатный». Это позволяет комфортно ездить в населенной местности, не привлекая излишнего внимания.

С ростом оборотов появляется узнаваемое нарастающее «рокотание», переходящее в низкий гул. Звук получается глубоким, объемным, основные тона — в диапазоне басов и низких средних частот.

При разгоне «выхлопная музыка» становится еще более эмоциональной и сочной. Двухцилиндровая природа мотора обеспечивает характерную пульсацию громкости в такт работе поршней.

В целом звук V9 Roamer больше радует, чем раздражает. Он не кажется излишне агрессивным или утомительным. Плавное нарастание от мягкого урчания до насыщенного басовитого рокота доставляет истинное удовольствие любителям классических мотоциклов.

Многие байкеры специально не ставят глушитель, чтобы насладиться максимально ярким и объемным звуком родного мотора Moto Guzzi. Это уже вопрос личных предпочтений каждого владельца.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi V9 Roamer с его неповторимым ретро-стилем обязательно привлечет внимание знатоков и ценителей классических мотоциклов.

Привлечь внимание прохожих ретро-стилем

Узнаваемый силуэт, круглая оптика, хромированные детали — V9 Roamer выглядит как байк «из тех времен», вызывая ностальгию по легендарной эпохе мотоциклов.

Даже неспециалисту с первого взгляда понятно, что перед ним ретро-мотоцикл. Этот эффект усиливается благодаря классическим цветовым решениям с преобладанием черного цвета и минимумом декора.

Во время остановки на светофоре или при парковке V9 Roamer обязательно притянет несколько заинтересованных взглядов от прохожих и водителей.

Многие не удержатся от того, чтобы подойти ближе и рассмотреть ретро-байк, а возможно и поинтересоваться, какая это модель и какого года выпуска.

Байкеры по духу обязательно оценят винтажный стиль и душу мотоцикла. Велик шанс услышать комплименты в свой адрес от ценителей классики жанра.

Так что готовьтесь стать центром внимания во время прогулки на Moto Guzzi V9 Roamer. И наслаждайтесь заслуженным восхищением со стороны знатоков ретро-мотоциклов!

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Несмотря на классический ретро-дизайн, Moto Guzzi V9 Roamer оснащен вполне современным мотором и технически не уступает многим новым мотоциклам.

Сравнить с современными мотоциклами по техническим характеристикам

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Двигатель Moto Guzzi V9 Roamer объемом 850 куб.см. развивает мощность 55 л.с. при 6250 об/мин. Это вполне достойный показатель для ретро-байка в 900 кубовом классе.

Крутящий момент также на высоте — 62 Нм при 3000 об/мин. Для сравнения, у современного roadster BMW F900R мощность 77 л.с., крутящий момент 77 Нм. То есть по динамике мотора V9 Roamer вполне конкурентоспособен.

Максимальная скорость составляет 180 км/час, разгон до сотни за 7 секунд. Это довольно приличные показатели для туристического ретро-байка среднего класса.

Подвеска на V9 Roamer полностью современная — вилка телескопического типа Kayaba спереди и моноамортизатор сзади. Для классического roadster’а 1950-60х годов такая подвеска была фантастикой.

Тормоза — дисковые, с современной ABS. Колеса литые из легких сплавов. Все это на уровне лучших сегодняшних стандартов.

Так что несмотря на внешность, Moto Guzzi V9 Roamer вполне современный и технологичный мотоцикл, который не уступит конкурентам по динамике и управляемости.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi славится надежностью и долговечностью своих мотоциклов. V9 Roamer не стал исключением — это проверенная временем и дорогами техника.

Оценить надежность и ремонтопригодность

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Ключевым фактором надежности V9 Roamer является его мотор. V-образная «двойка» Moto Guzzi хорошо зарекомендовала себя за десятилетия выпуска.

Она рассчитана на длительную работу в различных условиях. При своевременном техобслуживании этот двигатель может пробегать сотни тысяч километров без капремонта.

Трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне также отличается надежностью и долговечностью при условии соблюдения регламентов.

Подвеска на V9 Roamer использует проверенные временем решения — телескопические вилки и моноамортизатор. Такая конструкция неприхотлива в обслуживании.

Отдельного упоминания заслуживает рама из стальных труб, сваренная вручную. Ее запас прочности позволяет выдерживать серьезные нагрузки.

В целом, Moto Guzzi V9 Roamer отличается высокой ремонтопригодностью. Большинство компонентов можно отремонтировать или заменить самостоятельно, не прибегая к сервису.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi V9 Roamer как нельзя лучше подходит для увлекательных путешествий по живописным маршрутам. Особенно интересно проехать на нем по легендарным дорогам, которые покоряли мотоциклы Moto Guzzi в прошлые десятилетия.

Проехать легендарные маршруты на культовой машине

Одним из таких маршрутов является знаменитая Трансальпийская трасса через Альпы, соединяющая Австрию и Италию. Вдоль извилистой горной дороги с захватывающими пейзажами не одно поколение байкеров испытывало свои мотоциклы Moto Guzzi.

Еще один увлекательный маршрут — Старая военная дорога в Германии. Это живописное шоссе в горах с множеством поворотов, идеально подходящее для маневренного V9 Roamer.

Из других легендарных трасс можно отметить перевал Стелвио в Итальянских Альпах, Трансфэгэрэшан в Румынии или Черногорию с ее узкими горными серпантинами.

Проехать по этим маршрутам на ретро-байке Moto Guzzi — значит окунуться в историю мотоциклетного спорта и приключений. Это настоящее путешествие во времени на легендарной технике.

Конечно, стоит учитывать особенности V9 Roamer как туристического байка среднего класса без излишней мощности. Тем не менее, опытный мотопутешественник получит массу удовольствия от поездки, ощутив себя продолжателем славных традиций Moto Guzzi.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi по праву считается культовой маркой, вокруг которой объединяются настоящие ценители классических мотоциклов. Обладая V9 Roamer, можно стать частью большого международного сообщества.

Стать частью сообщества поклонников Moto Guzzi

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Во многих странах существуют клубы любителей Moto Guzzi, насчитывающие тысячи участников. Это истинные энтузиасты с богатой историей общения.

Вступив в такой клуб и посещая собрания, можно пообщаться с единомышленниками, поделиться опытом, получить советы от более опытных владельцев.

Moto Guzzi Club организует совместные пробеги по живописным местам, слеты, вечеринки. Это отличный шанс найти новых друзей и единомышленников.

В соцсетях и на специализированных форумах также существуют многочисленные сообщества, где можно в режиме онлайн обсуждать Moto Guzzi, делиться опытом, задавать вопросы.

Moto Guzzi породила целую субкультуру, с определенным стилем и образом жизни. Став частью этого сообщества, можно окунуться в легендарную историю культовой марки.

Кроме того, всегда приятно ощущать свою причастность к чему-то большему, осознавать, что ты — не просто владелец транспортного средства, а часть большого международного братства ценителей Moto Guzzi.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi V9 Roamer — отличный вариант для первого «взрослого» мотоцикла. На такой машине можно привить любовь к мотоспорту своим детям или внукам.

Передать любовь к мотоциклам следующему поколению

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

Благодаря комфортной посадке, невысокой посадочной высоте, умеренному весу и мягкому нраву мотора, V9 Roamer прекрасно подходит для обучения начинающих мотоциклистов.

При этом его ретро-стиль, красивый внешний вид и звук мотора вызовут интерес у молодого поколения к миру мотоциклов.

Начав свои «университеты» на таком стильном и надежном байке, как V9 Roamer, можно развить в ребенке или внуке настоящую страсть к мотоспорту на долгие годы.

Совместные поездки, уход за мотоциклом, посещение слетов и фестивалей — это отличный способ укрепить дружеские отношения между поколениями в семье.

Когда подрастет опыт, можно будет пересесть на более мощную спортивную модель. Но V9 Roamer останется первой ступенью, открывшей дорогу в мир мотоциклов.

Любовь к технике и ощущение свободы, подаренные этим мотоциклом в молодости, наверняка останутся в памяти надолго.

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Moto Guzzi V9 Roamer позволяет каждому ощутить себя настоящим байкером, продолжателем славных традиций классических мотоциклов.

Почувствовать себя настоящим байкером за рулем ретро-мотоцикла

Стильный винтажный внешний вид, фирменный звук мотора Moto Guzzi, хромированные детали — все это создает ощущение, что ты отправился в путешествие на машине времени.

За рулем V9 Roamer можно ощутить дух свободы, романтики и приключений, почувствовать себя продолжателем славных традиций мотоциклетной эпохи.

Характерный стиль одежды, атрибутика, принадлежность к мотосообществу — все это дополняет образ настоящего байкера.

Но главное, конечно же, сам мотоцикл. И здесь Moto Guzzi V9 Roamer точно не подведет — его неповторимый дизайн, звук, ощущения в движении не оставят равнодушным ни одного поклонника ретро-стиля.

За рулем этого мотоцикла можно на многое посмотреть с философским спокойствием опытного байкера, чувствуя гордость за свою легендарную машину.

На просторах дорог V9 Roamer поможет раскрыть ваш внутренний потенциал настоящего байкера!

Обязательно используйте несколько ключевых слов: «мото гуцци v9 roamer отзывы,moto guzzi v9 roamer».

Как влюбиться в Moto Guzzi V9 Roamer: путешествие на ретро байке

  • Новости
  • Практикум
Минфин: ОСАГО для мощных автомобилей подешевеет
Читать далее...
Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин
Читать далее...
Москвичи уступили свои дороги приезжим
Читать далее...
Медведев назвал российские дороги не очень хорошими
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
Власти Москвы отказались вводить бесплатную парковку по субботам
Читать далее...
Jeep выпустит конкурента Range Rover
Читать далее...
Представлен обновлённый BMW 3 GT. Фото
Читать далее...
Опубликованы фото обновлённых Renault Logan и Sandero
Читать далее...
Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...