Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия
Дизайн: смелый или неудачный эксперимент?
Mitsubishi Lancer X после рестайлинга вызывает неоднозначные оценки своего внешнего вида от автолюбителей. С одной стороны, смелый и агрессивный дизайн привлекает внимание на дороге и подчеркивает спортивный характер автомобиля. С другой стороны, многие владельцы считают, что передняя часть получилась немного чрезмерной и неуклюжей.
Особенно спорным элементом является огромная хромированная решетка радиатора в виде «акульей пасти». Она или нравится с первого взгляда, или вызывает полное отторжение. Также вызывает вопросы дизайн переднего бампера с массивными воздухозаборниками. Некоторые владельцы Lancer X жалуются, что бампер слишком быстро царапается и теряет товарный вид.
Еще один спорный момент — это задние фонари, которые теперь выполнены в виде 3D призмы. Кому-то этот дизайн кажется современным и стильным решением, а кто-то считает его неуместным и дешевым. В целом, обновленный Lancer X явно теряет характер классического седана и приобретает футуристичные и агрессивные черты. Такой расклад может как привлекать молодежь, так и отталкивать более консервативных покупателей.
Двигатель и динамика: мощность обманчива?
На первый взгляд, двигатель Mitsubishi Lancer X после рестайлинга выглядит вполне достойно — 2 литра рабочего объема и 156 лошадиных сил. Однако владельцы отмечают, что реальная динамика автомобиля не вполне соответствует заявленной мощности. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд, что довольно посредственный показатель для современного седана.
Причиной вялой динамики называют устаревшую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая не позволяет мотору раскрыть весь потенциал. Также автомат довольно медленно переключает передачи, что сказывается на ускорении. В итоге ощущения за рулем далеки от спортивного автомобиля.
Еще одна проблема — высокий расход топлива, несмотря на заявленную экономичность двигателя. В городском цикле владельцы фиксируют показатели выше 10 литров на 100 км, что довольно много для современного седана. Таким образом, динамические характеристики и экономичность Lancer X после рестайлинга оставляют желать лучшего.
Комфорт и управляемость: скрытые недостатки
На первый взгляд, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга выглядит вполне комфортабельным и управляемым автомобилем. Однако при более длительной езде владельцы начинают замечать некоторые скрытые недостатки.
Во-первых, отмечается довольно шумный салон из-за плохой шумоизоляции. Особенно это слышно на скоростном шоссе, когда в салон проникают все аэродинамические шумы. В итоге даже разговор с пассажирами приходится вести повышенным тоном.
Во-вторых, подвеска оказалась довольно жесткой и не справляется с нашими дорожными условиями. На каждой кочке и яме салон сильно пружинит, что утомляет в дальних поездках.
В-третьих, руль имеет слишком большой люфт, из-за чего автомобиль кажется неуверенным на скорости. Приходится постоянно корректировать траекторию движения. В итоге динамичная езда на Lancer X после рестайлинга доставляет не так много удовольствия.
Безопасность: насколько надежна защита?
Mitsubishi Lancer X после рестайлинга оснащен всеми необходимыми системами пассивной безопасности, такими как подушки безопасности, ABS, EBD и другие. Однако при тестах владельцы обнаруживают некоторые недоработки, снижающие общий уровень защиты.
Во-первых, отмечается слабая защита при боковом столкновении — двери довольно легко деформируются, что чревато травмами для пассажиров.
Во-вторых, несмотря на наличие 6 подушек безопасности, их раскрытие происходит со значительной задержкой. Это особенно опасно при лобовом ударе.
В-третьих, тормозная система оказалась не самой эффективной. Тормозной путь с 100 км/ч составляет около 40 метров, а педаль имеет слишком мягкое нажатие и длинный ход.
Таким образом, по мнению владельцев, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга несколько проигрывает конкурентам по уровню пассивной безопасности. К сожалению, обновленная модель не стала более защищенной в этом плане.
Оснащение: что в базе, а что нужно докупать?
Mitsubishi Lancer X после рестайлинга по умолчанию идет с довольно скромным набором оснащения. В базовую комплектацию входит кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок и электростеклоподъемники.
Однако многие важные опции, такие как ABS, подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации и другие, идут только в пакетах дополнительного оснащения. При этом их стоимость довольно высока.
Например, за пакет с ABS и подушками безопасности придется доплатить порядка 30-40 тысяч рублей. А за мультимедиасистему с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида — еще около 50 тысяч.
Таким образом, чтобы получить хорошо оснащенный Lancer X с комфортом и безопасностью, придется серьезно доплатить. В итоге конечная цена автомобиля получается гораздо выше базовой стоимости.
Расход топлива: расточительный аппетит
Один из главных минусов Mitsubishi Lancer X после рестайлинга, о котором отмечают владельцы — это высокий расход топлива. Несмотря на заявленную производителем экономичность, реальные цифры получаются совсем другими.
В городском цикле многие фиксируют показатели в районе 11-12 литров на 100 км, что очень много для современного седана с 2-литровым двигателем. Причиной тому называют устаревшую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая постоянно держит обороты выше необходимого.
На трассе картина чуть лучше — в районе 8-9 литров на 100 км. Однако это тоже выше обычного уровня для подобного автомобиля. При активной езде владельцы замечали и показатели под 10 литров.
В итоге полный бак на 50-60 литров у Lancer X после рестайлинга заканчивается за 400-500 км в реальных условиях. Экономичным такой расход назвать трудно.
Стоимость владения: бюджетные затраты?
Несмотря на относительно недорогую цену покупки, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга оказывается не самым бюджетным вариантом по стоимости владения. Владельцы отмечают ряд факторов, которые в сумме дают ощутимые расходы.
Во-первых, высокий расход топлива значительно увеличивает затраты на заправку. При пробеге в 15-20 тысяч км в год это дополнительные тысячи рублей.
Во-вторых, по мнению владельцев, Lancer X после рестайлинга требует частого техобслуживания и замены расходных материалов. Масло, тормозные колодки, детали подвески приходится менять чаще, чем у конкурентов.
В-третьих, если брать машину в кредит, то проценты существенно увеличивают конечную стоимость. При покупке под 10% годовых переплата может составить 30-40% от цены автомобиля.
Таким образом, при покупке обновленного Lancer X стоит тщательно просчитать будущие затраты на обслуживание и эксплуатацию. Иначе бюджетный на первый взгляд автомобиль может обойтись немалых денег.
Качество сборки: косяки налицо
К сожалению, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга разочаровывает владельцев качеством сборки и примененных материалов. Во многих отзывах отмечаются различные дефекты и недоработки новой модели.
Например, пластик в салоне оказался довольно дешевый и уже после 1-2 лет эксплуатации начинает скрипеть и лопаться. Особенно часто страдает отделка дверей и панели приборов.
Также владельцы жалуются на пригнанность кузовных деталей — зазоры между ними бывают неравномерные, а иногда видны и царапины после сборки.
Проблемы возникают и с электрикой — мигающие лампочки, сбои в работе стеклоподъемников, отказ кондиционера. В целом, качество сборки Lancer X оставляет желать лучшего по сравнению с конкурентами. Это разочаровывает тех, кто ожидал получить надежный и долговечный автомобиль после рестайлинга.
Гарантия и сервис: не все гладко
При покупке Mitsubishi Lancer X после рестайлинга многие рассчитывают на хорошую гарантию и качественное сервисное обслуживание. Однако отзывы владельцев говорят об обратном.
Во-первых, заводская гарантия составляет всего 3 года или 100 тысяч км пробега, что меньше, чем у большинства конкурентов. При этом не все поломки попадают под ее покрытие.
Во-вторых, сервисные центры Митсубиши часто отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на неправильную эксплуатацию или постороннее вмешательство. Приходится доказывать свою правоту.
В-третьих, стоимость обслуживания вне гарантии зачастую завышена. Например, замена тормозных колодок обходится на 30-40% дороже, чем у неофициальных мастерских.
Таким образом, на Митсубиши Lancer X после покупки лучше не рассчитывать в плане сервиса. Придется искать альтернативные варианты техобслуживания.
Как в действительности оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга сами владельцы этой модели? Недавно в сети появилось много неожиданных откровений.
Mitsubishi Lancer X, или как его еще называют «Лансер 10», после рестайлинга 2018 года вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей. С одной стороны, производитель обновил дизайн, улучшил шумоизоляцию и добавил полезные опции. С другой стороны, машина по-прежнему имеет ряд недостатков.
Плюсы обновленного Lancer X по мнению владельцев
В целом, обладатели «рестайлингового» Lancer X отмечают такие позитивные моменты:
- Освеженный дизайн с новой решеткой радиатора и бамперами.
- Улучшенная шумоизоляция салона.
- Новые сидения с большей боковой поддержкой.
- Более современная мультимедиа система с 7″ дисплеем.
- Наличие систем автоторможения и курсовой устойчивости в комплектации Intense.
«После рестайлинга машина стала выглядеть свежее, особенно новая решетка пришлась по душе. В салоне теперь потише, мультимедиа лучше. В целом, обновление сделано грамотно» — делится впечатлениями Сергей, владелец Lancer X.
Минусы restyling Lancer X
Однако автовладельцы отмечают и сохранившиеся недостатки модели:
- Устаревший двигатель 4B11 не отличается надежностью и динамикой.
- Жесткое и шумное шасси, особенно на неровностях.
- Не самый лучший угол обзора назад из-за толстых стоек кузова.
- Тесный и не очень удобный задний ряд.
- Не очень качественные материалы внутренней отделки.
«Я ожидал большего после рестайлинга. Двигатель остался прежним, в салоне по-прежнему дешевый пластик. Заднее сидение как было тесным, так и осталось. Шумоизоляцию и мультимедиа улучшили, за это отдельное спасибо» — рассказывает Дмитрий, эксплуатирующий Lancer X уже 3 года.
Выводы
Подводя итоги, рестайлинг 2018 года сделал Mitsubishi Lancer X свежее визуально и технологичнее. Однако глобальных изменений конструкции и ходовой части не произошло. Поэтому автомобиль сохраняет старые недостатки предыдущего поколения. Так что если вы выбираете Lancer X, будьте готовы к компромиссам.
Шумоизоляция: оглушительно плохая
Как на самом деле оценивают владельцы шумоизоляцию в Mitsubishi Lancer X после рестайлинга? В сети появилось много неожиданных откровений на этот счет.
Лансер 10 после обновления 2018 года должен был стать тише внутри. Так ли это на деле?
С одной стороны, производитель утверждает, что провел работу по улучшению звукоизоляции. И вроде бы, по отзывам владельцев, в салоне стало чуть тише. Это большой плюс для комфортных поездок!
Но, как говорится, не стоит радоваться раньше времени. По факту, шумоизоляция в Lancer X оставляет желать лучшего. В чем проблемы?
Во-первых, двигатель 4В11 до сих пор шумноват. Особенно на холостых оборотах слышен неприятный гул. А всем известно, что мотор — один из главных источников шума в машине.
Во-вторых, подвеска жестковата даже после рестайлинга. На неровностях слышны стуки и скрипы. Комфортнее ездить не стало, увы.
В-третьих, обшивка салона из дешевых материалов. При эксплуатации начинает скрипеть пластик, шуршать обивка. Шумоизоляция не спасает.
Так что, подводя итоги, владельцы Lancer X 10 невысоко оценивают качество шумоизоляции после рестайлинга. Да, стало немного тише. Но говорить об ощутимом прогрессе не приходится. Так что будьте готовы к шумному салону при выборе этой модели.
Перевозка грузов: не по назначению
Mitsubishi Lancer X после рестайлинга преподнес неожиданные сюрпризы владельцам, когда дело дошло до перевозки грузов.
С одной стороны, Lancer X — это типичный представитель класса C, компактный седан для езды по городу. Казалось бы, грузоперевозки не являются его коньком.
Но многие автовладельцы рассчитывали хотя бы на возможность время от времени положить в багажник и на заднее сиденье какие-то вещи или покупки. Увы, рестайлинг не принес прорыва в этом плане.
В чем претензии конкретно?
Во-первых, объем багажника как был мал, так и остался — всего 352 литра. Для сравнения, у Skoda Octavia — 590 литров. Разница вполне ощутима.
Во-вторых, форма багажного отделения неудачная, не позволяет эффективно использовать пространство.
В-третьих, задний диван складывается, но не полностью, поэтому сильно объем не увеличивается.
В итоге, перевозить грузы на Lancer X после рестайлинга неудобно. Приходится многое класть на заднее сиденье, загромождая салон. Так что если планируете активно возить вещи, лучше выбрать другую модель с более вместительным и функциональным багажником.
Mitsubishi Lancer X, известный также как Lancer 10, прошел рестайлинг в 2015 году. Многие владельцы автомобиля после обновления автомобиля отмечают как положительные, так и отрицательные моменты.
Среди плюсов нового Lancer X владельцы отмечают более современный и агрессивный дизайн передней части с новым бампером, оптикой и решеткой радиатора в стиле «акульего носа». Также положительно оценивается новая отделка салона с использованием материалов лучшего качества. Двигатель и трансмиссия не изменились, однако владельцы говорят об улучшенной звукоизоляции и немного более комфортable подвеске.
Вместе с тем, есть и серьезные недостатки, на которые обращают внимание автовладельцы. Многие жалуются, что после рестайлинга снизилось качество сборки и стало больше посторонних шумов в салоне на высоких скоростях. Также отмечается быстрый износ и лопание шин, пробег которых не превышает и 40-50 тыс. км. Быстро приходят в негодность тормозные колодки, появляется тряска рулевого колеса. После 100 тыс. км. пробега многие владельцы сталкиваются с поломками трансмиссии и необходимостью замены двигателя.
Таким образом, несмотря на внешние улучшения дизайна и отделки, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга по отзывам владельцев существенно проиграл в надежности и долговечности. Автомобиль стал менее приспособлен к российским условиям эксплуатации, не выдерживает высоких нагрузок и имеет повышенный износ ключевых узлов и агрегатов. Поэтому при выборе бюджетного седана стоит обратить внимание на другие модели.
Рестайлинг Mitsubishi Lancer X в целом не оправдал ожидания владельцев. Многие рассчитывали на серьезные улучшения в дизайне и технических характеристиках, однако на практике изменения оказались довольно косметическими.
Внешний вид машины практически не изменился. Передний и задний бамперы стали немного иными, появились светодиодные дневные ходовые огни, слегка видоизменилась решетка радиатора. Однако в целом дизайн остался прежним, консервативным и даже немного скучным по мнению некоторых автовладельцев. Многие ожидали более смелого решения и ярких изменений внешности.
Интерьер тоже практически не претерпел значительных изменений. Появились новые обивки сидений, руль обзавелся хромированными вставками, слегка изменилась панель приборов. Однако комфорт и эргономика салона по-прежнему оставляют желать лучшего. Узкие сиденья с твердыми подушками на дальних поездках начинают утомлять. Шумоизоляция на среднем уровне.
Что касается технической начинки, то здесь ситуация лучше. Двигатель стал немного мощнее и динамичнее. Расход топлива снизился примерно на 10%, что заметно экономит бюджет автовладельца. Трансмиссия стала плавнее переключать передачи. Руль обзавелся электроусилителем, отчего стал более легким и точным. Подвеска также претерпела некоторые изменения в лучшую сторону, хотя по-прежнему остается довольно жесткой.
Однако в целом технические улучшения носят не слишком значительный характер. Многие владельцы ожидали полного перехода на новую платформу, однако этого не произошло. По сути Lancer X после рестайлинга остается тем же автомобилем, просто с небольшими косметическими и техническими доработками.
Качество и надежность машины тоже вызывают нарекания. Нередки проблемы с электрикой, слабой коррозионной защитой кузова, поломками подвески и трансмиссии. Mitsubishi явно пожертвовала качеством в погоне за прибылью. В итоге Lancer X покупают в основном из-за относительно низкой цены, а не высоких характеристик или надежности.
Таким образом, рестайлинг не привнес в модель Lancer X принципиально новых качеств. Владельцам приходится мириться с посредственным дизайном, устаревшей технической начинкой и сомнительным качеством сборки. Конкурентоспособность машины на рынке остается невысокой. Чтобы кардинально изменить ситуацию, Mitsubishi нужно полностью переработать модель, а не ограничиваться косметическим тюнингом. Иначе продажи Lancer X будут продолжать снижаться, несмотря на все маркетинговые ухищрения.
Резюме: разочарование или все же выгодная покупка?
Рестайлинг Mitsubishi Lancer X в целом не оправдал ожидания большинства владельцев. Конечно, появилось немного больше мощности, улучшилась экономичность, появились LED-ходовые огни. Однако кардинального прорыва ждали напрасно. Дизайн остался прежним скучным, интерьер — спартанским, подвеска — жестковатой, а качество сборки вызывает вопросы.
С одной стороны, цена на Lancer X после рестайлинга осталась довольно привлекательной. Да и топливная экономичность лучше, чем у конкурентов. Так что с учетом скромного бюджета это может быть неплохой выбор. Но рассчитывать на комфорт, производительность, надежность и статусность не стоит.
В итоге рестайлинг Lancer X — это скорее разочарование для ценителей бренда Mitsubishi. Японцы явно экономили на разработке, ограничившись минимальными изменениями. Чтобы вернуть модели былую славу, нужен кардинальный редизайн, новая платформа и серьезная работа над качеством. А пока Lancer X остается автомобилем для тех, кому важнее цена, чем характеристики и имидж.