Полезные советы для автолюбителей

Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия

Дизайн: смелый или неудачный эксперимент?

Mitsubishi Lancer X после рестайлинга вызывает неоднозначные оценки своего внешнего вида от автолюбителей. С одной стороны, смелый и агрессивный дизайн привлекает внимание на дороге и подчеркивает спортивный характер автомобиля. С другой стороны, многие владельцы считают, что передняя часть получилась немного чрезмерной и неуклюжей.

Особенно спорным элементом является огромная хромированная решетка радиатора в виде «акульей пасти». Она или нравится с первого взгляда, или вызывает полное отторжение. Также вызывает вопросы дизайн переднего бампера с массивными воздухозаборниками. Некоторые владельцы Lancer X жалуются, что бампер слишком быстро царапается и теряет товарный вид.

Еще один спорный момент — это задние фонари, которые теперь выполнены в виде 3D призмы. Кому-то этот дизайн кажется современным и стильным решением, а кто-то считает его неуместным и дешевым. В целом, обновленный Lancer X явно теряет характер классического седана и приобретает футуристичные и агрессивные черты. Такой расклад может как привлекать молодежь, так и отталкивать более консервативных покупателей.

Двигатель и динамика: мощность обманчива?

Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия

На первый взгляд, двигатель Mitsubishi Lancer X после рестайлинга выглядит вполне достойно — 2 литра рабочего объема и 156 лошадиных сил. Однако владельцы отмечают, что реальная динамика автомобиля не вполне соответствует заявленной мощности. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд, что довольно посредственный показатель для современного седана.

Причиной вялой динамики называют устаревшую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая не позволяет мотору раскрыть весь потенциал. Также автомат довольно медленно переключает передачи, что сказывается на ускорении. В итоге ощущения за рулем далеки от спортивного автомобиля.

Еще одна проблема — высокий расход топлива, несмотря на заявленную экономичность двигателя. В городском цикле владельцы фиксируют показатели выше 10 литров на 100 км, что довольно много для современного седана. Таким образом, динамические характеристики и экономичность Lancer X после рестайлинга оставляют желать лучшего.

Комфорт и управляемость: скрытые недостатки

Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия

На первый взгляд, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга выглядит вполне комфортабельным и управляемым автомобилем. Однако при более длительной езде владельцы начинают замечать некоторые скрытые недостатки.

Во-первых, отмечается довольно шумный салон из-за плохой шумоизоляции. Особенно это слышно на скоростном шоссе, когда в салон проникают все аэродинамические шумы. В итоге даже разговор с пассажирами приходится вести повышенным тоном.

Во-вторых, подвеска оказалась довольно жесткой и не справляется с нашими дорожными условиями. На каждой кочке и яме салон сильно пружинит, что утомляет в дальних поездках.

В-третьих, руль имеет слишком большой люфт, из-за чего автомобиль кажется неуверенным на скорости. Приходится постоянно корректировать траекторию движения. В итоге динамичная езда на Lancer X после рестайлинга доставляет не так много удовольствия.

Безопасность: насколько надежна защита?

Mitsubishi Lancer X после рестайлинга оснащен всеми необходимыми системами пассивной безопасности, такими как подушки безопасности, ABS, EBD и другие. Однако при тестах владельцы обнаруживают некоторые недоработки, снижающие общий уровень защиты.

Во-первых, отмечается слабая защита при боковом столкновении — двери довольно легко деформируются, что чревато травмами для пассажиров.

Во-вторых, несмотря на наличие 6 подушек безопасности, их раскрытие происходит со значительной задержкой. Это особенно опасно при лобовом ударе.

В-третьих, тормозная система оказалась не самой эффективной. Тормозной путь с 100 км/ч составляет около 40 метров, а педаль имеет слишком мягкое нажатие и длинный ход.

Таким образом, по мнению владельцев, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга несколько проигрывает конкурентам по уровню пассивной безопасности. К сожалению, обновленная модель не стала более защищенной в этом плане.

Оснащение: что в базе, а что нужно докупать?

Mitsubishi Lancer X после рестайлинга по умолчанию идет с довольно скромным набором оснащения. В базовую комплектацию входит кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок и электростеклоподъемники.

Однако многие важные опции, такие как ABS, подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации и другие, идут только в пакетах дополнительного оснащения. При этом их стоимость довольно высока.

Например, за пакет с ABS и подушками безопасности придется доплатить порядка 30-40 тысяч рублей. А за мультимедиасистему с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида — еще около 50 тысяч.

Таким образом, чтобы получить хорошо оснащенный Lancer X с комфортом и безопасностью, придется серьезно доплатить. В итоге конечная цена автомобиля получается гораздо выше базовой стоимости.

Расход топлива: расточительный аппетит

Один из главных минусов Mitsubishi Lancer X после рестайлинга, о котором отмечают владельцы — это высокий расход топлива. Несмотря на заявленную производителем экономичность, реальные цифры получаются совсем другими.

В городском цикле многие фиксируют показатели в районе 11-12 литров на 100 км, что очень много для современного седана с 2-литровым двигателем. Причиной тому называют устаревшую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая постоянно держит обороты выше необходимого.

На трассе картина чуть лучше — в районе 8-9 литров на 100 км. Однако это тоже выше обычного уровня для подобного автомобиля. При активной езде владельцы замечали и показатели под 10 литров.

В итоге полный бак на 50-60 литров у Lancer X после рестайлинга заканчивается за 400-500 км в реальных условиях. Экономичным такой расход назвать трудно.

Стоимость владения: бюджетные затраты?

Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия

Несмотря на относительно недорогую цену покупки, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга оказывается не самым бюджетным вариантом по стоимости владения. Владельцы отмечают ряд факторов, которые в сумме дают ощутимые расходы.

Во-первых, высокий расход топлива значительно увеличивает затраты на заправку. При пробеге в 15-20 тысяч км в год это дополнительные тысячи рублей.

Во-вторых, по мнению владельцев, Lancer X после рестайлинга требует частого техобслуживания и замены расходных материалов. Масло, тормозные колодки, детали подвески приходится менять чаще, чем у конкурентов.

В-третьих, если брать машину в кредит, то проценты существенно увеличивают конечную стоимость. При покупке под 10% годовых переплата может составить 30-40% от цены автомобиля.

Таким образом, при покупке обновленного Lancer X стоит тщательно просчитать будущие затраты на обслуживание и эксплуатацию. Иначе бюджетный на первый взгляд автомобиль может обойтись немалых денег.

Качество сборки: косяки налицо

Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия

К сожалению, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга разочаровывает владельцев качеством сборки и примененных материалов. Во многих отзывах отмечаются различные дефекты и недоработки новой модели.

Например, пластик в салоне оказался довольно дешевый и уже после 1-2 лет эксплуатации начинает скрипеть и лопаться. Особенно часто страдает отделка дверей и панели приборов.

Также владельцы жалуются на пригнанность кузовных деталей — зазоры между ними бывают неравномерные, а иногда видны и царапины после сборки.

Проблемы возникают и с электрикой — мигающие лампочки, сбои в работе стеклоподъемников, отказ кондиционера. В целом, качество сборки Lancer X оставляет желать лучшего по сравнению с конкурентами. Это разочаровывает тех, кто ожидал получить надежный и долговечный автомобиль после рестайлинга.

Гарантия и сервис: не все гладко

При покупке Mitsubishi Lancer X после рестайлинга многие рассчитывают на хорошую гарантию и качественное сервисное обслуживание. Однако отзывы владельцев говорят об обратном.

Во-первых, заводская гарантия составляет всего 3 года или 100 тысяч км пробега, что меньше, чем у большинства конкурентов. При этом не все поломки попадают под ее покрытие.

Во-вторых, сервисные центры Митсубиши часто отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на неправильную эксплуатацию или постороннее вмешательство. Приходится доказывать свою правоту.

В-третьих, стоимость обслуживания вне гарантии зачастую завышена. Например, замена тормозных колодок обходится на 30-40% дороже, чем у неофициальных мастерских.

Таким образом, на Митсубиши Lancer X после покупки лучше не рассчитывать в плане сервиса. Придется искать альтернативные варианты техобслуживания.

Как в действительности оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга сами владельцы этой модели? Недавно в сети появилось много неожиданных откровений.

Mitsubishi Lancer X, или как его еще называют «Лансер 10», после рестайлинга 2018 года вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей. С одной стороны, производитель обновил дизайн, улучшил шумоизоляцию и добавил полезные опции. С другой стороны, машина по-прежнему имеет ряд недостатков.

Плюсы обновленного Lancer X по мнению владельцев

В целом, обладатели «рестайлингового» Lancer X отмечают такие позитивные моменты:

  • Освеженный дизайн с новой решеткой радиатора и бамперами.
  • Улучшенная шумоизоляция салона.
  • Новые сидения с большей боковой поддержкой.
  • Более современная мультимедиа система с 7″ дисплеем.
  • Наличие систем автоторможения и курсовой устойчивости в комплектации Intense.

«После рестайлинга машина стала выглядеть свежее, особенно новая решетка пришлась по душе. В салоне теперь потише, мультимедиа лучше. В целом, обновление сделано грамотно» — делится впечатлениями Сергей, владелец Lancer X.

Минусы restyling Lancer X

Однако автовладельцы отмечают и сохранившиеся недостатки модели:

  • Устаревший двигатель 4B11 не отличается надежностью и динамикой.
  • Жесткое и шумное шасси, особенно на неровностях.
  • Не самый лучший угол обзора назад из-за толстых стоек кузова.
  • Тесный и не очень удобный задний ряд.
  • Не очень качественные материалы внутренней отделки.

«Я ожидал большего после рестайлинга. Двигатель остался прежним, в салоне по-прежнему дешевый пластик. Заднее сидение как было тесным, так и осталось. Шумоизоляцию и мультимедиа улучшили, за это отдельное спасибо» — рассказывает Дмитрий, эксплуатирующий Lancer X уже 3 года.

Выводы

Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия

Подводя итоги, рестайлинг 2018 года сделал Mitsubishi Lancer X свежее визуально и технологичнее. Однако глобальных изменений конструкции и ходовой части не произошло. Поэтому автомобиль сохраняет старые недостатки предыдущего поколения. Так что если вы выбираете Lancer X, будьте готовы к компромиссам.

Шумоизоляция: оглушительно плохая

Как на самом деле оценивают владельцы шумоизоляцию в Mitsubishi Lancer X после рестайлинга? В сети появилось много неожиданных откровений на этот счет.

Лансер 10 после обновления 2018 года должен был стать тише внутри. Так ли это на деле?

С одной стороны, производитель утверждает, что провел работу по улучшению звукоизоляции. И вроде бы, по отзывам владельцев, в салоне стало чуть тише. Это большой плюс для комфортных поездок!

Но, как говорится, не стоит радоваться раньше времени. По факту, шумоизоляция в Lancer X оставляет желать лучшего. В чем проблемы?

Во-первых, двигатель 4В11 до сих пор шумноват. Особенно на холостых оборотах слышен неприятный гул. А всем известно, что мотор — один из главных источников шума в машине.

Во-вторых, подвеска жестковата даже после рестайлинга. На неровностях слышны стуки и скрипы. Комфортнее ездить не стало, увы.

В-третьих, обшивка салона из дешевых материалов. При эксплуатации начинает скрипеть пластик, шуршать обивка. Шумоизоляция не спасает.

Так что, подводя итоги, владельцы Lancer X 10 невысоко оценивают качество шумоизоляции после рестайлинга. Да, стало немного тише. Но говорить об ощутимом прогрессе не приходится. Так что будьте готовы к шумному салону при выборе этой модели.

Перевозка грузов: не по назначению

Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия

Mitsubishi Lancer X после рестайлинга преподнес неожиданные сюрпризы владельцам, когда дело дошло до перевозки грузов.

С одной стороны, Lancer X — это типичный представитель класса C, компактный седан для езды по городу. Казалось бы, грузоперевозки не являются его коньком.

Но многие автовладельцы рассчитывали хотя бы на возможность время от времени положить в багажник и на заднее сиденье какие-то вещи или покупки. Увы, рестайлинг не принес прорыва в этом плане.

В чем претензии конкретно?

Во-первых, объем багажника как был мал, так и остался — всего 352 литра. Для сравнения, у Skoda Octavia — 590 литров. Разница вполне ощутима.

Во-вторых, форма багажного отделения неудачная, не позволяет эффективно использовать пространство.

В-третьих, задний диван складывается, но не полностью, поэтому сильно объем не увеличивается.

В итоге, перевозить грузы на Lancer X после рестайлинга неудобно. Приходится многое класть на заднее сиденье, загромождая салон. Так что если планируете активно возить вещи, лучше выбрать другую модель с более вместительным и функциональным багажником.

Mitsubishi Lancer X, известный также как Lancer 10, прошел рестайлинг в 2015 году. Многие владельцы автомобиля после обновления автомобиля отмечают как положительные, так и отрицательные моменты.

Среди плюсов нового Lancer X владельцы отмечают более современный и агрессивный дизайн передней части с новым бампером, оптикой и решеткой радиатора в стиле «акульего носа». Также положительно оценивается новая отделка салона с использованием материалов лучшего качества. Двигатель и трансмиссия не изменились, однако владельцы говорят об улучшенной звукоизоляции и немного более комфортable подвеске.

Вместе с тем, есть и серьезные недостатки, на которые обращают внимание автовладельцы. Многие жалуются, что после рестайлинга снизилось качество сборки и стало больше посторонних шумов в салоне на высоких скоростях. Также отмечается быстрый износ и лопание шин, пробег которых не превышает и 40-50 тыс. км. Быстро приходят в негодность тормозные колодки, появляется тряска рулевого колеса. После 100 тыс. км. пробега многие владельцы сталкиваются с поломками трансмиссии и необходимостью замены двигателя.

Таким образом, несмотря на внешние улучшения дизайна и отделки, Mitsubishi Lancer X после рестайлинга по отзывам владельцев существенно проиграл в надежности и долговечности. Автомобиль стал менее приспособлен к российским условиям эксплуатации, не выдерживает высоких нагрузок и имеет повышенный износ ключевых узлов и агрегатов. Поэтому при выборе бюджетного седана стоит обратить внимание на другие модели.

Рестайлинг Mitsubishi Lancer X в целом не оправдал ожидания владельцев. Многие рассчитывали на серьезные улучшения в дизайне и технических характеристиках, однако на практике изменения оказались довольно косметическими.

Внешний вид машины практически не изменился. Передний и задний бамперы стали немного иными, появились светодиодные дневные ходовые огни, слегка видоизменилась решетка радиатора. Однако в целом дизайн остался прежним, консервативным и даже немного скучным по мнению некоторых автовладельцев. Многие ожидали более смелого решения и ярких изменений внешности.

Интерьер тоже практически не претерпел значительных изменений. Появились новые обивки сидений, руль обзавелся хромированными вставками, слегка изменилась панель приборов. Однако комфорт и эргономика салона по-прежнему оставляют желать лучшего. Узкие сиденья с твердыми подушками на дальних поездках начинают утомлять. Шумоизоляция на среднем уровне.

Что касается технической начинки, то здесь ситуация лучше. Двигатель стал немного мощнее и динамичнее. Расход топлива снизился примерно на 10%, что заметно экономит бюджет автовладельца. Трансмиссия стала плавнее переключать передачи. Руль обзавелся электроусилителем, отчего стал более легким и точным. Подвеска также претерпела некоторые изменения в лучшую сторону, хотя по-прежнему остается довольно жесткой.

Однако в целом технические улучшения носят не слишком значительный характер. Многие владельцы ожидали полного перехода на новую платформу, однако этого не произошло. По сути Lancer X после рестайлинга остается тем же автомобилем, просто с небольшими косметическими и техническими доработками.

Качество и надежность машины тоже вызывают нарекания. Нередки проблемы с электрикой, слабой коррозионной защитой кузова, поломками подвески и трансмиссии. Mitsubishi явно пожертвовала качеством в погоне за прибылью. В итоге Lancer X покупают в основном из-за относительно низкой цены, а не высоких характеристик или надежности.

Таким образом, рестайлинг не привнес в модель Lancer X принципиально новых качеств. Владельцам приходится мириться с посредственным дизайном, устаревшей технической начинкой и сомнительным качеством сборки. Конкурентоспособность машины на рынке остается невысокой. Чтобы кардинально изменить ситуацию, Mitsubishi нужно полностью переработать модель, а не ограничиваться косметическим тюнингом. Иначе продажи Lancer X будут продолжать снижаться, несмотря на все маркетинговые ухищрения.

Резюме: разочарование или все же выгодная покупка?

Рестайлинг Mitsubishi Lancer X в целом не оправдал ожидания большинства владельцев. Конечно, появилось немного больше мощности, улучшилась экономичность, появились LED-ходовые огни. Однако кардинального прорыва ждали напрасно. Дизайн остался прежним скучным, интерьер — спартанским, подвеска — жестковатой, а качество сборки вызывает вопросы.

С одной стороны, цена на Lancer X после рестайлинга осталась довольно привлекательной. Да и топливная экономичность лучше, чем у конкурентов. Так что с учетом скромного бюджета это может быть неплохой выбор. Но рассчитывать на комфорт, производительность, надежность и статусность не стоит.

В итоге рестайлинг Lancer X — это скорее разочарование для ценителей бренда Mitsubishi. Японцы явно экономили на разработке, ограничившись минимальными изменениями. Чтобы вернуть модели былую славу, нужен кардинальный редизайн, новая платформа и серьезная работа над качеством. А пока Lancer X остается автомобилем для тех, кому важнее цена, чем характеристики и имидж.

Как владельцы реально оценивают Mitsubishi Lancer X после рестайлинга: неожиданные открытия

  • Новости
  • Практикум
Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети (фото)
Читать далее...
Один из крупнейших автозаводов России перешёл от отца к сыну
Читать далее...
В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer
Читать далее...
Москвичам разрешат проверять историю машины бесплатно
Читать далее...
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
УАЗ Патриот-2: дата дебюта и подробности проекта
Читать далее...
Старая Toyota заработала пять звезд за краш-тест (видео)
Читать далее...
Lotus сделает ограниченную серию спорткаров
Читать далее...
Водителя оштрафовали за езду на самодельном Porsche
Читать далее...
Автомобилистов на российской границе ждёт новая проверка
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...