Полезные советы для автолюбителей

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики — 62 символа

Мощность двигателя: 167 л.с.

BMW K1200S — это мощный и динамичный мотоцикл, который с первого взгляда производит впечатление своими возможностями.

Начнем с сердца K1200S — его мощного 4-цилиндрового рядного двигателя жидкостного охлаждения. С рабочим объемом 1157 куб.см он выдает впечатляющие 167 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент составляет 130 Нм при 8250 об/мин. Такие показатели обеспечивают K1200S поистине спортивную динамику и мощное ускорение. Двигатель компактный и легкий — всего 102 кг.

Четыре цилиндра диаметром 79 мм имеют ход поршня 59 мм, а степень сжатия составляет 13:1. Топливная система представлена электронным впрыском и обеспечивает экономичный расход топлива по нормам Евро-3. Двигатель сцеплен с 6-ступенчатой коробкой передач при помощи многодискового мокрого сцепления, что также способствует плавности и динамичности разгона.

В то же время K1200S отличается не только скоростью, но и управляемостью. Это обеспечивается продуманной алюминиевой мостовой рамой, передней телескопической вилкой и задним моноамортизатором. Тормозная система представлена надежными дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.

Таким образом, оценив технические характеристики BMW K1200S, мы видим, что этот мотоцикл сочетает в себе мощь, динамику, управляемость и надежность. Он способен как разогнаться до сумасшедших скоростей, так и легко вписываться в повороты. Это идеальное решение для тех, кто ценит адреналин и свободу!

Максимальный крутящий момент: 130 Нм

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Мощность двигателя BMW K1200S в 167 лошадиных сил — это, конечно, впечатляющий показатель. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. И здесь K1200S также не подкачал — его максимальный крутящий момент составляет 130 Нм при 8250 об/мин.

Это означает, что двигатель способен развивать огромную тягу практически с холостых оборотов. А благодаря широкому диапазону мощности, K1200S может как стремительно разгоняться, так и уверенно набирать скорость.

Такие характеристики крутящего момента обеспечивают мотоциклу поистине взрывное ускорение. Достаточно повернуть ручку газа — и K1200S моментально набирает обороты, вырываясь вперед. При этом разгон происходит плавно, без рывков и провалов.

Высокий крутящий момент также важен для динамики разгона на разных передачах. На любой скорости двигатель способен мгновенно откликнуться на команду газа и прибавить обороты для обгона или маневра. Это особенно ценно при движении в плотном потоке машин.

Кроме того, 130 Нм крутящего момента позволяют K1200S уверенно набирать скорость даже с пассажиром на борту. Дополнительная нагрузка не скажется на динамике разгона.

Так что если вы цените мощь, динамику и управляемость мотоцикла — обратите внимание на показатель крутящего момента BMW K1200S. Именно он во многом определяет характер этого зверя скорости!

Рабочий объем двигателя: 1157 куб.см

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Мощность и крутящий момент двигателя BMW K1200S впечатляют, но не стоит забывать и о таком важном параметре, как рабочий объем. У этого мотоцикла он составляет 1157 кубических сантиметров.

Это довольно большой объем для 4-цилиндрового двигателя. Именно благодаря ему удается выжать 167 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. При этом motor K1200S остается компактным и легким.

Большой рабочий объем обеспечивает мощность на низких оборотах и крутящий момент по всему диапазону. Двигатель способен как стремительно разгоняться, так и уверенно набирать скорость.

1157 кубических сантиметров — это больше, чем у многих конкурентов в классе спортбайков. Это позволяет K1200S значительно превосходить их по мощности и динамике.

В то же время 4 цилиндра компактно умещаются в этот объем, сохраняя размеры и вес двигателя в разумных пределах. А благодаря современным технологиям, расход топлива остается экономичным — K1200S соответствует нормам Евро-3.

Таким образом, не стоит недооценивать рабочий объем этого мотоцикла. Именно он во многом определяет феноменальные характеристики BMW K1200S и позволяет ему уверенно конкурировать с лидерами класса спортбайков.

Количество цилиндров: 4

Рассматривая технические характеристики BMW K1200S, нельзя обойти вниманием такой важный параметр, как количество цилиндров. У этого мотоцикла их четыре, что является оптимальным решением для спортбайка.

Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает ровную отдачу мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет K1200S развивать высокую скорость в любом режиме — как на старте, так и на разгоне. При этом разгон происходит плавно, без рывков.

В отличие от двухцилиндровых конструкций, четыре цилиндра работают с меньшей вибрацией. Это улучшает управляемость и комфорт в дальних поездках.

Кроме того, распределение нагрузки на 4 цилиндра позволяет им иметь оптимальные размеры. Мотор получается компактным и легким, что положительно сказывается на динамике и весе всего мотоцикла.

В сочетании с продуманной системой охлаждения, 4 цилиндра позволяют K1200S развивать впечатляющую мощность в 167 л.с. практически без перегрева.

Так что количество цилиндров — это не просто цифра в технических характеристиках. От него напрямую зависят важнейшие свойства мотоцикла — плавность хода, разгон, комфорт и надежность. И в этом плане 4 цилиндра K1200S являются оптимальным решением.

Диаметр цилиндра: 79 мм

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Рассматривая 4-цилиндровый двигатель BMW K1200S, стоит обратить внимание на такой параметр, как диаметр цилиндра. У этого мотоцикла он составляет 79 миллиметров.

Это довольно большой диаметр для спортбайка. Он позволяет каждому цилиндру иметь значительный рабочий объем при относительно небольшом ходе поршня в 59 мм.

Благодаря этому, двигатель K1200S способен выжимать мощность из каждого кубического сантиметра. При рабочем объеме 1157 куб.см. он выдает 167 лошадиных сил.

Крупный диаметр цилиндров также способствует плавной и равномерной работе двигателя. Он обеспечивает стабильную отдачу на всем диапазоне оборотов без резких рывков и провалов.

В то же время 79 мм — это оптимальный размер, при котором мотор сохраняет компактность и обладает меньшим весом по сравнению с двигателями того же рабочего объема, но меньшего диаметра.

Таким образом, диаметр цилиндра является одним из ключевых параметров, позволяющих двигателю K1200S сочетать феноменальную мощность и одновременно компактность и легкость.

Ход поршня: 59 мм

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Разбирая технические характеристики двигателя BMW K1200S, нельзя обойти стороной такой показатель, как ход поршня. У этого мотоцикла он составляет 59 миллиметров.

Это относительно небольшой ход для 4-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1157 куб.см. Но в сочетании с диаметром цилиндра в 79 мм, такой ход позволяет получить оптимальное соотношение мощности и габаритов.

Короткий ход поршня обеспечивает мотору K1200S компактность и облегченный вес. При этом каждый цилиндр имеет достаточный рабочий объем для высокой отдачи.

59 мм также способствуют стремительному набору оборотов и быстрому преодолению «мертвой зоны» при открытии дроссельной заслонки. Это обеспечивает мгновенный отклик на запрос газа.

Кроме того, небольшой ход уменьшает нагрузку на детали цилиндропоршневой группы, повышая ресурс и надежность двигателя.

В целом, ход поршня в 59 мм является оптимальным параметром, позволяющим достичь завидного соотношения компактности, мощности и надежности для спортивного мотоцикла BMW K1200S.

Степень сжатия: 13:1

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики — 62 символа

BMW K1200S — это спортбайк премиум-класса от немецкого производителя, который отличается высокой мощностью, отличной управляемостью и комфортом для водителя. Чтобы получить представление о возможностях этого мотоцикла, достаточно взглянуть на основные технические характеристики.

Первое, на что стоит обратить внимание — это мощность двигателя. K1200S оснащен 4-х цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1157 куб.см. Максимальная мощность этого двигателя составляет 167 л.с. при 10250 об/мин. Это очень высокий показатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Такие динамические характеристики ставят K1200S в один ряд с самыми быстрыми спортбайками.

Еще одна важная характеристика — максимальный крутящий момент. У двигателя K1200S он составляет 130 Нм при 8250 об/мин. Благодаря широкой зоне формирования крутящего момента мотоцикл показывает высокую тягу на всем диапазоне оборотов, а не только на высоких, как у некоторых спортбайков. Это важно для динамики и управляемости.

Немаловажный параметр — рабочий объем двигателя. 1157 куб.см — это очень солидная величина для спортбайка. Большой объем позволяет выжать предельную мощность, обеспечивает значительный крутящий момент и запас прочности двигателя.

Стоит также обратить внимание на емкость топливного бака — 22 литра. Это выше среднего и обеспечивает комфортные перемещения на большие расстояния без частой дозаправки.

Что касается динамики разгона, то здесь важно отметить максимальную скорость — более 250 км/ч. Такой показатель позволяет говорить об этом мотоцикле как о настоящем спортбайке.

Таким образом, оценивая технические характеристики BMW K1200S, можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл отличается выдающимися динамическими качествами, высокой мощностью, отменной управляемостью и запасом прочности, присущими спортбайкам премиум-класса.

Степень сжатия: 13:1

Система питания: электронный впрыск топлива

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Одной из важнейших систем любого мотоцикла является система питания. Она определяет эффективность использования топлива, экономичность, динамику разгона и многое другое. На BMW K1200S установлена современная система впрыска топлива, управляемая электронным блоком.

Во-первых, топливо подается в цилиндры при помощи форсунок. Их количество соответствует числу цилиндров — 4 штуки. Форсунки распыляют топливо под высоким давлением, обеспечивая его хорошее перемешивание с воздухом.

Во-вторых, впрыск осуществляется последовательно, а не одновременно во все цилиндры. Такая система называется последовательным впрыском и позволяет оптимально распределять подачу топлива.

В-третьих, количество подаваемого топлива, моменты впрыска и продолжительность впрыска точно рассчитываются электронным блоком управления двигателем. Он анализирует множество параметров — обороты двигателя, нагрузку, температуру и так далее. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность.

Благодаря такой системе впрыска топлива двигатель K1200S отличается высокой мощностью и крутящим моментом при сравнительно небольшом расходе топлива. Динамика разгона также на высоте, так как подача топлива оптимизирована.

Кроме того, электронный блок управления позволяет учитывать качество топлива. Датчики фиксируют детонацию при сгорании топлива и корректируют работу системы для компенсации неидеальных свойств горючего.

Таким образом, система питания с электронным впрыском — это важнейший компонент BMW K1200S, во многом определяющий высокие динамические качества и управляемость мотоцикла. Оценивая возможности этого спортбайка, стоит обратить особое внимание на современную систему подачи топлива.

Степень сжатия: 13:1

Сцепление: многодисковое, мокрое

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Сцепление — это один из ключевых компонентов трансмиссии мотоцикла, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Какое сцепление установлено на BMW K1200S?

Этот мотоцикл оснащен многодисковым мокрым сцеплением. Такое решение обеспечивает ряд преимуществ.

Во-первых, использование нескольких тонких стальных дисков вместо одного большого позволяет увеличить площадь трения. Это гарантирует надежную передачу высокого крутящего момента от мощного двигателя K1200S.

Во-вторых, наличие масла между дисками обеспечивает хороший отвод тепла и предотвращает перегрев. Сцепление способно выдерживать длительные высокие нагрузки.

В-третьих, многодисковое сцепление отличается плавностью срабатывания, что важно для управляемости мотоцикла. Водитель может точно дозировать подачу крутящего момента при трогании и переключении передач.

В-четвертых, конструкция с гидравлическим приводом обеспечивает легкое управление сцеплением и отсутствие «пробуксовки». Даже при резких маневрах сцепление не будет проскальзывать.

Таким образом, многодисковое мокрое сцепление — это оптимальное решение для спортбайка с мощным двигателем. Оно выдерживает высокие нагрузки, обеспечивает хорошую управляемость и надежно передает крутящий момент на трансмиссию. Это один из ключевых компонентов, позволяющих K1200S демонстрировать блестящую динамику и отзывчивость.

Степень сжатия: 13:1

Коробка передач: 6-ступенчатая

Коробка передач — важнейший элемент трансмиссии, определяющий динамику разгона и максимальную скорость мотоцикла. BMW K1200S оснащен 6-ступенчатой коробкой передач.

Шесть передач позволяют более плавно и точно подобрать оптимальное передаточное число в любой ситуации. На низших передачах обеспечивается интенсивный разгон и высокий крутящий момент. Высшие передачи позволяют развивать максимальную скорость за счет увеличения оборотов двигателя при той же скорости.

Переключение передач на K1200S отличается высокой точностью и плавностью благодаря применению высококачественных материалов в конструкции. Это важно для комфортного управления.

Передаточные числа подобраны оптимально — обеспечивается достаточный разгон на первых передачах и высокая максимальная скорость на шестой передаче. Мощный двигатель работает в эффективном диапазоне оборотов.

Конструкция коробки передач достаточно компактная, что позволяет разместить ее на мотоцикле, не увеличивая габариты и массу. В то же время используются высокопрочные и износостойкие материалы для надежной работы.

Таким образом, 6-ступенчатая коробка передач K1200S в полной мере соответствует высоким характеристикам двигателя и позволяет водителю гибко управлять мощностью мотоцикла. Благодаря трансмиссии обеспечивается отличная динамика, высокие скорости и комфортное управление.

Степень сжатия: 13:1

Привод: Карданный

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

После коробки передач крутящий момент передается на заднее колесо через привод. Какой тип привода используется на мотоцикле BMW K1200S?

Этот мотоцикл оснащен карданным приводом. Он представляет собой закрытый карданный вал в масляной ванне, соединяющий выходной вал коробки передач и ведущую звездочку заднего колеса.

Преимущества карданного привода:

  • Плавная и равномерная передача крутящего момента во всем диапазоне оборотов
  • Высокий КПД, минимальные потери мощности
  • Надежность и долговечность конструкции
  • Компактные размеры и небольшая масса
  • Точность дозировки мощности на заднее колесо

Благодаря карданному приводу K1200S отличается плавностью разгона, стабильностью на высоких скоростях, а также точностью управления. Водитель может точно контролировать передачу крутящего момента на дорогу.

Таким образом, применение карданного привода — это оптимальное решение для спортбайка премиум-класса, позволяющее в полной мере реализовать потенциал мощного двигателя и трансмиссии мотоцикла BMW K1200S.

Степень сжатия: 13:1

Рама: Алюминиевая мостовая

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Рама — это «скелет» мотоцикла, определяющий его жёсткость и управляемость. На BMW K1200S используется алюминиевая мостовая рама.

Преимущества такой конструкции:

  • Низкий вес при высокой прочности благодаря применению авиационного алюминиевого сплава.
  • Высокая жёсткость кручения за счет мостовой схемы рамы.
  • Хорошая управляемость и курсовая устойчивость.
  • Надежная фиксация и точность позиционирования подвески.

Мостовая рама K1200S имеет оптимальную геометрию для спортбайка — короткие свесы, компактная колёсная база, идеальный баланс веса. Это обеспечивает лёгкость в управлении, маневренность, а также высокую точность и предсказуемость поведения на дороге.

Крепление двигателя к раме выполнено четырьмя точками, что исключает вибрации. Подвеска также надёжно зафиксирована на массивных элементах рамы.

Таким образом, применение легкой и жесткой алюминиевой мостовой рамы позволяет в полной мере реализовать потенциал мощного и быстрого BMW K1200S, обеспечивая водителю точное управление в любой дорожной ситуации.

Степень сжатия: 13:1

Подвеска пер.: Телескопическая вилка

Подвеска переднего колеса играет важную роль в управляемости и комфорте мотоцикла. На BMW K1200S используется телескопическая вилка.

Она состоит из двух телескопических стойек, внутри которых перемещаются рабочие трубки, жестко связанные с осью колеса. Такая конструкция обладает рядом преимуществ:

  • Простота и надежность конструкции.
  • Высокая жесткость на сжатие для хорошей управляемости.
  • Низкий вес и компактность.
  • Легкость в регулировке жесткости и хода для разных условий.

Телескопическая вилка K1200S оснащена регулируемыми картриджами для сжатия и отбоя. Это позволяет менять характеристики подвески для комфортного движения по прямой и спортивной езды в поворотах.

Благодаря телескопической вилке передняя подвеска BMW K1200S отлично справляется с неровностями дороги, при этом сохраняя высокую точность и предсказуемость поведения на высоких скоростях и в поворотах. Это ключевой элемент хорошей управляемости спортбайка.

Степень сжатия: 13:1

Подвеска задн.: Моноамортизатор

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Подвеска заднего колеса не менее важна для управляемости и комфорта мотоцикла. Какое решение используется на BMW K1200S?

Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор, крепящийся с одной стороны к раме, а с другой — к маятниковой вилке и рычагу привода заднего колеса.

Преимущества такой схемы:

  • Компактность и легкость конструкции.
  • Высокая жесткость и точная обратная связь от колеса.
  • Хорошее сцепление колеса с дорогой.
  • Возможность точной настройки для разных условий.

Моноамортизатор BMW K1200S позволяет выбирать настройки сжатия и отбоя для комфортного движения по прямой и спортивной езды в поворотах. Также можно вручную регулировать предварительный натяг пружины.

Благодаря жесткости и точности задней подвески K1200S отлично держит заданную траекторию движения, что особенно важно при спортивной езде. При этом обеспечивается хорошее сцепление и курсовая устойчивость.

Степень сжатия: 13:1

Тормоза пер./задн.: Дисковые/Дисковые

Как владельцу одним взглядом оценить возможности BMW K1200S: мощь, крутящий момент и другие характеристики - 62 символа

Эффективные тормоза критически важны для безопасности и управляемости мотоцикла. K1200S оснащен дисковыми тормозами и спереди, и сзади.

Преимущества дисковых тормозов:

  • Высокая эффективность торможения за счет большей площади контакта с тормозными колодками.
  • Хорошее охлаждение компонентов за счет открытого расположения дисков.
  • Стабильность характеристик при многократном торможении.
  • Дозирование усилия нажатием на педаль и рычаг.

Спереди установлены два диска диаметром 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами. Сзади — один диск 270 мм с 2-поршневым суппортом. Это обеспечивает мощное замедление.

Благодаря высокотехнологичной тормозной системе спортбайк BMW K1200S отличается выдающимися тормозными характеристиками, позволяя водителю чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

  • Новости
  • Практикум
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
В России появятся тысячи километров скоростных дорог
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
Депутаты отказались смягчать наказание за встречку
Читать далее...
Пробег будущих ФСБшников на Гелендевагенах: реакция соцсетей
Читать далее...
BMW M5 F10 эффектно попрощается с поклонниками
Читать далее...
В Южной Корее запретили продавать Volkswagen, Audi и Bentley
Читать далее...
Рынок автомобилей с пробегом: прозвучал первый тревожный звонок
Читать далее...
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
Infiniti показала кусочек нового кроссовера. Фото
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...