Полезные советы для автолюбителей

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Проверьте состояние тормозных колодок

Своевременная замена тормозных барабанов Калины является важной процедурой обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Однако нередко эта процедура ассоциируется с трудоемким процессом, требующим применения специального инструмента, силы и навыков. На самом деле, при правильном подходе заменить тормозные барабаны на Калине можно достаточно легко и без лишних усилий.

Прежде всего, необходимо определить необходимость замены барабанов. Для этого следует визуально осмотреть состояние тормозных колодок. Если их толщина меньше допустимого минимума, значит, пора менять не только колодки, но и барабаны. Также на необходимость замены указывают скрип или визг при торможении, неравномерный износ колодок, биение барабана и появление трещин на его поверхности.

Следующий этап — подготовка всех необходимых для работы инструментов и материалов. Потребуются торцевые ключи нужного размера, отвертка, молоток, съемник, запасные колодки и барабаны, а также наждачная бумага. Очень важно заранее приобрести все необходимое, чтобы в процессе замены не возникло неожиданных затруднений.

Далее необходимо приподнять и надежно закрепить заднюю часть автомобиля. Лучше использовать специальные подъемники в автосервисе, но можно обойтись и домкратом с подставками. Главное — чтобы машина была неподвижна и устойчива. Снимаем колесо, за которым расположен барабан.

Теперь при помощи торцевого ключа откручиваем болты крепления щитка. Снимаем щиток, откладываем в сторону. Осматриваем рабочую поверхность барабана, отмечаем люфт и биение. Если есть серьезные дефекты, значит, барабан точно надо менять.

Далее с помощью отвертки отворачиваем стопорные пружины, снимаем пружинные фиксаторы. После этого можно извлечь колодки, вынув шплинты. Теперь откручиваем гайку барабана торцевым ключом и снимаем шайбу. Наносим несколько ударов молотком по центру барабана, чтобы ослабить его посадку.

На этом этапе в ход идет съемник — им захватываем барабан и аккуратными ударами снимаем его с оси. Чтобы не повредить посадочные места, лучше подкладывать между съемником и барабаном деревянный брусок. После снятия барабана очищаем от загрязнений и ржавчины посадочные места на оси.

Теперь можно приступать к установке нового барабана. Смазываем ось тонким слоем смазки. Аккуратно надеваем барабан, следя за совпадением шлицев. Закручиваем гайку, не затягивая окончательно. Устанавливаем шайбу, пружинные фиксаторы, колодки. Наждачной бумагой снимаем неровности на рабочей поверхности барабана. Затягиваем гайку, одеваем щиток.

После замены обоих барабанов необходимо прокачать тормозную систему. Теперь можно проверить эффективность торможения на безопасной скорости. Если все в порядке — значит, задача решена! Как видите, при наличии необходимых инструментов и навыков заменить барабаны на Калине можно достаточно быстро и без особых сложностей.

Ослабьте регулировочный винт суппорта

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Многие автовладельцы откладывают замену тормозных барабанов на Калине, опасаясь сложностей этой процедуры. Однако, вооружившись нужным инструментом и знаниями, можно справиться с задачей быстро и без лишних усилий.

Прежде всего, оценим необходимость замены. Признаками износа барабанов являются визг при торможении, неравномерный износ колодок, появление трещин на поверхности. Если обнаружены дефекты — можно приступать к замене.

Для начала подготовим инструменты: торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Также купим новые колодки и барабаны. Наличие всего необходимого избавит от неожиданных трудностей в процессе.

Следующий шаг — поднять и закрепить заднюю часть авто. Лучше воспользоваться подъемником в автосервисе, но можно обойтись и домкратом. Главное — чтобы машина была неподвижна. Снимаем колесо с заменяемым барабаном.

Откручиваем болты и снимаем защитный щиток. Осматриваем барабан, отмечая дефекты. Ослабляем винты пружинных фиксаторов, вынимаем шплинты и извлекаем колодки. Откручиваем гайку барабана, снимаем шайбу.

Далее несколько ударов молотком по центру для ослабления посадки. Съемником аккуратно снимаем барабан, подкладывая деревянный брусок во избежание повреждений. Очищаем от загрязнений посадочные поверхности оси.

Переходим к установке нового барабана. Смазываем ось, надеваем барабан, следя за совпадением шлицев. Легкими ударами добиваемся плотной посадки. Ставим шайбу, затягиваем гайку.

Возвращаем на место пружинные фиксаторы, колодки. При необходимости притираем рабочую поверхность барабана наждачной бумагой. Устанавливаем щиток. Аналогично меняем второй барабан.

После замены прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения на безопасной скорости. Как видим, при соблюдении последовательности действий процесс замены барабанов проходит достаточно гладко и не требует применения чрезмерных усилий. Главное – иметь необходимые знания и инструмент.

Снимите тормозной суппорт и отведите в сторону

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Замена тормозных барабанов на Калине, казалось бы, довольно трудоемкий процесс, требующий применения больших усилий. Однако, вооружившись необходимыми знаниями и инструментами, эту процедуру можно выполнить быстро и без лишних сложностей.

Для начала оценим состояние барабанов — если есть скрип, неравномерный износ колодок, трещины на поверхности — пора менять. Заготовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Купим новые колодки и барабаны — это избавит от неожиданностей в процессе работы.

Следующий шаг — надежно закрепить заднюю часть автомобиля на подъемнике или с помощью домкрата. Снимаем колесо, за которым расположен барабан. Откручиваем болты щитка, снимаем его.

Осматриваем барабан, отмечая дефекты. Ослабляем винты пружинных фиксаторов, вынимаем шплинты и снимаем колодки. Откручиваем центральную гайку барабана, снимаем шайбу. Наносим несколько ударов по центру барабана, чтобы ослабить его посадку.

Теперь с помощью съемника захватываем барабан и снимаем его, подложив деревянный брусок. Очищаем от загрязнений посадочные поверхности на оси. Смазываем ось и аккуратно надеваем новый барабан, следя за совпадением шлицев.

Ставим на место шайбу, затягиваем центральную гайку. Устанавливаем пружинные фиксаторы, колодки. При необходимости притираем рабочую поверхность барабана. Устанавливаем щиток. Аналогично меняем второй барабан.

После замены прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения. Как видим, соблюдая правильную последовательность действий и имея необходимый инструмент, замену барабанов можно провести быстро, без применения чрезмерных усилий. Главное — владеть необходимыми знаниями и навыками.

Снимите стопорное кольцо со шпилек

Замена тормозных барабанов на Калине зачастую воспринимается как сложная задача. Однако при соблюдении правильной последовательности действий этот процесс можно выполнить достаточно быстро и без особых усилий.

Для начала оценим состояние барабанов — наличие скрипа, неравномерный износ колодок, трещины указывают на необходимость замены. Подготовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Приобретем новые колодки и барабаны — это позволит избежать заминок в процессе работы.

Следующий этап — надежное закрепление задней части автомобиля с помощью подъемника или домкрата. Снимаем колесо с заменяемым барабаном. Откручиваем болты крепления щитка и снимаем его.

Визуально оцениваем состояние старого барабана, отмечая дефекты. Ослабляем регулировочные винты суппорта, вынимаем шплинты и снимаем колодки. Откручиваем центральную гайку барабана вместе с шайбой.

За счет ударов молотка по центру освобождаем посадку барабана. Съемником аккуратно снимаем его, подложив деревянный брусок. Очищаем от загрязнений посадочные поверхности оси. Смазываем ось и надеваем новый барабан, совместив шлицы.

Устанавливаем шайбу, затягиваем гайку. Ставим на место колодки, пружинные фиксаторы. При необходимости притираем поверхность нового барабана наждачной бумагой. Устанавливаем защитный щиток. Аналогичную замену проводим на втором колесе.

После завершения работы прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения. Как видим, соблюдая последовательность действий и имея нужный инструментарий, заменить барабаны на Калине можно довольно быстро и без особых усилий. Главное — четко знать алгоритм.

Открутите гайки крепления барабана

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Замена тормозных барабанов на Калине зачастую кажется автовладельцам сложной задачей. Однако, вооружившись необходимыми знаниями и инструментами, эту процедуру можно выполнить достаточно легко и быстро, без применения чрезмерных усилий.

Сначала оценим состояние старых барабанов — наличие скрипа, неравномерный износ колодок, трещины указывают на необходимость замены. Подготовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Приобретем новые колодки и барабаны — это позволит избежать заминок.

Следующий шаг — надежное закрепление задней части автомобиля при помощи подъемника или домкрата. Снимаем колесо с меняемым барабаном. Откручиваем болты крепления щитка и снимаем его.

Визуально оцениваем состояние старого барабана, отмечая дефекты. Отводим в сторону суппорт, вынимаем тормозные колодки. Откручиваем центральную гайку крепления барабана вместе с шайбой.

Несколькими ударами молотка ослабляем посадку барабана на оси. Съемником аккуратно снимаем барабан, подложив деревянный брусок. Очищаем от загрязнений посадочные поверхности оси.

Смазав ось, надеваем новый барабан, совместив шлицы. Устанавливаем шайбу, затягиваем центральную гайку. Ставим на место тормозные колодки, фиксаторы. Притираем рабочую поверхность барабана при необходимости.

Устанавливаем защитный щиток. Аналогичную процедуру проводим на втором колесе. После завершения работы прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения на безопасной скорости.

Как видим, при соблюдении правильной последовательности действий и наличии необходимых инструментов процесс замены барабанов на Калине проходит достаточно быстро и без значительных усилий. Главное — четко знать алгоритм.

Снимите тормозной барабан

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Замена тормозных барабанов на Калине часто рассматривается как сложная процедура. Однако, зная последовательность действий и имея необходимый инструмент, этот процесс можно выполнить достаточно просто и быстро, без лишних усилий.

Сначала оценим состояние старых барабанов — наличие скрипа, неравномерный износ колодок, трещины указывают на необходимость замены. Подготовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Приобретем новые колодки и барабаны — это позволит избежать заминок в процессе.

Далее надежно закрепляем заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата. Снимаем колесо с меняемым барабаном. Откручиваем болты крепления защитного щитка и снимаем его.

Визуально оцениваем состояние старого барабана, отмечая дефекты. Отводим в сторону суппорт, вынимаем тормозные колодки. Откручиваем центральную гайку крепления барабана вместе с шайбой.

Несколькими ударами молотка ослабляем посадку барабана на оси. Захватываем барабан съемником и аккуратно снимаем его, подложив деревянный брусок. Очищаем от загрязнений посадочные поверхности оси.

Наносим смазку на ось и надеваем новый барабан, совместив шлицы. Ставим шайбу, затягиваем центральную гайку. Устанавливаем тормозные колодки и фиксаторы. При необходимости притираем рабочую поверхность барабана.

Устанавливаем на место защитный щиток. Аналогичную замену проводим на втором колесе. После работы прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения на безопасной скорости.

Как видим, соблюдая правильную последовательность действий и имея необходимый инструментарий, заменить барабаны на Калине можно довольно быстро и без применения излишних усилий. Главное — четко знать алгоритм.

Очистите и осмотрите ступицу колеса

Замена тормозных барабанов на Калине часто воспринимается как трудоемкий процесс. Однако, зная последовательность действий и имея необходимый инструментарий, эту операцию можно выполнить достаточно быстро и без значительных усилий.

Для начала оценим состояние старых барабанов — наличие скрипа, неравномерный износ колодок, трещины указывают на необходимость замены. Подготовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Также приобретем новые колодки и барабаны.

Следующий этап — надежное закрепление задней части автомобиля при помощи подъемника или домкрата. Снимаем колесо с заменяемым барабаном. Откручиваем болты крепления щитка и снимаем его.

Визуально оцениваем состояние старого барабана, отмечая дефекты. Отводим в сторону суппорт, вынимаем тормозные колодки. Откручиваем центральную гайку крепления барабана вместе с шайбой.

Несколькими ударами молотка ослабляем посадку барабана на оси. Снимаем барабан с помощью съемника, подложив деревянный брусок. Тщательно очищаем от загрязнений и ржавчины посадочные поверхности ступицы.

Визуально проверяем состояние подшипников ступицы, шлицевого соединения. Наносим тонкий слой консистентной смазки на ось ступицы. Аккуратно надеваем новый барабан, совместив шлицы.

Устанавливаем шайбу, затягиваем центральную гайку. Ставим на место тормозные колодки, фиксаторы. При необходимости притираем рабочую поверхность барабана. Устанавливаем защитный щиток.

Аналогичную замену проводим на втором колесе. После работы прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения. Как видим, при соблюдении правильной последовательности действий заменить барабаны на Калине можно достаточно быстро и без применения чрезмерных усилий.

Установите новый барабан и закрутите гайки

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Замена тормозных барабанов на Калине часто кажется автовладельцам трудоемкой задачей. Однако, зная алгоритм действий и имея нужный инструмент, эту процедуру можно выполнить достаточно просто и быстро.

Сначала оцениваем состояние старых барабанов — наличие скрипа, неравномерный износ колодок, трещины указывают на необходимость замены. Готовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Покупаем новые колодки и барабаны — это позволит избежать заминок.

Затем надежно закрепляем заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата. Снимаем колесо с заменяемым барабаном. Откручиваем болты крепления щитка и снимаем его.

Визуально оцениваем состояние старого барабана, отмечая дефекты. Отводим в сторону суппорт, вынимаем тормозные колодки. Откручиваем центральную гайку крепления барабана вместе с шайбой.

Несколькими ударами молотка ослабляем посадку барабана на оси. Снимаем барабан съемником, подложив деревянный брусок. Тщательно очищаем и осматриваем ступицу колеса.

Наносим смазку на ось ступицы. Аккуратно надеваем новый барабан, совместив шлицы. Ставим шайбу, закручиваем центральные гайки крепления. Устанавливаем тормозные колодки и фиксаторы.

При необходимости притираем рабочую поверхность барабана. Устанавливаем на место защитный щиток. Аналогичную замену проводим на втором колесе. После работы прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения.

Как видим, при соблюдении правильной последовательности действий процесс замены барабанов на Калине проходит достаточно быстро и без применения чрезмерных усилий. Главное — четко знать алгоритм.

Установите стопорное кольцо на шпильки

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Замена тормозных барабанов на Калине часто кажется автовладельцам трудоемким процессом. Однако, зная правильную последовательность действий и имея необходимый инструментарий, эту процедуру можно выполнить довольно просто и быстро, без лишних усилий.

Сначала оцениваем состояние старых барабанов — наличие скрипа, неравномерный износ колодок, трещины указывают на необходимость замены. Готовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Покупаем новые колодки и барабаны — это позволит избежать заминок в процессе.

Далее надежно закрепляем заднюю часть автомобиля при помощи подъемника или домкрата. Снимаем колесо с заменяемым барабаном. Откручиваем болты крепления щитка и снимаем его.

Визуально оцениваем состояние старого барабана, отмечая дефекты. Отводим в сторону суппорт, вынимаем тормозные колодки. Откручиваем гайку барабана вместе с шайбой.

Несколькими ударами ослабляем посадку барабана на оси. Снимаем его съемником, подложив деревянный брусок. Тщательно очищаем и осматриваем ступицу колеса. Наносим смазку на ось ступицы.

Аккуратно надеваем новый барабан, совместив шлицы. Ставим шайбу обратно, закручиваем гайки крепления. Устанавливаем стопорные кольца на шпильки суппорта. Ставим тормозные колодки и фиксаторы на место.

При необходимости притираем рабочую поверхность барабана наждачной бумагой. Устанавливаем на место защитный щиток. Аналогичную замену проводим на втором колесе. После работы прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения.

Как видим, при соблюдении правильной последовательности действий замена барабанов на Калине проходит довольно быстро и без применения чрезмерных усилий. Главное — четко знать алгоритм.

Установите суппорт и затяните регулировочный винт

Замена тормозных барабанов на Калине часто ассоциируется с трудоемким процессом. Однако, зная правильную последовательность действий и имея необходимый инструмент, эту процедуру можно выполнить довольно просто и быстро, без применения чрезмерных усилий.

Сначала оцениваем состояние старых барабанов — наличие скрипа, неравномерный износ колодок, трещины указывают на необходимость замены. Готовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Приобретаем новые колодки и барабаны — это позволит избежать заминок.

Далее надежно закрепляем заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата. Снимаем колесо с заменяемым барабаном. Откручиваем болты крепления щитка и снимаем его.

Визуально оцениваем состояние старого барабана, отмечая дефекты. Отводим в сторону суппорт, вынимаем колодки. Откручиваем гайку барабана вместе с шайбой.

Несколькими ударами ослабляем посадку барабана на оси. Снимаем его съемником, подложив деревянный брусок. Тщательно очищаем и осматриваем ступицу, наносим смазку на ось.

Аккуратно надеваем новый барабан, совместив шлицы. Ставим шайбу, закручиваем гайки крепления. Устанавливаем стопорные кольца на шпильки суппорта. Ставим колодки и фиксаторы на место.

Затем устанавливаем суппорт обратно и затягиваем регулировочные винты. При необходимости притираем рабочую поверхность барабана. Устанавливаем защитный щиток. Аналогично меняем второй барабан.

После завершения работы прокачиваем тормозную систему и проверяем эффективность торможения. Как видим, при соблюдении алгоритма замена барабанов на Калине проходит довольно быстро и без лишних сложностей.

Отрегулируйте зазор между колодками и барабаном

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Замена тормозных барабанов на Калине часто воспринимается как сложная процедура. Однако, имея необходимые знания и инструменты, этот процесс можно выполнить довольно просто и быстро, без применения излишних усилий.

Для начала оцениваем состояние старых барабанов — наличие скрипа, неравномерный износ колодок, трещины указывают на необходимость замены. Готовим торцевые ключи, отвертку, молоток, съемник, наждачную бумагу. Приобретаем новые колодки и барабаны — это позволит избежать заминок.

Затем надежно закрепляем заднюю часть автомобиля при помощи подъемника или домкрата. Снимаем колесо с заменяемым барабаном. Откручиваем болты крепления щитка и снимаем его.

Визуально оцениваем состояние старого барабана, отмечая дефекты. Отводим в сторону суппорт, вынимаем колодки. Откручиваем гайку барабана вместе с шайбой.

Несколькими ударами ослабляем посадку барабана на оси. Снимаем его съемником, подложив деревянный брусок. Тщательно очищаем и осматриваем ступицу, наносим смазку на ось.

Аккуратно надеваем новый барабан, совместив шлицы. Ставим шайбу, закручиваем гайки крепления. Устанавливаем колодки и фиксаторы на место. Устанавливаем суппорт и затягиваем регулировочные винты.

Затем отрегулируем необходимый зазор между колодками и поверхностью барабана. При необходимости притираем рабочую поверхность барабана наждачной бумагой. Устанавливаем на место защитный щиток.

Аналогичную замену проводим на втором колесе. После работ прокачиваем тормозную систему и на малой скорости проверяем эффективность торможения. Как видим, при соблюдении алгоритма заменить барабаны на Калине можно довольно быстро и без особых усилий.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Замена тормозных барабанов на автомобиле Лада Калина — процедура, которая потребует определенных усилий и некоторых навыков. Однако, если все делать правильно и поэтапно, то особых сложностей возникнуть не должно.

Прежде всего, необходимо определить необходимость замены барабанов. Ориентируйтесь на рекомендации производителя по срокам эксплуатации, а также на такие признаки износа, как вибрация при торможении, скрежет, увеличенный ход педали тормоза. Если обнаружены подобные дефекты, значит пришло время менять барабаны.

Для начала несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе — это позволит сбросить давление в гидроприводе. Затем приступайте непосредственно к демонтажу колеса. Ослабьте болты крепления колеса на четверть оборота ключом-шестигранником. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите под нее страховочные опоры. Открутите болты и снимите колесо.

Теперь можно приступать к выкручиванию болтов крепления тормозного щита. Их обычно три или четыре штуки. Аккуратно отведите щит в сторону, чтобы освободить доступ к тормозному барабану. Обратите внимание на провода датчика износа накладок, чтобы не повредить их. Затем с помощью съемника для барабанов выведите барабан из зацепления с рабочим цилиндром и снимите его.

Перед установкой нового барабана очистите от загрязнений посадочные места и рабочую поверхность цилиндра. Установите новый барабан, предварительно смазав посадочные места. Установка производится в обратном порядке — зафиксируйте барабан на цилиндре съемником и закрепите болтами тормозной щит.

Установите на место колесо, предварительно затянув болты от руки. Опустите автомобиль на землю, нажав несколько раз на педаль тормоза. Окончательно затяните болты колеса в перекрестной последовательности моментом 85-100 Нм. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы барабаны заняли рабочее положение. Пробный выезд стоит начать с малой скорости, постепенно увеличивая ее и проверяя эффективность работы тормозов.

Как видите, заменить тормозные барабаны на Калине 1 или 2 поколения можно своими руками. Главное — соблюдать последовательность действий и правильно выполнять все операции. Тогда задние тормоза вашего автомобиля будут как новые и прослужат еще долго!

Проверьте герметичность гидросистемы

Чтобы сделать замену тормозных барабанов на Ладе Калине моделей 1 и 2 поколения без лишней головной боли, нужно четко следовать инструкции. Итак, для начала необходимо определить, действительно ли пришло время менять старые задние барабаны на новые. Ориентируйтесь на рекомендации автопроизводителя по срокам эксплуатации, а также на такие признаки износа, как вибрация при торможении, скрежет, увеличенный ход педали и т.д.

Когда вы убедились, что замена тормозных барабанов необходима, можно приступать к демонтажу колеса. Для начала несколько раз нажмите на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы стравить давление в гидроприводе. Открутите на четверть поворота болты крепления колеса специальным ключом-шестигранником. Затем поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и поставьте страховочные опоры. Теперь можно отвинтить болты и снять колесо.

Дальше откручиваем болты крепления тормозного щита — их обычно 3 или 4 штуки. Аккуратно отводим щит в сторону, освобождая доступ к барабану. Не повредите провода датчика износа накладок! Специальным съемником для барабанов выводим старый барабан из зацепления с рабочим цилиндром и снимаем его.

Перед установкой нового барабана не забудьте очистить от грязи посадочные поверхности и рабочую часть цилиндра. Смажьте места посадки и установите новый барабан. Зафиксируйте его на цилиндре съемником и закрепите болтами тормозной щит.

Далее устанавливаем колесо на место, предварительно затянув болты от руки. Опускаем машину на землю и несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Окончательно затягиваем болты крест-накрест с усилием 85-100 Нм. Совершаем пробную поездку на малой скорости, проверяя эффективность торможения.

Как видите, особой сложности в замене задних барабанов на Ладе Калине нет. Главное — выполнять все операции по порядку, соблюдая технику безопасности. И не забудьте проверить герметичность гидросистемы после завершения работ!

Прокачайте тормозную систему

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Замена тормозных барабанов на Ладе Калине — процедура, требующая определенных навыков и аккуратности. Но если действовать по порядку, можно справиться с ней самостоятельно, без лишних усилий.

Для начала нужно убедиться, что замена барабанов действительно необходима. Ориентируйтесь на рекомендации автопроизводителя, а также на такие признаки износа, как вибрация при торможении, увеличенный ход педали и т.д.

Когда в необходимости замены убедились, можно приступать. Сначала надо стравить давление из гидропривода — для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе. Затем ослабьте на четверть поворота болты крепления колеса ключом-шестигранником.

Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры. Теперь можно открутить болты и снять колесо. Далее отвинчиваем крепеж тормозного щита и аккуратно отводим его в сторону, чтобы освободить доступ к барабану. С помощью специального съёмника выведите старый барабан из зацепления с рабочим цилиндром и демонтируйте его.

Перед установкой нового барабана тщательно очистите все загрязнения на посадочных местах и рабочей поверхности цилиндра. Установите и закрепите новый барабан в обратном порядке. Убедитесь, что он сел плотно и ровно.

Теперь можно устанавливать колесо. Сначала затяните болты от руки, опустите машину на землю и несколько раз нажмите педаль тормоза. Окончательно затяните болты крест-накрест. Обязательно прокачайте тормозную систему! Проверьте эффективность торможения при выезде.

Как видите, заменить барабаны на Калине можно своими руками. Главное — тщательно следовать инструкции и соблюдать технику безопасности. Удачи!

Проверьте работу тормозов на ходу

Как сделать замену тормозных барабанов Калины без лишних усилий

Чтобы без лишних усилий произвести замену тормозных барабанов на Ладе Калине, важно четко следовать пошаговой инструкции. Для начала убедитесь, что замена барабанов действительно необходима — ориентируйтесь на рекомендации завода-изготовителя и признаки износа тормозов.

Когда в замене убедились, приступайте к демонтажу колеса. Сначала несколько раз нажмите на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы стравить давление из гидросистемы. Ослабьте болты крепления колеса ключом на четверть поворота.

Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите под нее страховочные опоры. Теперь можно открутить болты и снять колесо. Далее отвинчиваем крепеж тормозного щита и аккуратно отводим его в сторону, освобождая доступ к барабану. Специальным съемником вынимаем старый барабан из зацепления с рабочим цилиндром.

Перед установкой нового барабана тщательно очистите все посадочные поверхности от загрязнений. Установите и закрепите барабан в обратном порядке. Убедитесь, что он сел плотно и ровно.

Затем установите колесо на место, предварительно затянув болты от руки. Опустите машину на землю и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Окончательно затяните болты крест-накрест. Обязательно проверьте работу тормозов на ходу!

Как видите, заменить барабаны на Калине можно своими силами. Главное — действовать по порядку, соблюдая инструкцию. Удачи!

  • Новости
  • Практикум
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
Сотрудники АвтоВАЗагрегата перекрыли федеральную трассу
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
Противоречие знака и разметки: новая попытка принять закон
Читать далее...
У нового кроссовера Skoda будет версия купе
Читать далее...
После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
Читать далее...
Новая Нива получит гибридный мотор
Читать далее...
Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...