Полезные советы для автолюбителей

Как сделать модельку машинки заниженной и увлекательной. Погружаемся в процесс

Выбираем подходящую модельку машинки для занижения

Чтобы сделать по-настоящему увлекательную заниженную машинку, важно правильно подобрать исходную модель. Лучше всего подойдут масштабные модели известных спорткаров, таких как Chevrolet Corvette, Dodge Viper или Nissan GT-R. Эти автомобили изначально имеют агрессивный дизайн и хорошо смотрятся в стиле стрит рейсинг.

Но можно взять и что-то более обычное, например старую отечественную классику типа ВАЗ 2107 или москвич 412. При желании из такой «банки» тоже можно сделать очень стильный и яркий тюнингованный автомобиль. Главное — чтобы моделька была качественной, с хорошей детализацией и открывающимися дверями, капотом, багажником.

Для занижения обычно берут масштаб 1:24 или 1:18. Чем крупнее модель, тем проще будет проводить все необходимые модификации. Но и мелкие модели 1:43 тоже подойдут, если есть опыт такой работы.

Перед началом лучше посмотреть в интернете примеры реальных заниженных автомобилей, чтобы понимать, к чему нужно стремиться. Обратите внимание на доработки подвески, использование тюнинговых деталей, особенности раскраски. Это поможет определиться с конечным образом вашей модели и составить план работы.

В общем, главное на этом этапе — найти «донора», который вам реально захочется превратить в крутую заниженную тачку! Тогда весь последующий процесс пройдет с удовольствием и вдохновением. А результат превзойдет все ожидания!

Определяемся с нужной высотой будущей посадки

Как сделать модельку машинки заниженной и увлекательной. Погружаемся в процесс

После того как модель для занижения выбрана, нужно определить желаемую высоту посадки. Это один из ключевых моментов, от которого будет зависеть весь дальнейший процесс модификации.

Обычно для занижения берут масштабные модели с исходным клиренсом около 1-2 см. Этого достаточно, чтобы «уложить» машину на дорогу и получить визуальный эффект. Но можно экспериментировать и идти дальше — до 0,5-1 см от земли. Главное не переборщить, иначе машина просто не будет ездить.

Чем ниже вы хотите «посадить» модель, тем больше модификаций потребуется с подвеской, колесами, порогами и прочими элементами. Придется все делать буквально «по миллиметрам».

Лучше заранее прикинуть и спланировать все доработки, чтобы понимать — реально ли воплотить задуманное. И не забывайте про ездовые качества: сильно заниженная машинка может «зарываться» в любую неровность дороги.

В общем, посадку нужно выбирать исходя из конкретной модели, ваших навыков тюнинга и желаемого результата. Главное — не спешить и все хорошо продумать. И тогда получится именно та высота, которая превратит обычную машинку в настоящий шедевр лоурайдинга!

Демонтируем шасси модели и кузов

Как сделать модельку машинки заниженной и увлекательной. Погружаемся в процесс

Когда высота будущей посадки определена, можно приступать к демонтажу модели. Для начала аккуратно отделяем кузов от шасси. В зависимости от конструкции это делается или вручную, или при помощи небольшой отвертки.

Затем полностью разбираем шасси, откручивая все крепежи и снимая колеса. Освобождаем пространство под днищем кузова, убирая трансмиссию, топливный бак, глушители и прочие элементы. Они нам больше не понадобятся.

Далее аккуратно выпиливаем лишние детали из пластика в области порогов, чтобы освободить место для будущей подвески. Можно также обрезать опоры кузова, если они мешают добиться нужной высоты.

На этом этапе важно все делать аккуратно, не повредив целостность кузова. При необходимости можно его укрепить изнутри пластиковыми или металлическими вставками в нужных местах.

В итоге мы получаем «облегченный» кузов без ненужных деталей и готовый шасси-основу с минимумом оставшихся опор. Теперь можно переходить к следующим этапам тюнинга!

Модифицируем или заменяем подвеску на более низкую

Один из ключевых моментов при занижении модели — работа с подвеской. Ведь именно от нее зависит конечная высота посадки.

Сначала нужно максимально укоротить штатные пружины и амортизаторы, обрезая лишние витки и секции. Можно также установить более жесткие пружины от тюнинг-набора.

Но чаще приходится полностью менять подвеску, ставя специальные регулируемые короткие амортизаторы и пружины для занижения. Их можно купить или сделать самому из различных материалов.

Также придется модифицировать все крепления, чтобы подвеска занимала меньше места в нижней части кузова. Стоит усилить и опорные точки на раме, чтобы выдерживали дополнительную нагрузку.

Главное в работе с подвеской — найти идеальный баланс, чтобы машина была максимально низкой, но сохраняла ходовые качества. Это может потребовать множества тестов и регулировок. Но результат того стоит!

Устанавливаем диски меньшего диаметра

Чтобы визуально «прижать» модель к земле, важный момент — установка колес меньшего размера.

Штатные диски обычно имеют стандартный диаметр около 16-17 мм в масштабе 1:24. Их нужно заменить на тюнинговые диски диаметром 13-15 мм.

Такие «блины» в сочетании с пониженной подвеской сразу придают модели нужный образ. Выбирайте диски ярких расцветок, с полированными «липучками». Для задних колес можно взять чуть больший диаметр.

Важный момент — правильно подобрать резину на новые диски. Она должна точно совпадать по диаметру внутреннего отверстия. Лучше использовать мягкие «слики» без рисунка протектора, они смотрятся органичнее.

После установки новых колес с узкой резиной зазор в колесных арках заметно увеличится. Чтобы это скрыть, можно расширить арки пластиковыми накладками или просто замазать зазоры черным матовым пластиком.

В итоге автомобиль visually «сядет» ниже, а меньший диаметр колес позволит дополнительно понизить подвеску. Так достигается максимальный эффект занижения!

Обрезаем или заменяем пороги на более низкие

Как сделать модельку машинки заниженной и увлекательной. Погружаемся в процесс

Очень важная часть при занижении модели — работа с порогами. Ведь они определяют расстояние от кузова до дороги.

Чаще всего приходится полностью обрезать штатные пороги, удалив их из пластика кузова. Это позволяет максимально приблизить низ машины к земле.

Образовавшуюся полость можно закрыть пластиковыми или металлическими накладками, имитирующими низкие пороги спорткара. Их нужно подогнать идеально по размеру.

Другой вариант — поставить готовые тюнинговые пороги из наборов для занижения. Их высоту можно регулировать за счет дополнительных прокладок.

Главное при работе с порогами — следить за просветом и углами входа в салон. Минимальный дорожный просвет нужно сохранить, а острые углы порогов способны повредить модель при езде.

При правильном подходе низкие пороги визуально «посадят» машину на асфальт, сохранив ездовые качества. Это очень важно для реалистичного заниженного автомобиля!

Меняем оригинальные бампера на тюнинговые

Чтобы придать модели более агрессивный внешний вид, нужно заменить штатные бампера на тюнинговые.

Лучше выбирать бампера из наборов для заниженных машин. Они имеют более низкий профиль и развитые расширители в нижней части.

Передний бампер обычно делают с массивным сплиттером, иногда дополняя его небольшим спойлером.

Задний бампер можно поставить с диффузором и выхлопными патрубками по краям. Также важны расширители и накладки по низу, добавляющие «жесткости».

Устанавливайте бампера максимально низко, почти до самой дороги. Но следите, чтобы просвет хватало для езды.

При желании бампера можно дополнительно модифицировать и подрезать для большей выразительности. Главное — чтобы это гармонировало с общим образом заниженной машинки.

Яркие, стильные бампера зрительно понизят авто и придадут ему более агрессивный тюнингованный вид!

Устанавливаем спойлеры, накладки, расширители

Как сделать модельку машинки заниженной и увлекательной. Погружаемся в процесс

Чтобы дополнить общий тюнинговый вид заниженной модели, можно установить различные аэродинамические элементы:

— Небольшие спойлеры на крышу, капот или бампер для большей «прижатости».

— Расширители колесных арок, чтобы закрыть зазор от установки узкой резины.

— Накладки на пороги и боковины, имитирующие вентиляционные отверстия.

— Решетки воздухозаборника в переднем бампере для агрессивного вида.

— Дополнительные воздуховоды и разделители на капоте.

Все эти аэродинамические элементы из тюнинг-наборов помогут make the car look lower and more planted on the road.

Главное их правильно подобрать и расположить, чтобы они органично вписывались в общий облик модели. А еще можно проявить фантазию и сделать свои уникальные доработки!

Дорабатываем выхлопную систему под новую посадку

При значительном занижении модели обычно приходится модифицировать и оригинальную выхлопную систему.

Во-первых, нужно makе ее более компактной, чтобы выхлопные трубы и глушители не цеплялись за неровности дороги. Для этого можно укоротить отдельные секции или заменить глушитель на более малогабаритный.

Во-вторых, полезно перенести выход выхлопной трубы ближе к дороге. Для этого ее можно просто немного наклонить вниз. Или сделать дополнительный разрез в днище.

В-третьих, можно установить декоративные насадки на выхлопные трубы для яркого тюнингового образа. Например, круглые или гексагональные насадки с логотипами.

Главное при доработке — сохранить герметичность системы и избежать перегрева от близости к асфальту. При правильном подходе модифицированная «выхлопка» идеально дополнит общую картину заниженной тачки!

Занижаем капот, крышу, боковины кузова

Чтобы максимально приблизить кузов модели к дороге, кроме работы с подвеской и колесами, нужно физически «сплющить» его элементы:

— Капот можно немного подрезать по краям, чтобы он плотнее прилегал к бамперу.

— Боковины также можно аккуратно подрезать для уменьшения зазоров с порогами и колесными арками.

— Если позволяет конструкция, крышу полезно немного «опустить», подрезав опоры или утоньшив каркас.

Все эти методы позволяют на несколько миллиметров приблизить кузов к земле для более агрессивного заниженного силуэта.

При этом важно следить за прочностью кузова — подрезы не должны ослабить его излишне. Может понадобиться внутреннее усиление отдельных частей.

Главное — проделывать все модификации аккуратно, постепенно, проверяя результат. И таким образом добиться максимально низкого, но жизнеспособного кузова для идеальной посадки всей модели.

Устанавливаем тонировочную пленку на стекла

Чтобы придать модели более агрессивный внешний вид, можно установить тонировочную пленку на стекла:

— Для этого нужно аккуратно вырезать кусочки дымчатой или черной пленки по размеру каждого стекла.

— Края пленки желательно немного скруглить, чтобы они не отклеивались.

— Перед наклейкой поверхность стекол лучше обезжирить для лучшей фиксации.

— Пленку наклеиваем аккуратно, стараясь избегать пузырей и складок.

— По краям можно закрепить ее маленькими кусочками прозрачного скотча.

Тонировка визуально «сплющивает» модель, делая ее ниже и агрессивнее. Также стекла скрывают внутренности кузова. Главное — подобрать оптимальную тонировку, которая будет смотреться органично на конкретной машинке.

Красим модельку в яркий, стильный цвет

Как сделать модельку машинки заниженной и увлекательной. Погружаемся в процесс

Покраска — один из важнейших этапов создания заниженной модели. Яркий и необычный цвет придаст ей завершенный тюнинговый вид.

Лучше выбрать контрастный оттенок, который будет хорошо смотреться на фоне черных дисков и тонировки. Например, красный, зеленый, синий, желтый, оранжевый.

Перед покраской кузов желательно тщательно отшлифовать для лучшего сцепления краски. Затем 1-2 слоя грунта и 2-3 слоя цвета тонкими ровными слоями.

Можно также использовать различные графические элементы — полосы, волны, капли, логотипы. Но не стоит перебарщивать, чтобы не «убить» общий образ.

Главное — подобрать оптимальное цветовое решение, которое будет гармонировать с формой кузова и другими доработками. Тогда яркий цвет станет «изюминкой» заниженной модели!

Наносим тюнинговую графику, наклейки

Чтобы завершить образ модели, можно добавить различные графические элементы:

— Продольные полосы на капоте, крыше, боковинах помогут визуально «сплющить» кузов.

— Наклейки с логотипами автопроизводителей, тюнинг-ателье или иные декоративные элементы разместите по бокам и сзади.

— Можно нанести стильные надписи вроде «Turbo», «Sport», номер или прозвище авто.

— Тонирующую «затемнение» в углах стёкол и фарах.

Главное в графике и наклейках — чувство меры. Не стоит наклеивать их слишком много, иначе машина будет выглядеть «загроможденной».

Оптимальный вариант — пара-тройка удачно подобранных элементов, которые органично дополнят общий тюнинговый облик заниженной модели.

Фотографируем и делимся результатом в соцсетях

Как сделать модельку машинки заниженной и увлекательной. Погружаемся в процесс

После того, как все работы по созданию заниженной модели завершены, настало время похвастаться результатами!

Нужно качественно сфотографировать готовую машинку, выбрав интересные ракурсы и освещение. Покажите детали интерьера, колеса, стильную раскраску.

Разместите фото в популярных автомобильных сообществах в соцсетях с хештегами #стритрейсинг #заниженныеавто #тюнинг #моделирование.

В комментариях опишите основные этапы создания модели, использованные материалы, сложности и решения. Это будет полезно для других моделистов.

Ответьте на вопросы и отклики подписчиков, общайтесь в тематических группах — так вы найдете единомышленников и получите известность в модельном сообществе!

Главное в этом этапе — не забывайте делиться результатами своего творчества! Ведь моделизм — это прежде всего увлекательное хобби, которым стоит наслаждаться.

Получаем удовольствие от процесса и результата!

Создание заниженной модели — это прежде всего творческий и увлекательный процесс. Каждый этап по-своему интересен и познавателен.

А когда в руках оказывается готовая модель — яркая, стильная, идеально сидящая на колесах, это доставляет огромное удовольствие и чувство гордости!

Ведь вы вложили в нее частичку себя — свои знания, опыт, терпение, кропотливый труд. И в итоге получили именно ту модель, о которой мечтали!

Так что не бойтесь экспериментировать, проявлять фантазию и творить. Пусть это будет непросто, займет много времени и сил. Зато результат того стоит!

А главное — получайте удовольствие от самого процесса моделирования. И тогда каждая новая модель будет доставлять еще больше позитивных эмоций!

  • Новости
  • Практикум
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Москвичам снова обещают погодный Армагеддон
Читать далее...
Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве
Читать далее...
АвтоВАЗу снова простят многомиллиардные долги
Читать далее...
Hyundai Creta: официальные фото салона
Читать далее...
Дороги для проезда будут перекрывать по-прежнему
Читать далее...
Как выборы подкосили гонку
Читать далее...
Новый Suzuki Swift заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник
Читать далее...
Доступные автомобили с АКП: на рынок выходит новый игрок
Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...