Полезные советы для автолюбителей

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Подбор материалов для свистка

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов.

Многие автолюбители хотят придать своему автомобилю более спортивный и агрессивный звук. Одним из простых способов этого является установка свистка в выхлопную систему.

  1. Выберите подходящее место для установки свистка. Лучше всего это сделать в самом конце выхлопной трубы, чтобы звук выходил максимально громким.
  2. Купите пластиковую или металлическую трубку подходящего диаметра, которая впишется в отверстие выхлопной трубы.
  3. Нарежьте трубку на отрезки нужной длины, обычно 10-15 см будет достаточно.
  4. Просверлите отверстия определенного диаметра на боковой поверхности трубки, чтобы получился свисток.
  5. Отшлифуйте отверстия наждачной бумагой, чтобы края были ровными.
  6. Протестируйте свисток, подув в отверстия. Звук должен быть высоким и громким.
  7. Если звук тихий, увеличьте диаметр отверстий.
  8. Выберите подходящий клей или герметик для крепления свистка.
  9. Тщательно очистите поверхность трубы в месте установки.
  10. Нанесите клей и вставьте свисток в выхлопную трубу.
  11. Дайте клею высохнуть согласно инструкции.
  12. Закрепите свисток хомутом для надежности.
  13. Запустите двигатель и проверьте работу свистка.
  14. Если звук тихий, отрегулируйте положение свистка.
  15. Наслаждайтесь агрессивным турбозвуком от вашего автомобиля!

Таким образом, за 15 простых шагов вы можете сделать громкий свисток в выхлопную трубу своего автомобиля. Главное — правильно подобрать размер и расположение свистка. Это бюджетный способ придать машине звук турбины и сделать голос выхлопа по-настоящему агрессивным. Экспериментируйте с размерами отверстий и длиной свистка, чтобы добиться идеального звука. Имитация турбины своими руками с помощью простого свистка создаст неповторимый характер вашего автомобиля.

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Установка свистка в выхлопную трубу — отличный способ придать автомобилю более спортивный и агрессивный звук. Это довольно простая модификация, которую можно выполнить в гаражных условиях при помощи обычных инструментов.

  1. Подберите подходящий свисток. Лучше всего подойдут свистки из нержавеющей стали, рассчитанные на высокие температуры.
  2. Определите нужный диаметр свистка в зависимости от диаметра выхлопной трубы. Диаметр свистка должен быть чуть меньше внутреннего диаметра трубы.
  3. Выберите место установки свистка. Оптимально — в районе каталитического нейтрализатора или глушителя.
  4. Просверлите отверстие подходящего диаметра в выхлопной трубе. Используйте сверло по металлу.
  5. Обработайте края отверстия, чтобы избежать заусенцев. Используйте напильник или наждачную бумагу.
  6. Вставьте свисток в отверстие. Убедитесь, что он плотно прилегает к стенкам трубы.
  7. Закрепите свисток при помощи болтов или саморезов по периметру.
  8. Установите прокладку между свистком и трубой. Это предотвратит утечку выхлопных газов.
  9. Для лучшей фиксации можно использовать высокотемпературный герметик или термостойкий клей.
  10. Убедитесь, что свисток расположен под углом 5-10 градусов к потоку отработавших газов.
  11. Запустите двигатель и проверьте работу свистка на холостом ходу и при разгоне.
  12. При необходимости отрегулируйте положение свистка для получения нужного звука.
  13. Обязательно проверьте систему на утечки и герметичность соединений.
  14. Пользуйтесь свистком в рамках закона и не нарушайте правила дорожного движения.
  15. Регулярно проверяйте надежность крепления свистка к выхлопной трубе.

Следуя этим простым шагам, вы сможете сделать имитацию звука турбины своими руками и придать автомобилю агрессивный турбо звук. Установка свистка в глушитель позволит значительно улучшить звучание выхлопа. Главное — соблюдать меры предосторожности и регулярно проверять надежность конструкции. При правильной установке свисток прослужит долго и подарит массу положительных эмоций!

Изготовление свистка нужной формы

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов. Для многих автолюбителей одним из любимых занятий является тюнинг и модернизация собственного автомобиля. Одним из распространенных дополнений к выхлопной системе является установка специального свистка, имитирующего звук турбины. Такой нехитрый тюнинг придает машине более спортивный вид и звучание.

Вам понадобится несколько инструментов и материалов: лист металла, напильник, ножовка по металлу, сверло, паяльник, олово. Для начала нужно вырезать заготовку нужной формы. Лучше всего подойдет конусообразная или цилиндрическая форма. Заготовку можно вырезать из листового металла при помощи ножовки или напильника.

Затем нужно аккуратно просверлить отверстие в вершине конуса, через которое будет проходить газ из выхлопной трубы. Диаметр отверстия подбирается экспериментально, в зависимости от желаемой громкости свиста. Чем меньше отверстие — тем выше частота свиста.

После этого необходимо зачистить все кромки заготовки, чтобы предотвратить образование задиров при установке в выхлопную трубу. Аккуратно запаяйте заготовку по краям, чтобы она стала герметичной. Это позволит избежать утечек отработанных газов.

Теперь можно приступать к установке свистка в выхлопную трубу. Лучше всего это делать на холодной машине. Ослабьте хомуты выхлопной трубы и аккуратно вставьте свисток внутрь трубы, предварительно проверив его размеры. Закрепите свисток хомутами и запустите двигатель, чтобы проверить работоспособность.

При необходимости можно подкорректировать положение свистка внутри трубы для достижения нужного звучания. Оптимально устанавливать свисток в средней части выхлопной трубы. Также можно экспериментировать с формой и размерами свистка для получения разных звуковых эффектов. Главное — делать все аккуратно и постепенно, проверяя результат.

При соблюдении всех рекомендаций, вы сможете сделать и установить мощный свисток в выхлопную трубу своими руками всего за несколько часов. Это придаст вашей машине неповторимый спортивный характер и заставит обращать на нее внимание всех прохожих. Приятных экспериментов!

Установка свистка в выхлопную трубу

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов. Многие автолюбители мечтают придать своему автомобилю неповторимый и запоминающийся звук. Один из вариантов — это установка специального свистка в выхлопную трубу. Это относительно простая модификация, которую можно осуществить самостоятельно при помощи нехитрых инструментов.

Во-первых, нужно определиться с местом установки свистка. Оптимальным вариантом является средняя часть выхлопной трубы, где поток выхлопных газов наиболее интенсивный. Это позволит добиться максимальной громкости.

Далее необходимо изготовить сам свисток. Лучше всего подойдет металлическая заготовка конической или цилиндрической формы. Ее можно вырезать из листа при помощи ножовки или напильника. В вершине конуса просверливается отверстие, через которое будут проходить газы.

Затем заготовку надо тщательно зачистить, убрать все задиры и острые кромки. Желательно аккуратно запаять края, чтобы избежать утечек газа.

После подготовки свистка можно приступать к его установке. На холодном двигателе ослабляются хомуты выхлопной трубы и свисток аккуратно вставляется внутрь. Важно предварительно проверить его размеры.

Закрепив свисток хомутами, нужно запустить двигатель и прослушать результат. При необходимости можно скорректировать положение свистка для получения нужного звука. Также варьируя формой и размерами свистка, можно добиться разных акустических эффектов.

Главное при установке — соблюдать осторожность и постепенность, проверяя каждое действие на слух. Используя описанный план и имея некоторые навыки, вы сможете самостоятельно поставить мощный свисток в выхлопную трубу. Это серьезно изменит звучание вашего автомобиля!

Проверка работоспособности свистка

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов. После того, как свисток установлен в выхлопную трубу, необходимо проверить его работоспособность и при необходимости отрегулировать.

Прежде всего, запустите двигатель автомобиля и прослушайте звучание свистка на холостом ходу. Обратите внимание на громкость и тональность. Если свист слишком тихий — возможно, стоит немного изменить положение свистка в трубе.

Далее проверьте работу на различных оборотах двигателя, вплоть до максимальных. На высоких оборотах громкость и высота тона должны значительно возрастать. Это говорит о правильной работе свистка.

Также обязательно проверьте свисток в движении, разогнавшись до разных скоростей. На ходу акустический эффект будет еще заметнее. Постарайтесь выявить возможные провалы или искажения звука.

Если в ходе проверки обнаружатся какие-то дефекты, можно попробовать подкорректировать положение свистка, поворачивая или смещая его внутри выхлопной трубы. Возможно, придется немного подправить и саму конструкцию свистка, уменьшив или увеличив отверстие для потока газов.

Главное — настраивать конструкцию постепенно, каждый раз проверяя результат. Со временем вы сможете добиться ровного, громкого свиста, идеально имитирующего звук турбины. Это серьезно изменит звучание вашего автомобиля и привлечет внимание окружающих.

Таким образом, проверка и регулировка — важный этап при установке свистка в выхлопную трубу. Следуя приведенным рекомендациям, вы сможете настроить устройство для получения желаемого звукового эффекта. Удачи в тюнинге!

Доработка свистка для усиления звука

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Многие водители хотят придать своему автомобилю более спортивный и агрессивный звук. Один из самых простых и дешевых способов этого — установка свистка в выхлопную трубу. Это позволит создать эффект турбины и сделать звук мотора более громким.

1. Выберите подходящий свисток. Лучше всего подойдет простой свисток для собак, который можно купить в зоомагазине. Он должен быть достаточно громким и выдавать чистый свистящий звук.

2. Найдите подходящее место для установки свистка. Это может быть выхлопная труба, резонатор или глушитель. Главное, чтобы там было достаточно места для размещения свистка.

3. Просверлите в выбранном месте отверстие диаметром чуть больше диаметра свистка. Лучше всего использовать специальное сверло по металлу.

4. Обработайте края отверстия, чтобы убрать заусенцы. Это можно сделать напильником или наждачной бумагой.

5. Примерьте свисток в отверстии. Он должен свободно проходить внутрь на 2-3 см. При необходимости расширьте отверстие.

6. Закрепите свисток внутри трубы с помощью жаропрочного клея или проволоки. Убедитесь, что он надежно зафиксирован.

7. Заглушите все щели вокруг свистка силиконовым герметиком. Это предотвратит утечку отработавших газов.

8. Для лучшего звучания можно сделать резонатор из пластиковой трубы. Он надевается на свисток со стороны выхлопной трубы.

9. Установите выхлопную систему на место. Теперь при работе двигателя вы должны слышать свист от свистка.

10. Отрегулируйте положение свистка для получения нужного звука. Поворачивайте его или меняйте угол установки.

11. Для усиления громкости свистка можно установить рупор из листового металла.

12. Протестируйте звук на холостых оборотах и при разгоне. Отрегулируйте свисток до получения желаемого эффекта.

13. Обязательно проверьте герметичность всех соединений. Утечка отработавших газов недопустима.

14. При необходимости установите второй свисток с другим тональным рисунком. Это создаст более насыщенный звук.

15. Будьте осторожны и не нарушайте правила дорожного движения. Используйте свисток разумно.

Придерживаясь этого плана, вы сможете легко и быстро сделать громкий свисток в выхлопной трубе своего автомобиля. Это бюджетный способ придать звуку мотора спортивности и агрессии. Такой имитатор турбины создаст иллюзию мощного турбонаддува. Но будьте осторожны и не нарушайте закон. Удачи с тюнингом выхлопа!

Выбор оптимального расположения свистка

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Чтобы свисток работал эффективно и создавал реалистичный звук турбины, крайне важно правильно выбрать место для его установки.

Самым распространенным местом для свистка является выхлопная труба. Здесь создается максимальное давление отработавших газов, поэтому свисток будет работать эффективно. Однако шум может быть чрезмерным.

Лучше установить свисток в резонатор или в первую камеру глушителя. Это позволит получить более приглушенный, но объемный звук турбины. Резонаторы часто имеют готовые монтажные отверстия под датчики кислорода — их можно использовать для свистка.

Рассмотрите возможность установки свистка между глушителем и резонатором. Здесь также хорошее давление газов, а шум глушителя приглушит свист. Получится реалистичный звук турбонаддува.

Еще один вариант — разместить свисток в самом конце выхлопной трубы. Это создаст громкий свистящий звук, имитируя небольшую турбину. Некоторым нравится такой эффект.

Оптимальным решением будет установить два свистка — один в начале, а другой в конце системы выхлопа. Тогда получится имитация как турбины, так и блоссофа. Это создаст очень реалистичное звучание мощного мотора.

Также важно обеспечить хорошую фиксацию и герметичность свистков, чтобы они надежно работали на вибрациях выхлопной системы. Правильный монтаж — залог реалистичного звука вашего имитатора турбины. Экспериментируйте с расположением свистков, чтобы получить желаемый эффект усиления звука мотора. Удачи!

Крепление свистка в выхлопной трубе

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

После того, как вы просверлили отверстие для свистка в подходящем месте выхлопной системы, нужно надежно закрепить его внутри. От прочности фиксации будет зависеть работоспособность всей конструкции.

Простейший способ — это приклеить свисток с помощью жаропрочного клея, предназначенного для выхлопных систем. Нанесите клей на свисток и медленно вставьте его в отверстие. Поворачивайте свисток, чтобы клей распределился по всей поверхности. Этот метод подходит для пластиковых свистков.

Металлический свисток лучше закрепить механически. Для этого используйте жаростойкую проволоку. Намотайте проволоку плотно вокруг свистка несколько раз, оставив «усики» для крепления. Загните усики так, чтобы свисток фиксировался внутри трубы.

Еще один способ — приварить свисток электросваркой. Это обеспечит максимально прочное соединение. Приварите свисток в нескольких точках по окружности к выхлопной трубе изнутри.

Помните, что высокая температура и вибрация будут воздействовать на свисток. Поэтому крепление должно быть максимально надежным. Проверьте фиксацию, покачав свисток изнутри выхлопной трубы. Он не должен шататься.

После установки свистка обязательно загерметизируйте отверстие силиконовым герметиком. Это предотвратит утечку отработавших газов и потерю мощности двигателя. Тщательно замажьте щели по краям свистка.

При правильном креплении свисток прослужит вам долго, радуя реалистичным звуком турбины. Но регулярно проверяйте его фиксацию, особенно в первое время после установки. Удачного тюнинга!

Изоляция свистка от выхлопных газов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

После установки свистка в выхлопную систему очень важно правильно изолировать место соединения. Это позволит избежать утечки выхлопных газов и снижения мощности двигателя.

Самый распространенный вариант — использование жаростойкого силиконового герметика, предназначенного для выхлопных систем. Такой герметик выдерживает температуру до 1000 градусов Цельсия. Нанесите герметик вокруг свистка и разровняйте шпателем.

Можно также использовать термостойкую алюминиевую фольгу. Намотайте полоски фольги плотно вокруг места установки свистка, закрывая щели. Зафиксируйте фольгу стяжками из проволоки.

Еще один вариант — термоусадочные трубки. Наденьте трубку на выхлопную трубу, охватывая место установки свистка. Нагрейте трубку феном, чтобы она сжалась и плотно обжала поверхность.

Главное правильно подобрать материалы, которые выдержат высокую температуру отработавших газов. Проверьте качество герметизации, прогрев двигатель до рабочей температуры. Не должно быть пропусков газов.

Хорошая изоляция свистка прослужит долго и предотвратит потерю мощности из-за утечек отработавших газов. Но стоит периодически проверять ее целостность, особенно при активной езде с частыми разгонами. Вовремя восстанавливайте герметичность для надежной работы свистка.

Подбор резонатора для усиления звука

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Для усиления и улучшения звучания свистка в выхлопной системе можно использовать резонатор. Это позволит сделать звук объемнее и громче.

В качестве резонатора подойдет пластиковая или металлическая трубка, которая надевается на свисток со стороны выхода выхлопных газов. Оптимальный диаметр трубки чуть больше диаметра свистка.

Длина резонатора подбирается опытным путем, исходя из желаемого тона звучания. Чем длиннее трубка, тем ниже получится звук. Рекомендуемая длина от 10 до 30 см.

Можно использовать пластиковую трубку от старого шланга, трубку от рулонных карнизов или воздуховода. Важно, чтобы материал выдерживал высокую температуру.

Для металлического резонатора подойдет медная, латунная или нержавеющая трубка. Ее можно согнуть или свернуть в спираль для компактности.

Расположите резонатор так, чтобы один конец плотно охватывал свисток, а другой был направлен вниз. Закрепите резонатор хомутами или клеем.

Оптимальная настройка звука достигается подбором длины и диаметра резонатора. Экспериментируйте с разными вариантами для получения желаемого эффекта турбины.

Резонатор позволит сделать звук свистка громче и наполненнее. Это важная деталь для создания реалистичного эффекта турбонаддува в вашем автомобиле.

Установка резонатора

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

После того, как вы выбрали или изготовили оптимальный резонатор для свистка, его нужно правильно установить.

Резонатор монтируется со стороны выхода отработавших газов из свистка. Один конец резонатора должен плотно охватывать свисток, обеспечивая герметичное соединение. Используйте хомуты или проволоку для надежной фиксации.

Убедитесь, что резонатор расположен соосно со свистком. Даже небольшой угол между осями pезко ухудшит эффект усиления звука.

Свободный конец резонатора направьте строго вниз. Это позволит отработавшим газам выходить беспрепятственно, обеспечивая резонанс.

Для компактности резонатор можно свернуть в спираль, но радиус загиба должен быть плавным, без острых углов.

Примерьте несколько вариантов длины резонатора, прослушивая звук на холостых оборотах двигателя. Выберите оптимальную длину для нужного эффекта.

Обязательно загерметизируйте место соединения резонатора и свистка высокотемпературным герметиком или термостойкой изолентой.

Правильная установка резонатора позволит максимально усилить звук свистка и сделать его похожим на рев турбины. Получите максимальное удовольствие от тюнинга своего автомобиля!

Тонкая настройка свистка и резонатора

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

После установки свистка и резонатора нужно провести их точную настройку для получения оптимального звука турбины.

Запустите двигатель и послушайте звучание на холостых оборотах. Поворачивайте свисток внутри выхлопной трубы, меняя его ориентацию. Найдите положение, в котором свист максимально громкий и чистый.

Проверьте звучание свистка на разных оборотах двигателя. Отрегулируйте положение для наилучшего эффекта.

Поэкспериментируйте с длиной резонатора, укорачивая или удлиняя его. Прослушивайте изменения в звучании турбины.

Можно чуть сужать или расширять свободный конец резонатора, варьируя диаметр. Это тоже влияет на тембр звука.

Обратите внимание, что на высоких оборотах свист может быть слишком пронзительным. Это регулируется положением свистка и длиной резонатора.

Добейтесь плавного нарастания тона турбины при разгоне. Звук должен быть объемным и громким, но без лишней резкости.

Небольшой люфт и вибрация свистка даже полезны — они делают звучание более естественным. Но контролируйте этот эффект.

Потратьте время на тонкую настройку свистка и резонатора. Это позволит добиться максимальной реалистичности звука турбонаддува в вашем автомобиле.

Проверка громкости и чистоты звука

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

После настройки свистка и резонатора важно проверить качество полученного звука турбины.

Послушайте работу свистка на холостых оборотах и на разгоне. Оцените громкость и чистоту тона на всем диапазоне оборотов.

Обратите внимание, нет ли побочных шумов, скрежета или свиста воздуха. Это может указывать на неполную герметичность или резонанс в самой выхлопной трубе.

Свист должен быть максимально громким и чистым. При разгоне тон должен плавно нарастать, без резких скачков или искажений.

Оцените звучание свистка снаружи автомобиля при работе двигателя. Убедитесь, что эффект усиления хорошо слышен.

Прослушайте работу свистка с разных ракурсов — спереди, сбоку и сзади автомобиля. Звук должен быть равномерным во всех направлениях.

Обратите внимание на реакции окружающих на звук вашего автомобиля. Убедитесь, что эффект реалистичен и позитивен.

При необходимости проведите дополнительную настройку свистка и резонатора. Добейтесь максимального эффекта турбины при сохранении чистоты звука.

Хорошая проверка поможет настроить свисток оптимальным образом и получить желаемое звучание вашего автомобиля.

Защита свистка от вибрации и нагрева

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Установленный в выхлопную систему свисток подвергается значительным нагрузкам от вибрации и высокой температуры. Необходимо принять меры для его защиты и увеличения срока службы.

Для гашения вибрации рекомендуется применить резиновые амортизаторы. Их можно изготовить из кусков резинового шланга, надев на свисток с обеих сторон.

Полезно будет оставить небольшой зазор между свистком и стенками трубы. Это также поможет избежать передачи вибрации напрямую.

Для защиты от высокой температуры свисток можно покрыть термостойкой краской или обмотать термоизоляционным материалом. Главное, чтобы это не препятствовало прохождению звука.

Рекомендуется периодически проверять целостность и чистоту свистка. Сажевые отложения могут скапливаться на нем и заглушать звук.

При длительной эксплуатации свисток может деформироваться от температурных перепадов. Вовремя заменяйте его на новый для поддержания эффекта.

Соблюдая эти простые рекомендации, вы значительно продлите срок службы свистка в агрессивных условиях выхлопной системы. Это позволит длительное время наслаждаться эффектом турбины в вашем автомобиле.

Окончательное тестирование работы свистка

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

Как сделать громкий свисток в выхлопной трубе своими руками: план из 15 пунктов

После установки и настройки свисток необходимо протестировать в реальных условиях эксплуатации.

Совершите пробную поездку с разгонами и торможением. Прослушайте работу свистка, оцените громкость и чистоту звука.

Обратите внимание на плавность изменения тона свистка при разгоне. Не должно быть резких скачков или воя.

Убедитесь, что свисток работает стабильно на всех оборотах двигателя и не замирает.

Проверьте герметичность установки свистка. Не должно быть пропусков или свиста воздуха из щелей.

Оцените реакцию окружающих на звук вашего автомобиля. Убедитесь, что эффект звучит естественно.

Обратите внимание, нет ли посторонних вибраций или шумов из-за установки свистка.

Сравните звучание на холостых оборотах и при движении. Они должны отличаться усилением звука свистка.

При необходимости проведите дополнительную регулировку свистка и резонатора для доведения звучания до оптимума.

Хорошее тестирование позволит выявить и устранить возможные проблемы, чтобы наслаждаться звуком турбины в вашем автомобиле на долгие годы!

  • Новости
  • Практикум
Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов
Читать далее...
В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Минивэн за 5,5 млн рублей: российские продажи стартовали
Читать далее...
Видео дня: я должен быть первым в Крыму!
Читать далее...
СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi
Читать далее...
ГИБДД оштрафовала водителей с помощью квадрокоптера
Читать далее...
Дорожника отправили в колонию за неправильную разметку
Читать далее...
Верховный суд: некоторые водители обязаны ездить с медсправкой
Читать далее...
Слёт стритрейсеров закончился столкновениями с полицией. Видео
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...