Полезные советы для автолюбителей

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Необычный дизайн кузова в форме клина

Lancia Stratos Zero — это поистине уникальный автомобиль, сочетающий в себе необычный дизайн, инновационные решения и впечатляющие характеристики. Его революционный обтекаемый кузов клиновидной формы, напоминающий каплю ртути, производит неизгладимое впечатление и заставляет обратить на себя внимание.

С первого взгляда понятно, что Stratos Zero — это что-то совершенно новое и не похожее ни на один другой автомобиль того времени. Его гладкие обводы без единого выступа или зазубрины кардинально отличались от привычных «коробчатых» машин 1970-х. Этот смелый экспериментальный дизайн задумывался как воплощение транспорта будущего.

У Stratos Zero практически полностью отсутствуют какие-либо выступающие элементы — ни бамперов, ни дверных ручек. Даже фары аккуратно встроены в обтекаемый корпус. Это придает ему невероятно цельный, монолитный вид. Клиновидная форма идеально обтекается потоком воздуха, что значительно уменьшает лобовое сопротивление.

В дизайне Stratos Zero нет ничего лишнего, каждая деталь выверена и функциональна. Он создавался как эталон аэродинамической эффективности и по сей день восхищает своими обводами. Этот автомобиль и сегодня кажется футуристичным, словно прилетевшим из далекого будущего. Его революционный дизайн навсегда вошел в историю автомобилестроения.

В целом Lancia Stratos Zero представляет собой настоящий шедевр дизайнерской мысли и истинный прорыв в автомобильных технологиях. Этот уникальный автомобиль клиновидной формы по праву считается одним из самых необычных и запоминающихся суперкаров всех времен. Он до сих пор вызывает неподдельный интерес и восхищение — как истинный жемчуг в короне итальянского автопрома.

Футуристический внешний вид

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Внешний вид Lancia Stratos Zero можно смело назвать футуристическим. Он выглядит так, будто прилетел к нам прямиком из далекого будущего. Его революционный дизайн на десятилетия опередил свое время.

Обтекаемые формы кузова, отсутствие лишних деталей, чистые линии — все это придает Stratos Zero по-настоящему инопланетный вид. Кажется, что этот автомобиль создан не в земных автомобильных ателье, а где-то в тайных научных лабораториях.

Даже сегодня, спустя почти 50 лет после создания, Stratos Zero выглядит ультрасовременно и футуристично. Таких машин просто не было в 1970-х годах. Другие автомобили той эпохи с их прямоугольными формами кажутся примитивными на фоне стримлайнера Stratos Zero.

Все в этом автомобиле нацелено на скорость, динамику и инновации. Даже его название — «Stratos Zero», что в переводе с итальянского означает «Стратосфера Ноль» — подчеркивает стремление к новым высотам, к самым передовым технологиям.

Lancia Stratos Zero вызывает неподдельное чувство восхищения своим футуристическим дизайном. Он воплощает мечту о высокоскоростном транспорте будущего. И сегодня этот уникальный автомобиль продолжает удивлять и вдохновлять своим невероятно смелым и новаторским обликом.

Lancia Stratos Zero по праву считается одной из самых футуристичных машин в истории автомобилестроения. Его революционный дизайн и по сей день производит неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о границах человеческой фантазии. Этот поистине уникальный автомобиль клиновидной формы навсегда вписал свое имя в летопись мирового автопрома.

Инновационная конструкция дверей в виде крыльев бабочки

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Автомобильный дизайн постоянно эволюционирует. Инженеры и дизайнеры находятся в постоянном поиске новых решений и форм, которые не только красиво смотрятся, но и функциональны. Одним из ярких примеров инновационного подхода к конструированию автомобиля является создание дверей в виде крыльев бабочки.

В чем преимущество такой необычной конструкции? Во-первых, двери-крылья открываются вверх, а не вбок, как в традиционных автомобилях. Это позволяет сэкономить пространство при парковке и избежать случайных повреждений от распахнутых дверей. Кроме того, за счет вертикального открывания увеличивается проем для посадки-высадки пассажиров. И, конечно, такие двери придают автомобилю неповторимый футуристический облик.

Впервые подобная система была использована в концепт-каре Alfa Romeo BAT 5 в 1953 году. Но по-настоящему знаменитой моделью с дверями-крыльями стал автомобиль Mercedes 300SL, выпускавшийся в 50-х годах прошлого века. Именно благодаря ему такие двери получили прозвище «крылья чайки». С тех пор различные автопроизводители периодически используют эту конструкцию в своих моделях.

Современные технологии позволяют значительно улучшить функциональность дверей-крыльев. Они могут открываться как вручную, так и автоматически. Механизмы синхронизации гарантируют плавное и безопасное открывание. Усовершенствованные демпферы смягчают хлопки при закрытии. А продуманная инженерия избавляет от проблем с поломками и утечками.

Таким образом, необычный дизайн в сочетании с современными технологиями позволяет сделать двери-крылья по-настоящему функциональным и эффективным решением. И в будущем мы еще не раз увидим этот захватывающий дух автомобильный элемент, придающий машинам футуристический вид.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

В 1970 году на автосалоне в Турине итальянский автопроизводитель Lancia представил концепт-кар, который и по сей день остается одним из самых необычных автомобилей в истории. Этот автомобиль получил название Lancia Stratos Zero.

С первого взгляда Stratos Zero поражает своим футуристическим дизайном в форме клина. Кузов выполнен из стекловолокна и покрашен в ярко-оранжевый цвет. Отсутствие дверей и окон придает ему сходство со космическим кораблем. В салоне всего одно кресло для водителя, расположенное по центру. Приборная панель минималистична и стильна.

Под стеклянным ветровым стеклом в виде пузыря скрывается 4-цилиндровый двигатель от автомобиля Lancia Fulvia объемом 1,6 литра мощностью 160 л.с. Мотор расположен позади сиденья водителя. Привод у Stratos Zero задний. Кузов опирается на широкую колею и низко расположенное шасси. Это придает автомобилю устойчивость и управляемость.

Концепция Stratos Zero настолько опередила свое время, что машина так и не пошла в серию. Однако Lancia Stratos Zero навсегда вошла в историю автомобилестроения как шедевр авангардного дизайна. Сегодня этот уникальный автомобиль можно увидеть в музее Lancia в Италии. Он по-прежнему восхищает своим революционным обликом и заставляет задуматься о будущем автомобильного дизайна.

Уникальная передняя оптика со сдвоенными фарами

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Передняя оптика автомобиля играет не только декоративную, но и важную функциональную роль. От качества освещения напрямую зависит безопасность в ночное время. Поэтому производители постоянно экспериментируют с дизайном и технологиями фар, чтобы сделать их ярче и эффективнее.

Одним из интересных решений является использование сдвоенных фар. В этом случае вместо одного блока устанавливаются две отдельные фары одна над другой. Такая конструкция позволяет увеличить световой поток за счет большей площади рассеивателей. Кроме того, двойные фары создают более пронзительный и запоминающийся взгляд автомобиля.

Впервые сдвоенные фары появились еще в 30-х годах на гоночных автомобилях, где требовалось максимальное освещение трассы. Со временем этот дизайнерский прием стал использоваться и на серийных машинах. Особенно его полюбили производители спортивных и роскошных автомобилей.

Современные технологии позволяют делать сдвоенные фары еще более яркими и эффективными. Используются светодиодные лампы, адаптивные системы освещения, которые динамически регулируют световой пучок. Применяются специальные линзы и отражатели для формирования нужной диаграммы света. Такие фары отлично видны другим участникам движения и обеспечивают отличную видимость водителю.

Благодаря технологическому прогрессу, сдвоенные фары становятся не только красивым дизайнерским решением, но и по-настоящему высокоэффективной оптикой. И в ближайшем будущем мы еще не раз увидим новые интерпретации этой захватывающей конструкции на автомобилях самых разных классов.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

В 1970 году на автосалоне в Турине итальянский автопроизводитель Lancia представил концепт-кар, который и по сей день остается одним из самых необычных автомобилей в истории. Этот автомобиль получил название Lancia Stratos Zero.

С первого взгляда Stratos Zero поражает своим футуристическим дизайном в форме клина. Кузов выполнен из стекловолокна и покрашен в ярко-оранжевый цвет. Отсутствие дверей и окон придает ему сходство со космическим кораблем. В салоне всего одно кресло для водителя, расположенное по центру. Приборная панель минималистична и стильна.

Под стеклянным ветровым стеклом в виде пузыря скрывается 4-цилиндровый двигатель от автомобиля Lancia Fulvia объемом 1,6 литра мощностью 160 л.с. Мотор расположен позади сиденья водителя. Привод у Stratos Zero задний. Кузов опирается на широкую колею и низко расположенное шасси. Это придает автомобилю устойчивость и управляемость.

Концепция Stratos Zero настолько опередила свое время, что машина так и не пошла в серию. Однако Lancia Stratos Zero навсегда вошла в историю автомобилестроения как шедевр авангардного дизайна. Сегодня этот уникальный автомобиль можно увидеть в музее Lancia в Италии. Он по-прежнему восхищает своим революционным обликом и заставляет задуматься о будущем автомобильного дизайна.

Минималистичный салон без лишних деталей

Современные тенденции в автомобильном дизайне диктуют отказ от избыточности в пользу лаконичности и функциональности. Это в полной мере касается и оформления салона, который становится все более минималистичным.

Что дает такой подход? Во-первых, убирая лишние детали, дизайнеры визуально расширяют пространство, делая салон более просторным и эргономичным. Во-вторых, минимализм способствует концентрации водителя на дороге, а не на окружающих элементах интерьера. И наконец, такой стиль выглядит современно и стильно.

Какие приемы используют дизайнеры для создания минималистичного салона? В первую очередь, это отказ от обилия различных декоративных деталей, выдерживание в единой цветовой гамме, использование гладких и лаконичных форм. Строгий подход применяется и к оформлению панели приборов — остаются только самые необходимые элементы управления.

Большую роль играет правильный выбор материалов и их качественная отделка. Это могут быть натуральный шпон ценных пород дерева, металл, кожа, применяемые в сдержанном исполнении. Важно, чтобы все детали гармонично сочетались друг с другом.

Такой подход позволяет создать по-настоящему стильный и одновременно высокотехнологичный интерьер, который не отвлекает внимание водителя, а наоборот создает комфорт и сосредоточенность. Минимализм в автомобильном дизайне — это не дань моде, а продуманный функциональный прием, отвечающий потребностям современных автолюбителей.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

В 1970 году на автосалоне в Турине итальянский автопроизводитель Lancia представил концепт-кар, который и по сей день остается одним из самых необычных автомобилей в истории. Этот автомобиль получил название Lancia Stratos Zero.

С первого взгляда Stratos Zero поражает своим футуристическим дизайном в форме клина. Кузов выполнен из стекловолокна и покрашен в ярко-оранжевый цвет. Отсутствие дверей и окон придает ему сходство со космическим кораблем. В салоне всего одно кресло для водителя, расположенное по центру. Приборная панель минималистична и стильна.

Под стеклянным ветровым стеклом в виде пузыря скрывается 4-цилиндровый двигатель от автомобиля Lancia Fulvia объемом 1,6 литра мощностью 160 л.с. Мотор расположен позади сиденья водителя. Привод у Stratos Zero задний. Кузов опирается на широкую колею и низко расположенное шасси. Это придает автомобилю устойчивость и управляемость.

Концепция Stratos Zero настолько опередила свое время, что машина так и не пошла в серию. Однако Lancia Stratos Zero навсегда вошла в историю автомобилестроения как шедевр авангардного дизайна. Сегодня этот уникальный автомобиль можно увидеть в музее Lancia в Италии. Он по-прежнему восхищает своим революционным обликом и заставляет задуматься о будущем автомобильного дизайна.

Ультрасовременный интерьер с футуристической приборной панелью

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Автомобиль Lancia Stratos Zero по праву считается одним из самых необычных и футуристичных автомобилей в истории автомобилестроения. Этот шедевр итальянского дизайна был представлен в 1970 году на автосалоне в Турине и сразу привлек к себе пристальное внимание публики своим революционным дизайном.

Lancia Stratos Zero имела поистине уникальный, клиновидный дизайн кузова. Его создатели вдохновлялись обтекаемыми формами самолетов и космических кораблей. Кузов выполнен из стекловолокна и пластика и обладает минимальным аэродинамическим сопротивлением, позволяя автомобилю развивать высокую скорость. Длина Stratos Zero составляет всего 3,6 метра, высота — 86 см, ширина у основания кузова — 132 см. При этом внутри располагаются два сиденья в тандемной компоновке, одно за другим.

Интерьер Stratos Zero выполнен в футуристическом стиле, с уникальной формой приборной панели, клавишами управления вместо руля и оригинальным дизайном обшивки. Производители использовали яркие цвета оранжевого и зеленого оттенков, подчеркивая инновационность модели. При этом автомобиль сохраняет высокий уровень эргономики и удобства для водителя.

Под капотом Stratos Zero располагался 4-цилиндровый двигатель Dino объемом 2 литра от Ferrari мощностью 190 л.с. Он позволял разгоняться до 260 км/час. Привод был задний. Также устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Полный вес авто составлял всего 710 кг.

К сожалению, Stratos Zero осталась всего лишь экспериментальным прототипом и не пошла в серию. Однако благодаря своему революционному дизайну эта модель навсегда вошла в историю автомобилестроения как один из самых смелых концепт-каров своего времени. Сегодня Stratos Zero можно увидеть в музее Lancia в Италии, а ее дизайн до сих пор вдохновляет автопроизводителей на создание футуристичных спортивных автомобилей.

Ультрасовременный интерьер с футуристической приборной панелью

Мощный двигатель V4 Ferrari объемом 2.4 литра

Lancia Stratos Zero оснащалась по-настоящему уникальным и мощным двигателем для своего времени. Под ее обтекаемым кузовом располагался рядный 4-цилиндровый двигатель V4 объемом 2,4 литра от легендарной итальянской компании Ferrari.

Этот силовой агрегат обладал целым рядом инновационных для того периода технических решений. В частности, использовалась система с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров DOHC. Это позволяло получить высокие для атмосферного мотора характеристики: максимальная мощность составляла 190 л.с. при 8000 об/мин, а крутящий момент достигал 205 Нм при 5500 об/мин.

Двигатель отличался высокими оборотами и отзывчивостью, что в сочетании с небольшим весом автомобиля давало потрясающую динамику разгона. Lancia Stratos Zero могла разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляла 260 км/ч. Это были поистине фантастические показатели для 1970-х годов.

Кроме того, мотор Ferrari отличался приятным звуком, характерным для атмосферных двигателей с высокими оборотами. Он будто бы «пел» по мере набора оборотов, доставляя удовольствие водителю. Управление автомобилем требовало навыков, но давало непередаваемые ощущения за рулем.

Таким образом, силовой агрегат Ferrari V4 стал идеальным решением для этого futuristic концепт-кара. Он соответствовал общей концепции Lancia Stratos Zero как сверхскоростного и технологичного автомобиля будущего. Этот двигатель и по сей день восхищает своими техническими характеристиками и звуком.

Ультрасовременный интерьер с футуристической приборной панелью

Впечатляющие динамические характеристики

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Благодаря своему обтекаемому дизайну кузова и мощному двигателю Ferrari, Lancia Stratos Zero демонстрировала поистине феноменальные для своего времени динамические характеристики.

К примеру, разгон до 100 км/ч занимал всего 4,5 секунды, что было просто немыслимым показателем для 1970-х годов. Даже по сегодняшним меркам это отличный результат для атмосферного двигателя объемом 2,4 литра. Максимальная скорость составляла 260 км/ч, что также являлось рекордом для того времени.

Высокая скорость и динамика разгона были обеспечены сочетанием ряда факторов. Во-первых, это обтекаемый дизайн клиновидного кузова из стекловолокна, имевший крайне низкое лобовое сопротивление. Во-вторых, компактные габариты и небольшой вес автомобиля в 710 кг. Ну и конечно же, мощный атмосферный мотор Ferrari V4, развивавший 190 л.с.

Управление автомобилем требовало определенных навыков из-за высокой мощности и заднего привода. Но для опытного водителя Lancia Stratos Zero доставляла непередаваемое удовольствие за рулем и ощущение слияния с машиной на высоких скоростях. Этот автомобиль и сегодня вызывает восхищение своей динамикой.

Таким образом, Lancia Stratos Zero по праву считается одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего времени. Ее впечатляющие ходовые качества подчеркивали инновационность этой модели и заслуженно принесли ей славу в истории автомобилестроения.

Идеальное распределение веса 40/60 позволяет достичь оптимальной управляемости автомобиля. Вот почему многие производители при проектировании новых моделей стремятся как можно ближе приблизиться к этому соотношению. Одним из наиболее ярких примеров автомобиля с идеальным распределением веса является легендарный Lancia Stratos Zero.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Lancia Stratos Zero по праву считается одним из самых необычных и футуристичных автомобилей в истории. Его революционный дизайн в форме клина с широкой передней и сужающейся к корме задней частью позволил достичь идеального распределения веса 40/60. Stratos Zero был разработан легендарным дизайнером Марчелло Гандини в 1970 году специально для автосалона в Турине. Целью было показать, каким может быть автомобиль будущего.

Кузов Stratos Zero выполнен из стекловолокна и имеет футуристический дизайн в виде каплевидного клина длиной всего 3,63 метра. Ширина автомобиля спереди составляет 2 метра, а сзади лишь 84 сантиметра. Благодаря такой необычной форме, центр тяжести смещен к задней оси в соотношении 40/60, что обеспечивает Stratos Zero идеальную управляемость и маневренность. При этом автомобиль весит всего 710 килограммов.

В основе конструкции лежит пространственная рама из стальных труб. Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах. В качестве силового агрегата использовался 4-цилиндровый двигатель V4 от Fiat 124 мощностью 160 л.с., установленный продольно за сиденьем водителя.

Интерьер выполнен в футуристическом стиле и отличается эргономичностью. Приборная панель обтекаемой формы интегрирована в общую концепцию дизайна. Органы управления и руль расположены под удобным углом. Кресло водителя регулируемое, для пассажира предусмотрен дополнительный откидной стул.

Несмотря на то, что Stratos Zero остался всего лишь концепт-каром, он произвел настоящий фурор на автосалоне в 1970 году. А его революционный дизайн и по сей день восхищает, демонстрируя, насколько впереди своего времени была эта модель. А идеальное распределение веса 40/60 и по сей день остается эталоном для многих производителей спортивных автомобилей.

Превосходная управляемость и маневренность — это то, к чему стремится каждый производитель спортивных автомобилей. И в этом плане легендарный Lancia Stratos Zero является эталоном.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Lancia Stratos Zero с его революционным футуристическим дизайном в форме узкого клина и идеальным распределением веса 40/60 обладает поистине великолепной управляемостью и непревзойденной маневренностью.

Благодаря своим компактным габаритам в 3,63 метра длиной и всего 84 см в самом узком месте, этот автомобиль кажется созданным для слалома. Он стремительно врывается в повороты, мгновенно меняет направление и выходит из них с кошачьей грацией и точностью.

Высочайшая маневренность Stratos Zero достигается за счет его малого веса — всего 710 кг, идеального распределения массы с преобладанием веса в задней части, а также независимой подвески всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости.

160-сильный мотор расположен за спиной водителя, что также способствует оптимальному балансу автомобиля. А вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают мощное замедление даже при самых динамичных маневрах.

Управление Stratos Zero точное и предсказуемое. Рулевое колесо обтекаемой формы ложится в руки как влитое. А благодаря компактным габаритам водитель чувствует границы автомобиля интуитивно и может рассчитывать траекторию с высочайшей точностью при прохождении сложных поворотов.

Lancia Stratos Zero и по сей день остается эталоном управляемости и маневренности. Его революционный дизайн, идеальное распределение веса и продуманная подвеска позволяют демонстрировать чудеса вождения, недоступные большинству других автомобилей.

Уникальная несущая конструкция шасси Lancia Stratos Zero лежит в основе его революционного дизайна и идеальной управляемости.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Конструкция шасси Stratos Zero является по-настоящему инновационной для своего времени. В основе лежит пространственная рама из стальных труб, обеспечивающая высокую жесткость и прочность при малом весе всего 710 кг.

Благодаря рамной конструкции было возможно воплотить революционный дизайн кузова в виде клина переменного сечения от 2 метров в ширину спереди до 84 см сзади. Это позволило достичь идеального распределения веса по осям 40/60.

Продольное расположение силового агрегата также стало возможным благодаря особенностям рамы. 4-цилиндровый 160-сильный мотор размещен позади сиденья водителя. Это обеспечивает оптимальное распределение массы автомобиля.

Подвеска на пространственной раме позволила сделать ее полностью независимой на всех колесах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это решение обеспечивает Stratos Zero отличную управляемость и комфорт.

Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах также крепятся непосредственно к раме, что гарантирует максимальную эффективность торможения при любых маневрах.

Таким образом, благодаря продуманной конструкции шасси на базе пространственной рамы инженерам Lancia удалось воплотить самые смелые идеи в Stratos Zero, создав по-настоящему уникальный автомобиль, опередивший свое время.

Дисковые тормоза на всех колесах — важнейший элемент конструкции Lancia Stratos Zero, обеспечивающий высочайшую эффективность торможения.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

На Stratos Zero установлена самая современная на то время тормозная система — вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Передние диски имеют диаметр 280 мм, задние — 290 мм. Вентилируемая конструкция позволяет эффективно охлаждать тормозные диски за счет набегающего воздушного потока.

Это крайне важно для спортивного автомобиля, который может эксплуатироваться в условиях интенсивного торможения на высоких скоростях, например, на гоночной трассе.

Применение дисковых тормозов на всех колесах обеспечивает Stratos Zero ровное замедление без увода в сторону даже при экстренном торможении. А их большой диаметр гарантирует эффективное торможение.

Суппорты тормозных механизмов крепятся непосредственно к пространственной раме шасси. Это обеспечивает максимальную жесткость всей тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр двухконтурный с раздельными контурами для переднего и заднего тормозных механизмов. Это повышает безопасность торможения.

Таким образом, система дисковых тормозов на всех колесах в сочетании с легким весом и жесткой рамной конструкцией позволяет Stratos Zero развивать высокую скорость и безопасно снижать ее перед поворотами.

Шины с разным рисунком протектора спереди и сзади — еще одна особенность Lancia Stratos Zero, повышающая управляемость.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

На Stratos Zero установлены специально разработанные шины размерностью 145 HR x 15 спереди и 225 HR x 15 сзади.

Помимо разной ширины, они имеют принципиально разный рисунок протектора. Шины передней оси ориентированы на высокую курсовую устойчивость и точность руления.

Для этого используется асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий стабильное движение по прямой и уверенное прохождение поворотов.

Задние шины имеют симметричный протектор с большим числом поперечных канавок для эффективного сцепления при разгоне и торможении, а также при прохождении поворотов на высокой скорости.

Такая комбинация шин с различным рисунком протектора спереди и сзади позволяет Stratos Zero реализовать в полной мере преимущества своей уникальной концепции с идеальным распределением массы 40/60.

Это еще один штрих в продуманной до мелочей конструкции этого легендарного автомобиля.

Эксклюзивность — выпущено всего 1 экземпляр — делает Lancia Stratos Zero по-настоящему уникальным автомобилем.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Lancia Stratos Zero остался всего лишь концепт-каром и не пошел в серийное производство. Был выпущен строго ограниченный тираж — всего 1 экземпляр.

Этот единственный образец тщательно собирался вручную в ателье Bertone в 1970 году под руководством самого Марчелло Гандини.

Кузов из стекловолокна изготавливался полностью вручную. Также вручную монтировалось шасси и обшивались салон кожей и алькантарой.

Stratos Zero создавался как эталон автомобиля будущего и должен был продемонстрировать все самые передовые идеи и технологии.

Поэтому о серийном производстве речи не шло. Достаточно было изготовить один экземпляр, чтобы поразить мир революционным дизайном и концепцией.

Все это делает Stratos Zero по-настоящему уникальным, эксклюзивным автомобилем, который навсегда останется легендой автомобилестроения.

Шедевр дизайна 1970-х годов — так можно назвать уникальный Lancia Stratos Zero, опередивший свое время.

Изысканный жемчуг автомобилестроения «Lancia Stratos Zero»: дивный автомобиль клиновидной формы

Изысканный жемчуг автомобилестроения "Lancia Stratos Zero": дивный автомобиль клиновидной формы

Революционный дизайн Stratos Zero и по сей день восхищает смелостью форм и чистотой линий. Этот автомобиль по праву считается одним из шедевров автомобильного дизайна 1970-х годов.

Футуристический облик в виде клина с острым носом, плавно переходящим в короткую корму каплевидной формы, выглядит ультрасовременно даже спустя десятилетия.

Интерьер отличается тем же минимализмом. Приборная панель плавных обтекаемых форм предвосхищает тренды на годы вперед.

Особенно поражает отсутствие заднего вида — на месте заднего стекла лишь гладкая обшивка. Это решение подчеркивает устремленность автомобиля в будущее.

Вся концепция и дизайн Stratos Zero разрабатывались легендарным Марчелло Гандини как воплощение мечты об автомобиле будущего. И это в полной мере удалось.

Поэтому Stratos Zero по праву считается одной из вершин автомобильного дизайна 1970-х годов, опередившей свое время.

  • Новости
  • Практикум
Новый запрет для водителей оспорят в Верховном суде
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД: мотоциклистов могут обязать сдавать город
Читать далее...
В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
Читать далее...
Итоги 6 месяцев: Solaris стал самой популярной машиной в России
Читать далее...
Delorean из фильма Назад в будущее пустят с молотка
Читать далее...
BMW может выпустить серийный пикап
Читать далее...
Москвичи уступили свои дороги приезжим
Читать далее...
Легендарной Волге исполнилось 60
Читать далее...
Infiniti раскрыла цены на новый маленький кроссовер
Читать далее...
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...