Полезные советы для автолюбителей

Интересные модели Тойота Краун: разнообразный модельный ряд от классики до современности

Интересные модели Тойота Краун: разнообразный модельный ряд от классики до современности

Toyota Crown занимает особое место в истории автомобильной промышленности Японии. Эта модель стала первым полноценным японским автомобилем, который мог конкурировать с американскими и европейскими аналогами. Crown претерпел множество изменений за десятилетия своего существования, но до сих пор остается флагманом модельного ряда Toyota.

Первое поколение Toyota Crown появилось в 1955 году. Это был полноразмерный седан с рамной конструкцией кузова и рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3.4 литра. Модель S40 имела классический американский дизайн с хромированной решеткой радиатора, панорамным лобовым стеклом и высоким уровнем комфорта для тех лет. Автомобиль позиционировался как роскошный и надежный, способный конкурировать с лучшими моделями из США.

Второе поколение Crown выпускалось с 1962 по 1967 год. Это была уже модель S50 с несущим кузовом, более современным дизайном и увеличенным до 3.9 литра двигателем. Toyota Crown стал первым японским автомобилем с несущим кузовом, что позволило сделать его более компактным и маневренным. Кроме того, появилась спортивная модификация S50 Crown 1900SL с 1.9-литровым двигателем мощностью 105 л.с.

Третье поколение Crown выпускалось с 1967 по 1971 год под индексом S60. Это был принципиально новый автомобиль, оснащенный новыми мощными рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом до 2.6 литра. Дизайн стал более современным в духе конца 60-х годов. Появились 2-дверные купе-хардтоп Crown Coupe и универсал Crown Estate. Автомобиль продолжал позиционироваться как роскошный и инновационный.

В 1971 году дебютировало четвертое поколение Crown с индексом S70. Это был уже полноценный люксовый автомобиль с высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Двигатели объемом до 2.6 литра отличались высокой надежностью и экономичностью. Появились «зеленые» модификации Crown пятого поколения с гибридным приводом, которые стали пионерами гибридной технологии в мире.

В 1980-е годы на смену Crown пятого поколения пришло шестое с индексами S80-S110. Это были уже автомобили с передним приводом, более компактными кузовами и современным дизайном. Появились новые высокотехнологичные опции вроде антиблокировочной системы тормозов ABS, электронного управления двигателем и трансмиссией. На базе Crown седана были созданы комфортабельные минивэны Toyota MasterAce Surf и Toyota MasterAce.

Седьмое поколение Crown 1990-х годов с индексами S130-S150 отличалось особенно широкой гаммой кузовов – седан, универсал, купе, хардтоп. Появились мощные двигатели V6 и V8 объемом до 4 литров. Роскошь и комфорт вышли на новый уровень благодаря множеству электронных систем. Появилась гибридная модификация Crown Hybrid, которая стала мировым бестселлером среди «зеленых» автомобилей.

В 2000-е годы на смену седьмому поколению пришло восьмое с индексами S170-S180. Это уже были автомобили XXI века с самыми современными технологиями. Полный привод, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения – в распоряжении водителя появилось множество электронных ассистентов. Дизайн Crown стал более элегантным и high-tech. Гибридные модификации продолжили лидировать на рынке экологичных автомобилей.

Девятое поколение Crown выпускается с 2012 года по настоящее время под индексами S200-S210. Это совершенно новый автомобиль, построенный на модульной платформе Toyota New MC. Дизайн стал еще более футуристичным с огромной «космической» радиаторной решеткой. В распоряжении водителя – полный набор самых современных технологий, от гибридных силовых установок до автопилота и мультимедийных систем с искусственным интеллектом. Премиальный уровень комфорта достиг небывалых высот.

Toyota Crown прошел путь от классического американского автомобиля 1950-х годов до высокотехнологичного японского флагмана XXI века. За свою историю эта модель пережила 9 поколений, десятки модификаций, сотни вариантов двигателей и оснащения. Но Crown всегда оставался символом инноваций, надежности, комфорта и роскоши. И сегодня этот автомобиль продолжает гордо нести звание флагмана Toyota, оставаясь эталоном качества в своем классе.

Тойота Краун имеет богатую историю и впечатляющий модельный ряд от классических до современных автомобилей. Первое поколение Крауна вышло в 1955 году и сразу завоевало популярность благодаря надежности и комфорту. Модель R20 1956 года имела роскошный интерьер и мощный двигатель. В 1960-х годах появились Крауны S40 и S50 с несущим кузовом, которые стали прорывом для японского автопрома. S50 отличался стальным кузовом и увеличенным салоном.

В 1970-х вышел Краун в кузове хардтоп, а затем появились мощные модели с двигателями DOHC и атмосферным впрыском топлива. Краун 80-х годов эволюционировал в роскошный полноразмерный седан с передним приводом, кондиционером и электростеклоподъемниками. Модели 90-х, такие как Маестро, отличались аэродинамическим дизайном, автоматической коробкой передач и мультимедийной системой.

В начале 2000-х Краун перешел на переднеприводную платформу с независимой подвеской всех колес. Современные модели оснащаются гибридными силовыми установками, системами автопилота и мультимедиа. Например, 15 поколение Крауна 2017 года доступно с бензиновыми и гибридными двигателями, имеет дисплей мультимедиа и панорамную крышу. Эти автомобили демонстрируют постоянное совершенствование модельного ряда и приверженность Тойоты инновациям.

Краун производился в кузовах седан, универсал, купе, хардтоп и даже пикап. На базе Крауна были созданы такие модели, как Аристо, Маестро, Мажеста. Краун стал первым японским автомобилем, который экспортировался в США. За десятилетия Краун завоевал репутацию надежного и комфортабельного автомобиля высшего класса.

Модель S60: появление V8 двигателя

Интересные модели Тойота Краун: разнообразный модельный ряд от классики до современности

Тойота Краун — одна из самых узнаваемых моделей в линейке японского автопроизводителя. За долгую историю автомобиль пережил несколько поколений, каждое из которых внесло свой вклад в развитие модели. Одной из интереснейших версий стала Toyota Crown S60, представленная в 1980 году.

S60 стала первым Крауном, который получил мощный V8 двигатель — Toyota 5V. Этот 8-цилиндровый 5-литровый мотор мощностью 190 л.с. позволил Крауну S60 разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Для своего времени такие характеристики были вполне конкурентными.

Благодаря новому двигателю, Краун S60 отличался повышенной динамикой и комфортом — особенностями, ценимыми в автомобилях представительского класса. При этом 8-цилиндровый мотор обладал высокой надежностью и неприхотливостью, присущими Toyota.

Вместе с V8, на Краун S60 устанавливались и более компактные рядные 6-цилиндровые моторы Toyota M-TEU объемом 2,8 литра. Но именно появление мощного V8 сделало Краун настоящим спортивным седаном, открыв новую главу в истории модели.

Дизайн и особенности S60

Интересные модели Тойота Краун: разнообразный модельный ряд от классики до современности

Краун S60 получил классический консервативный дизайн, присущий модели на протяжении всей ее истории. Четкие линии кузова, прямоугольные фары, массивный хромированный гриль — Toyota не стала кардинально менять узнаваемый облик Крауна.

В то же время появились и новшества. Например, на S60 впервые применили узкие горизонтальные задние фонари. Также модель впервые получила полностью цельнометаллический кузов, что улучшило пассивную безопасность.

В салоне Крауна применили новую приборную панель со спидометром по центру и много деревянных вставок отделки. Сиденья были мягкими и удобными, под стать автомобилю представительского класса.

Подвеска обеспечивала комфортный ход, но была настроена и на достаточную управляемость — седан уверенно «держал» дорогу на высоких скоростях. Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах обеспечивала надежное замедление даже самых динамичных версий.

Успех на рынке

Благодаря появлению V8, Краун S60 пользовался большим спросом как в Японии, так и за рубежом. Мощный и технологичный, но в то же время надежный седан нашел свою аудиторию среди топ-менеджеров и людей, ценящих комфорт и динамику.

Особенно стоит отметить успех модели в США, куда Краун экспортировался под названием Toyota Cressida. Американцы высоко оценили японский седан за качество, надежность и хорошее соотношение цены и возможностей.

В целом Краун S60 продавался до 1987 года и за это время завоевал популярность по всему миру как одна из лучших моделей в своем классе. Появление V8 двигателя позволило Toyota Crown закрепиться в категории представительских автомобилей.

S60 открыл новую главу в истории Крауна, предвосхитив появление еще более мощных и технологичных моделей. Этот седан и по сей день пользуется спросом у ценителей классики — как пример легендарного автомобиля Toyota.

Интересные модели Тойота Краун: разнообразный модельный ряд от классики до современности

Toyota Crown — это полноразмерный автомобиль представительского класса от японской компании Toyota, который выпускается уже более 70 лет. За эти годы модель пережила несколько поколений и претерпела значительные изменения в дизайне и технических характеристиках.

Первое поколение (RS, S50)

Первым автомобилем, который получил название Toyota Crown, стала модель RS 1950 года. Это был первый седан большого класса от Toyota с несущим кузовом и 6-цилиндровым двигателем объемом 3,4 литра. Кузов имел четкие угловатые формы, характерные для американских авто тех лет. В 1955 году появилось второе поколение Crown (S50), которое отличалось более плавными обводами кузова в духе европейского дизайна. Эти модели заложили репутацию Crown как флагманского автомобиля Toyota.

Второе поколение (S60, S70)

В 1962 году дебютировал Crown третьего поколения S60 с новым 6-цилиндровым мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. А в 1967 году появилось четвертое поколение (S70), которое отличалось еще более роскошным дизайном и отделкой салона. На эти модели впервые стали устанавливать кондиционер, автоматические ремни безопасности и электростеклоподъемники. Варианты кузова включали как 2-дверные хардтопы, так и 4-дверные седаны.

Третье поколение (S80, S90, S100)

Интересные модели Тойота Краун: разнообразный модельный ряд от классики до современности

В 1970-е годы на смену S70 пришло пятое поколение Crown S80, которое выпускалось с кузовом седан, универсал и купе-хардтоп. Эти автомобили отличались плавными линиями в стиле «коке-ботл» и роскошным салоном. В 1980 году появился Crown S90 шестого поколения, ставший первой моделью с двигателем V6 3.0 литра и полным приводом. А суперпремиальная версия Royal Saloon G поражала отделкой деревом и кожей.

В 1983 году состоялся дебют S100 — седьмого поколения Crown. Это был уже полностью переднеприводный автомобиль, оснащенный рядными 4- и 6-цилиндровыми моторами. Премиальные версии имели цифровую панель приборов, круиз-контроль, климат-контроль и другие инновации.

Четвертое поколение (S110, S120, S130, S140)

В конце 1980-х появилось восьмое поколение Crown S110, которое отличалось более граненым дизайном кузова и высоким уровнем безопасности. Кузова включали седан, универсал и хардтоп Coupe. Комплектации различались по типу привода — передний или полный.

В 1991 году дебютировал Crown S120 девятого поколения, получивший двигатели V6 3.0 литра или рядные 4-цилиндровые. Премиальные модели Majesta и Athlete имели полный привод и активную подвеску с электронным управлением. А салон поражал комфортом и технологичностью.

В 1996 появился рестайлинг Crown S130 с новой оптикой и решеткой радиатора. А в 1999 на смену пришел Crown S140 десятого поколения. Он выделялся футуристичным дизайном, мощными двигателями V6, кузовом седан или универсал, а также богатой комплектацией.

Пятое поколение (S150, S170, S180)

Интересные модели Тойота Краун: разнообразный модельный ряд от классики до современности

Одиннадцатое поколение Crown S150 2003 года отличалось элегантным дизайном и новой передней подвеской. Двигатели V6 3.0 или 3.3 литра сочетались с 5-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Премиум-версия Royal Saloon предлагала максимальный комфорт.

В 2008 году появился Crown S170 с обновленным дизайном, увеличенным пространством салона и усовершенствованными системами активной безопасности. Были доступны 3 бензиновых мотора и 3 дизеля.

А с 2012 года выпускается Crown S180 нынешнего, 12-го поколения. Этот автомобиль отличается изящным дизайном, просторным салоном, современными мультимедиа и множеством опций для пассажиров задних сидений. Двигатели — бензиновый V6 3.5 литра и гибридный.

Как видим, за 70-летнюю историю Toyota Crown прошел путь от классического американского авто до современного японского флагмана с передовыми технологиями. Эта модель всегда оставалась эталоном комфорта и роскоши, постоянно совершенствуясь из поколения в поколение. Без Crown невозможно представить историю бренда Toyota.

Toyota Crown — это полноразмерный седан бизнес-класса от японской компании Toyota. Модель Toyota Crown выпускается с 1955 года и за долгую историю пережила несколько поколений. Crown считается флагманской моделью в линейке Toyota.

Первое поколение Crown выпускалось с 1955 по 1962 год. Это был заднеприводный седан с несущим кузовом. Двигатели были рядные 4- и 6-цилиндровые. Второе поколение Crown (1962-1967) отличалось более современным дизайном кузова.

Третье поколение Toyota Crown (1967-1971) выпускалось в кузовах седан, универсал, хардтоп и пикап. Были доступны рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, а также V8.

Четвертое поколение Crown (1971-1974) имело классический трехобъемный дизайн кузова. Выпускались модификации Crown Eight (V8), Crown Six (L6) и Crown Four (L4).

Пятое поколение Crown (1974-1979) отличалось более угловатым дизайном в стиле 1970-х. В линейке были Crown Sedan, Crown Hardtop, Crown Wagon.

Шестое поколение Toyota Crown (1979-1983) получило обтекаемый аэродинамичный дизайн, характерный для 1980-х годов. Были доступны модификации Crown Royal Saloon G, Crown Royal Saloon V.

Седьмое поколение Crown (1983-1987) отличалось прямоугольными формами кузова, выпускалось в кузовах седан и универсал. Использовались рядные 4- и 6-цилиндровые моторы, на версии Royal Saloon ставился двигатель V8.

Восьмое поколение Toyota Crown (1987-1991) имело классический трехобъемный дизайн. Были доступны модификации Crown Royal Saloon G, Crown Royal Saloon V. На версию Royal Saloon устанавливался двигатель V8 объемом 4 литра.

Девятое поколение Crown (1991-1995) отличалось округлыми формами в духе начала 1990-х. Выпускались модификации Crown Royal Saloon G, Crown Comfort.

Десятое поколение Toyota Crown (1995-1999) получило более современный дизайн, прямые линии в европейском стиле. В линейке были Crown Athlete V, Crown Majesta, Crown Comfort.

Одиннадцатое поколение Crown (1999-2003) отличалось плавными линиями кузова, выпускалось в кузовах седан и универсал. Были доступны комплектации Crown Athlete V, Crown Majesta.

Двенадцатое поколение Toyota Crown (2003-2008) имело элегантный дизайн, напоминающий Lexus. Выпускались модификации Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta.

Тринадцатое поколение Crown (2008-2012) отличалось сдержанным и лаконичным дизайном. В линейке были Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta.

Четырнадцатое поколение Toyota Crown (с 2012) имеет современный дизайн, присутствуют версии Crown Royal, Athlete, Majesta. Используются бензиновые и гибридные силовые установки.

Таким образом, за почти 70-летнюю историю Toyota Crown пережил 14 поколений. Эта модель всегда отличалась премиальным уровнем отделки и была флагманом в линейке Toyota. Crown выпускался в разных кузовах — седан, хардтоп, универсал, пикап. Были доступны моторы от 4-цилиндровых до V8. Crown пользовался популярностью на внутреннем рынке Японии, особенно версия Royal Saloon. Современное поколение Crown представлено в трех комплектациях и отличается высоким уровнем комфорта и технологичности.

Модель Toyota Crown пятого поколения с индексом S110 выпускалась с 1974 по 1979 год. Это было время нефтяного кризиса, и Toyota решила сделать Crown более компактным и экономичным.

Toyota Crown S110 строилась на платформе Toyota Cressida (Mark II). Это заднеприводный седан с несущим кузовом. Дизайн Crown S110 отличался более угловатыми формами в духе 1970-х годов.

В линейке Crown S110 были представлены модификации:
— Crown Sedan — 4-дверный седан, базовая версия.
— Crown Hardtop — 2-дверный хардтоп.
— Crown Wagon — 5-дверный универсал.

На Crown S110 устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели:
— 1.8 л 4A-C (85 л.с.)
— 2.0 л M-EU (96 л.с.)
— 2.0 л 18R-G (110 л.с.)
— 2.6 л 4M-E (105 л.с.)
— 2.6 л 2M (125 л.с.)

Версия Crown 1800 Standard имела 4-цилиндровый 1.8 литровый мотор мощностью 85 л.с. Это был один из самых экономичных вариантов.

Flagship-модификацией в линейке была Crown 2600 Royal Saloon. Она оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем 2.6 литра мощностью 125 л.с. Это придавало автомобилю достаточную динамику и комфорт.

Интересной особенностью Crown S110 стал полный привод, который можно было установить на Crown Wagon. Система полного привода давала лучшую проходимость в сложных дорожных условиях.

В салоне Toyota Crown S110 присутствовал характерный для 1970-х годов дизайн — обилие пластика, округлые формы. На версии Royal Saloon использовались более качественные материалы отделки.

Toyota Crown S110 позиционировалась как автомобиль высшего класса, конкурирующий с Mercedes-Benz и BMW. Рекламные материалы подчеркивали престижность и статусность Crown.

Основными конкурентами Toyota Crown S110 были:
— Nissan Cedric/Gloria
— Mazda Luce
— Mitsubishi Galant Sigma/Debonair
— Isuzu Statesman.

Toyota Crown S110 пользовалась стабильным спросом как на внутреннем рынке Японии, так и на экспортных рынках. Особенно ценилась версия Royal Saloon с 6-цилиндровым мотором.

В целом Toyota Crown S110 зарекомендовала себя как надежный и комфортный автомобиль высшего класса. Удачное сочетание технологичности, эргономики и доступной цены сделало ее популярной моделью своего времени. И сегодня Toyota Crown S110 вызывает интерес у коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.

Toyota Crown шестого поколения с индексом S120 выпускалась с 1979 по 1983 год. Эта модель стала революционной для Crown, так как впервые получила передний привод.

Toyota Crown S120 базировалась на новой переднеприводной платформе Toyota C. Она имела несущий кузов типа седан. Дизайн отличался обтекаемыми формами, характерными для автомобилей начала 1980-х годов.

В линейке Crown S120 были представлены модификации:
— Crown Royal Saloon G
— Crown Royal Saloon V.

На Crown S120 устанавливались новые рядные 4-цилиндровые двигатели с электронным впрыском топлива:
— 1.8 л 1S-L (90 л.с)
— 2.0 л 2S-L (105 л.с.)
— 2.4 л 2S-E (125 л.с.)

Базовая модель Crown 1800 Standard имела 1.8 литровый мотор мощностью 90 л.с. Это обеспечивало неплохую динамику и экономичность.

Флагманской была Crown Royal Saloon 2400 с 2.4 литровым 125-сильным двигателем. Это придавало автомобилю по-настоящему спортивный характер для своего класса.

Установка двигателя спереди позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона по сравнению с предыдущим поколением. Toyota Crown S120 отличалась просторностью и комфортом.

Основными конкурентами для Crown S120 были модели:
— Nissan Cedric/Gloria
— Mazda Luce
— Mitsubishi Debonair
— Isuzu Statesman.

Toyota Crown S120 имела успех как на японском рынке, так и на экспортных рынках. Особой популярностью пользовалась версия Royal Saloon 2400 с мощным 2.4 литровым двигателем.

Переход на передний привод позволил Toyota Crown выйти на новый уровень и составить конкуренцию более дорогим европейским автомобилям. Хотя по размеру Crown по-прежнему оставалась автомобилем японского D-класса, по комфорту она приближалась к E-классу.

Toyota Crown S120 запомнилась автолюбителям как первая переднеприводная Crown, которая задала вектор развития модели на долгие годы вперед. Современный динамичный дизайн в сочетании с традиционной для Crown престижностью и надежностью сделали ее очень успешной моделью своего времени.

Toyota Crown седьмого поколения индекса S130 выпускалась с 1983 по 1987 год. Эта модель стала первой переднеприводной Crown с кузовом седан.

Toyota Crown S130 базировалась на удлиненной платформе Toyota C. Автомобиль имел несущий кузов типа седан с рамными дверями. Дизайн отличался строгими прямоугольными формами, характерными для 1980-х годов.

В линейке Crown S130 представлены модификации:
— Crown Sedan — 4-дверный седан
— Crown Wagon — 5-дверный универсал.

На Crown S130 ставились рядные 4-цилиндровые двигатели:
— 1.8 л 1S-L (90 л.с.)
— 2.0 л 2S-L (105 л.с.)
— 2.4 л 2S-E (125 л.с.)

Также для версии Royal Saloon использовался 6-цилиндровый 3-литровый двигатель 5M-E мощностью 165 л.с. Это придавало автомобилю по-настоящему спортивный характер.

Одним из главных рынков сбыта для Crown S130 стала японская полиция. Модель пользовалась популярностью как полицейский автомобиль благодаря просторному салону, хорошей динамике и надежности.

Toyota Crown S130 в полицейском исполнении оснащалась мощным двигателем, усиленной подвеской, щитком мотора и другим специальным оборудованием. Автомобили полиции отличались специальной черно-белой окраской.

Для рядовых полицейских использовалась версия Crown Sedan, а для офицеров — Crown Royal Saloon. Полицейские Crown S130 активно использовались для патрулирования, погонь и перевозки задержанных.

Основными конкурентами Crown S130 на полицейском рынке были Nissan Cedric, Mazda Luce и Mitsubishi Debonair. Но именно Crown завоевала наибольшую популярность благодаря оптимальному сочетанию размеров, мощности и цены.

Помимо полиции, Toyota Crown S130 пользовалась спросом как престижный автомобиль для государственных чиновников высокого ранга. Особенно ценилась версия Royal Saloon.

Toyota Crown S130 оставила заметный след в истории модели как первый переднеприводный седан Crown, а также как один из самых успешных полицейских автомобилей в Японии. Ее надежность, практичность и универсальность сделали Crown S130 по-настоящему легендарной машиной.

Toyota Crown восьмого поколения с индексом S140 выпускалась с 1987 по 1991 год. Эта модель продолжила традиции переднеприводных Crown, но впервые получила полный привод.

Toyota Crown S140 базировалась на удлиненной платформе Toyota C. Автомобиль имел несущий кузов типа седан с рамными дверями. Дизайн отличался классическими трехобъемными пропорциями.

В линейке Crown S140 были представлены модификации:
— Crown Royal Saloon G
— Crown Royal Saloon V.

На Crown S140 использовались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели:
— 2.0 л 3S-FE (135 л.с.)
— 2.5 л 1JZ-GE (180 л.с.)
— 4.0 л 1UZ-FE (220 л.с.).

Флагманской была версия Crown Royal Saloon 4.0 V с 4-литровым 220-сильным двигателем V8. Это придавало автомобилю по-настоящему спортивный характер.

Главной особенностью Crown S140 стала возможность установки полного привода. Система полного привода давала лучшую управляемость и тягу на скользких дорогах.

Интерьер Toyota Crown S140 отличался высоким уровнем отделки и комфорта. На версии Royal Saloon применялись эксклюзивные материалы.

Основными конкурентами для Crown S140 были Nissan Cedric/Gloria, Mazda Luce, Mitsubishi Debonair. Но Crown по-прежнему оставалась безусловным лидером в своем классе.

Toyota Crown S140 пользовалась устойчивым спросом как на внутреннем рынке Японии, так и на экспорт. Особенно ценилась версия Royal Saloon с мощным V8 двигателем и полным приводом.

Благодаря сочетанию традиционных качеств Crown с современными технологиями вроде полного привода, модель S140 смогла закрепить лидерство Toyota Crown в своем классе. Это был по-настоящему престижный и комфортный автомобиль.

Toyota Crown девятого поколения с индексом S150 выпускалась с 1991 по 1995 год. Эта модель продемонстрировала дальнейшее развитие технологий и повышение комфорта Crown.

Toyota Crown S150 базировалась на модернизированной переднеприводной платформе Toyota C. Автомобиль получил округлые обтекаемые формы кузова в духе начала 1990-х годов.

В линейке Crown S150 были представлены модификации:
— Crown Royal Saloon G
— Crown Comfort.

На Crown S150 устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели:
— 2.0 л 3S-FE (135 л.с.)
— 2.5 л 1JZ-GE (200 л.с.)
— 4.0 л 1UZ-FE (220 л.с.).

Флагманской версией была Crown Royal Saloon 4.0. Она имела 4-литровый 220-сильный двигатель V8 и полный привод. Это обеспечивало высокую динамику автомобиля.

В салоне Crown S150 впервые появились активные подголовники, климат-контроль, аудиосистема премиум-класса. Это значительно повысило комфорт автомобиля.

Помимо заднеприводной версии, Toyota Crown S150 можно было заказать с постоянным полным приводом. Это улучшало управляемость в сложных погодных условиях.

Основными конкурентами для Crown S150 оставались Nissan Cedric/Gloria, Mazda Luce, Mitsubishi Debonair. Но Crown по-прежнему опережала их по технологичности и имиджу.

Toyota Crown S150 пользовалась стабильным спросом как престижный автомобиль бизнес-класса. Модель закрепила репутацию Crown как комфортабельного и высокотехнологичного автомобиля.

Toyota Crown десятого поколения с индексом S170 выпускалась с 1995 по 1999 год. Эта модель получила современный европейский дизайн, напоминающий Lexus.

Toyota Crown S170 базировалась на новой переднеприводной платформе Toyota JZS151. Автомобиль получил лаконичный и элегантный дизайн в европейском стиле с минимумом хрома.

В линейке Crown S170 представлены модификации:
— Crown Athlete V — спортивная версия
— Crown Majesta — престижная версия
— Crown Comfort — версия повышенной комфортности.

На Crown S170 устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели:
— 2.0 л 1G-FE (135 л.с.)
— 2.5 л 1JZ-GE (215 л.с.)
— 3.0 л 2JZ-GE (225 л.с.)
— 4.0 л 1UZ-FE (240 л.с.).

Флагманом была Crown Athlete V 4.0 с 4-литровым 240-сильным двигателем V8. Это придавало автомобилю по-настоящему спортивный характер.

Интерьер Toyota Crown S170 отличался высочайшим качеством сборки и использованием дорогих материалов отделки. Эргономика также была на высоте.

Toyota Crown S170 с 4-литровым мотором разгонялась до 100 км/ч за 6.8 секунды. Это были рекордные показатели для японского седана того времени.

Благодаря своему европейскому дизайну в сочетании с традиционным качеством Toyota, модель Crown S170 пользовалась большой популярностью в Японии и за ее пределами. Она задала новый вектор развития бренда Crown.

Toyota Crown одиннадцатого поколения с индексом S180 выпускалась с 1999 по 2003 год. Эта модель была построена на платформе Lexus GS.

Toyota Crown S180 базировалась на заднеприводной платформе Lexus GS S160. Автомобиль получил плавные обтекаемые формы кузова. Выпускались кузова седан и универсал.

В линейке Crown S180 были представлены модификации:
— Crown Athlete V — спортивная версия
— Crown Majesta — престижная версия.

На Crown S180 устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели:
— 2.5 л 1JZ-FSE (218 л.с.)
— 3.0 л 2JZ-FSE (276 л.с.)
— 4.0 л 1UZ-FE (282 л.с.).

Флагманской была версия Crown Athlete V с 4-литровым 282-сильным мотором 1UZ-FE. Это придавало автомобилю высокую динамику.

Благодаря заднеприводной платформе Lexus GS у Crown S180 появился полный привод с системой VVT-i. Это значительно улучшило управляемость.

Интерьер Toyota Crown S180 отличался роскошью и комфортом. Использовались высококачественные материалы, кожа, дерево.

Toyota Crown S180 с 4-литровым мотором разгонялась до 100 км/ч за 6.2 секунды. Это были высокие показатели для седана.

На основе платформы Lexus GS Toyota Crown вышла на новый уровень по ходовым качествам и имиджу. Это был по-настоящему премиальный автомобиль.

Toyota Crown двенадцатого поколения с индексом S200 выпускалась с 2003 по 2008 год. Эта модель получила гибридный двигатель, позволивший существенно снизить расход топлива.

Toyota Crown S200 базировалась на заднеприводной платформе Toyota U. Дизайн автомобиля отличался элегантностью в духе Lexus.

В линейке Crown S200 представлены модификации:
— Crown Royal — престижная версия
— Crown Athlete — спортивная версия
— Crown Majesta — топовая версия.

На Crown S200 использовались бензиновые двигатели:
— 2.5 л V6 2JZ-FSE (214 л.с.)
— 3.0 л V6 3UZ-FE (225 л.с.)
— 4.0 л V8 1UZ-FE (290 л.с.).

Также был доступен 3.0 литровый гибридный двигатель системы Hybrid Synergy Drive мощностью 208 л.с. Он позволял существенно экономить топливо в городском цикле.

Интерьер Toyota Crown S200 отличался премиальностью и комфортом. Применялись качественные материалы, много дерева и кожи.

Toyota Crown S200 с 4-литровым 290-сильным двигателем разгонялась до 100 км/ч за 6.3 секунды. Для автомобиля такого размера это отличный показатель.

Благодаря появлению гибридного двигателя, Toyota Crown сделала серьезный шаг в снижении вредных выбросов и экономичности, оставаясь при этом мощным и динамичным автомобилем.

Toyota Crown тринадцатого поколения с индексом S210 выпускается с 2012 года по настоящее время. Эта модель оснащена самыми современными технологиями активной безопасности и комфорта.

Toyota Crown S210 построена на заднеприводной платформе Toyota GA-L. Дизайн автомобиля отличается сдержанностью и лаконичностью форм.

В линейке Crown S210 представлены модификации:
— Crown Royal — стандартная версия
— Crown Athlete — спортивная версия
— Crown Majesta — премиальная версия.

На Crown S210 устанавливаются бензиновые двигатели:
— 2.5 л 4-цилиндровый (218 л.с.)
— 3.5 л V6 (310 л.с.)
— 5.0 л V8 (389 л.с.).

Также доступны гибридные версии с системой Hybrid Synergy Drive и мощностью от 250 до 359 л.с.

Toyota Crown S210 оснащена множеством систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Среди них автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы.

Интерьер Toyota Crown S210 отличается высочайшим качеством исполнения и оснащен современной мультимедиа системой Toyota Multi-Media.

Благодаря продвинутым технологиям Toyota Crown S210 по-прежнему остается эталоном комфорта, безопасности и надежности в своем классе. Это достойный преемник славных традиций модели Crown.

Toyota Crown четырнадцатого поколения с индексом S220 была представлена в 2018 году. Это последнее на данный момент поколение легендарного японского седана.

Toyota Crown S220 базируется на модульной заднеприводной платформе Toyota GA-L. Кузов автомобиля имеет современный элегантный дизайн.

В линейке Crown S220 представлены модификации:
— Crown Royal — стандартная версия
— Crown Athlete — спортивная версия
— Crown Majesta — премиальная версия.

На Toyota Crown S220 устанавливаются двигатели:
— 2.5 л 4-цилиндровый (218 л.с.)
— 3.5 л V6 (310 л.с.)
— 5.0 л V8 (389 л.с.)
— гибридный 3.5 л V6 (359 л.с.).

Гибридная версия имеет экономичный расход топлива и низкие выбросы. Версия с V8 отличается высокой динамикой разгона.

В салоне Crown S220 используются качественные материалы. Автомобиль оснащен современным мультимедийным комплексом Toyota Touch 3.

Toyota Crown S220 имеет широкий набор систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков.

Crown S220 остается эталоном комфорта и надежности в своем классе. Это достойный наследник многолетних традиций легендарной модели Toyota Crown.

  • Новости
  • Практикум
Chevrolet Niva станет лучше и подорожает
Читать далее...
Водителя оштрафовали за езду на самодельном Porsche
Читать далее...
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Читать далее...
Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью
Читать далее...
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
У Mitsubishi L200 появился новый брат-близнец
Читать далее...
АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник
Читать далее...
Новая Skoda Yeti: первые рисунки
Читать далее...
УАЗ создал 8 новых спецслужб, чтобы контролировать качество
Читать далее...
В полиции рассказали, у каких безработных угоняют дорогие авто
Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...