Полезные советы для автолюбителей

Интересные факты о легендарном «Москвиче 403»

Москвич 403 — это легендарный советский автомобиль, выпуск которого начался в 1956 году на Московском заводе малолитражных автомобилей. Эта модель пользовалась огромной популярностью в СССР и была настоящей «народной машиной».

Москвич 403 оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Этот мотор отличался простотой конструкции и надежностью, поэтому ремонт можно было провести практически в любых условиях. За счет невысокого расхода топлива — 8-9 литров на 100 км в городском цикле, Москвич 403 ценился за экономичность.

Кузов Москвича 403 имел несущую конструкцию и изготавливался из стали методом электроточечной сварки. Это придавало ему прочность и долговечность. Кузов также отличался хорошей антикоррозийной защитой. Автомобиль комплектовался четырьмя дверями и пятью посадочными местами. Доступная цена и вместительность салона делали его доступным для советских семей.

Москвич 403 выпускался в различных модификациях: с кузовом седан, универсал, фургон, пикап и даже внедорожник. Это позволяло использовать его в самых разных целях — как легковой автомобиль, грузовик, а также для поездок за город. Версии с полным приводом и увеличенным дорожным просветом отлично проявляли себя на бездорожье.

За годы выпуска дизайн Москвича 403 практически не менялся, что подчеркивало его классический и узнаваемый облик. Изменения касались в основном технической части — двигателя, трансмиссии, ходовой части. Это повышало потребительские качества автомобиля.

Москвич 403 выпускался по лицензии в Болгарии, Польше, Румынии и на Кубе. Экспортная версия под названием «Москвич-403Э» предназначалась для стран с левосторонним движением. В общей сложности с конвейера сошло более 1,2 миллиона автомобилей Москвич 403 всех модификаций.

Таким образом, Москвич 403 по праву считается легендой советского автопрома. Простой и надежный, он был настоящим рабочим автомобилем, верой и правдой служившим нескольким поколениям наших соотечественников.

Легендарный советский автомобиль «Москвич-403» выпускался с 1956 по 1970 год на Московском заводе малолитражных автомобилей. Эта модель стала одной из самых массовых и узнаваемых отечественных машин. За 15 лет производства было выпущено более миллиона автомобилей «Москвич-403».

В 1956 году «Москвич-403» пришел на смену модели «Москвич-401». Новая машина отличалась обновленным дизайном кузова в стиле американских автомобилей тех лет. Главными особенностями «Москвича-403» были V-образный радиатор, хромированная решетка, большие хвостовые плавники. Кузов автомобиля стал немного длиннее и шире по сравнению с «Москвичом-401».

Под капотом у «Москвича-403» размещался рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 50 лошадиных сил. Мотор агрегатировался с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля достигала 110 км/ч.

В 1959 году началось производство модификации «Москвич-403Э» с усиленной подвеской, предназначенной для эксплуатации на плохих дорогах. Чуть позже появилась версия универсал «Москвич-403ИЭ».

В 1960 году объем двигателя был увеличен до 1,5 литра, а мощность доведена до 55 л.с. Это позволило разогнаться до 120 км/ч. В конце 60-х годов на смену «Москвичу-403» пришла модернизированная модель «Москвич-408», отличавшаяся более современным дизайном.

Несмотря на достаточно скромные по меркам своего времени технические характеристики, «Москвич-403» пользовался большой популярностью у советских автолюбителей. Этот автомобиль отличался неприхотливостью, надежностью, простотой в эксплуатации и ремонте.

Легендарный «Москвич-403» нередко фигурирует в произведениях литературы и киноискусства, посвященных советской эпохе. Этот автомобиль стал настоящим символом 1960-х годов. До сих пор сохранилось немало экземпляров «Москвича-403», владельцы которых бережно реставрируют и сохраняют эту живую легенду советского автопрома.

Интересные факты о легендарном «Москвиче 403»

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Москвич 403 — этот легендарный отечественный автомобиль выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) в период с 1956 по 1970 год. За эти годы было выпущено более 1 миллиона экземпляров «четырехсоттретьего», как ласково называли его в народе. Эта модель стала по-настоящему культовой для своего времени.

Москвич 403 отличался простой, но изящной конструкцией, хорошей маневренностью и проходимостью. Этот компактный легковой автомобиль имел кузов седан и размеры 3850х1430х1550 мм. Под капотом располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40 объемом 1,2 литра и мощностью 50 л.с. Максимальная скорость Москвича 403 достигала 120 км/ч. Автомобиль комплектовался 4-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в среднем составлял 8-9 литров на 100 км.

Внешний вид первых выпусков Москвича 403 отличался характерными плавными формами кузова в стиле американских авто 1950-х годов. В 1958 году модель претерпела рестайлинг, став более угловатой. Изменилась решетка радиатора, появились хромированные молдинги по бортам. В целом обновленный Москвич 403 выглядел более современно и динамично.

Особую популярность Москвич 403 получил благодаря своей выносливости и ремонтопригодности. Многие водители отмечали простоту в управлении этим автомобилем и легкость в ремонте. Запчасти для «Москвича» всегда имелись в широком ассортименте. Эксплуатация не требовала больших затрат. При желании из 403-го можно было сделать настоящего «гонщика» — мощность двигателя удавалось форсировать до 90 л.с.

Москвичи 403 и 407 часто путают, однако между этими моделями есть существенные отличия. 407-й имел несколько иной дизайн кузова и отличался увеличенной колесной базой за счет более длинных дверей. Под капотом у него стоял форсированный 55-сильный мотор. 407-й выпускался с 1964 по 1970 год параллельно с «403-м».

Стоит отметить, что выпуск Москвичей 403/407 прекратился не из-за каких-то недостатков этих моделей. Просто на смену им пришло новое поколение малолитражек МЗМА — «408-й» и «412-й». Тем не менее, «четырехсоттретий» навсегда вошел в историю отечественного автопрома как надежный, неприхотливый и по-настоящему народный автомобиль. Многие экземпляры Москвича 403 сохранились до наших дней и вызывают неподдельный интерес коллекционеров и всех ценителей ретро-авто.

Технические характеристики «403» модели

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Москвич 403 — это легендарная модель отечественного автопрома.

Начнем с габаритов. Длина Москвича 403 составляет 3850 мм, ширина — 1430 мм, высота — 1550 мм. Колесная база равна 2450 мм. Это довольно компактный автомобиль по меркам своего времени. Масса снаряженного авто — 1060 кг. Объем багажника достигает 340 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля.

Под капотом у «403-го» располагался бензиновый 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-40 с рабочим объемом 1,2 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 50 л.с. при 4600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 89 Нм при 2600 об/мин. Двигатель комплектовался однокамерным карбюратором К-62. Система питания — распределенный впрыск топлива. Такой мотор обеспечивал максимальную скорость в 120 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал около 20 секунд.

Трансмиссия Москвича 403 включала в себя 4-ступенчатую механическую КПП с синхронизаторами на 2-4 передачах и однодисковым сухим сцеплением. Привод у автомобиля был задний. Подвеска — независимая, пружинная, на всех колесах. Рулевое управление реечное, без усилителя. Тормоза — барабанные, гидравлические, на всех колесах.

В целом технические характеристики Москвича 403 полностью соответствовали его классу как бюджетного семейного автомобиля. Не высокая, но достаточная мощность, скромные размеры и вместительный салон, простая но надежная конструкция — все это позволило «четырехсоттретьей» модели стать по-настоящему народным автомобилем.

В заключение отметим, что Москвич 403 оказался достаточно «прожорливым» по тем временам — средний расход топлива составлял 8-9 литров бензина А-76 на 100 километров пути. Однако это компенсировалось относительно низкой ценой на бензин и простотой в обслуживании автомобиля.

Какой двигатель стоял на «Москвиче 403»

Москвич 403 оснащался бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40, который производился специально для этой модели на Заводе малолитражных автомобилей в Москве.

Двигатель ЗМЗ-40 имел рабочий объем 1,2 литра. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, ход поршня — 75 мм. Порядок работы цилиндров был 1-3-4-2. Картер двигателя отливался из алюминиевого сплава. Коленчатый вал — стальной, с тремя коренными и четырьмя шатунными шейками.

Мощность двигателя ЗМЗ-40 достигала 50 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 89 Нм при 2600 об/мин. Степень сжатия — 6,2. Система питания — распределенный впрыск топлива от однокамерного карбюратора К-62.

Двигатель имел верхний распредвал в головке блока цилиндров. Распределительный вал приводился в движение шестеренчатой цепью и промежуточной шестерней от коленвала. На распредвале устанавливались два распредклапана.

Система смазки двигателя — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Циркуляция масла обеспечивалась шестеренчатым масляным насосом. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

В целом двигатель ЗМЗ-40 оказался достаточно надежным и неприхотливым в эксплуатации. Он позволял Москвичу 403 разгоняться до 120 км/час и обеспечивал приемлемую динамику для бюджетного семейного автомобиля того времени.

Модернизации модели в процессе выпуска

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Москвич 403 выпускался Заводом малолитражных автомобилей в Москве на протяжении 14 лет — с 1956 по 1970 год. За этот период модель претерпела ряд изменений и модернизаций.

Первые выпуски Москвича 403 имели плавные обтекаемые формы в духе американских авто 1950-х годов. В 1958 году автомобиль подвергся рестайлингу — появились более четкие линии, решетка радиатора стала объемнее, на боковинах появились хромированные молдинги. В целом машина стала смотреться современнее.

В 1959 году на Москвич 403 стали устанавливать новый карбюратор К-62 вместо К-60. В результате мощность двигателя выросла до 52 л.с. Также появился обновленный глушитель.

В 1961 году произошло увеличение задних тормозных барабанов, а с 1962 года все колеса оснастили интегральными ступичными тормозными механизмами вместо раздельных. Это улучшило эффективность торможения.

С 1964 года начался выпуск модификации Москвич-403Э с форсированным до 55 л.с. двигателем. Также для экспортных моделей стала доступна автоматическая коробка передач.

В целом все эти изменения были призваны слегка модернизировать автомобиль, не меняя его базовой концепции. Благодаря регулярным обновлениям Москвич 403 оставался востребованной и конкурентоспособной моделью на протяжении всего периода производства.

Достоинства и недостатки «403» модели

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Легендарный Москвич 403 обладал рядом достоинств, которые и обеспечили ему огромную популярность в СССР. В то же время у этой модели были и некоторые недостатки.

К достоинствам Москвича 403 можно отнести:

  • Простота и надежность конструкции.
  • Незначительные габариты и хорошая маневренность.
  • Достаточный для своего класса уровень комфорта.
  • Неприхотливость и ремонтопригодность.
  • Низкая стоимость владения.
  • Универсальность — годился как для поездок по городу, так и для дальних путешествий.

Вместе с тем, у Москвича 403 был ряд недостатков:

  • Невысокая по современным меркам мощность двигателя.
  • Высокий расход топлива до 9 литров на 100 км.
  • Жесткая заднеприводная подвеска без гидроамортизаторов.
  • Отсутствие гидроусилителя руля.
  • Барабанные тормоза с недостаточной эффективностью.

Тем не менее, для своего времени Москвич 403 предлагал оптимальное соотношение цены и качества. Этот автомобиль стал настоящим символом эпохи — простой, надежный и доступный. Именно поэтому многие автолюбители до сих пор высоко ценят «Москвич» и мечтают заполучить его в свою коллекцию.

В чем отличия «403» и «407» моделей

Москвичи 403 и 407 — две легендарные модели, которые часто путают. Однако при внимательном рассмотрении можно увидеть, что эти автомобили имеют ряд отличий.

Главное отличие в техническом плане — на Москвич 407 устанавливался форсированный до 55 л.с. двигатель (вместо 50 л.с. на обычном 403). Также у 407 модели была увеличена колесная база за счет более длинных передних дверей.

Внешне эти два автомобиля тоже различались. У Москвича 407 была несколько иная решетка радиатора, чуть измененные формы бамперов, иной рисунок колесных колпаков.

Интерьер 407-го также отличался наличием дополнительных хромированных деталей и улучшенной отделкой салона. Приборная панель Москвича 407 выглядела современнее за счет хромированного ободка спидометра.

Москвич 407 выпускался параллельно с обычным 403 с 1964 по 1970 год. Для внутреннего советского рынка в основном предназначался классический 403, а Москвич 407 поставлялся на экспорт и в страны соцлагеря. Поэтому за границей эту модель знали лучше.

В целом 407-я модель может рассматриваться как более «продвинутая» модернизированная версия легендарного Москвича 403, ориентированная в первую очередь на экспортные рынки.

Как вел себя «Москвич 403» на бездорожье

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Несмотря на то, что Москвич 403 изначально создавался как городской автомобиль, он довольно неплохо зарекомендовал себя и в условиях бездорожья.

Во многом это заслуга конструкции подвески Москвича 403. Задняя подвеска была зависимой, пружинной, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передняя — независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах. Такая схема обеспечивала приличный дорожный просвет и ход подвески, позволяя справляться с небольшим бездорожьем и колеями.

Рулевое управление реечного типа также было достаточно надежным и точным. Руль не требовал больших усилий на низких скоростях, так что маневрировать на пересеченной местности на Москвиче 403 было относительно легко.

Благодаря небольшим размерам и маневренности, этот автомобиль спокойно преодолевал лесные тропы, проселочные дороги с колеями и даже неглубокие броды. При этом двигатель ЗМЗ объемом 1,2 литра обладал достаточным запасом крутящего момента.

Конечно, серьезное бездорожье с глубокими ямами и крутыми подъемами все же было не по зубам для Москвича 403. Но на такие экстремальные условия он изначально и не рассчитывался. А вот для поездок за город и на дачу по проселочным дорогам «четырехсоттретий» вполне годился и мог похвастаться неплохой проходимостью.

Так что несмотря на вид городского жителя, Москвич 403 при желании водителя вполне мог стать и автомобилем для активного отдыха на природе.

Возможности тюнинга «403» модели

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Несмотря на то, что Москвич 403 изначально создавался как бюджетный семейный автомобиль, у него был неплохой потенциал для тюнинга и модернизации.

Двигатель ЗМЗ-403 с рабочим объемом 1,2 литра довольно простой конструкции, поэтому его можно было форсировать достаточно простыми методами.

Замена распредвала и карбюратора на более производительные модели позволяла поднять мощность двигателя до 90 л.с. Установка спортивного глушителя также давала прирост по мощности.

Подвеску можно было усилить установкой более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости. Это улучшало управляемость.

Тормозную систему модернизировали установкой передних дисковых тормозов от более современных иномарок. Также ставили гидравлический усилитель тормозов.

Интерьер дополняли спортивным рулем, регулируемыми сиденьями, магнитолой. В салон часто монтировали дополнительные приборы — тахометр, датчики температуры и давления.

Внешний вид также можно было модернизировать за счет новых бамперов, спойлеров, литых дисков.

В итоге получался довольно динамичный и современный по меркам 1970-80х годов автомобиль, который уже мало напоминал скромный с виду серийный Москвич 403.

Где сегодня можно купить «Москвич 403»

Москвич 403 давно снят с производства, однако до сих пор вызывает интерес коллекционеров и всех ценителей ретро-автомобилей. Где же сегодня можно приобрести эту легендарную модель?

В первую очередь стоит обратить внимание на специализированные интернет-площадки, где размещают объявления о продаже классических автомобилей. Например, на Auto.ru, Drom.ru, Amaller.ru периодически появляются предложения по продаже Москвичей 403 из частных коллекций.

Цена на такие ретро-авто может сильно варьироваться — от 50 до 500 тысяч рублей в зависимости от состояния. За отреставрированный экземпляр в идеальном состоянии просят и более 1 млн рублей.

Также стоит присмотреться к специализированным автомобильным форумам и сообществам в социальных сетях. Там иногда появляются объявления от коллекционеров о продаже интересных классических машин, в том числе Москвичей 403.

Наиболее широкий выбор этой модели можно найти на специализированных авторетро-выставках, которые периодически проводятся в крупных городах. Например, на фестивале «Олдтаймер» в Санкт-Петербурге.

Так что желающие приобрести легендарный «Москвич 403» в наши дни имеют такую возможность. Главное — проявить терпение и внимательно следить за новыми предложениями от продавцов на специализированных площадках.

Сколько стоил «Москвич 403» при выпуске

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Москвич 403 выпускался с 1956 по 1970 год. За это время цена на него постепенно росла в связи с инфляцией.

При старте производства в 1956 году стоимость базовой модели Москвича 403 составляла 9000 рублей. Это была вполне приемлемая цена для советского горожанина со средним достатком.

Уже к 1960 году из-за инфляции цена выросла до 9800 рублей. В 1963 году за базовый Москвич 403 нужно было заплатить 10500 рублей.

К концу 1960-х годов инфляция в СССР значительно ускорилась. В результате в 1970 году, на момент снятия модели с производства, стоимость Москвича 403 достигала 11500 рублей.

Для сравнения, в 1970 году средняя зарплата в СССР составляла примерно 120 рублей в месяц. То есть на покупку нового Москвича 403 уходило примерно 2 годовых зарплаты советского работника.

Конечно, на деле машины часто приобретали не за наличные, а в кредит, выплачиваемый в течение нескольких лет. Но тем не менее Москвич 403 по советским меркам считался вполне доступным по цене автомобилем для среднего класса.

Сегодня же коллекционная ценность сохранившихся экземпляров Москвича 403 исчисляется уже сотнями тысяч и даже миллионами рублей для раритетных вариантов.

Какова цена на «Москвич 403» сегодня

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Москвич 403 уже давно не выпускается, поэтому на вторичном рынке эта модель стала раритетом и имеет высокую коллекционную цену.

Стоимость Москвича 403 сегодня может сильно различаться в зависимости от состояния конкретного экземпляра.

Примерные цены на вторичном рынке:

  • Москвич 403 в неисправном состоянии, требующий полной реставрации — от 50 до 150 тысяч рублей.
  • Москвич 403 в удовлетворительном состоянии, на ходу, требует небольшого ремонта — от 150 до 300 тысяч рублей.
  • Отреставрированный Москвич 403 в хорошем состоянии — от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Полностью отреставрированный, раритетный или модифицированный экземпляр — от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Цены могут быть значительно выше за уникальные экземпляры Москвича 403 с индивидуальной историей.

В большинстве случаев на вторичном рынке продаются автомобили 1960-х годов выпуска. Самые первые экземпляры 1950-х годов встречаются крайне редко и имеют коллекционную стоимость в миллионы рублей.

Таким образом, для покупки хорошего экземпляра Москвича 403 сегодня потребуется инвестировать от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. Это объясняется раритетностью модели.

Интересные факты о легендарном «Москвиче 403»

Москвич 403 — это легендарная отечественная модель легкового автомобиля, выпускавшаяся МЗМА с 1956 по 1970 год. Эта машина и по сей день пользуется большим спросом у коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.

Первоначально Москвич 403 разрабатывался как экспортный вариант 407-й модели. Отличался он уменьшенными габаритами — длина составляла всего 3,96 м, ширина — 1,57 м. Двигатель ЗМЗ-403 имел рабочий объем 1358 см3 и мощность 52 л.с. при 4600 об/мин. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая. Максимальная скорость — 110 км/ч.

Первые экземпляры «Москвича 403» предназначались на экспорт в страны Западной Европы. Основными рынками сбыта стали Бельгия, Нидерланды, Дания. В 1957 году машину начали продавать и в СССР под названием «Москвич-407М».

С 1958 года выпускалась модификация с кузовом «универсал» — она получила обозначение Москвич-403Э. Также существовали версии пикап и фургон на базе «403-го». Интересный факт — в 1962-1963 гг. было выпущено около двухсот экземпляров «Москвича 403» с полным приводом.

В 1966 году модель модернизировали, получившаяся версия стала называться Москвич-408. Отличалась она обновленным дизайном кузова и увеличенной до 1477 см3 рабочим объемом двигателя мощностью в 58 л.с. В 1970 году производство «408-го» было свернуто.

Сегодня «Москвич 403» является настоящей раритетной классикой отечественного автопрома. Машины в хорошем состоянии высоко ценятся коллекционерами и активно покупаются для реставрации и тюнинга. Цены на такие ретро-авто могут доходить до нескольких десятков тысяч долларов.

Почему «Москвич 403» стал легендой

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

Москвич 403 — это по-настоящему легендарная модель в истории отечественного автопрома.

Во-первых, 403-й «Москвич» отличался простотой и надежностью конструкции. Его неприхотливый двигатель рабочим объемом 1,4 литра отлично зарекомендовал себя в самых сложных дорожных условиях. Многие автовладельцы ездили на своих «Москвичах» по 20-30 лет без капитального ремонта!

Во-вторых, этот автомобиль обладал прекрасной управляемостью и отменной проходимостью. Несмотря на компактные габариты, «Москвич 403» легко справлялся с грунтовыми и заснеженными дорогами. Маневренность машины также была на высоте.

В-третьих, экономичность. Расход топлива у «403-го» был минимальным даже по меркам того времени. В среднем машина «потребляла» 8-9 литров бензина на 100 километров. При цене в 15-20 копеек за литр — это было весьма выгодно.

В-четвертых, доступная цена и простота в обслуживании. Комплектующие и запчасти для «Москвича» можно было без проблем найти в любом уголке страны. Да и стоимость самого автомобиля была вполне по карману советскому обывателю.

Наконец, пятым фактором успеха модели 403 стал ее современный дизайн, необычный для отечественных машин того времени. Обтекаемые формы кузова в сочетании с хромированными деталями придавали этому автомобилю по-настоящему fashionable внешний вид.

Вот почему «Москвич 403» по праву считается легендарной моделью отечественного автопрома. И сегодня эти машины высоко ценятся коллекционерами ретро-автомобилей по всему миру.

Интересные факты о легендарном "Москвиче 403"

  • Новости
  • Практикум
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин
Читать далее...
Медведев назвал российские дороги не очень хорошими
Читать далее...
УАЗ Патриот-2: дата дебюта и подробности проекта
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Hyundai представил среднемоторный спорткар
Читать далее...
Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера
Читать далее...
Власти Москвы: нарушений в работе камер практически нет
Читать далее...
Ford Fiesta нового поколения: уже в2023-2024году
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...