Полезные советы для автолюбителей

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Оригинальные бамперы Ralliart с агрессивным дизайном

Друзья, кто-нибудь знаком с Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart? Это настоящая легенда среди автолюбителей! Я так влюблён в эти машины, что решил написать обо всех крутых штуках, которыми обладает Cedia Ralliart.

Как только видишь этот автомобиль на дороге, сразу понимаешь — это не обычная Цедия! Агрессивные бамперы Ralliart придают ей совершенно уникальный и дерзкий облик. Они выполнены из пластика, что позволяет снизить вес. В нижней части спереди и сзади присутствуют вставки чёрного цвета, которые визуально «опускают» автомобиль. Большие воздухозаборники на переднем бампере намекают на производительность мотора. Обвес выглядит как единое целое с кузовом, а не как что-то наклеенное.

Кстати, настоящие ценители Ralliart ставят на свои машины тюнинговые бамперы еще более агрессивного дизайна! Но даже в стандартном виде они смотрятся просто фантастически. Невозможно пройти мимо Цедии с такими бамперами и не обернуться! А уж когда слышишь глубокий рык выхлопа… Мурашки бегут по коже от этого звука.

Ralliart — это не просто внешний вид, это целая философия. Спортивный характер, мощь и управляемость. Именно такие бамперы идеально передают дух этих невероятных автомобилей Mitsubishi.

Спортивная подвеска с улучшенными настройками для активного вождения

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Ребята, давайте поговорим о подвеске Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart. Вот где эти машины действительно отличаются от обычной Цедии! Инженеры Mitsubishi серьезно поработали над настройками, чтобы сделать Ralliart идеальной для активного и динамичного вождения.

Подвеска получила укороченные пружины, более жесткие амортизаторы и стабилизаторы повышенной жесткости. Всё это в комплексе обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Ralliart практически не кренится на поворотах и очень точно следует заданной траектории.

При этом подвеска сохраняет комфортабельность на обычных дорогах. Она не слишком жёсткая, чтобы машина не прыгала на каждой канаве. Но при активном вождении вы почувствуете, что Ralliart «держит» дорогу намного лучше, чем стандартная модель.

Углы наклона колес тоже оптимизированы для спортивного вождения. За счет этого сцепление с дорогой стало выше, а избыточная поворачиваемость сведена к минимуму. Ralliart очень точно реагирует на поворот руля, входит в виражи как истребитель!

Короче говоря, подвеска в Cedia Ralliart — это именно то, чего так не хватает на обычной модели Цедии. Благодаря ей эти авто становятся по-настоящему спортивными и
динамичными!

Мощный турбированный двигатель 4G63 с повышенной производительностью

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Друзья, давайте поговорим о моторе Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart. Это сердце автомобиля, которое наделяет его по-настоящему спортивным характером!

Под капотом Ralliart располагается знаменитый мотор 4G63 с турбонаддувом. Этот двигатель уже доказал свою надежность и мощность на таких моделях, как Lancer Evolution и Eclipse. Но для Cedia он прошел доработку, чтобы стать еще сильнее.

Инженеры Mitsubishi установили на 4G63 более производительный турбокомпрессор Mitsubishi TD05 с электронным управлением wastegate. Это позволило поднять мощность до 215 сил при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 304 Нм при 3000 об/мин.

Турбина раскручивается практически без турбопаузы, обеспечивая линейную отдачу на всем диапазоне оборотов. Динамика разгона впечатляет — Cedia Ralliart способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7 секунд!

Звук мотора просто фантастический — низкий рык турбины смешивается с резким свистом выхлопа. Этот саундтрек наполняет душу радостью каждого автолюбителя!

Так что под капотом Cedia Ralliart скрывается настоящий зверь, готовый в любой момент продемонстрировать свой темперамент. Этот турбомотор — то, что отличает Ralliart от обычных седанов и делает вождение по-настоящему захватывающим!

Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart — это уникальная модификация обычной Mitsubishi Cedia, созданная подразделением Mitsubishi Ralliart. Эта машина отличается от стандартной Cedia более агрессивным и спортивным дизайном, а также рядом технических усовершенствований.

Внешне Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart можно легко отличить по характерному body kit’у с большими воздухозаборниками в переднем бампере, расширенными порогами и массивным задним бампером со встроенным диффузором. Также на машине установлены агрессивные большие спойлеры на крыше и капоте. Все это придает автомобилю по-настоящему спортивный и динамичный вид.

В салоне Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart используются спортивные сидения Recaro, обшитые кожей и алькантарой. Рулевое колесо и рычаг КПП также отделаны кожей, что подчеркивает особый статус автомобиля. Приборная панель дополнена дополнительными циферблатами, отображающими работу турбонаддува и давление масла.

Под капотом Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart расположен форсированный турбомотор 4G93 объемом 1.8 литра, развивающий мощность 180 л.с. Это почти на 40 л.с. больше, чем в стандартной Cedia. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль оснащен усиленной подвеской Eibach, более производительной тормозной системой и легкосплавными 18-дюймовыми дисками Ralliart.

Благодаря всем этим изменениям Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart значительно превосходит обычную Cedia по динамике и управляемости. Разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд. Автомобиль очень точно входит в повороты и уверенно проходит сложные участки трассы. При этом комфортная подвеска гасит большую часть дорожных неровностей, так что в дальних поездках Cedia Ralliart не утомляет.

Таким образом, Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart представляет собой идеальный баланс между спортивностью и повседневной практичностью. Этот автомобиль одинаково хорош как для активной езды по извилистым дорогам, так и для комфортных поездок всей семьей. По сути, Cedia Ralliart объединяет в себе лучшие качества спорткара и семейного седана.

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia?

Mitsubishi Lancer Cedia — это компактный седан японского автопроизводителя Митсубиси, который выпускался с 2000 по 2007 год. В 2003 году появилась спортивная модификация этой модели — Lancer Cedia Ralliart.

Cedia Ralliart отличалась от стандартной Cedia рядом особенностей, которые делали эту машину более динамичной и спортивной.

Во-первых, под капотом у Ralliart стоял более мощный двигатель — 2-литровый 4-цилиндровый MIVEC мощностью 163 л.с. против 136 л.с. у базовой Cedia. Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, позволявшей повысить отдачу на средних оборотах и улучшить динамику разгона.

Во-вторых, трансмиссия Cedia Ralliart также отличалась — в ней использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач INVECS-II с укороченными передаточными числами для более резвого старта и разгона. Также была доступна бесступенчатая трансмиссия INVECS-II CVT с режимом ручного переключения.

В-третьих, подвеска Cedia Ralliart была настроена под более спортивную манеру вождения. Были установлены более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов был усилен в нескольких точках для повышения жесткости. Все это улучшало управляемость на высоких скоростях.

Четвертое отличие — внешний вид. Cedia Ralliart получила агрессивный body-kit, включавший передний и задний спойлеры, расширенные пороги, диффузор на заднем бампере. Также использовались легкосплавные диски Ralliart и низкопрофильная резина размерностью 205/60 R15.

Пятое — салон Cedia Ralliart оснащался спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, руль обшитый кожей, алюминиевые накладки на педали. Приборная панель дополнялась датчиками температуры масла и напряжения бортовой сети.

Шестое — Ralliart получила усиленные тормоза. Использовались перфорированные тормозные диски большего диаметра на всех колесах и суппорты с увеличенным плечом рычага, что улучшало эффективность торможения.

Седьмое — для Cedia Ralliart предлагались различные опции, недоступные на стандартной версии, вроде системы полного привода Super All-Wheel Control, ксеноновых фар, системы круиз-контроля, датчики парковки и так далее.

Восьмое — цена. Cedia Ralliart стоила дороже обычной Cedia примерно на 15-20%. Но за эти деньги покупатель получал гораздо более динамичный и управляемый автомобиль, способный доставлять удовольствие от вождения.

Таким образом, Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart 2003 года представляла собой «заряженную» версию Cedia, специально доработанную подвеску, мотор, трансмиссию и экстерьер которой делали этот автомобиль по-настоящему спортивным и динамичным.

Усиленная тормозная система с перфорированными тормозными дисками

Одним из важнейших отличий спортивной версии Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart была модернизированная высокоэффективная тормозная система.

В отличие от стандартной Cedia, где использовались простые тормозные механизмы, инженеры Ralliart оснастили эту модель усиленными тормозами, рассчитанными на интенсивную спортивную езду.

Главное отличие — на Cedia Ralliart применялись вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра с перфорацией. Такая конструкция позволяет дискам эффективнее рассеивать тепло при торможении, предотвращая перегрев. Больший диаметр дисков увеличивает эффект «рычага» и повышает силу замедления.

Еще одно улучшение — использование на Ralliart тормозных суппортов с удлиненным плечом рычага против обычных на Cedia. Это также усиливает механический эффект от нажатия педали тормоза, делая торможение более резким.

Также на спортивной модификации применялись высокоэффективные тормозные колодки из материалов, устойчивых к перегреву и имеющих стабильный коэффициент трения при интенсивных нагрузках.

Все эти улучшения в совокупности позволяли тормозной системе Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart выдерживать длительные нагрузки при активной езде по извилистым горным дорогам или на треке. При этом сохранялся высокий запас прочности и надежности.

Благодаря мощным тормозам Ralliart могла уверенно сбрасывать скорость перед поворотами и резко замедляться в экстренных ситуациях даже при спортивном стиле вождения, что было очень важно для динамичного автомобиля.

Спортивная выхлопная система с уникальным звуком

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Выхлопная система — еще один элемент, который выделял Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart среди обычных версий Cedia и придавал этому автомобилю спортивный характер.

Инженеры Mitsubishi разработали для Ralliart специальную выхлопную систему с увеличенным диаметром выхлопных труб. Это позволило оптимизировать выход отработавших газов из более мощного двигателя объемом 2 литра.

Кроме того, конструкция системы была спроектирована таким образом, чтобы придать звуку мотора более низкий и глубокий оттенок. Это создавало впечатление по-настоящему спортивного автомобиля.

Выхлопная система Ralliart включала в себя два глушителя — основной и дополнительный резонатор. Основной глушитель имел два входа и один выход, что позволяло эффективно снижать шум выхлопа.

Дополнительный резонатор представлял собой объемную камеру определенной формы, рассчитанную на гашение звуковых волн строго определенных частот, что придавало звуку мотора четкий и глубокий тембр.

Всасывающий коллектор также имел специальную конструкцию, усиливающую звуковые эффекты за счет пульсаций воздушного потока.

В итоге 2-литровый мотор Ralliart издавал яркий, низкочастотный рык, мгновенно узнаваемый для всех поклонников этой модели Mitsubishi. При разгоне слышались резкие перескоки тональности, подчеркивающие динамичный набор оборотов.

Многие водители Cedia Ralliart отмечали, что звук мотора этой машины доставлял особое удовольствие и чувство сопричастности к автоспорту. Этот уникальный «голос» стал одной из отличительных черт спортивной модификации Mitsubishi Lancer.

Фирменная отделка салона в красно-черных тонах

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Отличительной особенностью салона Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart была его стильная отделка в фирменных красно-черных тонах, подчеркивающая спортивный характер автомобиля.

В отделке использовались материалы премиального качества: натуральная кожа, алькантара, карбон. Эргономичные спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой были обшиты черной кожей с красными вставками и прострочкой.

Панель приборов также выполнялась в двухцветном оформлении — черный пластик с красными вставками. Красного цвета были обод рулевого колеса, декоративные накладки на педали и другие элементы.

Центральная консоль и дверные панели обшивались искусственной замшей черного цвета, что создавало ощущение легкости и воздушности интерьера.

Отделка дверей включала вставки под карбон, придающие салону современный технический вид. В отделке также использовались алюминиевые накладки.

Подсветка салона выполнялась красным цветом, что в темное время суток создавало яркий спортивный антураж. Приборная панель подсвечивалась элегантным белым светом.

Спортивный руль обшивался черной кожей с красной прострочкой. На руле размещались хромированные декоративные вставки и сатиновые алюминиевые накладки под пальцы рук.

Отдельного внимания заслуживает оформление потолка — он отделывался черной тканью, имитирующей алькантару. Это придавало салону завершенный вид.

Благодаря продуманному дизайну и использованию качественных материалов интерьер Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart выглядел стильно и солидно. При этом сохранялся оптимальный баланс между спортивным характером и комфортом.

Уникальная отделка салона в фирменных красно-черных тонах стала одной из запоминающихся особенностей этой японской спортивной модели. Она подчеркивала динамичный характер автомобиля и усиливала ощущения от вождения.

Механическая коробка передач для точного переключения

Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart комплектовалась оригинальной 5-ступенчатой механической коробкой передач, оптимально подобранной под характеристики двигателя.

Отличительными особенностями этой КПП были короткие, четкие передаточные числа, обеспечивающие резвый разгон, и высокая точность переключения передач.

Короткие передачи позволяли 2-литровому мотору Ralliart максимально быстро набирать обороты и разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 8 секунд.

При этом благодаря точно подобранным передаточным числам обеспечивалась оптимальная “наполненность” каждой передачи, что делало разгон плавным и динамичным.

Механизм переключения отличался коротким и четким ходом рычага, позволяя мгновенно включать нужную передачу. Это было важно для спортивного стиля вождения.

Прочный металлический корпус КПП с дополнительными ребрами жесткости исключал вибрации на высоких оборотах и обеспечивал точную работу всех элементов трансмиссии.

Сцепление имело усиленный диск, выдерживающий повышенные нагрузки при динамичных стартах и переключениях. Маховик был балансирован для плавности работы.

Благодаря этим техническим решениям механическая КПП Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart отличалась идеально точным и при этом молниеносно быстрым переключением передач, что было крайне важно для спортивной модели.

Аэродинамические элементы вроде спойлера на крыше и диффузора

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart отличалась от обычной Cedia наличием целого ряда аэродинамических элементов, улучшающих устойчивость при высоких скоростях.

На крыше устанавливался небольшой спойлер, который прижимал заднюю часть кузова при движении на высокой скорости. Это повышало устойчивость и снижало подъемную силу.

Еще один спойлер располагался на кромке багажника. Он оказывал дополнительное давление на заднюю ось, улучшая сцепление колес с дорогой.

В заднем бампере имелся встроенный диффузор, который распределял и ускорял поток воздуха под днищем автомобиля. Это снижало turbulization и увеличивало прижимную силу.

Боковые пороги имели расширенную форму с воздухозаборниками, оптимизирующими обтекание кузова и создающими дополнительный эффект присоса.

Задний спойлер на крыше работал совместно с дополнительным спойлером на крышке багажника, усиливая его эффективность.

Аэродинамические накладки на порогах и расширители колесных арок также улучшали обтекание, прижимая автомобиль к дороге и повышая КПД.

В итоге, аэродинамический обвес Ralliart в комплексе значительно улучшал характеристики автомобиля на высоких скоростях, делая его более управляемым и безопасным.

Модель Lancer Cedia Ralliart от японского автопроизводителя Mitsubishi появилась в 2004 году и сразу привлекла пристальное внимание автолюбителей. Этот автомобиль базировался на популярной модели Mitsubishi Lancer Cedia, но имел ряд существенных отличий, которые придавали ему более спортивный и агрессивный характер.

Одним из главных визуальных отличий Lancer Cedia Ralliart являлись расширенные колесные арки, которые придавали автомобилю настоящий внедорожный вид. Широкие арки позволяли устанавливать колеса увеличенного размера, а также создавали контраст с кузовом, подчеркивая мощь и динамизм автомобиля. Колесные диски Ralliart имели оригинальный дизайн, отличный от дисков на стандартной Cedia.

Еще одним важным отличием была подвеска Ralliart. Она была жестче настроена и имела укороченные пружины. Благодаря этому автомобиль стал значительно увереннее держать дорогу, особенно на высоких скоростях и в поворотах. Подвеска идеально соответствовала агрессивному характеру модели.

Помимо внешних отличий, Lancer Cedia Ralliart выгодно отличался от обычной Cedia и под капотом. На автомобиль устанавливался форсированный двигатель объемом 1,8 литра, который выдавал мощность в 140 лошадиных сил. Для сравнения, на стандартной Cedia этого поколения использовался мотор 1,6 литра мощностью всего 107 л.с. Более мощный двигатель делал Ralliart более динамичным и придавал ему по-настоящему спортивный характер.

Также для модели Ralliart была доработана коробка передач. Она стала более короткой и точной, что положительно сказывалось на управляемости. В итоге автомобиль стал значительно острее и веселее в управлении по сравнению с «гражданской» версией Cedia.

В салоне Lancer Cedia Ralliart также произошли заметные изменения по сравнению с обычной Cedia. Были установлены спортивные сидения с улучшенной боковой поддержкой, руль обтянутый кожей, алюминиевые накладки на педали. Все эти детали подчеркивали спортивную направленность автомобиля.

Таким образом, несмотря на общую базу с моделью Lancer Cedia, версия Ralliart получила существенную доработку, которая затронула как внешний вид, так и техническую начинку. Это позволило создать по-настоящему спортивный и динамичный автомобиль, отличающийся ярким и агрессивным характером.

Уникальная решетка радиатора со вставками карбона

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart 2004 года выпуска — это действительно уникальный автомобиль, который сильно отличается от базовой модели Cedia. Одним из самых заметных отличий является решетка радиатора с вставками из карбона.

У обычной Cedia решетка радиатора имеет довольно скучный и невыразительный вид. Это просто перекладины черного цвета, иногда с логотипом Mitsubishi. На Ralliart же стоит абсолютно уникальная решетка, которая является настоящим произведением дизайнерской мысли.

Во-первых, она выполнена не из пластика, а из высокопрочного алюминия. Это придает ей статусность и дорогой вид. Во-вторых, в ней присутствуют вставки из настоящего карбона — легкого и прочного композитного материала. Карбоновые элементы идеально вписываются в агрессивный облик модели Ralliart.

Благодаря этим вставкам решетка радиатора выглядит очень современно и стильно. Она притягивает взгляды, подчеркивает спортивность автомобиля. Такая решетка говорит о том, что перед вами не просто седан, а настоящий «заряженный» вариант от Mitsubishi.

Еще одна интересная деталь — в Ralliart присутствует небольшой воздухозаборник, расположенный в нижней части решетки. Он необходим для обеспечения оптимального потока воздуха к двигателю и тормозам. У обычной Cedia такого воздухозаборника нет.

Кроме того, форма самой решетки тоже отличается — она более широкая и агрессивная. Это визуально делает автомобиль шире и солиднее. В целом, решетка радиатора Ralliart производит очень сильное впечатление и является безусловной «изюминкой» дизайна этого автомобиля.

Так что же касается внешнего вида, то здесь модель Ralliart значительно выигрывает у «гражданской» Cedia благодаря уникальной и стильной решетке радиатора с вставками из карбона. Это один из ключевых элементов, который делает облик машины по-настоящему спортивным и привлекательным.

Ксеноновые фары для улучшенной видимости в темное время

Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart 2004 года выпуска оснащался уникальными для того времени ксеноновыми фарами, которые значительно улучшали освещение дороги в темное время суток. Это было важное преимущество перед обычной Cedia, которая комплектовалась простыми галогенными фарами.

Ксеноновые фары Ralliart обеспечивали на 40% большую дальность и яркость светового пучка по сравнению с галогенными лампами. Это позволяло водителю значительно раньше замечать препятствия, пешеходов и других участников дорожного движения в темноте. Ксенон давал приятный бело-голубоватый цвет света, очень комфортный для глаз.

Стоит отметить, что в 2004 году ксеноновые фары еще не были широко распространены даже на дорогих автомобилях. А установка их на относительно недорогую Cedia Ralliart была очень смелым и прогрессивным решением от Mitsubishi. Это определенно выгодно выделяло машину на фоне конкурентов.

В дополнение к ксеноновым фарам инженеры Mitsubishi разработали эффективную систему автоматического переключения дальнего света на ближний. Датчики определяли встречный транспорт и мгновенно переключали режим освещения, не отвлекая водителя от дороги.

Еще одним важным преимуществом было наличие системы омывателей фар, которая позволяла поддерживать оптику в чистоте. У обычной Cedia такой функции не было.

В итоге, благодаря ксеноновым фарам, водитель Ralliart чувствовал себя намного увереннее за рулем в темное время суток или в плохую погоду. Это повышало комфорт и безопасность поездок. Так что по части освещения Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart значительно опережал базовую версию автомобиля, предлагая по-настоящему инновационные решения для своего времени.

Эмблемы и наклейки Ralliart в экстерьере и интерьере

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart можно сразу отличить от обычной Cedia по специальным эмблемам и наклейкам tuning-ателье Ralliart, которые присутствуют как снаружи, так и внутри автомобиля.

На передних крыльях красуется крупная эмблема Ralliart с логотипом в виде алмаза. Такой же логотип встречается на руле, подголовниках, порогах и даже на спинках передних сидений! Это сразу бросается в глаза и не оставляет сомнений в том, что перед нами именно спортивная модификация от Ralliart.

Кроме того, на кузове присутствуют специальные наклейки с обводкой в виде молний. Они расположены на капоте, боковинах, дверях багажника. Эти яркие графические элементы visually разбавляют довольно скромный внешний вид обычной Cedia и придают автомобилю агрессивности.

В салоне наклейки Ralliart также присутствуют на панели приборов, подлокотниках, порогах. В отделке используются красные строчки, которые создают ощущение спортивности. Обычная Cedia не имеет таких ярких отличий.

Стоит отметить, что наклейки и эмблемы не просто дань моде того времени. Они несут важную смысловую нагрузку, сигнализируя о причастности автомобиля к легендарному подразделению Mitsubishi.

Таким образом, обилие разнообразных стикеров и знаков Ralliart в экстерьере и интерьере Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart позволяет с первого взгляда идентифицировать эту особую версию. Это отражает принадлежность к культовому тюнинг-ателье и символизирует спортивный дух модели.

Усиленный кузов для повышенной жесткости и управляемости

Интересно, какие удивительные отличия Lancer Cedia Ralliart в сравнении с обычной Cedia

Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart отличается от стандартной Cedia усиленной конструкцией кузова, что делает автомобиль более жестким и управляемым.

Инженеры Mitsubishi провели серьезную работу по усилению основных элементов кузова. Были установлены дополнительные усилители в зонах дверных проемов, арках колес, порогах и задних лонжеронах. Это позволило значительно повысить общую жесткость кузова.

Более жесткий кузов способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. Ralliart значительно точнее входит в повороты и лучше держит заданную траекторию. У обычной Cedia наблюдаются некоторые раскачка и неточность.

Кроме того, жесткий кузов лучше поглощает возникающие при движении вибрации и снижает общий шум в салоне. Это повышает комфорт на высоких скоростях по неровным дорогам.

Усиленная конструкция также положительно сказывается на безопасности. При возникновении аварийной ситуации или ударе о препятствие жесткий кузов Ralliart может погасить большую часть энергии, снижая риск травм для пассажиров.

Таким образом, конструктивные изменения в кузове Mitsubishi Lancer Cedia Ralliart направлены на улучшение управляемости, комфорта и безопасности. Усиленный кузов — это важнейшее отличие спортивной модификации от обычной Cedia, которое ощущается с первых метров поездки.

  • Новости
  • Практикум
Ford представил новый недорогой хэтчбек для Европы. Фото и видео
Читать далее...
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
Фургон 2023-2024 года: назван победитель престижного конкурса
Читать далее...
Toyota Corolla пережила рестайлинг. Официальные фото
Читать далее...
В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
Гонки золотой молодёжи на Гелендевагене: есть реакция властей
Читать далее...
Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе
Читать далее...
В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...