Полезные советы для автолюбителей

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

Общие технические характеристики Рено 21

Рено 21 — это французский автомобиль бизнес-класса, который выпускался с 1986 по 1994 год. За эти годы модель претерпела несколько изменений, но в целом сохраняла свой узнаваемый стиль и технические решения. Давайте разберемся, какие параметры и особенности были присущи этой машине на протяжении всей истории производства.

Начнем с габаритов. Длина Рено 21 составляла от 4,2 до 4,5 м в зависимости от типа кузова, ширина колебалась от 1,7 до 1,8 м, высота — около 1,4 м. Колесная база на всех модификациях равнялась 2,63 м. Это позволяло разместить в салоне 5 человек и обеспечить им комфорт по европейским меркам того времени.

Вес автомобиля варьировался от 1080 до 1360 кг в снаряженном состоянии. Легкий кузов из высокопрочной стали помогал Рено 21 демонстрировать достойную динамику и маневренность при экономичном расходе топлива. Кстати, о двигателях. На Рено 21 ставили как бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4, 1.7, 1.8 и 2.0 литра, так и турбодизель 1.9. Мощность варьировалась от 75 до 150 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Трансмиссия могла быть 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической. Привод передний или полный, что позволяло Рено 21 уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Подвеска на всех колесах независимая, работа которой в сочетании с рулевым управлением обеспечивала точное и предсказуемое поведение автомобиля на дороге.

Теперь вы знаете основные технические характеристики Рено 21 разных лет выпуска. Это был надежный и комфортный автомобиль, который не потерял актуальности и в наши дни. Он по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке благодаря оптимальному сочетанию своих качеств.

Двигатели Рено 21 разных поколений

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

Как мы уже говорили, на Рено 21 устанавливался довольно широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Давайте подробнее разберем, какие именно силовые агрегаты можно было встретить под капотом этой модели в разные годы выпуска.

На первом поколении Рено 21, представленном в 1986 году, базовым двигателем был 1,4-литровый benzinový motor s výkonem 75 koní. Bylo to dostatečně na běžné ježdění po městě, ale dynamika nebyla nijak oslnivá. Proto většina majitelů volila silnější motory 1,7 a 1,8 litru se 100 až 115 koňmi. Ty už dávaly Renactu svižnější jízdní vlastnosti.

V roce 1988 přišel facelift první generace, který přinesl zásadní novinku — dieselový motor 1,9 l s turbodmychadlem. Byl úsporný, měl solidní točivý moment a udělal z Renultu 21 ideálního společníka na dlouhé cesty. Zároveň zůstávala v nabídce i osvědčená benzinová ústrojí.

Generace Renaultu 21 z roku 1993 již spoléhala výhradně na zážehové motory. Objevily se zcela nové a výkonnější verze 1.8i a 2.0i se 16ventilovou technikou. Dosahovaly výkonu až 150 koní, takže dynamicky patřily k tomu nejlepšímu ve své třídě. Tyto motory také prosluly velmi kultivovaným a tichým chodem. Pokud tedy hledáte Renault 21 s opravdu svižnými jízdními vlastnostmi, 2.0i by měla být jasnou volbou.

Na závěr ještě zmíním, že všechny motory pro Renault 21 vznikaly přímo ve Francii a vyznačovaly se velmi vysokou kvalitou zpracování a spolehlivostí. Dobře o ně pečujte a budou vám sloužit stovky tisíc kilometrů. To je asi vše, co byste měli vědět o pohonných jednotkách tohoto auta napříč jeho vývojem. Vyberte si tu svou vysněnou!

Особенности трансмиссии и ходовой части Рено 21

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

Рено 21 оснащался передним либо полным приводом в зависимости от комплектации. Давайте разберем подробнее, какие коробки передач и типы подвески использовались на этой модели.

На автомобилях с приводом на переднюю ось устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП от Renault. Она отличалась точным и плавным переключением передач, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Также на заказ можно было получить 4-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Он работал плавно, но был не столь долговечен как «механика».

Полноприводные модификации Рено 21 оснащались более современной 4-ступенчатой АКПП с электронным управлением. Она обеспечивала быстрые и комфортные переключения передач, а также позволяла реализовать преимущества «полного привода» — уверенное поведение в сложных дорожных условиях.

Подвеска Рено 21 была независимой типа «Макферсон» спереди и многорычажной сзади. Это обеспечивало отличную управляемость, курсовую устойчивость и плавность хода. Для повышения комфорта на неровностях применялись стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. Такая подвеска в сочетании с рулевым механизмом с гидроусилителем делали Рено 21 очень «чутким» к командам водителя.

Тормоза передние дисковые, задние барабанные с вакуумным усилителем. Обеспечивали надежное замедление в любых условиях. Антиблокировочная система устанавливалась на некоторые комплектации. Колеса — штампованные стальные диски R13-15 c шинами 185/65 или 195/65. Таким образом, трансмиссия и ходовая часть Рено 21 были очень современными и хорошо настроенными для динамичного и безопасного вождения.

Типы кузова Рено 21: седан, универсал, хэтчбек

Рено 21 выпускался с тремя вариантами кузова — двухдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал (break). Каждый из них имел свои преимущества и особенности.

Двухдверный хэтчбек отличался динамичным и стремительным дизайном. Он был ориентирован на молодых и активных водителей, предлагая им спортивный стиль и удобство погрузки багажа через откидную крышку. Объем багажника составлял 385 литров. К сожалению, доступ на задние сиденья был не таким удобным как на седане.

Классический четырехдверный седан привлекал взрослых и солидных покупателей. У него был представительный дизайн, удобный доступ в салон и просторный 425-литровый багажник. Зато обзорность по сравнению с хетчбеком была чуть хуже из-за более высокой линии крыши и узкого окна.

Наиболее практичным и вместительным был пятидверный универсал (break). Огромный объем багажника в 1350 литров позволял без проблем перевозить мебель и другие громоздкие предметы. При этом сохранялась возможность разместить 5 человек в салоне. Универсал отлично подходил для активного семейного использования.

Таким образом, Рено 21 предлагал на выбор сразу три типа кузова — динамичный хэтчбек, статусный седан и практичный универсал. Каждый из них имел свои преимущества и был ориентирован на определенную аудиторию автолюбителей. Это позволило Рено 21 охватить широкий круг покупателей и завоевать популярность в Европе.

Интерьер и комфорт Рено 21

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

Давайте заглянем в салон Рено 21 и рассмотрим, какие опции комфорта и удобства предлагались для водителя и пассажиров этой модели.

Несмотря на достаточно компактные размеры, в салоне Рено 21 было просторно и комфортно для 4-5 человек. Передние сиденья имели хорошую боковую поддержку и достаточно места для ног даже высокого роста. На втором ряду тоже хватало пространства для коленей и над головой. Обивка сидений выполнялась из качественных и износостойких материалов.

Приборная панель имела эргономичную форму и была хорошо читаема в любое время суток благодаря подсветке оптитронными приборами. Рулевое колесо регулировалось по углу наклона и вылету. Климат-контроль с раздельными настройками для водителя и переднего пассажира входил в базу на многих комплектациях.

С точки зрения удобства и функциональности салон Рено 21 соответствовал лучшим образцам европейских автомобилей бизнес-класса 1980-90х годов. Здесь были и подогрев передних сидений, и электрические стеклоподъемники, и центральный замок, и мощная аудиосистема. В общем, по комфорту Рено 21 не уступал таким моделям, как Фольксваген Пассат или Опель Вектра тех лет.

Безопасность и системы активной защиты Рено 21

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

По меркам своего времени Рено 21 имел достаточно современные системы пассивной и активной безопасности.

Кузов автомобиля спроектирован по принципам зонной деформации и обладает высокой жесткостью. При столкновении энергия удара гасится постепенным смятием передней и задней зон, защищая пассажиров в салоне. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, установленные на всех местах, надежно удерживают людей при аварии.

Из систем активной безопасности на Рено 21 присутствовали: антиблокировочная система тормозов (ABS), препятствующая блокировке колес при экстренном торможении; курсовая стабилизация, предотвращающая заносы и скольжение; электронная система распределения тормозных усилий (EBD), оптимально распределяющая тормозное усилие между передней и задней осью.

Конечно по сегодняшним меркам комплекс электронных помощников Рено 21 выглядит довольно скромно. Но в свое время эти опции обеспечивали вполне приемлемый уровень как активной, так и пассивной безопасности автомобиля. В целом Рено 21 был одним из самых надежных авто своего класса.

Расход топлива Рено 21 в городском и загородном цикле

Экономичность всегда была одним из главных преимуществ Рено 21. Давайте разберемся, какой расход топлива демонстрировала эта модель в разных условиях эксплуатации.

В городских условиях, при интенсивном движении с частыми остановками и троганиями, расход топлива у Рено 21 варьировался от 8 до 12 литров на 100 км. Конечно, точные цифры зависели от объема и типа двигателя, а также от комплектации автомобиля.

Например, на хэтчбеке с 1,4-литровым 75-сильным мотором в черте города нужно было расходовать около 8-9 литров бензина. А вот полноприводный универсал с 2-литровым двигателем в таких же условиях потреблял уже 10-11 литров.

За городом, при движении с постоянной скоростью 70-90 км/ч, аппетит Рено 21 существенно снижался — до 6-8 литров на каждые 100 км пути. Это отличный показатель для автомобиля такого класса тех лет. Конечно, современные машины расходуют еще меньше, но Рено 21 было вполне экономичным авто.

Таким образом, благодаря эффективным моторам, аэродинамичному кузову и небольшой массе, Рено 21 радовал водителей умеренным аппетитом. Это было важное преимущество модели.

Объем багажника Рено 21 разных модификаций

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

Одним из важных параметров любого автомобиля является вместимость его багажного отделения. Давайте посмотрим, каким объемом багажника обладали разные версии Рено 21.

На двухдверном хэтчбеке объем багажника составлял 385 литров. Это приличный показатель для автомобиля такого класса. Задние сиденья складывались, что позволяло увеличить полезный объем.

Четырехдверный седан имел багажник объемом 425 литров. Здесь также предусматривалась возможность сложить задний диван и значительно увеличить пространство для багажа.

Самым вместительным был пятидверный универсал Рено 21. Его багажник впечатлял объемом 1350 литров! При необходимости сюда можно было легко загрузить объемный груз или несколько чемоданов для большой семьи. Практичность универсала была поистине уникальной.

Таким образом, Рено 21 мог похвастаться достаточно вместительным багажным отделением во всех своих кузовных версиях. Особенно выделялся универсал, предназначенный для перевозки громоздких и объемных грузов. Это было еще одним конструктивным преимуществом модели.

Комплектации и дополнительное оборудование Рено 21

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

Рено 21 предлагался покупателям в нескольких вариантах комплектации. Давайте разберем, что входило в базу и какие опции можно было заказать дополнительно.

В базовой комплектации Рено 21 оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиосистемой и регулируемым рулевым колесом.

За доплату можно было получить усиленную подвеску, литые диски, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаную отделку салона и многое другое. Также доступны были различные варианты двигателей и трансмиссии.

Из систем активной безопасности предлагались АБС, курсовая устойчивость, электронная блокировка дифференциала. То есть можно было сделать Рено 21 весьма оснащенным автомобилем.

В целом, благодаря широкому выбору опций и различных вариаций силового агрегата и трансмиссии, Рено 21 можно было настроить под свои предпочтения и стиль вождения. Это был весьма гибкий в плане комплектации автомобиль.

Рестайлинги и изменения Рено 21 по годам

За время выпуска с 1986 по 1994 год Рено 21 подвергся нескольким плановым модернизациям, которые вносили различные улучшения в автомобиль.

Первое обновление произошло в 1988 году. Была полностью переработана передняя часть автомобиля — изменена форма капота, решетки радиатора, фар. Также в модельном ряду появился дизельный двигатель с турбонаддувом.

В 1991 году последовал еще один рестайлинг. На этот раз обновления коснулись в первую очередь задней части — формы крышки багажника и фонарей. Также была усовершенствована подвеска, улучшившая комфорт и управляемость.

Последние значительные изменения произошли в 1993 году. Автомобиль получил новые бензиновые двигатели с 16 клапанами, усиленные тормоза и обновленный салон. В целом за годы выпуска Рено 21 постоянно совершенствовался, что позволило ему оставаться конкурентоспособным в своем классе.

Благодаря регулярным обновлениям Рено 21 никогда не выглядел устаревшим и всегда соответствовал требованиям автолюбителей. Это была продуманная модельная политика компании Рено.

Особенности и недостатки Рено 21 1-го и 2-го поколений

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

За время производства с 1986 по 1994 год Рено 21 сменил два поколения, каждое из которых имело свои особенности.

Первое поколение Рено 21 производилось с 1986 по 1988 год. Это была совершенно новая переднеприводная модель, пришедшая на смену заднеприводному Рено 20. Автомобиль отличался приятным европейским дизайном, неплохой управляемостью и надежными двигателями. Но подвеска первых Рено 21 была довольно жесткой, а салон скудно оснащен.

Второе поколение Рено 21 выпускалось с 1988 по 1994 год. Здесь инженеры Рено устранили большинство недостатков предшественника. Была настроена подвеска, улучшен интерьер и расширен модельный ряд. Добавились новые опции и силовые агрегаты. В итоге Рено 21 2-го поколения стал очень привлекательным автомобилем для европейского рынка.

Таким образом, несмотря на некоторые «детские болезни», уже второе поколение Рено 21 представляло собой отличный, качественный автомобиль, не уступавший конкурентам.

Сравнение Рено 21 и аналогов по классу на момент выпуска

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

Как автомобиль бизнес-класса, Рено 21 конкурировал с такими моделями 1980-90х годов, как Фольксваген Пассат, Опель Вектра, Форд Сьерра. Давайте сравним его с этими аналогами.

По размерам и компоновке Рено 21 был практически идентичен конкурентам. Салон также отличался сходным уровнем комфорта и оснащения. В плане двигателей и динамики Рено примерно соответствовал Пассату и Вектре.

Главным конкурентным преимуществом Рено 21 была плавность хода. За счет мягкой подвески и точного рулевого управления он демонстрировал очень комфортабельное поведение на дороге. В этом плане Рено превосходил более «спортивные» Форд и Опель.

По надежности и долговечности Рено 21 также выглядел не хуже конкурентов, а зачастую и превосходил их. Кузов и агрегаты отличались высоким качеством и запасом прочности. По соотношению цена/качество Рено 21 был в числе лидеров класса.

Таким образом, благодаря удачному балансу достоинств, Рено 21 по праву считался одним из лучших автомобилей бизнес-класса в Европе в то время.

Отзывы владельцев о надежности и эксплуатации Рено 21

Рено 21 пользовался большой популярностью у автолюбителей в Европе и постсоветском пространстве. Давайте посмотрим, что говорят сами водители об эксплуатации этой модели.

В целом, отзывы владельцев о Рено 21 самые положительные. Автомобиль отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Моторы и трансмиссия служат без поломок по 300-400 тысяч км при соблюдении сервиса. Подвеска и рулевое управление работают очень точно.

Из недостатков отмечается не самая высокая стойкость лакокрасочного покрытия и склонность к коррозии, если не следить за состоянием кузова. Также на машинах с большим пробегом могут изнашиваться сальники, неплотно прилегать двери.

В целом, подавляющее большинство отзывов говорят о Рено 21 как об очень надежном и комфортном автомобиле, способном прослужить не один десяток лет. Главное — своевременно проводить ТО и не жалеть средств на поддержание хорошего технического состояния.

Стоимость на вторичном рынке Рено 21 с пробегом

Автомобиль Рено 21 выпускался французской компанией Рено с 1986 по 1994 год. За это время было выпущено несколько поколений и модификаций этой модели. Давайте разберемся, какие технические характеристики и особенности были у Рено 21 разных лет выпуска.

Первое поколение Рено 21 (1986-1990 годы) комплектовалось бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.7 и 1.8 литра. Мощность варьировалась от 72 до 115 лошадиных сил. Коробки передач были как механические 5-ступенчатые, так и автоматические 3-ступенчатые. Топовая версия имела привод на все колеса и турбонаддув двигателя. Кузов у первого Рено 21 был исключительно седан, универсала еще не было.

В 1990 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменился дизайн, появились новые опции. Была представлена модификация универсал. Гамма двигателей расширилась за счет дизельных моторов объемом 1.9 литра. Это поколение Рено 21 выпускалось до 1994 года.

Рено 21 отличался неплохой динамикой и управляемостью за счет небольшой массы. Автомобиль имел репутацию надежного и долговечного, особенно с дизельными моторами. Комфорт в салоне тоже был на высоте. В целом, Рено 21 считался очень конкурентной моделью в своем классе.

Что касается стоимости Рено 21 на вторичном рынке, то здесь многое зависит от года выпуска, пробега и комплектации. Машины первых лет выпуска в хорошем состоянии могут стоить порядка 100-150 тысяч рублей. Более поздние модели 1990-94 годов с пробегом 150-200 тысяч километров обойдутся примерно в 250-350 тысяч рублей. Цена конкретного автомобиля зависит от его технического состояния.

Выводы: Рено 21 — надежный автомобиль для повседневной эксплуатации

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

Рено 21 — это французский автомобиль среднего класса, который выпускался с 1986 по 1994 год. За это время модель успела завоевать популярность благодаря своей надежности и практичности.

Автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями, которые отличались неприхотливостью в эксплуатации. Моторы работают долго без поломок, если своевременно проводить техническое обслуживание.

Подвеска Рено 21 отлично глушит неровности дороги, обеспечивая комфортный поезд. Руль имеет хорошее усиление, так что маневрировать и парковаться на этом автомобиле легко. Тормозная система надежна и эффективна.

В салоне Рено 21 просторно и комфортно как водителю, так и пассажирам. Отделка хорошего качества, сиденья удобные. В универсале большой объем багажника с удобной погрузкой.

Конечно, за годы эксплуатации некоторые узлы и детали изнашиваются. Но в целом, Рено 21 можно считать очень надежным автомобилем, который при правильном уходе прослужит долго.

Благодаря своим характеристикам Рено 21 отлично подходит для повседневного использования — поездок на работу, в магазин, за город. Это практичный и комфортабельный автомобиль по доступной цене.

Автомобиль Рено 21: как узнать все технические характеристики и особенности моделей разных лет

  • Новости
  • Практикум
Продажа автомобиля: оценить машину теперь можно онлайн
Читать далее...
Полностью новый Land Rover Discovery: первое официальное фото
Читать далее...
Платный въезд в города: комитет Госдумы поддержал законопроект
Читать далее...
Программа утилизации может остаться без продолжения
Читать далее...
Apple уволила сотрудников, отвечавших за создание автомобиля
Читать далее...
Видео дня. Сумасшедший зимний дрифт, часть 2
Читать далее...
Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Минобороны сможет забирать частные автосервисы
Читать далее...
V90 Cross Country представлен официально
Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...