Автомобиль Honda Integra 1996: пришло время узнать больше деталей
История модели Honda Integra
Honda Integra — это культовый автомобиль, который завоевал сердца многих автолюбителей. Модель Integra впервые появилась в 1985 году и сразу же стала хитом благодаря своему спортивному характеру, отличной управляемости и доступной цене.
Integra третьего поколения, выпущенная в 1996 году, во многом унаследовала лучшие черты своих предшественников. Этот автомобиль отличался ярким и запоминающимся дизайном, мощными двигателями, превосходной курсовой устойчивостью и точным рулевым управлением.
Honda Integra 1996 года стала настоящей иконой среди компактных спортивных автомобилей 90-х. Эту машину обожали тюнинговать и модифицировать. На Integra часто ставили мощные выхлопные системы, спойлеры, различные обвесы. Также ее очень часто можно было встретить на дрифт-заездах и автомобильных гонках.
Integra третьего поколения выпускалась с 1993 по 2001 год и за это время завоевала статус культового автомобиля. Даже сегодня, спустя много лет, Honda Integra 1996 года вызывает интерес у автолюбителей и ценителей классики. Если вы давно мечтаете о таком автомобиле — это отличный шанс познакомиться с ним поближе и узнать все тонкости этой легендарной модели!
Особенности дизайна Honda Integra 1996 года
Honda Integra 1996 года выпуска имела очень запоминающийся и агрессивный дизайн, который сразу бросался в глаза на дороге. Этот автомобиль обладал харизмой и своим неповторимым стилем.
Дизайн передней части был выполнен в фирменном стиле Honda тех лет — узкая решетка радиатора, каплевидные фары, объемный бампер. Но при этом решетка радиатора Integra имела свою уникальную форму. А каплевидные фары делали перед автомобиля более агрессивным.
Если говорить про боковую часть, то здесь присутствовали характерные выштамповки на дверях, которые подчеркивали спортивный характер Integra. Колесные арки были достаточно широкими, чтобы вместить легкосплавные диски большого диаметра. Это было важно для тюнинга.
Особенностями задней части Honda Integra 1996 года были прямоугольные фонари, спойлер на крышке багажника, широкий бампер. Все эти элементы в совокупности создавали яркий и запоминающийся образ.
В салоне компоновка была типична для спорткупе — руль располагался низко, приборная панель обтекала водителя. Сидения имели выраженную боковую поддержку. Эргономика была ориентирована на водителя.
Таким образом, дизайн Honda Integra 1996 года идеально передавал спортивный характер этой модели. Яркий, эмоциональный, запоминающийся внешний вид — именно это и привлекало в этом автомобиле многих ценителей.
Технические характеристики Integra 1996
Honda Integra 1996 года имела ряд впечатляющих технических характеристик для своего времени, которые делали ее по-настоящему спортивным автомобилем.
Для начала стоит сказать про размеры. Длина Integra составляла 4420 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1285 мм. Колесная база — 2570 мм. Масса автомобиля варьировалась от 1080 до 1134 кг в зависимости от комплектации.
Теперь давайте перейдем к двигателям. На Integra 1996 года устанавливалось два benzinовых двигателя — 1.8 л мощностью 140 л.с. и VTEC B18C мощностью 200 л.с. Оба двигателя отличались высокими оборотами и динамикой разгона.
Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Привод у Integra был передним.
Подвеска автомобиля тоже была настроена в духе спорткупе. Спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади независимая многорычажная. Такая конструкция обеспечивала точное управление и отличную курсовую устойчивость.
Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади. Рулевое управление реечное с усилителем.
Как видите, Honda Integra 1996 года имела очень современный по тем временам набор технических характеристик, позволявший ей демонстрировать великолепную динамику и управляемость. Это был по-настоящему спортивный и технологичный автомобиль.
Комплектации и оснащение Honda Integra 1996
Honda Integra 1996 года предлагалась покупателям в нескольких комплектациях, которые отличались друг от друга оснащением и разными опциями.
Базовая комплектация называлась LS и имела довольно скромное оснащение. Здесь присутствовали кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема с CD проигрывателем.
Комплектация GS добавляла спортивные сидения Recaro, легкосплавные диски, передние противотуманные фары, круиз-контроль и некоторые другие опции.
Топовая комплектация Type-R отличалась наличием мощного 200-сильного двигателя VTEC, улучшенной подвеской, усиленными тормозами и рядом визуальных элементов экстерьера.
В любой комплектации на Honda Integra 1996 года устанавливалась отличная аудиосистема с поддержкой CD дисков. Это было важно для поклонников качественного звука.
Также стоит сказать, что для данной модели было доступно очень большое количество расширенных опций и аксессуаров. Например, ксеноновые фары, более мощные тормоза, спортивная выхлопная система, спойлеры, тонировка и многое другое.
В целом, Honda Integra 1996 года предлагалась в разных комплектациях, которые могли удовлетворить нужды самых разных покупателей — от скромной LS до мощной Type-R. При этом для нее было доступно множество tuning-опций.
Двигатели Honda Integra 1996 года выпуска
Honda Integra 1996 года оснащалась двумя бензиновыми двигателями, каждый из которых имел свои особенности и преимущества.
Базовым силовым агрегатом был рядный 4-цилиндровый 1.8 литровый двигатель B18B мощностью 140 л.с. Он отличался надежностью и неприхотливостью, плавной отдачей мощности. Разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд.
Но самым интересным мотором для Integra 1996 года был легендарный 1.8 литровый VTEC B18C мощностью 200 л.с. Этот двигатель имел два распредвала и систему изменения фаз газораспределения VTEC. На высоких оборотах он показывал фантастическую динамику и мощность. Разгон до 100 км/ч занимал всего 7.5 секунды.
Оба двигателя отличались фирменным для Honda высокими оборотами (до 8300 об/мин), атмосферным наддувом и высокой надежностью. Они были рассчитаны на спортивную езду с частыми переключениями передач и постоянно высокими оборотами.
Двигатели Honda Integra 1996 года стали легендарными благодаря своим характеристикам и надежности. Особенно запоминающимся был 200-сильный VTEC, который выводил этот автомобиль на совершенно новый уровень динамики и мощности.
Трансмиссия Integra третьего поколения
Honda Integra 1996 года комплектовалась двумя типами трансмиссии — 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП) и 4-ступенчатым «автоматом».
Механическая КПП считалась классическим вариантом для данной модели. Она имела точное короткоходное переключение передач и позволяла водителю полностью контролировать обороты двигателя. 5 передач были идеально подобраны по передаточным числам для моторов Integra.
4-ступенчатый «автомат» устанавливался чаще всего на младшие комплектации с 140-сильным двигателем. Он обеспечивал комфорт при езде в городе, но на трассе проигрывал «механике» из-за меньшего количества передач.
Привод на Integra был передним. Это обеспечивало хорошую управляемость и тягу на передней оси. Распределение веса по осям составляло 60/40 в пользу передней оси.
Трансмиссия Honda Integra 1996 года была надежной и хорошо сбалансированной. 5-ступенчатая МКПП позволяла в полной мере раскрыть потенциал моторов, а «автомат» обеспечивал комфорт в повседневной езде по городу.
Ходовая часть и рулевое управление
Ходовая часть и рулевое управление были одними из главных достоинств Honda Integra 1996 года. Инженеры Honda создали по-настоящему спортивную подвеску и точное рулевое для этой модели.
Подвеска Integra была независимой со стойками Макферсон спереди и многорычажной балкой сзади. Такая конструкция идеально сочетала комфорт и спортивную управляемость. Амортизаторы подвески были настроены на точную обратную связь и быстрое прохождение поворотов.
Рулевое управление с электроусилителем отличалось высокой информативностью и точностью, не имело люфтов. Руль передавал ощущения от дороги, при этом оставаясь легким на малых скоростях.
В итоге сочетание прекрасной подвески и рулевого управления делало Honda Integra 1996 года очень точной в прохождении поворотов, предсказуемой на высоких скоростях и комфортабельной в городской езде. Автомобиль слушался водителя и дарил удовольствие от вождения.
Ходовая часть и рулевое управление Honda Integra были эталоном для спортивных компактных автомобилей 1990-х годов. Они и сегодня восхищают водителей точностью и информативностью.
Тормозная система Honda Integra
Тормозная система была еще одним важным элементом, который делал Honda Integra 1996 года по-настоящему спортивным автомобилем.
Автомобиль оснащался вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах. Спереди устанавливались большие тормозные диски диаметром 262 мм, сзади — 239 мм. Такая конструкция обеспечивала надежное замедление в любых условиях.
В топовых комплектациях Integra 1996 года использовались высокопроизводительные тормозные механизмы от японской фирмы Brembo. Они отличались повышенной термостойкостью, что было очень важно при спортивной езде.
Суппорты тормозов имели жесткое крепление к поворотным кулакам и направляющим, что сводило к минимуму их раскачку и обеспечивало точность торможения.
В целом, тормозная система Honda Integra обеспечивала надежное замедление в любой ситуации и отличалась высокой стойкостью к перегреву. Она полностью соответствовала спортивному характеру этого автомобиля.
Комфорт и удобства в салоне
Несмотря на свой спортивный характер, Honda Integra 1996 года отличалась довольно высоким для своего класса уровнем комфорта и оснащенности салона.
Сиденья автомобиля имели хорошую боковую поддержку и профилировку, что было важно для спортивной езды. В верхних комплектациях устанавливались ортопедические кресла Recaro.
Приборная панель была выполнена в виде двух больших колодцев, которые обтекали водителя. Все приборы и индикаторы были хорошо читаемы и расположены удобно.
Базовая комплектация Integra включала кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Также были доступны опции вроде люка, круиз-контроля, климат-контроля.
Обзорность из салона была хорошей во всех направлениях благодаря тонким стойкам кузова и большой площади остекления.
В целом, несмотря на компактные размеры, Honda Integra 1996 года обеспечивала водителю и пассажирам довольно высокий комфорт по меркам спортивных автомобилей тех лет. Эргономика также была на высоте.
Безопасность Integra 1996 модельного года
По меркам 1990-х годов Honda Integra имела довольно современный уровень пассивной безопасности.
Кузов автомобиля отличался высокой жесткостью и способностью поглощать энергию удара благодаря зонам программируемых деформаций. В салоне были установлены трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Подушки безопасности на Integra 1996 года не устанавливались, но они были доступны как опция. Передние подушки обеспечивали надежную защиту водителя и пассажира при столкновении.
С точки зрения активной безопасности, автомобиль был оснащен ABS — антиблокировочной системой тормозов, которая предотвращала блокировку колес при экстренном торможении.
Также на Integra присутствовали система курсовой устойчивости, помогающая контролировать автомобиль на пределе, и противобуксовочная система для лучшего сцепления колес с дорогой.
В целом, по меркам своего времени Honda Integra имела сбалансированный уровень безопасности, соответствующий спортивному характеру автомобиля.
Стереосистема и мультимедиа
На Honda Integra 1996 года устанавливалась качественная штатная стереосистема, а также имелась возможность дополнительной установки различных мультимедийных опций.
В базовой комплектации автомобиль оснащался аудиосистемой с радио, проигрывателем кассет и CD-плеером. Звук выводился через 4 динамика. Также опционально была доступна система с 6-ю динамиками.
Звучание штатной аудиосистемы отличалось чистотой и качеством, а мощности было вполне достаточно для салона Integra. Единственным недостатком было отсутствие возможности подключения внешних устройств по AUX.
Из дополнительных мультимедийных опций для Honda Integra 1996 года были доступны:
— Чейнджер на 5 CD дисков в багажнике
— TV-тюнер и видеомагнитофон
— Выдвижной 6-дисковый чейнджер в передней панели
— Усилитель мощности и сабвуфер
В целом звук и мультимедиа в Integra были на достойном для тех лет уровне. Автомобиль позволял насладиться любимой музыкой и другим контентом во время поездок.
Внешний вид и аэродинамика кузова
Внешний вид Honda Integra 1996 года отличался запоминающимся и агрессивным дизайном. Кузов имел обтекаемые формы и аэродинамические элементы.
Передняя часть выделялась узкой решеткой радиатора, стремительными обтекаемыми фарами, большим воздухозаборником в бампере. Все это придавало автомобилю спортивный и динамичный вид.
В профиль Integra смотрелась стремительно благодаря наклонному заднему стеклу, заостренным формам кузова, выраженным «плечам» над колесными арками.
Задняя часть отличалась широким бампером, прямоугольными фонарями и небольшим спойлером на крышке багажника.
Благодаря обтекаемой форме кузов имел неплохой для того времени аэродинамический коэффициент лобового сопротивления — 0,31. Это положительно сказывалось на управляемости и расходе топлива на высоких скоростях.
В целом, внешний вид Honda Integra превосходно отражал спортивный характер автомобиля. Аэродинамически обтекаемые формы кузова также играли большую роль, обеспечивая стабильность на высоких скоростях.
Достоинства и недостатки Honda Integra 1996
Honda Integra 1996 года имела ряд весомых достоинств, которые и сделали ее популярной среди автолюбителей. Но у этого автомобиля были и некоторые недостатки.
К достоинствам Integra можно отнести:
— Стильный и запоминающийся дизайн
— Мощные и высокооборотистые двигатели
— Отличная управляемость и точное рулевое управление
— Высокая надежность и неприхотливость
— Хорошая для своего класса комфортабельность
Однако у этой модели были и некоторые недостатки:
— Небольшой размер салона для такого кузова
— Жесткая подвеска на неровных дорогах
— Посредственная шумоизоляция салона
— Небольшой багажник и заднее пространство
— Базовая комплектация довольно简单ная
Но в целом достоинства Honda Integra 1996 явно перевешивали имеющиеся недостатки. Этот автомобиль и сегодня пользуется спросом благодаря своему яркому характеру.
Стоимость на вторичном рынке в 2023 году
Несмотря на солидный возраст, Honda Integra 1996 года выпуска и в 2023 году пользуется спросом на вторичном рынке благодаря своему культовому статусу.
Как правило, сейчас цены на эту модель в хорошем состоянии варьируются от 700 до 1200 долларов. Автомобили с пробегом более 200 тысяч километров можно найти за 500-800 долларов.
Более дорогими являются машины в идеальном состоянии с низким пробегом, а также редкие топовые модификации Type-R. Их цена может доходить до 2000-2500 долларов.
Стоимость зависит от многих факторов — наличия ржавчины, состояния салона, пробега, комплектации и модификаций. Наиболее дорогими являются автомобили из первых годов выпуска с VTEC двигателем.
На российском рынке Honda Integra 1996 года из-за редкости стоит дороже — от 1000 до 2000 долларов в хорошем состоянии.
Так что, несмотря на возраст, Integra 1996 года остается востребованной благодаря статусу культового автомобиля и до сих пор имеет достойную стоимость.
Выводы: стоит ли покупать Honda Integra 1996 года
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Honda Integra 1996 года и в наши дни остается отличным выбором для покупки благодаря ряду факторов:
— Этот автомобиль обладает культовым статусом и узнаваемым стилем, который не стареет со временем.
— Двигатели Integra легендарны своей надежностью и высокими рабочими оборотами. Особенно впечатляет 200-сильный VTEC.
— Подвеска и рулевое управление дарят удовольствие от вождения — автомобиль точно слушается водителя.
— Хорошая для своего времени комфортабельность в сочетании со спортивным характером.
— Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей для моделей Honda.
Конечно, есть и недостатки вроде небольшого салона, жесткости подвески, не идеальной шумоизоляции. Но для автомобиля 90-х годов Integra и сегодня выглядит очень достойно.
Поэтому если вы ищете второй автомобиль с ярким характером за разумные деньги, Honda Integra 1996 года — отличный выбор. Это относительно недорогой легендарный японский спорткупе, который принесет массу удовольствия от вождения.