Атмосферный V8 против турбосилового ряда: увлекательное погружение в Mercedes C63 AMG Coupe
Как турбированный рядный «шестеренка» C63 сравнивается с предшественником с V8
Mercedes C63 AMG Coupe всегда славился своим мощным атмосферным V8. Однако в последнем поколении модели инженеры Mercedes установили 4-литровый турбированный рядный «шестицилиндровый» мотор. Для многих поклонников это было шоком — как же отказаться от культового восьмицилиндрового двигателя? Давайте разберемся, что выиграл и что потерял новый Mercedes C63 AMG Coupe от подобных изменений.
Новый рядный турбомотор объемом 4 литра выдает почти такую же мощность, как старый 6,2-литровый V8 — 476 л.с. против 457 л.с. у предшественника. Крутящий момент даже вырос до 650 Нм. Но главное преимущество «шестеренки» в том, что максимальные обороты теперь 7200, тогда как у атмосферного V8 они не превышали 6800. За счет этого динамика стала еще более впечатляющей — разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды. Да и по звуку новый мотор не сильно уступает культовому восьмицилиндровому агрегату. В общем, с точки зрения динамических характеристик автомобиль только выиграл.
Однако есть и потери. В первую очередь, это особые ощущения при работе мощного атмосферного двигателя. Турбомотор более «цивилизован» и не доставляет такого удовольствия от звука и процесса набора оборотов. Кроме того, новый мотор хоть и экономичнее, но все равно «пьет» в режиме Sport +. Так что любителям атмосферных моторов придется либо смириться, либо искать C63 AMG Coupe предыдущего поколения на вторичном рынке.
В целом же, несмотря на определенные потери, прогресс налицо. Новый турбомотор не только мощнее, быстрее разгоняется и весьма музыкален, но и экономичнее. Да, особого удовольствия, как от атмосферного агрегата, возможно и нет, зато динамика теперь просто феноменальная. Так что в сочетании с превосходным шасси Mercedes C63 AMG Coupe по-прежнему остается одним из самых увлекательных спортивных автомобилей в своем классе.
Задний привод против полного: какое управление точнее и увлекательнее
Mercedes C63 AMG Coupe всегда комплектовался задним приводом. Это идеальная компоновка для атмосферного двигателя большого объема, расположенного спереди. Однако в новом поколении появилась модификация с полным приводом 4MATIC. Давайте разберемся, как это повлияло на управляемость и ощущения от вождения.
Классический задний привод обеспечивает C63 AMG Coupe исключительную маневренность и точность управления. Задняя ось намеренно слегка недостаточно поворачивается, что придает некоторую «заднемотронутость» на выходе из поворота. Это позволяет контролировать занос в условиях предельного вождения. Передний привод 4MATIC наоборот делает поведение более нейтральным.
С другой стороны, полный привод значительно расширяет пределы сцепления с дорогой и позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя. Тяга на выходе из поворота становится ощутимо больше. Кроме того, 4MATIC заметно повышает курсовую устойчивость на скорости и уверенность при прохождении сложных поворотов.
Так что все зависит от предпочтений и стиля вождения. Для предельного вождения с заносами задний привод C63 AMG Coupe точнее и интереснее. Но 4MATIC делает поведение более предсказуемым и расширяет диапазон безопасного использования мощности, особенно для неопытных водителей. В любом случае, это по-прежнему один из самых динамичных и увлекательных автомобилей в классе. Какой бы привод вы не выбрали, впечатлений будет море!
Агрессивный дизайн купе скрывает просторный салон
Внешний вид Mercedes C63 AMG Coupe выглядит очень агрессивно благодаря большим воздухозаборникам, массивным колесным аркам, диффузору и четырем выхлопным патрубкам. Кажется, что в салоне должно быть тесно из-за стремительного силуэта купе. Однако на деле это не так.
Несмотря на купе-образную форму кузова, внутри C63 AMG Coupe довольно просторно. Эргономичные спортивные сидения обеспечивают отличную боковую поддержку, но при этом не жмут, даже для крупных людей. Посадка низкая, но обзорность хорошая во всех направлениях благодаря тонким стойкам кузова. Для водителя и переднего пассажира места вполне достаточно.
На втором ряду тоже поместятся двое взрослых пассажиров среднего роста. За счет увеличенной колесной базы по сравнению с предыдущим C63 AMG Coupe, пространства для ног теперь больше. Потолок не давит на голову, а посадка располагает к длительным поездкам. Правда, для посадки придется чуть наклониться из-за низкой линии крыши.
Багажник тоже вместительнее, чем кажется со стороны — 390 литров. Практичности добавляет складывающееся заднее сиденье. Так что C63 AMG Coupe вполне можно использовать и как семейный автомобиль, несмотря на сугубо спортивный дизайн. В общем, не стоит пугаться агрессивного внешнего вида — внутри это по-прежнему удобный и комфортабельный автомобиль.
Адаптивные амортизаторы и регулируемые опоры двигателя для идеального баланса
Одно из главных достоинств Mercedes C63 AMG Coupe — это баланс между спортивной управляемостью и комфортом езды. Этого удается добиться благодаря тщательной настройке подвески и опор двигателя.
Адаптивные амортизаторы AMG RIDE CONTROL позволяют в широких пределах регулировать жесткость подвески. В комфортном режиме подвеска мягкая и плавно поглощает неровности. В спортивном — минимум крена в поворотах и точный контакт с дорогой.
Регулируемые опоры двигателя AMG ACTIVE ENGINE MOUNT еще больше расширяют возможности настройки. В зависимости от режима вождения они меняют свою жесткость, снижая вибрации или наоборот повышая обратную связь от работы мотора.
В итоге в комфортном режиме C63 AMG Coupe едет очень мягко, но при этом сохраняет остроту управления благодаря адаптивному рулевому усилителю с переменным коэффициентом. А в режиме Sport+ подвеска становится предельно жесткой, но без потери плавности благодаря регулируемым опорам.
Такой тщательный подход к настройке шасси позволяет Mercedes C63 AMG Coupe одинаково уверенно чувствовать себя как на треке, так и в повседневной эксплуатации. Вы всегда можете найти идеальный для себя баланс комфорта и спортивности.
Титановый выхлоп: звук мощного «четырехдверного» спорткара
Одной из визитных карточек Mercedes C63 AMG Coupe всегда был мощный рык выхлопа. И хотя новый турбомотор звучит иначе, чем прежний атмосферный V8, инженеры AMG приложили немало усилий, чтобы сохранить агрессивный звук.
Стандартная выхлопная система с двойными хромированными патрубками обеспечивает насыщенное звучание во всем диапазоне оборотов. А для еще более эмоционального звука предлагается опциональная спортивная выхлопная система AMG Performance с четырьмя патрубками из титана.
Благодаря легкому титану и отсутствию глушителей, эта система позволяет C63 AMG Coupe звучать еще более агрессивно. Низкие частоты глубже, высокие — резче. При разгоне слышен характерный свист турбины. А на высоких оборотах — настоящие гоночные вопли!
Даже на холостых оборотах мотор рычит так громко, что вибрируют стекла. Добавьте сюда щелчки переключения передач от роботизированной трансмиссии — и кажется, будто вы за рулем настоящего гоночного болида. Этот звук заставляет мурашки бежать по коже и волосы вставать дыбом от восторга.
В общем, несмотря на отказ от атмосферного двигателя, инженеры AMG сохранили фирменное звучание C63 AMG Coupe. А с титановой выхлопной системой эмоций от звука будет еще больше. Это по-прежнему один из самых музыкальных спорткаров в классе.
Автоматическая КПП 9G Speedshift MCT: быстрота переключений как у «робота»
Mercedes C63 AMG Coupe оснащается уникальной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с 9 передачами. Она обеспечивает молниеносно быстрые переключения передач — всего за 100 миллисекунд в режиме Sport Plus!
КПП 9G Speedshift MCT использует многодисковое сцепление вместо гидротрансформатора. Это позволяет избежать проскальзывания при переключении передач и мгновенно подать крутящий момент на колеса.
Управление осуществляется при помощи реле-приводов, а не гидравлики. Это обеспечивает предельно четкую и точную работу системы. Переключения происходят за доли секунды с характерными щелчками, как у роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Благодаря 9 ступеням КПП всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов. Разгоняясь, вы моментально входите в крутящий момент благодаря быстрым переключениям вниз. Такое ощущение, что машина буквально выстреливается вперед после каждого перехода на повышенную передачу!
Автоматическая КПП 9G Speedshift MCT — это технология Formula 1 в дорожном автомобиле. Она позволяет Mercedes C63 AMG Coupe разгоняться как поезду с роботом-машинистом за штурвалом. Впечатления незабываемые!
Режимы вождения на любой вкус: от комфорта до предела возможностей
Благодаря различным режимам вождения, Mercedes C63 AMG Coupe превращается из комфортного автомобиля в настоящий трековый снаряд – всего лишь поворотом переключателя.
В режиме Comfort подвеска максимально мягкая, руль с легким усилителем, а трансмиссия неспешно переключает передачи. Машина едет плавно и тихо, как роскошный лимузин. Это идеальный режим для ежедневных поездок.
Переключившись в Sport+, вы ощутите разительные изменения. Подвеска становится адаптивно жесткой, руль наполняется тяжестью, двигатель и трансмиссия отзываются мгновенно на каждое движение педали газа. Машина превращается в настоящего зверя!
Есть еще промежуточные режимы Sport и Individual, позволяющие тонко подстроить характер автомобиля под свои предпочтения. А для предельного вождения предусмотрен специальный режим Race с максимальной динамикой.
Таким образом, Mercedes C63 AMG Coupe одинаково хорош как для спокойных поездок выходного дня, так и для адреналиновых гонок по гоночной трассе. Выбирайте подходящий режим и получайте максимум удовольствия!
Мощные тормоза AMG обеспечивают стремительное замедление
Стремительный разгон Mercedes C63 AMG Coupe должен сочетаться с эффективным замедлением. Для этого автомобиль оснащается высокопроизводительной тормозной системой AMG.
На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади. Их прикрывают легкосплавные колесные диски размером 19 дюймов.
Благодаря вентиляции дисков тормозные механизмы не перегреваются даже при интенсивном торможении, сохраняя свою эффективность. Усилие на педаль можно точно дозировать для плавного или максимально резкого замедления.
Еще одна особенность — система Brake Assist, которая распознает аварийное торможение и мгновенно увеличивает давление в гидравлической системе для максимальной эффективности. Таким образом обеспечивается минимальный тормозной путь даже в нештатной ситуации.
Мощные тормоза в сочетании с системами ABS, ESP и Brake Assist позволяют Mercedes C63 AMG Coupe не только стремительно разгоняться, но и безопасно сбрасывать скорость. Это крайне важно для такого высокомощного автомобиля.
Спортивная подвеска не жертвует плавностью хода
Несмотря на ярко выраженную спортивную направленность, подвеска Mercedes C63 AMG Coupe обеспечивает достаточный комфорт в повседневных условиях.
Передняя подвеска — многорычажная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая многорычажная с интегрированной системой активного управления стабилизацией.
Благодаря тщательной настройке характеристик пружин, амортизаторов и стабилизаторов, подвеска обеспечивает превосходную управляемость и курсовую устойчивость, не жертвуя комфортом. На малых скоростях подвеска поглощает неровности, не передавая толчки в кузов.
В спортивном режиме или на высокой скорости подвеска становится более жесткой, снижая крены кузова. Но даже в этом случае она остается достаточно комфортабельной благодаря адаптивным амортизаторам.
Таким образом, несмотря на ярко выраженный спортивный характер, подвеска Mercedes C63 AMG Coupe позволяет комфортабельно передвигаться по обычным дорогам. А на треках проявляет все свои преимущества.
Интерьер с отделкой кожей Nappa и алюминием АМG
Несмотря на спортивный характер, интерьер Mercedes C63 AMG Coupe отличается премиальной отделкой и удобством.
Водитель и пассажир размещаются на анатомических спортивных сидениях с электрорегулировкой и подогревом. Они обеспечивают отличную боковую поддержку, не давя при этом на ребра и плечи. Отделка салона выполнена премиальной кожей Nappa с контрастной прострочкой.
Трехспицевое рулевое колесо и рычаг КПП обшиты кожей с алюминиевыми вставками. На приборной панели и дверных картах используется алюминий с продольной шлифовкой и черным лакокрасочным покрытием.
Подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Она выглядит стильно и создает приятную атмосферу. В темное время можно выбрать один из нескольких цветов подсветки интерьера.
В целом, несмотря на четкий спортивный характер, отделка салона Mercedes C63 AMG Coupe выполнена с присущим марке Mercedes вниманием к деталям и качеством материалов. Здесь есть все для комфорта водителя и пассажиров.
Многофункциональное рулевое колесо и цифровая «приборка»
Mercedes C63 AMG Coupe оснащен современным мультифункциональным рулем и цифровой панелью приборов, которые делают управление автомобилем еще более удобным и информативным.
На многофункциональном рулевом колесе размещены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном, компьютером бортовой системы и другими функциями. Все настройки можно менять, не отрывая рук от руля.
Цифровая панель приборов с дисплеем 12,3″ отображает скорость, обороты двигателя, данные бортового компьютера, навигации и много другой полезной информации. Изображение четкое и контрастное, все показания хорошо читаются.
Кроме того, есть возможность выбирать различные стили оформления экрана в зависимости от режима вождения и ситуации. Например, в режиме Sport+ отображаются дополнительные данные о работе двигателя и трансмиссии.
Благодаря таким технологиям, водитель Mercedes C63 AMG Coupe получает важную информацию, не отвлекаясь от управления автомобилем. Это повышает комфорт и безопасность движения.
Мультимедиа комплекс COMAND Online с дисплеем 10,25″
Mercedes C63 AMG Coupe оснащается мощным мультимедиа комплексом COMAND Online с крупным 10,25-дюймовым дисплеем.
Система объединяет навигацию, аудио, видео, интернет, функции телефона и многое другое. Навигация включает 3D карты, детальные спутниковые снимки, информацию о пробках в реальном времени.
Мощный процессор обеспечивает высокую скорость работы системы без задержек. Крупный дисплей с яркой картинкой удобно читается и имеет сенсорное управление с возможностью распознавания жестов.
Звук обеспечивается мощной аудиосистемой Burmester® с 13 динамиками и сабвуфером. Звучание объемное и чистое, можно наслаждаться любимой музыкой в студийном качестве.
Мультимедиа комплекс COMAND Online делает Mercedes C63 AMG Coupe по-настоящему high-tech автомобилем. Все развлекательные и информационные функции доступны быстро и удобно.
Полный привод 4MATIC для большей устойчивости и тяги
В дополнение к классической заднеприводной версии, Mercedes C63 AMG Coupe теперь доступен и с полным приводом 4MATIC. Он делает автомобиль еще более универсальным.
Система 4MATIC обеспечивает постоянный привод всех колес с распределением крутящего момента 31% на переднюю ось и 69% на заднюю. Электроника в реальном времени анализирует сцепление и производит необходимое перераспределение.
За счет этого C63 AMG Coupe с 4MATIC значительно увереннее проходит повороты на высокой скорости. При разгоне и торможении автомобиль меньше проскальзывает. А на скользких и мокрых дорогах улучшается сцепление и курсовая устойчивость.
Кроме того, благодаря лучшей тяге, полноприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды — на 0,4 секунды быстрее заднеприводного варианта.
Таким образом, Mercedes C63 AMG Coupe 4MATIC сохраняет все достоинства классической модели, но делает их еще доступнее за счет расширенных пределов сцепления. Это отличный выбор для тех, кто ценит универсальность.
Широкий выбор опций индивидуализации от AMG
Mercedes C63 AMG Coupe можно дополнительно персонализировать большим количеством опций от подразделения Mercedes-AMG.
Для экстерьера доступны аэродинамические обвесы AMG из карбона, различные варианты дисков и спортивная выхлопная система. Они придают автомобилю еще более агрессивный вид.
В салоне можно заказать руль и сидения, обшитые кожей наппа с контрастной прострочкой. Декоративные вставки предлагаются из карбона или фибры с разными вариантами окраски. Для создания индивидуальной атмосферы есть несколько цветов интерьерной подсветки.
Также в перечне опций — более спортивные настройки ходовой части, тормозов и рулевого управления. Они сделают C63 AMG Coupe еще более острым на гоночной трассе.
В общем, возможности персонализации практически безграничны. Каждый сможет создать свой уникальный C63 AMG Coupe, который на 100% отражает индивидуальность владельца.
Mercedes C63 AMG Coupe: спортивный автомобиль, достойный легенды
Mercedes C63 AMG Coupe по праву считается одним из самых легендарных и культовых спортивных автомобилей. Каждое поколение этой модели вносит свой вклад в славную историю.
Первое поколение Mercedes C63 AMG Coupe вышло в 2008 году и сразу завоевало сердца автолюбителей благодаря мощному 6,2-литровому атмосферному V8 мощностью 457 л.с. Этот рядный «восьмерка» стал настоящей легендой.
Новейшее воплощение Mercedes C63 AMG Coupe получило 4,0-литровый турбированный мотор V8. Несмотря на отказ от атмосферника, это по-прежнему один из самых эмоциональных и динамичных автомобилей в классе. 476 лошадиных сил разгоняют купе до 100 км/ч всего за 4,0 секунды!
Mercedes C63 AMG Coupe идеально сочетает роскошный интерьер, передовые технологии и фантастическую динамику. Это high-tech спорткар, достойный своей легендарной родословной. Тест-драйв обязательно впечатлит даже самых искушенных автолюбителей!