Полезные советы для автолюбителей

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Выбор антикоррозийного покрытия для Нивы

Ржавчина — злейший враг владельцев Нивы. Она может превратить добротный внедорожник в груду металлолома за считанные годы. К счастью, современные антикоррозийные составы позволяют эффективно защитить кузов Нивы от разрушительного воздействия коррозии.

При выборе антикоррозионного покрытия для Нивы важно учитывать особенности ее эксплуатации. Если Нива используется преимущественно по асфальтированным дорогам, подойдет wax-состав на восковой основе. Он обеспечит гидрофобный эффект и не даст воде проникнуть к металлу.

Однако для полноценного внедорожника, регулярно преодолевающего бездорожье, лучше выбрать покрытие на полимерной основе. Оно образует прочную пленку, которая не боится механических повреждений — царапин от веток, ударов камней.

Можно использовать и комбинированные составы, сочетающие свойства воска и полимера. Например, нанести сначала полимерный грунт, а поверх — восковое покрытие. Это обеспечит надежную защиту днища, порогов, колесных арок и других деталей Нивы, наиболее подверженных коррозии.

При выборе антикоррозионного состава для Нивы обращайте внимание на его совместимость с лакокрасочными материалами. Некоторые виды покрытий могут привести к отслоению краски или образованию пятен. Поэтому лучше отдать предпочтение специализированным автомобильным составам от проверенных производителей.

Регулярное нанесение качественного антикора — залог долговечности вашей Нивы. Это позволит сберечь ее кузов от преждевременного разрушения и продлить срок службы. Инвестиции в надежную антикоррозийную защиту окупятся сторицей, избавив от крупных расходов на ремонт. Выбирайте проверенные составы, следуйте инструкциям производителя, и ваша Нива будет радовать вас ездой по любой дороге и бездорожью!

Где наносить антикор на Ниву

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Нива — настоящий внедорожник, и основные проблемы с ржавчиной у нее возникают в местах, наиболее подверженных воздействию грязи, влаги, соли. Это, прежде всего, днище, пороги, колесные арки и ниши. Именно на эти зоны при нанесении антикоррозийного покрытия на Ниву нужно обратить особое внимание.

Обработку днища лучше начинать от переднего бампера, последовательно продвигаясь к задней части автомобиля. Равномерно наносите антикор по всей поверхности, не пропуская участков в районе топливного бака, глушителя, тяг и других элементов подвески.

У порогов Нивы скапливается много грязи, поэтому они особенно подвержены коррозии. Тщательно обработайте пороги снаружи и изнутри, а также петли дверей. Не забудьте о порогах в багажнике.

Обратите внимание на колесные ниши и арки — там тоже застаивается влага и собирается грязь. Нанесите на них 2-3 слоя антикоррозионного состава для лучшей защиты. Также не пропустите места крепления брызговиков, they are also susceptible to rust.

Не оставляйте без внимания крылья, двери, капот и крышку багажника Нивы. Хоть они и не так сильно подвержены коррозии, но лучше их тоже обработать, чтобы защитить от ржавчины на долгие годы.

Регулярно осматривайте салон Нивы на предмет протечек и следов ржавчины. Своевременная обработка поможет не допустить разрушения кузова изнутри.

Тщательный подход к нанесению антикоррозийного покрытия с учетом специфики Нивы как внедорожника — залог надежной защиты от ржавчины и продления срока службы вашего автомобиля.

Подготовка кузова Нивы перед нанесением антикора

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Антикоррозийная обработка — важный этап подготовки автомобиля Нива к покраске. Правильно подготовленный кузов гарантирует качественное нанесение ЛКМ и долговечную защиту от коррозии.

Перед нанесением антикора необходимо тщательно очистить поверхность кузова от ржавчины, старого лакокрасочного покрытия, загрязнений и жировых отложений. Это делают с помощью пескоструйной или дробеструйной очистки. Затем кузов обезжиривают и сушат. После подготовки поверхность должна быть чистой, сухой и шероховатой.

Следующий шаг — грунтование кузова. Грунтовка заполняет микротрещины, создает адгезионный слой для последующих покрытий. Для обработки кузова Нивы подойдет эпоксидная или полиуретановая грунтовка. Наносится в 2-3 слоя при температуре 15-25 градусов и влажности не более 80%.

После высыхания грунта проверяют качество покрытия, при необходимости исправляют дефекты. Затем наносят шпатлевку, зачищают, шлифуют. Этот этап выравнивает поверхность под окраску.

Перед нанесением антикора кузов очищают от пыли. На предварительно загрунтованную и отшпатлеванную поверхность наносят 1-2 слоя высококачественного антикоррозионного покрытия типа «Армокот», «Темакоут» или аналогов. Жидкая консистенция позволяет ему проникать в труднодоступные полости и щели.

После высыхания антикора кузов окрашивают. Антикоррозионное покрытие надежно защищает металл от воздействия влаги, соли, агрессивных веществ. Правильная подготовка и качественные материалы обеспечат Ниве долгий срок безремонтной эксплуатации.

Технология нанесения антикора на Ниву в гаражных условиях

Многие владельцы Нивы предпочитают наносить антикоррозионное покрытие на автомобиль самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. При грамотном подходе можно добиться неплохих результатов и в гаражных условиях.

Прежде всего, нужно тщательно подготовить поверхность кузова — удалить старую краску, ржавчину, загрязнения. Это можно сделать механическим (скребки, шлифовальная шкурка) или химическим (смывки краски, растворители) способом. Затем поверхность обезжиривают и сушат.

Далее необходимо загрунтовать кузов. Для Нивы лучше всего подойдет эпоксидная грунтовка — она хорошо заполняет поры, не дает ржавчине «пробиться». Наносится в 2-3 тонких слоя при температуре выше 15°C, иначе покрытие может дать усадку и трещины. После высыхания шпатлюют дефекты.

Перед нанесением антикора поверхность должна быть чистой и сухой. В гаражных условиях удобнее использовать аэрозольные баллоны с таким покрытием. Распыляют с расстояния 25-30 см, делая легкие круговые движения. Слой должен быть равномерным, без подтеков.

Оптимальная температура при нанесении 15-25°C. После высыхания первого слоя (около 1 часа) наносят второй. Антикоррозионное покрытие лучше всего наносить на днище, пороги, лонжероны, внутренние полости. Это защитит Ниву от коррозии на долгие годы.

При соблюдении технологии можно качественно обработать автомобиль антикоррозионным составом и в домашних условиях. Главное — тщательная подготовка поверхности и соблюдение инструкций по применению материалов.

Обработка днища Нивы антикоррозийным составом

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Днище автомобиля Нива особенно подвержено коррозии. Влага, соль, песок постоянно воздействуют на металл, вызывая появление ржавчины. Поэтому обработка днища качественным антикоррозионным покрытием — важная процедура для защиты кузова.

Перед нанесением антикора необходимо тщательно подготовить поверхность днища. Удалить отслоившуюся ржавчину, старую краску, грязь при помощи металлических щеток, скребков, пескоструйной очистки. Затем поверхность обезжиривают.

Следующий шаг — нанесение грунта холодной сушки. Он заполняет поры, укрепляет ослабленный коррозией металл. Грунтовку наносят в 2-3 тонких слоя при температуре выше 15°C. После высыхания исправляют возможные дефекты шпатлевкой.

На подготовленную поверхность днища наносят высококачественный антикоррозионный состав типа «Армокот», «Темакоут». Жидкая консистенция позволяет проникать ему в самые труднодоступные участки и щели. Наносится в 2 слоя с промежуточной сушкой.

Особое внимание нужно уделить местам сопряжения элементов днища, сварным швам, нишам под выхлопную систему. Для лучшего результата можно использовать аэрозольный антикор в труднодоступных местах.

Качественно обработанное антикоррозионным составом днище надежно защитит Ниву от негативного воздействия влаги, солей, химически агрессивных веществ. Это позволит многократно продлить срок службы автомобиля.

Защита порогов Нивы от коррозии

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Пороги автомобилей Нива очень подвержены коррозии. Причина в том, что они постоянно контактируют с влагой, солями, песком и грязью с дороги. Чтобы продлить срок службы порогов, их нужно регулярно обрабатывать качественным антикоррозионным составом.

Перед нанесением антикора с порогов тщательно удаляют старую краску, ржавчину, грязь. Используют металлические щетки, шлифовальную шкурку, пескоструйную очистку. Затем поверхность обезжиривают и сушат.

Следующий этап — грунтование. Грунт холодной сушки прочно сцепляется с металлом, заполняет микротрещины, что не дает ржавчине распространяться дальше. Наносят в 2-3 тонких слоя при температуре выше 15°C.

После высыхания грунта на подготовленные пороги наносят высококачественный антикоррозионный состав типа «Коррозин», «Армокот». Он глубоко проникает в металл, обеспечивая надежную долгосрочную защиту. Наносят в 2 слоя.

Особое внимание нужно уделить местам сопряжения порогов с кузовом, сварным швам, крепежным отверстиям. Эти участки можно дополнительно обработать аэрозольным антикором.

Регулярная качественная антикоррозийная обработка надежно защитит пороги Нивы от разрушительного воздействия коррозии, продлив срок службы автомобиля.

Антикоррозийная обработка дверей Нивы

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Ржавчина — злейший враг любого автомобиля, особенно такого легендарного внедорожника как Нива. Со временем ржавчина поражает детали кузова, рамы, двери, пороги, арки колес и другие элементы. Если вовремя не принять меры, то ржавчина приведет к преждевременному износу и разрушению автомобиля.

Обработка антикоррозионным составом — эффективный способ защитить Ниву от ржавчины. Современные антикоррозионные материалы создают на поверхности защитную пленку, которая препятствует проникновению влаги и разрушительному действию солей. Обработанные элементы кузова значительно реже подвержены коррозии.

Особое внимание стоит уделить дверям Нивы, так как они наиболее подвержены коррозии. Со временем на нижних частях дверей образуются сквозные ржавые дыры. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно обрабатывать двери антикоррозионным составом как снаружи, так и изнутри.

Для обработки подойдут различные антикоррозионные материалы на основе воска, битума или ланолина. Они хорошо проникают в микротрещины и образуют надежную защиту. Также можно использовать ингибиторы ржавчины на основе аминов. Они химически взаимодействуют с металлом и замедляют коррозию.

Перед нанесением антикоррозионного состава нужно тщательно очистить и обезжирить поверхность. Затем нанести состав кистью, валиком или распылением в 2-3 слоя. Для лучшего эффекта рекомендуется периодически повторять обработку, особенно после зимнего сезона.

Регулярная антикоррозийная обработка Нивы позволит сохранить автомобиль в исправном состоянии на долгие годы. Своевременная защита от ржавчины — залог долговечности легендарного внедорожника!

Защита арки колеса Нивы от ржавчины

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Ржавчина — настоящий враг кузова любого автомобиля, особенно такого легендарного внедорожника как Нива. Со временем она проникает в металл, разрушая его изнутри. Но есть эффективные способы защитить Ниву от этой напасти.

Основные причины появления ржавчины на Ниве — это воздействие влаги, соли, песка и грязи. Именно поэтому наиболее уязвимым местом являются колесные арки и нижняя часть кузова. Чтобы продлить жизнь Ниве, нужно регулярно очищать эти зоны от грязи и обрабатывать специальными антикоррозионными составами.

Один из самых эффективных способов — антикор нивы. Это двухкомпонентные мастики на основе битумов, которые образуют на металле прочное водонепроницаемое покрытие. Их наносят на очищенную поверхность при помощи кисти или распылителя. Главные достоинства антикора — высокая адгезия, устойчивость к абразивному и ударному воздействию, простота нанесения.

Популярные марки антикоррозионных составов для Нивы — Антикор, Ржавчина, Ржавейка, Мовиль. Они надежно защищают от ржавчины даже в самых уязвимых местах — порогах, лонжеронах, арках. Главное — тщательно подготовить поверхность перед нанесением.

Еще один эффективный способ — антикоррозийная обработка нивы в специализированных сервисах. Там применяют технологию антикоррозионного покрытия днища и арок кузова с использованием полимеров. Такое покрытие сохраняет металл от коррозии на долгие годы.

Конечно, одним антикором дело не ограничивается. Нужно также регулярно мыть Ниву, особенно после поездок по бездорожью. А еще лучше установить на Ниву защиту поддона — это надежно защитит уязвимые места от влаги и грязи.

Так что не стоит бояться ржавчины и пренебрегать защитой Нивы. Правильный уход и своевременная обработка антикоррозионными составами — залог долгой «жизни» любимого внедорожника.

Антикоррозия крыльев и панелей Нивы

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Нива — легендарный внедорожник, который не боится ни грязи, ни бездорожья. Но даже его кузов не защищен от коварной ржавчины, которая со временем разъедает металл. Особенно страдают крылья, пороги, панели кузова и другие элементы.

Чтобы продлить жизнь любимой Ниве, нужно регулярно проводить антикоррозионную обработку уязвимых мест. Лучше всего для этого подойдет антикор нивы — специальные составы на основе битумов.

Такие мастики как Антикор, Ржавейка, Ржавчина образуют на металле прочную водонепроницаемую пленку. Они отлично защищают крылья, пороги, панели кузова Нивы от воздействия влаги, соли и песка. Главное преимущество — простота нанесения с помощью кисти или распылителя.

Перед нанесением антикора нужно тщательно подготовить поверхность — удалить старую ржавчину, обезжирить и высушить. Затем нанести 1-2 слоя антикоррозионного состава, дождаться высыхания. Такая обработка надежно защитит крылья, панели и другие детали Нивы на долгое время.

Еще один хороший способ — антикоррозийная обработка нивы в сервисном центре. Там используют современные полимерные материалы, которые не только защищают от ржавчины, но и придают кузову дополнительную прочность.

Конечно, одним антикором дело не ограничивается. Владельцу Нивы нужно регулярно мыть машину, особенно после поездок по грязи. Полезно также установить защиту поддона моторного отсека. Это избавит от скопления влаги в самых уязвимых местах.

Так что не стоит пренебрегать защитой легендарной Нивы от коварной ржавчины. Правильный уход и вовремя проведенная антикоррозионная обработка помогут сохранить кузов в отличном состоянии на долгие годы!

Обработка петель и замков Нивы антикоррозионным составом

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Нива — настоящая рабочая лошадка, которая не боится ни грязи, ни соли на дорогах. Но даже ее кузов не защищен от коварной ржавчины. Особенно страдают петли, замки, мелкие детали кузова.

Чтобы продлить жизнь любимому внедорожнику, важно вовремя обрабатывать уязвимые места антикоррозионными составами. Отлично для этого подойдет антикор нивы — специальные мастики на основе битумов.

Такие составы как Ржавчина, Антикор, Ржавейка создают на металле защитную пленку от воздействия внешних факторов. Они просты в использовании — достаточно нанести кистью или распылителем на очищенную поверхность.

Перед нанесением антикора нужно тщательно подготовить петли, замки и другие мелкие детали — удалить ржавчину, обезжирить, просушить. Затем нанести 1-2 слоя антикоррозионного состава с промежуточной сушкой.

Такая обработка надежно защитит уязвимые места Нивы от воздействия влаги, соли, песка. Петли и замки будут плавно открываться и закрываться, не подводя вас в самый неподходящий момент.

Хорошая альтернатива — антикоррозийная обработка нивы в сервисном центре. Там используют современные полимерные покрытия, которые надежно защищают от ржавчины все узлы и детали.

Конечно, одним антикором дело не ограничивается. Нужно регулярно мыть Ниву, особенно после поездок по бездорожью. Полезно также установить защитные чехлы на петли и замки. Это избавит от скопления в них влаги и грязи.

Так что не стоит пренебрегать защитой легендарной Нивы от подлой ржавчины. Правильный уход и своевременная обработка петель и замков антикоррозионными составами — залог их долговечности и надежности.

Защита рессор и пружин Нивы от коррозии

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Нива — настоящий внедорожник, готовый к любым приключениям. Но даже у нее есть уязвимые места, которые нужно беречь. В частности, рессоры и пружины подвески со временем подвержены коррозии.

Чтобы продлить ресурс подвески любимой Нивы, нужно периодически обрабатывать рессоры и пружины специальными составами. Отлично для этого подойдет антикор нивы — антикоррозионные мастики на основе битумов.

Такие составы как Ржавчина, Антикор, Ржавейка создают на металле защитную пленку, препятствующую развитию коррозии. Они просты в использовании — достаточно нанести кистью или распылителем.

Перед нанесением антикора нужно очистить рессоры и пружины от грязи, старой смазки и ржавчины. Затем обезжирить и высушить. После этого нанести 1-2 слоя антикоррозионного состава.

Такая обработка значительно увеличит срок службы рессор и пружин Нивы. Они будут работать плавно и бесшумно, обеспечивая отличную управляемость и комфорт.

Хорошая альтернатива — антикоррозийная обработка нивы в сервисном центре. Там применяют современные полимерные и церамические покрытия для защиты от коррозии.

Конечно, в дополнение к антикору нужно регулярно осматривать и смазывать рессоры, а также следить за герметичностью амортизаторов. Это продлит ресурс всей подвески Нивы.

Так что не стоит пренебрегать защитой ходовой части легендарной Нивы. Правильный уход и своевременная обработка рессор антикоррозионными составами — залог их долговечности и надежности.

Нанесение антикора на двигатель и подкапотное пространство Нивы

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Легендарная Нива не боится ни грязи, ни бездорожья. Но даже у нее есть уязвимые места, нуждающиеся в защите от ржавчины. В частности, двигатель и все детали в подкапотном пространстве.

Чтобы сохранить их в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо периодически обрабатывать специальными составами. Идеально для этого подойдет антикор нивы — антикоррозионные мастики на основе битумов.

Такие составы как Антикор, Ржавчина, Ржавейка образуют на поверхности металла защитную пленку от воздействия влаги и агрессивных веществ. Они просты в использовании — достаточно нанести кистью, валиком или распылителем.

Перед нанесением антикора нужно тщательно очистить и обезжирить все детали в моторном отсеке. Особое внимание — кромкам, сварным швам, труднодоступным участкам. После высыхания нанести 1-2 слоя антикоррозионного состава.

Такая обработка значительно продлит жизнь двигателю и другим деталям Нивы, предотвратит появление ржавчины и коррозии. Ваш любимый внедорожник еще долго не подведет!

Хорошая альтернатива — антикоррозийная обработка нивы в сервисном центре. Там используют современные защитные материалы, увеличивающие ресурс деталей.

В дополнение к антикору рекомендуется регулярно менять масло, использовать качественную охлаждающую жидкость без примесей. Это тоже поможет сохранить двигатель Нивы от коррозии.

Так что периодическая защитная обработка моторного отсека антикоррозионными составами — залог долговечности легендарной Нивы. Берегите своего верного «друга»!

Уход за антикоррозийным покрытием Нивы

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Обработка Нивы антикоррозионным составом — важная процедура для защиты кузова от ржавчины. Но одного нанесения антикора недостаточно. Нужно правильно ухаживать за защитным покрытием.

Во-первых, после нанесения антикора (Ржавчина, Антикор, Ржавейка) нужно дать ему полностью высохнуть. Это займет около суток при температуре 20 градусов. Не мойте Ниву в течение этого времени.

Во-вторых, максимально избегайте механических воздействий на покрытие. Не полируйте и не чистите его абразивными средствами в течение месяца. А лучше и вовсе исключить контакт с автомойками.

В-третьих, при мойке Нивы используйте мягкие автошампуни, избегайте щелочных и кислотных средств. Мойте на тени, не допуская высыхания пены.

В-четвертых, раз в полгода осматривайте покрытие, обращая внимание на царапины, сколы, отслоения. При необходимости восстанавливайте поврежденные участки.

В-пятых, каждые 1-2 года полностью обновляйте антикоррозионную защиту Нивы. Это позволит компенсировать естественный износ покрытия.

Соблюдая эти несложные правила ухода, вы значительно продлите срок службы защитного покрытия Нивы. А в сочетании с грамотным нанесением качественного антикора это надежно защитит кузов от коварной ржавчины.

Конечно, отдельное внимание стоит уделить тщательной предпродажной подготовке и нанесению на заводе многослойного антикоррозийного покрытия. Это лучшая профилактика ржавчины для новой Нивы.

Так что берегите своего железного друга — и он еще не раз выручит вас в самых сложных ситуациях! Регулярный уход поможет сохранить Ниву в боевом состоянии.

Продление срока службы Нивы с помощью антикора

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Нива — легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся уже многие десятилетия. Но даже у такой машины со временем на кузове появляются следы ржавчины.

Чтобы продлить срок службы Нивы и сохранить ее кузов в хорошем состоянии, необходимо регулярно проводить антикоррозионную обработку. Для этого идеально подходит антикор нивы — специальные защитные составы на основе битумов.

Популярные марки вроде Антикор, Ржавчина, Ржавейка позволяют сформировать на поверхности кузова водонепроницаемое покрытие, которое надежно защищает металл от воздействия влаги, соли, песка.

Для обработки Нивы антикором нужно тщательно подготовить поверхность — убрать старую ржавчину, обезжирить, просушить. Затем нанести 1-2 слоя антикоррозионного состава с промежуточной сушкой. Такая процедура раз в 1-2 года значительно продлит срок службы кузова.

Кроме того, рекомендуется регулярно осматривать днище, пороги, арки на предмет очагов ржавчины. При обнаружении сразу обрабатывать поврежденные участки. Это позволит предотвратить дальнейшее развитие коррозии.

Хорошей альтернативой является антикоррозийная обработка нивы в сервисном центре. Там применяют современные защитные материалы — воски, полимеры, керамику. Это еще надежнее защитит кузов.

Конечно, в дополнение к антикору стоит регулярно мыть Ниву, особенно после поездок по бездорожью. А также установить защиту кузова и двигателя от внешних воздействий.

Следуя этим несложным рекомендациям и используя качественный антикор, вы сможете сохранить кузов легендарной Нивы в отличном состоянии еще на долгие годы! Берегите своего верного «друга»!

Экономия на ремонте Нивы благодаря антикоррозийной защите

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине

Антикор нивы: как сохранить равнодушие к ржавчине?

Нива — легендарный отечественный внедорожник, отличающийся выносливостью и неприхотливостью. Но даже у такой машины со временем на кузове появляются следы ржавчины, требующие ремонта.

Чтобы сэкономить на дорогостоящем ремонте кузова, владельцу Нивы важно своевременно принимать меры по антикоррозийной защите. Для этого отлично подходит антикор нивы — специальные битумные составы.

Обработка кузова такими мастиками, как Ржавчина, Антикор, Ржавейка, позволяет создать надежное водонепроницаемое покрытие, препятствующее развитию коррозии. Это избавляет от необходимости ремонта и замены пораженных ржавчиной элементов кузова.

Регулярное нанесение антикора — раз в год или два — позволяет задержать появление очагов ржавчины. Своевременная обработка уже возникших очагов предотвращает дальнейшее разрушение металла.

Кроме того, качественная антикоррозийная обработка нивы в сервисном центре с использованием современных полимерных материалов дает долговременную защиту от коррозии всего кузова.

Таким образом, своевременная профилактика ржавчины с помощью антикоррозионных составов позволяет существенно сэкономить средства на ремонте кузова Нивы. А главное — продлить срок службы легендарного автомобиля, сохранив его в первозданном виде.

  • Новости
  • Практикум
На Lamborghini Дональда Трампа не нашлось покупателей
Читать далее...
В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear создадут соцсеть для автомобилистов
Читать далее...
В США заменят 40 миллионов подушек безопасности
Читать далее...
Мост в Крым: возведена первая опора
Читать далее...
Путин поддержал идею создания скорой-вездехода
Читать далее...
Volkswagen оштрафовали еще на 5 млн евро из-за Дизельгейта
Читать далее...
Обновленная Toyota Highlander: раскрыты подробности
Читать далее...
Mini выпустит седан
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...