Полезные советы для автолюбителей

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Антифриз вытекает после остановки автомобиля — это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Причин может быть несколько. Во-первых, утечка может происходить из-за негерметичности системы охлаждения. Это могут быть трещины в радиаторе, неплотно закрытая крышка бачка, подтекание из шлангов или прокладки головки блока. Чтобы понять, откуда идет утечка, нужно осмотреть все компоненты системы охлаждения на предмет подтеков или трещин. Обычно антифриз имеет ярко выраженный желтый или зеленый цвет, поэтому легко заметить, откуда он вытекает — подтеки видны на асфальте под машиной. Если течь небольшая, ее можно обнаружить по наличию накипи на соединениях шлангов или потемнению от высохшего антифриза.

Второй распространенной причиной является неисправность расширительного бачка. Из-за деформации пластикового корпуса или прокладки крышки может происходить постоянная утечка антифриза. Это заметно по тому, что уровень жидкости в бачке постоянно падает. Также возможно резкое опорожнение бачка из-за разрыва мембраны. В этом случае вся жидкость вытекает сразу после остановки двигателя. Нужно демонтировать бачок и проверить состояние мембраны, при необходимости заменить бачок.

Третья типичная неисправность — трещины или внутренние засоры в патрубках системы охлаждения, из-за чего возникает повышенное давление при нагреве двигателя. Когда двигатель остывает, лишняя жидкость выталкивается через трещины или неплотности в соединениях. Чтобы найти повреждение, нужно тщательно осмотреть все патрубки и шланги, обратив внимание на следы подтеков и разбухания резины.

Еще одной распространенной причиной может быть неисправность водяного насоса. Износ подшипников или торцевого уплотнения приводит к подтеканию жидкости через сальник насоса. При этом антифриз будет вытекать под двигатель в районе блока цилиндров. Для проверки состояния насоса его нужно демонтировать.

Кроме того, утечки могут возникать из-за повреждений прокладки головки блока цилиндров. Трещины в прокладке приводят к просачиванию антифриза в масло или выхлопные газы. Это опасно для двигателя из-за возможности перегрева и разжижения масла. Для диагностики нужно снять головку блока и осмотреть состояние прокладки, при наличии дефектов ее следует заменить.

Если антифриз вытекает прямо на землю из-под днища автомобиля, возможно наличие серьезной трещины в блоке цилиндров. Это один из наиболее опасных дефектов, требующий дорогостоящего ремонта или замены блока. Для диагностики может понадобиться демонтаж двигателя и дефектоскопия блока.

Чтобы не допустить серьезных поломок из-за утечки антифриза, важно своевременно обнаружить и устранить неисправность. При появлении первых капель антифриза под машиной, не стоит игнорировать проблему, нужно сразу выяснить источник течи. Даже небольшая утечка со временем может привести к опасной потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Для поиска места утечки можно поднять автомобиль на смотровой яме или эстакаде и внимательно осмотреть снизу систему охлаждения — шланги, патрубки, подводящие трубки. Обратите внимание на следы подтеков, потемнение или разбухание резины. Также нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке, если он падает — значит жидкость куда-то уходит.

После обнаружения утечки ее нужно устранить подходящим способом. Небольшие трещины в патрубках можно заделать специальным герметиком или заменить поврежденный участок. Для шлангов применяются стяжные хомуты. Неплотности в соединениях устраняют подтяжкой крепежа или заменой прокладок. При серьезных повреждениях радиатора, головки блока, расширительного бачка требуется полная замена узла.

После устранения течи следует правильно заполнить систему охлаждения, удалив воздушные пробки. Обязательно используйте антифриз рекомендованной производителем марки и концентрации. Регулярно проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке и следите, не появилась ли утечка в другом месте. Своевременное обслуживание и замена изношенных элементов системы охлаждения — залог бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля.

Обнаружив лужицу антифриза желтого цвета под машиной после остановки двигателя, многие водители задаются вопросом: откуда он вытекает и что делать в этой ситуации? Причин подтекания антифриза может быть несколько.

Во-первых, стоит внимательно осмотреть радиатор на предмет трещин и пробоин. Иногда даже небольшие сколы приводят к утечке охлаждающей жидкости. Если обнаружена течь, радиатор необходимо заменить.

Во-вторых, проверить состояние расширительного бачка. Из него также может вытекать антифриз из-за разрыва мембраны. В таком случае придется менять весь бачок целиком.

В-третьих, возможно ослабло крепление шлангов системы охлаждения или появились в них микротрещины. Чтобы обнаружить утечку, нужно осмотреть все шланги, а также места их соединения с радиатором и двигателем. При обнаружении подтекания шланги замените.

Кроме того, проверьте состояние прокладки головки блока цилиндров. Со временем она может деформироваться, что приведет к протечкам антифриза в масло или вытеканию наружу.

Чтобы точно определить место утечки антифриза, иногда приходится запустить двигатель и поднять обороты. Тогда можно будет увидеть, откуда именно капает охлаждающая жидкость. Не забудьте предварительно долить антифриз в систему охлаждения, чтобы избежать перегрева.

Если самостоятельно не удалось обнаружить причину подтекания, обратитесь в автосервис. Специалисты с помощью диагностики быстро найдут место утечки и устранят неисправность.

Проверьте герметичность шлангов системы охлаждения.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Неприятная ситуация, когда после остановки двигателя под машиной начинает скапливаться лужа ярко-зеленой или ярко-розовой жидкости. Чаще всего это означает, что в системе охлаждения образовалась утечка антифриза. Причины могут быть разные – от небольшой трещины в патрубке до серьезной поломки водяного насоса. Давайте разберемся, откуда может вытекать антифриз и как найти и устранить эту проблему.

Первое, что стоит проверить – это герметичность всех шлангов. Осмотрите их внимательно, особенно места соединений. Трещины в шлангах часто возникают из-за их охрупчивания от старости или воздействия высокой температуры. Проверьте также прокладки в местах соединения шлангов – при потере эластичности они перестают обеспечивать герметичность. При обнаружении трещин или подтеков шланги необходимо заменить.

Обратите внимание на радиатор. Иногда течь возникает из-за неплотного прилегания прокладки под крышкой расширительного бачка радиатора. В этом случае достаточно подтянуть хомут крепления бачка или заменить прокладку.

Еще одно слабое место – это водяной насос. Со временем в нем изнашиваются уплотнительные кольца, что приводит к появлению течи. Капли антифриза появляются снизу насоса или на шкиве. Устранить проблему можно, заменив уплотнительные кольца в насосе.

Не забудьте также проверить состояние прокладки головки блока цилиндров. Со временем она теряет эластичность, в результате чего может возникнуть неплотное прилегание и течь антифриза прямо из блока. В этом случае потребуется снятие головки и замена прокладки.

Если вы обнаружили, что антифриз вытекает из нескольких мест сразу – скорее всего, причина кроется в радиаторе. Возможно, он протекает из-за коррозии или механических повреждений. Придется ставить новый радиатор.

Чтобы точно определить место утечки, понадобится тщательный осмотр системы охлаждения на холодном двигателе, а также проверка на пробеге с рабочей температурой. Иногда полезно использовать специальные красители для антифриза – они помогают быстрее найти течь. В любом случае, пренебрегать проблемой нельзя, иначе это может привести к серьезной поломке двигателя.

Убедитесь в исправности крышки расширительного бачка.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему?

Проверьте давление в системе охлаждения с помощью тестера.

Антифриз, вытекающий из автомобиля после остановки двигателя, может указывать на ряд проблем в системе охлаждения. Желтоватый цвет жидкости под машиной предполагает, что это именно антифриз, а не масло или топливо. Так откуда же возникает утечка и что делать в такой ситуации?

Первым делом проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он низкий, значит, антифриз куда-то уходит. Тщательно осмотрите весь моторный отсек, обратив внимание на радиатор, шланги, прокладки, штуцера и места их соединения. Иногда утечку можно обнаружить визуально по подтекам на деталях.

Однако часто трещины и неплотные соединения видно невооруженным глазом. В таком случае используйте специальный тестер давления системы охлаждения. Это позволит выявить утечку, даже если она микроскопическая. Просто подсоедините тестер к расширительному бачку и накачайте в систему воздух под давлением. Если стрелка тестера начнет опускаться, значит где-то есть негерметичность.

Особое внимание уделите прокладке головки блока цилиндров. Трещины в ней часто становятся причиной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, антифриз может вытекать через неплотно закрытую крышку радиатора или расширительного бачка. Проверьте состояние их резиновых уплотнителей.

Если у вас в машине есть система рециркуляции отработавших газов, проверьте ее шланги и узлы — в них тоже может образоваться течь. Не стоит забывать и про сальник водяного насоса — с него также иногда капает антифриз.

Как только источник утечки найден, его нужно устранить. Замените треснувший шланг, поврежденную прокладку, подтяните хомут или болт. Если причина в серьезной поломке, например, трещине в головке блока, потребуется ремонт на СТО.

Регулярно проверяйте уровень и состояние антифриза, чтобы вовремя обнаружить и устранить утечку. Это позволит избежать перегрева двигателя и дорогостоящего ремонта. Используйте качественный антифриз и следите за герметичностью системы охлаждения — тогда ваш автомобиль будет надежно защищен от аварийных ситуаций.

Осмотрите водяной насос на предмет подтеканий.

Ну что, друзья, давайте разбираться, откуда может вытекать антифриз после остановки мотора. Помимо очевидных мест, типа радиатора или шлангов, стоит проверить сальники водяного насоса. Иногда именно оттуда начинаются протечки охлаждающей жидкости.

Водяной насос качает антифриз по контуру системы охлаждения. Со временем сальники на его валу изнашиваются и начинают пропускать жидкость. Кап-кап — и вот уже лужица под машиной после поездки. Тут, конечно, сразу видно, что дело не чисто — антифриз-то явно откуда-то вытекает.

Чаще всего насосы теряют герметичность после 100-150 тысяч километров пробега. Но бывает, что и на новенькой тачке сальники выходят из строя раньше времени. Так что, ребята, не будем пренебрегать осмотром этого узла при поиске утечек.

Снимаем крышку насоса и внимательно изучаем сальники. Если видим следы подтеканий или коррозии — значит, есть проблема. Можно подтянуть болты крепления насоса, чтобы сальники прижались плотнее. Но лучше сразу менять комплект сальников, пока течь не привела к поломке.

Замена сальников — процедура не сложная, если есть навыки. И запчасти стоят копейки. Но если сомневаетесь, лучше отдайте насос в сервис. Пусть мастера разберутся.

В общем, друзья, не игнорируйте водяной насос при поиске утечек охлаждающей жидкости. И регулярно меняйте антифриз, чтобы избежать неприятных последствий. Берегите своих железных коней!

Обратите внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Ребята, давайте рассмотрим еще одно распространенное место утечки антифриза — прокладку головки блока цилиндров. Этот уплотнитель находится в самом напряженном месте — между блоком и головкой, где действуют высокие температуры и давление. Неудивительно, что со временем прокладка может дать течь.

Признаки износа прокладки головки — подтеки антифриза сначала небольшие, а затем все серьезнее, особенно после прогрева двигателя. Капли обычно видны снизу, на стыке головки и блока. Иногда антифриз попадает в масло, тогда его уровень быстро растет, а цвет становится мутноватым.

Чтобы проверить прокладку, нужно снять головку блока — только так можно точно определить степень износа. Замену лучше доверить профессионалам, так как это очень трудоемкий процесс. Прокладку нужно установить очень аккуратно, обеспечив идеальную герметичность.

Иногда прокладку можно подлатать специальным составом, если повреждения небольшие. Но это временное решение, так что готовьтесь к полноценному ремонту. После замены прокладки обязательно меняйте антифриз, чтобы убрать все примеси от старой охлаждающей жидкости.

В общем, друзья, если после прогрева мотора из-под головки блока потек антифриз — самое время проверить состояние прокладки. И не затягивайте с ремонтом, чтобы избежать дорогостоящей поломки двигателя. Удачи!

Проверьте термостат на исправность.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Ребята, давайте еще разберемся с возможными причинами утечки антифриза. Один из распространенных вариантов — неисправность термостата системы охлаждения. Этот небольшой, но важный узел отвечает за регулирование температуры двигателя.

Термостат следит за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда двигатель нагревается до определенного уровня (обычно 90-100 градусов), термостат открывается, пропуская поток антифриза через радиатор для охлаждения. После снижения температуры термостат вновь закрывается.

Если термостат вышел из строя, он может застревать в закрытом или открытом положении. В первом случае двигатель будет перегреваться, так как охлаждающая жидкость не поступает в радиатор. Во втором — наоборот, мотор не успеет прогреться до нужной температуры.

Косвенным признаком неисправного термостата может быть утечка антифриза из системы охлаждения. Чтобы проверить термостат, нужны датчик температуры и сканер ОBD2. Подключаем датчик к радиатору, а сканер к диагностическому разъему.

Наблюдаем за показаниями температуры и данными о положении термостата на сканере при прогреве и остывании двигателя. Если термостат ведет себя некорректно — меняем его на новый. Это поможет решить проблему с утечкой антифриза.

В общем, ребята, неполадки термостата — довольно частая причина утечек в системе охлаждения. Добавьте проверку этого узла в список диагностики при поиске мест протечек антифриза. Удачи!

Убедитесь в герметичности мест соединения шлангов.

Ребята, еще одно распространенное место утечек — это шланги системы охлаждения. Со временем резиновые шланги могут трескаться или рассыхаться, в местах соединения с патрубками может ослабнуть хомут.

Визуально осмотрите все шланги — радиатора, отопителя, системы охлаждения турбины. Обращайте внимание на следы потеков, подсыхания, трещины. Проверьте надежность крепления хомутов в местах стыковки шлангов с патрубками. При необходимости подтяните болты или замените хомут.

Чтобы точно определить негерметичное соединение, используйте спецжидкость для выявления течей. Распыляйте ее по очереди в местах стыков шлангов и наблюдайте, не появятся ли пузырьки. Там, где они есть — нужно либо дотягивать соединение, либо менять шланг.

При сильном растрескивании или разбухании шланга его нужно заменить. Используйте только качественные автомобильные шланги, рассчитанные на рабочее давление в системе охлаждения вашего двигателя.

После замены шлангов или устранения негерметичности обязательно залейте свежий антифриз — так вы уберете все возможные отложения в системе охлаждения, которые могут привести к новым утечкам. Будьте внимательны при осмотре и диагностике — и ваша система охлаждения будет надежно герметична.

Осмотрите радиатор на наличие пробоин и трещин.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Ребята, радиатор — это важнейший элемент системы охлаждения, отвечающий за отвод избыточного тепла от двигателя. Иногда именно радиатор становится причиной утечки антифриза.

Со временем в радиаторе могут появиться микротрещины, через которые будет вытекать охлаждающая жидкость. Особенно часто это случается, если использовать некачественный антифриз или не менять его своевременно.

Внимательно осмотрите радиатор на наличие пробоин, подтеков, следов коррозии. Обратите внимание на сварные швы — иногда трещины появляются именно там. Проверьте резиновые уплотнители по краям радиатора — возможно, антифриз вытекает из-за их повреждений.

Чтобы выявить микротрещину, воспользуйтесь специальной краской или мыльным раствором — нанесите на поверхность радиатора и посмотрите, не появятся ли пузырьки в месте утечки.

Если трещина небольшая, ее можно залить спецсоставом для ремонта радиаторов. Но лучше всего заменить радиатор на новый, чтобы надолго забыть о проблеме. И конечно, регулярно меняйте качественный антифриз — это поможет избежать коррозии и продлит жизнь радиатора.

В общем, ребята, радиатор тоже может стать источником утечки. Не забывайте периодически его осматривать!

Проверьте крышку расширительного бачка на герметичность.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Ребята, еще один распространенный источник утечек антифриза — это крышка расширительного бачка. Давайте разберемся, в чем может быть проблема.

Со временем резиновая прокладка на крышке расширительного бачка может растрескаться или потерять эластичность. Из-за этого крышка перестает плотно прилегать к горловине и начинаются подтеки антифриза.

Признаки — мокрые потеки вокруг крышки бачка, иногда с каплями прямо под ней. Утечка усиливается по мере разогрева двигателя из-за расширения жидкости.

Чтобы проверить крышку, нужно снять ее и внимательно осмотреть прокладку. Обратите внимание на трещины, затвердения, следы высыхания. При необходимости прокладку можно заменить, они стоят недорого.

Также убедитесь, что на горловине бачка нет забоин или заусенцев, которые могут нарушать герметичность. В случае дефектов бачок придется менять.

После замены прокладки или бачка обязательно залейте свежий антифриз — это устранит накипь и отложения, которые также могут привести к протечкам. И регулярно проверяйте крышку на герметичность!

Обратите внимание на состояние уплотнительных колец.

Ребята, продолжим разбирать типичные места утечек антифриза. Сегодня поговорим об уплотнительных кольцах в двигателе.

Эти резиновые кольца устанавливаются между деталями двигателя, чтобы предотвратить протечки масла и охлаждающей жидкости. Со временем кольца высыхаются, растрескиваются и теряют эластичность.

Чаще всего страдают кольца в головке блока цилиндров, на поршнях, в клапанной крышке. Из-за этого может начаться утечка антифриза в масло или вовне через прокладку головки блока.

Чтобы проверить кольца, нужно частично разобрать двигатель и извлечь поршни или головку блока. Визуально оцените состояние колец, обратите внимание на следы высыхания, затвердения, трещины.

При необходимости уплотнительные кольца меняют комплектами при капремонте двигателя. Это позволяет восстановить компрессию в цилиндрах и предотвратить утечки всех жидкостей.

Регулярно меняйте масло и антифриз, чтобы увеличить срок службы уплотнительных колец. И обращайте внимание на давление масла и охлаждающей жидкости — резкое падение может указывать на проблемы с кольцами.

В общем, ребята, не забывайте про техническое состояние уплотнительных колец при поиске утечек антифриза в двигателе. Успехов!

Проверьте давление в системе охлаждения.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, как правильно диагностировать утечки антифриза. Одним из ключевых моментов является проверка давления в системе охлаждения.

Дело в том, что по мере износа шлангов, прокладок, уплотнений, давление в контуре охлаждения постепенно падает. Это приводит к нарушению циркуляции и нагреву жидкости.

Чтобы замерить давление, понадобится специальный манометр, который подключается к расширительному бачку. Показатели у всех автомобилей разные, обычно от 0,8 до 1,5 бар на холодном двигателе.

Если давление ниже нормы — скорее всего, где-то есть небольшая утечка. А если оно резко падает при прогреве мотора — можно заподозрить серьезную течь в системе охлаждения.

Измерение давления помогает выявить проблему на ранней стадии, до появления внешних признаков утечки. А значит, есть шанс успеть все починить с минимальными затратами.

В общем, ребята, регулярно проверяйте давление в системе охлаждения — это поможет вовремя обнаружить и устранить утечку антифриза. Берегите свои автомобили!

Убедитесь в исправности водяного насоса.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

Привет, ребята! Сегодня я расскажу, почему стоит проверить водяной насос при поиске утечки антифриза.

Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Со временем сальники на валу насоса изнашиваются и начинают пропускать антифриз. Признаки — появление капель жидкости из корпуса насоса, иногда с наружной стороны двигателя видны подтеки.

Чтобы проверить насос, нужно снять ремень привода и осмотреть сальники. Покачайте вал — если есть люфт или видны следы подтеков, сальники требуют замены. Иногда помогает подтянуть крепеж, но лучше поставить новый комплект.

Замена сальников — несложная процедура, если есть навык. Но если сомневаетесь, лучше поручите это мастеру. И используйте только качественные запчасти.

Также проверьте крепление насоса, если оно ослабло, подтяните болты. И не забудьте залить свежий антифриз после ремонта.

В общем, ребята, водяной насос — еще один распространенный источник утечек охлаждающей жидкости. Регулярно его проверяйте, чтобы вовремя обнаружить неисправность. Удачи!

Обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему? Эта ситуация знакома многим автовладельцам. Вы припарковались, заглушили мотор и через некоторое время под машиной образуется лужа ярко-зеленой или желтой жидкости. Это антифриз или охлаждающая жидкость. Причин может быть несколько.

Во-первых, проверьте, не вытекает ли антифриз из сливной пробки радиатора. Бывает, пробка приоткрывается от вибрации при движении, а когда машина останавливается, жидкость начинает вытекать. Просто закрутите пробку посильнее.

Еще одна распространенная причина — трещины или пробоины в шлангах системы охлаждения. Осмотрите все шланги в моторном отделении, обратите внимание на их цвет — потемнения и разбухания могут указывать на внутренние повреждения. Проверьте шланги на ощупь — в случае трещин вы почувствуете их. Замените поврежденные шланги.

Утечка может быть связана с негерметичностью радиатора. Чтобы проверить это, нужно снять крышку радиатора на холодном двигателе и посмотреть, нет ли следов выхода жидкости по краям расширительного бачка. Если следы есть, радиатор придется менять или отдавать в ремонт.

Протечки также могут возникать из-за ослабления хомутов на шлангах. Проверьте затяжку всех хомутов и при необходимости подтяните их. Но не перетягивайте, иначе можете повредить шланги.

Еще одна возможная причина — негерметичность водяного насоса. Чтобы ее проверить, осмотрите насос и нет ли на нем следов вытекания жидкости. При необходимости насос лучше заменить.

И наконец, утечка антифриза может происходить из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Чтобы удостовериться в этом, проверьте, нет ли подтеков антифриза снизу двигателя в районе головки блока. Эта неисправность требует разборки двигателя в специализированном сервисе.

Как видите, причин утечки антифриза может быть много. Самостоятельно вы не сможете устранить все возможные поломки. Поэтому в случае подтеков охлаждающей жидкости рекомендуется сразу обращаться в автосервис. Специалисты быстро найдут место утечки и устранят ее, не допустив серьезных поломок вашего автомобиля.

Антифриз вытекает после остановки автомобиля: где искать проблему

  • Новости
  • Практикум
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
Верховный суд рассказал, когда не действует помеха справа
Читать далее...
Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит
Читать далее...
Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
В сеть утекли базы данных ГИБДД
Читать далее...
Госдума поддержала законопроект о штрафах за отказ продавать ОСАГО
Читать далее...
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
Читать далее...
Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки
Читать далее...
В Финляндии устроят массовую распродажу Волг и Жигулей
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...