Полезные советы для автолюбителей

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Бьюик Эксель — классический седан конца 1980-х

Бьюик Эксель — это классический американский седан, который выпускался компанией Buick с 1985 по 1991 год. Этот автомобиль отличался элегантным дизайном, комфортабельным салоном и надежными двигателями V6. Эксель являлся флагманской моделью Buick и конкурировал с такими седанами, как Toyota Cressida, Honda Accord и Ford Taurus.

Дизайн Экселя был выполнен в классическом консервативном американском стиле с длинным капотом, прямыми линиями и хромированной решеткой радиатора в форме клыка. В то же время автомобиль имел обтекаемые формы и аэродинамический силуэт. Салон отличался простором, мягкими сидениями с отделкой велюром и деревом. На приборной панели красовались хромированные детали и аналоговые часы.

Под капотом Экселя стоял рядный 6-цилиндровый двигатель 3,8 л мощностью 140 л.с., который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая комбинация обеспечивала плавность хода и тихую работу. Версия GT имела форсированный 3,8 л V6 мощностью 150 л.с. Эксель отличался надежностью и неприхотливостью, благодаря чему многие экземпляры до сих пор на ходу.

Несмотря на солидный возраст, Эксель и сегодня выглядит стильно и элегантно. Его обтекаемый дизайн в сочетании с хромированными деталями придают ему нотку ретро-шарма. Любители классики по достоинству оценят просторный и комфортабельный салон. А надежный мотор V6 будет радовать владельца на протяжении многих лет. Бьюик Эксель — это настоящая американская классика конца 1980-х!

Бьюик Лачетти — компактный хетчбек 1990-х

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Бьюик Лачетти — это компактный хетчбек, который выпускался компанией Buick в период с 1991 по 1998 год. Лачетти пришел на смену модели Skylark и должен был привлечь более молодую аудиторию покупателей.

Лачетти отличался динамичным и современным дизайном с низким профилем, большим углом наклона лобового стекла и выразительными боковыми линиями. Автомобиль выглядел значительно моложе своих «консервативных» собратьев в модельном ряду Buick. В салоне применялись спортивные сидения, цифровые приборы и современная отделка.

Под капотом Лачетти устанавливался рядный 4-цилиндровый двигатель 2,3 л мощностью 110 л.с. или 3,1 л V6 мощностью 140 л.с. Коробка передач могла быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Версия GT имела более мощный 3,3 л V6 двигатель мощностью 160 л.с. Лачетти отличался динамичным характером и приятной управляемостью.

Несмотря на то, что Лачетти не пользовался большим спросом и был снят с производства уже через 7 лет, это была попытка Buick сделать шаг вперед и предложить современный компактный автомобиль для молодежи. Динамичный дизайн, цифровая приборка и мощные моторы должны были привлечь новых покупателей. Хотя коммерчески Лачетти и не стал хитом продаж, он остается ярким примером автомобиля 1990-х годов.

Стильный дизайн Бьюик Эксель GT

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Бьюик Эксель GT — это спортивная модификация классического американского седана Эксель, которая выпускалась с 1988 по 1991 год. Модель GT отличалась более динамичным и стильным дизайном.

Внешность Эксель GT выглядела современно и спортивно благодаря аэродинамическому обвесу с интегрированными бамперами, более низкой посадке кузова, спойлером на крышке багажника и легкосплавными дисками. Решетка радиатора была черного цвета со вставками под «клыки». Фары получили дневные ходовые огни. Автомобиль красили в яркие цвета типа красного, синего или зеленого.

В салоне применялись спортивные сидения с боковой поддержкой и отделкой из кожи и замши. Руль обшивался кожей, а рычаг КПП и ручка стояночного тормоза выполнялись в виде хромированных деталей. Приборная панель дополнялась циферблатами спидометра и тахометра.

Под капотом Эксель GT стоял форсированный 3,8 л V6 двигатель мощностью 150 л.с., работавший в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП. Такая комбинация обеспечивала динамичное ускорение и приятную управляемость. Эксель GT мог разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд и развивал максимальную скорость 190 км/ч.

Бьюик Эксель GT с его ярким и мускулистым дизайном, форсированным мотором и спортивным интерьером является одним из самых стильных и динамичных американских седанов конца 1980-х. Эта модель по праву считается иконой ретро-стиля!

Двигатель В6 Бьюик Эксель — надежность и мощность

Одним из главных преимуществ классического американского седана Бьюик Эксель является его надежный и мощный двигатель V6 объемом 3,8 литра.

Этот агрегат отличается простой и неприхотливой конструкцией: рядная «шестерка» с распредвалом в развале блока цилиндров. Мотор имеет карбюраторную систему питания и не требователен к качеству топлива. Распредвал приводится в действие цепью, а не ремнем, что исключает проблемы со сходом или пробуксовкой ремня.

Благодаря объему 3,8 литра мотор В6 обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах и разгоняет тяжелый седан Эксель довольно бодро. Максимальная мощность составляет 140 л.с., а в версии GT форсируется до 150 л.с. При этом расход топлива остается экономичным — в среднем 11-12 литров на 100 км в городском цикле.

Надежная конструкция в сочетании с неприхотливостью позволяет этому мотору проходить сотни тысяч километров пробега без капитальных ремонтов. При регулярном обслуживании двигатель служит безотказно на протяжении 300-400 тысяч км. Замена масла, фильтров, прокладок, регулировка клапанов — вот и весь необходимый уход.

Бьюик Эксель с мотором V6 3.8 демонстрирует оптимальное сочетание динамики и надежности. Именно благодаря ему эти автомобили до сих пор популярны среди американских автолюбителей, несмотря на солидный возраст.

Управляемость и комфорт Бьюик Лачетти

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Бьюик Лачетти — компактный хетчбек 1990-х годов, который отличался достаточно динамичной и приятной управляемостью в сочетании с комфортабельным салоном.

Автомобиль оснащался усиленной независимой подвеской спереди и полунезависимой балкой сзади. Такая конструкция вкупе с низким центром тяжести и хорошей аэродинамикой обеспечивала Лачетти отличную курсовую устойчивость и уверенность в поворотах на высоких скоростях.

Рулевое управление с гидроусилителем отличалось точностью и информативностью, позволяя чувствовать дорогу. Педаль акселератора была достаточно чуткой, а тормоза с антиблокировочной системой эффективно замедляли автомобиль. Версия GT с более мощным 160-сильным мотором V6 разгонялась до 100 км/ч всего за 8 секунд.

Вместе с тем Лачетти обеспечивал плавный и тихий ход благодаря мягкой подвеске и хорошей шумоизоляции. В салоне было просторно, а передние сиденья с боковой поддержкой обеспечивали отличную посадку. Цифровая приборка подчеркивала современный имидж автомобиля.

Таким образом, Бьюик Лачетти демонстрировал баланс динамичных ходовых качеств и комфорта, необычный для компактного хетчбека того времени. Эта модель и сегодня выглядит привлекательной благодаря своим дорожным качествам.

Особенности интерьера Бьюик Эксель

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Классический американский седан Бьюик Эксель поражал своим просторным и комфортабельным салоном с характерной для 1980-х годов отделкой.

Автомобиль отличался большим пространством для ног и головы как на передних, так и на задних сиденьях. Широкий диван обеспечивал комфортную посадку трех пассажиров сзади. Передние сиденья имели электрорегулировки и отделку мягким велюром или кожей в версии GT.

Отделка салона сочетала пластик, дерево и хромированные элементы. Приборная панель имела два больших циферблата спидометра и тахометра по бокам, которые подсвечивались ночью оранжевым светом. Рулевое колесо обшивалось кожей. Качество сборки и материалов отделки было на высоком уровне.

Бьюик Эксель оснащался мощной аудиосистемой, электростеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и системой климат-контроля. Автомобиль был хорошо шумоизолирован благодаря многослойным стеклам и обильному внутреннему уплотнению.

Несмотря на солидный возраст, интерьер Экселя до сих пор выглядит стильно и не теряет своего шарма. Просторный салон с обилием дерева и хрома создает атмосферу комфорта и роскоши.

Технологии Бьюик Эксель — сочетание традиций и инноваций

Классический американский седан Бьюик Эксель интересен своим сочетанием традиционных и инновационных для своего времени технических решений.

С одной стороны, это типичный автомобиль 1980-х с карбюраторным двигателем V6, задним приводом и «автоматом» с гидротрансформатором. Подвеска на пружинах обеспечивает мягкий «американский» ход. Отделка салона сочетает дерево, хром и велюр — классика жанра.

В то же время Эксель оснащался по последнему слову техники того времени — электронной системой впрыска топлива, антиблокировочной системой тормозов, круиз-контролем, электрорегулировками и климат-контролем. Кузов имел аэродинамическую форму и был основательно шумоизолирован.

Бьюик Эксель демонстрирует разумный консерватизм в сочетании с прогрессивными идеями. Классическая компоновка и стиль сохранены, но при этом автомобиль оснащен современными системами комфорта и безопасности. Этот баланс традиций и инноваций сделал Эксель популярной моделью в свое время.

Даже спустя десятилетия автомобиль не выглядит устаревшим благодаря продуманному сочетанию классики и технологичности при создании.

Доступные запчасти для Бьюик Эксель и Лачетти

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед? Бьюик Эксель и Лачетти — популярные модели автомобилей Бьюик, выпускавшиеся с конца 80-х до 2000-х годов. Эти машины отличались надежностью и комфортом, поэтому и сегодня на дорогах можно увидеть немало «американцев» этой марки. Однако с возрастом авто требуют замены изношенных деталей. Где же найти качественные и недорогие запчасти для Бьюик Эксель и Лачетти?

Прежде всего, стоит отметить, что оригинальные запасные части для этих моделей уже практически не производятся. Поэтому приходится искать аналоги. Большой выбор предлагают интернет-магазины. Здесь можно подобрать всё — от фильтров и ремней до крупных узлов вроде двигателя или коробки передач. Цены обычно ниже, чем у официальных дилеров.

Однако стоит быть осторожными — многие запчасти из Китая или Турции ненадежны и быстро выходят из строя. Лучше ориентироваться на проверенных поставщиков из Европы. Например, на сайте autodoc.ru представлен широчайший ассортимент качественных запасных частей для Бьюик Эксель и Лачетти от ведущих производителей.

Здесь можно заказать фильтра, прокладки, амортизаторы, тормозные колодки, диски, сайлентблоки, ремни, свечи зажигания, стартеры, генераторы и многое другое. Выбрать нужные детали поможет удобный каталог с фильтрацией по марке, модели и году выпуска авто. Приятно, что цены значительно ниже, чем у официальных дилеров.

К примеру, комплект тормозных колодок для Бьюик Эксель обойдется всего в 1300 рублей. А за полный комплект прокладок двигателя Лачетти заплатите не более 2500 рублей. При этом на все запчасти предоставляется гарантия от производителя. А если выбрать доставку в пункт выдачи, то заказ можно получить уже на следующий день.

Таким образом, благодаря интернет-магазинам поддерживать в рабочем состоянии veteranов Бьюик стало проще и дешевле. Главное — выбирать проверенных поставщиков и следить за отзывами других автолюбителей. А с помощью качественных недорогих запчастей ваш Бьюик Эксель или Лачетти еще долго будет радовать комфортной ездой по просторам нашей необъятной родины.

Востребованность классических Бьюик на вторичном рынке

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед? Модели Бьюик 80-90-х годов, такие как Эксель и Лачетти, по праву считаются классикой и ветеранами автопрома. Несмотря на солидный возраст, эти машины и сегодня пользуются спросом на вторичном рынке. В чем причина популярности ретро Бьюик? Давайте разберемся.

Во-первых, Эксель и Лачетти отличались надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Моторы очень выносливые, ходовая — простая и терпеливая к ошибкам водителей. Поэтому такие авто прощают запущенность в уходе и редкий ремонт.

Во-вторых, это просторные и комфортабельные авто, в которых с одинаковым удовольствием ездят и водитель, и пассажиры. Отличная шумоизоляция, «диванные» сиденья, «воздушная» подвеска — в салоне Бьюик тихо и плавно даже на ухабах.

В-третьих, у этих моделей простая и доступная конструкция. Любой автолюбитель сможет сам провести ремонт или замену неисправных узлов и агрегатов. Да и с запчастями проблем нет — многое ещё выпускается или есть полные аналоги.

Наконец, классические Бьюик выгодно выделяются своим стильным дизайном в потоке современных авто. Здесь и харизматичный американский характер, и нотки европейской элегантности в оформлении. Так что Эксель и Лачетти смотрятся очень достойно.

Конечно, есть и недостатки у этих моделей. В первую очередь — высокий расход топлива из-за большого объема моторов. К тому же американская электроника 90-х не самая надежная. Поэтому на таких авто часто выходят из строя элементы системы зажигания, бортового питания.

Тем не менее, достоинства перевешивают. Так что классика Бьюик пользуется на вторичном рынке спросом как у автолюбителей, так и у коллекционеров ретро-авто. Цены на хорошие экземпляры Лачетти и Эксель в последнее время даже выросли.

В условиях кризиса многие отказываются от покупки новых иномарок в пользу бюджетных, но качественных классических моделей. Так что в будущем интерес к легендарным Бьюик вряд ли спадет. Эти машины еще долго будут радовать своих владельцев надежностью и комфортом!

Бьюик сегодня — новые модели сохраняют дух бренда

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед? Бьюик, безусловно, относится к числу культовых автомобильных брендов. Компания с более чем вековой историей выпустила немало легендарных моделей, которые по праву считаются классикой автопрома. Но как обстоят дела у Бьюик сегодня? Удается ли бренду сохранять традиции, оставаясь современным и конкурентоспособным?

Давайте рассмотрим текущий модельный ряд Бьюик. Флагманом является Бьюик Ла Кросс — премиальный кроссовер бизнес-класса. Это автомобиль для успешных и статусных людей, ценящих комфорт и стиль. Динамичный дизайн, отличная управляемость, салон с использованием натуральной кожи и дерева — Ла Кросс достойно несет имя легендарной марки.

В среднем ценовом сегменте представлен универсал Бьюик Регал. Элегантный и солидный автомобиль для семейной поездки. При этом Регал оснащен современными технологиями вроде мультимедиа с сенсорным экраном, камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля. Традиционно высокий уровень комфорта и безопасности.

Завершает линейку компактный кроссовер Бьюик Энклейв. Динамичный дизайн, отличная управляемость, богатое оснащение и разумная цена — Энклейв стал хитом продаж в США. Этот автомобиль привлекает молодых и активных покупателей, которые ценят практичность и инновации.

Из всего этого видно, что современные модели Бьюик удачно сочетают традиции бренда с новейшими технологиями и решениями. Комфорт, надежность, статусность по-прежнему являются ключевыми характеристиками автомобилей марки. В то же время дизайн стал более смелым и динамичным, а оснащение максимально современным.

Бьюик не останавливается на достигнутом и продолжает экспериментировать. К примеру, недавно был представлен революционный электрокар Бьюик Electra с автономностью до 500 км. Так что, похоже, у этого легендарного бренда еще немало планов на будущее. И вполне возможно, скоро мы увидим очередную культовую модель, достойную пополнить анналы классики Бьюик.

Бьюик в России — история и перспективы

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед? Бьюик заслуженно считается одним из самых узнаваемых и легендарных автомобильных брендов США. Однако мало кто знает, что эта марка имеет богатую историю и в нашей стране. Давайте вспомним, как все начиналось и какие перспективы у Бьюик в России сегодня.

Первые автомобили Бьюик появились в дореволюционной России еще в начале XX века. Это были роскошные машины для состоятельных людей. После революции марка, естественно, на некоторое время исчезла из нашей страны. Однако интерес к ней не угас.

В 60-е годы Бьюик вновь начинают ввозить в СССР. Правда, это были уже подержанные авто для такси и госучреждений. Тем не менее, многие наши соотечественники впервые познакомились с этим легендарным брендом.

Настоящий бум на автомобили Бьюик в России пришелся на 90-е годы. Массовый импорт подержанных иномарок принес на наши дороги тысячи классических моделей этой марки — Электра, Ле Сабр, Ривьера. Бьюик воспринимался как символ престижа и высокого статуса.

Сегодня ситуация иная. Официально Бьюик не продается в России, так как General Motors свернула этот бренд на российском рынке. Однако подержанные Бьюик пользуются спросом у ценителей классики. А некоторые энтузиасты занимаются параллельным импортом современных моделей из США.

Есть надежда, что в будущем Бьюик вернется в Россию. Ведь это по-настоящему культовая марка с богатейшим наследием и традициями. Да и сегодняшние модели вполне конкурентоспособны. Так что вполне вероятно, что в скором времени мы вновь увидим новые Бьюик на российских дорогах. А поклонники этого бренда с нетерпением ждут его возвращения.

Обслуживание Бьюик в России — особенности и рекомендации

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед? Бьюик по праву считается одним из самых надежных и долговечных американских автомобильных брендов. Однако и этим машинам требуется регулярное обслуживание, особенно с учетом наших дорожных условий. Давайте разберемся, как правильно обслуживать Бьюик в России.

Главное правило — строго следовать регламенту ТО, рекомендованному заводом-изготовителем. Для Бьюик это значит замена масла каждые 5-7 тысяч километров (в зависимости от модели), замена фильтров и прочая плановая профилактика. Некоторые владельцы пренебрегают этим, но это чревато проблемами.

Особое внимание стоит уделить смазке элементов подвески и рулевого управления. Используйте качественную консистентную смазку, например, на литиевой основе. Это поможет избежать постоянных «стуков» и люфтов.

Регулярно проверяйте состояние антифриза и тормозной жидкости. Учитывая наши морозы и интенсивность движения, они быстрее выходят из строя. Не запускайте двигатель при явном перегреве — рискуете треснуть головку блока.

Аккуратно обращайтесь с сальниками и прокладками. Из-за сухости воздуха резина быстрее высыхает и трескается. Поэтому регулярно обрабатывайте их специальными средствами.

Не пытайтесь восстанавливать старые детали с помощью «керосина» или «пробки» — это не принесет пользы. Лучше сразу ставить новые оригинальные запчасти или качественные аналоги.

И конечно, не запускайте двигатель «до прогрева» — дайте поработать на холостых не менее 1-2 минут. А от стоянки трогайтесь плавно, без резких разгонов. Тогда ваш легендарный Бьюик прослужит долго и без поломок!

Модификация классических Бьюик — возможности тюнинга

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед? Классические модели Бьюик, такие как Электра, Ривьера, Роадмастер и другие, пользуются заслуженной популярностью у ценителей ретро-авто. И многие владельцы задумываются о том, как модернизировать и улучшить своих «ветеранов». Давайте разберем, какие есть возможности тюнинга для Бьюик.

Для начала стоит определиться с целями. Хотите улучшить динамику и управляемость? Или главное — внешний вид? В первом случае вас заинтересуют спортивные пружины и амортизаторы, системы выпуска, дисковые тормоза. А для второго подойдут кузовные киты, новые колеса и салон.

Что касается двигателя, тут лучше не увлекаться форсированием — моторы Бьюик и так отдают достаточно мощности. Полезнее будет заменить распредвал, шкивы, натяжные ролики. А вот систему выпуска имеет смысл модернизировать, например, поставить пару глушителей Flowmaster.

Для улучшения управляемости подойдут спортивные амортизаторы KYB или Monroe. Можно также поставить стабилизатор поперечной устойчивости. А вот от подвески на конических пружинах лучше отказаться — слишком жестко для такого авто.

Что касается тормозов, здесь стоит заменить колодки и диски на современные — с лучшим сцеплением и теплоотводом. Ну и конечно, обязательно прокачать гидропривод тормозов.

Наконец, внешний вид. Тут главное — не переборщить, сохранить стиль ретро. Отлично смотрятся новые диски в стиле «звезды». Хромированные детали тоже уместны, но в меру. А вот кузовные киты лучше делать не ярких цветов, чтобы сохранить элегантность легендарных Бьюик.

Бьюик — автолегенда с богатой историей

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед? Бьюик по праву считается одним из старейших и легендарных автомобильных брендов. За более чем вековую историю компания пережила взлеты и падения, создала культовые модели, внесла огромный вклад в развитие мирового автопрома.

Все началось в 1903 году, когда шотландский иммигрант Дэвид Бьюик основал в Детройте одноименную компанию. Уже первые модели отличались надежностью и были популярны в США. А легендарный Бьюик Model 10, выпускавшийся с 1908 по 1912 год, и вовсе стал первым массовым автомобилем в Америке.

В 30-50-е годы Бьюик выпустил целую плеяду культовых моделей — Roadmaster, Super, Century, Special. Это были настоящие лимузины с роскошными «закрытыми» кузовами, мощными двигателями, футуристическим дизайном. Они олицетворяли дух своей эпохи.

В 60-70-х Бьюик отошел от концепции люксовых авто, сделав акцент на доступности и практичности. Но модели типа Skylark, Riviera, Electra по-прежнему пользовались огромной популярностью и считались эталоном американского автопрома.

Сегодня, несмотря на все сложности, Бьюик продолжает выпускать отличные автомобили, сохраняя верность традициям. Такие модели, как LaCrosse, Regal, Enclave позволяют легендарной марке оставаться на плаву и смотреть в будущее с оптимизмом.

За более чем вековую историю Бьюик пережил взлеты и падения, но сумел сохранить свой неповторимый характер. Эта марка по праву входит в пантеон автолегенд, оставив яркий след в истории мирового автопрома.

Бьюик сегодня — американский премиум по доступной цене

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед

Американские авто Бьюик: сохранять традиции или уходить вперед? Бьюик всегда считался маркой премиум-класса, олицетворяющей роскошь и высокий статус. Однако в последние годы бренд активно осваивает и более демократичные сегменты рынка. Как Бьюику удается сочетать имидж премиум-бренда с доступными ценами?

Прежде всего, компания оптимизирует производство, внедряя бережливое производство и роботизацию. Также активно применяется унификация платформ и узлов между разными моделями. Это позволяет снизить издержки и сохранить качество.

Кроме того, Бьюик разумно обновляет модельный ряд. В нем по-прежнему присутствуют классические премиум-модели вроде LaCrosse. Но появляются и более доступные авто для массового потребителя — тот же Enclave.

Большое внимание уделяется оснащению. Даже на стартовых комплектациях Бьюик предлагает полный набор опций комфорта и безопасности. Это позволяет сделать авто привлекательным по цене, но щедро оснащенным.

Наконец, Бьюик активно продвигает свои модели, позиционируя их как премиум по доступной цене. Реклама делает акцент на статусности и престиже марки при вполне умеренной стоимости авто.

Таким образом, грамотная маркетинговая стратегия позволяет Бьюик идти в ногу со временем. Сохраняя верность традициям, бренд становится доступнее для среднего класса, привлекая новых покупателей. И это дает надежду, что у Бьюик впереди еще немало успешных лет.

  • Новости
  • Практикум
Audi City Moscow: инновационный шоу-рум открылся в центр столицы
Читать далее...
Slavuta Nova: ЗАЗ представил новую модель
Читать далее...
Автомобилистов Крыма ждёт новое наказание
Читать далее...
Россияне вложили деньги в транспорт будущего Hyperloop
Читать далее...
Теперь выбрать автомобиль будет намного проще
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Delorean из фильма Назад в будущее пустят с молотка
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Видеозаписи стали полноценным доказательством в суде
Читать далее...
Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...