Полезные советы для автолюбителей

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka): технические характеристики и особенности легендарного автомобиля

История создания и производства Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada Oka — это легендарный автомобиль, который до сих пор пользуется популярностью у российских автолюбителей. Его история началась в конце 1980-х годов, когда на АвтоВАЗе решили создать доступный и недорогой автомобиль для самых широких слоев населения. Проект получил обозначение ВАЗ-1111 и в народе быстро закрепилось прозвище «Ока» — по названию небольшой речки, протекающей через Тольятти.

Разработка велась под руководством известного конструктора Владимира Соловьева. Инженеры АвтоВАЗа поставили перед собой непростую задачу — создать простой и надежный автомобиль, при этом максимально дешевый в производстве. Решением стало использование уже существующих узлов и агрегатов от «классики» ВАЗ, что позволило сэкономить на разработке.

Первый прототип «Оки» сошел с конвейера АвтоВАЗа в 1988 году. А в 1991 году началось серийное производство седана ВАЗ-1111 в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. Чуть позже появились модификации пикап ВАЗ-11113 и универсал ВАЗ-11115. У автомобиля был простой, но симпатичный дизайн с плавными линиями кузова. Ока производилась и в экспортном исполнении под названием Lada Samara.

Несмотря на все упрощения, ВАЗ-1111 получился довольно современным по меркам начала 90-х. Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель ВАЗ-1111 объемом 1.1 литра и мощностью 54 л.с. Коробка передач — четырех или пятиступенчатая механика. Размеры машины были миниатюрными — всего 3350 мм в длину при колесной базе 2300 мм.

Недорогой и простой в управлении Ока быстро завоевала популярность у россиян. Она стала первым автомобилем для целого поколения наших соотечественников. Конвейер ВАЗа выпускал до 100 тысяч машин в год. Производство различных модификаций ВАЗ-1111 продолжалось вплоть до 2007 года. За это время было выпущено более 1.2 млн автомобилей Lada Oka.

Основные технические характеристики Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada Oka появилась в то время, когда большинство российских автолюбителей могли позволить себе только самые простые и дешевые машины. Поэтому конструкторы АвтоВАЗа спроектировали ее как бюджетный автомобиль, максимально упростив конструкцию и отказавшись от излишеств.

Тем не менее, ВАЗ-1111 получился вполне современным для начала 90-х годов. Рассмотрим его основные технические характеристики:

  • Двигатель — бензиновый четырехцилиндровый VAZ-1111 объемом 1.1 литра с числом цилиндров 4 и расположением рядное. Мощность 54 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент 81 Нм при 3000 об/мин. Система питания — однокамерный карбюратор К-126. Расход топлива в городе 9.5 литров на 100 км, на трассе — 6.5 л/100 км.
  • Трансмиссия — 4- или 5-ступенчатая механическая КПП. Привод передний.
  • Подвеска передняя — независимая пружинная типа Макферсон. Задняя — зависимая, пружинная.
  • Тормоза передние — дисковые, задние — барабанные.
  • Размеры: длина — 3350 мм, ширина — 1480 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2300 мм. Колея передних колес — 1240 мм, задних колес — 1224 мм.
  • Масса снаряженной машины — 765 кг.
  • Максимальная скорость — 135 км/ч.
  • Объем багажника у седана — 190 литров, у универсала — 650 литров.

Как видно из характеристик, Lada Oka получилась довольно скромной по мощности и динамике. Малолитражный мотор и небольшой вес обеспечивали приемлемую динамику, но явно недостаточную для современных скоростных автомагистралей.

Зато автомобиль оказался очень экономичным — расход топлива менее 7 литров на 100 км был отличным показателем для бюджетной машины. Несмотря на упрощенную подвеску, Ока обладала мягким и комфортным ходом. Маневренность также была на высоте благодаря малым габаритам и хорошему рулю.

В итоге инженерам АвтоВАЗа удалось создать простой, недорогой и надежный автомобиль для массового потребителя. Lada Oka стала настоящим хитом продаж и лидером российского авторынка в своем классе.

Комплектации Lada (ВАЗ) 1111 (Oka): стандарт, люкс, экспорт

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada Oka выпускалась в нескольких комплектациях, ориентированных на разные сегменты авторынка.

Базовой была модификация стандарт. Она имела самое простое оснащение, но при этом обладала достойным уровнем безопасности и комфорта:

  • Двигатель 1.1 л 54 л.с.
  • 4-ступенчатая МКПП
  • Передние дисковые тормоза
  • Отопитель салона
  • Аудиосистема с антенной и 2 динамиками
  • Регулируемое водительское сиденье
  • Коврики пола
  • Брызговики
  • Дневные ходовые огни

Следующей по уровню шла комплектация норма. Она дополнительно включала:

  • 5-ступенчатую МКПП
  • Подголовники передних сидений
  • Регулировку рулевой колонки по высоте
  • Задний стеклоочиститель
  • Дополнительный динамик
  • Карманы в дверях

Самой богатой была версия люкс. Она имела расширенный список опций:

  • Дворники с омывателем лобового стекла
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с подлокотником и подголовником
  • Датчик уровня топлива
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные колпаки колес
  • Тонированные стекла

Для экспорта в Европу выпускалась версия Samara с усиленной антикоррозийной защитой и улучшенной шумоизоляцией. Эта модификация комплектовалась 1.3 л двигателем в 68 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.

Благодаря разным комплектациям Lada Oka подходила как для молодых и активных автолюбителей, так и для семейного использования. Гибкая линейка позволяла выбрать оптимальный набор опций под любой бюджет и потребности.

Тест-драйв Lada (ВАЗ) 1111 (Oka): впечатления от вождения

Поделимся своими впечатлениями от вождения.

Садясь в салон ВАЗ-1111, сразу обращаешь внимание на простоту и скромность отделки. Все очень функционально и эргономично. Приборная панель с большим спидометром по центру хорошо читается. Рулевое колесо регулируется по высоте. Водительское кресло подходит для комфортной посадки.

Заводим двигатель с первого поворота ключа. Малолитражный мотор отзывчиво реагирует на нажатие педали газа, однако динамика скромная. Разгон до 100 км/ч занимает около 16 секунд. Максимальная скорость в районе 135 км/ч. Коробка передач работает точно, рычаг легко входит в пазы.

В движении Ока проявляет себя как типичный городской автомобиль. Малые габариты и хороший обзор облегчают маневрирование в плотном потоке. Легкий руль позволяет быстро совершать повороты и развороты. Подвеска эффективно глушит большинство выбоин на дороге, обеспечивая комфортный ход.

Небольшой расход топлива радует — в городском цикле Ока довольствуется 8-9 литрами бензина на сотню. Шумоизоляция на приемлемом уровне, хотя на высоких оборотах мотор становится слышен в салоне. Тормоза работают надежно и плавно, без резких рывков и увода в сторону.

В целом Lada Oka оставляет ощущение надежного и неприхотливого автомобиля, прекрасно подходящего для ежедневных поездок. Благодаря простой конструкции и минимуму электроники она не доставит хлопот в эксплуатации. Компактные размеры и маневренность хорошо проявят себя в городских условиях.

Так что неудивительно, что этот бюджетный автомобиль снискал такую популярность в 90-е годы и до сих пор вызывает симпатию у многих российских автолюбителей. Lada Oka стала настоящей легендой отечественного автопрома.

Размеры салона и багажника Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Благодаря компактным внешним габаритам, Lada Oka отличалась небольшими размерами салона и багажника. Тем не менее, для своего класса автомобиль предлагал приемлемый уровень вместительности.

Длина салона составляла 1560 мм. Этого хватало для размещения 4 взрослых человек, хотя на заднем диване было довольно тесно. Высота салона — 1190 мм, что обеспечивало достаточное пространство над головой как спереди, так и сзади.

Ширина салона в районе плеч составляла 1320 мм спереди и 1310 мм сзади. Таких показателей едва хватало для комфортного размещения двух взрослых на переднем ряду. Задние пассажиры испытывали некоторый дискомфорт из-за тесноты.

Передние сиденья имели достаточный диапазон регулировок для установки удобной посадки. Подголовники и ремни безопасности были предусмотрены для всех пассажиров. Отделка салона выполнялась из простых и дешевых, но вполне долговечных материалов.

Объем багажника у седана составлял 190 литров — этого хватало для перевозки 2-3 сумок или чемоданов. У версии универсал объем багажника достигал 650 литров, что позволяло разместить до 4-5 чемоданов или большой объем сумок, пакетов и других грузов.

Для увеличения пространства можно было сложить задний диван. Также предусматривалось несколько отделений для мелких вещей в салоне — кармашки в дверях, отсеки в центральной консоли, бардачок.

Таким образом, несмотря на компактные размеры, Lada Oka предлагала вполне приемлемый для бюджетного автомобиля уровень вместительности. 4 взрослых человека могли с комфортом разместиться в салоне, а объем багажника позволял взять с собой необходимые вещи.

Сравнение Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) с основными конкурентами

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

На момент выхода Lada Oka не имела прямых конкурентов в своем классе на российском рынке. Ближайшими по параметрам моделями, с которыми ее можно сравнить, были ЗАЗ Sens и ВАЗ 2104.

ЗАЗ Sens отличался чуть большими габаритами и несколько более современным дизайном. Двигатель объемом 1.1 литра также имел мощность 54 л.с. У Sens была хорошая управляемость и проходимость за счет переднего привода. Однако по качеству сборки Ока выглядела предпочтительнее.

ВАЗ 2104 («Самара») обладал более вместительным салоном за счет базы 2450 мм против 2300 мм у Оки. Двигатель объемом 1.3 литра выдавал 63 л.с., то есть был чуть мощнее. В пользу ВАЗ 2104 говорила более солидная репутация семейства «классика». Но Ока выигрывала в цене и была проще в обслуживании.

По сравнению с зарубежными конкурентами Lada Oka выделялась малым расходом топлива, неприхотливостью и низкой стоимостью владения. Однако по комфорту и динамике она заметно уступала таким моделям, как Daewoo Tico, Fiat Panda, Renault Twingo.

Главными преимуществами Оки были доступная цена, простота конструкции, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Эти качества и обеспечили ей успех на российском рынке в 90-е годы. Многие автолюбители отдавали предпочтение ВАЗ-1111 перед более комфортабельными, но дорогими в обслуживании иномарками.

Так что в своем ценовом сегменте до 500 у.е. Lada Oka долгие годы оставалась фактически безальтернативным выбором для покупателей, ищущих простой и недорогой автомобиль. И по сей день эта модель пользуется спросом на вторичном рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Габариты Lada (ВАЗ) 1111 (Oka): длина, ширина, высота

Как уже отмечалось, Lada Oka отличалась довольно компактными размерами даже по меркам своего класса. Рассмотрим основные габариты этой модели:

  • Длина автомобиля составляла 3350 мм для седана и 3430 мм для универсала.
  • Ширина колебалась от 1470 до 1480 мм в зависимости от модификации.
  • Высота равнялась 1400 мм у седана и 1420 мм у универсала.
  • Колесная база была всего 2300 мм.
  • Колея передних колес — 1240 мм, задних — 1224 мм.
  • Дорожный просвет — не менее 160 мм, что обеспечивало хорошую проходимость.

Как видно, Lada Oka имела сравнительно короткую базу и более укороченные свесы, чем, например, семейство «классика». Это придавало автомобилю компактные пропорции.

Небольшая длина облегчала парковку и маневрирование в тесных городских условиях. ВАЗ-1111 легко разворачивался на месте и пролезал там, куда не могли проехать более крупные машины.

С другой стороны, маленькая колесная база ограничивала простор в салоне, особенно на заднем ряду. Также компактные размеры негативно сказывались на гладкости хода из-за повышенной чувствительности к неровностям дороги.

Тем не менее, для бюджетного автомобиля такие габариты были вполне оправданны. Они позволяли снизить массу машины и расход материалов при производстве. А небольшие размеры во многом и определили успех Lada Oka как идеального транспорта для города.

В итоге размеры ВАЗ-1111 стали оптимальным компромиссом между дешевизной, компактностью и практичностью. Это и объясняет популярность Оки в 90-е годы как наиболее доступной машины для российских автолюбителей.

Модельный ряд Lada (ВАЗ) 1111 (Oka): седан, универсал, пикап

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada Oka выпускалась в нескольких типах кузова, чтобы максимально расширить свою аудиторию.

Самой массовой была модификация седан (индекс ВАЗ-1111). Это классический двухобъемный кузов с четырьмя дверями, удлиненным багажником и вместительным салоном. Седан идеально подходил как семейный автомобиль для ежедневных поездок.

Для любителей активного отдыха и перевозки грузов предлагался пикап ВАЗ-11113. Он имел открытую грузовую платформу вместо цельнометаллического кузова. Грузоподъемность составляла 300 кг.

Также в модельном ряду присутствовал универсал ВАЗ-11115. Благодаря большому объемному багажнику, он идеально подходил для перевозки различных грузов, в том числе крупногабаритных. Кузов универсала позволял быстро трансформировать салон для размещения багажа.

Все модификации комплектовались тем же 1,1-литровым двигателем ВАЗ-1111 мощностью 54 л.с. Трансмиссия и ходовая часть также были унифицированы. Это упрощало производство и обслуживание автомобиля.

Благодаря разным типам кузова покупатель мог выбрать наиболее подходящий для себя вариант Оки. Семьи и люди старшего возраста отдавали предпочтение классическому седану. Молодежь выбирала стильный пикап. А универсал ценился за возможности по перевозке грузов.

Гибкая линейка кузовов позволила расширить целевую аудиторию Lada Oka и сделать ее по-настоящему массовой моделью, подходящей для самых разных нужд автолюбителей. Это стало одним из ключевых факторов коммерческого успеха автомобиля в 90-е годы.

Достоинства и недостатки Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Подводя итоги, давайте выделим основные достоинства и недостатки Lada Oka:

Достоинства:

  • Низкая цена и доступность. Ока была одним из самых бюджетных автомобилей на российском рынке.
  • Простота конструкции. Минимум электроники повышал ремонтопригодность.
  • Надежность. Простая и неприхотливая конструкция обеспечивала безотказную работу на протяжении десятков тысяч километров.
  • Низкий расход топлива благодаря малолитражному мотору.
  • Хорошая маневренность за счет компактных размеров.
  • Удобство в управлении и парковке в городских условиях.

Недостатки:

  • Слабые динамические характеристики из-за маломощного двигателя.
  • Скромный уровень комфорта и шумоизоляции.
  • Тесный салон, особенно на задних сиденьях.
  • Невысокий ресурс подвески из-за упрощенной конструкции.
  • Быстрый износ отделочных материалов салона.
  • Невысокое качество сборки первых выпусков.

Тем не менее, несмотря на ряд недостатков, Lada Oka удовлетворяла основным запросам целевой аудитории — простота, надежность, низкая стоимость владения. Минусы по динамике и комфорту были присущи всем бюджетным моделям того времени.

В итоге Ока предлагала оптимальное соотношение цены и качества для своего класса автомобилей. Именно поэтому многие российские покупатели предпочитали ее более дорогим иномаркам, особенно с учетом проблем с обслуживанием последних. А скромные минусы перекрывались главными достоинствами модели.

Актуальность покупки б/у Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) в 2023 году

Несмотря на то, что производство Lada Oka было свернуто еще в 2007 году, эти автомобили до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке.

С одной стороны, возраст большинства ВАЗ-1111 уже превышает 20-25 лет. За это время износ многих узлов и агрегатов достиг критического уровня. Поэтому требуется тщательная диагностика технического состояния конкретного автомобиля перед покупкой.

Классические неисправности — износ подвески, стуки в двигателе, течь масел, проблемы с электрикой. Обшивка салона и отделочные материалы, как правило, требуют замены. Накапливается усталость металла кузова.

С другой стороны, Ока отличалась надежной простой конструкцией, что позволило многим машинам дожить до наших дней в хорошем состоянии. При должном уходе ресурс ВАЗ-1111 может переваливать за 300-400 тысяч километров пробега.

Главное преимущество покупки — это по-прежнему низкая стоимость автомобиля и его обслуживания. Средняя цена на Оку на вторичном рынке составляет 50-150 тысяч рублей в зависимости от состояния. Запчасти широко доступны по привлекательной цене.

Так что при покупке исправного экземпляра с проверенной историей Lada Oka может послужить еще не один год. Главное — регулярно следить за техническим состоянием и своевременно заменять изношенные детали.

Стоимость Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) на вторичном рынке

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Как уже отмечалось, одним из главных преимуществ Lada Oka была и остается низкая стоимость на вторичном рынке.

В первую очередь, стоимость зависит от технического состояния конкретного автомобиля. Цена на Оку в идеальном состоянии с свежим кузовом и новым салоном может доходить до 150-200 тысяч рублей. Но такие экземпляры большая редкость.

Средняя цена на хороший экземпляр ВАЗ-1111 с небольшим пробегом (до 200 тысяч км) и незначительными дефектами составляет 70-120 тысяч рублей. Такой вариант оптимален для покупки.

Если пробег больше 250-300 тысяч км, требуется замена многих узлов и агрегатов, цена обычно опускается до 50-80 тысяч рублей. Такую Оку имеет смысл брать только при условии полной замены изношенных деталей.

Также на стоимость влияют комплектация автомобиля, наличие дополнительных опций, состояние интерьера. Зимой цены немного снижаются. А весной и летом подрастают.

Что касается места продажи, то в Москве и крупных городах цены выше примерно на 10-20%. Зато на периферии или в сельской местности Оку можно купить дешевле.

В целом, несмотря на внушительный возраст, хороший экземпляр Lada Oka и сегодня можно приобрести за 1-1.5 тысячи долларов. Это отличная возможность купить бюджетный, простой и надежный автомобиль.

Особенности и стоимость запчастей для Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Большим преимуществом Lada Oka является широкая доступность недорогих запчастей.

Двигатель ВАЗ-1111 унифицирован с семейством «классика», поэтому можно использовать многие детали от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105. Расходники такие как поршневые кольца, прокладки, подшипники стоят недорого.

Кузовные запчасти — крылья, двери, капот, бамперы — также взаимозаменяемые с ВАЗ-2104 (Самара). Их можно найти как новые, так и б/у по привлекательной цене. Стоимость комплекта кузовных деталей начинается от 25-30 тысяч рублей.

Расходные запчасти подвески и тормозной системы — амортизаторы, сайлентблоки, тормозные колодки, диски — имеют широкую доступность. Их цена варьируется от 500 до 2500 рублей за единицу в зависимости от позиции.

Детали интерьера — обшивка салона, сиденья, приборная панель — также несложно найти на вторичном рынке или заказать. Полный реставрационный комплект обойдется примерно в 15-25 тысяч рублей.

Таким образом, запчасти для Оки отличаются хорошей доступностью и низкими ценами. А унификация с «классикой» облегчает подбор расходников. Это еще одно весомое преимущество Lada Oka перед более современными иномарками.

Модернизация и тюнинг Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Несмотря на скромные характеристики заводской модели, Lada Oka оставляет большой простор для модернизации и тюнинга.

Популярная модификация — установка более мощного двигателя ВАЗ-2112 объемом 1.5 л и мощностью 82 л.с. Это значительно улучшает динамику и прибавляет максимальную скорость. Требуются некоторые доработки силового агрегата и кузова.

Также встречается замена 4-ступенчатой КПП на 5- или даже 6-ступенчатую от ВАЗ-21113 или ВАЗ-2115. Это повышает топливную эффективность и комфорт при движении на высоких скоростях.

Популярно усиление подвески спортивными пружинами и амортизаторами, что значительно улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Возможна установка стабилизаторов поперечной устойчивости.

Из визуальных модификаций распространены: спортивные бампера, пороги и спойлеры, снижение подвески, литье на дисках, ксеноновые фары, тонировка стекол. Также применяются различные коврики, чехлы, магнитолы.

Грамотный тюнинг позволяет значительно модернизировать устаревшую модель Ока и превратить ее в динамичный и стильный автомобиль. Главное, чтобы все доработки были выполнены качественно и профессионально.

Эксплуатация Lada (ВАЗ) 1111 (Oka): советы владельцам

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Рассмотрим основные советы по эксплуатации Lada Oka, следуя которым можно продлить срок службы этого автомобиля и избежать проблем:

  • Своевременно меняйте расходные жидкости — масло в двигателе и КПП, тормозную жидкость, антифриз. Используйте качественные материалы из проверенных марок.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах, люфты в подвеске, любые посторонние шумы или стуки при движении. Сразу устраняйте обнаруженные неисправности.
  • Следите за состоянием кузова и салона, своевременно обрабатывайте сколы и царапины. Не допускайте появления очагов коррозии.
  • Не перегружайте автомобиль, особенно на задней оси. Периодически промывайте подвеску от солевых и грязевых отложений.
  • Избегайте эксплуатации на пределе возможностей — чрезмерно тяжелого багажа, превышения скорости, движения по бездорожью. Это сокращает ресурс.
  • Следите за чистотой двигателя, регулярно мойте моторный отсек. Не допускайте утечек масла.
  • Не запускайте двигатель при сильно разряженном аккумуляторе, это может вывести из строя электронику.

При соблюдении этих несложных правил Lada Oka прослужит долгие годы и не подведет вас в поездках. Главное — внимательно относиться к техническому состоянию автомобиля и своевременно проводить ТО.

Интересные факты о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

За годы присутствия на рынке вокруг Lada Oka сложилось много легенд и интересных фактов. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • Проект ВАЗ-1111 изначально планировался как замена ЗАЗ-968 на export. Но успех в СССР переориентировал его на внутренний рынок.
  • Первоначально автомобиль назывался Спутник, но после распада СССР это имя показалось не совсем уместным, и его сменили на Oka.
  • Дизайн ВАЗ-1111 разрабатывал итальянский ателье I.DE.A Institute, что придало ему сходство с Fiat Uno и Daihatsu Cuore.
  • В 1993 году Ока выпускалась в специальной версии-тачке для инкассации и перевозки ценностей.
  • В 1990-е годы Ока была самой популярной машиной в таксопарках Москвы и других крупных городов.
  • Lada Oka неоднократно принимала участие в ралли и других автомобильных соревнованиях, показывая неплохие результаты.
  • В начале 2000-х выпускалась укороченная 2-местная версия Оки для инвалидов, не получившая распространения.
  • Всего за годы производства было выпущено более 1.2 миллиона автомобилей Lada Oka всех модификаций.

Эти и многие другие факты делают историю Оки увлекательной и интересной. Автомобиль навсегда вписался в историю отечественного автопрома, заслужив любовь миллионов автолюбителей.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
Volvo Car Russia представила в Москве флагманский седан Volvo S90
Читать далее...
У Nissan Sentra появится горячая версия. Фото
Читать далее...
Российские раллисты нашли 900 озёр
Читать далее...
МВД: ГИБДД не выключала камеры из-за неправильных штрафов
Читать далее...
Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов
Читать далее...
В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов
Читать далее...
Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства
Читать далее...
КамАЗ показал новый 6-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с.
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...