Полезные советы для автолюбителей

КАК улучшить карбюратор ВАЗ 2107, время работы машины на одном карбюраторе.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Вам понадобится

  • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин

Инструкция

  • Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега.
  • Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет.
  • Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.
  • Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.
  • Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.
  • Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.
  • Видео по теме

    Полезный совет
    Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.

    _

    • Новости
    • Практикум
    В руководстве АвтоВАЗа произошла революция
    Читать далее...
    Экодук — новое сооружение на российских дорогах
    Читать далее...
    1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG появится в 2018 году
    Читать далее...
    В центре Москвы ограничат движение транспорта из-за выпускных балов
    Читать далее...
    Россия стала третьей в Европе по продажам автомобилей
    Читать далее...
    Названа цена самого роскошного Bentley
    Читать далее...
    Ховербайк, собранный своими руками. Видео дня
    Читать далее...
    МАЗ создал новый автобус специально для Европы
    Читать далее...
    В России утвердили ГОСТ для дорожных камер
    Читать далее...
    Китайцы разработали электрический суперкар
    Читать далее...
    Самые дешевые автомобили в мире
    0 Читать далее...
    Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
    0 Читать далее...
    Устройство и конструкция стойки автомобиля
    0 Читать далее...
    Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
    0 Читать далее...
    КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
    0 Читать далее...
    КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
    0 Читать далее...
    Автомобили для настоящих мужчин
    0 Читать далее...
    Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
    0 Читать далее...
    На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
    0 Читать далее...
    Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
    0 Читать далее...
    • Обсуждение
    • Вконтакте