Полезные советы для автолюбителей

КАК улучшить карбюратор ВАЗ 2107, время работы машины на одном карбюраторе.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Вам понадобится

  • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин

Инструкция

  • Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега.
  • Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет.
  • Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.
  • Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.
  • Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.
  • Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.
  • Видео по теме

    Полезный совет
    Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.

    _

    • Новости
    • Практикум
    Каким может стать новый Duster: первое изображение
    Читать далее...
    Японцы запатентовали 11-ступенчатую трансмиссию с 3 сцеплениями
    Читать далее...
    Google запустил конкурента Uber и Lyft
    Читать далее...
    Скандальный Гран-При России: как это было
    Читать далее...
    Роскошные корейские автомобили: их будет много
    Читать далее...
    Лукашенко рассказал, как надо бороться с пробками
    Читать далее...
    Медведев: на дорожников нужно натравливать прокуратуру
    Читать далее...
    Американцы изобрели татуировку-алкотестер
    Читать далее...
    В Россию вернется ушедшая автомобильная марка
    Читать далее...
    КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
    0 Читать далее...
    Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
    0 Читать далее...
    Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
    0 Читать далее...
    Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
    0 Читать далее...
    Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
    0 Читать далее...
    Надёжность машин по рейтингу
    0 Читать далее...
    ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
    0 Читать далее...
    Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
    0 Читать далее...
    Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
    0 Читать далее...
    Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
    0 Читать далее...