Полезные советы для автолюбителей

Тойота Кроун 2016-2017 года в новом кузове: цена, фото, отзывы владельцев

Порой приходится сомневаться, что мы с японцами, европейцами и американцами живём на одной планете. Кажется, что всех нас тотально разводят хотя бы потому, что машины, которые продают японцы для японского рынка, американцы для американского, немцы для немецкого — это совершенно другая техника. Она не идёт ни в какое сравнение с тем ширпотребом, который можно купить у нас.

Можно маргинальничать сколько угодно, но когда ты попадаешь в салон Toyota Crown любого поколения, новой или с пробегом, с языка автоматически срываются фразы, которые не свидетельствуют о красноречии и говорят о тебе, как о перепуганном кроманьонце, случайно попавшим в часовую мастерскую на углу Малой Арнаутской. А это что за кнопка, ой, горит, ой, тут выезжает, черт, тут вот потухло, а с этой штуковиной что делать… И это при всем при том, что каждый из нас уже по горло сыт электроникой, роботизированными трансмиссиями, огромными сенсорными дисплеями, но стоит попасть в салон б/у-шной праворульной Toyota Crown 1996 года и все, что ты знал о современном автомобилестроении кажется мифом, другой реальностью. Это тойотовская матрица. На самом деле, Тойота — это не Королла, не Камри, даже не Corona. Настоящая Тойота — это Toyota Crown.

Toyota Crown 2016-2017 года в новом кузове

Toyota Crown 2016-2017 года в новом кузове

Четырнадцать поколений японской короны

Toyota Crown 2016 года в новом кузове — это уже четырнадцатое поколение модели. Первая Корона японской империи была выпущена в 1955 году и на сегодня это модель с самой долгой историей среди всех седанов компании. Автомобиль был разработан исключительно для рынка Японии, но позже стал экспортироваться в Штаты и в некоторые страны Азии, а сегодня Toyota Crown безумно популярна в Китае. Там, кстати, случился скандал с логотипом этого автомобиля. Дело в том, что для модели Краун дизайнеры ещё в 50-е годы разработали собственный логотип, роскошную корону.

В конце 2015 года представители компании обнаружили точно такую же эмблему на одном из автомобилей муниципального предприятия китайского города Ухань. Примечательно, что контора тоже занимается автомобилями, но для санитарно-гигиенического обслуживания города, а попросту — мусоровозами. Как-то не вязалась такая параллель у китайских дилеров Тойота и они подали в суд с иском о запрещении использования логотипа Toyota Crown на мусоровозках города Ухань. Суд отклонил иск японцев, поскольку китайские мусорки имеют патент номер 217925 именно на этот логотип в международном реестре, поэтому короны теперь будут не только на дорогих седанах в Японии, но и на мусоровозах в КНР.

С этой Тойоты Кроун 1955 года началась славная история седана

С этой Тойоты Кроун 1955 года началась славная история седана

Не логотип делает автомобиль, а как раз все наоборот. Начиная с 50-х годов, Тойота Кроун использовалась, как корпоративный лимузин, полицейский автомобиль, такси, автомобиль для чиновников. С 1968 по 1971 год Тойота Кроун экспортируется в Штаты до тех пор, пока там не начинают продажи Тойота Марк, а европейский тур автомобиль начал с Финляндии, где впервые в Старом Свете наладили выпуск люксового седана, 4-дверного универсала, а также универсала с тремя дверьми (S 130). Второе поколение седана было визуально похоже на американские автомобили — Крайслер Империал, Форд Фалкон, хотя технических изменений в конструкцию было внесено не так много. С 1963 года седан начинают собирать в Австралии из японских машинокомплектов. В течение следующих десяти лет Toyota Crown выпускалась как в кузове седан, так и в универсале, в купе, а в Австралии и в Азии были лимитированные серии роскошных пикапов Кроун.

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Начиная с конца 90-х годов, автомобиль окончательно утвердился, как истинно японский, поскольку на всех остальных рынках Короне уже нашли замену. Комплектации Роял Салун и Маджеста оставались исключительно японскими автомобилями, а к нам в страну начали попадать седаны в кузове S140 (141) выпуска до 1995 года, седаны десятого поколения серии S150 хардтоп в кузове 151 и эти автомобили были у нас в стране левым рулём только из Штатов. Особенно ценно сегодня 11-е поколение в кузове седан S170 и универсал (171), которые выпускались только в Японии, там же только и продавались, за редким исключением их экспортировали в соседние страны Азии.

Официальными дилерами Тойота в Москве автомобиль никогда не продавался, поэтому все Короны нового, 13-го и 14-го поколений покупают либо у серых дилеров, либо ввозят в страну с пробегом. Седан в Европе стоит не менее 40 000 тысяч долларов, а цена нового Toyota Crown 2016 года в Японии начинается с четырёх миллионов йен. Это примерно 35 тысяч долларов.

Фото новой Toyota Crown 2016-2017 года: сдержанная роскошь

Модель Toyota Crown — это роскошь, поставленная на поток, но для узкого круга потребителей. Этот круг определяется региональными стандартами, которые недоступны даже для таких автомобильных гурманов, как публика в США. В Японии — это норма. В Кроун никогда не было кожаных салонов и прочих излишеств, но если в салоне автомобильный велюр, то он такого качества, что не каждый Ягуар может похвастать таким. Если это пластик, то он приятный и мягкий, если это мультимедийка, то — это высший пилотаж. Причём основное предназначение автомобиля осталось прежним — это машина для такси и корпоративных автопарков. Не принято у японцев на дачу ездить в кожаных салонах, за это можно и должность потерять.

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Топовый седан 2016-2017 модельного года — вытяжка из всей истории модели. Безукоризненный азиатский дизайн, никаких компромиссов ни в стилистике, ни в технике.

Новое поколение Toyota Crown получило только три базовых комплектации — Роял Салон, Атлет и Маджеста с удлиненной базой. Опционально автомобиль может быть укомплектован полным приводом, а в базовой версии — только задний. Каждая из комплектаций традиционно отличается друг от друга бамперами, решетками радиатора, передней оптикой и задними фонарями. Кстати, параллельно с ними до сих пор выпускается Toyota Crown Sedan — это автомобиль с отделкой попроще, с другой облицовкой, а предназначен он для любителей консервативных японских автомобилей.

В 2016 году главной новостью для модели стало появление четырехцилиндрового бензинового турбомотора. К слову, такой же двигатель устанавливается на Лексус GS, как ряд других узлов, но отзывы владельцев даже стареньких Toyota Crown говорят о том, что Лексус не идёт ни в какое сравнение с Крауном. Новое поколение будет комплектоваться АКПП на восемь диапазонов и вариатором, а кроме нового двигателя, будут доступны 2,5 и 3,5-литровые атмосферные двигатели, а в 2013 году среди силовых агрегатов появился гибридный мотор суммарной мощностью 220 сил.

Как купить японский премиум с пробегом

В России никто и никогда не проводил официальных тест-драйвов Toyota Crown, наверное, чтобы не расстраиваться. Машина, действительно, радикально отличается от всего того, что предлагает глобальное японское автомобилестроение. Да что говорить, до конца 90-х Краун выпускался на раме, а не с несущим кузовом и на пневматической подвеске. Этим обусловлен недосягаемый уровень комфорта, плавности хода, и это при том, что тот Краун весил полторы тонны, а расход топлива с 3,5-литровым атмосферным мотором составлял не более 10 литров по городу.

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2016-2017 года

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2016-2017 года

Тем не менее если очень захотеть, то можно прикоснуться к этому запретному плоду для наших широт. Недорого. Б/у-шный Toyota Crown в комплектации Атлет (это более динамичный вариант) можно купить чуть ли не за 300 тысяч рублей. Уму непостижимо. Правда, с правым рулём. На 170-м кузове Крауна устанавливали 2,5-литровый мотор 1JZ GTE с турбиной. Его мощность по техническим характеристикам — 280 сил. В самой простой комплектации самый недорогой коронованный японец предложит двухзонный климат-контроль, тот же самый хваленый японский велюр, электропривод регулировки рулевой колонки, электропривод зеркал, сервопривод для регулировки передних кресел, датчик света, антиблокировочная система, которая может по желанию отключаться, EPS, биксеноновые фары с автоматическим корректором.

Без всякого труда в салон можно установить навигатор, более современную аудиосистему, но это едва ли имеет смысл, если сравнить работу штатных динамиков Краун начала 2000-х и современных дорогих седанов. Выбор будет явно не в пользу новых систем. В задней панели вмонтирован холодильник, есть полная регулировка задних кресел, подогрев и вентиляция. Автомобиль идёт только с 17-дюймовыми дисками, но фантазии предела нет, тюнинг никто не отменял, тем более что кузова этих машин сохраняются практически идеально за счёт специальной технологии окраски. Кроме того, кузов полностью оцинкован, покрыт двумя слоями грунта, который наносился только по катафорезной технологии. Ржавчина может появиться только в случае криворукого ремонта или, скажем, замены порогов с несоблюдением технологии. Из запчастей, скорее всего, будут необходимы только резинотехнические изделия, поскольку и двигатель, и коробка — миллионники.

Видео: Toyota Crown 2016-2017 года

Состояние салона, электрики и ходовой зависит только от предыдущего владельца. Как правило, заменяются только расходники — масла, фильтры, при необходимости предохранители, больше никаких вложений Toyota Crown с пробегом не попросит. Главное — чтобы предыдущий владелец не увлекался колхозным тюнингом и не лез, куда не просят. По эксплуатации такой автомобиль с 200-тысячным пробегом просит менять масло каждые 5 тысяч км, в АКПП — каждые 30 тысяч. Расход топлива — не более 13 литров на сотню в среднем. Звучит фантастически — грубо говоря, за 400 тысяч можно купить премиальный автомобиль, который переживет три Калины, два Дастера и автопоезд китайских седанов D-класса. Такой он, седан с короной на решетке радиатора, автомобиль с другой планеты.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
МАЗ создал специальный грузовик для VIP-персон
Читать далее...
Универсал Lada Vesta: Авто Mail.Ru публикует первое видео
Читать далее...
Escala — новый роскошный Cadillac (фото)
Читать далее...
Jaguar готовит линейку экологических кроссоверов
Читать далее...
Toyota займется выпуском больших автобусов
Читать далее...
АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник
Читать далее...
Российский автопарк: иномарки победили
Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2015-2016 года
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте