Полезные советы для автолюбителей

Стильная новинка Toyota C-HR 2017 года, комплектации и технические характеристики, фото

До недавнего времени бренд Тойота считался довольно консервативной компанией. По крайней мере, лет эдак 20. С тех самых пор, как они шутя вывели на рынок фан-кар свой смешной и, как казалось тогда, совершенно бесперспективный Toyota RAV4. Дошутились. За этих пару десятков лет автомобильный мир сошёл с ума, потому что нет такой марки, которая хотя бы раз не попыталась бы построить что-то подобное. Кроссоверы, с их упрямой бесполезностью, окончательно завоевали авторынок. Дальше — все. Тупик. И вот, та же самая Тойота, правда, тогда ещё под покойным брендом Scion, показывает невероятно смелый концепт. Было это пару лет назад, никто и подумать не мог, что это уже практически серийный автомобиль. Клоунский грим стерли, 21-е диски заменили вполне земными 17-дюймовыми колёсами и перед нами стоит невероятно дерзкий, но всё-таки кроссовер, Toyota C-HR.

Выйдет ли Тойота C-HR 2017-2018 на рынок в России

Toyota C-HR 2017 модельного года

Toyota C-HR 2017 модельного года

Официальные компании подтвердили, что скоро в салонах мы увидим новый кроссовер Toyota C-HR. Точной даты премьеры у нас пока не знает никто, но мы знаем, что Тойота уже провела все необходимые мероприятия для сертификации новой модели в РФ. А это довольно большие деньги. Не вдаваясь в скучные подробности, сертифицировать машину у нас сложно, долго и дорого. Поэтому-то большинство брендов предпочитают свалить с нашего рынка, чем проходить круги сертификационного ада. Это и специальные краш-тесты, и соответствие системы навигации драконовским требованиям Эра-Глонасс, и ещё куча всякой мелочи. Тем не менее машина пока не продаётся, но, вероятнее всего, выйдет в продажу к лету 2017 года. Европейские же продажи идут полным ходом. Цена Toyota C-HR в Европе — €22,000 за базовую комплектацию. Гибридная версия будет дороже на три тысячи. Топовую машину можно купить за 30 с небольшим тысяч.

Автомобиль целит только на рынок Европы. Даже в Штатах продажи ещё не начались и цены на конец 2016 года не объявлены. А раз так, то автомобиль для Старого Света должен быть настолько уникальным, чтобы наповал сразить публику не столько техническими характеристиками (они сейчас уже мало кого интересуют по-настоящему), сколько пижонской внешностью. Да и цена у паркетника очень тёплая, как для Европы. Toyota C-HR дороже Киа Соул, но идёт в ногу с остальными соперниками, в первую очередь, с Ниссан Джук. Это главный конкурент и именно этот автомобиль покупали, чтобы выделиться из толпы. Дни Джук теперь сочтены, потому что Тойота CHR 2017 выразительнее, смелее, ярче и богаче по комплектациям.

Новая Toyota C-HR: от концепта к конвейеру

Фото интерьера новой Тойота C-HR

Фото интерьера новой Тойота C-HR

Действительно, фото концепта 2015 года и фото серийного автомобиля отличаются совсем незначительно. Трехдверный шоу-кар стал пятидверным, чуть изменилась передняя оптика, меньше стали диски, фактически это вся разница. Изначально планировали строить новый кроссовер на чрезвычайно гибкой модульной платформе TNGA, на которой собирается Приус последнего поколения. Это дало огромные возможности по компоновке и почти полностью отвязало дизайнеров от архитектуры. В результате получилось купеобразное чудовище с большим клиренсом. Собственно, так и расшифровывается индекс машины — Coupe High Rider. Размеры нового кросс-купе чуть меньше, чем у RAV4, но больше, чем Джук, Мазда СХ3, Пежо 2008. Более того, японцы говорят, что у машины самый большой салон в классе. Чего не скажешь про багажник — его объем всего 350 л с опциональным сабвуфером JBL в багажнике, без него — 377 л.

Конкуренция — великая вещь. Не выпусти Ниссан свой экстравагантный Джук, возможно, мы бы до сих пор смотрели на медленную смерть затасканного Рафика, хотя и он до сих пор продаётся очень неплохо. Дизайнерам нужно было нарисовать не просто яркий автомобиль, а необычный во всех отношениях. Цели они добились — динамичные линии крыши купе, остекления, смелых боковых выштамповок опираются, как на фундамент, на почти что внедорожную платформу.

Острые грани колёсных арок великолепно сочетаются с ниспадающими чувствительными линиями крыши, огибая интересный спойлер. Он, кстати, не только для красоты, но и несёт определённую нагрузку — направляет поток воздуха на заднее стекло, чтобы сдувать пыль и дорожную взвесь в дождь. На картинке автомобиль не оставляет после себя такого впечатления, как вживую — он более эмоционален, чем все, что до этого времени строилось компанией Тойота. Взять хотя бы замаскированные задние двери, которых не было на концепте — прием интересный, выразительный, эффектный. Но не новый, поскольку такая фишка была у итальянской Альфа Ромео 156 ещё 30 лет назад.

Комплектации и цены Тойота C-HR

Помесь кроссовера и стильного купе

Toyota New Global Architecture, так называется новая платформа, а Toyota C-HR — это второй автомобиль, который воспользовался ею. Первым был Приус последнего поколения. Основная задача этой тележки даже не в том, чтобы обеспечить высокий уровень унификации между моделями, а в том, чтобы находить удачный компромисс между дизайном и техническими характеристиками, эксплуатационными свойствами. Особенность платформы в том, что все моторы, которые могут быть установлены под капот автомобиля, наклонены на несколько градусов назад, а это даёт возможность максимально понизить центр тяжести, а в случае с Toyota C-HR, удалось сделать линию капота по максимуму купешной, низкой. В компании говорят, что впервые сделали такой микс — спорная внешность, универсальный салон плюс идеальная управляемость.

Начинка Toyota C-HR: новое, или хорошо забытое?

Под капотом бензиновый двигатель в 144 силы

Под капотом бензиновый двигатель в 144 силы

Ещё в компании говорят, что к 2020 году большая половина Тойот будет построена именно на этой платформе. По сути, это даже не единая платформа, а комплекс компонентов, агрегатов и модулей, который позволяет строить легковые автомобили самых разных размеров и самого разного предназначения.

Очень большое внимание инженеры уделили интеграции гибридных силовых установок, пример этого мы уже видели на новом Приусе, а теперь Toyota C-HR показывает всю универсальность и эффективность новой тележки. Потому что в отличие от Приуса, паркетник будет не только с гибридным силовым агрегатом.

Дизель пока не обещают, но набор моторов и коробок уже довольно многообещающий:

  • базовый двигатель для самой недорогой комплектации — 1200-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, он способен отдать 116 лошадей при тяге 185 Нм в диапазоне 1500-3800 об/мин, а в паре с ним может работать как шестиступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор;
  • гибридная силовая установка также доступна в Европе и она идентична двигателям Приуса — 98-сильный бензиновый 1,8-литровый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона, с ним вместе работают два электромотора, а суммарная мощность установки — 122 силы;
  • топовый двигатель — двухлитровый бензиновый, он может показать 144 силы и крутящим моментом 188 Нм, эта версия Toyota C-HR доступна только с вариатором и полным приводом.
Комплектации и цены Тойота C-HR

Объем багажного отсека 377 литров

Расход топлива машины с гибридной силовой установкой в пределах трёх литров на сотню в смешанном цикле, а сама установка не только эффективнее, экономичнее и легче приусовской, но и расположена так, что максимально способствовать точной управляемости. Гибридные машины продают, естественно, только с бесступенчатым вариатором и только с передним приводом. Бензиновый двигатель установки имеет рекордный КПД — около 40%. При этом новая NiMH батарея на 10% легче, чем у прошлого Приуса, меньше по размерам, но показывает такую же суммарную мощность 1,32 кВт/ч. Аккумулятор разогнали и он теперь может заряжаться быстрее и получать на треть больше энергии от генераторов.

Младший кроссовер с 1,2-литровым мотором от последнего Ауриса просит от 5,5 л на сотню в смешанном режиме. Такой вариант может иметь монопривод, а может быть полноприводным за доплату. Полноприводные паркетники могут распределять крутящий момент (контролируется электроникой) от полностью переднеприводного на сухой ровной трассе, до равномерного разделения момента по осям в пропорции 50/50. Правда, по результатам первого тест-драйва Toyota C-HR именно с этим мотором, расход топлива в городе составил не менее 9 литров. На трассе такому паркетнику откровенно грустно. Разгон мучительно длительный даже на ручке, а на высокие обороты машина реагирует страдальческим воем трансмиссии. Зато в городских условиях, судя по отзывам, мощности и динамики вполне хватает, чтобы удерживать поток и уверенно стартовать с перекрестков с любой трансмиссией, CVT или ручной.

Просторный салон, большой монитор, маленькие окна

Технические характеристики Toyota C-HR

Просторный салон и маленькие окна заднего ряда

По поводу простора в салоне, действительно, никаких вопросов не возникает. Новый Toyota C-HR гораздо гостеприимнее того же Ниссан Джук, особенно на заднем ряду, а на водительском кресле вполне поместится даже двухметровый водитель. Места над головой хватает, единственное, что может напрячь, так это маленькие окна задних замаскированных дверей. Этот недостаток, впрочем, компенсируется великолепной тойотовской эргономикой, совершенно необычной космической передней панелью и огромным сенсорным дисплеем мультимедийки. Да и весь салон, его геометрия, применяемые новые материалы и их сочетания подчеркивают совершенно новый подход к эстетике автомобильного интерьера. К примеру, очень необычно выглядит вставка из особого материала, который даже без подсветки самостоятельно может излучать свет. Эта полоса растянулась через всю переднюю панель и выступает на дверные карты спереди. Выглядит очень эффектно.

Новый 8-дюймовый монитор отвечает за все настройки, аналоговые ручки остались только у блока управления климатом. Все остальное настраивается через яркий планшет с продуманным обновленным тойотовским интерфейсом. Традиционно Тойота покоряет изобилием опций и гибкой настройкой комплектаций. Здесь можно выбрать и диваны с подогревом, стеклянный люк в крыше, тонировку на стёклах, 18-дюймовые литые диски с уникальным дизайном, двуцветная бесплатная окраска металликом, интеллектуальный ассистент парковки. Самые дорогие комплектации оборудованы отличной аудиосистемой JBL с восьмиканальным усилителем почти на 600 Вт. Система получила 9 динамиков, два новых твиттера, встроенных в передние стойки и сабвуфер, который установлен в нише багажного отсека.

Видео: тест-драйв Toyota C-HR 2017 года

Toyota C-HR обязательно найдёт своего покупателя в России, если ценник установят божеский. Дело в том, что автомобиль собирается только на одном заводе, в турецком городе Сакарье, а гибридные модификации — в Англии. Поэтому и цены могут сильно отличаться от европейских. Паркетник свежее, чем Джук, больше Кашкая и дешевле RAV4, поэтому будущее у него определенно есть.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
ГИБДД разработает новую методику профилактики коррупции
Читать далее...
Исследование: москвичи реже ездят на машине на работу
Читать далее...
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
Читать далее...
Японский автопром: скоро появится новый производитель машин
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: названы модификации для России
Читать далее...
Infiniti показала кусочек нового кроссовера. Фото
Читать далее...
Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)
Читать далее...
ОСАГО: не навязывание, а пакеты опций
Читать далее...
Ведущим Top Gear может стать 50 Cent
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте