Полезные советы для автолюбителей

Toyota Auris 2023-2024 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Toyota Auris не принадлежит к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у более расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели. Правда, есть еще как минимум две причины западной любви а Аурису – гибридная установка и турбодизели, которые к нам попросту не возят. В любом случае автомобиль стоит внимания широкого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний рестайлинг «японца», состоявшийся в 2015 году.

Тойота Аурис 2023-2024 года в новом кузове: фото и размеры

Toyota Auris 2023-2024 года в новом кузове

Toyota Auris 2023-2024 года в новом кузове

Во внешности хэтча изменений немало. Главная мысль дизайнеров заключается в придаче образу более низкого центра тяжести. А также премиальности в духе Lexus. Главная «изюминка» – фары со светодиодными кластерами. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами. Второе по значимости нововведение – нижняя радиаторная решетка, которая вытянулась на всю ширину передка, словно улыбка Чеширского Кота. Но это, скорее, не улыбка, а хищный оскал, придающий спокойному семьянину вуаль брутальности и спортивности. В профиль силуэт тоже смотрится иначе: за счет удлинившихся свесов пропорции стали более сбалансированными. Пикантности добавляют свежие диски на 16 и 17 дюймов, а также новая антенна «акулий плавник». Среди прочих ноу-хау – невиданные раньше цвета лакокрасочного покрытия: синий металлик и темно-синий Mica.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • колея передняя/задняя – 1535/1525 мм.

Объем багажного отделения, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на данный показатель никак не повлиял. Правда, гибридная версия предоставляет куда меньше пространства для перевозки груза – всего лишь 127 л. В салоне достаточно просторно. Вторая генерация прибавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм.

На фотоснимке интерьер водительского места Тойоты Аурис

На фотоснимке интерьер водительского места Тойоты Аурис

Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее архитектуру, придав легковесности за счет 3D-эффекта. Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась глубокими колодцами, веющими спортивным настроем. Также новинка получила иной блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей. Теперь мультимедийная система, начиная со средних комплектаций (стандарт для «гибрида»), идет с 4,2-дюймовым цветным экраном TFT.

Технические характеристики бензиновых моторов

Линейка бензиновых моторов пополнилась новой турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и очень компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм. Причем полка доступа максимальной тяги весьма широка: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться всего 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с которым расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч.

В строю остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», второй – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – только 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в среднем расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в среднем, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.

Новый двигатель от BMW 1.6 дизель: динамика, расход, интервал замены масла

Под капотом фирменный двигатель от Тойоты

Под капотом фирменный двигатель от Тойоты

В полку турбодизелей D-4D прибыло – 112-сильный 1.6 призван заменить двухлитровый агрегат, будучи более экономичным и экологичным. Мотор выдает до 270 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен с 1750 об/мин. Разгон от нуля до сотни занимает 10,5 с, а обгон на пятой передаче, то есть ускорение от 80 до 120 км/ч, дается за 10,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход – 4,1 л дизельного топлива в комбинированном цикле. Благодаря новейшим разработкам немецких мотористов, межсервисный интервал был расширен до 20 000 км.

Дизельный мотор 1.4

Бережливый 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из главных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Теперь полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.

Еще одно новшество – усовершенствованная электромагнитная система впрыска топлива с увеличенным насосом и повышенным до 180 МПа уровнем давления впрыска (третье поколение Common Rail).

Также используется новая конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Крышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении работы системы смазки двигателя.

От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном режиме составляет 3,4 л/100 км.

Гибрид

Toyota Auris Hybrid очень популярна в Европе

Toyota Auris Hybrid очень популярна в Европе

В Западной Европе огромным спросом пользуется гибридная версия под названием Full Hybrid. За время ее присутствия на рынке было продано более 200 000 единиц, что превышает 50% от общего числа реализованных хэтчбеков. Таким образом, модель стала самым желанным гибридом в глазах европейских покупателей. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем 1.8 и электромотором, которые в сумме дают 136 «лошадок». От нуля до 100 км/ч можно разогнаться за 10,9 с, а максимум по спидометру составляет 180 км/ч.

Согласно паспортным данным, сочетая ДВС и электроустановку, можно добиться среднего расхода в 3,5 л/100 км. Если же бензин закончился, либо просто хочется бесшумно прокатиться с ветерком, то автономность на электротяге составит до 2 км с условием, что скорость не превысит 50 км/ч.

Коробка автомат (робот) MultiDrive S

В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике Toyota предлагает вариатор MultiDrive S, который может устанавливаться на бензиновые версии 1.2 и 1.6. С одной стороны коробка понравится сторонникам плавной и безмятежной езды, когда шкивы трансмиссии подбираются бесступенчато. С другой – литера S в названии агрегата означает режим Sport, когда система переходит на семь виртуальных передач, которые принудительно можно включать при помощи рычага на центральной консоли. Для любителей максимального драйва предусмотрены подрулевые лепестки. Помимо ручного переключения, «спортивный» режим активирует особый алгоритм прохождения поворотов с целью повышения устойчивости шасси и оптимизации отдачи двигателя.

Отзывы владельцев

В новой модели Тойоты Аурис удалось повысить уровень шумоизоляции

В новой модели Тойоты Аурис удалось повысить уровень шумоизоляции

В целом отзывы положительные. Покупатели хэтчбека хвалят улучшенную плавность хода и более чуткое рулевое управление. В первом случае прогресс стал следствием перенастройки подвески. Передние McPherson были полностью пересмотрены, включая структуру спиральных пружин, амортизаторов и резинометаллических деталей. Обновленная задняя подвеска может идти в виде торсионной балки (для версий 1.3 и 1.4 дизель) либо двойных поперечных рычагов (1.2, 1.6, 1.6 дизель). Получить более качественную обратную связь на скоростях 60-80 км/ч удалось за счет перенастройки электроусилителя с переменным усилием.

Многие владельцы Auris 2 жаловались на излишнюю шумность салона. В ответ на претензии клиентов японцы улучшили вибро- и шумоизоляцию в области крыльев, моторного щита и передней панели. Отдельное внимание было уделено центральному тоннелю, который теперь покрывается дополнительным слоем «шумки» не только с салона, но и снаружи. Также в компании решили добавить вибродемпфера на тонкий металл дверных конструкций. Как результат, снизился шумовой фон от дороги, ветра, работы трансмиссии и мотора. В салоне новинки автовладельцы отмечают улучшенные тактильные ощущения от пластика, подлокотников и обивки сидений.

Цена с пробегом (б/у)

В январе 2016 года стало известно, что Toyota прекращает поставки Auris в Россию. Это связано с низким спросом на модель в течение всех трех лет, которые она была представлена на нашем рынке. В итоге дилеры сосредоточились на более прибыльном сегменте кроссоверов, а отечественные автомобилисты остались без рестайлинговой версии.

Видео: тест-драйв Toyota Auris Hybrid

www.youtube.com/watch?v=S6P1GJGGGHo

Приобрести Аурис второго поколения на вторичном рынке можно по цене от 700 000 руб. Пробег в таком случае составит 50-80 тыс. км. Версии 1.6 CVT оцениваются примерно на 100 000 руб. дороже, в то время как самые свежие экземпляры могут стоить до миллиона рублей. Стоимость нового автомобиля в Европе начинается с 15 990 000 евро.

Примерная стоимость запчастей: фильтр, колодки, тормозные диски

Ценники на детали Toyota Auris выглядят следующим образом:

  • фильтр масляный – 900 руб.;
  • тормозные колодки (комплект) – 6700 руб.;
  • тормозной диск передний мост – 6400 руб.;
  • тормозной диск задний мост – 7500 руб.;
  • амортизатор передний – 4500-9000 руб.;
  • комплект сцепления – 16700 руб.
  • Новости
  • Практикум
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
Китайцы хотят выпускать солнечные электромобили
Читать далее...
Для Соляриса и Креты нашли новые экспортные рынки
Читать далее...
В России выросли продажи очень дорогих автомобилей
Читать далее...
Пробег будущих ФСБшников на Гелендевагенах: реакция соцсетей
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...