Полезные советы для автолюбителей

Тойота Land Cruiser Prado 2016-2017 модельного года: тест драйв и технические характеристики

Land Cruiser Prado 150 выпускается с 2010 года и за это время стал настоящим бестселлером на российском рынке. Его секрет – в удивительном балансе между комфортом и проходимостью. Кроме того, модель отличается весьма приятной ценой.

На фото - Land Cruiser Prado

На фото — Land Cruiser Prado 2016-2017

Технические характеристики Land Cruiser Prado 150 2016-2017 года

Четвертое поколение «Прадо» построено на той же рамной платформе, что и 120-й кузов. Поэтому габариты автомобиля изменились несущественно:

  • длина – 4760 мм (- 90 мм), после рестайлинга – 4780 мм;
  • колесная база – 2790 мм (осталась прежней);
  • ширина – 1885 мм (+ 10 мм);
  • высота – 1845 мм (- 10 мм), после рестайлинга – 1890 мм;
  • клиренс – 220 мм (с пневмоподвеской – 200-250 мм);
  • ширина передней и задней колей – 1585 мм (+ 10 мм).

Снаряженный вес внедорожника – от 2095 кг до 2125 кг, полный вес – от 2850 кг до 2900 кг. Объем топливного бака – 87 л. Объем багажника в походном состоянии составляет 621 л, если опустить спинки задних кресел – 1934 л. Но в 7-местном исполнении ситуация не так радужна – всего 104 л при разложенных сиденьях третьего ряда. Кроме того, «пьедестал» заметно увеличивает погрузочную высоту. Запасное колесо, как и раньше, спрятано под днищем, независимо от комплектации, а пятая дверь открывается на правую сторону.

Как отмечают разработчики, в новом поколении рама и кузов были улучшены в разрезе жесткости, что положительным образом повлияло на акустический комфорт в салоне.

Моторная гамма и трансмиссия

Под капотом «базового» Prado традиционно установлен «атмосферник» 2TR-FE объемом 2,7 л: DOHC, цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I. Его мощность составляет 163 л.с., а пиковый крутящий момент – 246 Нм. В смешанном цикле, согласно паспортным данным, мотор потребляет менее 12 л, хотя реальная эксплуатация говорит о несоответствии этих цифр действительности. Изначально 2TR-FE агрегатировался либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом». Но в 2014 году устаревшая АКПП была заменена более экономичным вариантом на 6 ступеней.

Топовый 4-литровый V6 1GR-FE мощностью 282 л.с. (387 Нм) потребляет 23-25 л/100 км. Но это закономерная плата, учитывая динамические показатели мотора. С 2010 по 2013 гг. двигатель оснащался 5-ступенчатым «автоматом», после рестайлинга – 6-ступенчатым.

В качестве альтернативы бензиновым агрегатам россиянам наконец предложили 3-литровый турбодизель 1KD-FTV. Его максимальная мощность составляет 173 л.с. при крутящем моменте 410 Нм. Важно, что «полка» эффективного ускорения с таким мотором – 1600-2800 об/мин. Да и расход «тяжелого топлива» способен радовать экономных людей: 8-9 л на 100 км – шоссе и 12 л – город. Коробка передач – 5-ступенчатый «автомат».

Дела с разгоном от нуля до сотни обстоят следующим образом:

  1. 4.0 VVT-i – 9,2 с (после рестайлинга – 8,8 с);
  2. 3.0 D-4D – 11,7 с;
  3. 2.7 Dual VVT-i – 13,9 с.

Максимальная скорость составляет 165-180 км/ч, в зависимости от оснащения.

Дизель 2.8 D-4D

После обновления в 2014 году моторная гамма пополнилась абсолютно новым турбодизелем 2.8 D-4D под индексом 1GD-FTV. Он пришел на смену устаревшему 3.0 D-4D и обладает следующими преимуществами:

  • 177 л.с. (+ 4 л.с.);
  • 450 Нм (+ 40 Нм);
  • расход топлива в городе – 10 л/100 км (было – 12 л/100 км).
  • Евро 5 (было – Евро 4).

Для достижения поставленных целей инженеры Toyota пересмотрели все узлы и применили нанопокрытие для снижения теплопотерь. Как результат, мотор стал экономичнее, экологичнее и тише. Единственный недостаток – более длительное время прогрева, из-за чего в стандартный список оборудования был включен автономный отопитель. 2.8 D-4D поставляется с 6-ступенчатой АКПП. Разгон от нуля до сотни – 12,7 с.

Тойота Прадо 2016

Тойота Прадо 2016

 

Начальная комплектация «Стандарт» стоит от 1 999 000 руб. и радует покупателя:

  • мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным LCD дисплеем;
  • легкосплавными дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • порогами;
  • электроприводом и обогревом боковых зеркал;
  • задним парктроником;
  • кожаной обивкой руля;
  • передними и задними стеклоподъемниками;
  • механическим кондиционером;
  • системой Bluetooth;
  • аудиосистемой на 9 динамиков;
  • блокировкой межосевого дифференциала;
  • сигнализацией;
  • системой контроля давления в шинах;
  • передними, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
  • центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN;
  • усилителем экстренного торможения;
  • ABS+EBD;
  • системой курсовой устойчивости;
  • противобуксовочной системой.

Комплектация «Комфорт» за 2 585 000 руб. отличается от «Стандарта» наличием:

  • камеры заднего вида;
  • обогрева передних сидений;
  • круиз-контроля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • функции бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой;
  • электропривода водительского кресла в 8 направлениях, а пассажирского – 4 направлениях;
  • системы стабилизации прицепа;
  • сигнализации с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля;
  • систем помощи при спуске/подъеме по склону;
  • активной антипробуксовочной системы;
  • складываемого в соотношении 60:40 второго ряда сидений.

Комплектация «Элеганс» обойдется в сумму от 2 790 000 руб. и дополнительно включает:

Cалон автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 2016-2017

Cалон автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 2016-2017

 

  • легкосплавные диски R18;
  • светодиодные фары ближнего света и ДХО;
  • пороги с подсветкой;
  • тонировку стекол;
  • рейлинги;
  • передний парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • мини-холодильник в подлокотнике;
  • подогрев руля;
  • электрорегулировку рулевой колонки;
  • цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2».


Преимущества версии «Престиж» (от 2 962 000 руб.):

  • система обзора из 4 камер;
  • кожаный салон;
  • система CRAWL CONTROL (поддержание выбранной скорости на бездорожье);
  • система Multi Terrain Select (выбор режима работы трансмиссии, двигателя, тормозной системы в зависимости от характера местности).

Топовая комплектация «Люкс» стоит от 3 193 руб. (7-местный вариант – от 3 271 000 руб.). Ее особенности:

  • люк с электроприводом;
  • декоративные вставки под красное дерево;
  • память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3 положениях;
  • подогрев задних сидений;
  • задняя пневмоподвеска;
  • русифицированный навигатор;
  • премиальная акустическая система на 14 динамиков;
  • система мониторинга слепых зон;
  • трехзонный климат-контроль (7-местная версия);
  • электропривод складывания сидений третьего ряда (7-местная версия).

Реальный тест-драйв: отзывы владельцев

Cалон автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 2016-2017

Cалон автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 2016-2017

На ходу LC Prado полностью оправдывает надежды, возлагаемые на рамный внедорожник. Базовая версия оснащается всем необходимым для уверенного движения по абсолютно разбитым дорогам и среднему бездорожью. На эффективность преодоления офф-роуда активно работают: постоянный полный привод, большой клиренс, ряд понижающих передач, дифференциал Torsen и просто огромный ход независимой подвески (вывесить колесо по диагонали очень трудно).

Из обилия электронных помощников стоит отметить систему KDSS. При помощи электронного управления, опираясь на датчики, гидравлика зажимает либо наоборот отпускает стабилизатор поперечной устойчивости. В результате на хорошем покрытии подвеска становится непривычно сбитой, автомобиль рулится уверенно, а раскачка, клевки «носом» и крены минимальны. Если же выбирается движение автомобиля по бездорожью, железная хватка на стабилизаторе ослабляется и в распоряжении водителя появляется солидный ход подвески «Прадика». Это очень важное изменение, которое точно понравится любителям активной езды, ранее сетовавшим на валкость модели в городском трафике и на трассе.

Также улучшилась в сравнении с предыдущим поколением и шумоизоляция. Даже на максимально возможных скоростях (170-180 км/ч) салон угловатого внедорожника сохраняет условия для спокойной беседы. Не возникает акустического дискомфорта и на ямах, ведь под днищем установлена прочная рама, принимающая на себя основной процент вибраций. Единственным слабым звеном в данном случае можно считать громкий «голос» архаичного 3-литрового дизеля. Особенно ощущается его «тракторный» характер при прогреве. Зато тяговитости ему не занимать, чего нельзя сказать о стандартном бензиновом моторе.

Автомобили с доступным двигателем 2.7 собирают противоречивые отзывы владельцев. С одной стороны, «четверка» весьма надежна и неприхотлива, работает тихо. Но на этом ее преимущества заканчиваются. Главным недостатком «младшего» силового агрегата является флегматичность – приходится постоянно его «крутить», чтобы ускорять 2,5-тонный «Прадо». Обгоны на шоссе даются с трудом, особенно на скорости более 120 км/ч. Сторонники активной езды откровенно говорят, что машина «не едет».

Видео: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

Впрочем, есть еще один порок у 2.7 Dual VVT-i – это повышенный расход топлива. Реальный «аппетит» безнаддувного мотора в городе достигает 20 л, из-за чего многие уже в салоне заказывают установку ГБО.

Среди прочих недостатков, часто отмечаемых обладателями LC Prado:

  • быстрый выход из строя втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
  • слабое лакокрасочное покрытие (легко появляются множественные сколы даже при бережной эксплуатации, что очень заметно на черном кузове);
  • твердый и легко царапающийся дверной пластик.

В целом автомобиль хвастает завидной надежностью, особенно если речь идет об официальных экземплярах японской сборки. Немного хуже дела обстоят с машинами, собранными во Владивостоке. В то же время «арабов» специалисты вообще рекомендуют обходить стороной, так как их оснащение может не отвечать отечественным климатическим условиям.

  • Новости
  • Практикум
Lexus хочет выпустить новый маленький кроссовер
Читать далее...
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
Путин потребовал отремонтировать 85% региональных дорог
Читать далее...
Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
Самая дорогая Lada Kalina теперь стоит 950 тысяч рублей
Читать далее...
IceContact 2 – проверено Якутией!
Читать далее...
Шелковый путь: G-Energy Team вышла на третье место
Читать далее...
Для ВДВ разработают новое поколение летающих грузовиков
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте