Полезные советы для автолюбителей

Тойота Камри 2016 модельного года в новом кузове: комплектации и цены

Они, как старые звезды кино: кажется, что они всегда выглядели одинаково, только на разные вечеринки могут надеть разное количество украшений. То ли тяжело носить, возраст, то ли хотят казаться моложе и свободнее. Это старые звезды автомобильной сцены, которые упорно не хотят покидать этот мир в забвении. Toyota Camry относится к ним не в последнюю очередь.

Важнее, чем Тойота Камри для нашего рынка может быть разве что Фольксваген Пассат. Независимо от того, какая цена поставлена официалами, спрос на модель будет всегда. И так было и в те времена, когда об официальных продажах Toyota Camry и думать было нечего.

Особенности Toyota Camry 2016 модельного года

Особенности Toyota Camry 2016 модельного года


Как Toyota Camry стала бестселлером

Самые первые Камри были выпущены только для рынка США. Если бы в то время был Лексус, она была бы Лексусом. Автомобиль назывался Toyota Vista у себя на родине, V10, но в итоге он стал Камри. Первый автомобиль был выпущен в Тойота Сити в 1982 году и это был настоящий японец, несмотря на полностью американские корни. Машина строилась по всем канонам японского дизайна 80-х, только размеры были американские. В длину первая Камри была почти пять метров, а колесная база — 2650 мм. Изначально на автомобиле устанавливались три бензиновых и один турбодизельный мотор.

Второе поколение Camry выпускалось с 1986 года. Автомобиль стал еще больше и еще интереснее с точки зрения дизайна. Дизельный двигатель у машины изъяли, зато модернизировали бензиновые. Теперь можно было купить Camry в трех кузовах (универсал, хэтч или седан) и с двигателем мощностью от 80 до 160 сил. На некоторые рынки поставлялись полноприводные версии, но их комплектовали только V-образной шестеркой. Предлагались четыре варианта механической пятиступки и три типа автоматических коробок. Camry второго поколения последний раз вышла из ворот завода в 1991 году.

Автомобиль продолжал расти как в техническом плане, так и по габаритам. Третья Camry уже была откровенным американцем судя по размерам, но дизайнерское перо было все же узнаваемым. Выросла машина, выросли и двигатели. Теперь в базе автомобиль комплектовали минимальным 2,2-литровым бензиновым мотором с мощностью 130 сил, а на вершине гаммы стоял V-образный шестицилиндровый бензиновый трехлитровый мотор мощностью 185 сил. Да и динамика у Camry третьего поколения была о-го-го. Здоровенный седан менял первую сотню за восемь секунд. Эти машины еще кое-где попадаются у нас в регионах и до сих пор выглядят бодро. Настоящая же редкость — это Camry Coupe, двухдверная версия седана, которая выпускалась только три года — до 1997-го, раритет, почти заводской тюнинг.

Четвертое поколение Camry не принесло особенных технических новшеств в конструкцию машины, но дизайн, естественно, подтянули к миллениуму — биодизайн остался в прошлом веке, Но настоящим прорывом стала пятая Camry, которую выпустили в 2001 году и она стала бестселлером по обе стороны океана. Только в России за последний год выпуска, 2005-й, купили 12 865 штук Camry в кузове седан. Шестая и седьмая генерация были несколько похожи между собой, но в техническом плане автомобиль снова продолжал эволюционировать. Именно это поколение получило впервые гибридную силовую установку и потихоньку подводило публику к появлению нового автомобиля в 2014 году, рестайлинг которого стал основой Camry 2016-2017 модельного года.

Феномен Тойоты

Феномен Тойоты

За все эти годы Toyota Camry убедила нас в своей феноменальности. Если разобраться и посмотреть на рынок седанов ее класса, то можно найти машину и мощнее, и ярче, и динамичнее, и экономичнее, в конце концов. Есть больше, есть чуть меньше, в общем, с седанами вытворяет каждый производитель все что хочет, потому что знает — их все равно купят. Но Toyota Camry продается все равно лучше остальных. Она только в 2015 году обскакала шестерку Ауди по продажам чуть ли не втрое, шутка ли. Что-то заставляет людей нести деньги за большой седан именно в салон Тойота, а там выбирать именно Камри. Возможно, это доверие к бренду, а, возможно, мы к ней, к Toyota Camry, просто сильно привыкли.

На фото - Toyota Camry 2016 в новом кузове

На фото — Toyota Camry 2016 в новом кузове

С виду Тойота Камри в новом кузове не особенно обворожительна. Она в принципе, проста по дизайну, никаких вычурностей, никакой цыганщины, все строго, даже, возможно, слишком. Возможно, это работа на целевую аудиторию, но тогда как объяснить этот трехспицевый руль новой Toyota Camry, мультимедийка с семидюймовым навороченным монитором, беспроводная зарядка для смартфонов, которая идет в базе. Правда, реализована она не самым лучшим образом. Для самых популярных моделей есть возможность закрепить чехол с приемником, а вот для не слишком ходовых телефонов такой возможности пока нет. Но Тойота здесь едва ли виновата. Что ж поделаешь, если автомобиль развивается быстрее, чем производство мобилок…

Комплектации и цены Тойоты Камри 2016 модельного года

Хорошо это, плохо ли, но всех комплектаций Тойоты Камри в новом кузове с самого начала продаж в России не будет. Будет только сокращенная европейская версия. Самая недорогая Toyota Camry предлагается в салонах официальных дилеров в Москве по цене от 1 160 000 рублей. Между прочим, и в этой цифре тоже заложены слагаемые успеха модели на нашем рынке — автомобиль самый недорого в классе, если судить по начальным комплектациям. Естественно, что рестайлинг также укрепит позиции модели. Заключается он не только во внешности новой Камри, но и в некоторых доработках, которые были проведены по просьбам клиентов и на основе отзывов владельцев. К примеру, инженеры точечно поработали над звукоизоляцией. В принципе, в автомобилях такого класса наличие шума в салоне уже моветон, тем не менее были доработаны некоторые участки днища и нижние области дверей. Говорят, автомобиль в ходу стал тише.

Еще говорят, что Камри стала мягче. В ходе тест-драйвов жаловались на излишнюю жесткость подвески. Японцы не апеллировали к дорожным строителям России, а просто перенастроили подвеску в пользу комфорта. Некоторые изменения получил электрический усилитель руля. Он стал работать более жестко, но при этом делает все, чтобы у водителя сохранялась иллюзия отдачи от дороги. В базовой комплектации появился новый двигатель объемом два литра, который располагает 150 силами с комбинированным впрыском, а также новая автоматическая коробка с шестью передачами. Кроме того, эта парочка, новый мотор и коробка, помогли сократить расход бензина на 13% и уменьшить до 10,4 секунды разгон до сотни.

Салон Toyota Camry 2016 модельного года

Салон Toyota Camry 2016 модельного года

Да и само оснащение базовой Камри вполне приличное — климат-контроль, теплые сиденья и зеркала, электрические стеклоподъемники, литые диски, противотуманки, штатный парктроник и старт двигателя с красивой кнопки. Перечислять все плюшки каждой из комплектаций нет смысла, для этого есть специально обученные дилеры, скажем только, что в топе можно купить Toyota Camry за 1 690 000 рублей.

Консерватизм, прагматизм и технические характеристики

Заметим, однако, что в технических характеристиках новой Toyota Camry нет никаких спаренных чудо-турбин, преселективных трансмиссий, все исключительно по-деловому. По старинке, но грамотно. Не зря столько лет машина держит первенство по продажам. В принципе, меняли все, но понемногу. Подвеска технически та же, но, как мы уже говорили, с новыми более мягкими настройками. Это четыре Макферсона по кругу, такие же, как и на кроссовере Хайлендер. Силовая часть кузова перелопачена чуть ли не полностью — моторный щиток теперь выполнен из высокопрочной стали и он стал трехслойным, что сказалось как на прочности, так и на шумоизоляции салона, подправлено крепление рулевой колонки, а крепление стоек кузова усилено. Высоту туннеля в задней части днища удалось уменьшить, что сделало салон немного просторнее, а конструкция поперечного усилителя крыши также переработана, что сказалось на улучшении жесткости. В результате кузов не потерял прочности, но стал на 20 кг легче.

Мы упомянули о новом двигателе только вскользь, но он заслуживает большего внимания. Да, он не бьет рекорды по мощности, всего 150 сил, он не имеет турбины, но зато он умеет работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона, что сказывается в конечном счёте на расходе топлива. В конструкцию мотора внедрена система рециркуляции отработанных газов, которая получила водяное охлаждение. Также применили хитрую систему впрыска, комбинированную. Форсунки установлены как в камере сгорания, так и во впускном коллекторе. Это также дало свою прибавку к экономии и что немаловажно сегодня, к более чистому выхлопу.

Видео: тест-драйв Toyota Camry 2016

Следующий двигатель, который по мощности превышает базовый — это 182-сильный атмосферный, объемом 2,5 литра. Он интересен тем, что его клапанная крышка сконструирована специально для понижения уровня шума от работы ГРМ. Мотор имеет переменные фазы газораспределения, что вместе с еще некоторыми изменениями в конструкции, привело к снижению расхода топлива на 23% по сравнению с равноценным по объему мотором прошлого поколения. Топовый V-образный мотор был урезан в мощности на 21 силу, что на нашем рынке означает существенное снижение налога. Судя по отзывам владельцев, особых изменений по сравнению с 270-сильной версией на глаз незаметно.

Позиция Toyota Camry 2016-2017 модельного года едва ли поменяется на рынке с такими изменениями и уж тем более не ухудшится. Все осталось по-прежнему — это автомобиль как для водителя, так и для максимального комфорта пассажиров. Да, и для водителя тоже, потому что топовая версия автомобиля выстреливает до сотни за каких-нибудь семь секунд. Не Корвет, конечно, но Камри туда и не метит. У нее есть свой покупатель, тот, который привык отдавать деньги за безупречное качество Тойота, где бы она не собиралась, долговечность и комфорт в дороге.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Новые штрафы за нарушения при перевозке детей: уже с 12 мая
Читать далее...
Новый Audi A4 Allroad: объявлены российские цены
Читать далее...
КамАЗ будет выпускать детали для Фольксвагена
Читать далее...
Каких китайцев больше любят в России?
Читать далее...
Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД
Читать далее...
АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник
Читать далее...
Hyundai начал дарить каско покупателям Солярисов
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
У нового кроссовера Skoda будет версия купе
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте