Полезные советы для автолюбителей

Все о новой Lada 2116 — цена и характеристики

АвтоВАЗ стремится развеять предвзятое отношение к своим выпущенным автомобилям. Новая Лада 2116 должна выполнить практически нереальную задачу: конкурировать с известными автоконцернами и при этом в нескольких модельных рядах.

Дизайн

Рассматривая очередную «надежду» отечественного автопрома, обратим в первую очередь внимание на дизайн. Первое впечатление от авто – все уныло и скучно, а в некоторый момент кажется, что перед нами корейская машина, рассчитанная на массовое производство для не очень состоятельных людей. Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо. Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже.

Интерьер новой Лада 2116

Интерьер новой Лада 2116

Создается впечатлений, что дизайнеры и конструкторы не смогли решить для себя вопрос до конца: сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Новая Лада 2116 по ощущению как новый Volkswagen, только создан он был двадцать лет назад. Впрочем для бюджетного варианта авто все уж не так и плохо, ведь вкусы у людей разные и может, найдутся истинные поклонники этой модели авто.

Место для задних пассажиров - его не так уж и много

Место для задних пассажиров — его не так уж и много

Технические характеристики Лады 2116

При появлении информации о создании нового авто от АвтоВАЗа наибольший интерес поднялся вокруг вопроса, касающегося технических характеристик: Лада 2116 в этом плане может даже и удивить.

Новый автомобиль будет оснащаться 1.6 и 1.8 бензиновыми двигателями, которые созданы по основе существующих силовых агрегатов, которые используются АвтоВАЗом уже давно, только с некоторыми изменениями. Более перспективный вариант исполнения – двигатель с объемом в 2.3 литров. Трансмиссия, как и предполагалось многими, ручная, с пяти или шестью скоростями. Скептически относиться к данной информации не будем, потому что пока не известно, как двигателя и трансмиссии проявят себя в эксплуатации.

На автомобиле также будет установлен усилитель рулевого управления. А вот будет ли он электрический или гидравлический, пока не известно. Стоит отметить, что руль от упора до упора совершает меньше трех оборотов.

Технические характеристики Лада 2116
Марка автомобиля Лада 2116
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1.6, 1.8, 2.3
Мощность, л.с./об.мин.: 102, 128
Максимальная скорость, км/ч: 202
Разгон до 100 км/ч, с:
Тип привода: передний
КПП: механика
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 7.0 (город)
Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1780
Высоты, мм: 1525
Клиренс, мм: 184
Размер шин, дюймов: 15, 16
Снаряженная масса, кг: 1270
Полная масса, кг: 1776
Объём топливного бака:

Комплектация

Особое внимание обратим на систему безопасности новой Лады 2116. В оснащении базовой комплектации имеется:
1. Антиблокировочная система тормозов. Данная система на сегодняшний день устанавливается практически на всех машинах, включая бюджетные версии.
2. Электронная система распределения тормозных усилий. Наличие данной системы в базовой комплектации однозначно радует.
3. Подушки безопасности водителя и ремни с преднатяженим.
4. Боковые подушки безопасности (дополнительная опция).
5. Патронник (дополнительная опция).

Краш тест автомобиля Лада 2116:

http://www.youtube.com/watch?v=-gCiGyAkgR4

При тестировании авто на степень безопасности при столкновении с другим объектом, Лада набрала в базовой комплектации 13,9 баллов из 16 возможных. Также конструкторы позаботились о пешеходах, а точнее, в случае наезда на них понизилась степень травматизма. Этому содействует «мягкий» передок и капот из мягкого сплава. Степень безопасности движения на этом авто очень высокая и реализована на высоком уровне качества, что можно отнести к основному достоинству новинки. Если вы хотите машину с хорошей степенью безопасности при движении, но не за астрономические деньги, тогда можно обратить внимание на представителя АвтоВАЗа

Возможное оснащение автомобиля при добавлении к базовой комплектации новых опций весьма впечатлительное. Здесь и разделительный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, предварительный подогрев топливной системы (кто как не производители с России знают о проблемах сильных морозов и труднозаводимых авто), датчик дождя и света, омыватель фар. Только остается не ясным, для кого предназначается данное авто, которое по внешним и ходовым качествам можно отнести к бюджетной версии, а по оснащению чуть ли не к классу люкс. Видимо, руководство компании АвтоВАЗ надеется на истинных патриотов своей страны и относительно невысокую стоимость авто с таким числом различных опций.

Габариты

Габариты новой Лады следующие: в длину авто растянулся на 1780 миллиметров, в высоту — 1525 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Автомобиль стал больше и вместительнее своих предшественников, что можно назвать плюсом.Еще больше интриг и споров собирает вокруг себя новая Лада 2116: фото других вариантов исполнения авто постоянно просачиваются в интернет. Конечно, это возможно всего лишь прототипы, но данный факт говорит о том, что в скором будущем появится вариант исполнения в виде высокого хэчбека, универсала, полноприводного кроссовера и минивэна. Однако предполагаемое время выхода второго семейства Лады пока не уточняется.

Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс

Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс

Стоимость

Что же может предоставить новая Лада 2116: цена 12 тысяч евро за базовую комплектацию (сумма не маленькая), не яркий дизайн (чувство того, что это следующее поколение старых «вазов» при взгляде остается), дизайн салона на любителя и предвзятое отношение к качеству и надежности авто (которое может быть как правильным, так и ошибочным).

Новая Лада 2116

Новая Лада 2116

В любом случае пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь представители АвтоВАЗа много говорили о том, что для создания этого автомобиля было привлечено много партнеров и затрачено немало усилий, что помогло поднять уровень комфорта при движении и качество сборки.Новый «Проект Силуэт» впечатлил свою публику смелостью дизайнеров и конструкторов АвтоВАЗа, которые верят в успех своего автомобиля. Презентация прототипа прошла с большой долей внимания от представителей различных источников массовой информации и можно сказать, что рекламный ход удался, так как данный авто на этот момент в центре внимания (хотя пока неизвестно, сыграет ли излишнее внимание к Ладе злую шутку с ее популярностью). Стоит лишь ожидать выхода авто на рынок и опробовать Ладу в деле. Ведь все особенности и конструкторские решения можно оценить лишь на дороге, а сейчас нас просто готовят к выходу нового семейства от АвтоВАЗа.

  • Новости
  • Практикум
Новый Porsche Cayenne: первые фото версии купе
Читать далее...
Fiat готов сделать конкурента новой Теслы
Читать далее...
Собянин о ливневой канализации в Москве. Цитата дня
Читать далее...
На Садовом кольце в Москве появится важная связка
Читать далее...
Пьяная езда: ГИБДД хочет ввести тест на идиота
Читать далее...
Skoda Octavia стала похожа на Mercedes-Benz
Читать далее...
Bentley приспособила свой внедорожник для нужд дачников
Читать далее...
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
Москвичи вновь встанут в пробках из-за программы Моя улица
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...