Полезные советы для автолюбителей

Обзор технических характеристик Audi S3

Появившись в 1999 году в виде трехдверного хэтчбека, Audi S3 первого поколения была оснащена турбомотором с объемом 1,8 литра, развивающим мощность 210 л.с.

Шестиступенчатая «механика», в тандеме с полноприводной трансмиссией, позволяла достигать скорости 238 км/ч. До первой «сотни» S3 разгонялась за 6,8 секунды.

Краткий экскурс в историю Audi S3

тест драйв Audi S3

Немецкая утонченность Audi S3

В процессе эволюции и множества обновлений характеристики продолжили свой рост. Когда в 2006 году миру было представлено второе поколение, его оживлял уже двухлитровый турбомотор, развивающий 265 л.с.

Альтернативой механической коробке переключения передач была предложена роботизированная КПП S tronic, сократившая время набора первой «сотни» до 5,5 секунд.

Увидела свет и модификация пятидверной S3 Sportback, ставшая результатом рестайлинга в 2008 году.

Наконец, новинка линейки Audi S3 представлена нашему вниманию. Безусловно, последняя версия ушла далеко от своих предшественниц. Хотя это и не сразу бросается в глаза на фото Audi S3. Набор изменений, внесенных инженерами–конструкторами заслуживает детального рассмотрения.

Заявленные производителем технические характеристики Audi S3

технические характеристики Audi S3

Под капотом Audi S3

Перед тем как преступить к описанию тест-драйва, приведем краткий обзор хэтчбек Audi S3.

Сердцем автомобиля стал четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Не смотря на схожесть с силовыми установками предыдущего поколения, инженеры Audi с уверенностью заявляют о том, что это совершенно новый образец. Собственно, конструктивные изменения и очевидный прирост производительности не оставляет места сомнениям.

Новый двигатель, оснащенный турбонадувом, развивает мощность в 300 л.с., которые достигаются при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Такой значительный прирост мощности немцы объясняют применением передовых систем двойного впрыска топлива и более совершенной системой регулировки газораспределения.

обзор хэтчбек Audi S3

Немецкий красавец Audi S3

Новый двигатель Audi S3 может агрегатироваться шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом». Во втором случае, по утверждению производителя, порог в 100 км/ч преодолевается за 5 секунд, что на 0,5 секунды проворнее механической КПП. Верхний порог максимальной скорости не учитывается, так как в обоих случаях ограничен электроникой до 250 километров в час.

Улучшения и доработки коснулись подвески автомобиля. Новые спортивные настройки позволили уменьшить клиренс на 25 миллиметров. По утверждению инженеров Audi, это позволяет достичь идеального соотношения плавности хода и управляемости S3.

Тормозная система также претерпела изменения в пользу производительности. Увеличение диаметра тормозных дисков и использование новых суппортов позволяют уверенно управлять возросшими мощностями автомобиля.

Особое внимание во время тест-драйва уделим рулевому управлению. По заявлениям производителя, новый рулевой механизм способен более чутко реагировать на изменение скорости движения, мгновенно настраивая передаточные числа для более точного отклика.

Поведение Audi S3 на дороге и оценка нововведений

Пришло время провести тест драйв Audi S3 на соответствие заявленным характеристикам.

Сразу отметим, что отснятый видео тест драйв Ауди Ес 3 не позволяет передать те значительные изменения, которые претерпел автомобиль.

Первое, что обращает на себя внимание после начала движения – это легкость и плавность сцепления. Оно дает возможность плавной и медленной езды. Откровенно говоря, неожиданное качество для автомобиля такой мощности.

видео тест драйв Ауди Ес 3

Роскошный салон Ауди Ес 3

При спокойной и размеренной езде, режимы КПП не выдают существенных различий между собой. Реакция рулевого управления плавная и лишена остроты.

Но как только педаль газа переходит за середину своего хода, мгновенно понимаешь, ради чего на двигатель 2.0 TFSI установлены усиленные поршни, шатуны, блок цилиндров и увеличенный турбокомпрессор. Зачем давление наддува поднялось до 1,2 атмосфер, а мощность и крутящий момент выросли на 65 л.с. и 70 Нм соответственно.

По достижении 3500 оборотов в минуту, происходит уверенный подхват. А после 4800 стрелка тахометра мгновенно ложится на ограничитель.

Передачи включаются коротко и четко, быстро и незаметно пролетая пределы первой «сотни».

Управляемость Audi S3

Как и анонсировалось, особое внимание уделим управляемости, испытав ее на всех режимах. Это напрямую связано с предыдущей версией. Отзывы Ауди Ес 3 содержали нарекания на работу муфты Haldex и электронных мозгов.

Забегая наперед, отметим, что в целом положительная динамика налицо. При прохождении змейки на различных скоростях, с отключенным ESP, реакции рулевого управления мягкие и точные. С включенной системой стабилизации, управляемость не изменилась в худшую сторону. Система вела себя предсказуемо и даже пыталась помогать.

фото Audi S3

Audi S3 неотразим

Единственное, что смутило – это едва заметное увеличение сопротивления рулевого колеса, при маневрировании на высоких скоростях.

На управляемость, безусловно, повлияли и усовершенствования подвески, сочетающей точность с плавностью реакций. Более низкая посадка Audi S3 в сочетании с амортизаторами от концерна VAG и более жесткими сайлент-блоками, прекрасно справляются с нагрузками, предоставляя водителю компромисс между комфортом и спортивностью.

Цена Audi S3 и ее ближайшие конкуренты

фото Audi S3

Audi S3 всегда в хорошей спортивной форме

Открытым вопросом остается цена Audi S3. В Германии за нее просят от 35150 евро, что на 2500 евро дороже стоимости основных конкурентов BMW 130i и Volkswagen Golf R32.

Попытка занять довольно узкую нишу и точно попасть в покупателя, заставляет маркетологов трудится над предложением. Результатом этого труда уже стало решение о выпуске Audi S3 исключительно в трехдверном исполнении.

цена Audi S3

Audi S3 в динамике

Цена Audi S3 на нашем рынке стартует от 46000 евро, что довольно дорого. Для тех, кто готов платить, доступны, как опция, складные ковшеобразные кресла и руль особой формы со скошенной нижней частью. Эти элементы заслужили множество положительных отзывов от любителей спортивного стиля Audi S3.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД получит новую возможность выявлять нарушителей
Читать далее...
Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт
Читать далее...
Scania построила часы из грузовиков
Читать далее...
О пробках в Москве будут предупреждать за неделю
Читать далее...
Культовый внедорожник Toyota канет в Лету
Читать далее...
У Mitsubishi L200 появился новый брат-близнец
Читать далее...
Новый Hyundai i30: официальные фотографии и информация
Читать далее...
В Германии улитки стали причиной аварии
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте