Полезные советы для автолюбителей

Обзор технических характеристик Audi S3

Появившись в 1999 году в виде трехдверного хэтчбека, Audi S3 первого поколения была оснащена турбомотором с объемом 1,8 литра, развивающим мощность 210 л.с.

Шестиступенчатая «механика», в тандеме с полноприводной трансмиссией, позволяла достигать скорости 238 км/ч. До первой «сотни» S3 разгонялась за 6,8 секунды.

Краткий экскурс в историю Audi S3

тест драйв Audi S3

Немецкая утонченность Audi S3

В процессе эволюции и множества обновлений характеристики продолжили свой рост. Когда в 2006 году миру было представлено второе поколение, его оживлял уже двухлитровый турбомотор, развивающий 265 л.с.

Альтернативой механической коробке переключения передач была предложена роботизированная КПП S tronic, сократившая время набора первой «сотни» до 5,5 секунд.

Увидела свет и модификация пятидверной S3 Sportback, ставшая результатом рестайлинга в 2008 году.

Наконец, новинка линейки Audi S3 представлена нашему вниманию. Безусловно, последняя версия ушла далеко от своих предшественниц. Хотя это и не сразу бросается в глаза на фото Audi S3. Набор изменений, внесенных инженерами–конструкторами заслуживает детального рассмотрения.

Заявленные производителем технические характеристики Audi S3

технические характеристики Audi S3

Под капотом Audi S3

Перед тем как преступить к описанию тест-драйва, приведем краткий обзор хэтчбек Audi S3.

Сердцем автомобиля стал четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Не смотря на схожесть с силовыми установками предыдущего поколения, инженеры Audi с уверенностью заявляют о том, что это совершенно новый образец. Собственно, конструктивные изменения и очевидный прирост производительности не оставляет места сомнениям.

Новый двигатель, оснащенный турбонадувом, развивает мощность в 300 л.с., которые достигаются при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Такой значительный прирост мощности немцы объясняют применением передовых систем двойного впрыска топлива и более совершенной системой регулировки газораспределения.

обзор хэтчбек Audi S3

Немецкий красавец Audi S3

Новый двигатель Audi S3 может агрегатироваться шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом». Во втором случае, по утверждению производителя, порог в 100 км/ч преодолевается за 5 секунд, что на 0,5 секунды проворнее механической КПП. Верхний порог максимальной скорости не учитывается, так как в обоих случаях ограничен электроникой до 250 километров в час.

Улучшения и доработки коснулись подвески автомобиля. Новые спортивные настройки позволили уменьшить клиренс на 25 миллиметров. По утверждению инженеров Audi, это позволяет достичь идеального соотношения плавности хода и управляемости S3.

Тормозная система также претерпела изменения в пользу производительности. Увеличение диаметра тормозных дисков и использование новых суппортов позволяют уверенно управлять возросшими мощностями автомобиля.

Особое внимание во время тест-драйва уделим рулевому управлению. По заявлениям производителя, новый рулевой механизм способен более чутко реагировать на изменение скорости движения, мгновенно настраивая передаточные числа для более точного отклика.

Поведение Audi S3 на дороге и оценка нововведений

Пришло время провести тест драйв Audi S3 на соответствие заявленным характеристикам.

Сразу отметим, что отснятый видео тест драйв Ауди Ес 3 не позволяет передать те значительные изменения, которые претерпел автомобиль.

Первое, что обращает на себя внимание после начала движения – это легкость и плавность сцепления. Оно дает возможность плавной и медленной езды. Откровенно говоря, неожиданное качество для автомобиля такой мощности.

видео тест драйв Ауди Ес 3

Роскошный салон Ауди Ес 3

При спокойной и размеренной езде, режимы КПП не выдают существенных различий между собой. Реакция рулевого управления плавная и лишена остроты.

Но как только педаль газа переходит за середину своего хода, мгновенно понимаешь, ради чего на двигатель 2.0 TFSI установлены усиленные поршни, шатуны, блок цилиндров и увеличенный турбокомпрессор. Зачем давление наддува поднялось до 1,2 атмосфер, а мощность и крутящий момент выросли на 65 л.с. и 70 Нм соответственно.

По достижении 3500 оборотов в минуту, происходит уверенный подхват. А после 4800 стрелка тахометра мгновенно ложится на ограничитель.

Передачи включаются коротко и четко, быстро и незаметно пролетая пределы первой «сотни».

Управляемость Audi S3

Как и анонсировалось, особое внимание уделим управляемости, испытав ее на всех режимах. Это напрямую связано с предыдущей версией. Отзывы Ауди Ес 3 содержали нарекания на работу муфты Haldex и электронных мозгов.

Забегая наперед, отметим, что в целом положительная динамика налицо. При прохождении змейки на различных скоростях, с отключенным ESP, реакции рулевого управления мягкие и точные. С включенной системой стабилизации, управляемость не изменилась в худшую сторону. Система вела себя предсказуемо и даже пыталась помогать.

фото Audi S3

Audi S3 неотразим

Единственное, что смутило – это едва заметное увеличение сопротивления рулевого колеса, при маневрировании на высоких скоростях.

На управляемость, безусловно, повлияли и усовершенствования подвески, сочетающей точность с плавностью реакций. Более низкая посадка Audi S3 в сочетании с амортизаторами от концерна VAG и более жесткими сайлент-блоками, прекрасно справляются с нагрузками, предоставляя водителю компромисс между комфортом и спортивностью.

Цена Audi S3 и ее ближайшие конкуренты

фото Audi S3

Audi S3 всегда в хорошей спортивной форме

Открытым вопросом остается цена Audi S3. В Германии за нее просят от 35150 евро, что на 2500 евро дороже стоимости основных конкурентов BMW 130i и Volkswagen Golf R32.

Попытка занять довольно узкую нишу и точно попасть в покупателя, заставляет маркетологов трудится над предложением. Результатом этого труда уже стало решение о выпуске Audi S3 исключительно в трехдверном исполнении.

цена Audi S3

Audi S3 в динамике

Цена Audi S3 на нашем рынке стартует от 46000 евро, что довольно дорого. Для тех, кто готов платить, доступны, как опция, складные ковшеобразные кресла и руль особой формы со скошенной нижней частью. Эти элементы заслужили множество положительных отзывов от любителей спортивного стиля Audi S3.

  • Новости
  • Практикум
Водителям не придется ждать, когда загорится зеленый
Читать далее...
Полностью новый Land Rover Discovery: первое официальное фото
Читать далее...
Subaru выпустит горячий универсал
Читать далее...
Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты
Читать далее...
Автомобильное меньшинство: сколько в России машин с правым рулем?
Читать далее...
Nissan сделал электрокар, умеющий дрифтовать (фото)
Читать далее...
АвтоВАЗ отзывает Largus
Читать далее...
Renault будет давать гарантию на подержанные машины
Читать далее...
Проект Кортеж: опубликованы официальные изображения машин
Читать далее...
Будущее электромобилей: с Tesla потягается и Ford
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте