Полезные советы для автолюбителей

Новая модель Subaru Impreza 2016-2017 года, фото, цена и комплектации

Ни оценить, ни понять этот автомобиль невозможно, пока не познакомишься с ним вплотную, пока не усядешься в обволакивающее кресло Recaro, пока не услышишь, как работает оппозит с наддувом и как эта машина срывается с места, выгребая из-под себя всеми четырьмя колёсами все, что можно. Об автомобилях Субару у нас вообще мало что знают, не говоря уже о Subaru Impreza со спортивными приставками WRX или STI. Поэтому-то и дебют нового поколения гражданской Субару Импреза 2016-2017 года проходит не слишком заметно для нашего покупателя.

Субару Импреза 2016-2017 года, пока в США и в Японии

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2016-2017 года

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2016-2017 года

Все потому что в РФ официально не продаётся Subaru Impreza в гражданском исполнении, а новая машина 2016-2017 модельного года была представлена весной только для Штатов, а в Японии она будет дебютировать ещё позже, в середине сентября. Доберется ли гражданский Субару до официальных дилеров в Москве, неизвестно, но он есть и это вселяет надежду. В Японии седан Subaru Impreza будут продавать с приставкой G4, а гражданский хэтч нарекли Субару Импреза Спорт, чтобы не было путаницы. Будущая Импреза построена на новой фирменной модульной платформе SGP, а габариты у автомобиля практически не изменились.

В Штатах и дома стандартный хэтч и седан получат двухлитровый горизонтально ориентированный оппозитный мотор мощностью 155 сил, к которому прикручен новый бесступенчатый вариатор Lineatroniс. Как и в прошлом поколении, для тех, кто не планирует использовать Субару по прямому назначению, будет предлагаться версия с передним приводом, а полноприводная трансмиссия устанавливается по умолчанию. Машина получила первой в линейке Субару подушку безопасности для пассажира, а в базовой комплектации уже установлена система безопасности EasySight, которая включает в себя полный набор помощников водителя — от системы удержания полосы движения, до системы автоматического торможения при возникновении препятствия.

На фото Субару Импреза 2016-2017 года в кузове хэтчбек

На фото Субару Импреза 2016-2017 года в кузове хэтчбек

Внешность новой Импрезы 2016-2017 года особенно не изменится, за исключением некоторых деталей, которые, какжется, ещё более упростили дизайн передней части автомобиля. Корма же стала чуть выразительнее за счёт новых фонарей в хэтчбеке и в седане, чуть освеженных бамперах, а чтобы следовать новомодным тенденциям, Субару в топовых комплектациях нафаршировали светодиодами и выдали новую порцию литых дисков. О возможности появления Импрезы в России в 2017 году говорить рано, японцы сказали на презентации, что внимательно следят за рынком и если ситуация с актуальной для нас сегодня ВРХ будет стабильной, то к следующей весне можно ждать российской презентации Subaru Impreza 2017 модельного года в новом кузове и с новым салоном. Скучной новую Импрезу назвать нельзя, скорее, необычной. Однако вся суть этой модели не в россыпях дисков или молдингов, не в климат-контролях и не в подогревах всего, что мерзнет. Это породистый раллийный автомобиль, который никак не хочет избавляться от образа, который сформировали две его основные и самые известные модификации — культовые WRX и WRX SТI.

Impreza WRX STI для чайников

Комплектации Субару Импреза 2016-2017 года

Узнаваемый дизайн салона от Субару

Впервые седан Импреза получил приставочку Impreza WRX ещё в 1992 году, в октябре. От обычной Импрезы седан отличался совершенно другой по настройкам и по архитектуре подвеской и, конечно, более мощными моторами. Подвеска продиктовала установку колес 16-го диаметра, а двухлитровый турбированный оппозит уже тогда мог показывать 211 сил и 290 Нм момента. Цифры по сегодняшним меркам довольно скромные, но уже тогда раллийный седан мог разгоняться до сотни за 6 с небольшим секунд, а максималку в базовой версии пришлось ограничить на отметке 233 км/ч. Изначально раллийная модификация продавалась только с правым рулём. Впервые её оценила публика в Японии, потом на пробу взяла праворульная Австралия, а ещё через год машина появилась в Европе и в США. За первые 10 лет выпуска машина практически не менялась радикально, только совершенствовалась и доросла до того, что превратилась к началу нового века в совершенно другую модель со своей особой публикой и своей философией — мощные моторы, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, только механическая коробка передач и минимум шоколада в салоне.

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

В начале нового века было представлено второе поколение Импрезы и вместе с ней и новый Impreza WRX. В гамме комплектаций для спортивной модели появились даже автоматические КПП, но поклонники взбунтовались по поводу овальных фар. Всего через два года овальные короллоподобные фары ушли в вечность и дизайнеры выдали именно тот облик, которым запомнился WRX в начале 2000-х своими раллийными победами в команде Колина МакРея. В апреле 2007 года выходит третье поколение Импрезы с новыми моторами в 230 и 260 сил, так автомобиль постепенно совершенствовался вплоть до 2014 года, когда компания представила актуальную на сегодня версию и гражданской Импрезы, и версию Impreza WRX и более свирепую STI, которая называется теперь просто — WRX STI, уже без Impreza.

Impreza WRX и WRX STI, в чем разница, фото

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Внешность этих двух автомобилей практически неотличима. За исключением нескольких деталей. А имеет ли значение, как выглядит спортивный автомобиль вообще? Едва ли МакРей хоть раз задумывался о том, насколько эффектно выглядит его чемпионская Субару. Равно как и тем, кто собирается использовать Impreza WRX по прямому назначению до лампочки как она выглядит. Да, новый Impreza WRX STI стал менее выразительным и более дорогим. Официальный дилер в Москве за единственную комплектацию просит ни много ни мало — ее цена четыре миллиона рублей. Внешне машина стала менее агрессивной, это настроение перенеслось и в салон. Опционально в машину можно установить и парктроники, и навигаторы, и хорошую музыку, которую в WRX STI все равно никто не услышит.

Все в этом салоне построено вокруг водителя, каждая деталь готова предоставить ему максимум возможностей и удобств для управления. Жёсткая посадка, активная поддержка кресел, настоящий спортивный педальный узел — управляй и наслаждайся.

На фотоснимке Subaru WRX

На фотоснимке Subaru WRX

Единственная штука, которая осталась в списке опций, которая явно выделит Subaru WRX STI из потока — это спойлер очень хитрой формы. Именно он подчёркивает те мелочи, которые отличают машину от гражданской Импрезы — рабочие диффузоры, сдвоенные патрубки выхлопной системы, прорези с сетками на передних крыльях. Здоровенное антикрыло — это не просто тюнинг, как на девятках или шестерках. С ним даже на скорости от 70 км/ч создаётся дополнительное прижимное усилие на задних колёсах, что повышает курсовую стабильность на более высоких скоростях и делает машину безразличной к порывам ветра, к примеру. Кузов обновлённого Subaru WRX STI стал значительно прочнее и жёстче на кручение. Инженеры применили горячую штамповку при изготовлении силовых элементов, а кроме этого в структуре кузова появились дополнительные усилители в задней части и спереди, у стоек подвески.

Жестче стал не только кузов, но и подвеска. Передние пружины получили более жёсткие характеристики, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще на 3 мм, что позволило на 15% увеличить поперечную жёсткость подвески. Также поджали и заднюю подвеску, в результате чего суммарная сопротивляемость кренам увеличилась на четверть. Конечно, изменились и технические характеристики с приходом нового двухлитрового турбомотора. Правда, для версии Subaru WRX STI дилеры настойчиво предлагают более выносливый, судя по отзывам, 2500-кубовый турбированный двигатель с короткоходной поршневой, новой системой впрыска и системой активного управления клапанами в головке блока. Турбина может создавать давление до 101 кПа и выдувать из двигателя ровно 300 сил и 400 Нм в пике, который наступает на 4 тысячах оборотов.

Полный привод и раллийные гены

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Но основное отличие нового Subaru WRX STI — даже не мощность, а удивительная управляемость и этому способствует полностью измененное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное отношение рулевого механизма изменили с 15/1 до 13/1. Между прочим, по скорости отклика на движение руля субаровское рулевое такое же, как и у 911-го Порше. Все стало жёстче и есть опасения, что во время тест-драйва автомобиль покажет просто абсолютно негуманную жёсткость. Собственно, и старый STI никак не мог претендовать на звание автомобиля с самой комфортной подвеской, а тут, в режиме сплошного ужесточения, новый Subaru WRX STI стал не просто управляться гораздо лучше, но и показал больший комфорт в салоне. И это при том что машина может просто валить по грунтовке, не разбирая дороги, цепляясь за грунт, но не заставляя водителя и пассажиров беспокоиться о сохранности своего позвоночника.

Кроме такого восхитительного поведения на грунтовке, автомобиль прекрасно держится и на асфальте. Не зря все же версия STI очень хорошо выступила на 24-часовых гонках на Нюрнбургринге. Филигранная управляемость объясняется все тем же выходящим из моды гидроусилителем. Создается полное впечатление, что водитель управляет напрямую колёсами, а не рулевым механизмом. Полный привод Субару — это отдельный восторг. Здесь целых три блокировки и если центральный дифференциал, который раздает момент в соотношении 49/51 в пользу задних колес, имеет электронное управление, то блокировки переднего и заднего мостов полностью механические. Это тоже выглядит анахронизмом, но несмотря на это, Субару оставила самоблокирующийся дифференциал в мостах и в новом поколении.

Видео: тест-драйв Subaru Impreza WRX STI 2016-2017 года

Для того чтобы оценить все прелести рулевого и механического полного привода, нужно ворошить гравий и мокрый песок. Здесь Subaru WRX STI покажет, что это один из последних автомобилей, который можно купить за деньги в обычном автосалоне, при этом не чувствовать себя мазохистом на городском асфальте. Есть у этой машины особая харизма, не жалко и расстаться с этими миллионами, которые просят за неё, зато она, как никакая другая, может быть не просто заготовкой для раллийного болида, но и вполне комфортным автомобилем для нормальной жизни.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Новый Jeep замечен в Бразилии
Читать далее...
В ГИБДД захотели отказаться от части полномочий
Читать далее...
Будущее электромобилей: с Tesla потягается и Ford
Читать далее...
Новая Skoda Yeti будет похожа на Kodiaq
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
Глава ГИБДД высказался о запрете на ручные радары
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте