Полезные советы для автолюбителей

Новая модель Subaru Impreza 2016-2017 года, фото, цена и комплектации

Ни оценить, ни понять этот автомобиль невозможно, пока не познакомишься с ним вплотную, пока не усядешься в обволакивающее кресло Recaro, пока не услышишь, как работает оппозит с наддувом и как эта машина срывается с места, выгребая из-под себя всеми четырьмя колёсами все, что можно. Об автомобилях Субару у нас вообще мало что знают, не говоря уже о Subaru Impreza со спортивными приставками WRX или STI. Поэтому-то и дебют нового поколения гражданской Субару Импреза 2016-2017 года проходит не слишком заметно для нашего покупателя.

Субару Импреза 2016-2017 года, пока в США и в Японии

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2016-2017 года

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2016-2017 года

Все потому что в РФ официально не продаётся Subaru Impreza в гражданском исполнении, а новая машина 2016-2017 модельного года была представлена весной только для Штатов, а в Японии она будет дебютировать ещё позже, в середине сентября. Доберется ли гражданский Субару до официальных дилеров в Москве, неизвестно, но он есть и это вселяет надежду. В Японии седан Subaru Impreza будут продавать с приставкой G4, а гражданский хэтч нарекли Субару Импреза Спорт, чтобы не было путаницы. Будущая Импреза построена на новой фирменной модульной платформе SGP, а габариты у автомобиля практически не изменились.

В Штатах и дома стандартный хэтч и седан получат двухлитровый горизонтально ориентированный оппозитный мотор мощностью 155 сил, к которому прикручен новый бесступенчатый вариатор Lineatroniс. Как и в прошлом поколении, для тех, кто не планирует использовать Субару по прямому назначению, будет предлагаться версия с передним приводом, а полноприводная трансмиссия устанавливается по умолчанию. Машина получила первой в линейке Субару подушку безопасности для пассажира, а в базовой комплектации уже установлена система безопасности EasySight, которая включает в себя полный набор помощников водителя — от системы удержания полосы движения, до системы автоматического торможения при возникновении препятствия.

На фото Субару Импреза 2016-2017 года в кузове хэтчбек

На фото Субару Импреза 2016-2017 года в кузове хэтчбек

Внешность новой Импрезы 2016-2017 года особенно не изменится, за исключением некоторых деталей, которые, какжется, ещё более упростили дизайн передней части автомобиля. Корма же стала чуть выразительнее за счёт новых фонарей в хэтчбеке и в седане, чуть освеженных бамперах, а чтобы следовать новомодным тенденциям, Субару в топовых комплектациях нафаршировали светодиодами и выдали новую порцию литых дисков. О возможности появления Импрезы в России в 2017 году говорить рано, японцы сказали на презентации, что внимательно следят за рынком и если ситуация с актуальной для нас сегодня ВРХ будет стабильной, то к следующей весне можно ждать российской презентации Subaru Impreza 2017 модельного года в новом кузове и с новым салоном. Скучной новую Импрезу назвать нельзя, скорее, необычной. Однако вся суть этой модели не в россыпях дисков или молдингов, не в климат-контролях и не в подогревах всего, что мерзнет. Это породистый раллийный автомобиль, который никак не хочет избавляться от образа, который сформировали две его основные и самые известные модификации — культовые WRX и WRX SТI.

Impreza WRX STI для чайников

Комплектации Субару Импреза 2016-2017 года

Узнаваемый дизайн салона от Субару

Впервые седан Импреза получил приставочку Impreza WRX ещё в 1992 году, в октябре. От обычной Импрезы седан отличался совершенно другой по настройкам и по архитектуре подвеской и, конечно, более мощными моторами. Подвеска продиктовала установку колес 16-го диаметра, а двухлитровый турбированный оппозит уже тогда мог показывать 211 сил и 290 Нм момента. Цифры по сегодняшним меркам довольно скромные, но уже тогда раллийный седан мог разгоняться до сотни за 6 с небольшим секунд, а максималку в базовой версии пришлось ограничить на отметке 233 км/ч. Изначально раллийная модификация продавалась только с правым рулём. Впервые её оценила публика в Японии, потом на пробу взяла праворульная Австралия, а ещё через год машина появилась в Европе и в США. За первые 10 лет выпуска машина практически не менялась радикально, только совершенствовалась и доросла до того, что превратилась к началу нового века в совершенно другую модель со своей особой публикой и своей философией — мощные моторы, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, только механическая коробка передач и минимум шоколада в салоне.

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

В начале нового века было представлено второе поколение Импрезы и вместе с ней и новый Impreza WRX. В гамме комплектаций для спортивной модели появились даже автоматические КПП, но поклонники взбунтовались по поводу овальных фар. Всего через два года овальные короллоподобные фары ушли в вечность и дизайнеры выдали именно тот облик, которым запомнился WRX в начале 2000-х своими раллийными победами в команде Колина МакРея. В апреле 2007 года выходит третье поколение Импрезы с новыми моторами в 230 и 260 сил, так автомобиль постепенно совершенствовался вплоть до 2014 года, когда компания представила актуальную на сегодня версию и гражданской Импрезы, и версию Impreza WRX и более свирепую STI, которая называется теперь просто — WRX STI, уже без Impreza.

Impreza WRX и WRX STI, в чем разница, фото

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Внешность этих двух автомобилей практически неотличима. За исключением нескольких деталей. А имеет ли значение, как выглядит спортивный автомобиль вообще? Едва ли МакРей хоть раз задумывался о том, насколько эффектно выглядит его чемпионская Субару. Равно как и тем, кто собирается использовать Impreza WRX по прямому назначению до лампочки как она выглядит. Да, новый Impreza WRX STI стал менее выразительным и более дорогим. Официальный дилер в Москве за единственную комплектацию просит ни много ни мало — ее цена четыре миллиона рублей. Внешне машина стала менее агрессивной, это настроение перенеслось и в салон. Опционально в машину можно установить и парктроники, и навигаторы, и хорошую музыку, которую в WRX STI все равно никто не услышит.

Все в этом салоне построено вокруг водителя, каждая деталь готова предоставить ему максимум возможностей и удобств для управления. Жёсткая посадка, активная поддержка кресел, настоящий спортивный педальный узел — управляй и наслаждайся.

На фотоснимке Subaru WRX

На фотоснимке Subaru WRX

Единственная штука, которая осталась в списке опций, которая явно выделит Subaru WRX STI из потока — это спойлер очень хитрой формы. Именно он подчёркивает те мелочи, которые отличают машину от гражданской Импрезы — рабочие диффузоры, сдвоенные патрубки выхлопной системы, прорези с сетками на передних крыльях. Здоровенное антикрыло — это не просто тюнинг, как на девятках или шестерках. С ним даже на скорости от 70 км/ч создаётся дополнительное прижимное усилие на задних колёсах, что повышает курсовую стабильность на более высоких скоростях и делает машину безразличной к порывам ветра, к примеру. Кузов обновлённого Subaru WRX STI стал значительно прочнее и жёстче на кручение. Инженеры применили горячую штамповку при изготовлении силовых элементов, а кроме этого в структуре кузова появились дополнительные усилители в задней части и спереди, у стоек подвески.

Жестче стал не только кузов, но и подвеска. Передние пружины получили более жёсткие характеристики, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще на 3 мм, что позволило на 15% увеличить поперечную жёсткость подвески. Также поджали и заднюю подвеску, в результате чего суммарная сопротивляемость кренам увеличилась на четверть. Конечно, изменились и технические характеристики с приходом нового двухлитрового турбомотора. Правда, для версии Subaru WRX STI дилеры настойчиво предлагают более выносливый, судя по отзывам, 2500-кубовый турбированный двигатель с короткоходной поршневой, новой системой впрыска и системой активного управления клапанами в головке блока. Турбина может создавать давление до 101 кПа и выдувать из двигателя ровно 300 сил и 400 Нм в пике, который наступает на 4 тысячах оборотов.

Полный привод и раллийные гены

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Но основное отличие нового Subaru WRX STI — даже не мощность, а удивительная управляемость и этому способствует полностью измененное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное отношение рулевого механизма изменили с 15/1 до 13/1. Между прочим, по скорости отклика на движение руля субаровское рулевое такое же, как и у 911-го Порше. Все стало жёстче и есть опасения, что во время тест-драйва автомобиль покажет просто абсолютно негуманную жёсткость. Собственно, и старый STI никак не мог претендовать на звание автомобиля с самой комфортной подвеской, а тут, в режиме сплошного ужесточения, новый Subaru WRX STI стал не просто управляться гораздо лучше, но и показал больший комфорт в салоне. И это при том что машина может просто валить по грунтовке, не разбирая дороги, цепляясь за грунт, но не заставляя водителя и пассажиров беспокоиться о сохранности своего позвоночника.

Кроме такого восхитительного поведения на грунтовке, автомобиль прекрасно держится и на асфальте. Не зря все же версия STI очень хорошо выступила на 24-часовых гонках на Нюрнбургринге. Филигранная управляемость объясняется все тем же выходящим из моды гидроусилителем. Создается полное впечатление, что водитель управляет напрямую колёсами, а не рулевым механизмом. Полный привод Субару — это отдельный восторг. Здесь целых три блокировки и если центральный дифференциал, который раздает момент в соотношении 49/51 в пользу задних колес, имеет электронное управление, то блокировки переднего и заднего мостов полностью механические. Это тоже выглядит анахронизмом, но несмотря на это, Субару оставила самоблокирующийся дифференциал в мостах и в новом поколении.

Видео: тест-драйв Subaru Impreza WRX STI 2016-2017 года

Для того чтобы оценить все прелести рулевого и механического полного привода, нужно ворошить гравий и мокрый песок. Здесь Subaru WRX STI покажет, что это один из последних автомобилей, который можно купить за деньги в обычном автосалоне, при этом не чувствовать себя мазохистом на городском асфальте. Есть у этой машины особая харизма, не жалко и расстаться с этими миллионами, которые просят за неё, зато она, как никакая другая, может быть не просто заготовкой для раллийного болида, но и вполне комфортным автомобилем для нормальной жизни.

  • Новости
  • Практикум
Фирма из Латвии сделала самый дорогой в мире руль
Читать далее...
Водителя в Москве оштрафовали за тень от машины
Читать далее...
Правосудие по-немецки: 108 водителей лишились прав за вечер
Читать далее...
Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве
Читать далее...
Команда Audi Россия — победитель финала Чемпионата мира по сервису и технике Audi Twin Cup
Читать далее...
Расходгейт вызвал новые отставки
Читать далее...
Для ВДВ разработают новое поколение летающих грузовиков
Читать далее...
Появился способ узнать реальный пробег подержанного автомобиля
Читать далее...
Россиянин превратил царапины на авто в произведение искусства (фото)
Читать далее...
IceContact 2 – проверено Якутией!
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте