Полезные советы для автолюбителей

Цена, комплектация и отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года.

Глядя на новые кроссоверы, псевдо внедорожники и горе-пикапы, так и хочется зудеть про то, что раньше все было по-другому. И внедорожники человеческие, и собирались они не где попало, да разработкой их занимались не на заводах по крупноузловой сборке. Впрочем, к Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 модельного года это может и не относится, а то, что он выглядит, как среднестатистический азиатский кроссовер, совсем не значит, что он перестал быть внедорожником. Или значит? Разберемся в преемственности и генеалогии Chevrolet TrailBlazer прямо сейчас и расставим точки над всеми i в этой истории.

Чего стоит ожидать от  Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года выпуска

Чего стоит ожидать от Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года выпуска


Chevrolet TrailBlazer — от рассвета до заката

Блэйзер — это легендарный автомобиль, а чтобы было понятно, что за машина сияет перед нами в автосалонах официальных дилеров в Москве, необходимо сделать маленький исторический экскурс в те времена, когда бензин был дешевле Кока-Колы, когда огромные V-8 не вызывали удивления и были нормальным явлением, по радио не крутили культовые песни гендерных меньшинств, а дам на свидание приглашали за неделю.
Самый первый Chevrolet Blazer появился в один год с эпохальным фестивалем Вудсток и стоил столько, сколько брал за концерт Джими Хендрикс. Примерно две тысячи долларов США. Было это в 1969 году. Автомобиль представлял собой комфортабельную версию пикапа С/К, если можно назвать комфортом наличие пластиковой съемной крыши над передними сиденьями. Он легко трансформировался в полноприводный кабриолет и стал невероятно популярным на родине. Пожалуй, это был первый рамный внедорожник, на который могли устанавливать трехступенчатый гидромеханический автомат в паре с четырехлитровым или 5700-кубовым бензиновым мощным V-8. Автомат устанавливали как опцию, а в базе машина продавалась с четырехступенчатой механикой. Выпускали этот автомобиль всего три года.

На фотоснимке - Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 модельного года

На фотоснимке — Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 модельного года

В 1972 году Chevrolet Blazer получил более современный дизайн и жесткую крышу над головами водителя и переднего пассажира. Сзади опять устанавливали пластиковый съемный верх, но особенностью Блэйзера 1972 года было наличие на некоторых модификациях роскошного 6,2-литрового дизеля. В таком виде, меняя количество дверей и колесную базу, Chevrolet Blazer выпускался еще десять лет, до тех пор, пока в 82-м году его не сменило поколение S10. Это был уже полноценный комфортабельный внедорожник, с неразрезными мостами, зависимой, естественно, подвеской, рамой и огромной линейкой моторов и коробок. В 1991 году модель впервые получила независимую подвеску спереди и в результате внешних трансформаций и улучшения оснащения салона плавно переросла в новую модель, которую до сегодняшнего дня всем известна, как Chevrolet Tahoe.

Блэйзер 1995 не стал расти в размерах, в отличие от Тахоэ, прочно утвердившись, как внедорожник средник размеров, а по популярности ему не было равных. Задолго до этого модель стали экспортировать практически по всему миру, а в Бразилии начали выпуск Chevrolet Blazer с урезанными объёмами моторов, ориентированные на Европу и страны Азии. На такие автомобили устанавливали маленькие по американским меркам двигатели — двухлитровые 100-сильные бензиновые моторы, равно, как и 2,8-литровые 147-сильные дизеля. Именно такие автомобили Дженерал Моторз собирала в Елабуге начиная с 1996 года, но спросом машина не пользовалась, оэтому в 2001 году производство Блейзеров в России свернули.

Парадокс, но на то время Chevrolet Blazer елабужской сборки стоил невероятно дешево, поскольку предлагался только в заднеприводном варианте для экономии бензина. Правда, бразильские двигатели никак не могли привыкнуть к качеству нашего топлива. И тогда в 2001 году появился Chevrolet TrailBlazer — нечто среднее между большим Tahoe и маленьким Blazer. Его-то и начали приспосабливать к европейскому рынку и это поколение впервые получило пружинную мягкую подвеску, два двигателя на выбор — либо 4,2-литровый 273-сильный мотор, либо топовый шестилитровый V-6, который сбивал с ног одной мощностью — 395 лошадей. Вплоть до 2009 года эту модель собирали в Калининграде и всего по РФ было продано 300 внедорожников. Естественно, что ни о какой рентабельности и речи быть не могло, поскольку в Штатах тот же самый Chevrolet TrailBlazer разошелся тиражом в сотни раз большим, не говоря уже про мировые продажи.

Cтоимость Chevrolet TrailBlazer

Cтоимость Chevrolet TrailBlazer

Блайзер для России

Только времена менялись, а потребность в недорогих внедорожниках всегда была и будет. Утилитарные автомобили, которые дороже УАЗа Патриот, у нас редко принимаются к рассмотрению. Пикапы и средние внедорожники из КНР одно время захлестнули рынок, но публика поняла только потом, что совершенно не имеет значения, под каким брендом выпущен автомобиль. Бирка Made in PRC, China, звучит, как приговор, но другого выхода у покупателя не остается. На рынки стран третьего мира редко попадают автомобили, собранные на родине бренда. Это же касается и Chevrolet TrailBlazer последнего поколения. Кто там будет разбираться, что именно прячется под красивым логотипом.

Но мы разобрались. Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года не имеет абсолютно ничего общего с американским автомобилем, который мы знали до этого. Да, он собран на одной платформе с Chevrolet Colorado, но и это совсем не тот Колорадо, который выпускается и продается в Штатах. Спроектировали и собирают этот автомобиль в Таиланде для ближневосточных и азиатских стран, а у нас его собирают из тайских машинокомплектов под Питером. Разобраться во всем этом кровосмешении достаточно сложно, но ясно только одно — царь ненастоящий.

С такой неоднозначной и совсем неамериканской внешностью Chevrolet TrailBlazer нового поколения в Штатах и вовсе делать нечего. Глобальная Дженерал Моторз пошла по пути, уже давно опробованном Мицубиси и Ниссаном — собирать внедорожники на базе проверенных временем пикапов. Это и Pajero Sport на базе L200, Nissan Pathfinder на базе Navara, а теперь к ним присоединился и Chevrolet TrailBlazer на базе азиатского Колорадо. Такие манипуляции чаще всего диктуют технические характеристики новых внедорожников — это и набор двигателей, коробок, рамная конструкция, подвеска и даже решения интерьера салона.

Фото салона Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года

Фото салона Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года

С салона и начнем знакомство с Chevrolet TrailBlazer в новом кузове. Первое впечатление — простовато. Такое ощущение, что попадаешь в салон азиатского кроссовера начала 90-годов. Более того, так оно и есть. Простота сквозит повсюду: в отделке, в материалах, в качестве сборки, в тактильных ощущениях при переключении рычажков и ручек, при нажатии кнопок, характерный скрип дешевой пластмассы сопровождает каждое движение и каждую манипуляцию с органами управления и об этом говорят отзывы владельцев Chevrolet TrailBlazer с пробегом. Но после некоторого времени к нему привыкаешь и он уже не кажется таким криминальным, как был в начале тест-драйва. Салон совершенно безэмоциональный и попахивает колхозом.

Вот прекрасный пример — огромная шайба климат-контроля, как центр вселенной блестит на центральной консоли. Но вокруг нее в полном беспорядке разбросаны кнопки управления всеми остальными функциями комфорта, логически понять месторасположения кнопок невозможно, нужно только запоминать. Что там сзади? Третий ряд сидений, который урезает объем багажника до 230 литров. Сиденья, правда, можно сложить и тогда в багажник поместится 875 литров, а если разобрать и второй ряд, войдет целых 1830 литров не слишком тяжелого багажа. Паспортная грузоподъемность тайца — 500 кг и при этом он может тянуть прицеп общей массой в три тонны. Практично. Но третий ряд сидений разработан явно под тайский рост — пассажир среднего роста не сможет там устроиться удобно, тем более для дальних переездов.

Комплектации Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года

Комплектации Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года

Цена и комплектация Шевроле ТрейлБлейзер 2016-2017 модельного года

Цены тайского Chevrolet TrailBlazer начинаются от 1 309 000 рублей. Цифра эта не совсем корректная, поскольку положение бренда Шевроле на рынке РФ пока неопределенное. За самую дорогую комплектацию официальные дилеры в Москве просили 1 642 000 рублей. На нашем рынке тайский ТрейлБлейзер представлен только с двумя моторами и с двумя типами трансмиссий. Самый мощный 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель выдает 239 сил. Также предлагается к рассмотрению дизельный мотор линейки Duramax с отдачей 180 лошадок. Европа этим двигателям уже не светит, поскольку соответствуют они древнему стандарту Евро 4 и такие машины даже б/у туда не попадают.

Бензиновый движок имеет четыре распредвала, автоматическую регулировку фаз газораспределения. Дизель выглядит более современным, поскольку имеет ременной привод ГРМ, турбину с изменяемой геометрией и бошевскую систему впрыска аккумуляторного типа Common Rail. Дизель отлично тянет с самых низов, как и положено всем моторам на солярке. Крутящий момент 470 Нм для АКПП и 450 Нм для механики вырастает уже на 1700 оборотах по тахометру, хотя по ощущениям пик момента находится не ниже двух тысяч оборотов. Тяга уверенно держится до 2,5 тысяч оборотов, а после этого предела крутить мотор бессмысленно. Вполне возможно, что чип тюнинг электронного блока управления может сдвинуть диапазон крутящего момента, но это неизбежно отразится на экономичности. А расход топлива довольно неплох, как для двухтонного внедорожника. Бортовой компьютер показывает 10-литровый уровень потребления как бензина, так и солярки в смешанном режиме, хотя при городской эксплуатации едва ли получится уложиться в 13 литров на сотню.

Видео: тест-драйв Chevrolet TrailBlazer

Рулится Chevrolet TrailBlazer в новом кузове неоднозначно. Гидроусилитель уверенно выполняет свою работу, но в результате руль оказывается малоинформативным. Вдобавок к этому руль получился слишком длинным, что не дает возможности точно расписать траекторию. Три с половиной оборота от упора до упора — это довольно много, поэтому выполнять динамичные маневры с ювелирной точностью не получится, а перед сложными затяжными поворотами лучше заблаговременно сбрасывать скорость. Автомобиль немного валкий в поворотах, но пружинная подвеска спереди и многорычажка сзади здесь ни при чем. Скорее всего, это вина высокопрофильных покрышек на штатных 17-дюймовых дисках.

Автомобиль вполне вменяемый за свои деньги, пускай это и не тот Шевроле, который можно было купить еще несколько лет назад. На простоте ремонта и наличии запчастей происхождение автомобиля не скажется, но нет у него того лоска и задиристости, породы и харизмы. И если это не пугает тех, кому нужен просто внедорожник, Chevrolet TrailBlazer станет неплохим выходом.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Новая BMW 5-серии получит автопилот
Читать далее...
В Швеции министр подала в отставку из-за езды в пьяном виде
Читать далее...
Формула 1 в Баку: сенсация удалась!
Читать далее...
Камера оштрафовала водителя из-за блика фар на дороге
Читать далее...
Англо-австрийский гиперкар станет королем скорости
Читать далее...
В Италии появился новый автопроизводитель
Читать далее...
МЧС обвинили в закупках слишком дорогих машин
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Лимузин для президента будет гибридным
Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте