Полезные советы для автолюбителей

Chevrolet Cruze 2016-2017: комплектация, официальный дилер, габариты. Отзывы владельцев

Шевроле Круз – это настоящий бестселлер, практически позвоночник американского автопроизводителя. Именно на эту модель приходится львиная доля продаж как за океаном, так и на российском рынке. Тем не менее, если вы решили пополнить ряды владельцев Cruze, вам необходимо разобраться в технических и эксплуатационных особенностях различных версий данного автомобиля.

Шевроле Импала 2016 2017

Шевроле Круз 2016-2017

Общие характеристики авто

Первых автолюбителей Круз осчастливил еще в 2009 году, когда на рынок был выпущен седан, пришедший на смену весьма популярному Лачетти. И это стало настоящей сенсацией. Стремительный, практически спортивный силуэт, дерзкая внешность, не по классу дорогой на вид салон – все это привело к прогнозируемому ажиотажу вокруг новинки.

В основе разработки лежала платформа Delta II, а гамма силовых агрегатов состояла, прежде всего, из моторов Opel Astra предыдущего поколения. На выбор были предложены «автомат» и старая добрая «механика-пятиступка». Конструкция передней подвески – McPherson, задняя подвеска – полузависимая. Привод – только передний.

Наряду с утилитарным седаном потребителям был предложен и пятидверный хэтчбек, который оказался ненамного тяжелее своего собрата.

В 2012 году праздник пришел и на улицу хозяйственных водителей, а также глав семейства, обремененных долгом по перевозке детских колясок, велосипедов, мангалов и прочей утвари. Круз в кузове универсал начали продавать с приставкой Wagon. Модель стала одной из наиболее привлекательных по цене в классе C, хотя выдающимися показателями вместительности и не отличилась.

2012 год был ознаменован для «американца» рестайлингом, в ходе которого подретушировали передок: появился другой бампер, решетка радиатора тоже изменилась, немного подправили головные фары. Задняя же часть осталась во всех версиях прежней. В салоне тоже немногое поменялось – лишь расширилась гамма отделочных материалов, были пересмотрены сопла вентиляции да мультимедийная система MyLink обзавелась увеличенным экраном, куда, в частности, могла выводиться картинка с опциональной камеры заднего вида.

Шевроле Круз 2016-2017 модельного года (фото)

Новый Шевроле Круз

Новый Шевроле Круз

В 2016 году на рынок вышел вновь обновленный перед презентацией второго поколения Круз. Изменения в основном коснулись дизайна автомобиля. Наиболее заметное новшество – прорисовка радиаторной решетки в стиле более маститого Malibu. Безопасность модели была также улучшена – целых 10 эйрбегов уже в «базе».

Размеры: седан, хэтчбек, универсал 2016-2017 модельного года

Седан:

  • длина – 4597 мм;
  • ширина – 1788 мм;
  • высота – 1477 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • объем багажника – 450 л.

Хэтчбек:

  • длина – 4510 мм;
  • ширина – 1797 мм;
  • высота – 1477 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • объем багажника – 413 л.

Универсал:

  • длина – 4675 мм;
  • ширина – 1797 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • объем багажника – 500 л (1478 л – с опущенными спинками галерки).

Во всех версиях ширина передней колеи составляет 1544 мм, задней – 1558 мм. Дорожный просвет тоже везде одинаков – 145 мм.

Моторная гамма: 1.6 или 1.8, а может – 1.4 турбо?

Изначально российским потребителям был предложен лишь один атмосферный двигатель – рядная бензиновая «четверка» объемом 1.6 л, которая ставилась до этого на Opel Astra. Достаточно надежный, в меру экономичный, но откровенно слабоватый силовой агрегат выдает всего 109 л.с. при крутящем моменте в 150 Нм. Максимальная скорость с таким «сердцем» составляет 185 км/ч. Разгон от нуля до сотни – 12,5 с.

Ожидать от базового Круза прыти уж точно не приходится. Он характеризуется сонливостью во всех диапазонах стрелки тахометра. Передачи растянуты. Для уверенного движения в городе обороты следует держать на уровне 3,5-4 тыс. Но зато моторчик тихий, а главное, экономичный – в режиме «от светофора до светофора» реальный расход составит 9.5-10 л на сотню. Кроме того, 1.6 легко запускается в мороз и быстро прогревается.

В качестве альтернативы покупателям потом предложили 1,8-литровый мотор семейства EcoTec (тоже «опелевский»). Мощность – 141 л.с., крутящий момент – 176 Нм. Это более резвый мотор (0-100 км/ч – за 10 с), но его нужно аналогично «крутить». Недостаток такого выбора – повышенный рев на высоких оборотах. Также двигатель не отличается экономичностью. На «автомате» такой автомобиль потребляет порядка 12-13 литров топлива на 100 километров пути в городском режиме.

Несмотря на свои недостатки, атмосферники GM легко переваривают 92-ой бензин и достаточно надежны при своевременном обслуживании.

Чтобы частично исправить ситуацию с морально устаревшими моторами, американцы начали поставлять российским дилерам версию с турбированным 1.4. Мощность – 140 л.с., максимальная тяга – на уровне 200 Нм (начиная с 1850 об/мин). Заявленный расход – 5,7 л/100 км в смешанном цикле. Впрочем, и этот аппарат работает на бензине. Продавать в России двухлитровые дизели Chevrolet считает нецелесообразным.

Шевроле круз 2016-2017 модельного года

Шевроле круз 2016-2017 модельного года

Тюнинг двигателя

Для тех, кому экономичности либо динамики стоковых двигателей не хватает, опытные водители рекомендуют чип-тюнинг. Например, за небольшую плату некоторые ателье в Москве берутся перепрошивать ЭБУ с целью повышения мощности и крутящего момента силовых агрегатов: 1.6 ¬– до 150 л.с./165 Нм; 1.8 – до 176 л.с./191 Нм. Также тюнингу поддаются распредвалы, выпускная система и прочее «железо».

Вопрос управляемости

Стоит отметить, что подвеска Cruze в любом случае не способствует активному вождению. Она очень чувствительна к мелочи вроде стыков, наплывов на асфальте и при этом плохо удерживает кузов в поворотах. Крены и раскачка автомобиля весьма ощутимы.

Отзывы: МКПП (механика) против АКПП (автомат)

Для нашего рынка предлагается всего два варианта коробки передач – классическая 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Обычная «ручка» доступна как с базовым 1.6, так и в паре с 1.8. Никаких нареканий на работу МКПП обычно не возникает. Четкие переключения, короткий ход, надежность.

Что же касается автоматической коробки передач, то она часто становится предметом критики. Во-первых, машина на «автомате» вяло переключает передачи, ведет себя задумчиво на светофорах. Наблюдается дергание при переключении со второй на третью, с четвертой на пятую. На крейсерской скорости коробка часто мечется между ступенями. Во-вторых, Круз с АКПП потребляет слишком много бензина. В-третьих, отмечена невысокая надежность автоматической трансмиссии GM (корзина сцепления, соленоиды, волнистая пружина, блок управления).

Какие комплектации предлагает официальный дилер (Москва)

Базовая комплектация носит индекс LS и предусматривает наличие ABS, кондиционера, четырех подушек безопасности, передних электрических стеклоподъемников. Выбирая версию LT, вы также получаете: подогрев передних кресел, шторки безопасности, задние электростеклоподъемники, ПТФ. Топовая комплектация – MTZ. Покупая машину в таком исполнении, вы дополнительно вправе рассчитывать на: парктроник, камеру заднего вида, климат-контроль, датчик дождя, литье на 17 дюймов, круиз-контроль и улучшенную мультимедийную систему.

Магнитола MyLink

Особенностью оснащения салона Шеврове Круз является современная мультимедийная система MyLink. Она позволяет подключать смартфон и слушать записанную музыку, просматривать видеофайлы. Подключение производится посредством кабеля USB или через Bluetooth.

За сколько можно купить новый Круз

Цена базовой версии седана у официальных представителей Chevrolet в Москве начинается с 913 000 р. LT будет дороже – 979 000 р. За топовую комплектацию придется отдать как минимум 1 157 000 р. В случае хэтчбека цены неизменны. Универсал обойдется в 1 007 000 р., 1 059 000 р. и 1 134 000 р. соответственно.

Цена б/у с пробегом

Если вы решили сэкономить и приобрести подержанный Круз в средней комплектации, то следующая информация вам будет полезна:

  • пробег 200 000 км – 250-300 тыс. р.;
  • пробег 130 000 км – 350-370 тыс. р.;
  • пробег 100 000 км – 400 тыс. р.;
  • пробег 80 000 км – 450 тыс. р.;
  • пробег 50 000 км – 500 тыс. р.;
  • пробег 30 000 км – 550-600 тыс. р.

Видео: тест-драйв Шевроле Круз

Почем замена ремня ГРМ, оригинальные запчасти (датчик АБС, передние тормозные диски)

Стоимость оригинальных запасных частей для Круза средняя. Так, за ремень ГРМ с роликами (бензиновый двигатель) придется заплатить до 6000 р. Датчик АБС передний обойдется примерно в 1600 р. Тормозные диски передние – 3000-4000 р. (в зависимости от диаметра).

  • Новости
  • Практикум
Депутаты отказались смягчать наказание за встречку
Читать далее...
После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
На Керченской переправе — многочасовые очереди
Читать далее...
Продажа автомобиля: Верховный суд сделал важное пояснение
Читать далее...
В Россию привезут платиновый Porsche Cayenne
Читать далее...
Названы регионы РФ, где никто не покупает новые машины
Читать далее...
Как проходит подготовка КАМАЗ-мастер к ралли Шелковый путь
Читать далее...
Самые дешёвые автомобили с автоматом доехали до клиентов
Читать далее...
В Сингапуре заработало первое в мире беспилотное такси
Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте