Полезные советы для автолюбителей

Chevrolet Cruze 2016-2017: комплектация, официальный дилер, габариты. Отзывы владельцев

Шевроле Круз – это настоящий бестселлер, практически позвоночник американского автопроизводителя. Именно на эту модель приходится львиная доля продаж как за океаном, так и на российском рынке. Тем не менее, если вы решили пополнить ряды владельцев Cruze, вам необходимо разобраться в технических и эксплуатационных особенностях различных версий данного автомобиля.

Шевроле Импала 2016 2017

Шевроле Круз 2016-2017

Общие характеристики авто

Первых автолюбителей Круз осчастливил еще в 2009 году, когда на рынок был выпущен седан, пришедший на смену весьма популярному Лачетти. И это стало настоящей сенсацией. Стремительный, практически спортивный силуэт, дерзкая внешность, не по классу дорогой на вид салон – все это привело к прогнозируемому ажиотажу вокруг новинки.

В основе разработки лежала платформа Delta II, а гамма силовых агрегатов состояла, прежде всего, из моторов Opel Astra предыдущего поколения. На выбор были предложены «автомат» и старая добрая «механика-пятиступка». Конструкция передней подвески – McPherson, задняя подвеска – полузависимая. Привод – только передний.

Наряду с утилитарным седаном потребителям был предложен и пятидверный хэтчбек, который оказался ненамного тяжелее своего собрата.

В 2012 году праздник пришел и на улицу хозяйственных водителей, а также глав семейства, обремененных долгом по перевозке детских колясок, велосипедов, мангалов и прочей утвари. Круз в кузове универсал начали продавать с приставкой Wagon. Модель стала одной из наиболее привлекательных по цене в классе C, хотя выдающимися показателями вместительности и не отличилась.

2012 год был ознаменован для «американца» рестайлингом, в ходе которого подретушировали передок: появился другой бампер, решетка радиатора тоже изменилась, немного подправили головные фары. Задняя же часть осталась во всех версиях прежней. В салоне тоже немногое поменялось – лишь расширилась гамма отделочных материалов, были пересмотрены сопла вентиляции да мультимедийная система MyLink обзавелась увеличенным экраном, куда, в частности, могла выводиться картинка с опциональной камеры заднего вида.

Шевроле Круз 2016-2017 модельного года (фото)

Новый Шевроле Круз

Новый Шевроле Круз

В 2016 году на рынок вышел вновь обновленный перед презентацией второго поколения Круз. Изменения в основном коснулись дизайна автомобиля. Наиболее заметное новшество – прорисовка радиаторной решетки в стиле более маститого Malibu. Безопасность модели была также улучшена – целых 10 эйрбегов уже в «базе».

Размеры: седан, хэтчбек, универсал 2016-2017 модельного года

Седан:

  • длина – 4597 мм;
  • ширина – 1788 мм;
  • высота – 1477 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • объем багажника – 450 л.

Хэтчбек:

  • длина – 4510 мм;
  • ширина – 1797 мм;
  • высота – 1477 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • объем багажника – 413 л.

Универсал:

  • длина – 4675 мм;
  • ширина – 1797 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • объем багажника – 500 л (1478 л – с опущенными спинками галерки).

Во всех версиях ширина передней колеи составляет 1544 мм, задней – 1558 мм. Дорожный просвет тоже везде одинаков – 145 мм.

Моторная гамма: 1.6 или 1.8, а может – 1.4 турбо?

Изначально российским потребителям был предложен лишь один атмосферный двигатель – рядная бензиновая «четверка» объемом 1.6 л, которая ставилась до этого на Opel Astra. Достаточно надежный, в меру экономичный, но откровенно слабоватый силовой агрегат выдает всего 109 л.с. при крутящем моменте в 150 Нм. Максимальная скорость с таким «сердцем» составляет 185 км/ч. Разгон от нуля до сотни – 12,5 с.

Ожидать от базового Круза прыти уж точно не приходится. Он характеризуется сонливостью во всех диапазонах стрелки тахометра. Передачи растянуты. Для уверенного движения в городе обороты следует держать на уровне 3,5-4 тыс. Но зато моторчик тихий, а главное, экономичный – в режиме «от светофора до светофора» реальный расход составит 9.5-10 л на сотню. Кроме того, 1.6 легко запускается в мороз и быстро прогревается.

В качестве альтернативы покупателям потом предложили 1,8-литровый мотор семейства EcoTec (тоже «опелевский»). Мощность – 141 л.с., крутящий момент – 176 Нм. Это более резвый мотор (0-100 км/ч – за 10 с), но его нужно аналогично «крутить». Недостаток такого выбора – повышенный рев на высоких оборотах. Также двигатель не отличается экономичностью. На «автомате» такой автомобиль потребляет порядка 12-13 литров топлива на 100 километров пути в городском режиме.

Несмотря на свои недостатки, атмосферники GM легко переваривают 92-ой бензин и достаточно надежны при своевременном обслуживании.

Чтобы частично исправить ситуацию с морально устаревшими моторами, американцы начали поставлять российским дилерам версию с турбированным 1.4. Мощность – 140 л.с., максимальная тяга – на уровне 200 Нм (начиная с 1850 об/мин). Заявленный расход – 5,7 л/100 км в смешанном цикле. Впрочем, и этот аппарат работает на бензине. Продавать в России двухлитровые дизели Chevrolet считает нецелесообразным.

Шевроле круз 2016-2017 модельного года

Шевроле круз 2016-2017 модельного года

Тюнинг двигателя

Для тех, кому экономичности либо динамики стоковых двигателей не хватает, опытные водители рекомендуют чип-тюнинг. Например, за небольшую плату некоторые ателье в Москве берутся перепрошивать ЭБУ с целью повышения мощности и крутящего момента силовых агрегатов: 1.6 ¬– до 150 л.с./165 Нм; 1.8 – до 176 л.с./191 Нм. Также тюнингу поддаются распредвалы, выпускная система и прочее «железо».

Вопрос управляемости

Стоит отметить, что подвеска Cruze в любом случае не способствует активному вождению. Она очень чувствительна к мелочи вроде стыков, наплывов на асфальте и при этом плохо удерживает кузов в поворотах. Крены и раскачка автомобиля весьма ощутимы.

Отзывы: МКПП (механика) против АКПП (автомат)

Для нашего рынка предлагается всего два варианта коробки передач – классическая 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Обычная «ручка» доступна как с базовым 1.6, так и в паре с 1.8. Никаких нареканий на работу МКПП обычно не возникает. Четкие переключения, короткий ход, надежность.

Что же касается автоматической коробки передач, то она часто становится предметом критики. Во-первых, машина на «автомате» вяло переключает передачи, ведет себя задумчиво на светофорах. Наблюдается дергание при переключении со второй на третью, с четвертой на пятую. На крейсерской скорости коробка часто мечется между ступенями. Во-вторых, Круз с АКПП потребляет слишком много бензина. В-третьих, отмечена невысокая надежность автоматической трансмиссии GM (корзина сцепления, соленоиды, волнистая пружина, блок управления).

Какие комплектации предлагает официальный дилер (Москва)

Базовая комплектация носит индекс LS и предусматривает наличие ABS, кондиционера, четырех подушек безопасности, передних электрических стеклоподъемников. Выбирая версию LT, вы также получаете: подогрев передних кресел, шторки безопасности, задние электростеклоподъемники, ПТФ. Топовая комплектация – MTZ. Покупая машину в таком исполнении, вы дополнительно вправе рассчитывать на: парктроник, камеру заднего вида, климат-контроль, датчик дождя, литье на 17 дюймов, круиз-контроль и улучшенную мультимедийную систему.

Магнитола MyLink

Особенностью оснащения салона Шеврове Круз является современная мультимедийная система MyLink. Она позволяет подключать смартфон и слушать записанную музыку, просматривать видеофайлы. Подключение производится посредством кабеля USB или через Bluetooth.

За сколько можно купить новый Круз

Цена базовой версии седана у официальных представителей Chevrolet в Москве начинается с 913 000 р. LT будет дороже – 979 000 р. За топовую комплектацию придется отдать как минимум 1 157 000 р. В случае хэтчбека цены неизменны. Универсал обойдется в 1 007 000 р., 1 059 000 р. и 1 134 000 р. соответственно.

Цена б/у с пробегом

Если вы решили сэкономить и приобрести подержанный Круз в средней комплектации, то следующая информация вам будет полезна:

  • пробег 200 000 км – 250-300 тыс. р.;
  • пробег 130 000 км – 350-370 тыс. р.;
  • пробег 100 000 км – 400 тыс. р.;
  • пробег 80 000 км – 450 тыс. р.;
  • пробег 50 000 км – 500 тыс. р.;
  • пробег 30 000 км – 550-600 тыс. р.

Видео: тест-драйв Шевроле Круз

Почем замена ремня ГРМ, оригинальные запчасти (датчик АБС, передние тормозные диски)

Стоимость оригинальных запасных частей для Круза средняя. Так, за ремень ГРМ с роликами (бензиновый двигатель) придется заплатить до 6000 р. Датчик АБС передний обойдется примерно в 1600 р. Тормозные диски передние – 3000-4000 р. (в зависимости от диаметра).

  • Новости
  • Практикум
Mitsubishi и Skoda неожиданно представили новые кроссоверы
Читать далее...
Строительство ЦКАД оказалось не слишком лакомым куском
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Возле аэропорта Домодедово появится парковка на 1200 мест
Читать далее...
Новый Land Rover Discovery сфотографировали почти без камуфляжа
Читать далее...
Промышленники назвали, что нужно для развития российского автопрома
Читать далее...
Aston Martin выпустит суперкар в честь истребителя
Читать далее...
Московские власти проигнорировали День без автомобиля
Читать далее...
Внешность нового Citroen C3 рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Грузовикам в Москве запретят ездить по жилым кварталам
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте