Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Volkswagen Passat CC: секрет самосовершенствования

Январский автосалон Детройта 2008-го года отметился тем, что показал зрителям очередной продукт творчества инженеров Volkswagen, именуемый — Volkswagen Passat CC. Казалось бы, чего здесь удивительного? Ежегодно монстры автомобильного бизнеса «выбрасывают» на прилавки автосалонов чего-нибудь интересное. Только для презентации нового четырехдверного купе очевидным стал не просто интерес чисто визуальный, но ещё и финансовый.

тест драйв Volkswagen Passat CC

Красота и мощь Volkswagen Passat CC

Немного технических подробностей на старте тест-драйва

Конструкция автомобиля создавалась на платформе идентичной той, что имеет модель Passat без приставки «СС». Точнее говоря, база – точная копия Volkswagen Golf. Однако за счёт дополнительных манипуляций – применения обвесов, коррекции положения стоек, уменьшения дорожного просвета – Volkswagen Passat CC технические характеристики приобрел несколько иные. Поработали конструкторы и в области кузовной части.

Вольцваген Пасат СС тест драйв

Восхитительный вид Вольцваген Пасат СС

Здесь появились слегка заметные элементы графической штамповки, на стеклах дверей исчезли элементы рамок. Жаль, несколько потерял в объеме багажник. Стал меньше примерно на 30 литров. Немного изменился «взгляд» передних фонарей – смотрят на владельца с выражением хищной страсти. Задний свет страстью не страдает, но смотрится также достаточно выразительно. Картину идеального образа завершают оригинальные колесные диски. В общем, можно считать, визуальный тест драйв «пассат» проходит на пятерочку.

Ключ на старт или тест драйв Volkswagen Passat CC

Первое посещение салона, знакомство с окружающей обстановкой, формами рулевого колеса и прочими мелочами, всегда немного тревожит душу. Однако уже спустя минуту, тревожное состояние сменяется душевным покоем и полным удовольствием свободы.

Действительно, несмотря на несколько приплющенную форму кузова, свободного места внутри кабины достаточно для выполнения любых телодвижений. Правда, задняя пассажирская часть всё-таки немного давит «крышей», нависшей прямо над головой. К тому же, задний диван конструктивно исполнен так, что позволяет разместиться исключительно только двум пассажирам.

Внимательный взгляд тестера обратил внимание на боковую поддержку кресел. Качественно выполненные и в достаточной степени жесткие элементы поддержки наверняка способны обеспечить прохождение крутых поворотов без лишнего дискомфорта.

Всё остальное, включая кресельные вентиляционные системы, функции массажа, регулировку подголовников, – уже можно считать устаревшими «фишками», снятыми с предыдущих образцов. Технический функционал в образе новинок – внедренная система мониторинга мертвых зон в режиме перестройки из ряда в ряд. Ещё появился контроль степени усталости водителя. Но, пора бы уже включить зажигание.

Вольцваген Пасат СС: тест драйв продолжается

Volkswagen Passat CC техничекие характеристики

Интерьер салона Volkswagen Passat CC

Легкие и непринужденные шаги, нужно отметить. Первые метры пути создают ощущение чего-то мягкого, ласкающего и слух и тело. Это результат работы одной из главных деталей автомобиля – шасси. Тест драйв шасси Вольцваген Пасат СС, безусловно, характеризует только на «отлично». Передвижение транспорта в условиях не совсем качественных российских дорог практически не отмечается ничем негативным.

Никаких намеков на раскачку или тряску во время езды по неровным, бугристым, ямистым дорогам. Прохождение крутых поворотов – действие, никаким образом не нарушающее комфорта водителя и пассажиров. Стабильное мягкое движение отмечается, как в режиме стандартном, так и в режиме спортивном. Так что, если рассуждать с точки зрения эффективности подвески DCC от Вольцвагена, – здесь «отдыхают» даже японцы.

тест драйв Volkswagen Passat CC

Тюнингованный Volkswagen Passat CC

Кстати, функции смены режима движения действуют практически аналогично тому, как это устроено на немецких автомобилях Audi. То есть, в зависимости от условий движения, изменяются свойства механизмов подвески, а также рулевого управления. Правда, на Volkswagen Passat CC электронно-управляемая подвеска действует несколько менее эффективно по сравнению с Audi. Этот факт часто заставляет отказываться от данного сервиса.

Volkswagen Passat CC: техничекие характеристики

Продолжая обзор Volkswagen Passat CC в рамках тест драйва, естественно никак нельзя забыть о главном – о двигателе. Плюс к этому, так или иначе, но придётся вспомнить роботизированную коробку передач из серии DSG. Автомобиль комплектуется одним из трех версий бензиновых движков. Все три версии относятся к моделям TSI и отличаются только рабочим объёмом цилиндров и соответственно, мощностью (150 л.с., 210 л.с., 300 л.с.).

Довольно-таки тяговые моторы, но по скорости реакции на действия водителя, оставляют желать лучшего, если используется ручная трансмиссия. Версии с роботом DSG исключают данный недостаток. Помимо бензиновых моторов, есть варианты установки дизелей. Предлагаются также три модификации – на 140 л/с. и 170 л/с. Но тест драйв «Пассата» с дизелем отметился менее качественными характеристиками относительно шумов в салоне.

обзор Volkswagen Passat CC

Вид с заднего сиденья Volkswagen Passat CC

Испытания на строптивость показали некоторое преимущество бензиновых движков. Самый мощный – на 300 лошадей, смог разогнать «пассатку» до контрольной сотни за 5,3 секунды. Немного скромнее выразились два других – 7,3 и 8,5 секунды, соответственно. Дизеля на скорость не претендуют, что вполне понятно, – мощь нередко является более важным фактором.

Укомплектованный 140-сильным мотором Вольцваген Пасат СС, преодолел сотню за 9,8 секунды, тогда как 170-сильный мотор показал время 8,6 секунды. Кстати, движок на 140 лошадей поставляется в двух вариациях – стандартное исполнение и «BlueTDI» — система впрыска синтетической мочевины. «BlueTDI» является уникальной разработкой – обеспечивает экологический стандарт Евро 6, обещающий стать актуальным уже в текущем (2014) году.

Комплект технический и возможности финансовые

Volkswagen Passat CC техничекие характеристики

Вид с пассажирского сиденья Volkswagen Passat CC

Простенький Volkswagen Passat CC (базовый комплект), оснащенный двигателем на 150 л/с и механической КПП, оценивается суммой — 1 млн. 100 тыс. рублей. Комплектация в базе следующая:

  • рулевое колесо, обшитое кожей
  • кресла спортивного типа с подогревом
  • раздельный климат-контроль
  • биксеноновые передние фары
  • подушки безопасности (6 шт.)
  • система стабилизации движения
  • колесные диски на 17 дюймов
  • подвеска, адаптированная для дорого плохого качества
  • мощная аудиосистема (8 динамиков + CD-чейнджер)

Комплектации более высокого уровня, где присутствуют бензиновые двигатели на 210 л/с и 300 л/с, предусматривают оснащение роботизированной КПП и стоят уже дороже (1 млн. 500 тыс. и 2 млн. руб.). Для российских покупателей также доступен вариант с дизельным мотором на 170 л/с. Цена Volkswagen Passat CC в этом случае составляет около 1 млн. 500 тыс. рублей.

Для любого варианта имеется возможность установки расширенного комплекта (парктроник, кнопка запуска двигателя, кожаный салон и т.д.). Конечно же, за каждый дополнительный элемент придется доплачивать. Например, установка более продвинутой аудиосистемы «Volkswagen Sound» в комплекте с 10 динамическими головками и 300-ваттным усилителем, обойдется в 30 тыс. рублей. Однако и это ещё не предел. Для любителей более громкой музыки (600 Вт) предлагается целый комплекс от фирмы «Dynaudio».

  • Новости
  • Практикум
Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде
Читать далее...
В Москве из-за тонировки не заметили детей в эвакуируемом автомобиле
Читать далее...
Обновлённый Amarok: первые намёки от Volkswagen
Читать далее...
СМИ назвали причину облавы на доработанные внедорожники
Читать далее...
Passat-универсал оказался на 300 тысяч дороже седана
Читать далее...
АвтоВАЗ создаст новый кроссовер из деталей Калины и Весты
Читать далее...
В Татарстане девушкам предложат раздеться за 30 литров топлива
Читать далее...
Мега-купе Mercedes-Maybach представили официально
Читать далее...
Volkswagen и LG научат автомобили общаться с домами
Читать далее...
Доброта на дорогах: водителю оплатили парковку, пока жена рожала
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте