Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Mercedes-Benz C 220 CDI: дизельний гонщик

Когда неожиданно появляется на рекламных стендах фото Mercedes Benz C 220 CDI, граждане, вдруг, начинают осознавать – дизель, это круто. Однако немцы удивляли всегда, независимо от конструктивных тонкостей, тем более, немцы из компании Mercedes-Benz, знаменитой такими продуктами, как CL 63 AMG и аналогичными. Ох уж, этот AMG! Сколько же фурора произвело в мире автомобилестроения подразделение немецкого концерна. Однако, это так, к сведению.

Лёгкий первичный тест драйв Mercedes Benz C 220 CDI

тест драйв Mercedes Benz C 220 CDI

Внешний вид Mercedes Benz C 220 CDI завораживает

Визуальное тестирование дизельных версий немецких автомобилей, безусловно, можно считать легким процессом. Во всяком случае, процессом мало чем отличающимся от такого же процесса исследования бензиновых моделей. На рабочих площадках Мерседеса уже давно исключили предвзятое отношение конкретно в сторону какой-то одной модификации. А потому, здесь одинаково смотрят на дизельные внедорожники и седаны, плюс стабильно пополняют рынок именно последними модификациями. Один из ярких примеров — Mercedes Benz C 220 CDI.

Говорят, интерьерная прелесть салона автомобиля, это дело рук итальянских дизайнеров? Немцы в какой-то степени подтверждают, объясняя тем, что всегда мечтали создать авто с классическими итальянскими формами. Что же, внутренняя красота салона, возможно, итальянская, но практичность — явно немецкая. Взять, скажем, панель «Тачпад» от мультимедийного комплекса Command, мало имеющую отношение к авто-индустрии. Налицо удобство, комфорт и скорость современного устройства — iPhone.

отзывы Мерседес Бенц си класс

Невозможно оторвать взгляд от Мерседес Бенц

Насколько помнится, ранние продукты C-класса не отличались тем богатством оформления интерьера, какое присутствует в интерьере тестируемой модели. Это довольно трудно охарактеризовать простым словом – качество. Здесь явно присутствует не менее 90% роскоши. Двери, кресла, передняя панель, обшиты мягкой натуральной кожей, аккуратные кнопочки консоли выполнены из алюминия, ряд элементов сделан из фактурного дерева. Непроизвольно напрашивается мысль о появлении серьезного конкурента для известной фирмы – Audi.

Дизель Mercedes Benz C 220 CDI: обзор главных элементов

Двигатель – сердце автомобиля. С этим никто не спорит. Но сердце не может работать впустую, если нет механизма движения – подвески. Пневматический вариант Airmatic обеспечивает четыре режима движения: «Комфорт», «Экономичный», «Спортивный», «Спортивный Плюс». Между тем автомобиль может комплектоваться двумя другими модификациями – стандартной и спортивной подвесками. Добавить к этому дизель на 170 л/с, трансмиссию на семь точек переключения скорости и можно смело отправляться на самый жесткий тест драйв.

Кстати, тестирование возможностей всего силового блока показало: большинство случаев перемещения по трассам различной сложности переносятся пациентом стабильно, без повышения нервного напряжения и температуры. Правда, отдельные моменты (преодоление крутых подъемов) всё-таки сопровождались некоторыми сомнениями относительно высокой производительности C 220 CDI. Об этом же говорят отзывы Мерседес Бенц си класс, полученные от некоторых счастливых обладателей техники – «…четыре цилиндра, это не шесть, и газовать приходится в полную силу…». Но при желании, можно поменять четыре цилиндра дизеля на шесть бензиновых. Только, стоит ли менять шило на мыло, когда в наличии есть модуль усиления мощности на подъёмах?

Интересные детали технологичного автомобиля

фото Mercedes Benz C 220 CDI

Внутренний интерьер Mercedes Benz C 220 CDI

Однако время перейти к технологиям века. Здесь одной из интересных деталей выделяется система Pre-Safe. Эффект – распознавание объектов, появляющихся на пути движения автомобиля. Прикольная «фишка», наверняка необходимая. Принцип следующий: когда датчиками фиксируется перед автомобилем какой-либо объект (пешеход, другой транспорт), срабатывает автоматическая система торможения независимо от реакции водителя.

Движение C 220 CDI по трассе отличается ровным ходом и легким выходом на завершающих участках виражей. Безусловно, свою роль здесь неплохо исполняют низкопрофильные шины серии Bridgestone Potenza (245/40 R 18). Иногда, в условиях мокрого асфальта, начинают сказываться достаточно большие габариты и вес автомобиля. Инерционные силы начинают вытягивать машину в сторону. Благо, отлично работает система электронной стабилизации (ESP). Итог — дефект фактически остается незамеченным.

Рассматривая интересные технологические детали конструкции, нельзя вновь не упомянуть об автоматической трансмиссии. Коробка-автомат типа 7G- Tronic Plus, представляет собой действительно высокотехнологичное устройство. По мнению самих немцев, трансмиссия является «думающим» механизмом, действующим максимально экономно и осмысленно. Что же, тест драйв только лишний раз подтвердил предположения немецких инженеров, когда за счёт эффективного перераспределения скоростного режима удалось сэкономить немного дизельного топлива. Важный момент, если иметь в виду тарифы на заправочных станциях.

Пара слов о внешнем немецком имидже

технические характеристики Mercedes Benz C 220 CDI

Mercedes Benz C 220 CDI подчеркнет ваш статус

Тест драйв автомобиля отметился кроме всего прочего повышенным вниманием жителей населенных пунктов, попадавшихся на пути следования. Наверное, причиной такого внимания стал обновленный внешний вид модели. Отреставрированный дизайн передней части, плюс несколько видоизмененная задняя область, сделали общий вид машины более современным. К тому же, измененная форма выхлопных труб добавила выразительности. Совершенно новые мотивы просматриваются на фоне обновленного дизайна. Вот и смотрит народ, пытаясь осознать очередную интерпретацию от Мерседеса.

Экстерьерная красота «мерса» опять же хорошо сочетается с практичностью. Пользователю достается в наследство багажное отделение значительных габаритных размеров. Даже если исходить из габаритов самого транспорта, всё равно багажник поражает своим объемом (700 л.). И этот объем – не предел. Стоит лишь сложить задние кресла, значение объема увеличивается в два с лишним раза – до 1950 литров. Думается, следует подчеркнуть этот момент, так как на сегодня в мире больше нет легковых автомобилей, обладающих багажным отделением такого объема. Процесс тест драйва требует максимальной точности. Поэтому были произведены замеры багажника с помощью обыкновенной рулетки. Размер длины багажного отделения составил — 117 см, в то время как по ширине, размер самого узкого места составил – 112 см. Не зря седан позиционируется как семейный транспорт и рекомендуется для эксплуатации именно в таком варианте.

Комплектация и рыночные цены дизельной модели

Mercedes Benz C 220 CDI обзор

Существует множество вариантов комплектации и модификации Mercedes Benz C 220 CDI

Предложения по комплектациям и рыночным ценам – это не технические характеристики Mercedes Benz C 220 CDI, потому как они имеют свойства изменяться в ту или иную сторону. Однако, благодаря таким изменениям, потребитель получает возможность многостороннего выбора и, как следствие, удовлетворения личных потребностей.

Базовая комплектация оценивается рыночным сервисом на уровне 1 млн. 530 тыс. рублей. Цена, естественно, не окончательная и полностью зависит от места продажи, а также от аппетитов дилеров. За эти деньги покупатель немецкого дизельного седана получает:

  • системы безопасного управления ABS и ESP
  • модуль усиления мощности на подъемах
  • подушки безопасности фронтальные и оконные
  • круиз-контроль и климат-контроль
  • бортовой компьютер, кондиционер
  • усилитель руля, в том числе, активный усилитель и регулятор руля
  • парковочный модуль задний и передний
  • датчики света, дождя, противотуманные фары, ксенон/биксенон
  • мойка фар, электропривод и обогрев обзорных зеркал
  • электрический подогрев области стеклоочистителей
  • комбинированная отделка салона
  • отделка кожей обода рулевого колеса, дополнительные функции рулевого колеса
  • электрический привод регулировки положения кресел и подогрев кресел
  • электрические приводы подъемников передних и задних стекол
  • складной задний диван, третий подголовник на заднем диване
  • штатная аудиосистема (CD + Hi-Fi + Bluetooth + AUX)
  • центральный противоугонный замок
  • охранная сигнализация, иммобилайзер
  • покрытие кузовной части под «металлик»
  • Новости
  • Практикум
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
Читать далее...
В России появятся дороги для беспилотных автомобилей
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
В Московской области разбился Lamborghini (видео)
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль в мире: россияне оставили 350 заказов
Читать далее...
Honda Pilot будет стоить дороже, чем Toyota Highlander
Читать далее...
Немцы доработали McLaren 650S
Читать далее...
Для таксистов хотят ввести специальное образование
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: будет и купе
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...