Полезные советы для автолюбителей

Nissan Pathfinder 2016-2017: технические характеристики, отзывы владельцев

Японский автопроизводитель Nissan в очередной раз шокировал поклонников своей продукции. Все дело в том, что компания представила нового флагмана – Pathfinder. И как оказалось, он совсем не тот, которым был раньше, и нацелен он совершенно на другую аудиторию. Автомобиль стал более агрессивным, стильным и большим, но не таким мускулистым, как раньше. К тому же представлен он еще и в виде гибрида. В прессе Ниссан Патфайндер 2016-2017 именуют как следопыт, но это только громкое название и больше подходит под предыдущую модель. Авто этого года стало настоящим первопроходцем, а от всех предыдущих вариантов у него осталось только название.

На фото — Nissan Pathfinder 2016-2017 года

На фото — Nissan Pathfinder 2016-2017 года

Откуда он пришел в Москву?

В действительности модель не такая уж и новая. Она уже несколько лет с большим успехом продается в Америке и некоторых других странах, в том числе и в гибридной версии. В России официально Pathfinder представлен только в этом году, хотя некоторые россияне уже ездят на этом авто, только под другим брендом и в другом кузове – Infiniti QX60. Именно на платформе этого авто был разработан Патфайндер. Но все же это Nissan, а, значит, автомобиль может измениться до неузнаваемости. Необходимо отметить, что третье поколение рамного Pathfinder отличается не только брутальным видом, но и доступной ценой и хорошим выбором мощных дизельных двигателей, то вот с новой моделью все совершенно по-другому:

  • покупатели смогут пользоваться только двухпедальной новой трансмиссией;
  • выпускаются исключительно агрегаты, работающие на бензине с дополнительными электромоторами;
  • массивный несущий кузов;
  • большой набор комфортных функций в салоне.
  • плавные и изящные формы внешних панелей;
Тест драйв Ниссан Патфайндер 2016-2017 модельного года

Тест драйв Ниссан Патфайндер 2016-2017 модельного года

Тест-драйв показал, что это совершенно другой тип авто и совершенно не то, что ожидали от японцев. Особенно не порадует такое новшество приверженцев старого. Но вполне можно понять и самого производителя, ведь хочется не только представить что-то особенное и конкурентоспособное, но и хорошо заработать, при этом угодив большему количеству людей, отобрать часть рынка у главных конкурентов.
2016 год сможет порадовать всех, кому было недостаточно комфорта в предыдущих версиях Nissan. Как утверждает сам производитель, именно это требование стало для него главным толчком к серьезным переменам, ведь было довольно много нареканий от владельцев Pathfinder предыдущего поколения. Если вы хотите что-то более мощное с увеличенной проходимостью, большими габаритами и выносливостью, тогда поспешите приобрести одну из последних моделей уходящей генерации. Новый Патфайндер понравится только требовательным к технологиям и комфорту водителям. В интерьере использовано дорогое дерево, высококачественная кожа, разнообразные электронные устройства, большой цветной дисплей с превосходной графикой, электроника для безопасности и многое другое.

Радикальные изменения и особые запчасти

Колоссальных изменений претерпели технические характеристики:

  • клиентам предлагают два варианта бензиновых силовых установок;
  • каждый из вариантов агрегатируется только с вариатором;
  • полный привод позволяет включать режим с ведущими передними колесами;
  • принудительная или автоматическая блокировка муфты подключения задних колес.

Большой тюнинг провели и с бензиновым двигателем – 3,5 литра V6, небольшая дефорсировка и мощность двигателя понижена до 249 лошадиных сил (в американской версии 260 лошадок). Это позволяет обеспечивать достаточную динамику и не больше. На поворотах достаточно легко ощущается масса большой машины (примерно две тонны). В общем управляемость предыдущего брутального внедорожника стала стандартной для кроссоверов. Однако даже владельцам нового Патфайндера не стоит расслабляться.

Особенности гибрида 2016-2017 модельного года

Куда интереснее будет для всех гибрид. Японцы под капот запихнули компрессорную бензиновую «четверку», мощность которой составляет 230 лошадей. Производитель решил принципиально отказаться от турбонаддува и использовать только механический нагнетатель. Сами разработчики утверждают, что максимально просто и эффективно совмещать компрессорный мотор вместе с новым электродвигателем. Стоит отметить, что представленный компрессорный вариант отличается качественной и ровной тягой. Благодаря сцеплению, устройство соединяется со специальным вариатором, работающим на бензине. В корпусе вмонтирован 20-ти сильный двигатель, который функционирует на электричестве. За ним размещается еще одно сцепление, которое разъединяет его с колесами и вариатором.
Когда машине требуется работа электродвигателя, размыкается первое сцепление. При этом колеса вращаются благодаря второму сцеплению. Если в подобной комплектации требуется бензиновая тяга, тогда подключается первое сцепление и к колесам подключается коленвал, такая разработка абсолютно автоматическая. Другими словами, в процессе вождения нет никакой необходимости думать о самой системе. Из-за наличия таких дополнений увеличивается на сто килограмм масса самого автомобиля, а также крутящий момент – до 368 Нм. Динамика и первого и второго варианта одинаковая, что при общих характеристиках и показателях делает гибридную модель более выгодной. Это, в первую очередь, связано с меньшим расходом топлива.
Особых наворотов от вождения ждать не стоит. Гибридная модель немного громче бензиновой. И связано с шумом электродвигателя и установленного компрессора. Однако авто чуть лучше в низах, отзывчивее из-за массы. Очень радует тот факт, что каждый переход режимов агрегата абсолютно незаметен. Как показывает обзор Патфайндера, только на быстром старте замечается легкий рывок, поскольку бензиновая тяга подключается к электрической. Для гибридной модели дальность хода составляет буквально несколько километров. Необходимо отметить, что зарядка установленной аккумуляторной батареи осуществляется во время торможения – рекуперации. Максимально эффективный результат отмечается до половины нажатия педали. Кроме того, зарядка может осуществляться благодаря самому электромотору, функционирующему в режиме генератора от двигателя внутреннего сгорания.

Комфортный салон Ниссан Патфайндер 2016-2017 года выпуска

Комфортный салон Ниссан Патфайндер 2016-2017 года выпуска

Особое внимание комфорту и аксессуарам

Даже если вы хотите приобрести японский дизель, то можете быть уверены, что все в нем будет крутиться вокруг качества и комфорта. Если речь идет о новом Pathfinder, то здесь и вовсе все значительно изменилось. Модель 2016-2017 года оснащается разнообразными элементами комфорта:

 

  • вентиляцией передних кресел;
  • большой панорамной крышей;
  • подогревом двух рядов сидений;
  • подогревом рулевого колеса;
  • высококачественной брендовой аудиосистемой;
  • трехзонным климат-контролем, обеспечивающим качественную циркуляцию воздуха по всему автомобилю;
  • отличным комплексом для развлечений;
  • большим экраном для задних рядов.

 

Всего производитель будет предлагать четыре разных варианта фиксированных исполнений. По заявлению японской компании, цена на Pathfinder будет известна на московском автосалоне. Сразу же сообщат и о начале продаж этой модели. Однако уже точно известно, что на российском автозаводе в Санкт-Петербурге будут собираться первые в стране иностранные гибриды. Предполагается, что стоимость авто будет в районе двух миллионов рублей. При этом разница между гибридной и бензиновой версиями будет всего около 87 тысяч рублей. Можно с уверенностью сказать, что Nissan с помощью этой модели сможет с легкостью подвинет всех соперников, ведь они не могут предложить ничего подобного на отечественном рынке.

Немного конкретики

Как оказалось, над этим автомобилем тщательно поработали, даже обычные коврики продумывались до мелочей. Изменения претерпели и другие показатели машины, например, дорожный просвет у новой модели 181,5 миллиметров. Также увеличился кузов – он стал длиннее на 195 миллиметров, на 79 миллиметров ниже, на 112 миллиметров шире, и при этом колесная база увеличилась на 47 миллиметров. В общем, кузов стал более пяти метров в длину и практически два метра шириной. Это означает, что даже на третьем ряду пассажиры будут сидеть с большим комфортом. Спереди на панели установлен большой восьмидюймовый дисплей, на который выводится различная информация, видео с камер, установленных по кругу и камер заднего вида, анимированная схема работы привода, навигационные данные и так далее.

Новое поколение Nissan Pathfinder — гибридная модель

Новое поколение Nissan Pathfinder — гибридная модель

Визуально гибридная модель практически ничем не отличается от бензиновой. Отличить первый вариант можно по шильдику на задней двери и светодиодным задним фонарям. Сцепление между электромотором и ДВС выполнено по так называемой мокрой схеме, а второе осуществляется по «сухой». Большая батарея располагается под третьим рядом сидений. Официально заявлено, что максимальная дальность пробега гибридной модели с 74 литровым баком, как у бензиновой версии, составляет 990 километров. Удивительно, что производитель не увеличил этот показатель до тысячи. Также стоит отметить отличную шумоизоляцию, поэтому, если вы ищете максимально качественный акустический комфорт, тогда вам стоит купить Pathfinder этого года.
Автомобиль будет оснащаться тремя рядами сидений, при этом доступ к последнему облегчается за счет складывания и сдвигания второго ряда. В основном такое решение используется только в купе или минивэнах. Кроме того, данное решение возможно даже с установленным детским креслом. Также стоит отметить, что спинки сидений третьего и второго рядов могут регулироваться по наклону, а если сложить оба ряда, тогда значительно увеличивается багажное отделение, у которого ровный пол. На третьем ряду очень много места, под передними сиденьями есть небольшие выемки для ног, однако подушки немного низковаты, поэтому длительные путешествия для шеи будут не очень комфортными. Если сравнивать общий объем салона с предыдущей версией, то стоит отметить, что он увеличился на четверть кубометра. В зависимости от того, как сложены сиденья в салоне, объем багажника может быть 453, 1353 или даже 2260 литров. Также стоит отметить, что дополнительно под полом в багажнике оборудована 40-ка литровая ниша для разной мелочи.
По сути, новая гибридная версия будет заменой для дизельной, у нее лучшая экономичность. Кроме того, она предлагается по более доступной цене.

«Отзывы владельцев» или «Если не хватает на Infiniti»

Отыскать отзывы владельцев нового Pathfinder пока нереально, и остается надеется только на официальные заявления производителя. Однако уже можно сказать, сколько будет стоить модель. Как говорилось выше, изначально авто начали продавать в Америке по цене от 29 500 до 34 100 тысяч долларов. Это говорит о том, что в США средняя стоимость модели увеличилась на 685 и 1775 долларов. Здесь предлагается базовая комплектация с передним приводом, бензиновым двигателем V6, объемом 3.5 литров, мощностью 260 лошадиных сил, бесступенчатым усовершенствованным вариатором. Желающие приобрести модель с полным приводом придется выложить 31 200 долларов.
Как видно, новый Pathfinder стал дороже и все это из-за улучшенного оснащения. Так, комплектации Platinum и SL, по сообщению разработчика, будут дополняться такими элементами, как панорамная крыша, система предупреждения, в том числе и об объектах, движущихся поперечно и сзади. Также имеется система слепых зон. Еще один вариант комплектации SV будет иметь салонное автозатемняющееся зеркало, противотуманки, подогрев боковых зеркал, дистанционное управление автоматическими воротами. А вот полноприводная версия в базовой комплектации будет иметь систему помощи при спуске. Кроме того, Nissan будет предлагать шесть разных вариантов цвета кузова. В опциональный пакет SL добавили, кроме кругового обзора, еще и навигационный комплекс.

Видео: тест-драйв Nissan Pathfinder 2016-2017

В общем, автомобиль не претерпел значительных изменений. Он стал не только больше в размерах, но и более укомплектованным в плане безопасности, оснащенности, комфорта. Можно с полной уверенностью сказать, что авто стало люксовым и в некоторой мере вышло на новый уровень. Он может оказаться настоящим конкурентом для таких люксовых производителей как Infiniti, Lexus и BMW.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Китайцы начали выпускать кроссовер для молодежи за $9000
Читать далее...
ДТП с пешеходами: разгорается новый скандал
Читать далее...
Путин уволил замглавы ГИБДД РФ
Читать далее...
Опасное вождение: изменения в ПДД вступили в силу
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте