Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики нового Nissan GTR 2016-2017 года, цена, фото

Сенсационный рестайлинг японского спорткара с ажиотажем ожидался автомобильным миром. Публиковались пиратские фото, догадки о возможностях машины, но действительность превзошла ожидания. Рестайлинговый Ниссан ГТР 2016 года, показанный на Нью-Йоркском автошоу (март 2016 г.) оказался мощнее, красивее, роскошнее прогнозов. Премиальный спорткар не вызвал разногласий у экспертов, назвавших модель одной из самых сенсационных новинок года.

Краткая история модели

Ниссан Скайлайн

Широкую известность серия получила благодаря фильмам франшизы Форсаж

Многие автолюбители ошибочно считают Nissan GTR продолжением модельного ряда легендарного «Ниссана Скайлайн» (четырнадцатым поколением модели). Сбивает с толку индекс Skyline GT-R, которым усовершенствованные японские спорткары сопровождались вплоть до кузова R 34 (1998 г., десятое поколение). Последующие модели в кузовах R 35 (V35),V36 не имели спортивных модификаций, турбонаддувных форсированных двигателей. Японские компании спортивного тюнинга не работали с этими моделями, предпочитая усовершенствовать десятое поколение, которое стало вершиной модели Nissan Skyline.

Для спортивного развития модельного ряда «Ниссан» была выделена отдельная, самостоятельная модель Nissan GTR, которая с 2007 года стала единственным представителем концерна в классе премиальных спорткаров.

Фешенебельное спортивное купе получило коммерческий успех в Великобритании, Японии, США. Очевидно, поэтому модель не обновлялась кардинально девять лет. Концерн «Ниссан» ограничился выпуском малыми сериями модификаций Spec V (с битурбированным двигателем 3.8L), Egoist (2011 г.),Nismo (2013 г.). Среди них рекордной по мощности двигатели стала версия GT-R Nismo (600 л.с.), разгоняющаяся до «сотни» за 2,6 секунды.

Новые черты, усовершенствования модифицированного Nissan GTR

Новая модель Nissan GT-R 2016-2017 года

Новая модель Nissan GT-R 2016-2017 года

Нынешнюю модификацию спортивного купе многие эксперты склонны считать вторым поколением «Ниссана ГТР», так как в экстерьер и внутреннее оборудование внесено множество существенных изменений. Менеджмент японской компании обходит вопросы классификации стороной, говоря о плановых модификациях модели.

Новый дизайн купе подчеркивает спортивную направленность модели, задавая новые стандарты внутренней роскоши. Низкий, широкий спорткар стал немного длиннее (на 40 мм), увеличив агрессивность экстерьера за счет выразительной фальшрадиаторной решетки «V-motion», массивных бамперов с большими воздуховодами, мускулистых колесных арок, нового рисунка головной оптики. При взгляде на «ГТР», в профиль бросаются в глаза оригинальные очертания 20-дюймовых дисков, выполненных из кованого алюминия. В кормовой части заметны колодцы стоп-сигналов, титановые сопла выхлопной системы.

Цена Ниссан ГТР в Москве

Ниссан ГТР остается мечтой большинства автолюбителей

Поражают технические характеристики единственного двигателя «ГТР». Бензиновый мотор с шестью алюминиевыми цилиндрами снабжается двумя турбонагнетателями, прямым впрыском топлива, «мокрым» картером. Это позволяет двигателю (3.8L) развивать мощность до 573 л.с. Шестидиапазонную роботизированную коробку с двойным сцеплением, полный привод системы ATTESA-ETS спорткар сохранил от прежних модификаций.

Существенным изменением новой модификации стала улучшенная шумоизоляция. Титановый глушитель, система изменения громкости выхлопа позволяют водителю усилить уличный звук двигателя. За счет использования шумоизоляционных панелей (моторного отсека, задних колесных арок), акустических стекол, оглушающий звук мощного мотора едва слышен в комфортабельном салоне. Подвеска, по традиции, получила спортивные настройки, кузов спорткара облегчился, но стал более жестким.

Интерьер нового GT-R Nismo

Интерьер нового GT-R Nismo

Светодиодная оптика, спортивные настройки динамической стабилизации, усовершенствованные тормоза Brembo стали привычными для спортивных моделей. Изменения в интерьере «Ниссана ГТР» разительны по сравнению с аскетичными салонами прошлых версий. Кроме плавных линий «торпедо», спортивная машина получила полноценный медийный комплекс Nissan Connect (с джойстиком на рулевом тоннеле, восьмидюймовым дисплеем), роскошные материалы отделки. На центральной консоли осталось 11 кнопок и переключателей, эргономично расположенных под рукой водителя.

Топовые комплектации «Ниссана Джи-Ти-Эр» получат такие опции:

  • акустические стекла;
  • несколько цветовых вариантов кожаной отделки салона (красная, черная, слоновая кость);
  • круиз-контроль;
  • бортовую диагностику;
  • адаптивные амортизаторы Bilstein;
  • видеосистему заднего вида;
  • окраску эмалью Blaze Metallic;
  • полноценную медиа-систему.

По посадочным возможностям спортивное купе осталось прежним. Комфортабельны только два первых места со спортивными сиденьями. На «детских» сиденьях заднего ряда двое взрослых размещаются с трудом. В небольшой багажник (315 литров) можно уложить большой чемодан или пару дорожных сумок.

Комплектации, цены рестайлинговой модели Ниссан ГТР

Двигатель Ниссан ГТР 2016-2017 года выпуска

Фотография двигателя топового спорткара от Ниссан

В российских автосалонах новинка пока не появилась. В базовой комплектации Premium Edition купить Ниссан ГТР дорестайлинговой модификации можно за 6025000 рублей. Объявленная концерном Ниссан рублевая цена, по которой принимаются заказы на спорткар, составит 6700000 (за комплектацию Black Edition) – 6800000 рублей (за версию Prestige).

О поведении на дороге нового спортивного купе можно судить только по результатам журналистского тестирования. Любой тест-драйв отмечает, что новая версия стала лучшим произведением конструкторов «Ниссана». Машина ориентирована на водителя, удобна в эксплуатации, идеально управляется. Гидронасос рулевого управления сделал руль острым, информативным. Усиление жесткости подвески не повлияло на плавность хода.

Благодаря лепесткам коробки передач, не вызывает трудностей работа с роботизированной трансмиссией, которая считалась слабым местом предыдущих версий. Улучшился комфорт салона, появилась качественная аудиосистема, навигация, доступность средств информации.

Видео: тест-драйв Nissan GT-R

С точки зрения финансов покупка спортивного купе выглядит привлекательным предприятием. Машины подобного класса редко выставляются на вторичном рынке, меньше (по сравнению с другими дорогими моделями) теряют в цене. Даже послеаварийные экземпляры спорткара продаются на вторичном рынке за $80000 — $90000. Выставив на продажу б/у Ниссан ГТР, состоятельный владелец может быть уверен в быстрой реализации машины.

  • Новости
  • Практикум
Представлен новый Volkswagen Crafter (фото)
Читать далее...
Hyundai приоткрыла внешность нового i30 (видео)
Читать далее...
Водители грузовиков получат письма счастья за перевес
Читать далее...
BMW 7-й серии: объявлены цены на самую мощную версию
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Российский авторынок: опять минус
Читать далее...
Mitsubishi и Skoda неожиданно представили новые кроссоверы
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
Число парковок в Москве сократят сильнее, чем ожидалось
Читать далее...
В России подорожают водительские права и СТС
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте